0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада коннект как подключить

Заявка на подключение

У нас как раз действует акция «Классика жанра», по которой вы сможете смотреть базовый пакет телеканалов всего за 123 руб./мес.
АКЦИОННЫЙ ТАРИФ ДЕЙСТВУЕТ ЦЕЛЫЙ ГОД!
С 13-го месяца начинает действовать основной тариф – 290 руб./мес.

Устанавливается срок обязательного пользования услугой ТВ — 24 месяца.
Если абонент отказывается от услуги ранее 24 месяцев либо хочет оформить приостановку ранее 12 месяцев, он оплачивает неустойку 2000 руб.
Если абонент отказывается от услуги ранее 12 месяцев по причине переезда/продажи квартиры, он возмещает разницу между акционным и действующим тарифом за период своего пользования услугами, а также стоимость подключения.

Возможности

Уже сейчас возможности новой системы покрывают потребности абсолютного большинства владельцев, но в будущем и этот функционал будет расширяться.

Тестовая версия платформы может:

  • Открыть и закрыть автомобиль;
  • Запустить и остановить двигатель;
  • Открыть багажник;
  • Проверить статус дверей и багажника (открыты/закрыты);
  • Подать световой и звуковой сигнал (это облегчает поиск машины на парковке);
  • Увидеть текущее местоположения автомобиля на карте;
  • Получить уведомление при эвакуации или внешнем воздействии/ударе;
  • Заблокировать запуск двигателя и передать координаты местонахождения автомобиля службам полиции (через клиентскую службу LADA);
  • Автоматически включить прогрев или кондиционирование салона при дистанционном запуске двигателя (активация предустановленных параметров);
  • Запустить и остановить двигатель по таймеру или при изменении температуры окружающей среды;
  • Получить информацию о состоянии автомобиля и необходимости его технического обслуживания;
  • Записаться на техническое обслуживание;
  • Дистанционно продиагностировать автомобиль.


В качестве ближайшей перспективы рассматривается возможность внедрения подробной статистики движения автомобилям. Эта функция позволит совершенствовать водительские навыки и достигать большей экономии топлива. В перспективе, данные с Лада Коннект могут стать поводом для предоставления скидки по страхованию автомобиля по ОСАГО или КАСКО.

Новая система призвана дополнить систему ЭРА-ГЛОНАСС. Например, можно будет сообщать координаты своего автомобиля сотрудникам полиции в случае угона. В будущем, можно будет оперативно передавать управление своим автомобилем сотрудникам полиции, чтобы они остановили угонщика или следовали за ним незаметно.

Все эти функции будут тестироваться и добавляться по мере совершенствования системы.

Лада Коннект фотографии

На фото видно, что интерфейс платформы интуитивно понятен, дружелюбен и выглядит достаточно стильно. Размещение основных элементов интерфейса еще может поменяться, в зависимости от пожеланий клиентов.

Все о цене, умениях и удобстве продвинутой мультимедийной системы Enjoy Pro. Такого на российских машинах еще не было.

Когда под занавес прошлой недели компания Renault представила новый телематический комплекс Connect для кроссоверов Arkana, Duster и Kaptur, казалось логичным, что Lada на вторых ролях позаимствует свежие электронные решения у коллег по Альянсу. Но реальность оказалась куда интереснее и патриотичнее – АвтоВАЗ пошел своей колеей и предложил полностью оригинальную разработку.

Мультимедиа под названием Enjoy Pro создавали с чистого листа, без оглядки на нынешние тольяттинские головные устройства. Причем уже с начальной стадии проект курировали спецы «Яндекса»: компоненты, софт, электронную совместимость, надежность и прочие важные параметры подбирали и настраивали сообща. В результате автомобили Lada с конвейера получили способности, ранее доступные только после серьезной IT-хирургии на стороне. И тем самым АвтоВАЗ показал, что такое модная «подключенная» экосреда с российским акцентом.

Ну, сделали и сделали – молодцы, а суть в чем?

На закрытой презентации не обошлось без курьезов. К примеру, когда Оливье Морне (исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам АвтоВАЗа) рассказывал о запросах аудитории – понятный интерфейс, онлайн-сервисы, скорость работы, интеграция со смартфоном – для иллюстрации использовали фрагмент салона BMW.

Но если серьезно, то результат проекта прост и убедителен: на фоне, мягко говоря, старомодных нынешних систем «Лады» Enjoy Pro – все равно что первый полет человека в космос в сравнении с запуском искусственного спутника Земли. И даже бывшая мультимедийка Renault с сенсорным экраном, которую начали ставить на обновленный Largus, отстает по функционалу и качеству исполнения от российской разработки.

Главное преимущество Enjoy Pro – в зашитых уже с конвейера многочисленных сервисах «Яндекса»:

  • Яндекс.Навигатор (заторы в реальном времени, любимые места на карте, голосовые подсказки о камерах контроля скорости, дорожные события, офлайн-режим) – причем, как обещают, очищенный от навязчивой рекламы;
  • Яндекс.Заправки (свыше 7500 АЗС по всей России);
  • Яндекс.Музыка;
  • Яндекс.Браузер с видеоплеером Full HD;
  • голосовой помощник Алиса.

Вдобавок в поисковых категориях интерфейса появились пункты «Дилеры Lada» и «Lada Деталь» (маршруты до авторизованных сервисных точек и магазинов запчастей), а также возможность прямой связи с автовазовской службой технической поддержки по QR-коду (в режиме 24/7).

Пфф, это как в каршеринге что ли?

Не совсем. Да, сам по себе комплекс Яндекс.Авто – не новинка. Так или иначе популярные отечественные онлайн-сервисы, помимо фирменного краткосрочного проката, используют многие ведущие автопроизводители: Mitsubishi, Toyota, Hyundai, Kia, Renault и так далее вплоть до самого АвтоВАЗа. Даже китайцы подтянулись: мы еще два года назад тестировали кроссовер Geely Atlas с заводской мультимедиа от российского IT-гиганта.

Но время не стоит на месте. И пока вазовская Enjoy Pro видится самым полным и органичным решением интеграции смартфонных фич в машину. Поскольку «Яндекс» вошел в тесную кооперацию с АвтоВАЗом, то электронщикам дали доступ к CAN-шине автомобиля: артериям и венам, связывающим все блоки управления в единую архитектуру. Отсюда и полезные «пасхалки»:

  • новая четкая камера заднего вида с динамическими линиями траектории на дисплее;
  • переключение между дневной и ночной темами в зависимости от режима фар;
  • блокировка определенных функций в движении (при разгоне до 5 км/ч отключается просмотр видео);
  • изменение громкости в зависимости от скорости;
  • глубокая настройка эквалайзера и баланса звука.

Последнее особенно важно, поскольку помимо собственно головного устройства, Enjoy Pro предполагает крутую музыку Arkamys с 3D-саундом.

А еще «Яндекс» с АвтоВАЗом не стали вредничать, ограничивая пользователей исключительно собственными решениями. Распространенные протоколы подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay тоже можно использовать для работы с Enjoy Pro, причем параллельно с российскими сервисами. Но, увы, пока только по шнурку, беспроводного режима нет.

Куда ставят и сколько стоит?

Enjoy Pro достанется не всем «Ладам». Под программу обновления мультимедиа попали наиболее дорогие тольяттинские машины: линейка «Весты» в полном составе, а также хетчбэк XRAY и его приподнятая модификация Cross.

Да и Enjoy Pro – удовольствие недешевое. Самая доступная «Веста» с Яндекс.Авто стоит 856 900 рублей (обычный вариант Comfort без пакета Multimedia – 784 900, со старым устройством – 828 900), XRAY начинается от 887 900 (без новой мультимедиа в аналогичной комплектации – 831 900, с прежней «головой» – 863 900), а «подключенный» XRAY Cross тянет уже на 973 900, хотя без модной электроники такую же машину сейчас реально взять за 890 900.

С другой стороны, у конкурентов ничего подобного в диапазоне до миллиона рублей попросту нет. Да и за большие деньги предлагают, как правило, купированные решения по работе с онлайн-сервисами. Так что в целом предложение АвтоВАЗа выглядит вполне адекватным.

Посмотрели, пощупали, послушали – удивились

Внедряемой на Renault телематики «Лады» пока лишены, поэтому удаленно управлять Enjoy Pro (и функциями автомобиля) нельзя. Однако взаимодействие с новой мультимедиа начинается с момента, когда палец жмет на кнопку центрального замка на ключе. Водитель еще не включил зажигание, а система уже изготовилась к работе. К слову, и при покидании машины действует подобный алгоритм: можно заглушить мотор и, например, спокойно дослушать песню или завершить телефонный разговор по громкой связи.

Важный момент – сама по себе Enjoy Pro не имеет выхода в Сеть, поскольку встроенная SIM-карта конструкцией не предусмотрена. Самый простой вариант подключения – раздать интернет с телефона. А самый грамотный – купить для машины мобильный роутер: слаботочный USB для таких устройств предусмотрительно вывели в перчаточный ящик. Воткнул и забыл.

Любопытно, что Lada собирается предлагать через дилеров фирменный аксессуар. Купив за 9000 рублей оригинальный модем, клиент получит в качестве бонуса спецтариф от «Билайн» или МТС – первый год бесплатно, далее по три тысячи «деревянных» каждые 12 месяцев. Наладить постоянную связь разумно еще и по сугубо технической причине: обновления на мультимедиасистему также будут прилетать «по воздуху».

Дальше все просто: сканируешь с экрана QR-код, Enjoy Pro распознает твой аккаунт на «Яндексе» – и погнали. Управление комплексом разнообразное – с руля, голосом, физическими кнопками-крутилками под экраном. Но мне больше понравилось использовать восьмидюймовый (кстати, на прежних вазовских устройствах диагональ составляла семь дюймов) тачскрин с матрицей IPS-HD и разрешением 1280х720, поскольку мультимедийка покорила молниеносным откликом: листаешь меню, двигаешь карту, щелкаешь по иконкам – ни единой задержки! Система, как говорится, летает. Разработчики не раскрывают деталей, но «железо», похоже, выбрали с солидным запасом.

Второе удивление – качество штатной акустики. Шесть динамиков остались прежними, компания Arkamys приложила руку только к софту. Однако и программных методов оказалось достаточно, чтобы седан Vesta Cross (с Enjoy Pro мы знакомились на его примере) заиграл мощно и сочно. Пусть на мой скромный вкус верхи на пределе слегка звенят, зато низы качают как надо – любители рока и электронной музыки явно порадуются. Вдобавок Lada особо подчеркивает, что звуковую сцену выстраивали для каждой модели индивидуально – с учетом конфигурации салона, его объема и даже типа отделочных материалов.

Вывод

Enjoy Pro – однозначный успех коллаборации АвтоВАЗа и «Яндекса». Конечно, еще предстоит проверить стабильность системы, испытать электронику морозами и тряской. Но пока вложение денег в прогрессивную мультимедиа выглядит совершенно оправданным. Особенно с учетом того, что на дорогах начали внедрять камеры по контролю использования мобильников за рулем.

Lada Enjoy Pro – вкратце о главном

На какие машины Lada ставит Enjoy Pro?

Пока новую мультимедиа можно заказать для всей линейки Lada Vesta, а также для модели XRAY и ее приподнятой модификации XRAY Cross.

Сколько стоит Enjoy Pro?

Самый доступный вариант – седан Lada Vesta в исполнении Comfort, который с новой мультимедиа оценили в 856 900 рублей. «Подключенный» XRAY стоит минимум 887 900 рублей, а XRAY Cross – 973 900 рублей.

Как подключить Enjoy Pro к Сети?

Можно использовать для раздачи интернета собственный смартфон, но логичнее купить мобильный роутер, для которого в «бардачке» автомобиля предусмотрена специальная USB-розетка. Дилеры Lada также предлагают оригинальный модем – за 9000 рублей продают устройство с годовыми спецтарифами от МТС и «Билайн».

Подготовка к угону при обслуживании автомобиля.

На заводе штатно устанавливают принципиально новую защиту от угона. Для угона Lada Vesta требуется серьезная техническая подготовка и современное оборудование.

Одним из самых распространенных методов угона является так называемая подготовка к угону при обслуживании автомобиля. К примеру, во время мойки или ремонта владелец передает ключ и брелок. Злоумышленник незаметно может сделать слепок ключа, прописать новый брелок в память системы и восстановить цепь стартера, блокируемую штатной сигнализацией, за короткий промежуток времени. После обслуживания, как правило, автоугонщики не сразу похищают автомобиль, а спустя несколько дней или даже недель, чтобы исключить подозрение на автосервис.

Хорошей профилактикой от подобного рода угонов является перевод сигнализации в режим «Valet». После проведения работ необходимо вернуть сигнализацию в исходный режим охраны. Не следует отдавать ключи и брелок от автомобиля на СТО и мойках.

Для защиты диагностического разъема применяются метод перепиновки разъема или система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

ДОСТУПЕН НА ВСЕХ УСТРОЙСТВАХ

Чтобы начать пользоваться услугами платформы, необходимо установить мобильное приложение, либо воспользоваться веб-ресурсом GAZ Connect и пройти процедуру регистрации у дилера.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

ЧТО ВХОДИТ В GAZ CONNECT

УПРАВЛЕНИЕ АВТОПАРКОМ

ПАРТНЕРСКИЕ УСЛУГИ

МИР ГАЗ

БОНУСНАЯ ПРОГРАММА*

КОНТРОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОДИТЕЛЯ*

СВЯЗЬ С ДИЛЕРОМ*

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВОК*

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ АЗС*

ПОИСК ЗАКАЗОВ*

Система мониторинга и управления автопарком, разработанная с учетом особенностей владения и эксплуатации коммерческих автомобилей ГАЗ.

Руководителю не обязательно быть в офисе, чтобы контролировать свой бизнес — информация о нем доступна повсюду, где есть доступ к сети Интернет (компьютер, мобильный телефон, планшет).

+ Настраиваемые уведомления по заданным параметрам о критических событиях
+ Контроль местоположения автомобиля и сохранности груза
+ Контроль нарушений скоростного режима

+ Контроль расхода топлива, заправок и нецелевого использования
+ Пресечение нецелевого использования транспортных средств (создание геозон, история поездок)
+ Оптимизация маршрутов
+ Контроль технического состояния автомобилей

+ Создание заданий для водителей и автоматическое отслеживание их выполнения
+ Прокладывание оптимальных маршрутов
+ Подробные отчеты о показателях работы водителей

КОНТРОЛЬ БАЗОВЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВОБНОВЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ ДО 20 РАЗ В СУТКИ
Уровень топливаОбщий пробегПробег до следующего ТО
Температура охлаждающей жидкостиДата последнего выхода устройства на связь
КОНТРОЛЬ РАСШИРЕННОГО ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВОБНОВЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ РАЗ В 20 СЕКУНД
Местонахождение автомобиляЗажигание (вкл/выкл)Скорость
Общий расход топливаДавление маслаНизкий уровень охлаждающей жидкости
Неисправность генератораНизкий уровень тормозной жидкостиНапряжение бортовой сети
Критические ошибки

Доступ к дополнительным функциям через веб-ресурс GAZ Fleet:

Контроль работы водителей и автотранспортаМгновенные оповещения и подробные отчетыИнструменты для оценки эффективности автопарка

Установка фаркопа в нашем специализированном центре

В сети сервисных центров «Farcopoff» установка фаркопа выполняется с соблюдением всех требований законодательства и с учетом рекомендаций производителя автомобиля. Наша компания располагает соответствующим сертификатом, дающим право на проведение такой работы, и предлагает данные услуги с 2008 года.
Выполняем сертифицированную установку ТСУ с 2008 года. Имеем сертификат на все проводимые работы!

Сколько стоит установка ТСУ?

Стоимость монтажа прицепного устройства складывается из нескольких составляющих.

  • Монтаж с подсоединением универсальной проводки — 7пин от 3500 руб.
  • Установка с присоединением блока Smart Connect — 7пин от 4500 руб.
  • Подключение универсальной проводки отдельно — 7пин от 1500 руб.
  • Отдельное подключение блока Smart Connect — 7пин от 2500 руб.
    При установке оборудования, которое были приобретено в другом магазине, цена монтажа возрастает на 1000 рублей.

Записаться на установку фаркопа

Чтобы установить прицепное устройство, обращайтесь к нашим специалистам по телефону +7 (495) 255-00-62 или электронной почте infofarcopoff@ya.ru. Наши сервисные центры располагаются в трех районах Москвы. Вы можете выбрать для себя удобное место и приехать в наш центр в удобное для вас время, предварительно вымыв свой автомобиль.

В наших сервисных центрах можно получить широкий спектр услуг, в том числе монтаж дополнительной шумоизоляции на автомобиль.

Установка фаркопа занимает в среднем около 3-х часов и производится по предварительной записи.

В наших автотехцентрах созданы все необходимые условия для надежного монтажа фаркопов. Сотрудничая с официальными дилерами многих автомобильных марок, наша компания проводит установку прицепных устройств с сохранением заводской гарантии на автомобиль. В наличии на складах всегда большой выбор моделей фаркопов. Это позволяет подобрать нужный вариант для любого автомобиля. Ко всем устройствам прилагаются паспорта и сертификаты соответствия. Познакомиться с ассортиментом можно в разделе Фаркопы!

Профессиональный подход к установке фаркопа

Главные преимущества установки тсу в наших центрах — большой опыт наших специалистов, а также использование профессиональных оборудования и инструментов. При установке фаркопа применяются автоподъемники, благодаря чему все манипуляции выполняются качественно. Вы можете быть уверены, что все соединения фаркопа и других элементов будут надежными, и в процессе эксплуатации автомобиля не возникнет неожиданностей. Правильно установленный фаркоп позволит безопасно транспортировать автоприцепы и другое оборудование.

Обращение в сертифицированный сервисный центр предпочтительнее, чем монтаж прицепного устройства в кустарных автомастерских или своими руками. Дело в том, что только квалифицированные специалисты, прошедшие соответствующую подготовку и располагающие необходимым профессиональным инструментом, точно знают, как правильно установить фаркоп на автомобиль той или иной марки.

Как правило, он крепится к кузову, в некоторых случаях — на лонжероны. Это устройство не просто выполняет роль механического крепления: через него подается электрический ток на габаритные фонари прицепа.

Процесс подключениях фаркопа в наших автотехцентрах четко отработан. Вся процедура занимает около трех часов. Специалисты работают по заданному алгоритму, выполняя все действия в строго определенной последовательности.

  • На первом этапе наш специалист подбирает фаркоп, конструкция и условия монтажа которого соответствуют модели вашего автомобиля.
  • Второй шаг — демонтаж бампера. Далее снимается усилитель.
  • На третьем этапе устанавливается балка для прицепного устройства.
  • Четвертым становится монтаж электрики фаркопа. Прокладываются провода и подсоединяются штатные разъемы, выполняется монтаж разъема. При необходимости ставится блок согласования, подрезается бампер.
  • Заключительный шаг — проверка на стенде работы электронного подключения фаркопа.

Наши специалисты работают только c помощью автоподъемников что позволяет надежно закручивать болты и гайки. Ползая на коленках, не имея подъемника или ямы можно случайно оставить не закрученным ТСУ или оставить его в плохо затянутом положении что может повлечь за собой несчастный случай на дороге. Наша рекомендация обращаться только в оснащенные всем требуемым инструментом и оборудованием автомастерские. При покупке фаркопа обязательно уточняйте у менеджера в каких условиях происходит монтаж ТСУ.

Установка прицепного устройства производится только по предварительной записи. Не рекомендуем производить монтаж фаркопа «собственными руками», т.к. вы можете испортить как само прицепное устройство и электрику автомобиля. Доверьте это дело нашим профессионалам и подключение электропроводки не принесет Вам никаких хлопот. Для наших мастеров установить фаркоп это обыденное каждодневное занятие и поэтому опыт и квалификация покажут что Ваш авто в надежных руках.

Автомобиль принимается в работу только в чистом виде. Мы не требуем мыть авто до блеска, пожалуйста сделайте хотя бы техническую мойку, она не займет много Вашего времени. Вы можете сделать это как на мойке рядом с нами, так и в любом удобном для Вас месте. Если Вы едете к нам по записи, желательно заранее помыть машину, либо приехать чуть раньше. С вашим автомобилем работает человек не робот. Надеемся на ваше понимание.

Удается подключить телефон к системе автомобиля с помощью USB-кабеля, но проблема сохраняется

  • На экране приборной панели автомобильной системы отображается сообщение, что устройство, поддерживающее функцию MirrorLink, не найдено

1. Убедитесь, что ваш телефон подключен к сети Wi-Fi или сети мобильной передачи данных. Это необходимо для получения сертификата MirrorLink.

2. Возможно, данные об ошибках сертификации не были удалены с вашего телефона. Перезагрузите экран приборной панели автомобильной системы, отключите, а затем повторно подключите телефон к системе автомобиля с помощью USB–кабеля и следуйте инструкциям на экране. Если проблема не решена, откройте Настройки , перейдите в раздел Приложения > В автомобиле > Память , выберите опцию Сброс , а затем отключите и повторно подключите телефон к системе автомобиля.

    После нажатия на значок MirrorLink на экране приборной панели автомобильной системы отображается сообщение, что подключенное устройство не поддерживается

    Перезагрузите приборную панель автомобильной системы, а затем повторно подключите телефон к автомобилю с помощью USB-кабеля. При появлении сообщения « Дать доступ к данным устройства? » выберите опцию « Только зарядка ».

    Если вы выберете опцию « Предоставить доступ », автомобиль распознает ваш телефон как USB-накопитель.

    Соединение MirrorLink устанавливается, а затем прерывается

    Рекомендуется использовать официальный USB-кабель Huawei и убедиться, что он в пригодном для работы состоянии. Перейдите в раздел Диспетчер телефона > осталось > Запуск приложений , включите опцию Управление вручную для приложений, поддерживающих подключение через MirrorLink, например Виртуальный пульт, В автомобиле и Карты, включите функции Автозапуск , Косвенный запуск , Работа в фоновом режиме , а затем выберите опцию ПРОДОЛЖИТЬ .

    На экране приборной панели автомобильной системы появляется сообщение о том, что подключение запрещено, так как телефон не прошел сертификацию

    Подключите телефон к точке доступа Wi-Fi или включите передачу данных, подключите телефон к автомобилю с помощью USB-кабеля еще раз и следуйте инструкциям на экране. Это связано с тем, что сертификат для установки соединения MirrorLink между телефоном и автомобилем недействителен или просрочен. При подключении телефона к автомобилю телефон не может получить сертификат MirrorLink, поскольку в месте расположения вашего автомобиля слабый сигнал сети или передача данных на телефоне выключена.

    После нажатия на значок MirrorLink на экране приборной панели автомобильной системы приборная панель не отвечает, и на телефоне отображается только значок зарядки

    Используйте стандартный USB-кабель Huawei, чтобы подключить телефон к системе автомобиля. Использование стандартного USB-кабеля Huawei гарантирует, что ваши данные будут безопасно передаваться с помощью соединения MirrorLink. Неофициальный USB-кабель (не производства Huawei) может поддерживать функцию зарядки, но не поддерживать функцию передачи данных.

    На экране приборной панели автомобильной системы отображается сообщение, что USB-подключение выполняется

    Нажмите на значок MirrorLink на экране приборной панели автомобильной системы, чтобы настроить соединение MirrorLink с телефоном вручную. Большинство автомобилей автоматически устанавливают соединение MirrorLink после подключения телефона с помощью USB-кабеля. Однако в некоторых автомобилях вам нужно нажать на значок MirrorLink на экране приборной панели автомобильной системы, чтобы настроить соединение MirrorLink с телефоном.

  • На экране приборной панели автомобильной системы отображается сообщение, что приложение MirrorLink нельзя использовать во время движения или приложение несовместимо с системой автомобиля
    1. Проверьте, прошло ли приложение, которое вы хотите открыть, сертификацию MirrorLink для режима В автомобиле. Если нет, используйте другое приложение. Если приложение прошло сертификацию MirrorLink для режима В автомобиле, обновите приложение до последней версии и повторите попытку.
    2. Приложения, которые не прошли сертификацию MirrorLink для вашей модели автомобиля, нельзя использовать во время движения. Если приложение прошло сертификацию, но сертификат не загружается, будет отображаться сообщение об ошибке.
  • Не удается просматривать или использовать некоторые приложения на экране приборной панели автомобильной системы
    1. Откройте на телефоне приложение В автомобиле и проверьте, поддерживает ли оно MirrorLink.
    2. Для обеспечения безопасности данных только приложения, которые поддерживают протокол MirrorLink и систему Android 8.0, отображаются на экране приборной панели автомобильной системы.
  • На телефоне отображается экран режима В автомобиле, но на экране приборной панели автомобильной системы отображается список приложений
    1. Нажмите на значок соответствующего приложения, которое поддерживает режим В автомобиле на экране приборной панели автомобильной системы, и на вашем телефоне отобразится экран В автомобиле .
    2. В некоторых моделях автомобилей при первом подключении телефона на экране приборной панели автомобильной системы отображается список приложений, поддерживающих MirrorLink не в режиме В автомобиле .
  • Не удается выполнить вызов с помощью Bluetooth-системы автомобиля

    Установите сопряжение телефона с системой автомобиля с помощью Bluetooth, а затем установите соединение MirrorLink.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector