0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус достоинства и недостатки

Первое, что бросается в глаза, — это, конечно, внешний вид. Модель получила новый дизайн с лицом семейства LADA, новыми боковыми зеркалами и колесными дисками. Остальная часть экстерьера осталась без изменений. Largus не обновлялся с 2012 года, поэтому фейслифтинг считается долгожданным изменением.

Однако в большинстве случаев причины кроются в технической части автомобиля. Прежде всего, Largus оснащен модернизированным 90-сильным двигателем с меньшим расходом топлива и «доступной» тягой на низких оборотах. В салоне стало немного тише, но это заслуга не только тех, кто дорабатывал двигатели, но и инженеров, которые не пожалели «шумки» на кузов универсала.

Во-вторых, обновление Largus напоминает нам о его предназначении — практичный и доступный автомобиль для больших семей и малого бизнеса. Инженеры фактически оснастили универсал всем, что нашли на задворках АвтоВАЗа: передняя панель — от «Дастера», фары — от «Логана», боковые зеркала и руль — от «Весты», а сиденья — от «Икс-Рей». В отличие от других марок, они не стали повышать цену после обновления и оставили ее по сути прежней.

Помимо новых функций универсала, модернизация имеет ряд преимуществ: подогрев лобового стекла, руля и задних сидений, камера заднего вида, круиз-контроль, датчики света и дождя. Не забыли и об исправлении «недочетов» предшественника в виде переноса кнопок стеклоподъемников на привычное место (водительская дверь), сигнал с подрулевого рычага в центр рулевого колеса.

Экстерьер обновлённого авто

Внешний вид автомобиля не претерпел особых изменений. Универсал получил:

  1. Пересмотренные источники.
  2. Увеличенные задние пружины.
  3. 16-дюймовые колеса.
  4. Неокрашенные пластиковые молдинги.

Помимо противотуманных фар и рейлингов на крыше, у автомобиля были рейлинги на крыше. Пластик опоясывает весь автомобиль, придавая ему безликий вид.

LADA Largus (пятиместный)

Lada Largus 2019-2020 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цена
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы.

Все минусы Лада Ларгус 2019-2020

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Раскрыты плюсы и минусы нового 2019-2020 Lada Largus на основе отзывов реальных владельцев. В следующих материалах подробнее о плюсах и минусах Лада Ларгус 87 и 102 лошадиных сил с механикой:

Отзывы владельцев

В дальние поездки я рекомендую брать семиместный салон, все пассажиры могут сидеть с комфортом, хотя багажник от этого страдает. Однако багаж распределяется по всему салону. Как обычно, сиденья снимаются и паркуются в гараже. Обычно на это уходит около минуты. Я считаю, что сидеть на заднем ряду удобнее, чем в середине. Кроме того, 16-клапанные двигатели лучше, так как автомобиль немного спортивнее, но 8-клапанные двигатели хорошо тянут с низов, и они требуют меньше замен ремня ГРМ.

Моя единственная претензия — интерьер, потому что я точно знал, что покупаю. На задних дверях нет ни ручек, ни изысков, на них только выемки. «Пищалка» сбоку, так я привык, что по-другому мне не удобно, а вот переключатели климат-контроля низкие, тут да, надо смотреть, что крутишь.

Я могу впихнуть трехметровый длинномер наискосок в кабину, или дверь полностью. Поскольку я занимаюсь строительством, Largus может мне помочь и сэкономить деньги.

При движении 100 км/ч расход по городу 9-10 литров, а по трассе 7-7,5 литров. У меня 92 бензин, 92 и 95 бензин ведут себя по-разному только при резком ускорении.

Закончился в декабре 2016 года. Сейчас на одометре 96 000. С автомобилем произошло следующее. Из коробки передач появился резкий гул, который быстро прогрессировал. Необходимо заменить подшипники на валу.

Владелец 2012 года водит Lada Largus 1.6 (102 л.с.) с механической трансмиссией

Видео отзыв

На роскошном автомобиле с полной начинкой я проехал 21 000 километров. Пока жена пробовала «ездить на ручном тормозе», вся моя семья отправилась к Черному морю за четыре тысячи километров.

Все в норме, до сих пор ни одной поломки не было. Заводилась автоматически и вручную с пол-оборота при температуре 32 градуса зимой. У него хорошая печка зимой и приличный кондиционер летом. Кондиционеру не жарко, а если он включен на полную мощность, то даже холодно. Мы как-то стояли в пробке под Краснодаром, а за бортом было +40 градусов в тени, так что сидеть в салоне было очень приятно.

Я разогнал ее до 165 км/ч (5500 об/мин), больше ничего не пробовал, но представляю, что она может пройти еще 5-10 км. Даже с большими парусами лодка хорошо держит курс на скорости 130-140 км/ч.

Я купил этот автомобиль в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас он стоит в автосалоне 580 тысяч (подорожание на 100 тысяч).

Своеобразная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-й передаче 3 500 оборотов, 4 000 оборотов — при 120 км/ч, то есть или переключать передачи на 6-й передаче, хотя можно исходить из соответствия правилам дорожного движения. При движении в городе 3-я передача — это 60 км/ч и 3 000 оборотов в минуту, при движении за городом 4-я передача — 90 км/ч и 4 000 оборотов в минуту.

Неровный пол багажника, но все 7 мест одинаковые. Через 12 000 миль вышли из строя лампочки ближнего света, заменили на сервисе (400 рублей лампочка + работа).

Обзор автомобиля Lada Largus 102 л.с. 2014 модельный год.

Всем привет, пишу 2-ой раз, купил этот автомобиль в июле 2014 года и поставил на стоянку 25 февраля 2015 года. Пройдено более 11 тысяч километров по не самым лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

В этом посте я опишу, как автомобиль показал себя в зимние месяцы с ноября по февраль. Правда, жена умудрилась проехать 30 км на ручном тормозе, что привело к нагреву дисков и появлению дыма, но сейчас автомобиль в порядке.

Сломалась внутренняя ручка на двух рядах дверей (во второй раз — первый был с другой стороны около трех месяцев назад), было немного трудно включить заднюю передачу (около 7 тыс. миль).

Несмотря на снег и лед, дорогу держит отлично при минус -25 (с полпинка). Установил функцию автоматического запуска, печка греет отлично, замерзания не было, аккумулятор не жалуется.

В мой список основных преимуществ входят большой багажник, 7 мест, доступная цена, высокий клиренс и хорошая подвеска.

Из недостатков — неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд ей не хватает 6-й передачи, либо количество передач надо менять по факту.

Немного увеличился расход топлива, но я думаю это нормально, так как сейчас зима (печка, автозапуск и теплый салон). По городу компьютер показывает 11-11,5 литров, за городом — 8,5-9 литров.

Изредка застревал в грязи в глубоком снегу во дворах, но смог найти выход самостоятельно (не внедорожник и не кроссовер). Двери (открывались с трудом) иногда обледеневали (примерзали), но это в основном происходило после резкой оттепели, когда наступали морозы. Считаю необходимым смазать резиновые уплотнители силиконом.

Николай Вихарев, водит Lada Largus 1.6 (102 л.с.) 2014 года с механической коробкой передач.

В результате 21063 и 21081 я купил Ларгус. Как только увидел его, удивился — неужели это наш автопром. Автомобиль, о котором я мечтал! Приобретение этого универсала принесло огромную радость всей семье. Как деревенская девушка, которой приходится много путешествовать со всей семьей, я много путешествую.

Эксплуатировался год по не очень хорошим дорогам — 60 км грейдерной тряски. По эксплуатационным характеристикам — пятерка. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу никаких отклонений. Для ремонта подвески «восьмерку» приходилось обслуживать раз в два месяца.

Сразу было понятно, что двигатель будет капризным (шесть было непредсказуемо). Подвеска хоть и немного жестковата, но для наших дорог подходит хорошо. В салоне дети и внуки друг на друга не садятся. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Единственный недостаток, который я могу назвать, касается электрической системы. В течение первого месяца мне пришлось искать электричество в дороге. Неаккуратная сборка — разъемы подключены беспорядочно, предохранители установлены не в соответствии с картой. Зазоры в дверях чрезмерно большие, резинки не установлены. Важно после каждой поездки очищать передние и задние двери, а также багажное отделение от дорожной пыли.

Виктор Захаров, отзыв о Lada Largus 2013 года выпуска 87 л.с. с механическим приводом

Крест автомобиля Lada Largus, 2014 год

Я владею им уже месяц. Пока все устраивает. Единственное, цена могла бы быть и поменьше, хотя альтернативы Lada Largus Cross в этой ценовой категории я не вижу. Машина большая и просторная внутри. Пластик прочный, скрипов пока нет, шумоизоляция удовлетворительная, хотя, возможно, в будущем займусь этим вопросом. Понравился багажник — очень вместительный. После Нового года планирую поехать кататься на лыжах в Финляндию с багажником на крыше. Подвеска этого автомобиля хорошо справляется с неровностями, и я получаю удовольствие от езды. Ходовая часть энергоэффективна, как и на Логанах. Оно все проглатывает и не проникает внутрь. Хотя двигатель Lada Largus Cross 1.6L работает тихо и имеет достаточную тягу, мне бы хотелось, чтобы у него была лучшая динамика. С 16-ю роликами у меня значительно улучшился внешний вид, плюс увеличился клиренс. Езжу на дачу, на рыбалку — ни разу не пробил дно.

Читать еще:  Мовиль для авто отзывы

Преимущества : практичность. Большой салон. Вместительный багажник. Дорожный просвет.

Недостатки: цена.

Лада Ларгус Кросс, 2014 г

В Lada Largus Cross есть все, что может предложить Lada. Различные подогревы передних сидений, ABS, Bluetooth, кондиционер, все электрические стеклоподъемники и т.д. Хотя у нее нет автоматической коробки передач, она нюхает бензин и не требует замены масла каждые 30 тысяч, как старая Toyota. Не садившись за автомат 15 лет, я сразу вспомнил и забыл о разнице через 30 минут. Покрутился по городу, пару раз заглох, выехал на шоссе и поехал домой. Как я читал в отзывах, у Lada Largus Cross пятая передача короткая, что удобно в городе, т.к. почти везде можно проехать на 45 и более км, хватает, но за городом она сильно рычит и крутит. Т.е. 90 км/ч уже 3000 оборотов, 100 — 3400, 120 — 4000 и т.д. После первого часа я боялся заводить двигатель, думал, что новый, там, и т.д., но по мере дальнейшего движения я увидел 80 км/ч — не то пальто. Я уже забил на 2 часа полета, так как гарантия есть, пусть думают, летел по отличной трассе 110-120, гудел двигатель, потом я не слышал гула, просто ехал. Машина прекрасно собрана и продумана: в городе она катится как попугай, стоя на высоком клиренсе и 16-дюймовых колесах, а также с крайне плотной и крепкой подвеской, которая не боится ям, стыков и гравия (на шоссе она катится очень хорошо). Даже обгон легковых автомобилей и фургонов (двигатель постоянно находится на взводе оборотов, поэтому это не составило труда) прошел быстро и легко (масса 1360 кг). В то же время она очень точно входит в повороты и держит их (также некоторые пенные, например, деми-стенды) и имеет низкий аэродинамический нос и крышу, что не сбрасывает скорость и не останавливает машину на ветру. В салоне Lada Largus Cross достаточно тихо, шумоизоляция находится где-то на 4 с минусом, так как временами слышен двигатель, шум дороги, заметны выбоины. Lada Largus Cross легко управляется и имеет удобную посадку.

Сильные стороны: управляемость. Двигатель.

Слабые стороны: 5-я передача коротковата.

Лада Ларгус Кросс, 2015 г

Комфортная посадка, подогрев сидений 1-го и 2-го ряда и регулируемое сиденье для водителя в Lada Largus Cross. Большой багажник (в версии 5). Теплый отопитель. Девять литров топлива на 100 километров в среднем. Исключительный дорожный просвет и плоское днище. Мы купили его только потому, что хороших дорог становится все меньше и меньше. Полка в крыше — это не только удобно, но и весело. Автомобиль в целом не вибронагружен. Обзор назад заслонял средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда вытягивался на максимум), а створки дверей находились на одной линии друг с другом (большая мертвая зона). Переключение передач в Lada Largus Cross сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. В некоторых режимах (торможение двигателем) рычаг переключения передач дрожит. Отсутствует обогрев правой задней двери (зимой, думаю, будет неудобно). Краска на заднем бампере может быть повреждена, если на ней образуется снег или лед при открывании задних дверей. Нужно следить и счищать лед-снег, а также не забывать закрывать сначала левую дверь, а затем правую, иначе лакокрасочное покрытие тоже будет повреждено.

Достоинства: Все, что описано в отзыве.

Дефекты : в отзыве.

Крест автомобиля Lada Largus, 2015 год

Лада Ларгус Кросс 7 мест. Пользовался этим автомобилем с 20 ноября 2015 года, пробег на данный момент 5000 с копейками. Пересел на Ладу Ларгус Кросс с Логана 2006 года, так что почти то же самое. Именно качество сборки, как и качество автомобиля, получает 5 баллов. Этот мотоцикл обладает уникальными качествами, он надежный, вместительный, проходимый и достаточно резвый (хотя 5 передачу стоит переделать). Мой опыт общения с Логаном позволяет мне считать, что обслуживание и ремонт просты и недороги. Альтернатив ему в плане 7-местного варианта нет, если только подержанные иномарки, а все остальное — абсолютный «лимон». За указанное время никаких нареканий не было, все работает исправно, лампочки горят. Все функционально, просто и удобно, единственное, что вызывает недоумение — где находится кнопка подогрева сидений. Расход паспортный, т.е. смешанный цикл 9 литров. Lada Largus Cross — идеальный автомобиль для тех, кто ищет надежный, вместительный, недорогой во всех смыслах автомобиль. Мое мнение, это настоящий автомобиль для настоящих людей.

Преимущества: игривый. Удобный. Вместительный.

Один из недостатков — расположение кнопки подогрева сидений.

Лада Ларгус Кросс, 2017 г

Пробег на данный момент — 5500 км. Расстояние пройдено в городском режиме и в утренних/вечерних пробках. Компьютер расхода топлива на Lada Largus Cross показывает 10,5 литров. В начале эксплуатации автомобиль был довольно вялым. Сейчас есть ощущение, что двигатель стал более отзывчивым. Сделал некоторые доработки: поставил мелкоячеистую сетку для защиты радиатора и вместо штатных клипс для крепления сеток в багажнике, подобрал другие. Теперь перегородки прочно держатся и не спадают при вставке вещей. Вместо ковриков, купленных у дилера, приобрел другие — более толстые и плотные, а для пассажиров третьего ряда сидений коврик «большие уши». Этой зимой приобрел шины R15 Gislaved Nord Frost 100 185/65 R15 92T (изначально были установлены R16). Колпаки покупать не стал, на передних ступицах в качестве заглушек использовал две заглушки от канализационной трубы на 40. Кроме топлива других расходов нет. Проблем с какими-либо запчастями нет. Все работает как положено. Даже несмотря на то, что зимой температура опускалась до -25, никаких проблем не возникало. Я могу прогреть свою Lada Largus Cross менее чем за 10 минут езды. Единственная ложка невезения, и, надеюсь, последняя — это еле уловимый свист от вентилятора печки, а также отвалившаяся краска с юбки бампера. На форумах я читал, что мойка высокого давления может содрать краску. На мойке я всегда говорю, что нужно вытирать эти элементы. Это пригодилось для перевозки колясок, вещей и различных грузов в машине. В этом я был прав на 100%. Мне никогда не приходит в голову, что что-то или кто-то может не поместиться в машину. В комментариях люди говорили, что за такие деньги (650 тысяч долларов) можно было бы взять Kia Rio или Hyundai Solaris. Я впервые сел за руль этих автомобилей. Конечно, машины выглядят современнее, и интерьеры тоже лучше продуманы, но когда я в очередной раз загружаю коляску и кучу вещей или отъезжаю от стройки, я понимаю, что мой выбор был не так уж плох.

Преимущества: вместительность багажника. Надежность.

Слабые стороны: Свистит нагревательный вентилятор.

Крест Лады Ларгус, 2018 год

Он удобен для длительных поездок, с вместительным багажным отделением. Очень радует низкий расход топлива. Обслуживание Lada Largus Cross недорогое среди автомобилей своего класса. Подойдут семейные поездки, бытовые цели, рыбалка, охота, частный бизнес. Высокая посадка — несомненный плюс. Комфорта достаточно. У Lada Largus Cross есть один недостаток или особенность — нужно менять шестерню пятой передачи, не разбирая коробку передач, чтобы при 140 км/ч двигатель работал на более низких оборотах, что большинство и делает. Если не ездить на таких скоростях, то все будет нормально.

Преимущества: высокая посадка. Вместительный салон. Универсальность.

Слабые места: Пятая передача.

Николай, Нижний Новгород

Крест Лады Ларгус, 2018 г.

Lada Largus Cross — надежный, дешевый, отличный автомобиль. Все познается в сравнении, конечно. Мне приходится совершать много междугородних поездок, так что это оказалось замаскированным благословением. Подвеска очень комфортная, может конкурировать со многими иномарками более высокого класса. Из недостатков Lada Largus Cross отмечу: хочется больше динамики, шумоизоляция слабая, да и сиденья хотелось бы поудобнее. По надежности тоже превосходит многие марки, до Лада Ларгус Кросс у меня были машины, которые я покупал новыми, но ни одна из них не подводила, не доходила до 60 тысяч пробега без замены некоторых деталей, даже мелочей.

Преимущества: надежность. Стоимость обслуживания. Подвеска. Багажник.

Недостатки современных машин

Это уже не роскошь, а средство передвижения. Современные модели быстро и комфортно перевозят людей и различные грузы. У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Экологи считают автомобили главным источником загрязнения воздуха в городах. Автомобили, на которых они ездят, создают две проблемы для всего мегаполиса: пробки и смог.

Читать еще:  Колпаки на колеса для нивы

В новых автомобилях моторные ремни плохо натянуты.

Дорогой ремонт современных автомобилей заставляет тратить много денег, несмотря на аккуратное вождение и надлежащее обслуживание. Стоимость ремонта вмятины составляет не менее 2 000 рублей. Вливание финансовых средств включает в себя не только процесс инженерного ремонта, но и профилактические меры, такие как покупка гаража и оплата коммунальных услуг по его энергоснабжению, установка сигнализации, оплата парковочных мест. Покупка аксессуаров для автомобиля также может обойтись недешево.

Каждая единица ресурса сегодня с каждой минутой становится все дороже, поэтому производители автомобилей постоянно пытаются снизить себестоимость продукции, что неизбежно снижает качество. Поэтому тема существенных недостатков актуальна там, где есть возможность вернуть деньги, уплаченные за покупку некачественного автомобиля. В Российской Федерации закон о защите прав потребителей различает следующие виды прав:

  • Дефект, который невозможно устранить, если его нельзя устранить обычным способом;
  • Дефект, устранение которого требует огромных затрат денег и времени, если ремонт требует непропорционально большого количества времени и огромных затрат, соответствующих стоимости самого автомобиля;
  • Дефект, который был обнаружен неоднократно, если обнаруженные дефекты повторяются постоянно и не позволяют эксплуатировать автомобиль.

Назад к оглавлению.

Автомобиль удерживает позицию одной из 10 самых продаваемых моделей в России после нескольких лет преследования со стороны владельцев.

Опыт эксплуатации LADA Largus показал надежность автомобиля, неприхотливость и экономичность двигателя, а также оптимальное соотношение цена-качество. Были и «темные пятна», о которых мы расскажем в этой статье.

Краткая история и особенности

Первый Lada Largus выпущен 17 июня 2011 года, однако производитель не выпускает его в продажу, а отправил на серию тестов.

Всего через 10 месяцев автомобиль сошел с конвейера и поступил в продажу. В год выпускалось около 70 000 LADA Largus, что было вполне достаточно для удовлетворения внутренних потребностей.

Автомобиль выделяется хорошим пакетом оборудования, но лучшее наполнение можно получить в категории «Luxury».

В комплектацию Lada Largus входят подушки безопасности, ГУР, магнитола, крепления для сидений, иммобилайзер и многое другое. В салоне может быть два или три ряда сидений, в зависимости от типа кузова.

Всего существует четыре типа кузова LADA LARGUSS (по количеству мест) — R90 (универсал), F90 (грузовой фургон), CNG (легковой автомобиль с ГБО) и Cross.

Последний вариант поставляется в пяти- и семиместной версиях, различающихся внешним видом и усовершенствованными характеристиками.

L ADA Largus оснащается двумя типами двигателей — 1,6 л (87 л.с.) и 1,6 л (106 л.с.). Расход топлива, динамика и количество клапанов — вот основные различия между двигателями.

Первоначально двигатели для автомобилей поставлялись компанией Renault. Однако их политика изменилась, и автомобили стали оснащаться местными двигателями. Хотя они показали себя с хорошей стороны, были и неприятные моменты.

Опыт эксплуатации LADA Largus

Этот автомобиль — классика отечественного автомобилестроения, которая не привлекает внимание благодаря своей потрясающей внешности, но завоевывает покупателя благодаря более доступной цене и превосходным ходовым качествам.

Рецензенты, эксплуатировавшие и тестировавшие LADA Largus, засвидетельствовали ряд его положительных качеств. То, что у Lada Largus есть и недостатки — это преступление, и скрывать его не следует.

Кузов

Обычно именно кузов отечественных автомобилей вызывает нарекания. Как видите, производитель не стал ничего создавать и использовал дизайн Дачи Логан, созданный еще в 2000-х годах.

Внешность Lada Largus по современным меркам очень старомодна, но это не отпугивает любителей российских автомобилей. Дешевый ремонт и низкие цены привлекают их.

Железо имеет тонкую, но хорошую поверхность, поэтому оно не склонно «прилипать» к ржавчине.

Следы коррозии появляются не сразу после повреждения металла. Имеется чрезвычайно тонкий слой краски, покрытие посредственного качества, поэтому имеется много жалоб.

Под давлением краска может отслаиваться. Наиболее вероятно образование ржавчины на глушителе.

К недостаткам Lada Largus относятся, в частности

1. Сильное красное свечение ламп на приборной панели, которое давит на глаза.
2. Низкое качество точечной сварки.
3. Небольшой размер боковых зеркал.
4. Из-за большой высоты автомобиль кренит при сильном ветре и на резких поворотах.
5. В холодную погоду возникают трудности с открытием и закрытием дверей. Кроме того, в момент захлопывания можно услышать дребезг стекол.
6. Большой багажник позволяет транспортировать крупногабаритные вещи, но при снятии третьего ряда в 7-местной LADA Largus остаются крепления.
7. Иногда перестает работать первая скорость стеклоочистителей. Объяснить эту особенность трудно.

Причиной может быть перетертая дорожка проводки, говорят работники станции техобслуживания. В крайнем случае, возможно, придется его заменить.

Дополнительным недостатком Lada Largus является неудобное расположение запасного колеса, что уменьшает дорожный просвет. В условиях отечественных дорог эта особенность имеет большое значение.

Салон

Интерьер российской Lada Largus представляет не меньший интерес. Вместительность — одна из главных особенностей семиместной версии.

Пассажиры хвалят высокий уровень комфорта и полки для складывания вещей. Задние пассажиры также не жалуются на комфорт. Есть только одно неудобство — невозможность полностью сложить передние сиденья.

Распашные двери упрощают процесс погрузки и разгрузки, что является огромным преимуществом. В зависимости от потребностей, они могут быть закреплены под разными углами (до 180 градусов).

Несмотря на то, что Lada Largus просторна, у нее есть ряд неприятных особенностей:

1. эргономика автомобиля продумана не идеально. Неудобно организованы органы управления обогревом, зеркалами и другими элементами. Часто переключатели и кнопки располагаются в неожиданных местах.

2. Интерьер автомобиля устарел и привлекает только взрослых. Этот автомобиль сильно критикуется молодежью за простой дизайн и дешевые варианты отделки.

Можно почувствовать, как защелки высовываются из ниш для сидений второго ряда, значительно затрудняя движение.

4. Ручка коробки передач расположена рядом с переключателями главной консоли, что создает трудности при переносе селектора.

5. Сборка находится на нормальном уровне, и до 100 000 км в салоне не возникает никаких дополнительных шумов. Только при больших пробегах появляется дополнительный скрежет. Опыт эксплуатации LADA Largus показывает, что скрипы сидений могут появиться вскоре после покупки, однако проблема легко решается с помощью смазки.

6. По мере истирания рулевого колеса и перегорания лампочек, рулевое колесо истирается через 80-100 км.

7. Шумоизоляция очень плохая, поэтому при езде по плохим дорогам все звуки будут в салоне. Шум двигателя добавляет к общему звуковому эффекту.

8. Только рулевая колонка регулируется по вертикали.

В целом, интерьер Lada Largus прост и не совсем удобен. Расположение многих элементов плохо продумано, что создает ряд неудобств для водителя и пассажиров. По качеству сборки и материалов это автомобиль бюджетного класса.

Двигатель

L ADA Largus оснащается двумя двигателями объемом 1,6 л с восемью и шестнадцатью клапанами. Мощность составляет 84 и 105 лошадей соответственно.

Автомобили Renault хорошо известны своими двигателями, которые не отличаются большой мощностью и эффективностью.

Одно из главных преимуществ — срок службы. При своевременном обслуживании двигатель может легко пройти 500-600 тысяч километров. Особую осторожность следует проявлять таксистам и бизнесменам, которые по долгу службы ездят на дальние расстояния.

В 2017 году АвтоВАЗ в целях экономии перешел на отечественные двигатели. Сначала был 1,6-литровый двигатель Granta, затем двигатель Vesta (с тем же рабочим объемом).

Качество силовых агрегатов ухудшилось, что негативно сказалось на восприятии этого решения покупателями. В то же время новые двигатели внутреннего сгорания нельзя назвать плохими, но срок их службы ниже, чем у предшественников.

L ADA Largus продемонстрировала несколько проблем во время эксплуатации:

1. Высокий риск повреждения расширительных бачков на машинах с двигателями от Гранты.
2. Расход горючего у Лады Ларгус выше, чем у 1,5-литровой Калины. При этом разница в весе составляет всего 80 кг.
3. Появляются вибрации мотора при достижении 1500 оборотов в минуту.
4. После 120 км/ч ощущается нехватка мощности.
5. Нестабильный холостой ход. Обороты скачут на прогретом и холодном ДВС. Такая проблема проявляется часто, но не на всех Лада Ларгус. Распространенная причина — деформация кольца заслонки дросселя и пропуск воздуха. После устранения проблемы обороты возвращаются к нормальному режиму.

Оба двигателя обеспечивают практически одинаковые характеристики и надежность. За исключением того, что 16-клапанный двигатель более динамичен, но требует больше денег на обслуживание.

Трансмиссия

В распоряжении покупателей только пятиступенчатая механическая, но особых замечаний к «коробке» нет. Она отличается надежностью и неприхотливостью в обслуживании.

Если не обращать внимания на эксплуатацию, поломки возникают только при большом пробеге. Замена масла не является необходимостью, но лучше делать это каждые 70-80 тысяч километров, чем экономить деньги.

Если вы будете уделять больше внимания поддержанию трансмиссии в хорошем состоянии, «механика» прослужит дольше. Опыт и отзывы автовладельцев подтверждают это.

В первый год покупатели жаловались на коробку передач из-за ее громкого шума. Причиной была неправильная регулировка сотрудниками Renault (ошибка в настройке передаточного числа).

Читать еще:  Почему монитор тускло показывает

Нам пришлось снимать крышки и менять шестерни в определенных местах механизма (не снимая их). За такую работу мы берем около 10 000 рублей. После замены двигателей работниками ВАЗа эти жалобы больше не звучат.

Подвеска

По сравнению со своим предшественником, LADA Largus получил большую часть своей силы от подвески. Установив более мощную переднюю подвеску, конструкторы сделали этот автомобиль более устойчивым к нашим дорогам.

Остальное осталось прежним — стойки McPherson, А-образный рычаг на задней оси и балка.

Хорошо настроенная подвеска делает автомобиль пригодным для поездок по российским дорогам с плохим покрытием. Благодаря простой конструкции, вы можете самостоятельно отремонтировать или заменить вышедшие из строя детали.

Слабые места в подвеске Largus Lada:

• большие крены при поворотах;
• шаровые опоры требуют замены уже через 60 000 км;
• впрессовка шаровых в рычаги усложняет ремонт;
• часто рвутся пыльники ШРУСов, что приводит к попаданию в механизм грязи и ускоряет выход из строя узлов.

Среди плюсов — большой дорожный просвет, который позволяет передвигаться автомобилю даже по плохим дорогам.

Эксплуатационные проблемы

Кроме уже упомянутых, есть еще ряд недостатков, которые проявились в процессе эксплуатации LADA Largus.

Давайте рассмотрим основные моменты:

1. На скорости больше 90 км/ч появляется заложенность ушей, как при полете в самолете. В такие моменты лучше остановить транспортное средство и на время выйти из авто.
2. В зоне передней подвески иногда можно услышать странный стук.
3. В области крепления фильтра и коллектора может появиться течь масла.
4.Расход топлива зимой достигает 14 л.
5. Зеркало заднего вида расположено так, что водитель видит большую часть стойки, что ухудшает обзорность.
6. Вставлять ключ в замок зажигания не очень удобно.
7. Стандартная комплектация авто очень ограничена в возможностях (не стеклоподъемников и ABS).
8. Во время дождя постоянно потеют стекла в салоне, из-за чего приходится часто проветривать машину.
9. Проблемы с зажиганием иногда возникают из-за перетирания изоляции провода втягивающего реле.
10. На 3000-5000 оборотах могут проявиться проблемы с генератором в виде гула из-за плохого натяжения ремня. Придется провести ревизию и заменить неисправные элементы.

Кроме того, автовладельцы отмечают быстрый износ сальников коленчатого вала в процессе эксплуатации и поломку датчика заднего хода.

Плюсы и минусы Лада Ларгус

Опыт покупателя автомобиля LADA Largus дает хорошую базу для размышлений и принятия окончательного решения. В заключение рассмотрим некоторые наиболее положительные и отрицательные характеристики Lada Largus.

Преимущества:.

• простор салона и большой объем багажного отсека;
• высокий уровень комфорта на сидениях третьего ряда;
• удобная и понятная приборная панель;
• комфортабельное кресло водителя и переднего пассажира;
• продуманное открытие дверей багажного отсека;
• доступная цена;
• колеса 185/65 R16;
• надежная коробка передач;
• качественное крепление рейлингов на крыше.

Недостатки :

• после снятия третьего ряда сидений на полу остаются неровности, которые мешают перевозке некоторых вещей;
• заднее колесо размещено неудачно и уменьшает клиренс авто;
• плохая обзорность через зеркало заднего вида;
• непродуманное расположение многих кнопок в машине;
• неприятная для глаз красная подсветка;
• большой расход топлива;
• шумность торпеды и т. д.

Опыт владельцев Lada Largus превратился в индикатор качества, и автомобиль полон недостатков, о существовании которых многие даже не догадываются.

Дешевизна в эксплуатации

Содержание автомобиля не должно требовать больших финансовых вложений и должно быть доступным в плане приобретения запасных частей и расходных материалов. Благодаря обоим этим факторам фургон Лада-Ларгус с грузовым отсеком вместительнее среднего находится в идеальном состоянии. Когда двигатель от компании «АвтоВАЗ» имеет внеплановую поломку, вполне реально довести их до приемлемой стоимости при небольших затратах. То же самое касается и других узлов и систем автомобиля.

Запасные части также имеют доступную цену благодаря их широкому распространению. Такие марки автомобилей, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Xray выпускаются на платформе B0 с большим количеством запчастей. Только на российском рынке этот тип автомобилей циркулирует около 200 000 раз в год. Поэтому запасные части для них производятся в больших количествах, что позволяет экономить значительные средства.

Особенности оформления

Одним из нововведений разработчиков стали оранжевые кожаные вставки на передних сиденьях, этот же цвет применен и к декоративной строчке на спинке сидений. Набор внутренних дверных панелей и центральная консоль разбавляют те же стилистические элементы. Благодаря этому внешний вид стал немного оригинальнее, но в то же время производитель не понес значительных затрат.

Он имеет очень просторный салон. Самолет оснащен в общей сложности семью сиденьями, включая водителя. Во втором ряду легко размещаются 3 пассажира, независимо от их роста и веса. При необходимости можно установить третий ряд с двумя дополнительными сиденьями. У этих сидений есть один существенный недостаток: они находятся прямо над задней осью, поэтому во время движения ощущаются все изъяны дорожного покрытия. Пространство багажного отсека позволяет пассажирам любой комплекции быть в первых рядах. Кроме того, Largus cross можно превратить в автомобиль для перевозки грузов. Для этого достаточно просто сложить пассажирские сиденья, что не занимает много времени и сил.

7 отзывов владельцев Lada Largus Cross универсал

ГпПрограмма автокредитования, реализуемая АВТОВАЗом совместно с банками-партнерами. Во всех регионах России, где расположены дилеры LADA и представлены банки-партнеры, вы можете приобрести автомобиль по программе LADA Finance. Программа предоставляет вам следующие преимущества: более низкие процентные ставки по кредитам, чем базовые предложения банков-партнеров, доступный первоначальный взнос, оптимальные условия кредитования, быстрое принятие решения о выдаче кредита.rn

3 года гарантии

RnПАО «АвтоВАЗ» выпускает автомобили высокого качества. А для вашей уверенности компания установила гарантийный срок 36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 МИЛЬ (в зависимости от того, что наступит раньше). Также действует 6-летняя гарантия на все кузовные детали автомобилей LADA от ржавчины.rn

Программа бесплатной помощи на дороге

RnLADA Assistance — это бесплатная программа помощи на дорогах для автомобилей LADA. Охват программы: 180 городов России, где есть официальные дилеры LADA. Москва +50 км от МКАД, другие города +30 км от административных границ. В перечень услуг входят: юридическая консультация по телефону, помощь 24/7, техническая помощь при поломке, эвакуация автомобиля при поломке.rn

Лада: удобный поиск актуальных моделей на AutoSpot

АвтоВАЗ, одна из крупнейших автомобильных компаний в Российской Федерации и Восточной Европе, производит автомобили Lada. Им управляют альянс Renault-Nissan и Ростех. Ранее у него можно было купить «Жигули» и другие автомобили, которые до сих пор славятся своей долговечностью. На 2018 год автомобили Lada занимают первое место по продажам в России.

Модельный ряд Лада – актуальные предложения

В различных салонах можно найти автомобиль марки ВАЗ, которая поддерживает отечественные бренды и оправдывает себя лучшей сборкой и деталями, экономичными двигателями и электроникой. На выбор предлагаются седаны, лифтбеки, внедорожники, кроссоверы, фургоны, хэтчбеки и универсалы. По желанию клиента может быть установлено дополнительное оборудование. Популярные модели включают Granta, Largus, Xray, Vesta — SW и Cross, а также 4×4 — Urban и Bronto.

Как купить Ладу по лучшим ценам?

AutoSpot — это сервис, позволяющий ознакомиться с лучшими предложениями от официальных дилеров Lada. Кроме того, он предлагает следующие преимущества:

rn

  • выгодные программы автокредитования, ПАО «АвтоВАЗ» сотрудничает с разными банками, что позволяет купить новый автомобиль на условиях сниженной процентной ставки; rn
  • долгосрочная гарантия – 36 месяцев или 100 тыс. км на все новые автомобили, на детали кузова предоставляется гарантия до 72 месяцев в случае сквозной коррозии; rn
  • программа бесплатной помощи на дороге – в случае поломки вы всегда можете обратиться за консультацией или технической поддержкой в автосалоны официальных дилерских центров.

С помощью нашего сайта вы можете узнать цену интересующей вас модификации у разных московских автодилеров и подобрать наиболее выгодную.

«,»featured_model_carcase_id»:797,»best_favorable_price»:»40000.000000″,»parser_equipment_code»:1,»status»:»Active»,»meta_id»:227,»date_created»:»2016-12-20 14:35:36″,»date_modified»:»2019-06-08 12:12:35″,»seo_text_reasons»:»<"r1":<"value":"Льготное","text":"кредитование">,»r2″:<"value":"3","text":"года гарантии">,»r3″:<"value":"Помощь","text":"на дороге">>»,»discount_config_id»:35,»brand_country_ru»:»Россия»,»denial_analytics»:null>>>, «Записаться на тест-драйв», $event)’>Записаться на тест-драйв

Итоги тест-драйва:

Largus, судя по всему, будет пользоваться большим спросом на российском рынке в 2014 году, поскольку у него мало конкурентов. Тест-драйв ясно показывает, что у него есть некоторые недостатки, но они не существенны. Тем не менее, у такого автомобиля есть очевидные преимущества.

Благодаря своей низкой цене и проверенному временем дизайну, автомобиль будет оставаться востребованным еще довольно долгое время. Многое будет зависеть от качества исполнения производителя.

Для справки, Largus в базовой комплектации стоит 319 тысяч рублей, а самая навороченная семиместная версия обойдется покупателю в 450 тысяч. Аналогично оснащенные минивэны на нашем рынке стоят около 700 тысяч рублей, а семиместный стоит около миллиона рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector