Лада ларгус углы установки колес
Допустимые параметры указываются в зависимости от модификации транспортного средства, автошина Lada Largus в данном варианте — исключение. В руководстве по эксплуатации указан единственный размер резины на авто «Ларгус» для всех комплектаций — 185/65 R15.
Размер изделия Lada Largus
Параметры конструкций для Lada largus обозначаются следующим образом: 6Jx15, вылет (ЕТ) для R15 = ET50. Разболтовка ступиц составляет 4×100. Машина «Лада Ларгус» адаптирована под российский рынок. В техническом паспорте иномарки «Ларгус» указан одинаковый размер колес.
Многие автомобилисты устанавливают штатный размер колес 185/65 R15. Другой популярный размер этого же диаметра — 195/65 R15. Единицы установили на свои автомобили шины 205/60 R15 и 195/60 R15.
Многие автомобилисты любят устанавливать шины больших размеров: 205/55 R16, 195/60 R16 и 195/55 R16.
Диски R17: 205/50 R17, 205/45 R17, 225/45 R17 или 215/50 R17.
Эксклюзивные размеры: 215/35 R18 и 215/40/18.
Особенности Лады Ларгус
Руководством по эксплуатации Ларгус указан только один допустимый размер — 185/65R15. Модель адаптирована под российские условия, основана на Dacia Logan, выпущенного в 2006 г. В теххарактеристиках Dacia Logan указывается аналогичный размер колёс.
На заводах ставятся штампованные диски на 15 на Ларгус. Кроме штатного, заявленного производителем размера автолюбители ставят шины на 14 дюймов диаметром 185/70R14, указанные в таблице по давлению шин, 165/80R14, менее популярные, подбирая соответствующие диски на Лада Ларгус. Среди 15-дюймовых выбирают шины 195/5R15, редко встречаются 205/60R15, 195/60R15. Автолюбители, предпочитающие шины больших размеров ставят 205/55R16, 195/60R16. Реже встречаются R17: 215/50R17, 205/50R17, совсем уж эксклюзивный вариант — 215/40R18, 215/35R18.
R в маркировке означает радиальность шин, число — размер в дюймах.
При покупке рекомендуется учесть, что на теххарактеристики влияет существенно размер дисков.
Развал-схождение. Что? Зачем? Когда?
Развал-схождение. Казалось бы, услуга, которой пользуется каждый владелец автомобиля хотя бы раз за время его эксплуатации. Тем не менее, многие не до конца понимают, что это и зачем. Мы специально для наших читателей составили список проблем, при которых нужно делать эту «процедуру».
Но перед этим все-таки немного обратимся к теории, чтобы ответить на вопрос «Что это?». Знатоки могут просто пролистать теоретическую часть.
Развал
Схождение
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек.
Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс).
Кастор
Кастор или кастер — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном касторе. Например, кастор позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастор часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.
Определенный круг автолюбителей, бывает, специально устанавливает себе нестандартный угол развала, схождения, кастора. Например, любители дрифта или ценители быстрой агрессивной езды. В определенных ситуациях это идет только на пользу, но шины при этом страдают в первую очередь.
Это был краткий обзор основных понятий в данной услуге. Теперь перейдем к вопросу, более интересному любому автовладельцу – “Зачем?”. Более того, вы ознакомитесь со списком ситуаций, при которых необходимо выполнять развал-схождение.
Зачем?
Самые частые причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а также повышенный износ покрышек.
Однако, проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер перед продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины
После тщательного анализа наши мастера составили список всевозможных ситуаций, при которых (либо после которых) желательно провести развал-схождение.
После ремонта ходовой части:
— замены наконечников рулевых тяг;
— замены шаровых опор;
— замены маятникового рычага;
— замены рулевого редуктора или рулевой рейки;
— замены рычагов подвески;
— замены сайлент-блоков;
— замены пружин (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега);
— замены стоек или амортизаторов на другой тип (т.к. при переходе с масляных на газовые и наоборот, происходит изменение клиренса автомобиля, что влечет за собой изменение углов установки колес).
После проведения работ по изменению клиренса (дорожного просвета) автомобиля:
— установки проставок («домиков») или утолщенных резинок под пружины подвески;
— установки более коротких или более высоких пружин подвески (обязательно: повторная проверка после 3-5 тыс. км пробега).
Если машину уводит вправо или влево, и руль изменил свое положение при движении по прямой.
Автомобиль плохо держит дорогу („плавает“) или кидает в сторону при попадании в ямы и особенно в колею (часто бывает на МКАД).
Автомобиль «тормозит» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Руль тугой.
При торможении автомобиль уводит (тянет) в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (сначала — диагностика тормозной системы).
При жестком наезде на препятствие, сопровождающимся деформацией дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно провериться на стенде).
Если у вас разный радиус разворота влево и в право и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за арки при вывернутом руле до упора).
Плохой возврат руля при выходе из поворота (нарушен кастор).
После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили подержанный автомобиль.
После замены зимней резины на летнюю (зимой попадаете в ямы — углы уходят, резину не «жрет» — скользко, наступает весна и резину начинает «подъедать»).
После установки новой резины, особенно если автомобиль уводит в сторону.
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения:
— нарушен сход-развал (развал-схождение);
— разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.);
— разный рисунок и ширина протектора в правых и левых колесах;
— неравномерный износ покрышек колес;
— подклинивание тормозных колодок или троса ручного тормоза;
— деформация деталей подвески или элементов кузова (деформация лонжеронов, поперечной балки или подрамника);
— неисправные ШРУСы (редко, но бывает);
— неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
Вы обнаружили, что пора делать развал-схождение? Желательно в такой ситуации не медлить и сразу ехать к профессионалам. Наши мастера всегда готовы провести тщательную диагностику ходовой вашего автомобиля и выполнить сход-развал.
С прайсом на услуги развал-схождения вы можете ознакомиться ниже.
РЕГУЛИРОВКА СХОДА-РАЗВАЛА
Специализируемся на ремонте автомобилей Lada Largus с 2006 года
В процессе эксплуатации происходит постепенный износ элементов подвески и рулевого управления. В результате сбиваются заданные на заводе углы установки колес. Именно поэтому возникает необходимость выполнять сход-развал. Проводить эту процедуру необходимо на каждом плановом ТО автомобиля.
Наша компания занимается регулировкой углов колёс на автомобилях Лада Ларгус уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят работу в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.
Запись на обслуживание Лада Ларгус
Наша компания G-Energy Service в Красноярске – международный проект компании «Газпромнефть – смазочные материалы» по развитию сети авторизованных станций технического обслуживания. Наш автосервис один из наиболее популярных и востребованных автосервисов в Красноярске. Мы обслуживаем все известные японские, корейские и европейские марки автомобилей, такие как Toyota, Mazda, Nissan, Renault, Ford, Volkswagen, Honda, Mitsubishi, Peugeot, Subaru, Opel, Kia, Hyundai, Chevrolet и многие другие марки автомобилей. С каждым годом мы стараемся не только поддерживать свою безупречную репутацию на прежнем уровне, но и увеличиваем спектр предоставляемых услуг. Число наших постоянных клиентов растет с каждым днем. Автосервис G-Energy Service в Красноярске в городе Красноярске с гордостью занимает и удерживает лидирующие позиции на рынке ремонта. Наш автотехцентр уже оценили по достоинству 20000 автолюбителей, теперь пришла и Ваша очередь. Ждем Вас по адресам г. Красноярск, ул. Телевизорная 1, ст. 9 и ул. Ястынская 1Г.
G-Energy Service – один из лучших автосервисов в Красноярске и Красноярском крае, осуществляющий полное техобслуживание, диагностику, ремонт и другие необходимые работы. Мы имеем в своем арсенале современное оборудование, которое позволяет выявить все возможные неисправности и выполнить работы максимально качественно. Мастера автотехцентра обладают профессионализмом и большим опытом работы. Вас ожидает индивидуальный подход, гарантия на выполняемые работы и доступные цены.
Развал-схождение колес в Казани
Настройка углов установки колес (развал-схождение) автомобиля, является одной из важнейших операций в настройках при использовании вашей машины. Курсовая устойчивость автомобиля, срок жизни резины — все это напрямую зависит от точности настроек и качества проведения работ.
Автосервис EMEX предлагает услуги по ремонту личного транспорта. Опытные мастера выполнят сход-развал на оборудовании 3D, а также сделают полный осмотр ходовой части автомобиля.
Прайс-лист
Наименование работ | 1 класс (легковые) | 2 класс (кроссоверы) | 3 класс (внедорожники) |
---|---|---|---|
Проверка углов установки колес | 300 р. | 400 р. | 400 р. |
Проверка и регулировка углов установки колес (передняя ось) | 800 р. | 1100 р. | 1300 р. |
Проверка и регулировка углов установки колес (передняя и задняя ось) | 1100 р. | 1400 р. | 1600 р. |
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.
Автосервис EMEX предлагает своим клиентам высокое качество выполнения работ по доступной стоимости. Ремонт на оборудовании дилерского центра – это надежный способ устранить все дефекты ходовой.
Как проводится сход-развал на 3D оборудовании
Во время эксплуатации транспортного средства (особенно при езде по неровной дороге) элементы ходовой части автомобиля могут истираться и деформироваться, приводя к серьезным дефектам.
Одной из частых проблем российских водителей является нарушение угла наклона колес. Это легко заметить, если на ровной дороге машину начинает тянуть в одну сторону, или она становится неустойчивой.
Также проблемы с углом наклона колес могут быть вызваны механическим воздействием на кузов, подвеску или рулевой механизм – словом, после любых аварий, где имело место ощутимое столкновение.
Преимущества обращения в автосервис EMEX
- Бесплатная диагностика развала-схождения на высокоточном стенде с технологией 3D;
- Наличие новейшего оборудования и профессионального инструмента;
- Штат высококвалифицированных специалистов с большим опытом ремонта и обслуживания автомобилей;
- Возможность предварительного заказа запасных частей и расходных материалов по каталогу;
- Высокий уровень обслуживания клиентов, профессиональное выполнение работ с предоставлением гарантии;
- Приятные цены — одни из самых низких в регионе.
Автосервис EMEX предоставляет услуги на уровне дилерских сервисов, но по ценам обычных СТО. Для всех, кто привёз своё авто на ремонт передней подвески, работает просторная площадка для парковки авто. А также комфортная клиентская зона с Wi-Fi, где можно подождать, пока мастер осматривает транспортное средство. На все виды работ предоставляется гарантия.
Чтобы записаться на диагностику, звоните по телефону +7 (843) 528-31-59. Мы ждем вашего звонка с 9:00 до 19:00. При заказе ремонта в нашем центре диагностика предоставляется бесплатно.
Марки автомобилей, которые мы обслуживаем и осуществляем развал-схождение
Развал-схождение: что это
Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.
Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.
Отрицательные и положительные углы развала и схождения
По словам автовладельцев, идеально подходит покрышка от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется на «Лада Ларгус» размер шин с параметрами 185/70 R14. В заводской сборке 16-дюймовые диски «Ларгус Кросс» — легкосплавные. Они имеют уникальные параметры: ширина составляет 6 дюймов, сверловка — 4×100, вылет — ET50, ЦО — D60,1. Заявленный размер деталей для «Лады Кросс» соответствует шинам 205/65 R16. «АвтоВАЗ» ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).
Чем меньше величина неподрессоренных масс (к ним относится масса шин и дисков), тем лучше автомобиль будет держать дорогу и быстрей разгоняться. Например, если поставить колеса, которые будут легче на 2 кг каждое, то разгон до 100 км/ч сократится до 0,2 секунды.
Автосервис Гиперион-Авто
Наши специалисты обладают большим опытом по регулировке колес, установке правильных углов, мы обеспечим вас длительным беспроблемным управлением автомобилем.
- Быстрая регулировка развал-сходжение
- Способность отрегулировать множество марок и моделей легкового и коммерческого транспорта
- Доступные цены
- Способность выявить и определить все причины возникших неполадок
- Учет всех дополнительных моментов при регулировке развал схождения, среди которых: давление в шинах, люфты в деталях подвески, степень износа резины
- Качественный сервис и гарантированный результат
Приезжайте к нам со всеми своими проблемами, и мы докажем вам, что не бывает нерешаемых задач, есть только грамотные и опытные специалисты, которые отремонтируют ваш автомобиль за максимально короткий срок.
Звоните по телефонам 8 (915) 165-63-76, и мы сможем ответить на ваши дополнительные вопросы, убедить и гарантировать, что проведенная нами регулировка углов установки колес, развал-схождение будет максимально эффективной.