0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада нива 4х4 в новом кузове

Лада нива 4х4 в новом кузове

АВТОДИЛЕР В ПЕТЕРБУРГЕ

г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Схема проезда

ежедневно с 09:00 до 21:00

Выгода до 473 900 ₽

Выгода до 405 900 ₽

Выгода до 447 900 ₽

Выгода до 610 650 ₽

Выгода до 419 500 ₽

Выгода до 270 000 ₽

Дизайн

Внешний облик новой Нивы имеет характерные узнаваемые особенности: прямые линии кузова, круглые фары и строгие очертания радиаторной решетки. Конструкция задней части отличается эргономичностью. В целом, дизайн легендарного российского внедорожника привлекает внимание сдержанностью, спокойной уверенностью и рациональностью каждой детали.

. прощай неприхотливый внедорожник

Вместе c дастеровской платформой скорее всего установят и его систему полного привода: подключаемый муфтой задний привод и отсутствие понижающей передачи. Если с «понижайкой» есть компромиссное решение в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется распрощаться.

Есть альтернативная версия развития Нивы в техническом плане: АвтоВАЗ займется самостоятельной разработкой полноприводной трансмиссии с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако объем и главное стоимость работ несоизмерима с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получил регулируемый по вылету руль и ряд электронных систем. Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.


Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове

То, что новая Лада 4х4 станет дороже сомнений нет. Вопрос на сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену на новую Ниву до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тыс), плюс наличие различных опций и электронных систем.

Еще печальней прайс будет выглядеть если АвтоВАЗ сам займется разработкой полноприводной трансмиссии — цена в 1 млн будет вполне реальна.

Именно поэтому большая вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива скорее всего будет кроссовером с внедорожными задатками.

Наличие

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

  • 8.3 л/100 км
  • Механика (MT5)
  • 1.7 л Бензиновый

Lada Niva 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Нива 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 726 000 до 859 000 рублей. Автомобиль продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Приобрести российский внедорожник можно исключительно с бензиновым четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой механикой. Привод уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Lada Niva 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5726 000
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5776 000
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road Plus 4×4 MT5812 000
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5859 000
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5869 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складное заднее сиденье (60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Внедорожнику в «средней» комплектация Comfort положены легкосплавные колеса, а список оснащения дополнен кондиционером.
  • Топовое Luxe-исполнение может похвастать камерой заднего вида с парктрониками, мультимедийной системой c 7,0-дюймовым дисплеем, обогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым водительским сиденьем, а также центральным замком с ДУ и штатной сигнализацией.

Плюсы и минусы Lada Niva

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020

Намедни помогал товарищу с перевозкой строительной смеси. По итогу в багажник загрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Занизился авто, конечно, прилично, но доехали до дома со строй-лавки без проблем. Причем места в багажнике осталось еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019 г.

Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2019 года

Впервые сев в салон и гулко брякнув дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки), я стал примеряться к салону. Росту во мне 190 см, весу 105 кг. Водительское сиденье настроил довольно быстро. Стало вполне удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки покоробил.

На ходу Нива порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает кочки на 5+. Ничуть не хуже моего прошлого Мицубиси Л200. Читал про большой расход на новом авто… Я особо не заметил. Первую заправку залил неполный бак, потом добавил и еще прилично проехал. По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу я не спеша, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 г.

По самому авто — ну что сказать… В целом, зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже по салону не громыхает, тишина полная — ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, пересевшему с премиум класса и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Машина заводится хорошо. Сама по себе теплая, хотя печка шумновата. В остальном даже и написать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но не настолько, чтоб считать ее безобразной.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2018 года

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял). Во-вторых, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв про Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива 2020 имеет несущий кузов с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, пружинной. Спереди на колесах машины установлены дисковые тормоза, а сзади — более доступные барабанные.

Автомобилю положен постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника модели по умолчанию равен 320 литрам, но может быть увеличен до 650 л, путем складывания сидений заднего ряда. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена автопроизводителем на отметке 1 410 кг.

В движение новую Лада Нива приводит старый 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-2123. Данный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. По техпаспорту для разгона с места до сотни машине требуется долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.

Единственный доступный для Lada Niva двигатель производительностью не блещет, особенно после его недавней адаптации под «Евро-5». Внедорожник вяло трогается с места, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгоны особо шустрых фур автомобилю даются нелегко, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя понервничать, причем особенно плохо дела обстоят с ускорениями на полностью загруженном авто.

Плохих дорог и бездорожья Нива не боится: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли усомниться. Впрочем, в некоторых относительно безобидных местах авто может и спасовать, причина чему все тот же маломощный двигатель. К примеру, из-за последнего забраться на крутую горку на Ниве можно исключительно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Интерьер новой Лада Нива 2020 морально устарел уже давно, хотя автопроизводителем и было предпринято несколько попыток осовременить его. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние кресла имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому в них не устаешь даже по прошествии нескольких часов. А второй ряд тесный, и разместиться здесь втроем хоть и можно, но нежелательно.

Заметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводителем была улучшена шумоизоляция модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышно разве что посвист раздаточной коробки, но последний не назойлив и к нему можно привыкнуть. Впрочем, расширенный пакет шумоизоляции положен исключительно топовым комплектациями Нивы, и в базе кабина машины тихой уж точно не является.

Интересные факты

Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Она должна была сменить в модельном ряду российской марки устаревшую Ниву-2121, однако из-за нехватки денежных средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имеющиеся у них на руках наработки концерну General Motors.

Серийное производство модели было налажено в 2002 году, при этом выпускать автомобиль было решено под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-AvtoVAZ.

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле у данного СП, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.

Помимо переименования, внедорожник получил новые шильдики с ладьей и иную решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном же облик авто остался прежним.

Город — селу

В Советском Союзе конструкторы создали немало красивых моделей автомобилей; одна «двадцать первая» «Волга» чего стоит. Но реально в историю мирового автопрома вошла, по сути, лишь одна модель, угловатая и не слишком красивая. Зато с нее начинает отсчет новый класс автомобилей — небольшие кроссоверы с несущим кузовом. (Правда, тогда и название класса еще не придумали.) Да, именно таким «родоначальником» стал автомобиль «ВАЗ-2121 Нива». Через три месяца исполнится 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.

А началось все еще раньше — в 1970 году, когда председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «стирания грани между городом и деревней» поставил перед отечественным автопромом задачу: создать комфортабельный внедорожник для жителей сельской местности. Мол, у городских жителей теперь есть возможность купить «Жигули», надо что-то дать и селянам.

Первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под индексом «ВАЗ-Э2121» появился через год. Причем для того, чтобы быстрее запустить новый автомобиль в серию, конструкторы под руководством Петра Прусова решили создать машину с высокой степенью унификации с уже выпускавшимися АвтоВАЗом моделями. Еще одной особенностью стал полностью «легковой» дизайн автомобиля — в отличие от машин марки «УАЗ» в автомобиле не было ничего специфически «вседорожного». «Нива» выглядела как обычная легковая машина; в конструкции широко применялись элементы дизайна и детали «ВАЗ-2106», а салон практически полностью перешел от этой модели.

Над дизайном новой машины работал Валерий Семушкин; автомобиль, по его замыслу, должен был устроить жителей и города, и села. Но при этом по техзаданию автомобиль должен был стать настоящим внедорожником: в конструкции была предусмотрена возможность блокировки межосевого дифференциала и подключения пониженной передачи.

Дорожные испытания прототипов стартовали уже в 1972 году (небывалая скорость для советского автопрома). Кстати, они по какой-то причине проводились в обстановке строжайшей секретности, и даже на вопросы любопытных водители-испытатели должны были отвечать, что тестируют… новый румынский (!) внедорожник.

Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом, большой дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и короткая (2,2 метра) колесная база — все это слагаемые уникальной проходимости «Нивы». При этом в салоне — почти «легковой» комфорт (по меркам тех времен, конечно). Так что этот автомобиль по праву считается первым в мировой истории кроссовером, основателем нового класса. Suzuki Vitara появится лишь десять лет спустя, а до рождения Toyota RAV4 остается вообще почти 20 лет.

Первые машины сошли с конвейера АвтоВАЗа в апреле 1977 года; первоначальный план (25 тыс. штук в год) по причине бешеного спроса был увеличен в три раза. Причем маленький внедорожник быстро завоевал успех и на внешних рынках. Неприхотливая, но при этом достаточно комфортабельная «Нива» приглянулась покупателям более чем в 100 странах мира. Сборка модели была налажена в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Экспортировалась «Нива» даже в Японию, став единственным советским автомобилем, который официально продавался в этой стране.

Импортеры активно переоборудовали машины; так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы поклонников нашего внедорожника до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. За 43 года с конвейера сошло свыше 2,6 млн автомобилей, из них более полумиллиона отправились за границу.

Немало на счету «Нивы» и рекордов. Так, в 1998 году серийный внедорожник своим ходом поднялся на Эверест, на высоту 5200 метров. О надежности машины говорит и то, что автомобиль смог отработать без серьезных поломок целых 15 лет в Антарктиде на станции «Беллинсгаузен».

Экстерьер

Облик новой Нивы 2021 рисовал работающий на АвтоВАЗ британский автомобильный дизайнер Стив Маттин, некогда создававший экстерьеры для автомобилей Mercedes-Benz и Volvo.

Показанный там концепт-кар LADA 4х4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристичным, но при детальном рассмотрении соглашались с тем, что с таким экстерьером модели вполне по силам обратить на себя внимание и даже стать модным кроссовером с неплохими внедорожными качествами.

За основу стиля им был взят фирменный X-face, поэтому характерной графикой оказались пронизаны многие элементы, включая боковины кузова и крышу, где обосновался интересной формы панорамный люк.

Похожие формы имеет и задняя оптика, а спереди внедорожник щеголяет узкими светодиодными фонарями и большим хромированным Иксом, который давно претендует на статус дизайнерской визитной карточки российского автопроизводителя.

Эскизы
салона новой модели.

Интересным решением стало использование потайных ручек задних дверей. Тем самым пятидверному внедорожнику стараются сохранить облик классической трехдверной Нивы.


Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.

Комплектации и цены

Помимо новой комплектации Black Edition, внедорожник предлагается в нескольких вариантах:

  • трехдверный кузов, цена от 518 000 руб .;
  • трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб .;

Нива Урбан на литых дисках «Гризли».

Нива Бронто

Независимо от версии автомобиля, под капотом будет установлен безальтернативный 8-клапанный двигатель объёмом 1,7 л мощностью 83 силы, который так и работает с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Нельзя не сказать, что этот силовой агрегат демонстрирует неплохие результаты, несмотря на скромные по современным меркам технические параметры.

Самой богатой комплектацией пока остаётся камуфлированная Лада 4х4 Бронто. С учётом всех опций (кондиционер, рейлинги, системы безопасности) за этот автомобиль официалы будут просить около 820 000 рублей .

Бронто отличается от других комплектаций не только пластиковыми накладками на колёсные арки и пластиковыми бамперами. В ходовой заменили пружины и амортизаторы на усиленные, усилили балку заднего моста, установили спереди и сзади самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, трансмиссию и салон оставили без изменений.

В списке дополнительного оборудования для Бронто значатся:

  • передняя или задняя съёмная лебёдка;
  • металлическая защита картера двигателя и картера раздатки;
  • фаркоп;
  • противотуманки;
  • дополнительная световая рампа на рейлингах или экспедиционном багажнике.

На этом все обновления можно было бы считать исчерпанными, если бы не одно «но».

Поиск по меткам: Последние новости о Lada 4×4

26 июля 2021, 15:03

Какие модели SUV с пробегом лидируют в федеральных округах?

Если в целом по России лидером рынка SUV с пробегом за январь – май 2021 года является внедорожник LADA 4×4, то в столичных городах – Москве и Санкт-Петербурге – наиболее популярными за этот период были кроссоверы BMW X5 и Volkswagen Tiguan соответственно. Это выяснили эксперты агентства «АВТОСТАТ», составив аналогичный рейтинг и в разрезе федеральных округов.

1 июля 2021, 10:58

Used Cars Forum – 2021: какие SUV с пробегом покупают россияне?

С января по май нынешнего года жители нашей страны стали обладателями 556 тысяч подержанных кроссоверов и внедорожников. Как отмечают эксперты «АВТОСТАТ» в ходе подготовки к форуму «Used Cars Forum – 2021. Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», на долю сегмента SUV приходится четверть от общего объема вторичного рынка легковых автомобилей.

23 июня 2021, 08:00

Автомобили с пробегом за 500 тысяч рублей: что можно купить на эти деньги?

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по май 2021 года россияне стали обладателями 114 тысяч легковых автомобилей, пребывающих в возрасте 7 лет. Это составляет 5% от общего объема вторичного рынка в стране. Какие модели указанной возрастной категории можно приобрести, если у вас, к примеру, есть сумма в 500 тысяч рублей?

21 июня 2021, 10:10

ТОП-5 самых «мужских» автомобилей в России

Эксперты агентства «АВТОСТАТ» составили рейтинг самых «мужских» автомобилей в России. В качестве критерия рейтинга была взята доля мужчин-владельцев по каждой модели, которую удалось установить по результатам опросов агентства в 2018 – 2020 гг. Чем этот показатель выше, тем автомобиль считается более «мужским».

16 апреля 2021, 15:35

Рынок SUV с пробегом в 1 квартале: ТОП марок, моделей и регионов

В январе – марте 2021 года жители Российской Федерации стали обладателями 311 тысяч кроссоверов и внедорожников с пробегом. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», на долю сегмента SUV приходится 25% от общего объема вторичного рынка.

6 апреля 2021, 10:10

«Ниве» – 44! Сколько таких автомобилей в России?

5 апреля отечественному внедорожнику ВАЗ-2121 «Нива» исполнилось 44 года. Именно в этот день 1977 года на Волжском автозаводе началось производство автомобиля повышенной проходимости. Напомним, что в 2005 – 2020 годах он носил имя LADA 4×4, а в начале нынешнего года ему вернули традиционное название, добавив слово Legend.

31 марта 2021, 09:49

АВТОВАЗ в апреле введет рабочие субботы для производства LADA Niva Legend

АВТОВАЗ в апреле вводит по субботам дополнительные рабочие смены на линии по производству внедорожников LADA Niva Legend. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил председатель первичной профсоюзной организации предприятия Сергей Зайцев.

16 марта 2021, 17:06

В Великобритании возобновили продажи LADA 4×4

В Великобритании возобновили продажи внедорожника LADA 4×4, который не так давно переименовали в Niva Legend.

13 марта 2021, 08:00

УАЗ «Патриот» второй месяц подряд лидирует на рынке Дальнего Востока

В феврале нынешнего года жители Дальневосточного федерального округа приобрели 1834 новых легковых автомобиля. Как отмечают эксперты агентства «АВТОСТАТ», это на 40% больше, чем в феврале 2020-го. При этом второй месяц подряд на местном рынке лидирует одна и та же модель.

12 марта 2021, 13:25

Автопарк — 2021: ТОП-10 самых распространенных моделей в России

Несмотря на обилие иномарок на дорогах нашей страны, в тройке самых распространенных автомобилей 45-миллионного российского парка — пока только отечественные модели. Такие данные приводят эксперты агентства «АВТОСТАТ» в рамках подготовки пресс-конференции «Автомобильный парк: на чем ездят россияне?».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector