Лада нива 4х4 в новом кузове
Лада нива 4х4 в новом кузове
АВТОДИЛЕР В ПЕТЕРБУРГЕ
г. Санкт-Петербург, ул. Коммуны 16
Схема проезда
ежедневно с 09:00 до 21:00
Выгода до 473 900 ₽
Выгода до 405 900 ₽
Выгода до 447 900 ₽
Выгода до 610 650 ₽
Выплаты до ₽ 419 500.
Выплаты до ₽ 270 000
Дизайн
Niva имеет узнаваемый дизайн экстерьера: прямые линии кузова, круглые фары и радиаторная решетка с резкими линиями. Дизайн задней части автомобиля отличается эргономичностью. В целом, дизайн легендарного российского внедорожника привлекает внимание сдержанностью, спокойной уверенностью и рациональностью каждой детали.
. прощай неприхотливый внедорожник
Скорее всего, на платформу Duster будет установлена его полная система привода: задний привод с подключаемым сцеплением и без понижающей передачи. Компромиссным решением может стать короткая первая передача в виде «понижайки», что позволит отказаться от постоянного полного привода.
Существует альтернативная версия технического развития Нивы: АвтоВАЗ разработает полноприводную трансмиссию с коробкой передач и постоянным полным приводом — все как сейчас. Однако масштабы и особенно затраты несоизмеримы с использованием готового решения Duster.
Новая «Нива» оснащена регулируемым рулем и несколькими электронными системами из-за своего французского названия — «тележка». Их наличие уже будет зависеть от маркетологов.
Как-то так будет выглядеть Нива в новом кузове
Безусловно, новая Lada 4×4 будет дороже старой. Вопрос в том, насколько. Платформа Duster автоматически поднимет цену новой «Нивы» до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч), плюс наличие различных опций и электронных систем.
Цена была бы еще ниже, если бы АвтоВАЗ сам разработал систему полного привода: цена в один миллион была бы вполне реальной.
Поэтому трансмиссия Duster с большой вероятностью будет использоваться в новой Niva. Ожидается, что Niva будет кроссовером с внедорожными возможностями.
Наличие
- 8,3 л/100 км
- Механическая (MT5)
- 1,7 л бензин
- 8,3 л/100 км
- Ручная (MT5)
- 1,7 л бензин
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8,3 л/100 км
- Механическая (MT5)
- 1,7 л бензин
- 8,3 л/100 км
- Механическая (MT5)
- 8,3 л/100 км
- Механическая (MT5)
- 1.7 л бензин
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8,3 л/100 км
- Manuel (MT5)
- 1,7 л эссенция
- 8.3 л/100 км
- Механика (MT5)
- 1.7 л Бензиновый
- 8,3 л/100 км
- Мануэль (MT5)
- 1,7 л Эссенция
Lada Niva 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев
Стоимость новой Lada Niva 2020 в России: на сайте дилера указаны цены на модель от 726 000 рублей до 859 000 рублей. Всего существует три модели автомобиля: Classic, Comfort и Luxe.
Российский внедорожник доступен исключительно с 1,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Полный привод доступен уже в базовой комплектации.
Комплектации и цены Lada Niva 2020
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5 | 726 000 |
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5 | 776 000 |
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road Plus 4×4 MT5 | 812 000 |
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5 | 859 000 |
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5 | 869 000 |
M T5 — 5-ступенчатая ручная, 4×4 — полный привод
- В базовой версии Classic SUV имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, бортовой компьютер, усилитель руля, электрические передние стеклоподъемники, подушку безопасности водителя, регулируемый по высоте руль, складывающиеся задние сиденья (60:40), центральный замок, зеркала с электроприводом и подогревом.
- Внедорожник «Medium» Comfort оснащается легкосплавными дисками, а список оборудования дополняется кондиционером.
- Версия Top Luxe оснащена камерой заднего хода с датчиками парковки, мультимедийной системой с 7,0-дюймовым экраном, обогреваемым ветровым стеклом, подушкой безопасности пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым сиденьем водителя и центральным замком с дистанционным управлением и обычной сигнализацией.
Плюсы и минусы Lada Niva
- Просторный салон
- Комфорт
- Надежность
- Ликвидность
- Подвеска
- Транспортабельность
- Интерьер
- Стоимость содержания
- Управляемость.
- Багажник
- Безопасность
- Стайлинг
- Динамика
- Качество покраски
- Качество сборки
- Трансмиссия
- Шумоизоляция
Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020
Недавно я помогал коллеге с грузом строительного раствора. В итоге в багажнике оказалось 20 мешков по 25 кг. Это было 500 кг, или полтонны. Машина, конечно, маломощная, но мы без проблем добрались домой из магазина «Сделай сам». И в багажнике еще оставалось достаточно места.
Дмитрий Зуйков, обзор 2019 Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с ручной коробкой передач
Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.
Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2019 года
В первый раз, когда я вошел и потряс дверь (мне нужно кое-что узнать о бесшумных замках), я попытался заглянуть внутрь. Мой рост 190 см, вес 105 кг. Я довольно быстро отрегулировал водительское сиденье. Это было довольно удобно: все органы управления находятся под рукой, приборная панель легко читается, хотя меня беспокоил желтый цвет подсветки.
Нива — это удовольствие от вождения. В салоне тихо, подвеска принимает неровности и поглощает их на 5+. Не хуже моего предыдущего Mitsubishi L200. Читал о том, что у новой машины большой расход. Я этого не заметил. Потом долил бак и немного проехался. Там расход чуть больше 11 литров, может меньше 13. Езжу медленно и не превышаю скорость в пробках.
Меня зовут Олег, я делаю отзыв о Chevrolet Niva 1.7 с механикой 2018 года выпуска.
Сам автомобиль, ну, что я могу сказать? В целом, пространства ровные, двери хорошо закрываются, краска хорошая. В салоне даже не грохочет, полная тишина, ни единого скрипа или писка, это даже удивительно…
Человек, вышедший из премиум-класса и не выпендривающийся перед другими, подумает, что машина разумна и не вызывает отвращения. Автомобиль хорошо заводится. Сам прогревается, хотя печка немного шумит. Про остальное даже писать нечего: едет, но есть передачи, ну да ладно, со временем привыкнут. Трансмиссия грязновата, но не настолько, чтобы считать ее некрасивой.
Владелец управляет автомобилем 2018 Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT
Недостатки «Нивы» достаточно очевидны. Во-первых, двигатель тянет вполсилы (хотя мне это и не нужно, я уже сделал покупки). Во-вторых, металл тела — это отдельный вопрос. Это не олово, это алюминий. Сегодня я надавил на него пальцем, и это меня напугало, поэтому я не стал его ломать. Но сейчас почти все автомобили такие (если брать эконом-класс).
Александр делает обзор автомобиля 2019 Chevrolet Niva 1.7 MKRP.
Технические характеристики
Он оснащен независимой передней подвеской на двух поперечных рычагах, а также задней независимой подвеской. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади — барабанные.
Автомобиль оснащен системой постоянного полного привода с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающей передачи. Внедорожник Lada Niva имеет следующие размеры в мм
- Длина — 4 056
- Ширина — 1 800
- Высота — 1 652
- Колесная база — 2 450
- Головное пространство — 220
При складывании задних сидений объем багажника по умолчанию увеличивается с 320 до 650 литров. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 литров. Производитель заявляет, что снаряженная масса автомобиля составляет 1 410 кг.
Новая Lada Niva, оснащенная старым 1,7-литровым двигателем ВАЗ-2123, доступна уже сейчас. Этот мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, развивая мощность 80 л.с. и 127 Нм. С места до сотни, согласно техническому паспорту, разгон занимает 19,0 секунд при максимальной скорости 140 км/ч.
Единственный доступный для Lada Niva двигатель не блещет производительностью, особенно после его недавней адаптации к Евро-5. «Чайная ложка в час» — это все, что требуется внедорожнику, чтобы набрать скорость после старта. Обгонять быстрые грузовики на автостраде непросто, поэтому такие маневры заставляют водителей нервничать, а разгон на полностью загруженных машинах особенно опасен.
Нива не боится плохих дорог и бездорожья: автомобиль легко пробирается через размытые колеи, не вызывая ни малейших сомнений. Однако именно тот же маломощный двигатель заставляет автомобиль буксовать в некоторых относительно безобидных местах. Из-за последнего, подняться в крутую горку на Ниве можно только на первой передаче и пониженном ряду в раздаточной коробке.
Хотя Lada предприняла несколько попыток модернизировать интерьер новой Niva 2020, он долгое время оставался устаревшим. Это одни из самых удобных сидений, предлагаемых в этом классе бюджетных внедорожников. Передние сиденья имеют отличный профиль и обеспечивают оптимальную жесткость набивки, поэтому вы не почувствуете усталости после сидения в течение довольно длительного времени. Второй ряд тесноват, и хотя здесь можно разместить трех человек, это нежелательно.
Шум двигателя и коробки передач был снижен, поэтому единственное, что можно отчетливо услышать на дороге — это свист коробки передач. Шум двигателя и трансмиссии был снижен, так что теперь отчетливо слышен только свист коробки передач, но он не раздражает и к нему можно привыкнуть. Однако расширенный пакет шумоизоляции используется только на самых высоких версиях «Нивы», а в базовой версии салон автомобиля, конечно, нельзя назвать тихим.
Интересные факты
V AZ-2123 — это первоначальное название нынешней Lada Niva. АвтоВАЗ планировал заменить этим автомобилем устаревший модельный ряд Нива-2121 в своем модельном ряду, но не смог из-за недостатка финансов развивать проект собственными силами, поэтому продал имеющиеся разработки General Motors.
Серийное производство модели началось в 2002 году, автомобиль выпускался под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ.
В декабре 1919 года российский автопроизводитель выкупил у Chevrolet 50% акций совместного предприятия, которое вскоре было переименовано в «Лада Вест Тольятти». Смена названия коснулась и самой модели Chevrolet Niva: теперь это Lada Niva.
Помимо изменений во внешности, внедорожник получил новую маркировку с башенкой и другую решетку радиатора без отличительного креста Chevrolet. В остальном внешний вид автомобиля остался неизменным.
Город — селу
В Советском Союзе дизайнеры создали множество красивых моделей автомобилей; одна «двадцать первая» «Волга» стоит немало. Только одна модель, угловатая и не очень красивая, вошла в историю мирового автомобилестроения. С нее начинается отсчет совершенно нового автомобильного сектора — небольших кроссоверов с несущими кузовами. Хотя название классу еще предстоит придумать, сомнений в этом нет. Ведь таким «прародителем» был автомобиль ВАЗ-2121 «Нива». Через три месяца исполнится 43 (!) года с начала его производства. И это тоже рекорд.
Все началось еще раньше, в 1970 году, когда Председатель Совета Министров СССР Алексей Косыгин в рамках программы «Стирание границ между городом и деревней» поставил перед отечественным автопромом задачу: создать удобный внедорожник для сельского населения. Поскольку городские жители теперь могли покупать «Жигули», нужно было что-то дать и сельскому населению.
Первый экспериментальный внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом под обозначением «ВАЗ-Э2121» был представлен годом позже. Чтобы быстрее запустить новый автомобиль в производство, конструкторы под руководством Петра Прусова решили создать автомобиль с высокой степенью унификации с уже выпускавшимися моделями АвтоВАЗа. Еще одной особенностью стал полностью «персональный» стайлинг — в отличие от автомобилей УАЗ, в машине не было специфического «вседорожного» стайлинга. «Нива» выглядела как обычный легковой автомобиль, в ее конструкции широко использовались конструктивные элементы и детали от модели ВАЗ-2106, а интерьер был почти полностью заимствован у этой модели.
Новый автомобиль, который спроектировал Валерий Семушкин, по его замыслу, должен был подойти как для сельских, так и для городских жителей. Согласно техническому заданию, автомобиль должен был превратиться и во внедорожник: в комплектацию входила блокировка дифференциала, а также пониженная передача.
Прототипы автомобиля начали испытывать на дорогах уже в 1972 году (беспрецедентный случай для советского автопрома). Более того, по какой-то причине они проводились в обстановке секретности, и даже водители на любопытные вопросы вынуждены были отвечать, что испытывали. новый румынский (!) внедорожник.
Трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатая раздаточная коробка и блокируемый межосевой дифференциал, высокий дорожный просвет (220 мм), небольшие свесы кузова (угол въезда 32°, угол съезда 37°), короткая (2,2 м) колесная база — все это составляющие уникальной проходимости «Нивы». Поэтому возникает почти ощущение «легкого» внутреннего комфорта (по меркам того времени, конечно). Благодаря этому автомобиль по праву считается первым кроссовером в истории человечества — основателем нового класса. Первый Suzuki Vitara появляется через десять лет после появления Toyota RAV4.
Первоначальные планы (25 000 в год) были утроены бешеным спросом после выпуска первой модели АвтоВАЗа в апреле 1977 года. Зарубежные рынки также приняли этот небольшой внедорожник с распростертыми объятиями. Непритязательный дизайн, но в то же время комфорт «Нивы» привлекли покупателей более чем в 100 странах. Ее собирали в Бразилии, Греции, Панаме, Чили, Эквадоре и других странах. Navia экспортировалась в Японию, где стала единственным советским автомобилем, лицензированным для продажи там.
Именно импортеры переоборудовали автомобили, так появились пикапы и кабриолеты «Нива». Клубы любителей наших внедорожников до сих пор существуют в Великобритании, Франции, Германии и других странах. С 1973 года завод выпустил более 2,6 млн. автомобилей, более половины из которых отправлено на экспорт.
Нива также является обладательницей многих рекордов. В 1998 году, например, внедорожник поднялся на Эверест на высоту 5200 метров. Тот факт, что он смог проработать целых 15 лет в Антарктиде на станции Беллинсгаузен без серьезных повреждений, свидетельствует о надежности автомобиля.
Экстерьер
Стив Маттин, который когда-то отвечал за экстерьеры Mercedes-Benz и Volvo, разработал лицо новой Niva 2021.
Представленный концепт-кар LADA 4×4 Vision 2021 многие эксперты назвали футуристическим, но после тщательного рассмотрения сошлись во мнении, что с таким экстерьером модель способна привлечь внимание и даже стать модным кроссовером с хорошими внедорожными качествами.
В основе стиля лежит лицо X, поэтому многие элементы, включая боковины кузова и крышу, украшены характерной графикой, включая панорамный люк интересной формы.
Аналогичные формы наблюдаются и сзади, а спереди внедорожник имеет узкие светодиодные фары и большой хромированный X, который считается фирменной чертой дизайна российского автопроизводителя.
Эскизы
салона новой модели.
Уникальным решением стало использование скрытых ручек задних дверей. Таким образом, пятидверный внедорожник пытается сохранить облик классической трехдверной «Нивы».
Вместе с тем, размеры задних створок гораздо меньше передних, что вызывает соответствующие вопросы касательно удобства посадки в авто пассажиров второго ряда. Также обращает на себя внимание огромный клиренс, который позволит покорять бездорожье. При этом визуально его еще больше увеличивают «алюминиевые» накладки на порогах и бамперах.
Комплектации и цены
Помимо новой версии Black Edition, внедорожник доступен в нескольких вариантах:
- трехдверный кузов, цена от 518 000 руб .;
- трехдверный кузов в комплектации Урбан, цена от 581 000 руб .;
Нива Урбан с легкосплавными дисками Grizzly.
Нива Бронто
Вне зависимости от версии автомобиля, под капотом будет установлен безальтернативный 8-клапанный двигатель объемом 1,7 литра мощностью 83 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Справедливости ради следует отметить, что этот силовой агрегат работает хорошо, несмотря на его скромные по современным меркам технические параметры.
Камуфлированная Lada 4×4 Bronto остается самым дорогим вариантом. Со всеми опциями (кондиционер, рейлинги на крыше, системы безопасности) этот автомобиль будет стоить около 820 000 рублей.
Не только пластиковые накладки колесных арок и пластиковые бамперы отличают Bronto от других вариантов. Пружины и амортизаторы были заменены на усиленные пружины и амортизаторы, корпус заднего моста был усилен, а спереди и сзади были установлены самоблокирующиеся дифференциалы. Двигатель, коробка передач и интерьер остались без изменений.
Опциональное оборудование для Bronto включает в себя:
- Съемная передняя или задняя лебедка;
- Металлические крышки двигателя и коробки передач;
- Буксировочный крюк;
- Противотуманные фары;
- Дополнительная осветительная рама на рейлингах или в багажном отделении.
На этом обновления можно было бы считать исчерпанными, если бы не было никаких «но».
Поиск по меткам: Последние новости о Lada 4×4
26 июл 2021, 15:03
Какие модели SUV с пробегом лидируют в федеральных округах?
Если в целом по России лидером рынка подержанных внедорожников в период с января по май 2021 года был внедорожник LADA 4×4, то в столицах — Москве и Санкт-Петербурге — самыми популярными кроссоверами в этот период были BMW X5 и Volkswagen Tiguan соответственно. Эксперты «АВТОСТАТ» подтвердили это, установив аналогичный рейтинг и в федеральных округах.
1 июля 2021, 10:58
Used Cars Forum – 2021: какие SUV с пробегом покупают россияне?
556 тысяч подержанных кроссоверов и внедорожников приобрели американцы за последние пять месяцев. «АВТОСТАТ» отметил это в рамках подготовки к форуму «Форум подержанных автомобилей — 2021» в Лас-Вегасе. По данным доклада «Подержанные автомобили: Рынок, программы, инструменты», на долю внедорожников приходится четверть всего рынка подержанных автомобилей.
23 июня 2021 г., 08:00
Автомобили с пробегом за 500 тысяч рублей: что можно купить на эти деньги?
Эксперты «АВТОСТАТ» подсчитали, что с января по май 2021 года россияне владели 114 000 автомобилей, возраст которых составлял 7 лет. Это составляет 5% от общего объема рынка запчастей в стране. Какие модели из указанной возрастной категории вы можете купить, если у вас есть, например, сумма в 500 тысяч рублей?
21 июня 2021, 10:10
ТОП-5 самых «мужских» автомобилей в России
Эксперты агентства «ЮТОСТАТ» составили список самых «мужественных» автомобилей, доступных в России. Критерием для составления рейтинга стала доля мужчин-владельцев каждой модели, которая была установлена по результатам опросов агентства в 2018 — 2020 годах. Более высокое число указывает на то, что автомобиль является более мужественным.
16 апреля 2021 года, 15:35
Рынок SUV с пробегом в 1 квартале: ТОП марок, моделей и регионов
В январе-марте 2021 года жители Российской Федерации владели 311 000 подержанных кроссоверов и внедорожников. По данным экспертов «АВТОСТАТ», на сегмент SUV приходится 25% всего вторичного рынка.
6 апреля 2021 г., пт. 10:10
«Ниве» – 44! Сколько таких автомобилей в России?
5 апреля отечественному внедорожнику ВАЗ-2121 «Нива» исполнилось 44 года. Именно в этот день 1977 года на Волжском автозаводе началось производство автомобиля повышенной проходимости. Напомним, что в 2005 – 2020 годах он носил имя LADA 4×4, а в начале нынешнего года ему вернули традиционное название, добавив слово Legend.
31 марта 2021 года, 09:49
АВТОВАЗ в апреле введет рабочие субботы для производства LADA Niva Legend
В апреле АВТОВАЗ вводит дополнительные смены по субботам на линии производства внедорожников LADA Niva Legend. Об этом «Интерфаксу» сообщил председатель первичной профсоюзной организации предприятия Сергей Зайцев.
16 марта 2021 г., 17:06
В Великобритании возобновили продажи LADA 4×4
В Великобритании возобновились продажи внедорожника LADA 4×4, недавно переименованного в «Ниву-Легенду».
13 марта 2021 г., в 08:00
УАЗ «Патриот» второй месяц подряд лидирует на рынке Дальнего Востока
В феврале этого года жители Дальневосточного федерального округа приобрели 1 834 новых легковых автомобиля. По данным экспертов «АВТОСТАТ», это на 40% больше, чем в феврале 2020 года. В то же время на местном рынке второй месяц подряд доминирует одна и та же модель.
12 марта 2021 г., 13:25
Автопарк — 2021: ТОП-10 самых распространенных моделей в России
Несмотря на обилие иномарок на дорогах нашей страны, в тройку самых популярных автомобилей в российском автопарке, насчитывающем 45 миллионов машин, по-прежнему входят только отечественные модели. Таковы данные, предоставленные экспертами АВТОСТАТа в рамках подготовки к пресс-конференции «Автопарк: на чем ездят россияне?