0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста газ бензин отзывы

LADA Vesta CNG

Наш автосалон в Воронеже предлагает новый LADA Vesta CNG с двухтопливным двигателем на метане и бензине. Это экономичная, надежная и комфортная комплектация седана, разработанная на совершенно новой платформе. Установка и подключение ГБО выполняются на заводе с соблюдением европейских норм безопасности и экологичности. Благодаря системе переключения между 2 видами топлива вы можете перейти на метан или бензин, когда пожелаете.

Оставьте заявку на нашем сайте, чтобы записаться на тест-драйв.

Двигатель
Тип двигателядвухтопливный
Тип двигателя1596
Максимальная мощность, кВт (л/с) / об. мин.78 (106) / 5800 (бензин) / 70,5 (96) / 5800 (газ)
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч175 (бензин) / 170 (газ)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,8 (бензин) / 12,9 (газ)
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км7,5 / 6,3
Трансмиссия
Тип трансмиссии5МТ

Обращаем Ваше внимание, что информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

Цена Лады Весты на метане

На данный момент, Веста GNG поставляется в четырёх комплектациях.

Все цены указаны на начало 2018 года, более актуальную информацию вы можете получить у официального дилера в своем регионе.

Минимальная предусматривает наличие основного набора подушек безопасности (передних), подголовников для пассажиров заднего ряда, крепления для установки детского кресла, закрывающий дверные замки в момент движения, иммобилайзер, антиблокировочную систему (ABS). Кроме того, авто оснащается системой контрольной устойчивости, 12-вольтовой розеткой в салоне и системой интеллектуальных подсказок для водителя. Комфорт во время езды обеспечивает электронная система усиления рулевой колонки, электростеклоподъёмниками передних дверей, обогревом передних стёкол и кондиционером. Опций масса и все их не перечислить, а потому перечисляем только ключевые изменения. Обойдется классическая комплектация Весты СНГ в 765 000 рублей, но на метановую версию действует специальная акция «EcoGas», позволяющая получить скидку 115 тыс. руб., благодаря чему начальная цена автомобиля составляет всего 650 000 руб. За эту сумму, вы получите двигатель объемом 1.6 литра и классическую пятиступенчатую механическую коробку передач.

Следующая комплектация авто (Comfort) от базовой отличается тем, что в ней, помимо стандартного оснащения, присутствует кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, передний подлокотник, мультифункциональный руль, круиз-контроль с ограничителем скорости, парктроник и улучшенная отделка салона. Цена за весь этот функционал составляет 678 000 рублей, с учетом скидки.

Это наиболее актуальная комплектация, поэтому предлагаем вам посмотреть видео как выглядит данный автомобиль внутри и снаружи и что в нем есть за эти деньги:

Люксовая комплектация Лады Весты на метане обойдётся в 741 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль дооснащается боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами (их нет в версиях Standart и Comfort. Обивка сидений комбинированная (экокожа и текстиль). Здесь же, появилась подсветка интерьера в салоне и освещение выхода (светильники встроены в нижнюю часть дверей). Помимо того, эта опция предусматривает наличие задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и штатного климат-контроля.

Еще одна комплектация люкс отличается от вышеперечисленных тем, что здесь установлена полноценная мультимедийная система с 6ю динамиками и предустановленной системой навигации. Этот вариант предлагается по цене в 769 000 рублей.

Первая из новой линейки: тест-драйв LADA Vesta CNG на метановом топливе

Из новой модельной линейки LADA эта версия седана самая экологичная и экономичная. Чем отличается Vesta CNG от обычных «бензиновых» автомобилей мы выясняли на тест-драйве Официального Лада Клуба.

Приставка CNG (Compressed Natural Gas) на кузове LADA Vesta означает, что автомобиль в качестве топлива использует сжатый природный газ. То есть транспортное средств оборудовано ГБО (газобаллонным оборудованием) позволяющим вместо бензина ездить на метане. Не стоит путать с более известной LPG (Liquified Petroleum Gas) сжиженным нефтяным газом (смесью из пропана и бутана), которая так же используется в качестве топлива на автомобиле. Метан безопаснее пропан-бутана, экологичнее, стоит дешевле и добывается другим способом. Также для него используется разное оборудование, которое отличается по степени безопасности, прочности емкостей для хранения и т.д. Но обо всем по порядку.

Для начала мы попробуем по внешним признакам отличить обычную LADA Vesta от версии CNG. Если убрать все опознавательные шильдики, то вычислить седан на метане можно только по особой нише в нижней части багажника. Она больше стандартной из-за того, что в ней располагаются два специальных баллона общей емкостью 92 литра. И если вы правильно поняли, то находятся они как раз на том месте, где в обычной версии автомобиля лежит запаска. Сам штуцер для заправки автомобиля скрыт под лючком бензобака и вмонтирован слева от обычной горловины. В салоне вычислить Vesta на метане можно только по дополнительной клавише на центральной части торпедо с изображением заправочной колонки и абривиатурой CNG. Располагается она справа от кнопки отключения ESP. Под капотом сильных отличий тоже мало. Только опытный глаз сможет заметить контролер, скрытый за мотором и газовую рампу, которая располагается сбоку от головки блока. В остальном, это такая же Vesta, которая сейчас продаётся в любом дилерском центре LADA.

В плане эксплуатации Vesta CNG максимально проста и не вызывает особых проблем. Чтобы перевести автомобиль на метан водителю достаточно нажать на кнопку на центральном тоннеле, подождать, когда система переключится и начинать движение. Переход происходит практически мгновенно и его можно определить по характерному щелчку в задней части автомобиля. Далее на приборной панели загорается индикатор и на датчике уровня бензина отражается количества газа в баллонах. То есть для газа и бензина используется одно и то же отделение на приборной панели. Для водителя это очень удобно, потому что не нужно устанавливать дополнительный прибор для измерения количества газа в баллонах или наугад определять его количество. Есть и свои НО! Заводить LADA Vesta CNG нужно только на бензине. А если за бортом мороз, то нужно будет подождать одну минуту, чтобы разогрелся коллектор. Обратный переход с газа на бензин требует большего времени. После переключения в режим эксплуатации на бензине, необходимо подождать шесть секунд. Здесь все просто. Это время требуется для полной выработки метана, который уже поступил из баллона и стравливается в трубки.

Что касается разницы работы обычной Vesta и седана с CNG, то различия имеются только на высоких оборотах. При эксплуатации автомобиля до 3000 об/мин автомобиль ускоряется практически так же, как и на бензине. Но стоит только перевалить эту планку, как разница в разгоне на лицо. Сколько не дави на педаль акселератора, а получить задорную динамику, как на бензине не получится. Если говорить про резкий разгон c места, то от 0 до 100 км/ч он составляет 13 секунд. Для сравнения, Vesta на бензине эту же дистанцию проедет за 11,5 секунд, то есть на 1,5 секунды дольше. Тем же кто привык выжимать все из автомобиля и устраивать гонки на светофорах, система не даст совершить роковую ошибку. Дело в том, что при перегреве коллектора выше 850 градусов автомобиль автоматически переключит питание на бензин. И только тогда, когда температура снизится, машина снова перейдёт на газ.




При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Технические характеристики Lada Largus CNG

  • Пожалуй, самый доступный способ перемещения на автомобиле.
    Затраты меньше 1 рубля на км возможны только на электромобиле.

  • не существенная потеря динамики, вдвое сократившийся объем
    багажника, не достаточное развитие сети метановых АЗС в регионах.

Вождение

Благодаря длинной базе «Ларгус» неплохо едет по трассе.

Производство Лада Веста CNG

В ходе доработки демонтируется часть обивки салона и багажника. После этого в багажном отделении монтируется баллон. Все вновь созданные отверстия обрабатываются мастикой. После установки редуктора прокладываются жгуты, трубки и фильтр. Монтируется заправочный штуцер.

Производство отвечает всем нормам и требованиям, вплоть до защиты от деградации и тестовой заправки авто метаном.

Дальше — монтаж электрической части — жгутов, кнопки-индикатора. Опрессовка производится в отдельном помещении. Тут выявляются возможные утечки и выполняется тестовая заправка. Последний этап — установка ковра багажника, укладка органайзера в нишу запасного колеса и декоративных колпаков в багажник.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector