0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста кросс тюнинг и доработки

Как самому «доработать» LADA Vesta

Автомобили АВТОВАЗа всегда отличались широкими возможностями для тюнинга. В этом вопросе седан Лада Веста, несмотря на недавнее появление на рынке, стал отличным исходным материалом. У в салонах официальных дилеров к этой модели предлагается большой выбор дополнительного оборудования. Еще больше допов можно найти у частных производителей. Официальный Лада Клуб предлагает обзор наиболее интересных решений для тюнинга Весты.

Первое, что стоит установить на LADA Vesta, это задние брызговики. Даже в самой максимальной комплектации Весты у автомобиля отсутствуют такие девайсы. Но их можно свободно купить, в том числе и у официальных дилеров. Устанавливают брызговики в штатные места всего за один час. Цена аксессуара, например, на сайте АВТОВАЗа составляет 1185 рублей.

Стоит обратить внимание и на газовые упоры капота. С конвейера Весты идут с обычной металлической подпоркой, которая предполагает, что водитель одновременно должен удерживать капот и фиксировать подпорку. Газовые упоры облегчают задачу – водителю нужно только слегка приподнять капот, далее все будет происходить автоматически. Для установки этого девайса предусмотрены штатные места и стандартные крепления. В среднем газовые упоры капота стоят 2500 рублей.

Пригодится и накладка на задний бампер. Этот аксессуар для LADA Vesta предназначен для защиты лакокрасочного покрытия верхней части бампера автомобиля. Крепится аксессуар с помощью двухстороннего скотча. Цена накладки на задний бампер, как и качество этого изделия, зависит от двух основных параметров: качества материала и точности подгонки формы к бамперу. Пластиковая накладка стоит порядка 700 рублей, а накладка из нержавеющей стали – около 2500 рублей.


Для хранения в багажнике различной мелочевки идеально подойдет удобный бокс-органайзер, который можно установить в нишу запасного колеса и который уже есть в наличии в интернет-магазинах. Цена такого аксессуара также лежит в районе 2,5 тысяч рублей.

Есть дополнительное оборудование для Весты, которое призвано улучшить и индивидуализировать внешний вид автомобиля. Это спойлер на крышку багажника, накладки на пороги с нанесенным названием модели, оригинальные диски колес и другое. Цена спойлеров для LADA Vesta варьируется от 3 000 до 4500 рублей и зависит от качества материала, фирмы производителя и точности изготовления. Накладки для порогов обойдутся примерно в 2900 рублей.


Частные фирмы также начали предлагать для LADA Vesta светодиодную оптику, которую устанавливают вместо штатных отражателей. Комплект тюнингового головного освещения стоит примерно 15 тысяч рублей.

В клубном магазине полезного тюнинга mycarshop.ru также представлены товары для седана Лада Веста. Здесь можно купить накладки на пороги из нержавеющей стали для LADA Vesta за 650 рублей, дефлекторы окон за 750 рублей и другие допы по конкурентным ценам. Напомним, ассортимент товаров в клубном магазине постоянно обновляется, а для одноклубников существуют скидки.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Лада Веста Клуб» (www.ladavesta.net) обязательна!

Новости по теме

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Музыка

Акустика

Далее переходим к главной теме. В передней и задней дверях была установлена новая акустика:

  1. Передние двери – Hertz ESK 165.5L – компонентная 2-полосная с подключением через штатный кроссовер – цена в 8820 рублей;
  2. Задние двери – Hertz ESX 165.5 – коаксиальная – 5350 рублей.
  3. Багажник – 10-дюймовый сабвуфер Audio System R10, закрытый сеткой – стоимость 6900 рублей.

Монтаж колонок был осуществлен в специально изготовленные подиумы.

Динамик сабвуфера стоит с левой стороны, тогда как с правой стороны закреплен усилитель.

Магнитола

Что касается магнитолы, то для тюнинга Lada Vesta SW Cross ателье LOUD SOUND остановило свой выбор на головном устройстве Pioneer 5000.

Этот комплекс оснащен монитором нового поколения с улучшенной цветопередачей. Также имеется модернизированный сигнальный процессор (обработчик звука). Это гарантирует наличие широчайших возможностей в плане настройки звука, начиная с временных задержек и заканчивая кроссовером. Естественно, головное устройство поддерживает практически все форматы, легко осуществляется смена тем и т. д. К системе подключена и камера заднего вида, изображение с которой идет на монитор.

Из проблем необходимо отметить отсутствие переходников, в частности, на камеру заднего вида, из-за чего отметки траектории не работают (они просто статические и не реагируют на повороты руля). Кроме того, по этой же причине не удалось подключить магнитолу к мультирулю – клавишам регулировки громкости и включению громкой связи.

Конечно, это не вина ателье, однако осадок от такой черты остается – отдать за тюнинг Lada Vesta SW Cross 330000 рублей и получить в итоге такие неприятные огрехи, после чего дожидаться, когда в продажу выйдут переходники. Впрочем, можно заказать оснащение универсала другим головным устройством.

Помимо перечисленных выше доработок, имеются и другие:

  1. Была осуществлен полный комплекс работ по вибро- и шумоизоляции салона;
  2. Установлены более мощные сигналы;
  3. Машина укомплектована газовыми упорами капота.

С полным обзором вы можете ознакомиться в видео.

Различный тюнинг на Лада Веста, цены

Апгрейд водительского кресла салона

В штатных комплектациях предусмотрена регулировка по высоте, но диапазон наладки ограниченный. Водитель с ростом от 185 см. испытывает дискомфорт при езде, так как вынужден сгибаться, сутулиться.

Адаптировать переднее кресло под индивидуальные физиологические особенности водителя можно следующими способами (см. фото):

  • монтаж металлических проставок под основание кресла;
  • фиксация металлического профиля под лыжами;
  • вставить несколько листов фанеры под основания пружины;
  • установить кресло от другого транспортного средства.

Размеры передних кресел на Лада Веста: ширина 455 мм х длина 345 мм х диагональ 565 мм.

Установка металлических проставок – самый доступный и наименее затратный способ лифтинга кресла. В качестве доноров используйте автомобили марки Тойота, Киа Рио, Хендай, Шевроле. Стоимость водительского кресла от 1500 рублей за б/ у модель. Цена нового экземпляра от 3000 рублей.

Доработки пассажирского кресла и заднего сиденья

  • замена заводской обшивки на кожу, заменитель, велюр, вельвет;
  • монтаж кресел и сидений от Лада Веста в комплектации Люкс, Комфорт, Веста Кросс (спорт). По конструкции они прочнее, комфортнее, с хорошей боковой поддержкой;
  • установка кресел от других транспортных средств: Ниссан, Мазда, Опель, Ауди.

При наличии средств установите сиденья от внедорожника Тойота, Ленд Ровер. Стоимость ВИП кресла от 8000 – 10000 рублей. Бюджетные варианты сидений от 5000 рублей, модели от Лада Веста Кросс (универсал) от 7000 рублей. Покупка и монтаж подогрева от 1000 рублей.

Акустические полки

Среднестатистическому владельцу Лада Веста качество звучания музыки вполне устраивает. Другое дело, когда речь идет о меломанах, настоящих ценителях звучания.

Чаще всего, акустическую полку изготавливают с вырезами под динамики разных размеров. Цветовая гамма от светлого к синему. Толщина листа фанеры не менее 15 мм.

Фиксируется полка на саморезы, вкрученные в несущую конструкцию. Днище полки обязательно оклеено войлоком с толщиной не менее 5 – 7 мм.

Материал аксессуара: ударостойкий полимер в качестве бюджетного варианта и древесина для моделей по дороже. Стоимость изделия: от 700 рублей.

Монтаж подлокотников

В качестве штатного аксессуара подлокотник на Лада Веста установлен в топовой версии. Место установки: центральный канал между передними креслами.

В зависимости от модификации и технических характеристик количество вещевых отсеков варьируется от 4 до 7. Стоимость подлокотника от 900 рублей в бюджетном исполнении, модели по дороже от 1500 рублей.

Обшивка дверных карт

В отличие от ряда других марок, в Лада Веста дверная карта неразборная, цельная. При возникновении необходимости просто так вставить кусок кожи не получится, нужно устанавливать новую карту.

Способы модернизации дверной карты:

  • перетяжка тканью своими руками;
  • покупка с последующей установкой новой дверной карты.

Фиксация карты на восемь пластиковых пистонов, материал достаточно хрупкий, так что будьте предельно внимательны и аккуратны при монтаже. Задние дверные карты зафиксированы по аналогии.

Цена обивочного материала:

  • кожа: от 1000 рублей;
  • кожзам: от 700 рублей;
  • велюр: от 300 рублей;
  • Замша Алькантара: от 500 рублей.

Решетка радиатора и передний бампер

Штатная решетка выглядит вполне достойно, но вот сечение сот маленькое. При длительных поездках в жару рабочая температура повышается на несколько градусов.

Чтобы предотвратить повышение «градуса» антифриза владельцы устанавливают решетку радиатора с крупным сечением сот. Аксессуары реализовываются в свободном доступе в автомагазинах, на авторынках.

Цена за экземпляр от 700 рублей, модель с хромированными вставками от 1200 рублей.

Передний бампер и обвес на Lada Vesta имеется в продаже в различных цветовых гаммах. Владелец выбирает в соответствии с цветом кузова машины. Цена от 2100 рублей. Задние фонари заменяем на экземпляры от Лада Веста Кросс.

Модернизация двигателя предусматриваем прямое вмешательство в электронный блок управления. Для корректировки данных обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.

Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.

Увеличение мощности атмосферного и турбированного двигателя. Глубокий или поверхностный тюнинг ДВС. Модификация впускной и выпускной системы. Прошивка ЭБУ.

Форсирование двигателя. Плюсы и минусы доработки мотора без турбины. Главные способы форсирования: тюнинг ГБЦ, коленвал, степень сжатия, впуск и выпуск.

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Прошивка дизельного ДВС, преимущества и недостатки чип-тюнинга. Негативные последствия чип-тюнинга турбодизельного мотора.

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Пороги

Верхняя часть порогов Lada Vesta, как и у других автомобилей, подвержена абразивному воздействию грязи с обуви, в результате чего эти основания у большинства машин или поцарапаны, или загрязнены. Установка на пороги защитно-декоративных накладок с логотипом модели или без него защитит эти элементы кузова и подчеркнёт индивидуальность автомобиля. На фото изделия от московского , материал изготовления – нержавеющая сталь толщиной 2 мм.

Кроме устанавливаемых аксессуаров, при тюнинге Lada Vesta успешно используется комбинированная окраска кузова. Вариантов существует немало, и любой автомаляр-профессионал предложит на выбор с десяток эскизов.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector