125 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста не включается магнитола

Обновление магнитолы лада веста

Мультимедиа Лада Веста
В прошлые годы концерн АвтоВАЗ не встраивал в собственные автомобильные разработки мультимедийные системы. Отныне они изыскано сочетаются с общим интерьером салона машины. В отличие от ММС на иномарках, системы могут быть доработаны и прошиты. Однако прошивка ММС Лада Веста не всегда заканчивается успехом. В своей сборке автомагнитола имеет:

  • Сенсорный экран (7″);
  • USB-выход;
  • Слот для SD-карт;
  • Bluetooth и т.д.

Что представляет собой бюджетный вариант

Бюджетная автомагнитола Lada Vesta оснащена 4,3-дюймовым монохромным дисплеем. Имеются диапазоны FM и AM, а также функции RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands-free. Программы озвучивают четыре встроенных динамика. При включении автомобиля можно либо нажать кнопку питания, либо настроить его так, чтобы он включался автоматически при включении зажигания.

Внутри устройства находится резервный аккумулятор. Она позволяет сохранять все настройки радиоприемника в течение примерно 10 дней после отключения автомобильного аккумулятора. Помимо информации о принимаемой радиостанции или другом источнике сигнала, на дисплее может отображаться информация о текущем времени. Если посмотреть на отзывы владельцев первого автомобиля о том, как работает гарнитура Lada Vesta, то отзывы только положительные. Управление на рулевом колесе отсутствует, но дисплей отличный и звук превосходный.

Вот видео этой системы:

Отключается при работе

Причиной отключения магнитолы во время использования может быть несколько неисправностей:

  • Размыкание контактов цепи питания. Это происходит при езде по плохим дорогам. Если стереосистема внезапно перестала работать, необходимо более надежно подключить кабели питания. Вам нужно найти ближайший к аудиоустройству штекер и зачистить его. Подключите часть кабеля с клеммой соответствующего размера к отрицательному полюсу радиокассетного проигрывателя. Клемма натягивается на контакт и фиксируется.
  • Неправильное крепление аудиосистемы к приборной панели. Если магнитофон часто отключается, эту неисправность также следует проверить.
  • Неисправность таймера. Эта часть магнитолы предотвращает разрядку автомобильного аккумулятора при длительной работе аудиоустройства. Необходимо перезагрузить автомобильное радио, это поможет решить проблему, вызванную отключением таймера.

На фотографии ниже виден сам монтажный блок, расположенный рядом с аккумулятором. Герметичная крышка, оснащенная специальными замками, обеспечивает надежную защиту его электрических цепей от влаги и пыли. Это добавляет немного комфорта при эксплуатации автомобиля.

Нажмите на два фиксатора на краях, которые показаны стрелками на следующем фото, чтобы открыть крышку.

После вскрытия блока обнаруживается множество предохранителей и исполнительных реле. Мы пронумеровали каждый из них на изображении ниже и дали краткое описание каждого элемента в таблице 1, чтобы избежать путаницы.

Схемы защиты предохранителей приведены в Таблице 1.

В некоторых версиях автомобиля звуковой сигнал защищен предохранителем F78 вместо F73. А источник питания для дополнительного оборудования в багажнике защищен предохранителем F55.

В таблице 2 указаны реле, которые находятся в этом блоке:

Установка ПО для Лада Гранта (Лада Гранта Люкс)

Магнитофон Lada Granta прошивается по аналогичному алгоритму:

  1. Карту памяти объемом 4 ГБ необходимо сначала отформатировать в правильной файловой системе.
  2. Загрузите прошивку и перенесите ее на карту памяти.
  3. Вставьте его в кассетоприемник.
  4. Перезагрузите систему (если Lada Kalina или Priora, нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 6 секунд, если Lada Granta, нажмите и удерживайте кнопку громкости в течение 15 секунд)
  5. При перезагрузке происходит обновление и установка программного обеспечения. Автомобильное радио работает в обычном режиме.
  6. Затем войдите в режим настройки дисплея. Пункты меню: пуск, настройка, управление, панель, панель, калибровка по нажатию кнопки stilus, перекалибровка. Появится таймер обратного отсчета, в этот момент необходимо нажать на дисплей.
  7. Перезапустите радиоприемник.
  8. После завершения установки обновленного программного обеспечения вы можете извлечь карту памяти из MMC.

Закачивание файла

Внимание! Вам необходимо после установки программы найти на компьютере файл soft/radio и открыть start.exe. Для настройки радио требуется этот файл.

G PS требуется в последней версии прошивки. При добавлении к нему модема с сетью Мегафон, автомобиль становится не только навигатором, но и чем-то с возможностью выхода в Интернет. Алгоритм прошивки будет немного отличаться между версиями Lada Granta Lux, Standard и Normal.

Новейшее программное обеспечение отличается от предыдущих, оно не только обеспечивает доступ в Интернет, точную навигацию. Интерфейс самой магнитолы стал более удобным и понятным, устранены недостатки. Проведение времени в автомобиле станет более приятным для водителя.

Недоделанная: разбираемся с багами мультимедиа Lada Vesta

Мультимедийная система в нашей Lada Vesta разочаровала. Скажем прямо: она недостаточно хороша. Прямо сейчас, здесь и сейчас, мы будем решать проблемы. В процессе мы также откроем для себя много интересного.

Читать еще:  Пдд выбор скорости движения

В чем проблемы

Постоянные читатели и зрители нашего проекта «Lada Vesta 100», а также наши подписчики в Instagram и других социальных сетях, уже в курсе дела, но позвольте повторить в общих чертах, что нас не устроило. Во-первых, экран периодически рассыпается, что затрудняет попадание по нужным клавишам. Во-вторых, он может перестать реагировать на прикосновения или даже выключиться без предупреждения. В-третьих, у меня периодически возникали проблемы со скоростью навигации CityGuide, а окно Windows несколько раз сообщало об ошибке запуска. Мне бы хотелось назвать это окно не иначе как окном в ушедшую эпоху.

Эти глюки, а также их комбинации время от времени портили наши отношения с автомобилем. Однако они присутствовали не всегда; это были блуждающие глюки, которые очень злили нас, потому что появлялись в самый неподходящий момент. Ни включение и выключение, ни сброс настроек (для этого в обшивке есть небольшое отверстие), ни даже отсоединение провода от аккумулятора не спасали ситуацию, а если и помогали, то ненадолго — рано или поздно проблемы возвращались снова. В один прекрасный день мы решили, что хватит, и продолжили жить дальше.

Как исправить

Впрочем, кое-что мы уже пытались сделать. В августе мы адресовали свои ошибки официальному дилеру — когда меняли салон Весты, но как раз на момент визита в сервис мультимедиа вела себя вполне прилично, и получили не слишком приятный, но вполне логичный ответ: сейчас проблем не наблюдаем, но когда они возникнут — приходите. На наш официальный запрос пресс-служба АВТОВАЗа тогда не ответила — мы поинтересовались, какие работы ведутся над автомобилем после начала производства и, в частности, попросили осветить решение проблем с мультимедийной системой. Ровно через год, в ноябре, Волжский автомобильный завод выпустил совместный с Лада Клубом видеоролик под названием «Доработки Lada Vesta».

Наши собственные исследования позволили нам получить следующую информацию. Компания «Ителма», производитель мультимедийной системы, используемой в сборке Lada Vesta, выпустила три версии прошивки — 41.10, 41.13 и 41.14 — и отправила их на АВТОВАЗ. Дилерам прошивки должен был выслать завод. Отзывные кампании не проводились — дилер должен был прошить комплекс по требованию клиента. Каждая версия прошивки устраняла разные дефекты. Последняя прошивка поступила к дилерам 22 сентября, и в ней, например, исправлены ошибки камер заднего вида и Bluetooth-соединения (и мы даже проверили эту информацию).

В целом, процесс выявления ошибок отлажен, и сотрудники ИТЭЛМА и АВТОВАЗа общаются регулярно. На сегодняшний день львиная доля проблем устранена (хотя поначалу они все же возникали и заставляли оперативно реагировать), и ничего нового или страшного не выявлено — владельцы Lada Vesta очень редко обращаются к дилерам по поводу проблем с мультимедиа.

Однако наша мультимедиа не обычная. Почему особенное? Мы обнаружили, что она сложнее, чем мы думали!

Что получилось

Изначально казалось, что все наши проблемы должна решить самая первая прошивка, поскольку наш автомобиль из первой партии в 1000 автомобилей, произведенных в Ижевске, которые были проданы по всей стране на ночных продажах «Весты» 25 ноября 2015 года. Мы решили не пытаться определить, какая именно прошивка нам нужна, а обратиться напрямую в компанию ITELMA, чтобы как можно скорее решить все проблемы. Мы получили «комплексную» прошивку, которая, по идее, должна была обновить и исправить все, что можно, во всей системе. Спасибо всем ребятам, которые откликнулись на нашу беду: мы получили прошивку, которая должна была обеспечить наше текущее состояние. Во время перепрошивки в основном обновлялись навигационные карты. Кстати, их можно обновить и самостоятельно (это, по нашей информации, самая распространенная проблема с мультимедиа Vesta), используя ноутбук, Интернет, флешку и руководство по эксплуатации автомобиля. Поскольку у нас не было проблем с картами, мы терпеливо ждали окончания обновления.

На первый взгляд все идет хорошо. Интерфейс, за исключением пары мелочей, не изменился, в карты на Россию, Украину, Беларусь и Казахстан добавлена Финляндия, сама навигация теперь не тормозит и не вылетает (пользуемся навигатором постоянно уже пару недель), а сенсорный экран стал более отзывчивым. Последний пункт был просто результатом сброса системы — на какое-то время помогло. Сейчас тоже помогло, но ненадолго! Через некоторое время экран снова стал немасштабируемым — прокрутка пунктов меню и нажатие на отдельные страницы стали затруднительными. Таким образом, вернулся самый раздражающий глюк. Кроме того, появилась новая болезнь: отныне мы не можем соединить мультимедиа с Интернетом (это необходимо, например, для того, чтобы навигатор отображал пробки) — попытки разделить Интернет с телефонами — как Android, так и iOS — оказались неудачными; соединение начинается, длится и не заканчивается. Ранее мы подключались к интернету без проблем — и с «робота», и с «яблока».

Читать еще:  Машины с ламбо дверьми

Началось наше общее расследование, чтобы выяснить, что это был за таинственный «телевизор». Мы узнали, что наш мультимедийный комплекс на самом деле из опытной, предсерийной партии! По словам нашего источника, в достоверности которого мы не можем сомневаться, такие устройства не предназначены для серийных автомобилей, но, по его словам, кто-то позволил поставить его на конвейер в «закромах» Lada Vesta перед серийным производством. Из-за этого мы не можем точно оценить, сколько таких автомобилей было выпущено и сколько владельцев пострадали от подобных проблем. Но теперь мы четко понимаем, что выход только один: заменить мультимедийный комплекс. Осталось только понять, как это сделать. Сможем ли мы доказать его необходимость по гарантии? Использовать точно такое же устройство, которое снято с гарантии, но исправно работает? Рассмотреть что-то новое, чего сейчас нет на рынке, или начать новый эксперимент? Нам очень интересно ваше мнение — пишите!

За нашим проектом также следят в социальных сетях, используя #ladavesta100, поэтому, пожалуйста, посетите наш сайт, чтобы узнать больше.

Вы должны войти в систему, чтобы комментировать

Есть идеи, когда головка LADA будет оснащена Android? Они обещали Android Auto.

Мне кажется, что это произойдет с внедрением LADA Connect.

Нужно установить нестандартный андроид, там уже переходные рамки, в районе 1-1,5к. Даже если бы это работало, то обычный — это просто полный мусор, за который не нужно ничего платить. С экраном что-то не так. Он старый, тусклый, слепящий и резистивный. Функциональность — нулевая. Если включил что-то через aux, то при включении задней передачи экран тухнет и не появляется. В общем, эта безделушка не стоит своей цены.

Я полностью с вами согласен! Android эта тема великолепна!

Не понимаю, зачем АвтоВАЗ покупает такую колхозную ерунду у какой-то НПП «ИТЭЛМА». Интерфейс просто ужасен. Глаза кровоточат от боли. Английский язык в сообщении об обновлении (6-я картинка в наборе из 7 изображений) напоминает безграмотные надписи на английском языке, встречающиеся на дешевых электронных безделушках из Китая. Одна пропущенная буква «P» в слове «Please» в начале сообщения красноречиво говорит о безразличном отношении к деталям в процессе разработки программного обеспечения. Так, можно выпустить хоть 100 версий прошивки, но ошибок все равно будет много. В конечном итоге, именно тщательное внимание к деталям отделяет хороший продукт от полуфабриката. Отсюда и субъективное восприятие качества, формируемое потребителем. Посмотрев на интерфейс ММ системы Vesta, мое субъективное восприятие качества продукта таково: выглядит как опилки, собранные на крошки, выглядит как дешевый устаревший Китай, покупать не буду. Про навигацию я вообще молчу. В отсутствие Яндекс-навигатора пользоваться этим невнятным, медленным навигатором как минимум грешно. Я все равно куплю Весту, если появится комплектация с этим «чудом мультимедиа» на старой Windows CE 6. 0 2006 года выпуска (поддержку которой Microsoft прекратила почти 4 года назад) от какого-нибудь НПП «ИТЭЛМА», которое, судя по их дряхлому сайту, только-только шагнуло в 21 век, и щедро отдало Автовазу свою залежалую разработку, сняв ее с пыльной полки, где она лежала с середины двадцатых годов.

В качестве небольшой защиты «Ителмы» на автомобили «Приора» устанавливали навигационные системы и компьютеры. Экран был сочный и яркий, меню рисовалось качественно, хотя это был не сенсорный экран. Взять тот же Ренновский продукт, который они ставят в машины, да чуть лучше качество экрана, но в целом такая же бесполезная безделушка, которую можно выкинуть, но уж точно не переплачивать за нее.

1 Тема от sokkol78 2016-03-21 12:42:57

  • sokkol78
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: 17

Тема: Доработка кнопочной магнитолы Лада Веста

Всем привет! На этой неделе я расскажу о том, как была модифицирована магнитола Vesta. Заводская музыка довольно приятная, но звук несколько суховат, а также мощности явно не хватает. На диске можно найти много статей о тюнинге мультимедийных магнитол для Kalina/Granta. Послушав их и изучив внутренности своего головного устройства, я понял, что его тоже можно модернизировать. А заключается она в следующем: замена микросхемы усилителя TDA7388 на ее более дорогой и мощный аналог TDA7560 (помимо большей мощности хочу отметить, что у нее в даташите заявлена стабильная работа в 2 Ом), увеличение емкости конденсатора усилителя мощности (а заодно и добавление пленки). Отдельных предварительных усилителей на плате мне найти не удалось, поэтому менять их не стал. Производитель устанавливает мощность 55 Вт для ламп типа H11.

Читать еще:  Самодельный обогреватель в машину

Теперь, когда фронт работ очерчен, можно начинать.

Сперва идем в магазин и покупаем:
1. Микросхему УНЧ TDA7560. Обязательно без букв в конце! Цена

450 рублей.
2. Конденсатор электролитический 10000 мкФ, 25 В. Обязательно 105 градусов! Внутри магнитолы жарко! Цена

100 рублей
3. Конденсатор плёночный, типа К73-17, 0.47 мкФ, 250В. Цена

Не помню, несколько мелких монет.

Всё купили, идём в машину и снимаем магнитолу. Описывать не буду, там всё элементарно.

Зияющая пустота

Всякий раз, когда мы паяем стереосистему, мы забираем ее домой.


Так вот она выглядит


А это её маркировка, если кому интересно

Разберите его. Там тоже ничего сложного. Снимаем все винты, которые мы видим, и легко разбираем.


Промежуточный результат. Снята одна крышка.


А вот и сама плата.


А вот то, что надо менять. Микросхема обведена красным, конденсатор жёлтым.

Снимите металлическую крышку с микросхемы, аккуратно отогнув нижние язычки и выпаяв ее.

На данном этапе хочу обратить ваше внимание на то, что делать это с помощью паяльной станции с феном гораздо удобнее. Помимо фена можно использовать и паяльник. Вынуть все контакты и отпаять их по отдельности, но феном все равно удобнее. Кстати, заводской припой не содержит свинца, на самом деле он тугоплавкий.

Плата была выпаяна, отверстия в ней прочищены, и впаяна новая. Она идеально подошла. Сразу же ставим металлическую крышку на место. Далее меняем конденсатор (не забываем, что он полярный), его удобно расположить лежа, так как он гораздо больше штатного, а с обратной стороны припаиваем пленочный конденсатор.

Вот и все. Не забудьте нанести термопасту на 2 микросхемы и установить обратно в автомобиль.

Бумбокс имеет большой запас мощности! С обычным набором колонок вы можете слушать музыку на громкости 30 баллов без существенных искажений. Верхние частоты более насыщенные. В общем, разница более чем очевидна; улучшение оправдано.

Конструктивные особенности блока предохранителей на ВАЗ-2114

Из-за того, как конструктивно расположены контакты радиоприемника и прикуривателя, если не работает один, то не должен работать и второй.

А поскольку это АвтоВАЗ, то удивляться нечему, и проблема может возникать довольно часто.

В рамках данной конструкции автомобильное радио подключается непосредственно к прикуривателю. Таким образом, ветвь электрической цепи используется для подключения нескольких электронных устройств, а также, помимо уже упомянутых, может быть использована для подключения обогревателя заднего стекла и обогревателя салона.

Почему не работает магнитола и прикуриватель?

Демонтаж блока фиксации автомобиля.

Учитывая, что радиоприемник и прикуриватель являются электрическими устройствами и подключены к бортовой сети, вероятность обнаружения неисправностей в электрической части выше.

Предохранители имеют тенденцию выходить из строя из-за чрезмерной нагрузки, оказываемой на них пользователем. Добавление дополнительных устройств может вызвать короткое замыкание, которое и является причиной перегорания предохранителя. Однако ясно, что не все, что связано с неработающим кассетным плеером и прикуривателем, является проблемой.

Итак, рассмотрим, какие еще причины могут возникнуть в результате проведения операции:

  • Подключение выключателей к группе безопасности.
  • Контактное окисление.
  • Обрыв провода.
  • Короткое замыкание.
  • Перегоревшая лампочка.

Не работает камера заднего вида чёрный экран

Данная ситуация также может быть вызвана программным обеспечением мультимедийной системы — того места на автомобиле Lada Vesta, куда камера заднего вида передает информацию. Прежде чем отнести мультимедийное устройство в сервисный центр, необходимо выполнить следующие действия:

  • Сброс мультимедийной системы нажатием кнопки Reset в нижней левой части экрана
  • Включите функцию «RDS» в настройках радио
  • Обновите программное обеспечение
  • Сбросьте все заводские настройки в меню монитора.

Если ни одно из вышеперечисленных действий не повлияло на работу камеры и/или экрана вашего автомобиля, обратитесь к официальному дилеру для решения проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector