0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста робот отзывы владельцев 2016 года

Беспедальное существование: российские водители не хотят выжимать

В России покупают всё больше автомобилей с «автоматом» — около миллиона за прошлый год, что составляет 59,4% от общих продаж. На фоне ушедшего в минус рынка машины с автоматической трансмиссией показали рост, а «механика», наоборот, теряет популярность. Станет ли третья педаль ненужной и какой «автомат» лучше, разбирались «Известия».

Согласно данным аналитического агентства «Автостат» в 2016 году продажи машин с «автоматами» впервые превзошли продажи машин с механической трансмиссией. С тех пор их доля продолжает расти, по результатам прошлого года она прибавила 3%.

Что говорят отзывы владельцев о Лада Веста с коробкой АМТ: особенности роботизированной трансмиссии

Если вашей целью является дешевая машина с автоматическим переключением передач, то, следует признать, что Lada Vesta будет неплохим выбором в этом случае. К примеру, как показывает сравнение с KIA Rio , мало того, что российский бюджетный седан в базовой версии дешевле своего конкурента, так еще и доплата за двухпедальную модель вдвое ниже – всего 25 000 рублей.

Коротко о вазовской автоматической трансмиссии

Адекватная стоимость машины объясняется тем, что роботизированная коробка разработана в собственных мастерских АвтоВАЗа. Базовым изделием послужила тросовая МКПП под номером 2180, но в качестве исполнительного механизма применили электроактуаторы от ZF. Новый агрегат получил индекс 2182 и прошел апробацию на Приоре.

К сожалению, вазовский робот оснащен однодисковым сцеплением, что сказывается на скорости переключения передач. К примеру, коробки с двухдисковой муфтой смена скоростей происходит практически мгновенно, ведь при размыкании одного сцепления, второе уже готово подключить нужную передачу.

На Lada Vesta работа автоматики напоминает действия водителя при управлении ручной КПП – диски размыкаются, меняется передача, и муфта вновь смыкается. Именно «задумчивостью» в момент переключения объясняются негативные отзывы владельцев новых Лада Веста с коробкой АМТ совместного производства. Зато не нужно думать о настройке сцепления как у Priora – оно вроде бы как есть, но педали управления нет.

Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии

Из недостатков наиболее часто можно встретить жалобы на трудности при старте под горку или при спуске. Машина успевает немного откатиться назад, а при нажатии на тормоз диски сцепления снова размыкаются. Приходится пользоваться ручником, но что поделаешь – это не автомат. Раздражает некоторых водителей еще один момент:

«Роботизированная коробка, к сожалению, не может определить, когда водитель вздумает нажать на газ. На максимальной тяге промежуток в 1,7 секунды между переходами – это довольно длительное время. Благо для этого есть ручной режим, позволяющий сохранить адекватную тягу и отсутствие временных пауз».

  • Наличие двух режимов работы и предотвращение неправильного включения передач.
  • Возможность сброса одной или двух передач одномоментно.
  • Обеспечение экономного расхода горючего.
  • Отсутствие необходимости в прогреве при низких температурах окружающего воздуха.
  • Автомобиль можно завести с толкача, предварительно разогнав его до 5-7 км/ч, а затем включив режим «А».
  • Отсутствие противопоказаний при буксировке, в роли тягача рекомендуемая скорость – не более 25 км/ч.
  • Регламентные работы не предусмотрены, масло залито на весь эксплуатационный срок.
  • Наличие в исполнительном механизме сцепления компенсатора износа.

Статьи и заметки

Сегодня представляем Вашему вниманию отзывы первых владельцев Лада Веста.

Свои отзывы о Ладе Весте уже опубликовали большинство автомобильных изданий. Не секрет, что не всем им люди доверяют так, как отзывам первых владельцев Лада Веста. Именно поэтому, представляем Вашему вниманию отзывы двух реальных владельцев автомобилей Лада Веста.

Отзыв владельца Лада Веста из Тюмени

Автомобиль был приобретен 4 декабря 2015 года, цвет — «сердолик» (в народе — «красный»). Автомобиль в люксовой комплектации, с «роботом» АМТ.

В целом, владелец доволен своей покупкой. По его словам, это достойный автомобиль с «автоматом» за приемлемые деньги (к слову, ранее нынешний владелец Весты успел поездить на Ладе Приора и Фольксваген Поло).

Минусы Лада Веста, отмеченные в ходе первых дней эксплуатации:

  • запах пластика присутствует в салоне (но выветрился быстро)
  • некоторая задумчивость «робота»
  • на фоне хорошей шумоизоляции всего автомобиля, шумоизоляция задних колесных арок оставляет желать лучшего
  • обогрев заднего, лобового стекла и зеркал управляется одной кнопкой
  • небольшой гул КПП на 2-й передаче

Плюсы Лада Веста:

  • идеальная управляемость
  • энергоемкая подвеска
  • прогнозируемые, хорошие тормоза
  • удобная, понятная мультимедиа система
  • наконец-то с завода идут веерные форсунки омывателя
  • удобная приборная панель
  • сиденья не хуже, чем в иномарках
  • при складывании задних сидений подголовники можно не снимать
  • очень просторный салон
  • хорошо работает печка, стекла не потеют, целых 8 положений вентилятора отопителя
  • приятно открываются и закрываются двери
  • огромный бардачок

В целом, при покупке Весты чувствуется внимание к клиенту. Например, все документы на машину (сервисная книжка, гарантийный талон, инструкция) передаются владельцу в хорошей кожаной папке. В ней же — сувенирная ручка и визитка персонального менеджера.

Отзыв владельца Лада Веста с Урала

Лада Веста, комплектация «Люкс», с АМТ. В этом году покупку не планировал. Просто зашел в салон, посмотрел Весту, посидел в салоне. Решение о покупке принял в течение нескольких минут. В тот же день сдал свою Приору в Трейд-Ин и уехал на новой Весте.

Больше всего пугала коробка передач АМТ. Но, в жизни оказалось не так страшно. Для опытных водителей появляется даже некий интерес, угадывать момент переключения, «играть» с газом, быть с автомобилем в унисон. Через 80 км к коробке почти привык.

Очень хороший салон, хорошая шумоизоляция. Двигатель работает ровно, без вибраций.

Приятно внимание к клиенту — все документы в качественной папке, есть даже отдельное руководство к мультимедиа системе.

При движении автомобиля двери автоматически блокируются, при остановке — разблокируются. Для АВТОВАЗа невиданное оснащение и комфорт.

Багажник очень вместительный. Порадовал дорожный просвет — для наших дорог самое то.

Цену, конечно, хотелось бы подешевле.

Отзыв покупателя Лада Веста из Воронежа

Отзыв после первых 300 км пробега — положительный. Реальный конкурент немецким и корейским бюджетникам. Автомобиль позволяет получить удовольствие за рулем. Если нареканий в плане качества не будет, то и цена вполне разумная.

Обзор LADA Vesta Седан

LADA Vesta в кузове седан: обзор и характеристики

Дорога требует от автомобиля устойчивости и послушания. Чтобы получать удовольствие от вождения, выбирайте автомобиль российской марки LADA Vesta. В работе над седаном серии 2015 конструкторы сделали максимальный упор на стиль и маневренность. А также решили сложную задачу, создав эффектный дизайн без отступления от традиций автоконцерна LADA.

Кузов седана разработан в русле “Икс-концепции”, линии которой просматриваются в профиль. Их основная задача — повысить аэродинамику автомобиля, на которую влияют также следующие видоизменения: линия окон приподнята, капот удлинен, а угол наклона крыши стал более развернутым. Оттенки кузова представлены как свежими спортивными тонами (Лайм, синий Блюз, красный Сердолик), так и классическими спокойными. Имеются еще свои «фишки», создающие неповторимый имидж ЛАДА Веста: черная окантовка радиатора, узкие световозращатели на задних фонарях.

Создан для удобного вождения

Если вы собираетесь проводить не меньше часа в день за рулем, ваша жизнь в это время не останавливается. Создатели автомобиля оснастили салон LADA Vesta интересным кейсом опций для развлечения пассажиров и поддержки водителя:

  • Система мультимедиа с поддержкой USB, AUX, Bluetooth для подключения гаджетов и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов;
  • Бортовой ассистент, осуществляющий контроль жидкостей, скорости движения, расчета времени в пути и других показателей;
  • Активные переключатели на рулевом колесе;
  • Система климат-контроля с автоматической регулировкой и поддержанием температуры;
  • Отсек для личных вещей и покупок с функцией охлаждения;
  • Подсветка передних дверей при открытии.

Совершайте ежедневный тур по городу вместе с LADA или подарите близким поездку на природу: салон автомобиля располагает к лучшим впечатлениям от вояжа.

Комфортно ездить не запретишь!

В оснащении салона автомобиля сделан большой упор на эргономику. Откройте двери мягко, почти бесшумно с помощью удобной ручки, и внутренний мир ЛАДА Веста откроется перед Вами, как на ладони. Все механизмы работают точно также мягко и отлаженно, начиная от плавной регулировки водительского кресла и заканчивая расширением объема багажника. Характеристики LADA Vesta включают в себя энергоемкую подвеску, которая в паре с высоким клиренсом делает поездку подобной скольжению по волнам реки.

С заботой о водителе и пассажирах

Безопасность – показатель, на который чаще всего обращают внимание при выборе городского седана. Этому аспекту уделили особое внимание разработчики новой LADA Vesta, наполнив прейскурант модели различными опциями. Уже в базовой комплектации доступны:

  • Система курсовой устойчивости ESC;
  • Антиблокировочная система колесных осей (ABS);
  • Помощь при старте на наклонной местности;
  • Подушки безопасности (в базовой комплектации – только для водителя);
  • L-образные подголовники;
  • Автоматическая блокировка замков с началом движения автомобиля.

Система ISOFIX – новый стандарт в креплении детских кресел, обязательно присутствует во всех моделях ЛАДА Веста. Добавить к этому можно круиз-контроль с ограничением скорости (по желанию покупателя).

Больше мощи, выше скорость!

Проводя обзор LADA Vesta, нельзя обойти вниманием характеристики двигателя. Селан оснащают агрегатом 1.6 л мощностью 106 л.с. Модернизация строения двигателя позволяет сохранять приемлемый расход топлива. При этом разгон автомобиля до первых 100 км/ч происходит за 11,8 секунд. Предел скорости установлен в районе 178 км/ч.

Вам нравится динамичная езда по трассе? Или вы – сторонник умеренного «городского» стиля? В любой ситуации новая коробка передач-автомат в LADA Vesta сможет реализовать ваши намерения. Внутри встроен робот-контроллер, «помнящий» более 20 различных комбинаций переключения. Поэтому смена передач происходит плавно и почти неощутимо, без прерывания динамики поездки. Водитель может переключиться в ручной режим, задавая темп одним нажатием на рукоять. Безусловно, автомобили могут комплектоваться и МКП, иначе многие приверженцы марки ЛАДА были бы разочарованы. Классическая механика получает новую интерпретацию в виде мягкого переключения: ваша рука двигает рукоять, скорость растет, а расход падает.

Создан для русских зим

Этот автомобиль не был бы столь интересен россиянам всей страны, если бы хорошо чувствовал себя только при плюсовой температуре. Подтверждением «зимней закалке» служит тот факт, что продажа ЛАДА Веста официально стартовала зимой. Завод предоставляет гарантии на работу двигателя в нормальном режиме при температуре до -30 градусов. В дополнение к этому:

  • Специальная конструкция замков LADA, которая предотвращает замерзание;
  • Быстрый прогрев салона достигается за счет производительной системы печи;
  • Двигатель готов к зиме, будучи заслоненным от снега и мороза заглушкой решетки радиатора;
  • Все стеклянные поверхности имеют подогрев, включая боковые зеркала;
  • В салоне достаточно места для посадки в зимней куртке или лыжном костюме;
  • Переключатели на рулевом колесе отвечают нажатиям пальцев в перчатках.

Предлагаем ознакомиться с характеристиками подробнее, в спецификации к каждой комплектации. Напоминаем, что самый выгодный вариант купить автомобиль ЛАДА Веста – посетить салон официального дилера, где вам предложат заводскую модель в выбранной модификации по цене без переплат.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector