1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста седан цвет плутон

Если говорить именно о Весте Кросс в цвете плутон, то этот цвет хорошо подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, не так сильно как белый конечно, но он хотя бы не теряется, в отличии от черного. Особенно хорошо автомобиль смотрится на заводских 17-дюймовых дисках с резиной низкого профиля, благодаря которым по габаритам он даже похож на настоящий кроссовер, а не на обычный универсал. Впрочем, даже на «штамповках» с высокой резиной модель выглядит интересно, в какой-то степени «брутально», намекая на некоторую утилитарность.

Лада Веста СВ Кросс плутон — технология покраски

Вседорожная версия КРОСС универсала Лада Веста СВ получила тоже в свою линейку цветов Плутон. На заводе LADA отчитались, что при покрасочных работах теперь будет использоваться новая технология, а также более качественные лако-красочные материалы. Это не только новая краска, но и специальный катафорезный грунт, который позволяет усилить адгезию эмали к кузову и сохранить ее на протяжении всего срока службы автомобиля. В частности, АвтоВАЗ заявляет, что гарантированно эмаль будет сохранять свои свойства не менее 6 лет с момента окраски.

Увеличится и толщина ЛКП. В среднем толщина слоя краски по кузовным деталям будет составлять 125-135 микрон. Это почти на треть больше, чем толщина краски у конкурирующих моделей — Киа Рио, Хенде Солярис и Фольксваген Поло. Надеюсь, что это решит проблему образования рыжиков и коррозии в самых непредсказуемых местах, как это было на предыдущих моделях — Гранта, Приора, Калина…

Кроме Лада Веста СВ в цвете Плутон, новинку можно купить и в других цветовых решениях. Если не считать Плутон, то цветов Веста СВ насчитывается 9 штук:

Марс, Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Черная жемчужина и Платина. Не исключено, что в будущем АвтоВАЗ предложит потребителям и другие цветовые оттенки.

Установка

Установочный Центр «EXPLORER» предлагает широкий спектр услуг по установке различного дополнительного оборудования на легковые и коммерческие автомобили. На сегодняшний день практически каждый автолюбитель при покупке автомобиля оснащает его дополнительным оборудованием, будь то автосигнализация или аудиосистема, потому как в его комплектации эти функции не предусмотрены. Монтаж любых не штатных компонентов необходимо доверять только опытным и проверенным временем специалистам, иначе вы рискуете лишиться своего автомобиля. Все услуги по установке дополнительного оборудования выполняются высококвалифицированными специалистами. На все производимые работы даётся гарантия от установочного центра, а также предоставляется сертификат, который гарантирует сохранение гарантии на ваш автомобиль. Наши специалисты занимаются установкой следующих видов дополнительного оборудования:
• Противоугонные автосигнализации с автозапуском и без;
• Предпусковые подогреватели;
• Защита картера двигателя, КПП, РК;
• Фаркопы;
• Пороги;
• Багажники;
• Автобоксы;
• Велокрепления;
• Механические блокираторы (МПУ);
• Автомагнитолы и штатные головные устройства;
• Камеры заднего вида;
• Автоакустика (усилители, сабвуферы);
• Парктроники (датчики парковки);
• Автосвет — фары, ПТФ (ксенон, светодиоды);
• Электростеклоподъёмники;
• Видеорегистраторы;
• Радар-детекторы;
• Дневные ходовые огни (ДХО);
• Кунги и крышки кузова пикапов, выдвижные платформы;
• Дефлекторы капота и окон (ветровики).

Все указанные виды дополнительного оборудования вы можете установить в Установочном Центре «EXPLORER» в Екатеринбурге. В нашем установочном центре возможно не только установить любые виды дополнительных устройств, но и приобрести их на весьма выгодных условиях.

Плутон и другие цвета Весты

Сравнивая на фото кузова цвета плутон с остальной цветовой гаммой, можно сказать, что эта расцветка претендует стать новомодной в линейке Лады. Оттенок pluton хорошо различим на дороге, автомобиль имеет вид более дорогой машины. Так что автовладельцы авто Lada Vesta плутон всегда вызывают зависть окружающих.

На представленном видео хорошо видно, насколько элегантно смотрится у Весты цвет плутон. Отзывы о нем только положительные.

Многие характеризуют цвет Лада Веста СВ «плутон», как темно-серую эмаль, которая придает особую строгость машине и подчеркивает изысканность Х-образной графики.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Мнения специалистов

Помимо вышеупомянутых есть и другие, более оптимистические мнения специалистов, что нанесение двухслойного грунта по технологии АвтоВАЗа качественно изолирует металл кузова от доступа воздуха, что обеспечивает надежную защиту от коррозионных процессов.

Есть и такие мнения, что все зависит ни сколько от ЛКП, а от качества самого металла. Мол, ВАЗовские «копейки» не «гнили», а сейчас чем не покрывай все равно кузова «цветут» не смотря на всякую «хрень» типа катофорезов, антикоров и оцинковок.

Некоторые вступают в дискуссию с теми, у кого все, что было раньше, то непременно было лучше и говорят, что раньше не применяли на дорогах такую «хрень» как реагенты от гололеда и снега. Мол, посмотрите у нас теперь даже при «минус» 10 трассы мокрые, как при плюсовой температуре. Так вот эта «хрень» из реагентов и «сжирает» не только покраску кузова, но и даже менее чем за сезон ходовую резину. При теперешних дорожных условиях крылья и днище «копейки» сгнили бы за пару-тройку лет.

Вот и защищают кузова, что ни подвернется под руку, называя принципиально новыми уровнями защиты, хотя судя по известному выражению, что новое – это не что иное как забытое старое.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты