4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус технические характеристики и описание

Характеристики ВАЗ Largus

Технические характеристики ВАЗ Ларгус. Габариты ВАЗ Largus, расход топлива, подвеска, кузова и другие технические характеристики.

Выберите модель ВАЗ Largus:

Ответы

История ВАЗ Largus

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и распространение под маркой Lada автомобилей, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на двигатели Renault (1,4 и 1,6 л). Тольяттинский завод участвовал в совместном проекте с французским подразделением Renault-Nissan. Модель полностью копирует Renault Logan MCV 2006 года, за исключением слегка измененной радиаторной решетки и логотипа LADA.

Впечатляющие размеры позволяют Largus претендовать на звание самого большого автомобиля среди автомобилей B-класса. Его размеры составляют 4473 мм в длину, 1740 мм в ширину, 1640 мм в высоту (с ремнями 1674 мм), 2905 мм в диаметре и 160 мм в высоту. Ключевым преимуществом этого автомобиля является его вместительность. В 7-местной версии объем багажного отделения составляет 198 литров. 5-местный вариант предлагает уже 700 литров полезного объема, а если сложить второй ряд, то получится 2350 литров. Версия Cargo — это двухместный фургон с грузовым объемом 2540 литров и грузоподъемностью 797 кг. Запасное колесо находится под автомобилем.

Внешний вид Lada Largus можно описать как утилитарный, простой, без излишеств. Этот дом имеет прямые линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкие молдинги по бокам. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Оригинальные задние двери распашные. Благодаря различным размерам и удобным запорным механизмам их можно легко открывать тремя различными способами (полуоткрытыми, перпендикулярно автомобилю и перпендикулярно автомобилю).

В салоне установлено удобное водительское сиденье с лифтом и регулируемой поясничной поддержкой (в максимальной комплектации), а также вертикально регулируемая рулевая колонка. Обзорность хорошая во всех направлениях. Приборная панель легко читается. По сравнению с центральной консолью Logan MCV она имеет новый козырек, закрывающий комбинацию приборов. На подрулевых лепестках расположены две кнопки, изображающие клаксон. Второй ряд радует большим пространством. С точки зрения ширины, высоты и пространства для ног места предостаточно. Сиденья можно сложить и убрать из салона.

В передней части автомобиля установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель, который поставляется в двух вариантах: один мощностью 90 лошадиных сил и один мощностью 105 лошадиных сил. Мощность передается через механическую пятиступенчатую коробку передач. Используя самый скромный двигатель, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 13,4 секунды. Все двигатели отвечают экологическим требованиям Евро-4.

Шасси было заимствовано у Renault-Dacia Logan MCV. Спереди используется псевдо-McPherson подвеска (поперечные рычаги, стойка стабилизатора), а сзади — H-образная балка (подвеска была на продольных рычагах, соединенных с балкой, закрепленной на доме). Но по сравнению с «донором» у Largus более мощные рычаги на передней подвеске, толще противошумная мастика, а в арках появились антигравийные накладки. Подвеска энергоемкая, на дорогах с плохим покрытием демонстрирует отличные показатели. Несмотря на это, нельзя не отметить большую колесную базу (2905 мм) и большой радиус разворота (14,5 метров). Помимо вентилируемых дисков спереди, сзади установлена барабанная тормозная система (ABS может быть установлена дополнительно).

Помимо ABS в список опций входят: кондиционер, гидроусилитель руля, регулируемое сиденье водителя (по высоте — сиденье и руль), передние электростеклоподъемники, CD- и MP3-читающая магнитола.

Помимо трехточечных ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности, а также системы крепления детских сидений Isofix, этот автомобиль стремится обеспечить пассажирам максимальную безопасность. Что касается пассивной безопасности, то конструкция кузова соответствует действующим европейским стандартам. Передние подрамники имеют решающее значение для пассивной безопасности. Добавляя еще один продольный элемент, он поглощает и перераспределяет энергию удара.

В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и называется Logan RF90. Кстати, Largus в переводе с латыни означает «щедрый».

Lada Largus (Лада Ларгус) универсал

Пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной для этой модели. Двигатели объемом 1,6 л бывают двух типов: 16-клапанный мощностью 105 л.с. и 8-клапанный мощностью 87 л.с.

Клиренс автомобиля был увеличен, и теперь он составляет 175 мм, в соответствии с чем улучшилась его проходимость.

У автомобиля с 5 сиденьями объем багажника составит 560 литров, но если сложить сиденья, то объем увеличится почти в четыре раза. При использовании 7-местного варианта объем багажника составит 135 литров, а при убранных сиденьях останется еще 2 540 литров.

Lada Largus (Лада Ларгус) имеет исправную подвеску, которая хорошо справляется с преодолением выбоин и неровностей на дорогах.

Интерьер в целом очень комфортный. На сиденьях имеется много боковой поддержки, что делает их довольно удобными. Имеется регулировка высоты рулевого колеса. Приборная панель довольно простая, но практичная, есть углубления для подстаканников.

Автомобиль представлен в пяти различных цветах. Lada Largus станет хорошим автомобилем для всей семьи.

Цена Lada Largus (Лада Ларгус): от 376 000 рублей до 449 800 рублей в зависимости от комплектации и количества посадочных мест.

Lada Largus (Лада Ларгус) фургон

Он идеально подходит для владельцев бизнеса.

Помимо того, что багажник просторный, его объем составляет 2540 литров, он может перевозить 800 кг, а 3-дверная конструкция обеспечивает легкую погрузку и выгрузку.

Широкий клиренс 175 миллиметров улучшает проходимость автомобиля.

Технические характеристики такие же, как у универсала Lada Largus. При большой загрузке автомобиль устойчив и управляем, даже если загружен по максимуму. Он также представлен в пяти цветовых вариантах.

Единственное отличие заключается в том, что он доступен только в двух комплектациях: стандарт и норма.

Стоит отметить, что пока это единственный фургон, представленный российскими производителями.

Цена фургона Lada Largus в комплектации «базовая» составляет от 363 000 рублей; в комплектации «норма» варьируется от 401 000 до 432 400 рублей.

Lada Largus Cross (Лада Ларгус Кросс)

Глядя на этот автомобиль, в глаза сразу бросается его внешнее отличие от двух предыдущих моделей — это дополнительный черный пластиковый обвес. Он будет доступен как в 5-, так и в 7-местной конфигурации. Все его достоинства сохраняются: комфорт, большая вместительность, устойчивость и легкая маневренность.

Он оснащен двигателем мощностью 105 л.с. и развивает максимальную скорость 165 км/ч.

Отличительной особенностью интерьера и отделки сидений являются оранжевые вставки.

Цена в комплектации «люкс» с пятью сиденьями составляет от 485 000 рублей, с семью — от 505 000 рублей.

Лада ларгус перерыв

Lada Largus фургон

Lada Largus Cross

Лада Ларгус, 2012 г

Мой задаток был оставлен у дилера в начале лета. В начале августа позвонил менеджер и сообщил, что пришла Lada Largus. Семь мест, полная комплектация. Серо-бежевый цвет позволяет мне реже ездить на мойку, а салон впечатлил двумя вещами: высотой потолка и комфортом на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Очень неудобной показалась кнопка клаксона на подрулевом переключателе — особенно в критических ситуациях. Недостатков у Lada Largus относительно немного, разве что другое расположение кнопок стеклоподъемников приводит к перегрузке правой руки: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так и получилось, что я довольно часто ездил груженым — мотору не хватало мощности. Подвеска на Lada Largus настолько отзывчива в загруженном состоянии, что не напрягает в пустом (надо понимать, что Largus — не спорткар). Задние распашные двери полностью открываются для погрузки и выгрузки. Один раз пришлось снимать третий ряд сидений, справился сам, просто и легко. Пол не ровный, крепления третьего ряда сидений торчат, под средним рядом есть воздуховоды.

Читать еще:  Лучшие сабвуферы под сиденье

Не могу комментировать звучание музыки, так как не обладаю музыкальными способностями, но побывав на КМАС2012, заметил одну вещь: на стенде Renault были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но там был пульт управления, которого не было на моем Ларгусе. Все бы хорошо, но этот пульт управляет некоторыми функциями, которые нельзя включить с магнитолы, например, отключение звука. Проехав некоторое время на скорости 80-90км/ч заметил небольшую вибрацию на руле, поехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировали только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать окончательную балансировку.

Преимущества: высота потолка. Комфортный интерьер.

Против: слабая.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребята, давайте я буду с вами откровенен: Lada Largus, безусловно, стоит брать, если его качество соответствует качеству Renault. За ту небольшую цену, которую просит производитель, это отличный автомобиль, тем более что у автомобилей конкурентов нет такого просторного кузова. При сложенных сиденьях можно даже привезти диван вместимостью с Lada Largus. Кроме всего прочего, это очень удобный вариант для малого бизнеса, особенно если нужно постоянно перевозить грузы.

У моего автомобиля 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, мощность двигателя составляет 105 лошадиных сил, то есть мощности у него более чем достаточно, даже при полной загрузке, поэтому я не чувствую недостатка в мощности. За все это время мне пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по собственной вине, так как я дважды попадал в яму. Несмотря на то, что мой рост 195 см, салон очень просторный, как для груза, так и для пассажиров. Водительское сиденье также очень удобное, поэтому я не чувствую тесноты. Lada Largus — идеальный семейный автомобиль.

Преимущества: Двигатель. Подвеска. Интерьер.

Слабые стороны: не выявлены.

Лада Ларгус, 2014 г

Использовалась Lada Largus в комплектации люкс, пятиместная за 511 тыс. долларов, с дисками, ковриками, воском и сигнализацией с обратной связью. Во многих отзывах люди говорят о короткой 5-й передаче на 500 км. поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 об/мин (около 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95 по трассе 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость: 120-130 км/ч на трассе М4, 8 и 8/5 в городах с кондиционером. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди была просто тишина по сравнению с Ладой Ларгус, «зашил» арки передних колес, стало немного тише (материал -1200 руб, работа 5 часов, делал сам) Про комфорт сидений, спереди все нормально, только если расстояние не очень, немного устаешь. Теща живет в Симферополе, 1500-1800 км без отдыха, но это тяжело. От дочери и жены — когда они сидели сзади, крепления ремня безопасности торчали из сиденья, руки не доставали до пряжки. Есть плюс — легко снимается и складывается 60:40. Ровного пола нет, но хотелось бы, чтобы он был. Согласен со всеми, кто говорит, что Лада Ларгус — огромный сарай. о оенке ективности и аарату — на 80 тыс. км поменял расходники (масло и фильтры каждые 7500 км около 3000 руб. , один раз свечи — 1100 рублей, колодки передние, родные — если не ошибаюсь стоили 1100 рублей, и шаровой шарнир — 1300 родной с работой. По поводу нашей плохой сборки тоже согласен — зазоры на дверях и капоте все разные, панель снимали четыре раза, т.к. поддон для конденсата кондиционера был не в том месте и вода выходила не наружу, а под пассажирский коврик, хотя делали бесплатно. Что касается жесткости подвески, то я не заметил, чтобы она была жесткой, но это хорошая, комфортная подвеска после Audi. Управляемость отличная, «рулится» Lada Largus прекрасно, на трассе можно разогнаться до 130-140 км/ч не напрягаясь, при этом разницы в «бочке» не ощущается вообще, я даже удивился.

Преимущества: двигатель. Маневренность. Работа подвески.

Слабые стороны: Звукоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус 2015 года

Машина идеально подходит для пенсионера, который в выходные ездит за 30 км на дачу. Имеется огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Несмотря на то, что перевозил в Lada Largus 5 больших мешков яблок, вес машины почти не ощущался, а в багажник поместилось бы больше. Дизайн — «раздутый» Логан. Мне 31 год и это моя вторая машина, первая у меня VW Jetta 6, а Ладу Ларгус я купил для поездок на дачу. Я уже отогнал свою машину и надеюсь, что она не сломалась. Это не серьезно при 3000 об/мин Ларгус едет 95 км/ч, соответственно начинает потреблять бензин. Через 50 километров крыша такой формы и эта отвратительная коробка, плюс жесткая подвеска — все это объединяется в резонанс и оставляет головную боль. Этот «замечательный» автомобиль обошелся мне в общей сложности в 585 тыс. руб. и продал я его едва ли через 3 месяца за 470 тыс. В общем, это была моя худшая машина, даже когда это была 15-я и не всю жизнь я ездил на иномарках 9-ка 10-ка. Я благодарю вас за внимание и надеюсь, что вы не купите это корыто и не потеряете деньги, как это сделал я.

Преимущества : большой багажник. Двери открываются полностью.

У него очень жесткая подвеска. При 3000 об/мин он разгоняется до 95 км/ч. Он грохочет в колее. Он плавает.

Лада Ларгус, 2013 г

Автомобиль находится в моем владении с ноября 2013 года, на одометре сейчас около 40 тысяч километров. Недавно было пройдено техническое обслуживание без замечаний. Холостые обороты начали плавать месяц назад при первом запуске после ночи. При стравливании воздуха снимается весь корпус, воздушный фильтр и болты на 7. Нанесите небольшое количество герметика на два резиновых уплотнительных кольца под кольцом плюс герметик для резьбовых соединений. Это мое первое впечатление от Lada Largus, управление жестковато больше на гравии, трассу держит хорошо, на гравии не плывет, дорожный просвет достаточный, расход топлива большой для автомобиля такого объема. Плохая шумоизоляция на гравии, но машина не для всех. Купил чехлы за 6 тысяч рублей, коврики — не помню цену. Прицеп установлен, больше ничего делать не надо. Кроме того, жарким летом довольно эффективно работал кондиционер. Оригинальной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось менять, не успел даже сезон отъездить. Я проехал около 1,5 млн. км на нескольких разных машинах, поэтому с парковкой и ездой задом не знаком. Пока оцениваю на 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или барыг.

Читать еще:  Категории водительских прав автомат и механика

Преимущества: большой ствол. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. Пластик ларгуса не скрипит. Не интересен ворам и ГАИ. Налог, страховка.

Недостатки: ест бензин и не ездит. Кондиционер. Часто ломается из-за мелочей. Высокие обороты. Плохая эргономика. Неудобные сиденья. Мощность двигателя. Ларгусу не хватает 6-й передачи и мало опций.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Что касается мотора 1.6 мощностью 105 лошадиных сил, то он показался мне достаточно динамичным для городской езды, чтобы вовремя остановиться и совершить маневр на городских дорогах, а также избавиться от испуга и заменить кусок железа в случае аварии. Тормоза у Lada Largus вполне стандартные, для меня они достаточно хороши. Здесь нет ручки, которую нужно повернуть, чтобы поднять машину с земли, как в Opel Astra. Также не используется хлопок, как в 21099. Когда я тормозил в грязной метели, я услышал определенный хруст на педали тормоза и почувствовал определенную вибрацию. До срабатывания АБС я обнаружил, что лучшее торможение — это мгновенное отпускание и повторное торможение, как только срабатывает АБС. Это великолепная подвеска, просто великолепная, выбоины проглатываются, как будто в асфальте есть какие-то неровности. Словом, тиканье часов не громче шума двигателя. Хотя сначала было непривычно не слышать, как городские машины работают на холостом ходу. Слышен шум шипованных шин по асфальту на 2-3 тысячах оборотов в минуту. В поворотах дребезжание и скрип практически отсутствуют. Повышается давление насоса омывателя заднего стекла, при этом большое количество жидкости стекает по дренажным желобам мимо заднего стекла. Это не болезнь, а так сказать конструктивная особенность. Задние двери Lada Largus нужно захлопывать сильнее, чем внутренние. Вес влияет на разгон и торможение на снегу, а также на пробуксовку и торможение на подъемах с грузом в 1,3 тонны. Сейчас средний расход составляет 10,7 л на 100 км. Особенно учитывая, что это не городской автомобиль, мне кажется это вполне нормальным. Задние сиденья можно сложить либо 1 (правое), либо два (левое), можно все три. Ровного пола нет, но все равно удобно. Сиденья, которые складываются, в принципе, можно разобрать (нужно открутить два болта). Некоторые критикуют 3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира, но в 7-местном автомобиле, конечно, неудобно, когда ремень тянется от задней двери до среднего пассажира. Однако было бы неудобно, если бы среднему пассажиру приходилось пользоваться двумя точками. В целом я всем доволен.

Преимущества : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки: Существенных недостатков нет.

Лада Ларгус, 2014 г

По сравнению с нашими автомобилями (я не сравниваю его с дорогими иномарками, так как никогда не владел ни одной из них), главное достоинство Lada Largus — его размеры. Все очень просторно как по ширине, так и по высоте, много карманов, багажная полка. В этом автомобиле высокая посадка, водительское кресло можно регулировать по высоте и по поясничной поддержке. Подушки сидений Лада Ларгус длиннее, чем на Грантах/Калинах — ногам вольготнее. Поведение на трассе. Уверенно плывя по трассе, Ларгус следует за Грантой. Несмотря на то, что я читал про обгоны, Ларгус вообще никогда не идет на обгон. В обычном потоке Ларгус может обогнать на 5 или 4 (3 не воткнутая передача и так короткая) передаче. При том, что сейчас двигатель не доходит до красных оборотов, тот, кто хотел обогнать, хотел сделать это сейчас, когда двигатель обкатан. Объем, трансформация салона — тут все понятно, мой друг 185 см легко уселся на третьем ряду, и ему это даже понравилось. В Калине и Гранте даже теснее, чем в Приоре, где пассажирам ампутируют ноги. Кто сидел за водителем-переростком, меня поймет. Выйдя на улицу, чтобы осмотреть фары, я испугался их черного цвета от грязи и реагентов. Здесь такого нет, помыл у обочины — совсем другой свет, теперь езжу, даже понравилось. С лампочками +50 общий эффект вполне подходящий. Гудок громкий, на мой взгляд двухтональный типа — в Granta, мучалка. Привык к кнопке сигнала на руле. У Логанов преимущества по пассивной безопасности перед Грантой несомненны. Двери Гранты и Калины открываются и закрываются гораздо медленнее, чем в Ладе Ларгус. Без вариантов. Больше всего мне понравилась педаль сцепления своей мягкостью. На Kalina и Granta поначалу всегда что-то хрустело. Передача четкая, короткие ходы, но у Granta трансмиссия тросовая, что очень хорошо. В бардачке Lada Largus много места. Не любитель зеркал и обзорности, почему бы не поставить здоровое зеркало Гранты? Роскошный тачскрин в Granta — понравился больше.

Преимущества : устойчив на дороге. Просторный. Двери закрываются по-человечески. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатком является высокое число оборотов и расход топлива. Эргономика не очень хорошая. Немного шумно. Есть небольшой шум и печь не очень эффективна.

Однако АвтоВАЗ и на этот раз не решился кардинально изменить автомобиль. Она зарекомендовала себя как надежная, простая в эксплуатации и наименее дорогая (эта платформа была создана в 1998 году). Напротив, изменения коснулись решетки радиатора и колесных колодцев фейслифтингового LADA Largus 2019.

Новая приборная панель, новый климат-контроль, новые сиденья, улучшенная шумоизоляция, а также косметические изменения. Минимальная комплектация — Classic.

Lada Vesta попала в наши руки не случайно. Флагман отечественного производителя имеет под капотом 113-сильный двигатель Renault-Nissan и бесступенчатую трансмиссию — вариатор Jatco

Самые значительные изменения в модели — это, конечно, новый 113-сильный 1,6-литровый двигатель от альянса Renault-Nissan и бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор).

АвтоВАЗ начал производство Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором Jatco. На сегодняшний день тестовые автомобили прошли более миллиона километров испытательных дорог.

Московский международный автосалон открыл свои двери для публики на этой неделе. В этом году новинок не так много. Renault Arkana, пожалуй, самая ожидаемая премьера на выставке. Премьера как в России, так и за рубежом.

Внедорожник LADA Vesta выпускается в Ижевске на заводе LADA. Эта полноприводная LADA имеет те же знакомые двигатели, что и предыдущие модели — 1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной автоматической трансмиссией.

Читать еще:  Можно ли на ниву поставить коробку автомат

В январе АвтоВАЗ повысил цены на все модели. Увеличение составило 2,5%-2,7%. Цены на Lada Vestas, например, выросли на 15 000 рублей и теперь начинаются от 569 900 рублей.

11 сентября 2017 года завод в Ижевске запустил серийное производство двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.

Первая в истории бренда модель с серийной газовой установкой поступила в продажу 10 июля во всех дилерских центрах LADA.

Двигатель — самая важная характеристика автомобиля

В сегодняшней конфигурации мы имеем два силовых агрегата разной мощности. Оба двигателя разработаны альянсом Renault-Nissan. Давайте рассмотрим их в сравнении.

МощностьКонфигурацияИспользование
Первый бензиновый двигатель обладает 84 лошадиными силами мощности. Максимальный показатель достигается при 5,5 тыс. об.Восьмиклапанный двигатель имеет 4 цилиндра диаметром 7,95 см, которые расположены в ряд и в сумме составляют объём 1,6 л. Величина хода поршня 8,05 см.Таким двигателем оборудуются автомобили Lada Largus cross в стандартной и нормальной комплектациях.
Второй агрегат имеет 16 клапанов и предел мощности 105 лошадиных сил. Достичь их можно при развитии оборотов до 5,75 тыс.Строение цилиндров и поршней аналогично 84-сильному мотору.Более мощный движок доступен только в комплектации «люкс».

Интересно, что максимальная скорость при 84 л.с. у 5-местной модели на 1 км/ч больше, чем у 7-местной (156 против 155). Обе версии имеют мощность 105 лошадиных сил и развивают максимальную скорость 165 км/ч. За 14,5 секунды 84-сильный агрегат разгоняется до сотни миль/ч. Более мощный агрегат достигает этой же цели за 13,1 секунды.

Объем бензобака составляет 50 литров. При движении в городском режиме менее мощный двигатель потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 против 10,1. За городом двигатели потребляют по 6,7 л бензина. В результате в смешанном цикле мы имеем цифры 8,2 и 7,9 литра. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки необходимо заливать 4,8 л масла в мощных двигателях и 3,3 л в 84-сильных. Сиденья для Larges Cross 5 необходимо заправлять бензином А-95.

Двигатель Renault до недавнего времени обычно собирался в Испании. Позже руководство АвтоВАЗа приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В качестве срока службы двигателей указано не менее 400 000 км пробега. По общему анализу, европейские двигатели очень качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на этот агрегат дорогие; если рвется ремень, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса некачественным топливом двигатель может неправильно регулировать обороты.

Он оснащается 84- и 105-сильными двигателями, с пятиступенчатыми механическими коробками передач. На данный момент не ожидается, что Lada Largus будет иметь автоматическую коробку передач.

Интерьер прост и лаконичен. Отделка салона предлагается на выбор в двух цветах — светло-серый Tropic и черный Carbon, а в версии Luxe добавляется коричный Mokka.

LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort имеет:

  • 2 подушки безопасности,
  • Кондиционер,
  • Подогрев передних сидений,
  • Аудиосистема с 2 динамиками,
  • 15-дюймовые штампованные колеса,
  • Рейлинги на крыше автомобиля.

В комплектации Luxe вы можете рассчитывать на подогрев и электропривод зеркал, парктроник, бортовой компьютер, задние электрические стеклоподъемники, аудиосистему с четырьмя динамиками и регулируемое по высоте водительское сиденье с боковой поддержкой.

Экстерьер Лада Ларгус

Lada Largus, новый автомобиль в модельном ряду АвтоВАЗа, не будоражит дотошные умы автолюбителей интригами происхождения. Все предельно ясно. Построенные в Румынии универсалы Dacia Logan MCV вдохновили АвтоВАЗ на создание их клона.

В частности, интерьер автомобиля был изменен для адаптации к российским условиям эксплуатации — антикоррозийный элемент, антигравийная защита, усилены рычаги подвески, двигатели откалиброваны под российский бензин и т.д.

Их внешний вид был для них неважен. Dacia Logan был создан специалистами Nissan-Renault под философией создания дешевого, удобного семейного универсала, в котором можно безопасно перевозить всю семью, чемоданы, а также собаку и кошку. Вместо того чтобы служить символом социального статуса, автомобили служат средством удобства. Как следствие, дизайн лаконичен, строг и лишен излишеств. Прямые линии, доминирующие в фигуре, придают некий импульс и динамизм довольно неповоротливому семейному поместью.

Однако разработчикам «АвтоВАЗа» альянс доверил внести некоторые изменения в конструкцию для адаптации к российскому рынку.

Спереди специалисты АвтоВАЗа изменили решетку радиатора. Это была действительно современная и гармоничная разработка. В лучшую сторону изменился и передний бампер. Кроме того, пластиковые накладки и молдинги, обрамляющие противотуманные фары, стали более элегантными.

Задняя часть Lada Lagrus имеет еще меньше модификаций. Есть противотуманные фары. Все остальное — Dacia Logan.

Высота — 1636 мм (без направляющих), что на 102 мм выше, чем у оригинала.

Серый цвет — это цветовая гамма автомобиля Lada Largus. Серый базальт, лед или платина не рекомендуются для семейных автомобилей. Это очень банально и безлико. Будут ли разработчики выбирать более дорогие базовые комплектации, разбавляя серую цветовую гамму Largus, неизвестно.

На российском авторынке Largus — единственный автомобиль, имеющий хоть какую-то конкуренцию, это дешевый семейный автомобиль с большой вместимостью, который стоит от 550 до 720 тыс. рублей.

Оснащение салона

Функциональность интерьера не изменилась по сравнению с базовой моделью. Кроме того, дизайнеры интерьера приложили немало усилий, чтобы включить в дизайн уникальные элементы. Внимание сразу привлекает более яркая цветовая гамма. Спинки сидений водителя и переднего пассажира имеют красивые оранжевые кожаные вставки. Аналогичные элементы можно увидеть на дверных панелях и центральной консоли Largus Cross.

Также мы видим контрастную строчку на обивке сидений и аналогичное обрамление на напольных ковриках. На порогах находится пластиковая деталь с надписью Largus Cross. В остальном интерьер Lada Largus Cross полностью повторяет дизайн интерьера обычного универсала.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Largus может быть оборудован расширенным грузовым отделением. Для этого снимите панели пола.

Существуют два вида крепежа

Эти винты нельзя открутить без ключа Torx T30 или Torx T40.

Внимательно изучите фотоснимок:

  • Шпильки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) — Torx Т30.

Снять обшивку будет легко. А при установке сделайте резиновые прокладки. Чтобы обшивка не ржавела, ее прижимают к торцам рамы.

Он состоит из двух половинок, левой и правой. Сначала, по традиции, удаляется правая половина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector