0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ларгус технические характеристики и описание

Характеристики ВАЗ Largus

Технические характеристики ВАЗ Largus. Узнайте габариты, расход топлива ВАЗ Largus, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей ВАЗ Largus.

Выберите модель ВАЗ Largus:

Ответы

История ВАЗ Largus

В 2008 году АвтоВАЗ приобрел у Renault право на сборку и дистрибуцию под брендом Lada машин, построенных на платформах R90, F90 и B0, а также лицензию на производство двигателей Renault (объемом 1,4 и 1,6 литров). Так появилась Lada Largus — совместный проект тольяттинского завода и французской корпорации Renault-Nissan. Модель полностью копирует Renault Logan MCV образца 2006 года, за исключением разве что слегка измененной облицовки фальшрадиаторной решетки и логотипа LADA.

Впечатляющие габаритные размеры позволяют Largus претендовать на титул самого крупного автомобиля среди представителей В-класса. Длина — 4473 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, Есть три модификации авто: 5-местная, 7-местная и грузовой фургон. Вместительность – ключевое достоинство данного автомобиля. В семиместном варианте багажное отделение скромное — всего 198 литров. Зато пятиместный вариант располагает уже 700-ми литрами полезного объема, а сложив второй ряд получим 2350 литров. Грузовой вариант представляет собой 2-х местный фургон с объёмом грузового отделения 2540 литров и грузоподъёмностью 797 кг. Запасное колесо размещено под днищем автомобиля.

О внешности Лады Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без изысков. Ровные линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах. Боковины кузова прямые, с большой площадью остекления. Оригинальные задние двери распашные. Они разновеликие с удобными фиксаторами положения открытия (три ступени), от полуоткрыто до «перпендикулярно авто».

Салон располагает удобным водительским креслом с лифтом и регулировкой поясничного подпора (в максимальной комплектации), рулевой колонкой с вертикальной настройкой. Обзор хороший во всех направлениях. Приборная панель легко читается. По сравнению с Logan MCV изменилась центральная консоль панели приборов, применен новый козырек над комбинацией приборов. Кнопка клаксона, расположенная в торце подрулевого переключателя. Второй ряд радует внушительным запасом пространства. Места достаточно и в ширину, и в высоту, и для ног. Трансформаций салона масса, сиденья можно складывать, убирать из салона.

Под капотом бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который предлагается в двух вариантах: 8-кл — 90 л.с. и 16-кл — 105 л.с. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. С самым скромным мотором автомобиль разгоняется до 100 км/час за 13,4 секунды. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

Ходовая часть досталась по наследству от Renault-Dacia Logan MCV. Передняя подвеска псевдо-McPherson (поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Но в сравнении с «донором» на Largus стали мощнее рычаги передней подвески, увеличилась площадь покрытия противошумной мастикой, появились в арках антигравийные накладки. Подвеска энергоёмкая, на дорогах с плохим покрытием демонстрирует отменную работу. Однако следует помнить о большой колесной базе (2905 мм) и внушительном радиусе разворота (11,5 метров). Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (за доплату возможна установка АВС).

Помимо ABS в списке опций значатся: кондиционер, гидроусилитель руля, регулировки водительского места (по высоте — сиденья и руля), передние электрические стеклоподъёмники, читающая MP3 файлы и CD формат магнитола.

Сохранность пассажиров призваны обеспечить трёхточечные ремни безопасности, передние и боковые подушки безопасности, система Isofix для крепления детского кресла. Конструкция кузова отвечает действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Один из важных элементов пассивной безопасности–передний подрамник. Он выступает как дополнительный лонжерон, который поглощает и перераспределяет энергию удара.

В Европе этот автомобиль выпускается под маркой Renault и носит название Logan RF90. Кстати, Largus в переводе с латыни значит «щедрый».

Lada Largus (Лада Ларгус) универсал

Данная модель выпускается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Предлагается два вида двигателей объёмом 1.6 л: 16-ти клапанный мощностью 105 л.с. и 8-ми клапанный мощностью 87 л.с.

Клиренс автомобиля был увеличен, и теперь он составляет 175 мм, в соответствие с чем улучшена его проходимость.

При 5-ти местном размещении объём багажника составляет 560 л, если сложить сиденья то объём увеличивается почти в четыре раза. При 7-ми местном размещении он будет составлять 135 л, при убранных сиденьях так же остаётся 2540 л.

У Lada Largus (Лада Ларгус) правильно изготовленная подвеска, которая неплохо преодолевает ямы и неровности на дорогах.

Салон в целом очень удобный. Сиденья, имеющие боковую поддержку, являются достаточно комфортными. Встроена регулировка руля по высоте. Приборная панель довольно проста, но практична, есть углубления для подстаканников.

Представлен автомобиль в пяти разнообразных цветовых красках. Lada Largus (Лада Ларгус) станет хорошим автотранспортом для всей семьи.

Цена, установленная на Lada Largus (Лада Ларгус): от 376 000 руб. до 449 800 руб. в зависимости от комплектации и количества мест.

Lada Largus (Лада Ларгус) фургон

Этот фургончик отлично подойдёт для тех, кто имеет собственный бизнес.

Автомобиль весьма вместительный, объём багажника 2540 л, его грузоподъёмность составляет 800 кг, а 3 двери помогут Вам с лёгкостью загружать и выгружать багаж.

Клиренс автомобиля был увеличен, и теперь он составляет 175 мм, в соответствие с чем улучшена его проходимость.

Технические характеристики такие же, как и у Lada Largus (Лада Ларгус) универсал. На дорогах чувствует себя стойко и уверенно, отличается хорошей управляемостью даже при максимальной загрузки. Представлен также в пяти вариантах цветовой гаммы.

Единственное отличие составляет то, что доступен он только в двух комплектациях: стандарт и норма.

Стоит отметить то, что это пока единственный фургон, представленный российскими производителями.

Цена на Lada Largus (Лада Ларгус) фургон в «базовой» комплектации составляет от 363 000 руб.; в комплектации «норма» колеблется от 401 000 до 432 400 руб.

Lada Largus Cross (Лада Ларгус Кросс)

Видя на этот автомобиль, в глаза сразу бросается его внешнее отличие от предыдущих двух моделей – это дополнительный чёрный пластиковый обвес. Largus Cross (Ларгус Кросс) можно будет приобрести в 5-ти и 7-ми местном варианте. Он сохранил все свои преимущества: комфорт, большую вместительность, устойчивость и проходимость на дорогах.

Он оснащён двигателем мощностью 105 л.с., максимальная скорость составляет 165 км/ч.

Его яркой и отличительной чертой являются оранжевые вставки в обшивке сидений и салона.

Цена в комплектации «люкс» при пяти местном размещении идёт от 485 000 руб., при семи местном – от 505 000 руб.

Lada Largus универсал

Lada Largus фургон

Lada Largus Cross

Лада Ларгус, 2012 г

В начале лета приехал к дилеру и оставил предоплату. В начале августа позвонил менеджер и сказал, что Лада Ларгус пришла. 7 мест, полная комплектация. Цвет серо-бежевый позволяет реже заезжать на мойки, салон поразил двумя вещами: высотой потолка и удобством на третьем ряду. Все остальное вполне ожидаемо. Показалось неудобным расположение кнопки клаксона на торце подрулевого переключателя — очень неудобно в критических ситуациях. К относительным недостаткам Лада Ларгус отнесу еще расположение кнопок стеклоподъемников, получается перегружена правая рука: и передачи переключать, и окна открывать, и «музыкой» управлять. Так сложилось, что часто езжу груженым — движка хватает не более. Подвеска Лада Ларгус что в груженом состоянии, что в пустом не напрягает (надо понимать, что Ларгус не спорткар). Радуют задние распашные двери, открывая весь проем для погрузки/разгрузки. Однажды была необходимость вынуть третий ряд сидений, справился в одиночку, просто и не тяжело. Пол ровным не получается, торчат крепления третьего ряда сидений и под средним рядом проложен воздуховод.

По поводу звучания музыки не могу сказать ничего, т.к. не обладаю музыкальным сухом, но побывав на ММАС2012 заметил одно: на стенде Рено были выставлены «Логаны» с такой же музыкой, но имелся подрулевой пульт, чего нет на моем Ларгусе. Все бы ничего, но на этом пульте есть управление некоторыми функциями, которые невозможно включить с самой магнитолы, например: приглушения звука. Поездив некоторое время со скоростью 80-90км/ч заметил легкую вибрацию на руле, заехал на шиномонтаж и оказалось, что из четырех колес нормально отбалансировано только три, но вибрация только уменьшилась, но не исчезла, видимо придется делать финишную балансировку.

Достоинства : высота потолка. Удобный салон.

Недостатки : мелочи.

Лада Ларгус, 2012 г

Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Лада Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность Лада Ларгус — просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками.

Движок у меня 16- клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Лада Ларгус поистине семейный.

Достоинства : двигатель. Подвеска. Салон.

Недостатки : не замечены.

Лада Ларгус, 2014 г

Взял Лада Ларгус в комплектации люкс, 5 мест за 511 тыс. с дисками, ковриками, антикором и сигналкой с обратной связью. Читал много отзывов и все говорят про короткую 5-ю передачу, при пробеге 500 км поменял пятую передачу на более длинную и теперь 115 км/ч при 3000 оборотах (порядка 6-7 тыс. руб. вместе с работой, расход 95-го трасса 7 и 7,5 с кондиционером. Крейсерская скорость, трасса М4-120-130 км, город 8 и 8,5 с кондиционером, да еще чип сделал. Про шумоизоляцию, ее практически нет, в Ауди просто тишина была по сравнению с Лада Ларгус, «зашумил» арки передних колес, стало немного потише (материал -1200 руб., работа 5 часов, делал сам) Про удобство кресел, передние все норм, только если на дальняк не очень, немного устает. Теща в Симферополе живет, 1500-1800 км без отдыха проезжаю, но тяжко. Заднее кресло, со слов дочери и супруги — беда, крепеж ремней торчит из сиденья, руки так не дошли сделать. Плюс, то, что легко снимаются и складываются 60/40. Но нет ровного пола, а так хочется. Про вместимость Лада Ларгус соглашусь со всеми — это огромный сарай. Про надежность и сборку — за 80 тыс. пробега менял расходники (масло и фильтра каждые 7500 км порядка 3000 руб., один раз свечи — 1100 руб., колодки перед, родные — если не ошибаюсь стоят 1100 руб., и шаровую — 1300 родная с работой. Про нашу кривую сборку тоже соглашусь, на дверях и капоте везде зазоры разные, 4 раза снимали панель, так как лоток для конденсата с кондиционера стоял криво и водичка лилась не на улицу, а под коврик пассажира, правда делали это бесплатно. По поводу жесткости подвески, не заметил что она жесткая, хорошая, комфортная подвеска, после Ауди показалась чуть жестче. Про управляемость, «рулится» Лада Ларгус прекрасно, на трассе едет замечательно, 130-140 км/ч по м4 едешь не напрягаясь, с «бочкой» разницы не почувствовал и был приятно удивлен этому.

Достоинства : двигатель. Управляемость. Работа подвески.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

Лада Ларгус, 2015 г

Если ты пенсионер и по выходным ездишь на дачу км 30 от Москвы, тогда эта машина идеальна. Огромный багажник, огромные двери, полностью открываются. Я в Лада Ларгус 5 больших мешков яблок перевозил, Ларгус даже не почувствовал и в багажник ещё столько же влезло бы. Дизайн – «опухший» Логан. Мне 31 год и это был мой второй автомобиль, первый у меня VW Jetta 6 и покупал я Лада Ларгус для поездок на дачу. И я уже своё отгонял и надеюсь, машины не разбивал, но господа это же не серьёзно при 3000 оборотов Ларгус идёт 95 км/ч, соответственно начинает есть бензин. Но это ещё полбеды из-за крыши такой формы и отвратительной коробки плюс жесткая подвеска все эти факторы входят в один резонанс и вызывают адскую головную боль уже после 50 км пробега. В общем, я купил этот «чудесный» автомобиль за 585 тыс. руб. а продал его еле через 3 мес. за 470 тыс.В общем, это был мой самый плохой автомобиль, хоть у меня это машина была 15-й и не всю жизнь ездил на иномарках 9-ки 10-ки тоже были. Благодарю за внимание и надеюсь, что Вы ни когда не купите это корыто и не потеряете деньги как я.

Достоинства : большой багажник. Двери полностью открываются.

Недостатки : очень жёсткая подвеска. При 3000 об идёт 95 км/ч. Рыскает по колее. Парусит.

Лада Ларгус, 2013 г

Машиной владею с конца ноября 2013 года, на данный момент пробег 40 тыс. км. Недавно прошел ТО» особых замечаний нет. Месяц назад начали плавать обороты холостого хода при первом запуске двигателя после ночи. Лечится легко — подсос воздуха снимается воздушный фильтр, весь корпус, болтики на 7. Два уплотнительных резиновых кольца в канал под колечко мажем немного герметика плюс герметик для резьбовых соединений. Впечатление о Лада Ларгус не очень хорошее, эксплуатация у меня очень жесткая больше по гравийкам, трассу держит неплохо, на гравии сильно не плавает, клиренс достаточный, расход топлива слегка большой для такого объема. Не хватает 6-й передачи на трассе, слабовата шумоизоляция на гравийке, но ведь и авто не за миллионы. Купил чехлы за 6 тыс. руб., коврики не помню цену. Поставил прицепное, более нечего пока не делал. Кстати, лето было жаркое, кондиционер работает на ура. Штатной резины хватило на 19 тыс. км, пришлось поменять, даже сезон не отходила. Общий мой стаж вождения примерно 1.5 млн. км на разных авто поэтому проблем с парковкой и при движение задним ходом не испытываю. В общем, моя оценка пока 3 с минусом. Машина больше подходит для дачников или торгашей.

Достоинства : большой багажник. Высокая посадка. Всеядная подвеска. Цена. У Ларгуса пластик не скрипит. Не интересен угонщикам и ГИБДД. Налог, страховка.

Недостатки : ест бензин и не едет. Кондиционер. Часто ломается по мелочам. Высокие обороты. Плохая Эргономика. Не удобные сиденья. Мощность мотора. У Ларгуса не хватает 6-й передачи и мало опции.

Лада Ларгус, 2014 г

По эксплуатации. Итак, динамика мотора 1,6 105 л.с. лично мне показалась достаточно динамичной для городской езды, чтобы суметь вовремя остановиться, сманеврировать и вообще даже в случае ДТП отделаться испугом и заменить кусок железки. Тормоза на Лада Ларгус вполне нормальные, мне хватает. Конечно, машина не встает колом от легкого нажатия как в Opel Astra. Но и не ватные как в 21099. АБС почувствовал, когда тормозил на снежной каше, раздался некий хруст и вибрация на педаль тормоза. Для себя понял, что лучшее торможение до срабатывания АБС — как только срабатывает, тут же отпускать и заново тормозить. Подвеска — вот она шикарная, просто великолепная, ямы проглатывает так, будто это какие-то неровности асфальта. Шумка тоже неплохая — нет, тиканье часов конечно не громче шума двигателя. Но поначалу было непривычно не слышать в городе холостые обороты. Хотя шипованная резина шумит на асфальте при 2-3 тысячах оборотов. Но ничего не скрипит, не стрекочет по углам. Пока насос омывателя заднего стекла наберет нужное давление, изрядное количество жидкости стечет мимо заднего стекла через водоотводы. Это не болезнь, а скажем так конструктивная особенность. Задние двери Лада Ларгус приходится хлопать чуть сильнее, чем салонные. Вес авто около 1,3 тонны, сказывается когда приходится трогаться в горку по снегу, а еще сильнее когда приходится тормозить или буксовать в горку. Расход средний сейчас показывает 10,7 л на 100 км. Лично для меня это вполне нормально, тем более что авто не городская малолитражка. Задние сиденья складываются либо 1 (справа), либо два (слева), можно и все три. Не в ровный пол, но весьма удобно. Сложенные сиденья вообще можно снять (два болта открутить). Трехточечный ремень безопасности для среднего пассажира многие критикуют, ну что ж, для 7-местки оно конечно неудобно, когда к среднему пассажиру ремень тянется аж от задней двери. Но с другой стороны, был бы для среднего пассажира двухточечный, было бы неудобно. В общем меня все устраивает.

Достоинства : подвеска. 7-местный салон. Багажник.

Недостатки : серьезных нет.

Лада Ларгус, 2014 г

Что понравилось в Лада Ларгус после наших авто (с дорогими иномарками не сравниваю, так как ими не владел) – размеры. Все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла — по высоте и поясничный подпор. У кресла Лада Ларгус подушка немного длинней, чем на грантах/калинах — ноге гораздо удобней. Поведение на трассе. После гранты – Ларгус — это корабль который плывет по трассе очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны, что Ларгус вообще не едет — это не так. В обычном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах. Кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Объем, трансформация салона — тут и так все понятно, мой друг 185 см — спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный — не просторно, но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам. Кто сидел за рослым водителем поймет. Свет – поначалу испугал свет фар, когда вышел их осмотреть — они все черные в грязи и реагентах. У нас такого нет, намыл у обочины — совсем другой свет, сейчас ездил, даже понравилось. Итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал — громкий, по-моему двухтональный — на Гранте убогая «мычалка». К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность — однозначно Логаны крепче Грант. Двери в Лада Ларгус открываются и закрываются значительно лучше Грант и Калин. Без вариантов. Педаль сцепления — очень мягкая, лично мне понравилась. У Калины и Гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП — четкие короткие ходы, но и в Гранте тросовая КПП приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Лада Ларгус — глубокий и с подсветкой. Что не понравилось — зеркала и обзор убогие, почему не поставить здоровые Грантовские зеркала. Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте — нравилась больше.

Достоинства : устойчива на дороге. Просторный. Двери по-человечески закрываются. Трансформация салона. Высокая посадка.

Недостатки : высокие обороты и расход топлива. Эргономика не очень. Шумноват. Печка шумит и греет немного слабей.

АвтоВАЗ и в этот раз не решился кардинально менять автомобиль. Платформа В0 проверена, она надежна и не прихотлива, и что немаловажно – не так дорога (данную платформу создавали в далеком 1998 году). Но, в отличии фейслифтинга LADA Largus 2019 года, где изменениям подверглась решетка радиатора и .

Автомобиль получил новую панель приборов, новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic.

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

Самым значительным изменением в модели стали, безусловно, новый двигатель 113 л.с. с объемом 1,6 л от альянса Renault-Nissanи бесступенчатая автоматическая трансмиссия (вариатор)

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

Двигатель — самая важная характеристика автомобиля

На сегодняшний день на различные комплектации устанавливаются два силовых агрегата разной мощности. Оба мотора разработаны альянсом Renault—Nissan. Рассмотрим их в сравнении.

МощностьКонфигурацияИспользование
Первый бензиновый двигатель обладает 84 лошадиными силами мощности. Максимальный показатель достигается при 5,5 тыс. об.Восьмиклапанный двигатель имеет 4 цилиндра диаметром 7,95 см, которые расположены в ряд и в сумме составляют объём 1,6 л. Величина хода поршня 8,05 см.Таким двигателем оборудуются автомобили Lada Largus cross в стандартной и нормальной комплектациях.
Второй агрегат имеет 16 клапанов и предел мощности 105 лошадиных сил. Достичь их можно при развитии оборотов до 5,75 тыс.Строение цилиндров и поршней аналогично 84-сильному мотору.Более мощный движок доступен только в комплектации «люкс».

Что интересно, максимально развиваемая скорость при 84 л. с. у пятиместного варианта указана на 1 км/ч больше, чем у 7-местного (156 против 155). С 105-сильным двигателем обе версии могут достигнуть максимума в 165 км/ч. Разгона до сотни можно достичь за 14,5 секунд с 84-сильным агрегатом и за 13,1 — с более мощным.

Объём бензобака составляет 50 литров. Что касается расхода, то в городском режиме менее мощный движок потребляет на 0,5 л больше топлива: 10,6 литров против 10,1. За городом у обоих движков одинаково расходуется 6,7 л бензина. В итоге в смешанном цикле имеем числа 8,2 и 7,9 л. Для поддержания нормальной работы двигателей в систему смазки должно быть залито 4,8 литров масла в более мощный агрегат и 3,3 литра в 84-сильный. Заправлять Largus Cross 5 мест необходимо бензином А-95.

До недавнего времени двигатели Renault в собранном виде поступали из завода концерна, расположенного в Испании. Позже руководство АвтоВАЗ приняло решение собирать агрегаты в Тольятти. В паспорте по эксплуатации срок эксплуатации предусматривается не менее 400 000 км пробега. Общий анализ показывает, что европейские двигатели очень качественные и долговечные. Из недостатков можно выделить некоторые моменты: запчасти на данный агрегат дорогостоящие; если ремень обрывается, то гнутся клапаны; при заправке Ларгуса топливом низкого качества двигатель может некорректно управлять оборотами.

И 84-сильный, и 105-сильный движки работают совместно с пятиступенчатой механической трансмиссией. Пока выпуск Лады Ларгус с автоматической коробкой не предвидится.

Интерьер салона простой и лаконичный. Внутренняя отделка предоставляется на выбор в двух цветах — светло-сером Tropic и черном Carbon, а в комплекции Luxe добавляется коричный Mokka.

LADA Largus CNG в комплектации Norma с пакетом Comfort имеет:

  • 2 подушки безопасности,
  • кондиционер,
  • подогрев передних сидений,
  • аудиосистему с 2 динамиками,
  • 15-дюймовые штампованные диски,
  • рейлинги на крыше.

Комплектация Luxe дополнена электроприводом и обогревом зеркал, парктроником, бортовым компьютером, электростеклоподъемниками задних дверей, аудиосистемой с 4 динамиками, а также регулируемым по высоте водительским сиденьем с поясничной боковой поддержкой.

Экстерьер Лада Ларгус

Lada Largus, новый автомобиль в модельном ряду АвтоВАЗа, не будоражит дотошные умы автолюбителей интригами происхождения. Все предельно ясно. Семиместный универсал Dacia Logan MCV, производимый в Румынии, дал жизнь своему клону на АвтоВАЗе.

Для адаптации модели к условиям российской эксплуатации внутренности автомобиля доработали — увеличили антикоррозийную и антигравийную защиту, усилили рычаги подвески, откалибровали двигатели под российский бензин и пр.

С внешним видом мудрить не стали. Dacia Logan в свое время разрабатывался специалистами из альянса Nissan – Renault под идеологию удобного, бюджетного семейного универсала, в котором можно разместить и благополучно перевезти всю семью, чемоданы и кошку с собакой. Это автомобиль не для подтверждения социального статуса, а для удобства. Поэтому дизайн – лаконичный, строгий, без излишеств. Преобладание прямых линий призвано придать некую стремительность и динамизм фигуре немного неповоротливого семейного универсала.

Однако, коллеги из альянса доверили разработчикам АвтоВАЗа немного подправить дизайн, адаптировать его под российского покупателя.

В передней части специалисты АвтоВАЗа сочли необходимым изменить решетку радиатора. Она действительно стала современнее и гармоничнее. Видоизменен в лучшую сторону передний бампер. Изящнее также стали молдинги и пластиковые накладки, обрамляющие противотуманные фары.

Сзади у Lada Lagrus — изменений еще меньше. Появились противотуманные фары. Все остальное – это Dacia Logan.

Высота кузова – 1636 мм (без рейлингов), что выше, чем у оригинала на 102 мм.

Цветовая гамма Лада Ларгус – увы, серая. Цвета серого базальта, льда или платины — не самое удачное решение для семейных автомобилей. Уж очень буднично и безлико. Решаться ли разработчики пойти на удорожание базовой комплектации, разбавив серую цветовую гамму Ларгусов – не известно.

Но пока, на российском автомобильном рынке Ларгус не имеет конкурентов, он – один, семейный, дешевый автомобиль с огромной вместимостью и стоимостью всего 550-720 тыс. рублей.

Оснащение салона

Функциональность салона автомобиля не изменилась, по сравнению с базовой моделью. В то же время дизайнеры хорошенько постарались, оснастив интерьер различными уникальными элементами. Внимание сразу привлекает более яркая цветовая схема. В плечевой зоне спинок сидений водителя и переднего пассажира появились красивые вставки из кожи оранжевого цвета. Аналогичные элементы можно увидеть на дверных панелях и центральной консоли Largus Cross.

Отметим также наличие контрастной прострочки на обивке кресел и аналогичного обрамления напольных ковриков. На порогах можно увидеть пластиковый элемент с надписью Largus Cross. Во всем остальном салон Лада Ларгус Кросс полностью повторяет оформление интерьера обычного универсала.

Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)

Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.

Детали крепежа здесь – двух видов

Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.

Изучите картинку внимательно:

  • Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
  • Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.

Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.

Съёмный пол (обшивка) состоит из двух половинок – левой и правой. Сначала, по традиции, снимается правая.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector