0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифт шеви нива своими руками

Для чего нужен лифт подвески Шеви Нивы и как его сделать своими руками?

Лифт подвески — один из самых популярных элементов тюнинга Нива Шевроле. В результате операции увеличиваются два параметра: клиренс и пространство в колесных арках.
Это позволяет установить колеса с большим внешним диаметром и в полной мере раскрыть внедорожные качества автомобиля.

Что такое лифтинг и зачем его делать

Далее при помощи специального устройства стягиваем пружину. Ослабляем кронштейн крепления амортизатора и извлекаем поочередно обе опоры.

После чего проводим подобные манипуляции и со стабилизатором. На очереди работы по демонтажу пружины, после окончания которых необходимо отвести в сторону ступицу и установить ее на держатель. Помните, что во время выполнения действий нужно соблюдать предельную осторожность, дабы не нанести повреждений тормозным шлангам. После работ со ступицей нам нужно выгнуть на несколько миллиметров отбойник и провести замену двух крайних стандартных колесных болтов аналогичными креплениями, но с большей длиной.

Лифт шеви нива своими руками

За счет подъема КПП относительно оси автомобиля изменяется угол между приводным валом и осью ступицы переднего колеса. ШРУС начинает испытывать повышенные нагрузки. Это приводит к снижению его ресурса. Известно, что большую устойчивость проявляют те ТС, у которых как можно ниже расположен центр тяжести. Поддомкрачивается рычаг.

Лифт Нивы Шевроле

Возвращается на место шаровая и стабилизатор. Прикручивается амортизатор. Ступица возвращается на место и устанавливается колесо. Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен. Аналогичным образом проводятся действия и с обратной стороны. Не забудьте провести развал-схождения.

Переделка передней подвески Модернизация задней подвески Прежде всего, для модернизации задней подвески автомобиля понадобится сварочный аппарат и смотровая яма. Затем верхнею с проставкой и помогаем монтировкой вот. Убираем стяжки, ставим машину нижним рычагом на брусок, затягиваем амортизатор. Ставим колесо, опускаем машину.

Затем поднимаем другую сторону. Не прикрученный стаб у нас встаёт на место прижимается к площадке. Закручиваем. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.

Передняя подвеска

Возвращается на место шаровая и стабилизатор. Ступица возвращается на место и устанавливается колесо. Лифт комплект одной стороны Нивы Шевроле установлен.

Аналогичным образом проводятся действия и с обратной стороны. Не забудьте провести развал-схождения.

Лифт задней подвески:

Переделка передней подвески Модернизация задней подвески Прежде всего, для модернизации задней подвески автомобиля понадобится сварочный аппарат и смотровая яма. Набор инструментов для резки металла минимален: Резать начнем с передних арок.

Передок Нивы нужно вывесить, снять колеса и подкрылки, отмерить необходимую для отреза часть и разметить штангенциркулем. Режьте аккуратно, точно по разметке, не спеша.

Выгните край арки внутрь пассатижами и молотком. Резка задних арок проводится в два приема: Выгибать нужно в обратном порядке:

Важная информация для автолюбителей

Если водитель собирается произвести лифтовку старого автомобиля, то необходимо помнить о внутренних ШРУСах (они могут уходить с места). Поэтому нужно быть внимательным, и при необходимости заменить их на новые. Также можно устранить проблему путем уменьшения угла привода, если отвязать передний мост.

При установке 33-дюймовых колес на автомобиль Нива придется вырезать арки, а также произвести тюнинг подвески. Если вырезать арки, то можно увеличить дорожный просвет авто и герметическую прочность. Благодаря этому автомобиль сможет проезжать даже в самых грязных и непролазных местах.

Если произвести только вырезку арок и не изменять подвеску, то можно забыть о проржавевших элементах и не нарушать работу подвески.

Передняя подвеска

  • Снять колесо, отпустить сайлентблоки. Установив домкрат под нижнюю шаровую опору, приподнять Ниву так, чтобы пружина была сжата. Установить стяжки на пружину и стянуть ее.
  • Открутить крепление амортизатора. Демонтировать верхнюю и нижнюю шаровые опоры, снять стабилизатор.
  • Рычаг опустить, снять пружину. Ступицу колеса отвести в сторону, поставить на подставку. На этом этапе важно не оборвать тормозные шланги.
  • Слегка отогнуть отбойник, чтобы было удобно работать. Два крайних, у колеса, болта на чашке заменить на длинные. Установить проставки из шайб между чашкой и рычагом.
  • Поставить резиновые проставки с металлическими чашками и пружину. Правильно разместить их относительно друг друга. Рычаг поддомкратить.
  • Установить нижнюю шаровую опору, стабилизатор. Через проставку поставить верхнюю шаровую опору. Прикрутить амортизатор.
  • Установить на место колесную ступицу, надеть колесо, убрать домкраты.

Вернуться к оглавлению

Что такое лифтинг и зачем его делать

Сверху к нему приварить милиметровую втулку с внутренним диаметром в При этом ее толщина должна составлять порядка 32 миллиметров. После всего этого можно начинать делать лифт подвески.

Лифтинг ходовой своими руками: На первом этапе у нас будет модернизироваться передняя подвеска, на втором — задняя. Итак, приступаем к работе. Для начала снимаем колеса и отпускаем сайлентблоки.

Далее под шаровую опору устанавливаем домкрат, под последний ставим доску и поднимаем машину до тех пор, пока пружина не будет сжата. После этого устанавливаем стяжки на пружину, стягиваем ее и откручиваем крепление амортизатора.

Дальше извлекаем нижнюю и верхнюю шаровые опоры и снимаем стабилизатор.

Что дает лифтинг?

Среди неопытных драйверов ходит слух, будто лифтинг увеличивает клиренс. Помните, это не так. Следует понимать, что дорожный просвет увеличат колеса большого диаметра, а лифтинг главным образом позволит их установить на машину. Другими словами, это модернизация дорожного просвета и значительный прирост в проходимости. Такой тюнинг машины без особого труда выполняется своими руками. Для этого нужно найти время, укомплектованный всем необходимым гараж и выделить бюджет на закупку запчастей.

С таким апгрейдом автомобиль можно эксплуатировать без потери качеств комфорта, как на жестком бездорожье, так и на асфальтированной дороге с покрытием. Нива Шевроле ничем не будет уступать мощным джипам. Так же автотюнинг делается подобным образом, но имеет некоторые конструктивные отличительные особенности.

В конечном итоге дорожный просвет увеличивается, и автомобиль может легко преодолеть ухабы и всевозможные ямы. Первым делом стоит установить и модернизировать лифт подвески и поставить большие колеса. Рассмотрим преимущества Нивы с лифтингом:

  • Более «жесткий» внешний вид автомобиля;
  • Улучшение параметра «проходимость;
  • Возможность установки колес с грязевой резиной и колес большего размера;
  • Увеличение клиренса;
  • Прибавка в защите важных механизмов от физических повреждений и износа.

И напоследок

В нашей статье мы рассмотрели, как лифтовать Ниву и что должно входить в набор. Также нужно помнить, что установленный лифт – это серьезное вмешательство в конструкцию любого внедорожника, будь то Нива или Тойота. И это связано с определенными рисками. Поэтому будьте внимательны и тщательно подходите к данному мероприятию. Комплекты для лифта наивысшего качества можно приобрести здесь в интернет-магазине Bezdor4x4.

Больше интересных статей о подвеске и тюнинге подвески внедорожников читайте в блоге Bezdor4x4.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector