0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан или дастер 4 буквы

Цены у других продавцов от 152.06 ₽

— В некоторой степени его прототипом в России выступил… «Ниссан Х-Трейл». Автомобиль оснастили десятком датчиков, измерительной аппаратурой и предложили нескольким владельцам подобных вседорожников пожить с мобильной лабораторией недельку-другую. Прокатиться на дачу, на рыбалку, съездить на работу — так статистически описывали типичные режимы работы кроссовера. Полученные данные легли в основу российских настроек «Дастера».

— Во время российской адаптации дизельных модификаций специалисты выбрали четверку самых неблагополучных АЗС и регулярно там заправлялись. Моторы вытерпели, а в нашей версии по итогам испытаний доработана топливная аппаратура. Для дизеля особенно важен первый пуск, поэтому двигатели будут кратковременно обкатывать на идеальном топливе еще на заводе в испанском Вальядолиде.

— У «Дастера»-москвича немало местных деталей — от шин «Амтел» до ковриков и стекол. Не говоря уже о сварке, окраске и сборке, а также штамповке некоторых кузовных деталей. Уровень локализации на момент запуска серийного производства — 50%.

— «Дастеры» бывают европейские, бразильские и российские. Две последние версии стартуют одновременно; они куда ближе друг к другу, нежели к румынскому родоначальнику (предложения по адаптации, исключая зимнюю специфику, у русских и южноамериканцев оказались схожи). В Старом Свете «Дастер»- один из самых дешевых автомобилей, а у нас и в Бразилии кроссоверу присущ некий налет престижности. За океаном «Дастер» в пересчете на наши деньги стоит под миллион!

Renault Duster — это не рестайлинг

На середину февраля запланирован официальный дебют нового Renault Duster, производство которого запущено на московском заводе компании в конце января. Это второе поколение модели, которое продается в Европе уже три года под брендом Dacia Duster, но до России добралось только сейчас.

В новой модели Duster узнается хорошо: дизайн стал свежее, но пропорции сохранены

Внешность модели изменилась несильно — ее даже можно принять за рестайлинг нынешнего кроссовера. При этом российская версия по дизайну ближе к бразильской, а не европейской. Форма решетки радиатора напоминает другие модели Renault.

В основе автомобиля та же платформа В0, а размеры изменились косметически — длина приросла лишь на 26 мм. Основным двигателем остался 1,6-литровый атмосферник, а место 2-литрового агрегата занял 1,3-литровый турбомотор (). Сохранен и дизель: такие версии идут сразу с полным приводом.

Интерьер бразильской версии автомобиля: вероятно, у наших «Дастеров» будет плюс-минус такой же

Во время «пересменки» между двумя поколениями кроссоверов Renault модернизировала сборочную линию московского завода, например, автоматизирована сварка боковин кузова. Это необходимо в том числе для повышения гибкости, ведь в Москве бок о бок с Duster делают Kaptur и Arkana. Цены опубликуют 11 февраля.

Renault Captur New – от 553,9* тыс. грн.

Цена со звездочкой неслучайна: прайс в 553,9 тыс. грн. ($20 тыс.) можно получить только при покупке автомобиля в кредит по программе Renault Бонус. Если покупать сразу за всю сумму, то минимальный ценник составит уже 603,9 тыс. грн. ($22 тыс.) – это за автомобиль со 130-сильным мотором, 7-ступенчатым EDC-«автоматом», в комплектации ZEN. Которая, к слову, далеко не пустая: шесть подушек безопасности, система стабилизации, светодиодные фары Full LED, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, передвижной задний диван, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, пр.

На уровень выше расположена комплектация Limited Edition INTENSE с ценой 612,5 или 662,5 тыс. грн. ($22,4-24,3 тыс.), где добавлено следующее: камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, подогрев руля, 7-дюймовая ЖК-панель приборов, 2-цветный кузов, расширены варианты отделки салона.

Наконец, на вершине модельной линейки находится версия INTENSE с ценой 622,4 или 672,4 тыс. грн. ($22,8-24,6 тыс.): мощный 155-сильный мотор и комплектация на уровне вышеописанной Limited Edition. Однако такие автомобили нужно подождать: первые экземпляры со 155-сильным двигателем обещают в начале осени. Других вариантов силовых установок (дизель или гибрид, которые есть в Европе) нам не обещают. По крайней мере «пока» не обещают. Почему? Ответ прост – потенциально слишком высокая цена.

Светодиодные фары, «климат», легкосплавные диски, турбо-мотор, EDC-«автомат», сдвижной задний диван – уже в стартовой комплектации. А вот за пакет «Безопасность» с круговым обзором и системой MultiSense придется доплатить даже в «максималке».

Внешний вид авто стал более эстетичным и приятным. На передних крыльях появились пластиковые накладки с обозначением полноприводной версии авто.

Передняя оптика внешне не изменилась, но в ней появились стильные ходовые огни в виде светодиодной ленты.

Задняя оптика полностью поменялась и стала похожа по стилистике на Jeep Renegade. Антенну перенесли на заднюю часть крыши и доработали – у нее улучшился прием в FM диапазоне.

Буквы с названием модели на накладке задней двери стали хромированными, а на креплениях рейлингов появилась надпись DUSTER. Внешний вид авто сзади также слегка изменился: задний спойлер стал больше, а фонарь заднего хода перенесли на бампер.

Внешне Рено Дастер изменился не кардинально, но довольно сильно. Модель стала заметно эстетичнее и элегантнее. Автомобиль воспринимается как современная надежная иномарка.

Renault Kadjar 2019

В качестве новинки следует указать авто Рено Каджар. Благодаря обновлению эта новая модель получила еще более современный и привлекательный облик. К примеру, обновлен был не только экстерьер, но также салон авто и силовые элементы. Все это было сделано для того, чтобы существенно увеличить продажи Рено Каджар.

Основные изменения в интерьере:

  • Радиаторная решетка увеличилась в размере
  • Работа по отделке экстерьера при помощи хромированных вставок.
  • Наличие новых оптических огней со светодиодами, они выполнены в форме буквы С.
  • Изменение облика пластиковых бамперов – не только формы, но еще и габаритов.

Некоторые изменения также произошли и в интерьере авто. К примеру, это появление кресел большей комфортабельности, мультимедийной системы с использованием ЖК монитора, а также изменение в облике панели управления. Под капотом машины имеются моторы бензинового типа, и дизельные агрегаты. Есть два варианта автомобилей – с полным приводом и передним приводом. Модели с бензиновыми двигателями оснащены передним приводом, а с полным приводом – дизельные модели. Цена на новые машины от Рено начинается от 22 тысяч евро в базовой версии.

Местонахождение номера двигателя

Место где находится номер двигателя Рено Логан

Модель и номер двигателя будет выгравирована на приливе блока цилиндров. Если говорить конкретнее, то его нужно искать в левой задней части, недалеко от датчика масла.

Двигатель в комплектации «Престиж», который оснащён 16-тью клапанами, не страдает такой болезнью. Подробнее в статье: 8 или 16 клапанов выбрать при покупке Рено Логан.

Как разобрать номер двигателя?

Номер двигателя вблизи

Естественно, что цифры и буквы на силовом агрегате не обязательно подскажут о том, что же именно там зашифровано. Для этого нужно воспользоваться подсказкой.

В первой строке находится буквенно-цифровой индекс, состоящий из семи символов. Первые три символа укажут на тип мотора, а остальные говорят о количестве клапанов, объёме и системе впрыска.

Под этой строчкой находится семизначный индекс, который и будет непосредственным номером данного конкретного экземпляра мотора. Его и нужно применять для фиксации в гарантийных документах.

При очистке номера двигателя нельзя применять металлических щёток

Будьте аккуратны. Не используйте металлические ёршики, при «очищении» номера двигателя. Следует использовать только удалители ржавчины, типа Цинкарь, или аналоги, кстати кузов Логана оцинкован.

Чем больше пробег двигателя, тем хуже будет видно и тем сложнее разобрать цифры, хорошо, что Гибдд сейчас не требует проверки номера этого элемента при постановке на учёт.

Nissan Almera

Так или иначе, это самый просторный (если не считать универсала Largus) автомобиль, построенный на платформе B0. Благодаря колесной базе в 2,7 м запас для ног задних пассажиров самый внушительный. Багажник, хоть и менее вместительный, чем у Логана, тоже не подкачал — рассчитан на 400 литров. С такими данными Almera претендует и на роль дача-мобиля, перевозящего сезонный скарб, рассаду и урожай, и на службу в такси. В конце концов, сообщение «К Вам подъехал черный Ниссан» звучит как-то солиднее, чем «Вас ожидает желтый Рено».

Самый универсальный

Lada Largus — еще один пример бейдж-инжиниринга. Румынский Dacia Logan MCV дебютировал еще в 2006-м, но лишь в 2012 году этот универсал повышенной вместимости добрался до нашего рынка, прописавшись на конвейере АВТОВАЗа, а на его радиаторной решетке ошвартовалась ладья.

Renault Duster

Наибольшие в сравнении с соплатформенными моделями клиренс, углы въезда, съезда и рампы, возможность принудительно заблокировать муфту привода задних колес превращают Duster в достойного «проходимца». Хотя база у Дастера чуть больше, чем у Логана, пространства для коленей задних пассажиров минимум. Зато благодаря большей ширине кроссовер просторнее в плечах. Потому те, кто нечасто съезжает с асфальта, выбирают переднеприводный Duster как просторный универсал с высокой посадкой за рулем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector