2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие машины представительского класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Такие разные и в то же время такие похожие

Фактически в любом из существующих классов, пожалуй кроме A (мини) и F (премиум), ситуация довольно схожая – машины, относящиеся к представителям своего сегмента, в ходе проводимой производителями модернизации постепенно перемещаются в сторону транспортных средств более высокого уровня. Как правило, это сопровождается увеличением габаритов, мощности моторов и уровня комфорта.

Такая ситуация является типичной для Е класса. Первоначально относящиеся к нему автомобили в соответствии с существующей классификацией считались средними, или из-за пристрастия к ним бизнесменов – бизнес-классом. Это достаточно непростой сегмент с точки зрения оценки характеристик входящих в него машин. Во-первых, бизнес-класс уже можно считать пассажирским, т.к. их основное назначение – доставить пассажира на заднем сиденье из точки а в точку в.

Во-вторых, для автомобилей Е класса начинает иметь если не первостепенное, то достаточно веское значение демонстрация положения его владельца. Представительский транспорт служит в первую очередь визитной карточкой, свидетельствуя о положении хозяина. Поэтому они являются такими большими и роскошными. Если во многих случаях для представителей среднего класса авто служит рабочим инструментом, обеспечивая достаточную мобильность, то люксовые будут для них непозволительной роскошью.

Вот поэтому автомобили, например, бизнес класса в дополнение к своим прямым функциям выполняют ещё роль представительского авто. Наверное, чтобы избежать недопонимания, стоит немного отвлечься от общих рассуждений и вернуться к началу, надо понять, в чем заключаются различия между Е и F классами.

Топ-10 лучших супер премиальных автомобилей 2018 года

LiveCars.Ru представляет десятку самых эксклюзивных представительских автомобилей люкс-класса 2018 года

Итак, что делать, если у вас достаточно денег, чтобы приобрести роскошный ультрадорогой и ультрасовременный бриллиант на колесах? Какие автомобили подойдут вам для того, чтобы спеть в них хит Робби Уильямса «Party Like A Russian»?

Представляем вашему вниманию подборку лучших представительских автомобилей супер-люкс класса 2018 года по версии британского издания Autocar. Ведь, кто, если не британцы, лучше всего понимают в роскошных автомобилях.

1. Rolls-Royce Phantom

Очередное 8-е поколения Rolls-Royce Phantom впервые было представлено в июле 2017 года, и вскоре после этого автомобиль, по отзывам большинства критиков, получил абсолютно высшую оценку.

Владельцам автомобиль понравится своим экстравагантным дизайном, кричащем о богатстве и статусе, и невероятным комфортом, который дарят задние сиденья. Водителя оценят его за непревзойденное управление, хороший отзыв руля (несмотря на размеры), и почти идеальный баланс вместе с гибким и предельно мощным мотором V12, легко отзывающимся на нажатие педали газа.

Несмотря на свой внушительный размер, почти трехтонный седан разгоняется до 100 км/час за 5,3 секунды — быстрее, чем последнее поколение спортивного Ford Focus RS. Все благодаря мотору V12 с двойным турбонаддувом на 6,75 литров, выдающим 563 л.с. и 900 Нм крутящего момента.

2. Mercedes-Maybach S650

Один из самых особенных и дорогих автомобилей в мире, который вызывает восхищение с первого взгляда, а в наших краях еще и уважение, наработанное в 90-х. Согласитесь, значок Mercedes-Benz на багажнике и шильдик с цифрой «6» с его правой стороны формируют исключительно уважительное мнение о его владельце.

S650 впервые сошел с конвейера в 2014 году, обьединив в себе всю максимальную роскошь бренда Maybach с самыми передовыми автомобильными технологиями от Mercedes, что помогло сделать лимузин максимально приятным в вождении, местами даже спортивным, и в тоже время насыщенным богатством.

Черный красавец оснащается 6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом, выдающим мощность в 620 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, что позволяет автомобилю достигать 100 км/час всего за 4,7 секунды, чем не каждый спорткар в мире может похвастаться.

3. Bentley Mulsanne

Этот лимузин настолько аристократичен, что о его присутствии становится известно за сотни метров до появления. Он создан в первую очередь для того, чтобы обслуживать пассажира, и во-вторую — для его водителя.

Умеренно более скромный и сдержанный в своей внешности, чем Rolls-Royce, он остается роскошным люксом высочайшего уровня, при этом создавая мене формальное впечатление. Его внутренняя атмосфера больше похожа на уютный кабинет старого джентльмена, а не на бальный зал, как у Phantom. Качество материалов, блеск и естественная привлекательность его деревянных панелей и тактильные ощущения от прикосновения к материалам не знают себе равных.

И при всем этом Mulsanne не настолько безмятежен, как некоторые из его ближайших конкурентов. Во многом благодаря бензиновому турбированному V8 на 6,7 литров, развивающему мощность в 530 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

4. Rolls-Royce Cullinan

Абсолютную новинку, дебютировавшую лишь на недавнем фестивале скорости в Гудвуде, многие фанаты Rolls-Royce встретили критично. Но его создатели, вероятно, знали что делать, а количество предзаказов на автомобиль говорит о том, что критика окажет не самое сильное влияние на коммерческий успех модели, призванной стать более универсальной и семейной.

Снаружи, несмотря на мнения многих критиков, этот автомобиль олицетворяет собой настоящий Rolls-Royce, а среди его сильных сторон превосходная механическая утонченность, безупречный комфорт от езды и отличная управляемость.

Такие результаты достигаются благодаря регулируемой пневмоподвеске и полноприводной системе от BMW, которая оставляет Cullinan все возможности для движения по бездорожью, а они наверняка пригодятся хозяевам, чтобы буксировать за собой яхту, ценой еще выше, чем данный автомобиль. Кстати, буксировочный вес Cullinan вскоре должны повысить с 2,6 до 3,5 тонн. Мотор V12 на 6,75 литра с двойным турбонаддувом и мощностью в 563 л.с. и 850 Нм лишь дополняет общую картину.

5. Bentley Bentayga

Выпуская первый кроссовер в мире представительских автомобилей, Bentley сильно рисковал с Bentayga, но риск себя оправдал благодаря хорошим продажам.

Великолепный интерьер Bentayga заставляет вас раствориться в роскоши, а мощный двигатель с высоким крутящим моментом дарит чувство власти и превосходства. Вполне вероятно, что этот революционный в своем классе автомобиль может завоевать любовь даже самых явных консерваторов, не представляющих себя в люксовом спортивном внедорожнике.

Автомобиль предлагается с двумя вариантами моторов — V8 и W12, а вскоре в продажу поступит и гибридная версия. Что касается самой мощной, это W12 обьемом 6 литров с двойным турбонаддувом, развивающий 600 л.с. мощности и 900 Нм крутящего момента.

6. Rolls-Royce Ghost

Классика, которая всегда в моде. Представленный еще в 2009 году, и запущенный в производство год спустя Ghost, получил свое название от «Серебряного призрака» — модели 1906 года. А свою платформу «лакшери» модель взяла от BMW 7-й серии, что позволило сделать автомобиль чуточку доступнее, и увеличило производство с нескольких сотен до нескольких тысяч в год.

Читать еще:  Когда надо переобувать машину на зимнюю резину

Rolls-Royce Ghost — это автомобиль, на котором нужно ехать. Он предназначен для хорошо обученного водителя, и его динамичный характер отражает это. Более легкий и подвижный чем Phantom, Ghost более комфортно чувствует себя в ритме ежедневного движения, в пробках, при ускорениях и быстрых перестраиваниях, что идеально подходит для суеты Москвы и Санкт-Петербурга.

Конечно, Ghost находится чуть ниже по классу чем Phantom, обладая чуть менее роскошным салоном и материалами обивки. Возможно, он не совсем уютно чувствует себя в компании с другими лимузинами, выстроившимися на лужайке… Однако Ghost не имеет равных себе как драйверский лимузин, обладающей всей подобающей роскошью, и заодно 6,6-литровым мотором V12 с двойным турбонаддувом, развивающим 562 л.с. и 780 Нм крутящего момента, позволяющие ему достигать сотни за 4,7 секунды.

7. Range Rover SVAutobiography

Данная модель Range Rover прошла долгий путь перед тем, как роскошный внедорожник стал премиальным люксовым автомобилем. SVAutobiography, длиной в 5,2 метра и весом в 2,6 тонны, собирают вручную на британском заводе возле Ковентри. Автомобиль был задуман как один из первопроходцев на едва зарождающемся на тот момент рынке супердорогих внедорожников, и вполне успешно справился со своей миссией.

Под капотом у SVAutobiography предлагается на выбор три варианта моторов — бензиновый V8, дизельный V8 и 4-цилиндровый бензиновый заряжаемый гибрид. Это строго 4-местный автомобиль с огромным и полностью разделенным пространством для двух задних пассажиров, которые могут любоваться панорамной крышей, дающей ощущения света и пространства.

Внутренние материалы данной модели более дорогие, чем у стандартного Range Rover, а комфорт и уют от езды — его главные отличительные особенности, создающие особую и несравнимую атмосферу внутри.

8. Rolls-Royce Dawn

Супер роскошный четырехместный кабриолет — это действительно редкий тип автомобиля. Представляя в 2016 году Dawn, Rolls-Royce описал его как «самый сексуальный Rolls-Royce, когда-либо построенный».

Независимо от того, согласны вы с этим определением или нет, его насыщенно-голубой оттенок действительно вызывает особые эмоции. А 6,6-литровый V12 с двумя турбинами под капотом, выдает особые ощущения от вождения и мощность в 563 л.с. и 820 Нм, позволяющие разогнать 2,5-тонный автомобиль до 100 км/час всего за 4,9 секунды.

Несмотря на высокие динамические характеристики, Dawn сохраняет элитный комфорт в салоне даже на высоких скоростях, а ваши пассажиры ощутят все блага суперлюксовой модели, даже находясь на заднем сиденье. Как раз то что нужно, для поездок по курортному Сочи.

9. Bentley Flying Spur

Данная модель начала свою жизнь еще в 2006 году, а позже пережила глобальную реинкарнацию в 2013 году, максимально разнообразив выбор силовых установок и комплектаций.

Несмотря на то, что это лимузин Bentley начального уровня, Flying Spur предлагает интерьер, создающий действительно роскошную атмосферу. Она ощущается в каждой детали, а особенно в мягкой коже с элегантной строчкой и ярком дизайне.

Активная пневматическая подвеска дарит изысканные ощущения от вождения, при этом максимально скрадывая все огрехи и неровности дороги. Под капотом у самой дорогой версии размещен 6-литровый W12 с двумя турбинами, развивающий 626 л.с. и 820 Нм крутящего момента.

10. Mercedes-AMG S65 L

Техническая составляющая лимузинов Mercedes-Benz S-Class почти не изменилась на протяжении более чем десяти лет. Но когда у вас под капотом V12, развивающий 621 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, вы справедливо можете уточнить, что этого и не нужно.

Этот двигатель позволяет разогнать почти 2,5-тонный лимузин длиной в 5,3 метра до 100 км/час всего за 4,2 секунды. Собственно, еще до того, как вы успеете удобно разместиться на заднем сиденье и вытянуть ноги.

S65 L по-прежнему остается надлежащим роскошным автомобилем с бескомпромиссным комфортом и утонченностью езды. Он предлагает такой комфорт на борту, который не может предложить никто другой, и такую производительность, что его крутящего момента хватает с головой, дабы управлять этим монстром как перышком. В мире, на самом деле, существует очень мало автомобилей, которыми удается настолько удачно сочетать в себе эти качества.

Основные характеристики

Автомобили представительского класса или, по европейской системе классификации, класса F (full-size), стоят на вершине линейки каждого престижного бренда. Они выпускаются специально для тех, кто желает продемонстрировать окружающим свою статусность, высокий доход и привилегированное положение в обществе. Стоимость таких машин может достигать нескольких сотен тысяч евро. В авто высшего класса разъезжают звезды мирового уровня: актеры, певцы, известные политики, маститые бизнесмены — словом, все те, кто может себе позволить приобрести машину с личным шофером. Фото моделей класса F зачастую украшают обложки автомобильных журналов.

Секрет создания машин этого сегмента очень прост. Для изготовления машины «люкс» используются только самые лучшие компоненты: на лучшее шасси ставится лучший мотор, монтируется лучшая начинка, и все это компонуется с лучшим кузовом, какой только можно придумать. В стремлении продемонстрировать свои возможности производители стараются оборудовать данные автомобили всеми системами, задача которых — обеспечить максимальную безопасность и комфорт пассажира представительского класса во время движения.

Видео о роскошных авто:

Для отделки салона используются материалы только самого лучшего качества: натуральные дерево и кожа, качественные сплавы металлов, минимум пластика и практически полное отсутствие заменителей. Исключение может составлять модная и дорогая экокожа — качественная искусственная альтернатива натуральной. Некоторые бренды производят автомобили категории «люкс» только под заказ.

Если взглянуть на фото автомобилей класса F, можно заметить, что они выпускаются в основном в кузове седан. Некоторые модели имеют удлиненный кузов — это сделано для удобства пассажиров, размещающихся на заднем ряду сидений. Однако, как свидетельствуют фото, крупные габариты машин категории «люкс» придают им респектабельный и престижный вид. Длина авто F класса составляет от 5 метров, ширина — от 1,7 м и более. Данные автомобили оборудованы:

  • мощным двигателем на 16 и более клапанов, объем которого составляет от 3 л, такой мотор способен развивать максимальную скорость за короткое время;
  • автоматическими КПП;
  • подушками безопасности, ABS и другими системами.

Машины представительской категории — в основном седаны

Марки автомобилей представительского класса

Ну а сейчас… Вряд ли конкуренция в сегменте представительских авто когда-нибудь была столь же жесткой. Гегемонию немецких седанов F-класса сперва попытались нарушить японцы, а теперь им в затылок дышат и корейские производители.

Тем не менее, как только речь заходит о представительских автомобилях, то даже далекие от автомобильного мира люди сразу же вспоминают о знаменитом немецком трио:

  1. Mercedes Benz S-класса;
  2. BMW седьмой серии;
  3. и Audi A8.

Их обожают политики и звезды спорта, всемирно известные певцы и актеры, бизнесмены и золотая молодежь. Но каком из трех немецких седанов лучше? Ответить на этот вопрос однозначно вряд ли получится. Автомобили представительского класса по определению не имеют серьезных недостатков, поэтому зачастую их выбирают исходя из имиджевых соображений или личных пристрастий. К тому же ответ на вопрос «кто лучший?» будет зависеть от того, когда вопрос был задан.

Видео: Тест драйв BMW G12/G11 2016 — Единственный конкурент W222!

Самый молодой из трех немецких седанов – BMW седьмой серии, дебютировавший в 2015 году. Соответственно, именно «семерка» предлагает пока что недоступные для ее конкурентов системы. Как вам, например, небольшой сенсорный ключ, с помощью которого можно припарковать автомобиль? Не менее впечатляет и возможность жестового управления некоторыми системами автомобиля. Покрутили вытянутым указательным пальцем у центральной консоли – аудиосистема уменьшила или увеличила громкость. Смахнули воображаемую муху – умная электроника отклонила входящий телефонный звонок. А ведь это лишь малая часть того, что умеет BMW седьмой серии.

Mercedes Benz S-класса дебютировал на два года раньше «семерки». Именно поэтому на фоне своего основного конкурента он кажется чуть проще. Если в автоматической коробке переключения передач седана от BMW восемь передач, то S-класс довольствуется только семью ступенями. Хотя что касается линейки силовых агрегатов, то здесь предпочтительнее выглядит уже Mercedes Benz. Самая мощная из поставляемых в нашу страну версий (S600 L) имеет под капотом 6-литровый двигатель мощностью 530 лошадиных сил, в то время как топовый для нас BMW 750Li x Drive довольствуется 450-сильным двигателем объемом 4,4 литра. Так что без боя Mercedes Benz S-класса точно не сдастся.

А вот Audi A8 нынешнего поколения свой бой уже окончил. Выпускаемый с 2009 года седан состязаться на равных с куда более совершенными конкурентами уже не может. Немудрено, что в немецкой компании решили приостановить крупноузловую сборку представительского седана на заводе Volkswagen в Калуге. Освободившиеся производственные мощности будут отданы под сборку более перспективных моделей. Впрочем, в аутсайдерах Audi A8 будет недолго. Седан нового поколения должен быть представлен в конце 2017 года, после чего, как это обычно бывает, именно он станет негласным лидером своего сегмента.

Читать еще:  Клапан на форсунки омывателя лобового стекла

Видео: Тест-драйв MERCEDES S-class Coupe (S500, 455 сил) – обзор, мощностной стенд, 0-250 км/ч и ралли…)

Пока что еще никто не знает, что предложит новый Lexus LS, дебют которого состоялся в январе 2017 года на автосалоне в Детройте. Одно можно сказать точно – японский седан не без оснований претендует на то, чтобы считаться самым стильным автомобилем в представительском классе. И если к потрясающей внешности инженеры Lexus добавят еще и традиционную японскую надежность, то своих покупателей LS пятого поколения найдет без труда. Тем удивительнее вернуться на 28 лет назад. Дебютировавший в 1989 году Lexus LS первого поколения всерьез вообще никто не воспринял. Теперь же японский седан вовсю теснит непотопляемую немецкую тройку.

Не исключено, что лет через 30 мы точно так же будем говорить и об автомобилях марки Genesis. Ну а пока эксперты и простые автолюбители с интересом наблюдают за попытками корейцев проникнуть и закрепиться в классе представительских автомобилей. Со скромным значком «Kia» на радиаторной решетке сделать это удастся вряд ли, а вот продавая автомобили под искусственно созданным брендом Genesis – вполне. Дизайнерам и инженерам корейской компании надо отдать должное. Их седан Genesis G90 действительно хорош. Он, конечно же, уступает совершенным BMW седьмой серии и Mercedes Benz S-класса, но для умеющих считать деньги или просто уставшим от немецкого премиума автолюбителей Genesis G90 вполне подойдет. А что до пока неизвестного имени, то лет через 20 подрастет новое поколение. И оно без тени сомнения поставит между Genesis и Audi с BMW знак равенства.

С Maserati Quattroporte все сложнее. Если подходить формально, то итальянский седан однозначно является представителем автомобильного класса F. Но можно ли говорить о прямой конкуренции между Quattroporte и, скажем, Lexus LS? Вряд ли. Итальянцы позиционируют свой автомобиль скорее как четырехдверный суперкар и ставят во главу угла совсем иные ценности. Соответственно, и объемы продаж Maserati Quattroporte в разы меньше, чем у того же Mercedes Benz S-класса. Хотя определенные попытки сделать свой автомобиль привлекательным для массового покупателя в Maserati все же предпринимают. Темпераментного «итальянца» даже в России можно купить с дизельным 3-литровым двигателем. А в Западной Европе работающий на тяжелом топливе 275-сильный седан и вовсе давно стал самой популярной версией.

Говоря о представительских автомобилях, нельзя не вспомнить о Jaguar XJ. Флагманский британский седан выпускается с 2009 года и уже успел порядком устареть. Вот только глядя на автомобиль, о его возрасте ни за что не догадаешься. Дизайн вне времени – это, пожалуй, один из главных козырей автомобилей Jaguar. Плюс неподражаемый британский стиль, харизма и славная история марки.

Естественно, что игроков в классе представительских автомобилей гораздо больше. Но Volkswagen Phaeton, например, большой любви у покупателей не снискал. Сказались корни «народной» марки и не самая продвинутая начинка. Что до дебютировавшего в 2016 году Cadillac CT6, то он изначально создавался с прицелом на американский рынок. У Hyundai Equus ситуация иная. Большой представительский седан стал пробой пера для корейской компании и наглядно показал, что с наскоку влететь в премиум-сегмент не получится. Но корейцы сдаваться даже не собираются. Мало того – пройдет совсем немного времени, и кусочек премиального пирога захотят откусить многочисленные китайские компании. То ли еще будет!

Япония

Эта страна имеет большое опыт в сфере автомобилестроения, поэтому список японских автомобилей бизнес-класса весьма обширен. Модели Е-сегмента, выпускаемые здесь, отличаются самобытным, запоминающимся экстерьером, просторным салоном с роскошной отделкой, богатым оснащением уже в базовой комплектации. Большое внимание уделено шумоизоляции салона.

Японские модели бизнес-класса оснащаются бензиновыми и дизельными ДВС. В паре с ними устанавливаются вариатор, РКПП или классическая коробка-автомат. Разброс скоростных и динамических характеристик серьезно различается в различных моделях и версиях. Максимальный показатель скорости — 230 км/ч.

Какие авто можно отнести к F-классу

Несмотря на то, что к автомобилям класса Ф можно отнести с десяток моделей различных производителей, наиболее характерными чертами этого элитного обладают всего несколько моделей.

Jaguar XJ

Этот автомобиль F-класса производит неизгладимое впечатление, и достаточно увидеть его однажды, чтобы он надолго врезался в память. Смелый и узнаваемый дизайн, элегантность линий, которая ощущается практически физически, и одновременно с этим выраженный спортивный характер – все это делает указанную модель практически совершенной. Экстерьер передней части этого авто F-класса напоминает оскал хищника – J-образные ходовые огни, достаточно узкие изогнутые фары прекрасно сочетаются с широкой решеткой воздухозаборника.

Профиль этого авто F-класса практически не воспринимается как стандартный седан представительского направления. Он производит впечатление легкого динамичного купе – удлиненный кузов, прижатый к земле, стремительность линий крыши и капота, и огромные колеса, расположенные в рельефных арках. Не подводит и внутреннее устройство салона, в отделке которого использована натуральная кожа, алюминий, алькантара и благородные породы дерева. Автомобиль F-класса оснащен подключаемым полным приводом с электронным управлением, а также массой других «примочек», которыми традиционно оснащаются элитные авто F-класса. Стоимость такого удовольствия начинается почти с пяти миллионов, и это в стандартной комплектации – хотя никто и не говорил, что автомобиль F-класса дешевое удовольствие.

Audi S8

Продолжает список автомобилей F класса Ауди S8, который стал «старшим братом» нашумевшей чуть ранее восьмерки. Помимо внешних изменений, автомобиль получил обновленный салон и массу дополнительных электронных систем. Шикарная внутренняя отделка максимально эргономичного салона дополнена оригинальными вставками из карбона и алюминиевыми накладками на педалях.

Не подкачало и багажное отделение – несмотря на элитный F-класс, не предполагающий «грузоперевозки», его объем составляет внушительные 520 литров. S8 оснащена 8-ми цилиндровым V-образным двигателем с объемом 4 литра и двумя турбинами. Стоит отметить и наличие 8-ми диапазонного автомата, а также полного привода quattro, оснащенного спортивным электронным дифференциалом – F-класс прослеживается в каждой детали. Более подробно про данную модель, можно узнать посмотрев видео:

BMW 6-Series

Говорить о принадлежности этого автомобиля к F-классу позволяют его внушительные габариты – длина чуть больше пяти метров, а ширина составляет практически 1,9 метра. Интерьер салона четко разделяется на две зоны трансмиссионным тоннелем – водительскую и пассажирскую. Дизайн салона выполнен в традиционном для немца стиле – строгость и современность деталей прослеживается в каждом элементе.

Материалы отделки отличаются качеством и дороговизной – высококачественная кожа с контрастной прострочкой, благородное дерево, алюминий, т. е. все то, что для автомобиля F-класса стало уже обязательным. Для потребителя доступны три варианта мотора, в т. ч. дизельный. Естественно, что любой двигатель оснащается самыми инновационными системами впрыска и совершенной трансмиссией. Несмотря на габариты, «шестерка» способна разогнаться до сотни всего за 5,3 секунды, а расход горючего при смешанном цикле заявлен вполне приемлемый – 7,9 литра, что для элитного автомобиля F-класса очень хороший показатель.

Volkswagen Phaeton

Эта модель продолжает список автомобилей F класса – его вид говорит о достатке и респектабельности своего владельца. Несмотря на то, что внешне «фаэтон» не способен вызвать бурю эмоций, поскольку выглядит достаточно консервативно, принадлежность к элитному классу F в нем прослеживается четко. Крупный кузов, рельефные арки, массивные бампера и передние фары с определенной долей агрессивности придают автомобилю F-класса внушительный и серьезный облик.

Благодаря установленной пневматической подвеске фаэтон может менять клиренс со 113 до 153 мм. Салон этого представителя элитного F-класса достаточно эргономичный, хотя и немного аскетичный, несмотря на дорогостоящие отделочные материалы. В этом авто F-класса будет комфортно не только пассажирам заднего ряда, но и впереди сидящему – кресла оснащены массой электрорегулировок и массажем. В настоящее время фаэтон можно приобрести с тремя типами двигателя, двумя вариантами КПП и только полноприводной трансмиссией. До сотни он может разогнаться за 8,9 секунды, а его «аппетиты» в отношении топлива скромными никак не назовешь – 11,4 литра на сотню при смешанном цикле.

Porsche Panamera

На примере этой модели производитель доказал, что авто класса F вполне может сочетать спортивные характеристики с высочайшим уровнем комфорта. Панамера 4 сохранила все достоинства своего предшественника, получив систему полного привода, что сразу же оценили российские потребители. Интерьер обновленной «Панамеры» практически полностью идентичен предыдущей версии – все та же роскошь, качество и эргономичность. Не балует производитель и разнообразием выбора силового агрегате – он лишь один.

Бензиновый 6-ти цилиндровый мотор с объемом 3,6 литра обеспечивает мощность в 300 лошадей, оснащен системой прямого впрыска и регулировкой работы ГРМ. 7-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением очень четко и своевременно переключает передачи, полностью сохраняя динамику при разгоне такого тяжелого автомобиля F-класса. Такой же автомат устанавливается и на турбированные модели этого же F-класса. Разгон у «Панамеры» вполне стремительный – 6,1 секунд до сотни, а расход горючего для подобных характеристик сравнительно невелик – 9,6 литра при смешанном цикле. Для автомобиля F-класса это вполне достойный показатель.

Читать еще:  Установка проставок под амортизаторы

Lexus LS

Достаточно яркий представитель автомобилей F-класса. Внушительный вид авто прекрасно оттеняет радиаторная решетка в виде песочных часов. Фары, в штатной комплектации стандартные, могут при желании быть полностью светодиодными, как и указатели поворота. Агрессивности автомобилю придают сразу три крупных воздуховода и аэродинамическая губа. Внешне спокойный и респектабельный облик, тем не менее, не в состоянии замаскировать спортивный характер этой модели.

Потрясающе роскошный салон подарит пассажирам максимум комфорта, поскольку помимо дорогих отделочных материалов, он «набит» электроникой – от регулировок сидений до информационно-развлекательной системы, что в принципе не редкость для автомобилей класса F. Помимо нескольких вариантов бензинового двигателя, имеется возможность приобрести и гибридный вариант, которому достаточно 11 литров топлива на сотню при движении в городе – несмотря на принадлежность к F-классу, данный показатель для автомобиля остается достаточно важным.

Volkswagen Passat B7 2010-2014 — шикарное приобретение

Одним из самых популярных бизнес седанов в наших широтах продолжает оставаться Volkswagen Passat. Еще с пятого поколения этого автомобиля представители бизнеса стали отдавать предпочтение именно ему. Пятая, шестая и седьмая генерации уже ушли с конвейера, но все еще остаются актуальными предложениями на рынке. Сегодня в салонах уже продают VW Passat B8, но на вторичном рынке вы можете по очень выгодной цене приобрести седьмую генерацию. Выгод от приобретения такой машины вы получите достаточно много:

  • отличные возможности качественной поездки с немецкими технологиями последних лет разработки;
  • весьма большой ряд силовых агрегатов, каждый из которых достоин максимального внимания покупателя при выборе комплектации;
  • дизайн, соответствующий самым современным веяниям в мире элитных автомобилей бизнес сегмента;
  • отличный комфорт, серьезно отличающий Passat B7 от всех своих конкурентов по цене и классу;
  • богатейшие комплектации, позволяющие прекрасно эксплуатировать автомобиль и найти самые лучшие способы применения технологий;
  • цены на версии 2010 года стартуют с 850-900 тысяч рублей на вторичном рынке крупных городов России.

Вы можете приобрести автомобиль 2014 года выпуска, что будет лучшим решением, но за него придется отдать от 1 000 000 рублей, поскольку авто будет свежим. Конечно, стоимость транспорта зависит от его технического состояния, а также особенностей эксплуатации. Если автомобиль обладает пробегом свыше 200 000 километров, лучше обходить его стороной. Современные Volkswagen не слишком хорошо показывают себя после большого пробега. Даже официальных работ на сервисе после такого пробега будет очень много, что выльется владельцу в определенную копеечку.

Отличия от категории «премиум»

Представительский класс нередко путают или объединяют с премиум-классом, что в корне неверно. Разница заключается в следующем: характеристики вторых автомобилей заметно ниже, чем у «люкса», что позволяет назвать их урезанной версией. Это сказывается и на стоимости — F класс стоит в среднем в несколько раз дороже. Премиум-авто более известны в народе, а более продвинутый класс не нуждается в массовой рекламе.

Также важное отличие «люкса» — индивидуальность. Большая часть таких автомобилей изготавливается с учётом требований клиента, что позволяет сделать для него лучшую персональную машину. Премиум же выпускается в нескольких заводских конфигурациях, и покупатель волен выбирать среди них.

Список лучших моделей класса люкс за последнее время. Самые привлекательные и интересные.

BMW 7

В 2008 году эта модель праздновала пополнение: новое поколение вышло в свет, радуя автолюбителей своим изящным спортивным кузовом более 5 метров в длину, шириной 1,9 метра и полтора метра высотой. Фирма выпускает и удлинённую версию — более 5,2 метра.

Широкий выбор двигателей позволяет заказчику приобрести наилучший для него вариант: это может быть «шестёрка» на три литра; мотор с двенадцатью цилиндрами, шестью литрами с 544 лошадиными силами либо V8 в двух вариациях — задний или полный привод.

BMW 7 имеет самый вместительный салон среди всего класса люкс. Электроника автомобиля выводит все необходимые данные прямиком на переднее стекло. Подвеска имеет настраиваемую жёсткость, а для езды в тёмное время суток существует функция ночного зрения.

Jaguar XJ

Агрессивный профиль этого автомобиля сразу даёт понять, какую фирму он представляет. Представительский класс Jaguar внешне больше похож на спорткар, но салон по показателям комфорта даст фору многим автомобилям F класса.

Модель XJ имеет повышенную управляемость. Это достижение возможно благодаря отказу от пневматической подвески спереди. Классическая пружинная система позволяет получать лучшие результаты манёвренности. Сплав магния, из которого сделан кузов, выигрывает сразу в двух направлениях: высокая жёсткость сочетается с небольшим весом. Пятилитровый двигатель V8 позволяет набирать огромную скорость в режиме Dynamic.

Bentley Continental Flying Spur

Эта модель напоминает типичные автомобили английской аристократии. Стильный седан под капотом имеет бензиновый двигатель W12 объёмом 6 литров. Турбины повышают мощность до 552 лошадиных сил. Актуальная электроника повышает комфорт и улучшают безопасность пользователей. Flying Spur имеет раздельные сиденья сзади просторного салона, который полностью сделан из натуральных материалов.

Rolls-Royce Phantom

Являясь одной из самых дорогих машин класса люкс, оценивается в 500 000 евро и более. Характеристики приземистого кузова — 6 метров длиной, 2 шириной. Мотор V12 объёмом 6,75 литра управляется восьмискоростной автоматической коробкой передач, развивая скорость до 240 км/ч. Имеет мощность 460 л. с. Салон выполнен из кожи ручной обработки, дорогого дерева и углепластика.

Maserati Quattoporte S

Этот крупный седан ещё только начал покорять сердца автолюбителей, но продвигается он уверенно. Эталонная модель F-класса по показателям передвижения с двигателем объёмом 4,7 литра и мощностью 400 л. с., который производит Ferrari по специальному контракту. От предыдущей версии Quattoporte S также отличается шестиступенчатым автоматом, который больше понравился покупателям, нежели старый Select Duo.

Volkswagen Phaeton

Рестайлинг модели был произведён через пять лет после производства. В 2009 году Phaeton изменился снаружи и внутри: полтора метра в высоту, 5 в длину и 1,9 в ширину (существует удлинённая версия — 5,2 метра); выбор двигателя между FSI V16 (280 л. с.) и W12 (450 л. с.).

Phaeton собирается в Дрездене. Процесс состоит из множества этапов, часть которых — ручная сборка. Салон имеет деревянные панели и чехлы из кожи высокого качества. Пассажирские кресла заднего ряда снабжены массажёрами поясницы и электрорегуляторами.

BMW Coupe 4

Премьера концепта состоялась в январе 2013 года в Детройте, а серийной модели — в марте в Женеве. Являясь продолжателем третьей серии, новинка имеет больший показатель ширины кузова, более мощный двигатель (на выбор, между шестицилиндровым с 306 л. с. и четырёхцилиндровым турбированным с 245 л. с.) и два варианта автоматической коробки — восьмиступенчатая базовая или семиступенчатая с двумя сцеплениями.

BMW M6 Gran Coupe

Модель была презентована в 2013 году на Детройтском автосалоне. Лимузин получил двигатель V8 объёмом 4,4 литра и 560 л. с. Салон выполнен из высококлассной кожи. Выбор между семискоростной АКПП и шестискоростной МКПП.

Lamborgini Aventador LP700–4 Roadster

Является вариацией купе той же модели, которая успешно продаётся во всём мире. Новый автомобиль получил съёмный жёсткий верх из углепластика. Из этого же материала состоит кузов. Двигатель с 700 лошадиными силами и объёмом 6,5 литра позволяет достигать 350 км/ч, набирая «сотню» за три секунды.

Mercedes-Benz CLA

Четырёхдверная модель имеет два вида: базовую и тюнингованную в ателье AMG. Вторая версия выступит в роли флагмана, получив двухлитровый турбированный двигатель с 350 л. с. и семиступенчатую роботизированную коробку-автомат.

Bentley Continental GT Speed

Купе оснащено шестилитровым мотором W12 с мощностью 616 лошадиных сил. 100 км/ч GT Speed набирает за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч. Эти показатели — самые высокие в отрасли за всё время. АКПП модели ZF позволяет получать наилучшую управляемость при такой мощности.

Audi R8 V10 Plus

После рестайлинга модель получила светодиодную головную оптику и ряд внешних изменений. Под капотом по-прежнему находится один из двух двигателей: 4,2-литровый V8 с 430 л. с. либо 5,2-литровый V10 с 525 л. с. Максимальную скорость они, соответственно, развивают 300 и 314 км/ч. Два варианта трансмиссии на выбор: механическая шестиступенчатая или семиступенчатая автоматическая преселективная.

Jaguar F-Type

Британский родстер впервые появился на автосалоне во Франции. Три двигателя на выбор: трёхлитровый V6, его турбированный аналог (340 л. с. против 380 соответственно) и пятилитровый V8 (495 л. с.).

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты