20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие сабвуферы под сиденье

Автомобильный сабвуфер под сиденье

Активные сабвуферы под сиденьями набирают популярность среди автолюбителей. Для автовладельцев актуальной темой является практичность и экономия места в салоне. Под сиденьем активный сабвуфер занимает мало места и не бросается в глаза, поэтому багажник автомобиля не загромождается колонками.

Лучшие компактные активные сабвуферы

Pioneer TS-WX210A

Отличная модель в оригинальном дизайне. Мощная, компактная, устанавливается под водительским сиденьем или в багажнике. Если вы хотите получить более плотный и глубокий бас без использования экстремальных частот, а в багажнике не хватает места для полноразмерного корпусного сабвуфера, вам стоит обратить внимание на этот сабвуфер.

Несмотря на установку небольшого восьмидюймового динамика, производителю удалось добиться отличных характеристик в диапазоне частот от 40 до 125 Гц благодаря удачному проектированию и формированию корпуса. Был разработан специальный корпус, обеспечивающий оптимальное охлаждение встроенного усилителя мощностью 150 Вт с мосфетами. Компактная модель, установленная под сиденьем, будет иметь более чем достаточную мощность.

На этом устройстве все ручки и регуляторы расположены сбоку, также есть возможность подключения проводного пульта дистанционного управления. Модель невероятно чувствительна к настройкам. Не просто выжимая басы на полную мощность, при правильном подходе можно получить очень качественный звук.

JBL BassPro Micro

Активный сабвуфер с шириной корпуса 41 см. Это оригинальная модель с хорошими характеристиками. Его можно разместить под сиденьем в салоне или в багажнике автомобиля. Корпус из ABS-пластика защищает сабвуфер.

В комплект также входит небольшой динамик размером восемь дюймов. Однако тот факт, что он поставляется со встроенным цифровым усилителем класса D с максимальной мощностью 300 Вт, позволяет воспользоваться отличным звучанием басов, насыщенным и мощным. Рабочий диапазон частот этого сабвуфера составляет от 50 до 120 Гц.

Одной из особенностей этой модели является широкий диапазон регулировок производительности и звука в зависимости от типа автомобиля, местоположения и вкусов водителя. Вы можете установить регулятор входной чувствительности, чтобы низкие частоты не были чрезмерно искажены или ограничены. Регулятор частоты кроссовера позволяет выбрать частоту, наиболее подходящую для вашего автомобиля. С помощью эквалайзера можно усилить звучание низких частот на девять децибел. При правильной настройке все вышеперечисленное обеспечивает превосходное воспроизведение низких частот без искажений для всех типов музыки.

Pioneer TS-WX70DA

Это отличный выбор, если вы хотите установить сабвуфер в небольшом автомобиле, где пространство ограничено. Его толщина составляет всего 97 мм. Поскольку данная модель выполнена с фазоинверторным форм-фактором, удалось значительно улучшить ее звуковые характеристики. Отдельно стоит отметить его повышенную прочность и долговечность. Установить такой сабвуфер можно как в салоне, так и в багажнике. Используя проводной пульт дистанционного управления, можно регулировать настройки, что более удобно.

При максимальной мощности 200 Вт Pioneer TS-WX70DA имеет два динамика диаметром 16 см и диаметром 20 см. Она имеет встроенный усилитель класса D. Частотный диапазон: от 20 до 250 Гц.

Функция DIGITAL BASS CONTROL сабвуфера этой модели позволяет выбрать один из двух режимов работы, включая:

  • DYNAMIC — В этом режиме басы звучат четко и ритмично.
  • DEEP — Этот режим позволяет увеличить громкость низких частот, при этом басы становятся более насыщенными.

Характеристики для хорошего звука

  • Показатели мощности от 75 до 150 Вт;
  • Частота 45-145 Гц;
  • Усилитель выдает по двум каналам 110 и 55 Вт;
  • Показатель сопротивления 4 Ом;

  • Запитывается устройство напрямую от аккумуляторной батареи с помощью кабеля с сечением не менее 3,0 мм и длиной порядка 5,0 метров;
  • Некоторые умельцы способны закрепить устройство на боковой стенке багажника, впрочем, этим уже никого не удивишь, и даже в боксе для мелочей, в народе известном как подлокотник (который кстати можно сделать самому).

    Универсальность устройства означает, что его можно установить в любой автомобиль, даже в бюджетные модели, требующие дополнительной шумоизоляции. Ведь одним из условий успешного качества звука является правильно установленная шумоизоляция.

    Первые ПС имели плохую репутацию из-за перегрева и часто были склонны к поломкам. Более новые устройства оснащены защитой в несколько этапов, так называемой каскадной защитой, а именно: перегрев, короткое замыкание, срабатывание на увеличение тока в цепи. Несколько предохранителей замыкают весь каскад в случае, если он не успевает среагировать.

    Установка и подключение

    Выполните следующие действия, чтобы встроить сабвуфер в подлокотник сиденья заднего пассажира или под сиденье водителя:

    1. Подготовьте автомобиль. Снимите войлочную крышку. Нижняя часть автомобиля покрыта виброгасящим материалом.
    2. Положительный питающий провод прокладывается из-под капота. Он оснащен дополнительным предохранителем. Рекомендуется закрыть кабель гофрированной защитной трубкой. Кабель прокладывается близко к электросети.
    3. Провод заземления подключен к винту под сиденьем или возле приборной панели. Он также защищен гофрированной трубой.
    4. Установите винты, входящие в комплект поставки устройства.
    5. Сабвуфер подключается к радиоприемнику через сетевой провод. Это позволяет включать динамик с помощью ключа зажигания.
    6. Подключите сигнальные кабели к гнездам автомобильной аудиосистемы. Следуйте инструкциям производителя.

    Перед сверлением отверстий в днище автомобиля следует изучить инструкцию по эксплуатации автомобиля. На водительском сиденье иногда располагается бензобак. Работу следует выполнять осторожно, используя небольшие саморезы.

    ГДЕ МОЖНО ДЕШЕВО КУПИТЬ ХОРОШИЙ САБВУФЕР В МАШИНУ?

    Сабвуфер в машину KROAK 600 Вт 10″

    Надежность продавца: превосходная!

    Доставка в Россию: бесплатно!

    Отзывы потребителей:

    Отзыв №1: Мой заказ был доставлен из Российской Федерации. Но. я была не в Москве, когда он предложил отправить из Китая. Сначала написал левый трек, после получения посылки не мной и не в моем городе прислал мне правильный трек номер. Судя по срокам и состоянию упаковки, посылка шла через Казахстан. 45 дней до Краснодарского края. Мой продавец всегда был доступен для ответов на мои вопросы, не пропадал и не прятался. Отправил в родной коробке, без дополнительной транспортной упаковки. Просто чудо, что провода и крепеж не выпали из коробки. Саб работает. Только не ждите, что от него будут трястись окна, но баса он добавит. Играет нормально для своего размера.

    Читать еще:  Чехол на подголовник лада

    Второй отзыв: Доставка из Китая заняла 20 дней, в Россию — 4 дня. Упаковка не очень хорошая, хотелось бы лучше. Хотя коробка помята и регулятор громкости треснул, все остальное целое. С помощью этой установки под сиденьем в машине добавился бас.

    Отзыв №3: Ну, это не 40″ бас, как у меня был раньше, но зато багажник свободный. Я бы сказал, что музыка нормальная, никаких иллюзий, и нам нравится. Спасибо.

    Автомобильный сабвуфер Audew 600 Вт

    Надежность продавца: отличная!

    Доставка в России: бесплатно!

    Обратная связь

    Отзыв №1: На удивление отличный звук! Кстати, у него 4*100 rms. Внутри выглядит так себе, пайка хлипкая. Пока работает, можно заказывать.

    Второй отзыв: До Московской области дошло за десять дней. Курьер привез до двери. Пока не пробовал, но предполагаю, что будет работать.

    Отзыв №3: Звук потрясающий. Басы есть, это точно. Теперь я действительно наслаждаюсь поездкой после того, как купил этот продукт для своего автомобиля. Это отличная покупка.

    Мощный сабвуфер Audew 1200 Вт

    Надежность продавца: превосходная!

    Доставка по России — бесплатно!

    Комментарии клиента:

    Независимо от того, как быстро пришла посылка, сабвуфер хороший. Никаких посторонних шумов. Никаких хрипящих звуков тоже. Уже поставил в машину. Я уже установил его в машину, спасибо.

    Отзыв №2: Что ж, ребята, позвольте мне начать со слов. Было много ожиданий, и они оправдались. Звук потрясающий. Басы есть, четкие. Продавец отличный и отзывчивый. Советую его к покупке.

    Отзыв №3: Товар прибыл через 3 недели после оплаты. Он был упакован по максимуму. Спасибо продавцу за это. Отличный басовый звук. Удовлетворен.

    Автомобильный сабвуфер ROCK ERA 900 Вт 10″

    Надежность продавца: отличная!

    Доставка в Россию: бесплатно!

    Реакция потребителей:

    Отзыв №1: Быстрая доставка, без скидок обидно, но не суть. У нас в Магадане есть Колыма, и я не могла поверить, что такой набор можно купить на китайском рынке в 2 раза больше, чем я заплатила. Но приятно, когда посылку приносят домой и ты совершаешь покупку, не выходя из дома, ох уж эта лень. После того, как буду довольна конечным результатом, подключусь.

    Сабвуфер был установлен после двухнедельного ожидания в Ростове. Звук приличный. Уместился под сиденьем. Не заметен))) Рекомендую сабвуфер к покупке.

    Отзыв №3: Сат товар получил, упаковка целая ничего не сломано не разбито не красиво. Посылка была доставлена компанией СДЭК, курьер доставил до квартиры, товар выглядит очень прилично. Несмотря на небольшой ценник, комплектация превосходная, менее чем за семь тысяч вы получаете саб, комплект проводов, высокочастотные динамики с крошечными твитерами, конвектор и какую-то красную лохматую штуку. В общем, комплект довольно приличный за эти деньги.

    Активный сабвуфер в машину Audew 350 Вт 6″

    Надежность продавца: превосходная!

    Доставка в Россию: бесплатно!

    Обратная связь с кундерне:

    Отзыв №1: Для меня как самостоятельная колонка, для небольшой компании — сойдет., в машине сиденье подошло. Басы просто шикарные. Рекомендую.

    Я получил свою посылку через 3 недели после заказа. Сажа в порядке. Посторонних звуков не было. В целом отличное соотношение цены и качества. Я доволен.

    Отзыв №3: Доставка не быстрая, заказал 11, получил 30 (а не 5-10 дней как обещали), при этом в отслеживании с 15 по 24 висело — «ожидается на складе» и только потом поменялось на «принято». При -5 на улице саб не включается, пока не прогреется салон. И мощность саба, и звук вполне нормальные. Рекомендую к покупке.

    Другие преимущества

    Все что под силу описываемым нами сабвуферам, так это обеспечение фронта на средних басах. Но на этом, так сказать, количественном басовом показателе особенности подседельных сабвуферов не ограничиваются.
    Вот на каких их преимуществах хотелось бы подробнее остановиться:

    • В «сидячих стойках» проблема локализации низких частот значительно снижается;
    • Вы можете выбрать частотную характеристику в более широком диапазоне, чем в традиционных вариантах, и полагаться на собственный слух.

    Примечание. Некоторые сабвуферы этого типа не поставляются со вторым фильтром ВЧ.

    • Если сравнивать кресла-сателлиты с их «взрослыми» собратьями, то у первых есть еще одно преимущество, которое проявляется в плотном салоне автомобиля. И чем меньше салон, тем лучше работает компактный сабвуфер;

    Активные сабвуферы под сидением

    • Что касается конструкции ящика, то только ZF подходит для компактных сабов. Для ФИ ящик будет слишком большим и возникнут проблемы с рупором;
    • Сабвуферы под сиденьем всегда производятся как активные, что легко объяснить, так как подключение к усилителю колонки почти такого же размера. Встроенный усилитель очень хорошо работает в таких условиях, и в большинстве случаев используется импульсная версия со всеми ее преимуществами: низкое энергопотребление, малые размеры, рассеивание тепла и т.д.
    • В плане оснащения «седла» мало чем отличаются от своих собратьев. Ну, только модели без регулятора базы довольно часто встречаются в этой линейке. Но это легко объяснить: «Седельный столб» — это не динамик, который нуждается в периодической подзарядке (и не выдержит ее);
    Читать еще:  Хранение автомобиля в гараже

    Выходы активного сабвуфера сабвуфер

    • Обратите внимание на входы высокого уровня «стойки сиденья», которые всегда присутствуют на всех моделях;
    • Считается нормальным, что «стойка сиденья» также оснащена дистанционным управлением.

    Как выбрать сабвуфер

    Выбор сабвуфера — это не только качество динамика или мощность усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточку» под определенные стили музыки — например, сабвуферы с фазоинвертором воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не гасит движение диффузора, а также работает как источник звука), поэтому их давно облюбовали для синтетических «ты-нытиков», тогда как более мягкая и натурально звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими достаточно экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус полосового типа, где диффузор работает на внутренний объем с двух сторон, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальную эффективность, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот — рекомендовать такой сабвуфер можно только на определенные вкусы, поэтому в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

    Насколько активный сабвуфер лучше пассивного? Здесь это вопрос исключительно бюджета и требований: конечно, активный сабвуфер проще подключить и установить, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать — не зря высококлассные изделия в массе своей пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

    Что лучше — закрытый корпус, инвертор или бандпасс? Простой ответ на этот вопрос — выбирайте сабвуфер, послушав его в автомобиле аналогичного объема, а не в магазине: разница будет кардинальной. И, конечно, послушайте музыку, которая вам нравится, тогда вы точно поймете, насколько он вам подходит.

    Какой автомобильный сабвуфер лучше? На отечественном рынке автомобильной аудиотехники уже много лет существует группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Автомобильные сабвуферы таких компаний, как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других авторитетных производителей давно зарекомендовали себя с лучшей стороны.

    🛠️ Важные характеристики сабвуфера в авто

    ( дюймов или миллиметров) Диаметр сабвуфера

    Какой автомобильный сабвуфер лучше: 12 или 8 дюймов? Или, может быть, больше? Зависит от ваших целей. Маленьким динамикам требуется много ударов, чтобы создать большое звуковое давление. Кроме того, они эффективнее воспроизводят самые низкие частоты, чем большие.

    В целом, качественный 8-дюймовый динамик обеспечит хороший бас в салоне. Часто они также имеют лучшее разрешение. Если для вас важнее мощность, если вы иногда (или часто) используете свою автомобильную аудиосистему для прослушивания на улице, а не в салоне, лучше обратить внимание на 12-дюймовые модели. И на более крупные. Я бы рекомендовал так делать, если вы собираетесь «прокачивать» прохожих. 😈

    Акустические корпуса для сабвуферов

    Существует три основных типа корпусов сабвуферов в автомобилях: закрытый ящик (герметичный), фазоинверторный и полосовой. Корпус динамика необходим для гашения волн, возникающих за диффузором, поскольку они находятся в противофазе, и без него сигнал будет затухать.

    Перерывы в работе Луккета

    Это самый компактный и простой корпус для автомобильных сабвуферов. По сути, он изолирует заднюю часть динамика от нежелательных внешних волн. Часто его обивают звукопоглощающим материалом. Сабвуфер этого типа часто размещают под сиденьем.

    Плюсы: относительно небольшие размеры, устойчивость к пиковым нагрузкам (за диффузором создается своеобразная воздушная подушка), простота (не нужно выбирать место для установки). Громкость этого корпуса ниже, чем у колонок в других корпусах такой же мощности. Поскольку диффузор приглушает звук за ним, двигатель теряет небольшое количество мощности (частичный холостой ход).

    Фазоинверторный корпус автомобильного сабвуфера больше, но его мощность расходуется меньше. Отверстие в корпусе (фазоинвертор) сделано так, что волна от задней стороны диффузора достигает его в той же фазе, что и волна от передней стороны.

    Посторонние звуки — главный недостаток. Когда длина волны отклоняется от расчетной, как описано выше. Также меньше устойчивость к пиковым нагрузкам (особенно если усилитель не имеет фильтра низких частот).

    Пропускная способность

    Корпуса Band-Pass сочетают в себе герметичный и фазоинверторный типы сабвуферов. В задней части динамика находится герметичный ящик, а передняя часть играет в отсек с фазоинвертором. При таком типе ящика басы более глубокие и менее чувствительные. Но он является самым габаритным из всех.

    Не украшенный

    Каждый из перечисленных вариантов можно считать «корпусным сабвуфером»; однако иногда разумнее купить только динамики — сабвуферные колонки. Предоставляя вам возможность изготовить корпуса самостоятельно или установить их по принципу Free Air, он же «бесконечный экран».

    Динамики в компоновке FA вмонтированы в звукоизолирующую поверхность, объем которой значительно больше размера динамика. Например, такой экран может отделять багажник от салона или делить багажник на 2 части. В любом случае, установка сабвуферных динамиков требует специальных знаний или услуг специалиста.

    Типы: Активный или пассивный сабвуфер

    Сабвуферы в автомобиле бывают двух видов: активные и пассивные. Если новичок осваивает автозвук и устанавливает в существующую систему, логичнее приобрести активные сабвуферы. Для создания аудиосистемы с нуля лучше приобрести пассивный сабвуфер. В чем же различия между такими сабвуферами?

    Активные сабвуферы имеют встроенный усилитель. Их легко подключать и настраивать. Вам не нужно отдельно выбирать и покупать усилитель. Производитель уже подобрал подходящий вариант. С другой стороны, производитель чаще всего экономит на усилителе. В целом, дешевые активные сабвуферы не дают удовлетворительного звука. Более дорогие или менее дорогие часто содержат действительно качественный усилитель.

    Несомненно, активные сабвуферы больше пассивных (при одинаковых размерах динамиков). В конце концов, корпус содержит два устройства.

    Сабвуферы с пассивной технологией не имеют усилителей. Его необходимо подобрать. Когда мощность усилителя превышает мощность сабвуфера, звук будет чище. В любом случае нужно быть осторожным и не переборщить с громкостью, тогда сабвуфер может просто перегореть.

    Читать еще:  Шевроле нива горит srs

    Усилитель с меньшей мощностью и сабвуфер с меньшей мощностью более надежны в целом и более устойчивы к перегрузкам. Однако при высокой громкости клиппинг может привести к повреждению сабвуфера. Это те самые «хрипы», «писки», «свисты» и другие паразитные звуки, которые опасны для диффузора.

    Главные характеристики сабвуферов

    Важными параметрами являются импеданс, мощность, частотные характеристики и чувствительность.

    Сабвуферы и усилители указывают свою мощность на коробке или на самом сабвуфере, не обращая особого внимания на реальную мощность. В лучшем случае это пиковая мощность. Как минимум 2 секунды можно работать без ущерба для динамика. Чаще всего это тоже максимум.

    Обратите внимание на номинальную мощность. При данной номинальной мощности гарантируется, что динамик будет работать без повреждений не менее одного часа.

    Импеданс — это входной импеданс сабвуфера для автомобиля. В идеале он должен точно соответствовать импедансу усилителя. Усилитель не должен быть ниже своего минимального импеданса, иначе он сгорит.

    Чувствительность сабвуфера можно определить как громкость (в дБ) сигнала мощностью 1 Вт, подаваемого на него на расстоянии одного метра. Таким образом, в системе с равной мощностью, чем выше чувствительность, тем громче звук. В общем, это наиболее близкое описание громкости сабвуфера.

    Насколько важна частотная характеристика сабвуфера? Для автомобильных сабвуферов важна самая низкая частотная характеристика, которая отвечает за нижний диапазон частот. Если она выше 35-40 Гц, то данная модель не будет обладать самым низким инфранизким басом.

    » Выше» теоретически достаточно 100 Гц, так как именно ниже этого порога широкополосные колонки воспроизводят звук плохо (звуковое давление значительно падает). Но современные сабвуферы обычно «отодвигают» эту границу дальше: 200-250 Гц. Это делается для того, чтобы иметь возможность более точно «согласовать» сабвуфер с остальной системой (путем настройки фильтра НЧ).

    В некоторых случаях люди спрашивают, из чего должна быть изготовлена катушка сабвуфера? Какой тип материала диффузора следует использовать? Как должна быть сделана окружность сабвуфера? Позвольте мне сказать вам, что поначалу вам не стоит беспокоиться об этом. Если вы собираетесь купить сабвуфер, то он не будет для вас последним. Совершенно необязательно разбираться в этих нюансах, поскольку они не влияют на звук.

    А двухканальный сабвуфер? Или два сабвуфера, это необходимо? Это не для прослушивания музыки — нет, не нужно. Это нужно только для соревнований по автозвуку или для любителей потрясти улицы и прохожих 😀.

    Установка сабвуфера, подключение и комплект

    В некоторых автомобилях можно найти штатный сабвуфер (встроенный сабвуфер). Правда, он находится в топовой комплектации. Чаще всего он отсутствует. Но, конечно, есть определенные штатные места для него. Чаще всего проще подключить сабвуфер, установить его в багажнике (если он большой) или под сиденьем (если он компактный). Это зависит от расположения корпуса. Если вы планируете приобрести динамики только для сабвуфера, вы можете сделать для него короб или вырезать его, чтобы он поместился где-нибудь в салоне, если он подходящего размера и формы.

    Но, конечно, для проведения таких манипуляций необходимо хорошо понимать, что вы делаете. Установка сабвуфера — это задача, которую лучше доверить профессионалам.

    Активные сабвуферы обычно просты в подключении и включении. В конце концов, в нем уже есть усилитель. Вам нужно только проложить пару проводов непосредственно от головного устройства и все. С пассивными сложнее, для них используется специальный выходной кабель для сабвуфера от усилителя. Хотя, чаще всего, это можно сделать и самостоятельно. Главное — правильно подключить все провода, в том числе и питание сабвуфера. Но в современных моделях сложно что-то перепутать.

    Лучшие компактные активные сабвуферы

    Если вам нужен именно сабвуфер под водительским сиденьем, независимо от причин — озвучить «басы» под себя без экстремальных инфразвуковых частот или сэкономить место в багажнике — этот вариант от Pioneer будет как раз кстати. Настолько, что такое размещение сабвуфера не является паллиативом и встречается даже в акустике автомобилей премиум-класса.

    Несмотря на небольшие размеры, восьмидюймовый динамик выглядит внушительно (даже для гитарного динамика с частотой среза 6-6 кГц), но производителю удалось добиться хорошего результата в заявленном диапазоне 40-125 Гц за счет хитрого расчета закрытого корпуса. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которого является сам корпус, способен выдать в двух-омной нагрузке до 150 Вт, а для источника звука, размещенного буквально «под пяткой», этого более чем достаточно.

    Ручки управления усилением, частотой среза и инверсией фазы расположены на боковой стенке, также в комплект входит проводной пульт дистанционного управления (подробнее см. руководство). Как и все компактные сабвуферы, он слишком придирчив к настройке, поэтому любителям выжимать низы по полной не подойдет однозначно. Звук оправдает цену, если подойти к нему с умом.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты