0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лучшие зимние шины r13

Лучшие зимние шины 2021

ТОП зимних шин 2018-2019 – критерии выбора

Автомобильные шины от разных производителей обладают определенными достоинствами и недостатками. Идеальных моделей не существует, тем не менее, существует возможность выбрать самые лучшие зимние шины, исходя из совокупности ряда параметров. При эксплуатации каждый вид зимних покрышек отвечает определенным условиям работы при пониженных температурах. Покупатели часто сталкиваются с проблемой, задумываясь, какие зимние шины лучше всего выбрать для своего авто.
Выбирая наиболее подходящую модель, необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Особенности климата и дорожных условий конкретной местности;
  2. Грузоподъемность машины, ее марка;
  3. Тип автомобиля – легковой или внедорожник;
  4. Характер стиля вождения автовладельца;
  5. Соотношение цены и качества.

Рейтинг лучших производителей 2018-2019 года

Первое место по праву принадлежит компании Nokian, которая давно завоевала лидирующие позиции на украинском рынке.

Вторую позицию занимает марка Bridgestone. Бренд получил известность благодаря универсальной резине, устойчивой к внешним воздействиям.

Третью строчку рейтинга заняла французская марка Michelin, которая предоставляет покрышки для разных погодных условий.

KAMA 505 Irbis 175/70 R13 — лучшее из российского

Отечественная резина долго не внушала доверия покупателям, вызывала только негативные эмоции в эксплуатации. Но сегодня KAMA оказывается вполне привлекательным решением, учитывая все современные требования водителей к покрышкам. Стоит отметить, что российская резина KAMA предлагает такие особенности:

  • неошипованнные варианты предпочтительнее, так как шипы из русских шин вылетают довольно быстро, а целостность лучше сохраняется без этой дополнительной опции;
  • покрышки произведены с учетом высоких требований к современным технологиям, нет сомнений в том, что резина качественная и отлично подобрана по химическому составу;
  • производитель гарантирует отличное сцепление с холодными поверхностями дороги, прекрасную эксплуатацию в городе и на трассе, отсутствие проблем с поездками зимой;
  • стоимость покрышки составляет около 2000 рублей, затраты на комплект в районе 8000 рублей кажутся довольно высокими, так что потенциальному покупателю есть над чем подумать.

Высокое качество производства и довольно видимая надежность определяют особенности резины от KAMA. Но также стоит заметить завышенную стоимость. В сравнении с другими представителями класса KAMA не отличается какими-либо удивительными характеристиками и чертами, так что ее стоимость должна быть несколько ниже. В остальном покрышки вполне презентабельные.

Лучшая фрикционная зимняя резина для кроссоверов

Поскольку кроссоверы и внедорожники оснащаются колёсами увеличенного диаметра и к ним предъявляются повышенные требования, приводим отдельно тройку лучших моделей для этой категории ТС с ценами, приведёнными к форм-фактору R16.

BFGoodrich Winter T/A KSI

Самая доступная модель нашего топ-3 является новинкой, сменившей известную модель Winter Slalom KSI, производимую с 2009 года. При стоимости 4500 рублей эта североамериканская резина отличается завидно стабильным поведением на льду, а при езде по глубокому рыхлому снегу демонстрирует отличную проходимость. Автовладельцы отмечают также неплохие тормозные свойства этих шин.

В составе компаунда содержится небольшое количество кремния, обеспечивающего в целом мягкой резине достаточную прочность, что нехарактерно для бюджетных покрышек. Острые грани протектора вкупе с самоблокирующимися ламелями, разнесёнными по бокам, обеспечивают отличную управляемость автомобиля при движении на зимних дорогах с любым покрытием. Этому же способствует широкое ребро жёсткости, расположенное посередине покрышки.

Toyo Observe GSi-5

На втором месте рейтинга бюджетных зимних покрышек для кроссоверов – японская резина стоимостью 4900 рублей, которая прекрасно себя зарекомендовала при эксплуатации в городских условиях. Хотя с управляемостью по снежной шуге проблем не будет, при преодолении глубоких сугробов шины могут и зарыться.

Поведение на льду – предсказуемое, по крайней мере, для бюджетной категории покрышек. На скорости на скользких дорогах выполнять маневрирование нужно осторожно, при слишком резких поворотах возможен срыв в скольжение.

Главным достоинством Observe GSi-5 следует считать отменную износостойкость, а также низкий уровень издаваемого шума.

Hankook Tire i*pike RW11

Южнокорейская резина характеризуется хорошей управляемостью на зимних дорогах, неплохо зарекомендовав себя в российских условиях. При стоимости 4600 рублей шина Tire i*pike RW11 имеет монтажные отверстия для шипов, так что при желании эти покрышки можно превратить в шипованные.

Низкая шумность здесь удачно сочетается со способностью удерживать автомобиль на льду и снежной каше. Центральное ребро со сложным рисунком грани обеспечивает завидную послушность и мгновенный отклик на поворот руля. Вне всякого сомнения, популярность модели среди отечественных автомобилистов обусловлена отнюдь не низкой стоимостью, а совокупностью эксплуатационных характеристик этой зимней шины.

Все приведённые в нашем небольшом обзоре недорогие покрышки отвечают большинству требований, предъявляемых автовладельцами к зимней резине. Следует отметить, что некоторые характеристики считаются антагонистами – например, мягкость и износостойкость, поэтому при выборе конкретной модели нужно учитывать, каким из них вы отдаёте предпочтение, какие недостатки считаете допустимыми, а какие – нет.

Как выбрать летние шины R13 в соотношении цена/качество?

  1. Индекс максимальной нагрузки. Указывается в технических характеристиках. Обозначает максимальный вес автомобиля из расчета на одно колесо, подходящий для этих покрышек.
  2. По своей конструкции шины в зависимости от расположения нитей корда бывают диагональные и радиальные. Диагональные незаменимы для езды по грязи, а радиальные для асфальта.
  3. Технология RunFlat. Благодаря ей можно проехать определенное расстояние даже с поврежденной шиной.
  4. Ширина покрышки. Чем шире проректор, тем выше проходимость.
  5. Наличие шипов. В холодное время года они дают лучшее сцепление с дорогой.

Отдельно стоит поговорить о рисунке протектора. Бывает симметричным и асимметричным. Во втором случае рисунок протектора на обеих половинах разный.

Одна сторона покрышки идеальна для асфальта, а вторая нужна для устойчивости на обледенелой или грязной дороге.

Симметричный рисунок протектора бывает направленный и ненаправленный. Шины с направленным рисунком («елочка») минимизируют уровень шума и лучше всего подойдут для езды по городу.

Ненаправленной рисунок идет в разных направлениях. В этом случае шины более универсальны и обеспечат безопасность и комфорт при вождении при любом виде дорожного покрытия.

При выборе фирмы-производителя шин стоит обращать внимание на надежность, отзывы, на качество товаров и цены. Также многие фирмы дают расширенную гарантию на свои товары

Рассмотрим основные фирмы, представленные на рынке. Все они производят шины в разном ценовом сегменте.

Подборка создана на основании статистики продаж в 2020-2021 году.

  1. Французский бренд MICHELIN, основан 1889. Имеет производство на территории России, что позволяет производить качественные и при этом бюджетные шины.
  2. Южнокорейский бренд Kumho, основанный в 1960 году. Отличные, качественные шины с высокой степенью надежности.
  3. Toyo — японская компания. Представляет очень широкий ассортимент летних и всесезонных шин.
  4. Немецкий бренд Viatty — также производит шины в России (поэтому шины максимально адаптированы к отечественным погодным условиям)
  5. Финский бренд Nokian, существует с 1898 года. Специализируется на производстве покрышек для сложных климатических условий с повышенной износостойкостью
  6. Японский бренд BRIDGESTONE, основанный в 1931 году. Компания насчитывает 155 заводов и четыре технических центра в 27 странах мира, а также девять собственных полигонов для тестирования шин.

Летняя «дождевая шина» с асимметричным рисунком протектора, которая обеспечивает безопасную езду на мокром асфальте, низкий уровень шума и отличную плавность хода. На сухом асфальте шина ведет себя немного хуже, поэтому больше подойдет для дождливых регионов.

Страна производитель: Франция, Германия, Румыния, Португалия. Компания Uniroyal принадлежит немецкому концерну Continental.

Виды шины, их особенности

Для зимы автомобильную резину изготавливают из прочной, эластичной и износостойкой резины. Главный слой всей конструкции автошины это протектор. Он имеет специальный прочный, защитный слой, который будет работать на сцепление с холодной, скользкой поверхностью дороги, придавая транспортному средству высокую маневренность. Протектор, вместе с другими слоями также работает как амортизатор.

Основа шины – металлический корд, будет держать форму, повышать основные функции резины. Текстильный слой служит для уменьшения возможного внутреннего давления. Сам же каркас отличная защита для края покрышки, а впаянная в эти края крыльевая лента – дополнительная амортизация и залог стабильности при управлении транспортным средством.

Шины принято подразделять в зависимости от фактуры, используемого вида резины, цели применения на:

* без шипов (нешипованные, фрикционные)

* шипуемые (имеют ленты с дополнительными шипами)

Шины с шипами имеют прочные вставки, которые снижают скольжение, поэтому подойдут для заснеженных участков дорог, езде по льду, поездок за город в зимнее время года. Такое решение способствует лучшему контролю за управлением транспортного средства в сложных погодных условиях, сокращается тормозной путь. При изготовлении использую резину средней жесткости, высота шипов до 1 см.

* Каналы для вывода воды и снежной массы

Еще выделяют шипуемые элементы, которые имеют отверстия под шипы. Могут использоваться со вставками и без. Сцепление с трассой при эксплуатировании таких элементов будет не столь надежно.

Покрышки без шипов, еще их называют фрикционными, имеют ламели, их крепят с внешней стороны к шине. Чем толще ламели, тем лучше сцепление с дорожным покрытием. Данный вод шин используют при езде в черте города во время небольшого минуса на улице. При изготовлении данных элементов возможно добавления пластика, что положительно сказывается на управлении транспортным средством.

Нешипованная резина бывает:

Скандинавскую резину принято считать многофункциональной. Используют при езде как по снежному покрову, ледяному слою, так и по сухой или влажной трассе. Подойдет для местности с переменными погодными данными. При изготовлении используют мягкую резину, протекторы имеют тонкие каналы для отвода воды, ламели – гибкие. Высота протектора до 0,8 см.

Покрышки европейского вида используют при небольшом минусе, лучше, чтобы трассы были без снежных заносов. При использовании данного вида шин почти не шума, маневренность машины становиться лучше.

Европейские покрышки различают по протектору:

-с водоотводными каналами

-с тонкими ламелями

-с элементами, высотой до 0,6 см

Кому стоит выбрать универсальные шины, а кому — специализированные

Главное при выборе комплекта шин на год стоит учесть особенности автомобиля и свой стиль вождения и эксплуатации. Универсальные шины идеально подходят для тех людей, у кого годовой пробег на автомобиле не слишком большой — не более 20-30 тысяч километров. В таком случае шины не будут быстро изнашиваться и их хватит на несколько сезонов. Также стоит учесть и место, где автомобилист ездит больше — в городе или за его пределами. Как правило, скорость движения в городе ниже, чем на трассах. Улицы и дороги в нем очищают специальной техникой в холодное время года, а качество дорожного покрытия находится на удовлетворительном уровне. Таким образом, к шинам автомобиля пониженные требования и универсальные будут идеально справляться со своей задачей круглый год. При указанном количестве годового пробега и описанных условиях вождения, универсальные шины — идеальный выбор, который позволяет сэкономить деньги и время в долгосрочной перспективе.

Липучки лучше не использовать для частой езды и загородных поездок

Многие автомобилисты имеют большой пробег на автомобиле — до 100 000 километров в год или даже больше, и ездят они как правило за пределами городов на высокой скорости. Таким автомобилистам не подойдут всесезонные шины хотя бы потому, что они очень быстро износятся и их придется заменять после первого сезона. Это траты на новый комплект шин и обслуживание автомобиля. Стоит учитывать и ухудшение ходовых качеств — сила сцепления с дорогой у универсальных шин заметно ниже, особенно в трудных погодных условиях при высокой скорости. Соответственно, страдает комфорт и безопасность. Последний же довод против использования всесезонных шин при таком стиле эксплуатации автомобиля — расход топлива. На всесезонных шинах он заметно повышен из-за утраты ходовых качеств автомобиля, и в долгосрочной перспективе водитель платит за новый комплект шин из-за быстро износа старых, обслуживание автомобиля и за топливо. То есть, приходится тратить больше денег за меньший комфорт.

Совет! Если ваш стиль езды что-то среднее между указанными выше, то выбирайте шины исходя из личных предпочтений. С всесезонными шинами меньше проблем в плане эксплуатации, но таких же ходовых качеств при сравнительной цене (за комплект резины зима-лето) вы не получите.

Видео — Всесезонные шины: миф или реальность

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector