0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лягушка в автомобиле что это

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Световые устройства крайне важны на автомобилях, и касается это не только фар головного освещения, но и сигнальных фонарей. Указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы – все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания машины и предугадывать маневры водителя. Когда на автомобиле не работают стоп-сигналы – это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность будет замечена сотрудниками ГИБДД. Лучше устранить данную проблему сразу после того как она возникла, к тому же, чаще всего причины по которым не горят стоп-сигналы довольно банальны, и неисправность легко можно исправить без обращения в сервисный центр.

Как понять, что датчик не работает?

По правилам дорожного движения Российской Федерации водитель перед началом движения должен убедиться в исправности транспортного средства и в частности световых приборов! Все это знают, но не каждый соблюдает.

Проверить работу датчика стоп сигнала можно попросив посмотреть помощника или самому увидеть в отражении витрин/автомобилей загорающиеся стопы. У меня верхний дублирующий сигнал видно даже из салона, а в темное время суток можно заметить загорающийся красный свет. Естественно на включенном зажигании. Если не работает — надо срочно менять.

Устранение неисправностей

Ремонт не составит особого труда, и его можно провести даже самостоятельно. Первое, что нужно сделать, — это заняться проверкой электропроводки. Мультиметр обязательно должен быть у каждого владельца современного автомобиля. Помимо работ с системой освещения, он понадобится и для многих других задач. Стоимость такого устройства доступна абсолютно всем, и не нужно ездить каждый раз на СТО для проверки.

С помощью мультиметра прозванивается проводка автомобиля. Если есть повреждённые участки, то их нужно заменить. При наличии на контактах окисления, следует хорошо зачистить их. Процесс окисления может свидетельствовать о постоянном попадании воды на контакты.

При перегорании светодиодов их меняют только парами. Если причина неисправности заключается в лягушке-прерывателе, то необходимо провести замену этой детали. Прерыватель Джили СК не подлежит ремонту — его можно только поменять.

Работы по замене прерывателя следует выполнять только после отключения минусовой клеммы с аккумулятора автомобиля. Далее от лягушки отсоединяются провода питания, ослабляется контргайка, и прерыватель легко снимается с кронштейна.

При установке новой лягушки следует проверить её работоспособность. Это также делается с помощью мультиметра. Нужно замерить сопротивление запчасти. Если контакт прерывателя замкнут, то сопротивление нулевое. При нажатии на шток контакты размыкаются, а сопротивление уходит в бесконечность

Прежде чем переходить к разборке стоп-сигнала, рекомендуется убедиться не только в целостности проводки, но и в исправности предохранителей. Это поможет сэкономить время: предохранитель, отвечающий за «стопы», заменить гораздо легче и быстрее, чем разбирать задние фары или выполнять замену прерывателя.

Если перегорели светодиоды или лампы накаливания, то их следует заменить. Главное — знать типоразмер ламп, а процедура замены не составит труда даже для неопытного владельца автомобиля Джили СК.

Доступ к задним фонарям осуществляется через багажник машины. Для замены ламп нужно снять декоративную пластиковую обшивку багажника, открутить фары с помощью ключа. Важно проверить состояние контактов: если они окислены, то нужно зачистить их. Термоусадка позволяет защитить провода от повреждений. К каждому из задних фонарей подходит несколько проводов. Чтобы избежать их повреждения при эксплуатации Geely CK, не лишним будет соединить их в один пучок с помощью обычной изоленты или пластиковых стяжек-хомутов.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт повторителя нецелесообразен, его следует заменить.

Процесс замены представляет собой выполнение следующих шагов:

  1. С помощью ключа откручиваем крепления задней части стопа и снимаем ее.
  2. Затем присоединяем положительный провод осветительного прибора к клемме, где находится лягушка стоп-сигнала. Для этого необходимо завести провод в багажное отделение, отвернуть с правой стороны обшивку, и подключить к нужной клемме. В качестве минуса может выступать болт в багажном отделении.
  3. На проводку следует одеть термоусадку. Чтобы провода не болтались, их нужно закрепить изоляционной лентой.
  4. Завершающим шагом будет проверка прибора на работоспособность.

Фотогалерея

Если на автомобиле установлен повторитель с лампами накаливания, то при подключении прибора со светодиодами по приведенной схеме, будет неправильно работать контроль ламп по причине разной нагрузки. В этом случае следует завести плюсовой провод в блок контроля лампочек и присоединить его к клемме 54Н.

В качестве стоп-сигнала на заднее стекло в верхней части по всей длине можно приклеить ленту со светодиодами. Ее нужно подключить к штатному устройству, и она будет работать аналогично. Важно соблюсти полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Делаем проверку на работоспособность.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.

РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.

Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.

Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.

Причины неисправности датчика и их симптомы

В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик (лягушка) не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

  • нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
  • нестабильность оборотов.

Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой P0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 на Грантах приводит:

  • неисправность самой детали либо ее проводки;
  • элемент не был отрегулирован должным образом;
  • возможно, требуется перепрограммирование ЭСУД.

При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.

Всем привет! Вот решил поделиться, может кому пригодится.

Столкнулся с проблемой. Но обо всем по порядку.

Где-то за пару недель до «прозрения» иногда проявлялись следующие глюки. Впоследствии я понял, что они скорее всего все об одном:
— при движении с примерно постоянной скоростью и удержании педали газа в одном положении, вдруг ни с того ни с сего пропадала тяга. Как будто двиг заглох или если снять ногу с газа, но только плавнее. Просто едешь и чувствуешь, что пропала тяга, инстинктивно добавляешь газ. Больше. В пол. А толку ноль. Выжимаешь сцепление — двиг работает на холостых. Нажимаешь газ снова — поехали как ни в чем не бывало!
— пришел утром в гараж и обнаружил, что горят стопы. Потрогал педальку тормоза — погасли. Потом как-то раз машина стояла пару часов и вдруг стопы опять сами загорелись.

После этих глюков, примерно через неделю при резком повороте на экране компа вдруг загорелось: «STOP», «Brake Failure», «Service Manual» и заморгала лампа ручника(у меня «BRAKE»). Тормоза работали. Потом все так же неожиданно погасло. Позже я понял, что это наверное был недостаточный уровень тормозной жидкости? Но как-то странно все же и совпало с остальным. Посмотреть на морозе сложно, просто взял и долил слегка.

Далее, как то сразу после выезда из гаража загорелись лампы ABS и треугольник в кружке — ESP. Просто загорелись и все. Никаких СТОП и прочего. АБС, антипробукс и прочее тихо-мирно отключилось. То что при этом пропали и сами стоп-сигналы я понял уже позже. Просто перестали загораться. Все и сразу.

Подключил ВАГ-ком. Вылезли ошибки в двух контроллерах:

Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Номер Контроллера: 4B0 614 517 P
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 2330
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Причем ошибки как видно об одном и том же — о пресловутой «лягушке». Копеечная деталь, а сколько сразу неприятностей. А эпопея началась как раз с усилением морозов у нас — с -5-7 до -12-15. Мысли были о разной степени попадания. А тут.

Я так понимаю и пропадание тяги тоже было от этого. Очень похоже на то как на круизе тронуть тормоз. Т.е. лягушка и тут наследила.

Собственно резюме. Полез лечить. Снял, вынул платку с контактами. Да, пара контактов подгоревшая. Почистил, тестером прозвонил. Все ок. Поставил. Вроде работало. Потом все повторилось. Стоит стоп-сигналам не загореться пару раз — лампочки АБС и ЕСП долго ждать себя не заставляют. А с ними и соответсвующие системы. И так до след выкл/вкл зажигания. Итого заказал новую детальку. С этой жить уже сил нет.

Вот так она выглядит. (Фото одолжено у 1967s)

Оригинальный номер: 3B0 945 511. Цена у нашего диллера:

Конструкция поразила. Настраивать зазор как в старой — не нужно. Все настраивается само. Снимается — 10 минут вместе со снятием подрулевого кожуха.

Как выбрать домкрат

Как правило, винтовой домкрат есть в штатной комплектации автомобиля, однако, бывает что родной подъемник со временем выходит из строя или теряется. Начинающие автолюбители иногда не в курсе, что домкрат находится в их автомобиле. Загляните в багажник, во все скрытые ниши, возможно найдет там штатный домкрат.

Если поиски не увенчались успехом, стоит задуматься над покупкой грузоподъемного устройства, которое пригодится каждому.

Домкраты делятся на три основных вида:

  1. Винтовые или ромбовидные — для легковых автомобилей и кроссоверов.
  2. Гидравлические — для внедорожников, грузового, пассажирского и специального транспорта.
  3. Подкатные — для большинства типов транспортных средств. Используется стационарно, в автосервисе и СТО.

Винтовой домкрат

Подобрать винтовой домкрат очень просто: определитесь с грузоподъемностью, высотой подхвата и высотой подъема.

Данный тип устройств обладает грузоподъемностью от 1 до 2 тонн высотой подъема от 300 до 390 мм и высота подхвата от 80 до 120 мм.
В среднем, 1 тонный домкрат имеет высоту подъема 35 см — подходящий выбор для легковых автомобилей, 1,5 тонный с подъемом на 39 см предпочтительнее для минивенов и кроссоверов.

Винтовой или ромбовидный домкрат

  • Высота подъема: от 300 до 390 мм.
  • Высота подхвата: от 80 до 120 мм.
  • Грузоподъемность: от 1 до 2 тонн.
  • Вес: от 1,5 до 4 кг.

Стоит понимать разницу между грузоподъемностью домкрата и массой автомобиля. Чтобы заменить колесо, достаточно поднять лишь одну сторону автомобиля.

Обратите внимание на место для постановки подъемника, загляните под днище вашего авто. Лучше, чтобы выбираемая модель была оборудована резиновой защитной прокладкой, так уменьшается вероятность повредить кузов.

Гидравлический

Гидравлические или бутылочные домкраты бывают одно или двухштоковые. Благодаря своей высокой грузоподъемности от 2 до 50 тонн, используются для ремонта и обслуживания крупных внедорожников, грузового и коммерческого транспорта, строительной и сельскохозяйственной техники.

Еще одно преимущество гидравлического домкрата — это простота подъема. Не нужно долго крутить ручку, как в случае с винтовым, достаточно нескольких движений рычагом. Загляните в технический паспорт вашего автомобиля чтобы выяснить массу без нагрузки, допустимо чтобы грузоподъемность гидравлического домкрата была на 25% меньше этого значения.

Обратите внимание на дорожный просвет транспортного средства. Бывает так, что техника очень тяжелая с маленьким дорожный просветом, но требуется большая высота подъема, чтобы заменить колесо. Выручит телескопический или друхштоковый гидравлический домкрат. Например, двухступенчатый 4 т домкрат в сложенном состоянии даже ниже чем 2-х тонный одноштоковый. Высота подъема у двухштокового 4-х тонного домкрата выше, чем у одноштокового с такой же грузоподъемностью.

  • Высота подъема: от 330 до 515 мм.
  • Высота подхвата: от 145 до 335 мм.

Двухштоковый (двухплунжерный) бутылочный домкрат:

  • Высота подъема: от 350 до 570 мм.
  • Высота подхвата: от 125 до 235 мм.
  • Грузоподъемность: от 2 до 100 тонн.
  • Вес: от 2 до 75 кг.

Важно: Если 2-х тонный гидравлический домкрат способен справиться с 2.5 тонным транспортным средством, это не значит, что стоит пробовать поднимать с его помощью грузовики и спецтехнику.
Как минимум, сработает защитный механизм, который просто не даст поднять шток домкрата. Гидравлика рассчитанная на подъем массы 2 тонны способна на подъем больших весов, однако, подняв массу, выше заявленной, нет гарантии, что домкрат удержит ее продолжительное время.

Если домкрат нужен не только для замены колес, но и чтобы периодически работать под машиной, необходимо приобрести дополнительные поддерживающие устройства.

Подкатной

Обязательный атрибут любого автосервиса и шиномонтажа. По своей сути это гидравлический домкрат с более удобной подкатной платформой. Эксплуатировать приспособление как аварийное, перевозя в легковом автомобиле будет весьма затруднительно, поскольку это самый тяжелый и габаритный тип домкратов. Подойдет автолюбителям у которых есть гараж и которые занимаются обслуживанием собственного транспорта. Способны поднимать от 2 до 20 тонн, в зависимости от модели агрегата.

  • Высота подъема: от 365 до 680 мм.
  • Высота подхвата: от 80 до 200 мм.
  • Грузоподъемность: от 1,5 до 50 тонн.
  • Вес: от 14 до 200 кг.

Определиться с выбором домкрата очень просто:

  • Если у вас небольшой автомобиль: легковой, минивен или кроссовер, выбирайте винтовой или бутылочный домкрат.
  • Если вы владелец тяжелого внедорожника, грузовика, автобуса или спецтехники, однозначно вам нужен гидравлический домкрат.
  • В гараже, сервисе и шиномонтаже, для интенсивной эксплуатации, удобнее будет пользоваться подкатным домкратом.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector