0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лягушка в автомобиле что это

Не горят стоп-сигналы: причины неисправности и способы ее устранения

Помимо фар, на автомобилях очень важны фары, в том числе сигнальные. Сигналы поворота, габаритные огни, стоп-сигналы — все это помогает окружающим водителям лучше различать очертания автомобиля и предугадывать маневры водителя. Если на автомобиле не работают стоп-сигналы, это может привести не только к столкновению, но и к штрафу, если неисправность обнаружит сотрудник ГИБДД. Кроме того, чаще всего причины, по которым не работают стоп-сигналы, довольно банальны, и неисправность можно устранить, не обращаясь в сервисный центр. Поэтому лучше устранить эту проблему сразу после ее возникновения.

Как понять, что датчик не работает?

В Российской Федерации водитель обязан перед началом движения осмотреть транспортное средство и, в частности, фары! Все это знают, но не все это делают.

Вы можете проверить работу датчика стоп-сигнала, попросив помощника посмотреть или увидев в отражении окон/автомобиля загорающиеся огни. Из кабины виден верхний дублирующий сигнал. В темноте видно, как загорается красная лампочка. Естественно, при включенном зажигании. Если не работает, его нужно сразу менять.

Устранение неисправностей

Ремонт не слишком сложен и может быть выполнен даже самостоятельно. Первое, что необходимо сделать, — проверить проводку. У каждого владельца современного автомобиля должен быть мультиметр. Помимо работы с системой освещения, он понадобится и для многих других задач. Что касается стоимости такого прибора, то он доступен каждому, и не нужно каждый раз ездить на СТО.

С помощью мультиметра проверьте проводку автомобиля. Если есть поврежденные участки, их необходимо заменить. Обязательно тщательно очистите окисленные контакты. Процесс окисления может указывать на попадание воды на контакты.

Если светодиоды перегорели, их необходимо заменить попарно. Если причина неисправности кроется в лягушке выключателя, необходимо заменить эту деталь. Прерыватели Jili SC не подлежат ремонту — они должны быть заменены.

Не следует заменять прерыватель до отсоединения минусовой клеммы автомобильного аккумулятора. Далее силовые провода отсоединяются от лягушки, ослабляется контргайка, и выключатель легко снимается с кронштейна.

При установке новой лягушки необходимо проверить ее работоспособность. Это также делается с помощью мультиметра. Необходимо измерить сопротивление детали. При замкнутом контакте прерывателя сопротивление равно нулю. Когда вы нажимаете на шток, контакты размыкаются, и сопротивление переходит в бесконечность

Перед тем как приступить к разборке стоп-сигнала, рекомендуется убедиться в целостности проводки, а также в исправности предохранителей. Предохранитель, отвечающий за «стопы», заменить гораздо проще и быстрее, чем разбирать задние фонари или заменять выключатель.

Когда светодиоды или лампы накаливания перегорают, их следует заменить. Знание размера лампочки имеет решающее значение, а с процессом замены может справиться даже начинающий владелец Gili SC.

Доступ к задним фарам осуществляется через багажник. В процессе реставрации необходимо снять декоративную облицовку багажника, открутить фары гаечным ключом и заменить лампочки. Контакты следует проверить на наличие окисления: если они окислены, очистите их. Термоусадка позволяет защитить провода от повреждений. Каждый задний фонарь оснащен несколькими проводами. В качестве предосторожности от повреждения во время эксплуатации Geely CK их можно соединить между собой обычной изолентой или пластиковыми стяжками-зажимами.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

За выключателями следует наблюдать более внимательно. Наиболее распространенными неисправностями являются те, которые, несмотря на свою простоту, не работают. Сегодня переключатели есть у нескольких видов транспортных средств, включая тракторы, спецтехнику, грузовики и многое другое. Поэтому водителям всех категорий необходимо понимать, как работают переключатели, как определить их неисправности и как заменить износившееся устройство на новое. Как уже упоминалось выше, переключатели относительно просты и состоят всего из четырех элементов. Тем не менее, их конструкцию можно изучить, что и делают автопроизводители. Несмотря на то, что создаваемые ими переключатели очень похожи на те, что были созданы в 20-х годах прошлого века, автомобилистам следует знать, как они были сделаны. Как правило, переключатели делятся на типы в зависимости от контактов и креплений:

  1. С винтовыми клеммами;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами любого из вышеперечисленных типов + пластиковый защитный кожух.
Читать еще:  При страгивании с места машина дергается

Кроме того, переключатели могут быть классифицированы как механические, пневматические или гидравлические. Каждый из этих типов имеет несколько особенностей, которые определяют и детали установки. В зависимости от типа используемых контактов, переключатели могут иметь различную степень надежности. Известно, что наиболее надежными являются поворотные переключатели (также называемые байонетными) — они редко отключаются случайно.

Замена повторителя стопов своими руками

Если ремонт ретранслятора нецелесообразен, его следует заменить.

В процессе замены выполняются следующие шаги:

  1. С помощью гаечного ключа открутите заднюю часть стоп-сигнала и снимите его.
  2. Затем подключите положительный провод фонаря к клемме, где находится семя стоп-сигнала. Для этого проведите провод в багажник, открутите накладку с правой стороны и подсоедините его к нужной клемме. Винт в багажнике можно использовать в качестве отрицательной клеммы.
  3. Наденьте термоусадочную муфту на жгут проводов. Закрепите провода изоляционной лентой, чтобы они не свисали вниз.
  4. Последним шагом является проверка правильности работы устройства.

Фотогалерея

Если автомобиль оборудован повторителем с лампами накаливания, при подключении устройства со светодиодами по приведенной схеме управление лампами будет работать некорректно из-за разной нагрузки. В этой ситуации необходимо присоединить плюсовой провод к клемме 54H блока управления лампами.

Приклейте светодиодную ленту на верхнюю часть заднего стекла вашего автомобиля в качестве стоп-сигнала. При подключении она будет работать аналогично штатному устройству. Важно соблюдать полярность. Чтобы лента не бросалась в глаза, ее можно покрасить в черный цвет. Приклеиваем ленту с помощью двустороннего скотча. Проводим функциональную проверку.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

В бытовых целях широко используются редукторы R DSG-1 для подключения к вентилю или «лягушке». Известные своим крупным корпусом с утолщением в центре, они известны под этим распространенным названием. Поплавковые камеры работают аналогично этой системе.

В тупиковых системах с отбором газа у конечного пользователя R DSG-1 является статическим устройством непосредственного действия.

Основными конструктивными элементами являются установочная стабилизирующая пружина, мембрана и впускной клапан на штоке. Когда давление ниже номинального, усилие пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан открытым для потока газа. Мембрана, действуя как чувствительный элемент, побуждает пружину сжиматься сильнее, тем самым закрывая клапан при повышении давления.

Традиционный газовый редуктор давления, или «лягушка», имеет небольшую мощность и небольшой диапазон выходного давления, без возможности регулировки. Устройства, изготовленные в другой стране, могут быть оснащены манометрами и механизмом, регулирующим уровень выходного давления.

Причины неисправности датчика и их симптомы

В большинстве случаев вышеуказанная ошибка возникает из-за неправильно отрегулированного датчика (лягушки). Владелец такого автомобиля отмечает возникновение таких проблем, как:

  • Неустойчивая работа двигателя: плохо запускается или сразу останавливается;
  • Нестабильные обороты.

Датчик совмещает в себе две функции: он является одновременно элементом положения педали тормоза и выключателем стоп-сигнала. Неисправность чаще всего возникает из-за перекоса датчика или выхода из строя пружины. В основном проблема проявляется в виде значка «check» и кода ошибки P0504 (указывающего на неисправность детали).

Следовательно, ошибка вызвана ошибкой P0504 на Гранте.

  • Неисправна сама деталь или ее проводка;
  • Элемент установлен неправильно;
  • ЭБУ может нуждаться в перепрограммировании.

При возникновении проблемы вы можете самостоятельно отремонтировать датчик, заменив пружину, либо заменить сам элемент.

Всем привет! Надеюсь, кому-то это будет полезно, поэтому решил поделиться.

Я столкнулся с проблемой. Но сначала о главном.

Где-то за пару недель до «прозрения» иногда проявлялись следующие глюки. Впоследствии я понял, что они скорее всего все об одном:
— при движении с примерно постоянной скоростью и удержании педали газа в одном положении, вдруг ни с того ни с сего пропадала тяга. Как будто двиг заглох или если снять ногу с газа, но только плавнее. Просто едешь и чувствуешь, что пропала тяга, инстинктивно добавляешь газ. Больше. В пол. А толку ноль. Выжимаешь сцепление — двиг работает на холостых. Нажимаешь газ снова — поехали как ни в чем не бывало!
— пришел утром в гараж и обнаружил, что горят стопы. Потрогал педальку тормоза — погасли. Потом как-то раз машина стояла пару часов и вдруг стопы опять сами загорелись.

Читать еще:  Шланг регулятора давления топлива ваз 2114

Примерно через неделю, когда я сделал резкий поворот, на экране компьютера загорелись: «STOP», «Brake Failure», «Service Manual», и замигала лампочка ручного тормоза (у меня «BRAKE»). Тормоза работали. Мгновение спустя она погасла. Позже я понял, что, должно быть, дело в низком уровне тормозной жидкости? Но все равно это было странно. На холоде трудно хорошо видеть, поэтому я просто немного дозаправил машину.

Как только я выехал из гаража, меня предупредили о том, что у меня загорелись лампочки ABS и ESP. Они просто загорелись и все. Никакого STOP или чего-то еще. Выключил ABS, антибукс и прочее спокойно и мирно. Позже я понял, что одновременно с этим исчезли и сами стоп-сигналы. Они просто перестали мигать. Все сразу.

Подключил WAG-com. Появились ошибки в двух контроллерах:

Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Кодирование: 0016501
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
16955 — Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал
P0571 — 008 — Неправдоподобный Сигнал

Номер Контроллера: 4B0 614 517 P
Компонент и/или версия: ABS/ESP front 2330
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 — недостоверный сигнал

Причем ошибки как видно об одном и том же — о пресловутой «лягушке». Копеечная деталь, а сколько сразу неприятностей. А эпопея началась как раз с усилением морозов у нас — с -5-7 до -12-15. Мысли были о разной степени попадания. А тут.

Я понимаю, что это также способствовало потере сцепления с дорогой. Это похоже на прикосновение к тормозам во время движения. Я имею в виду, что лягушка тоже это сделала.

Резюме. Я разобрал его. Снял плату с контактами. Действительно, некоторые контакты были подгоревшими. Для их проверки после чистки использовался тестер. Все в порядке. Поставил обратно. Вроде бы заработало. Потом все повторилось. После того, как пару раз не загорались стоп-сигналы, мне не приходится долго ждать, пока загорятся лампы ABS и ESP. А вместе с ними и соответствующие системы. Включаются и выключаются до следующего зажигания. В общем, я заказал новую деталь. С этой я не могу жить спокойно.

Вот как это выглядит. (Фотография заимствована из 1967-х годов)

Оригинальный номер: 3B0 945 511. Цена у нашего дилера:

Дизайн просто замечательный. Вам не нужно регулировать зазор, как это было со старой моделью. Все регулируется само. Снятие съемной крышки вместе с кожухом рулевого колеса занимает около 10 минут.

Как выбрать домкрат

В стандартную комплектацию большинства автомобилей входит винтовой домкрат, однако оригинальный домкрат может выйти из строя или потеряться. Начинающий автолюбитель иногда не знает, что в его автомобиле есть домкрат. Попробуйте поискать в багажнике, в укромных уголках, и, возможно, вы найдете оригинальный домкрат.

Стоит подумать о приобретении подъемного устройства, если поиск не дал никаких результатов.

Домкраты делятся на три основных типа:

  1. Болт или алмаз — для легковых автомобилей и кроссоверов.
  2. Гидравлический — для внедорожников, грузовиков, легковых автомобилей и спецтехники.
  3. Выдвижной — для большинства типов автомобилей. Для стационарного использования в гаражах и на станциях технического обслуживания.
Читать еще:  Куда ушел тосол с расширительного бачка

Винтовой домкрат

Выбрать винтовой домкрат можно, обратив внимание на его грузоподъемность, высоту подъема и высоту подхвата.

Данный тип устройств обладает грузоподъемностью от 1 до 2 тонн высотой подъема от 300 до 390 мм и высота подхвата от 80 до 120 мм.
В среднем, 1 тонный домкрат имеет высоту подъема 35 см — подходящий выбор для легковых автомобилей, 1,5 тонный с подъемом на 39 см предпочтительнее для минивенов и кроссоверов.

Кошка в форме винта или бриллианта

  • Высота подъема: 300 — 390 мм.
  • Высота подъема: 80 — 120 мм.
  • Грузоподъемность: 1 — 2 т.
  • Масса: 1,5 — 4 кг.

Важно понимать, что грузоподъемность домкрата зависит от веса автомобиля. Для замены колеса необходимо поднять только одну сторону автомобиля.

Обязательно проверьте под вашим автомобилем подходящее место для установки подъемника. Лучше, если выбранная вами модель будет оснащена резиновой защитной площадкой, так меньше шансов повредить кузов.

Гидравлический

Существует два типа бутылочных домкратов: гидравлические и двухштоковые. Эти тяжелые машины используются для ремонта и обслуживания больших внедорожников, грузовиков и коммерческих автомобилей, а также строительной и сельскохозяйственной техники благодаря своей высокой грузоподъемности.

Гидравлический домкрат не только прост в использовании, но и удобен в эксплуатации. Достаточно сделать несколько оборотов рычага, а не крутить ручку в течение длительного времени, как в случае с винтовым домкратом. Если в техническом паспорте автомобиля указан вес без нагрузки, то грузоподъемность гидравлического домкрата на 25% меньше этого значения.

Проверьте дорожный просвет автомобиля. Иногда автомобиль очень тяжелый с низким клиренсом, но для замены колеса требуется большая высота подъема. В этом случае подойдет телескопический или двухштоковый гидравлический домкрат. Например, двухступенчатый 4-тонный домкрат в сложенном виде ниже, чем двухтонный одноштоковый. Двухштоковый домкрат грузоподъемностью 8 тонн имеет большую высоту подъема, чем одноштоковый домкрат той же грузоподъемности.

  • Высота подъема: от 330 до 515 мм.
  • Высота подъема: от 145 до 335 мм.

Двухштоковый бутылочный домкрат (двойной плунжер):

  • Высота подъема: от 350 до 570 мм.
  • Высота подъема: от 125 до 235 мм.
  • Грузоподъемность: от 2 до 100 т.
  • Вес: от 2 до 75 кг.

Важно: Если 2-х тонный гидравлический домкрат способен справиться с 2.5 тонным транспортным средством, это не значит, что стоит пробовать поднимать с его помощью грузовики и спецтехнику.
Как минимум, сработает защитный механизм, который просто не даст поднять шток домкрата. Гидравлика рассчитанная на подъем массы 2 тонны способна на подъем больших весов, однако, подняв массу, выше заявленной, нет гарантии, что домкрат удержит ее продолжительное время.

Если домкрат нужен не только для замены колес, но и для периодической работы под автомобилем, необходимо приобрести дополнительные опорные приспособления.

Подкатной

Автосервисы и шиномонтажные мастерские должны иметь эту функцию. Платформа ведет себя как гидравлический домкрат, но ее удобнее перемещать. Это устройство может быть трудно транспортировать в автомобиле в качестве аварийного домкрата. Это самый тяжелый и громоздкий тип домкрата. Он подходит для автовладельцев, которые сами обслуживают свои автомобили. Способен поднимать от 2 до 20 тонн, в зависимости от модели устройства.

  • Высота подъема: от 365 до 680 мм.
  • Высота подъема: от 80 до 200 мм.
  • Грузоподъемность: от 1,5 до 50 тонн.
  • Вес: от 14 до 200 кг.

Выбрать домкрат просто:

  • Если у вас небольшой автомобиль: легковой, минивэн или кроссовер, выберите винтовой или бутылочный домкрат.
  • Если у вас тяжелый внедорожник, грузовик, автобус или специальное оборудование, вам обязательно нужен гидравлический домкрат.
  • В гараже, мастерской по техническому обслуживанию и шиномонтажу при интенсивной эксплуатации практичнее использовать домкрат.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector