0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Люфт хвостовика заднего моста уаз

На последних выпусках редукторов убрали регулировочную шайбу и заменили ее сминающей втулкой. Когда затягиваем флянец хвостовика гайкой, то торец внутренней обоймв наружного подшипника давит на втулку и сминая ее, убирает люфт хвостовика. Что бы поменять ее, надо снять флянец кардана, вытащить внутреннюю обойму подшипника и тонким крючком вытащить втулку.

В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена. После этого подсоединяем кардан и осуществляем заливку масла в мост.

Перед заливкой масла не забудьте очистить сливную пробку и завинтить ее на место. Количество требуемого масла составляет 1,7 литра, но заливать рекомендуется не менее 2 литров. Это необходимо для того, чтобы масло имело возможность циркулировать по емкости, смазывая тем самым все узлы.

Люфт подшипника хвостовика переднего дифференциала.

Поэтому рекомендуется осуществлять заливку масла через сапун на мосту. Таким образом, осуществляется замена подшипника хвостовика на внедорожнике УАЗ Патриот. Регулировка хвостовика УАЗ. Чаще всего из строя выходит подшипник хвостовика, который обозначен номером 2. Узнать о том, что данное устройство вышло из строя можно по характерным издающимся звукам и возникновением люфта. Для проверки достаточно в области моста осуществить перемещения кардана в разных плоскостях.

Если имеется люфт, значит, пришло время замены изделия. Кроме того, если вы заметили течь масла из моста, значит, пора провести диагностику устройства и определить неисправность.

Как осуществляется снятие и замена подшипника хвостовика, рассмотрим далее. Что касается замены втулки на регулировочную шайбу, и наоборот, то не получится, т.

На новых хвостовиках нет посадочного места под регулировочную шайбу, а на хвостовик старого образца втулка не налезет. Отчет по ремонту и последующие работы с редуктором Способ замены подшипника без обоймы, Торец шейки, на которую напрессован задний подшипник, раскернен, следовательно, выпрессовку его производите только для замены.

При разборке моста внутренние и наружные кольца подшипников дифференциала и Замена подшипника хвостовика переднего моста на УАЗ 469 шестерни не разукомплектовывайте, а при сборке подшипники, не подлежащие замене, устанавливайте на прежние места. Обращаем Ваше внимание на то, что деформируемая втулка является одноразовой деталью и при проведении ремонта моста, связанного с заменой манжеты ведущей шестерни, подшипников ведущей шестерни, шестерен главной передачи, фланца, подлежит замене.

Замена подшипников хвостовика в редукторе заднего моста Уаз Патриот Срочный ремонт подручными средств Если подшипники и сопряженные с ними детали не требуют замены, то выпрессовку колец подшипников не производите.

Едем обратно в гараж,на конце хвостовика снимаем фаску, чтобы легче было попасть в оставшийся в мосте подшипник. В данном видео я подробно разберу процесс замены подшипников ступицы на военном мосту УАЗ Всем известно, что основным предназначением подшипников является возможность обеспечения долгого, легкого и плавного вращения той или иной детали. Этот вал в народе называют поросенком или же его хвостиком. На фото ниже представлен вид вала ведущей шестерни заднего моста внедорожника УАЗ Патриот, а также подшипник хвостовика.

Ремонт поворотного кулака, разборка, дефектовка Хочешь больше видео уроков? УАЗ Замена Ставим хвостовик в мост, берём флянец одеваем на хвостовик и лёгкими ударами, отводя руку с флянцем, осаживаем хвостовик на место.

Экскурс в историю

Изобретению редукторов мир обязан инженерам, работавшим над оснащением станков. В середине 19 века большое распространение получили паровые двигатели – довольно мощные, относительно надежные и недорогие агрегаты. Энергия стала дешеветь, а значит, появилась возможность использовать новые устройства в производстве. Одним из таких устройств стал текстильный станок, работающий в тандеме с паровым двигателем.

Запчасти на Renault 19

19 II convertible (D53, 853) (03.92 — 06.96)

Запчасти на Mazda 2

2 хетчбек (DL, DJ) (11.14 — )

Так вот, о решенной инженерами проблеме: вращательный момент. Вал парового двигателя вращался со слишком большой скоростью , что делало невозможным прямое подключение станка. Редуктор же позволял изменить как крутящий момент, так и угловую скорость. Это чисто инженерные понятия, так что давайте упростим схему работы редуктора для понимая. Представьте:

  • На вращающемся вале двигателя находятся зубья шестерни;
  • С зубьями ведущего вала сцепляются зубья вала аналогичного диаметра. В идеальных условиях валы начинают вращаться синхронно;
  • С ведомым валом сцепляют уже другой, но большего диаметра. Малая шестеренка вращает большую – скорость вращения большой шестеренки оказывается меньше, чем малой!

Как было выяснено, любые зубчатые передачи имеют особую характеристику – передаточное число . Это отношение числа зубьев т.н. ведомой шестерни к числу зубьев у ведущей шестерни. Если, например, ведомая шестерня имеет m зубьев, а ведущая n зубьев, то передаточное число у такой пары будет равно m/n. Исходя из значения передаточного числа можно понять, что будет происходить с передаваемым крутящим моментом – увеличится он или уменьшится.

Изобретение редуктора позволило создать надежные и производительные станка, однако со времен редуктор удалось применить и в автомобилестроении. Как вы наверняка знаете, зубчатые передачи используются практически во всех механических и многих электромеханических устройствах. В автомобиле такие передачи являются основой трансмиссии и позволяют быстро менять скорость, с которой движется транспортное средство.

Сальник редуктора заднего моста

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

Отправлено 06 января 2011 — 14:40

Ни кто не сталкивался, может с чего подходит, может номер кто знает, то у меня подтекает . Снял бы номер глянул, так надо другой тогда ставить, а его нет!! Может размеры кто знает.

GREATWALL САЛЬНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАД.МОСТА GW И XK (42Х75Х11/18/9) — 11-2402015

В скобках размеры

Прикрепленные изображения

  • Наверх

Ни кто не сталкивался, может с чего подходит, может номер кто знает, то у меня подтекает . Снял бы номер глянул, так надо другой тогда ставить, а его нет!! Может размеры кто знает.

  • Наверх

  • Наверх

GREATWALL САЛЬНИК ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАД.МОСТА GW И XK (42Х75Х11/18/9) — 11-2402015

В скобках размеры

  • Наверх

Отправлено 06 января 2011 — 17:35

Андрей , судя по рисунку подшидник хвостовика не конический . Значит , если появится люфт , простым подтягиванием проблему не решить , только разбор и регулировка. Так ?

Почитай,как на красном помогают

  • Наверх

Почитай,как на красном помогают

  • Наверх

Отправлено 06 января 2011 — 19:39

Нет ни так! все четко подтягиваеться проверено на нескольких ховерах!

  • Наверх

  • Наверх

Всем добрый вечер, придется апнуть тему таки. Потек сальник ведущей шестерни зад.моста, скорее всего последствия того, что летом не сразу смог определить причину вибрации и какое то врем покатался с ней.

Полазил по инету, почитал как люди меняют, вроде бы ни чего сложного. Заказал сальник 01026326B кортеко, производитель вроде хороший. По инструкциям в инете выходило так, откручиваем кардан от фланца, откидываем в сторону или подвешиваем, откручиваем гайку фланца, снимаем фланец, выковыриваем мертвый сальник, новый сальник смазав маслом аккуратно ставим на его место не забыв про направление вращения, или молоточком по кругу или через деревянный брусок сажаем его на место, одеваем фланец, прикручиваем гайку на резьбовой герметик коль нету новой.

Собственно что хотел узнать. При теоретической и практической подготовке к процедуре «опытные» люди сказали, что тянуть нужно с правильным моментом, мол недотянешь — нарушится регулировка пятна контакта, перетянешь тоже нарушится, а как следствие задней ГП может случиться карачун.
Полез покурить букварь по ховеру Н5, нашел там там такие слова:

И вот такие:

Они скзали на ховерах может и не так это (про нарушение регулировки пятна контакта), но я решил на всякий случай перебдить и посоветоваться с людьми из клуба, кто непосредственно владеет этой машиной и может знает наверняка.

Т.е. можно ли ее просто открутить, поменять все и обратно закрутить на герметик, пусть даже с указанным в инструкции усилием? Не будет ли проблем с регулировкой ГП? Или лучше ехать в сервис (хотя сомневаюсь я что там кто то знает нюансы по нашим авто).

Буду признателен за советы и ответы.

Сообщение отредактировал course: 30 октября 2015 — 22:37

Техобслуживание и ремонт трансмиссии «Патриотов»

Инструкция по эксплуатации транспортного средства, которой обязательно комплектуется каждый автомобиль, содержит в себе информацию о порядке техобслуживания и ремонта трансмиссии машины. Однако не лишним будет затронуть тему основных работ по техническому обслуживанию карданных валов и мостов:

  1. Мосты. В процессе эксплуатации автомобиля необходимо регулярно проверять уровень масла в картере мостов и пополнять его, если в этом возникает необходимость. Замена масла требуется каждые 50-70 тысяч километров пробега, либо каждые два года использования транспортного средства. Производитель советует пользователям использовать специальные трансмиссионные масла вязкостью 75W90, однако допускается использование масел вязкостью до 75W140. В задний мост нужно вливать около полутора литров масла, а в передний – около 1,33 литра. Каждые ТО-2 необходимо проводить очистку сапуна, проверять мосты на надежность всех соединений и наличие люфта, а также с определенным пробегом затягивать болты крепления шестерней ГП и корпусов подшипников. В случае выхода из строя шестеренок редуктора их можно заменить на новые, однако это необходимо делать в комплекте. Замена только одной шестеренки может стать причиной новой неисправности в скором будущем. После установки новых деталей нужно регулировать подшипники, а также производить обкатку.
  2. Карданные валы. Новые валы «Патриотов» на автомобилях после 2014 года выпуска не нуждаются в обслуживании. Если на машине установлен вал старого типа, ему требуется регулярная смазка подшипников через пресс-масленки, расположенные на крестовинах. Иногда может возникнуть необходимость в разборке, очистке и смазке скользящей вилки валов с использованием консистентной смазки.

Настоятельно рекомендуется выполнять техобслуживание новых моделей «Патриот» в сервисных центрах. Профессиональный уход дает возможность существенно увеличить сроки эксплуатации транспортного средства. Однако все отечественные внедорожники, в том числе и новые, отлично адаптированы для самостоятельного обслуживания и ремонта, если в этом возникает необходимость.

Самостоятельный ремонт выбирают многие собственники, так как это дает возможность существенно сократить расходы.

В любом случае, обслуживание должно выполняться правильно, в соответствии с рекомендациями производителя. Только так можно гарантировать продолжительные сроки эксплуатации всех узлов вашего «Патриота».

Пишу в кавычках, т.к. хвостовика у нас нет, это чтобы сориентироваться. Но есть проблема.

Летом текло масло из РК (задний сальник). Заменил. Снова потекло, но меньше. Думал — перестанет. Не перестало. Вчера ремонтировал выпускной коллектор, попутно озадачил мастера течью РК.
С его слов: «Кардан ходуном ходит в раздатке». Т.е. новый сальник РК болтается вместе с карданом в корпусе коробки.

Почитал форумы МБ, Пажериков и проч. Четкой инфы не нашел, посему:
— что имеем на выходе кардана из РК: втулку, подшипник или ничего, т.е. корпус РК? Проще говоря, куда садится сальник?
— как ремонтировать?

Схему в экзисте тоже смотрел, есть какой то шарикоподшипник, потом сальник, но чего-то мутно как-то.

Куда податься? Помогите, други, с инфой!

Как говорил мой товарищ в другой ветке: «Сам вопросы задаю, сам отвечаю».

Выражаю благодарность за помощь в решении вопроса и моральную поддержку Эдуарду Колючему, за техническую консультацию Кириллу SY.

Итак, отчет о ремонте раздатки.
После сбора инфы и звонка Кириллу SY (с Рекстон-клуба) проблема локализована — под замену подшипник и сальник заднего кардана, под вопросом передний подшипник и сальник. Смета у Кирилла: 3700 снять/поставить РК, 6400 ремонт, запчасти отдельно. В условиях мирового экономического кризиса и нехватки дензнаков в семейном бюджете принято решение ремонтироваться на месте у знакомого мастера широкого профиля. По предложению мастера РК не снимаем, для начала ограничимся задней крышкой, а там посмотрим.
Сливаем масло.
Теперь картинки: эта течь с лета, замена сальника не помогла.

Откручиваем кардан и снимаем мотор-редуктор эл.привода РК, там все элементарно

Снимаем фланец и видим собственно течь из-под сальника.

На всякий пожарный снимаем датчик скорости, отворачиваем болты, скрепляющие половинки раздатки. Ничего сложного, чуть-чуть пристукиваем молоточком, часть корпуса РК сваливается в руки вместе с потрохами — вилками переключения, пружиной и чем-то еще. Вот наша раздатка. Как и говорил Кирилл — устроена она очень просто, в отличие от Паджеровской. Палка-веревка.

Виновник торжества, т.е. люфта кардана — неисправный подшипник. Как видите, сепаратор разбит — лохмотья торчат из корпуса подшипника, шарики разбежались кто куда.



Выпрессовали подшипник, вышел он без особых усилий — вывалился. На операционном столе:

Синяя пластиковая стружка на следующем фото — результат срезания пластмассы с ведущей шестерни датчика скорости.

Какой ставить подшипник. Экзист и Автодок предложили два варианта одного артикула 1900130010. Корея Санг Йонг 3000 руб, Китай Ховер 1000 руб. Дядя Женя предложил съездить на авторынок в магазин «Подшипник» и подобрать аналог по размеру, ибо мировые стандарты рулят. Так и сделали. Продавец измерил сабж и сообщил, что имеются варианты: Китай за 70 руб, РФ и Украина (Харьков) 250 руб. мы выбрали СКФ за 400 рублей. Вот коробочка:

и само изделие итальянских мастеров

Масло тоже менял, поскольку АТФ отходила 70 тыс. км. Сальник само собой.

Сборка, как водится, в обратном порядке. Не забываем стопорное кольцо.

В первую часть раздатки возвращаем червяк, вилки. Обратите внимание, одна вилка силуминовая (пониженная), вторая пластиковая (4ВД). Веселый зеленый цвет вилки вызван, вероятно, происхождением материала — переработкой использованных зубных щеток.


А что это вставлено в спецвырез в нижней части РК?

Правильно, магнит для сбора стружки.

Вот многорядная цепь поближе. Провис не обнаружен. Здесь обратите внимание, что силуминовые части РК скрепляются без прокладки — только герметик.

Итак, крышка на месте, на фото — ещё не установлен датчик скорости.

Завершаем сборку, заливаем масло, проверяем. Всё работает.
Смета:
Подшипник 1 шт. — 400 руб.
Масло АТФ 2 литра — 800 руб.
Сальник 1 шт. — 350 руб.
Работа, включая промывку, продувку, герметик, поездку на рынок — 2500 руб.
ИТОГО: 4050 руб.

Никаких подводных камней не встретилось; конструкторов сего автомобиля матюками не поминали. Вывод: РК поддается ремонту в гаражных условиях.
Спасибо за внимание.

Если гудит новый редуктор переднего или заднего моста

Когда гул слышен в новом редуктор заднего или переднего моста (после замены узла или в купленном автомобиле) – значит, он неверно отрегулирован. В этом случае немедленно следует обратиться в автосервис. Достаточно проехать чуть более 2 000 км с главной парой, у которой сбита регулировка, чтобы на шестернях образовалась выработка. В будущем этот дефект исправить невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, которые дают знать о себе гулом в редукторе, следите за состоянием своего автомобиля. Эта рекомендация верна в отношении и переднего, и заднего моста. Проверяйте наличие трансмиссионной жидкости. Обращайте внимание на любые посторонние шумы в работе своего стального коня, чтобы обнаруживать неполадки на ранних стадиях.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector