0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Максимальная скорость автомобиля ваз 2115 160 км

Характеристики ВАЗ 2115

ВАЗ 2115 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2115.

Бренд:ВАЗ
Модель:2115
Класс:Класс A
Начало выпуска:1997

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
ВАЗ 2115 1.5 5MT 4dr Sedan5MT76 л.с.1997 г.2013 г.
ВАЗ 2115 1.5 5MT 4dr Sedan5MT78 л.с.1997 г.2013 г.
ВАЗ 2115 1.6 21154 MT 4dr Sedan5MT81 л.с.1997 г.2013 г.
ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-3) 21154-30-010 Стандарт 5MT Sedan5MT81 л.с.2008 г.2012 г.
ВАЗ 2115 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21154-40-010 Стандарт 5MT Sedan5MT82 л.с.2011 г.2012 г.
ВАЗ 2115 1.3 5MT 4dr Sedan5MT135 л.с.2001 г.

«Пятнашка» (машина): технические характеристики и фото

Продукт российского автопрома ВАЗ-2115, или «Лада Самара-2», он же «пятнашка», — машина, являющаяся не чем иным, как рестайлинговой версией ВАЗ-21099, выпускавшейся с 1997 по 2012 год. Что представляет собой данная модель?

О машине

Первые планы конструкторов предполагали создать улучшенный вариант популярной «девяносто девятой», что подразумевало внесение кардинальных изменений в основные узлы автомобиля, включая двигатель и ходовую часть. Но по разным причинам от этого смелого плана модернизации отказались, и большая часть механизмов была просто переставлена с предшественницы.

При этом нельзя сказать, что «девяносто девятая» — это то же самое, что и «пятнашка». Машина была несколько преображена. В итоге за все 15 лет, что автомобили этой модели сходили с конвейера, было выпущено порядка 750 тысяч экземпляров.

Внешность

Экстерьер стал более солидным за счёт усовершенствованной передней оптики и световых сигналов. Изменились формы автомобиля, в результате они стали менее угловатыми. «Пятнашка» — машина, фото которой позволяет убедиться в привлекательности такой модели.

Еще из приятных нововведений можно отметить увеличение пространства багажника. Погрузочная высота стала ниже, что облегчило процесс укладывания вещей в машину и последующее извлечение их оттуда.

Среди полезных изменений стоит отметить возможность установки подогрева сидений, наличие электроподъемников и противотуманных фар, что стало большим плюсом для владельцев. Кроме этого, «пятнашка» — машина, которая уже в базовой комплектации оснащена бортовым компьютером.

Характеристики мотора

Изначально транспортное средство было оборудовано только одним вариантом двигателя. Полуторалитровый карбюраторный мотор, выдававший всего 72 лошадиные силы, был откровенно слабым. Практически все владельцы отметили, что этим узлом никак не могла похвастаться «пятнашка». Машина, характеристики двигателя которой были явно не на высоте, отличалась резвостью только тогда, когда в салоне находился один водитель. При полной загрузке было очевидно, что сердце железного коня не справляется с нагрузкой.

Через три года после начала сборки модели в силовой агрегат были внесены небольшие изменения: к мощности добавились дополнительные 6 лошадиных сил. Ещё через семь лет было принято решение установить новый мотор. И «пятнышка» — машина, которая получила двигатель объёмом 1,6 литра с 81 л.с., стала больше нравиться автомобилистам.

Отзывы владельцев

Автомобиль — сложное техническое устройство, которое кроме выполнения основной задачи (являться средством передвижения), должно удовлетворять и иные потребности людей, растущие по мере развития науки и техники. Поэтому при выборе железного коня автомобилисты хотят получить большое количество опций. Часть владельцев, говоря про «пятнашку» — машину российского производства, сравнивают ее с сородичами, произведёнными известными автогигантами в других странах. Очевидно, что в таких сравнениях она серьёзно проигрывает. Но многие отмечают, что в целом автомобиль по доступной цене получился неплохим.

Из недостатков следует отметить следующие:

  • быстро стирается краска;
  • подтверженность коррозии;
  • маленькое пространство для сидящих сзади пассажиров;
  • плохая шумоизоляция;
  • маломощный двигатель.

Кроме доступной цены «пятнышка» имеет следующие достоинства:

  • низкий расход топлива;
  • недорогие детали, которые всегда есть в наличии;
  • крепкий кузов;
  • просторный багажник;
  • привлекательный внешний вид.

Отличия модели от предшественников

Стоит отметить, что данный автомобиль претерпел наиболее значительные изменения, в сравнении с прежними представителями линейки. Был полностью модернизирован кузов машины: обрел более плавные очертания и стал длиннее на 22 сантиметра.

Передняя часть авто обзавелась оригинальными узкими фарами, изменилась форма капота и передних крыльев. Бамперы обрели современные очертания и стали окрашиваться в цвет кузова, на заднем спойлере появились дополнительные стоп-сигналы. Задние фонари дополнились промежуточными вставками, что повысило привлекательность задней части авто.

Увеличились объем багажника и грузоподъемность транспорта. Изменился и салон машины, который дополнили обновленная приборная панель и сиденья улучшенной формы. В пользу модели говорит и встроенный рычаг регулятора рулевой колонки, который позволял устанавливать оптимальное положение «баранки» для водителей разной комплекции.

Содержание

ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», после семейства Спутник/Самара, который стал самой изменённой моделью этого семейства. Данный факт модернизации подтверждается тем, что у ВАЗ-2115 существенно была изменена задняя часть кузова автомобиля. А именно крышка багажника, световые приборы. На автомобилях ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114 подобных преобразований не последовало. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличалась скруглённой формой капота и передних крыльев, крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы. Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находилась на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель позволял развить бо́льшую мощность, расходовать меньше топлива и быстрее прогревается. Кроме того, электронная система управления двигателем следила за уровнем токсичности выхлопных газов.

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входили: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения была предусмотрена бортовая система контроля, позволявшая прямо с места водителя следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей.

На опытно-промышленные модификации ВАЗ-2115 (с 1997 по 2000 гг.) устанавливались карбюраторные двигатели ВАЗ-21083 рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 71,6 л. с. и «высокой панелью» от Самары-1. С 2000 года, когда автомобиль запустили в массовое производство, на него стали устанавливать новые на тот момент двигатели ВАЗ-2111 с распределённым впрыском топлива, рабочим объёмом 1499 см³ и мощностью 77,8 л. с. А с 2007 года двигатель ВАЗ-2111 сменил более новый, усовершенствованный, инжекторный двигатель ВАЗ-11183, с увеличенным до 1596 см³ рабочим объёмом и мощностью 80,9 л. с.

Первое время «родственные» автомобили ВАЗ-21099 и ВАЗ-2115 выпускались на заводе параллельно, пока в 2004 году «пятнадцатая» модель полностью не заменила собой ВАЗ-21099.

В 2007 году бампера и боковые молдинги стали окрашивать полностью в цвет (без серой полосы).

В 2008 году ВАЗ-2115 подвергся косметическим изменениям во внешнем облике, дабы чуть больше соответствовать критериям современной автомобильной моде. Так, например, старый широкий молдинг на дверях автомобиля, окрашиваемый с завода в серый цвет, уступил место новым, узким молдингам в цвет кузова (называемыми в народе «евро-молдинг»), которые тем не менее смотрелись не очень гармонично, учитывая неизменный дизайн бамперов.

ВАЗ-2115 был снят с производства в декабре 2012 года, в связи с появлением на рынке более нового, современного и безопасного седана Lada Granta [1] .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector