0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при нажатии на тормоз автомат

Наиболее специфической проблемой, которая вызывает остановку двигателя при нажатии на тормоз, является собственно сама система торможения, а точнее некоторые неполадки в этой системе. Первое, что следует здесь проверить, если машина глохнет при торможении, это работа вакуумного усилителя тормозов. Это устройство предназначено для помощи водителю при торможении. Говоря проще, вакуумный усилитель помогает блокировать тормозной диск, тормозными колодками, которые прижимаются к диску при помощи поршня.

Вакуумный усилитель тормозов (или так называемый ВУТ) прямо связан с впускным коллектором через специальный шланг. Одной из причин, вызывающих остановку мотора при торможении, как раз и может служить нарушение герметичности этого шланга.

Помимо этого, в состав вакуумного усилителя тормозов входит специальная мембрана. Именно эта мембрана создает разреженную область или вакуум. Если же эта деталь не отрабатывает штатно при нажатии педали тормоза, незапланированная порция воздуха из тормозной системы попадает в топливную смесь. Этого бывает достаточно для того чтобы двигатель заглох при нажатии на педаль тормоза.

Продиагностировать работу вакуумного усилителя тормозов, достаточно просто. Для этого при заглушенном двигателе пять – семь раз нажмите на педаль тормоза. С каждым разом вы должны чувствовать, что ход педали становится все более тугим. Далее, при выжатой педали тормоза, запускаем мотор и если педаль провалилась, значит с усилителем тормозов и тормозной системой в целом, все в порядке. Ну а если педаль осталась на месте, лезем осматривать шланги, мембрану и остальные элементы системы.

Чаще всего, герметичность тормозных шлангов нарушена в местах соединений. Проверить шланг, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор автомобиля, так же не сложно. Отсоедините шланг от усилителя, заведите машину и закройте просвет шланга пальцем. Если шланг герметичен, двигатель отреагирует на закрытие отверстия, повышением оборотов. Если же шланг подсасывает воздух, реакции на закрытие шланга не будет. Так же в обязательном порядке нужно проверять вакуумный клапан, который размещен на том конце шланга, который соединяется с усилителем тормозов. Если клапан не работает, то даже герметичный шланг будет хватать воздух.

Что же касается собственно ремонта вакуумного усилителя тормозов, то задача это непростая и далеко не каждый специалист рискнет ремонтировать этот узел, да и вам спокойнее будет его просто заменить.

Вопрос от новичка форума. Машина Ипсум 1997 г. в. 2 л. мотор 3sfe. В последние два дня стала проявляться проблема, машина иногда глохнет при торможении, потом спокойно заводится и едет дальше пока не начинаешь тормозить. Временами бывает что не глохнет, но тогда машину начинает всю дергать как будто мотор троит, обороты при этом сильно проваливаются. Я так думаю что не глохнет она в этот момент чисто случайно. Подскажите люди добрые, куда копать и где искать, может кто то сталкивался с похожей бедой.

Замени ГТЦ в сборе с вакуумником. Тормозуха попадает во всасывающий коллектор. Этиленгликоль душит движок. Можно, конечно, начать все ремонтировать по очереди, но учитывая плотность монтажа в районе сей приблуды лучше открутить все за один раз и за один раз все прикрутить.

откуда в тормозухе этиленгликоль? с антифризом не путаешь? да и если бы так- у него бы уже тормозухи в системе не осталось, ее бы разряжением во впускном вытягивало махом.
по теме- промывка БДЗ и КХХ.

Посмотри сначала шланг который соединяет вакумник и впускной колллектор и посмотри убывает тормозная жидкость или нет.

Блин, масса извинений. Не этиленгликоль, а гликоль, который является основой тормозухи DOT4. Чтобы задушить движку его много и не надо. А так, да, интересно, уровень тормозухи меняется?

Уровень тормозной жидкости не меняется, по крайней мере на сегодняшний день изменений нету, дальше буду наблюдать. Вопрос почему проблема не постоянная, то есть то нету, связи ни какой. Если бы проблема в порыве шланга то вакуум пропадал бы постоянно и на работу в режиме ХХ тоже влияло бы, но ведь такого нету.

еще раз- промывка БДЗ и клапана ХХ.

Проверь свечи, если нет, то однозначно ВВ-провода. На себе два раза проверено.

Сегодня буду свечи менять и провода ВВ. Промыть если успею то сделаю, о результатах отпишусь.

Ещё подобное может быть если провод массы снизу двигателя по какой либо причине открутился. У меня такое было после посещения автосервиса. Мастера этот провод не затянули.. Очень похожие симптомы, хотя при пробитых ВВ проводах похожее поведение. Там этих проводков целый пучек , они сходятся в один и прикручены к коллектору сзади двигателя по ходу движения.

Информация к размышлению на тему. В сентябре стала глохнут машина — ипсум 3sfe, при включении «R» и причем, ни всегда сразу после включения, иногда уже при начале движения. Думал -начал приходить конец АКПП, снял поддон, предварительно слив «дикстрон»; промыл все клапаны переключения; собрал;залил свежий «дикстрон» — вот уже 4 месяца не глохнет, все вроде в порядке.Так, что вину АКПП по данному вопросу, по моему тоже нельзя исключать, но больше конечно подходит вина клапана Х.Х.,как сдес уже писалось.

+1
была такая же беда. Проблема не постоянная, т.к. пока хороший контакт и искра не пробивает ты спокойно себе ездишь, но когда искра пропадает, вот и начинаются проблемы.

Проверь крепление + и — АКБ. и провод идущий от минусовой клеймы к корпусу. Когда машина «видит» что нет АКБ при нажатии на тормоз авто будет глохнуть.

Сегодня заглох просто стоя в пробке, без движения, при нажатой педали тормоза.
Что сделано:
1. Проверил все шланги и трубочки и все такое, внешне все в отличном состоянии, повреждений не выявлено.
2. Замена свечей, результата нету.
3. Замена проводов тоже без результата.
4. Крепление аккумулятора и клейм в полном порядке, сам прикручивал пару недель назад.
Что не сделано;=:
1. АКПП пока не разбирал и что то думаю это самый наипоследнейший вариант ремонта.
2. Провод массы под двигателем тоже не смотрел, пока до ямы не доехал.
3. БДЗ и КХХ пока не помыл, увы.

Все таки склоняюсь к проблеме вакуумного усилителя, потому что все связано только с торможением. Как его проверить чтобы на 100 % быть уверенным работает или нет.

Машина глохнет при нажатии на тормоз автомат

Сообщение [Tiera]Root » 22 авг 2014, 04:35

А вы понажимайте активно раз десять-пятнадцать, во время » экзекуции » внимательно слушайте изменение в работе мотора, обороты должны чуть вырасти и сразу же упасть до нормы, как только вы перестанете качать, это значит, что вакуумник работает как надо, а вот если обороты упадут или машина чего доброго заглохнет, то это будет означать, что вакуумник работает неверно, скорее всего порвана мембрана и идёт подсос воздуха в коллектор через него.
А вообще. хм. автомат же. там же «лягушка мозгам приветы посылает». Всё же попробуйте сделать как я выше написал, нет так нет, хуже не станет, а вот проблему вакуумника можно будет исключить.

Re: Глохнет при торможении

Сообщение ss61rus » 03 сен 2014, 22:58

Re: Глохнет при торможении

Сообщение Hung_Wall » 08 сен 2014, 14:06

Re: Глохнет при торможении

Сообщение santos » 08 сен 2014, 16:13

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 22 апр 2016, 21:43

началась похожая беда . падают обороты при торможении , но не значительно , машина не глохнет и только на малой скорости , буквально до 20 км .ч , в пробках , как писал хозяин темы , торможение с выскоких скоростей к падению оборотов не приводит .

вакуумник проверял так :

.. на холостых жмешь много раз на тормоз обороты немного возрастают , потом все приходит в норму

на заглушенной машине , жмешь несколько раз на тормоз , с каждым разом педель становится тяжелее , последний раз нажал — завел авто — педаль начинает опускаться

шланг не снимал , с виду ни чё не шипит

думаю . что ж может быть

Глохнет при торможении

Сообщение aleks grig » 23 апр 2016, 00:02

Так же у меня : при нажатии на тормоз и пуске двигателя педаль проваливается.

Глохнет при торможении

Сообщение serj-89 » 23 апр 2016, 08:21

эт нормально.

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 04 май 2016, 10:46

заметил интересную особенность , обороты падают до тех пор пока полностью не остановишься , т.е тормозишь , нейтралка .. скорость подходит к 20 км ч. и обороты начинают циклически плавать от 850 и ниже , где то около 500 ( точно не мерял) , до тех пор пока авто не остановится

может датчик скорости . хм.

Глохнет при торможении

Сообщение micura » 04 май 2016, 17:02

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 04 май 2016, 19:59

еще интереснее

была у меня мысля что это может быть из за клапана evap , потому как началось это ( но точно не помню ) после замены адсорбера .

хотя что может быть если уже он поменян , трубки все в норме

х.з что это за фигня . сегодня начал замечать что это проходит если машина хорошо прогрета и объезжена хотябы пару километров .

Глохнет при торможении

Сообщение spoook12345 » 04 окт 2017, 19:50

у меня все еще продолжается падение оборотов при торможении не пойму что это может быть
стрелка стоит между 1000 и следующим делением вниз , т.е 800 оборотов — обычный холостой ход , если начинаешь тормозить падает до этого нижнего деления может чуть больше тормоз на это не влияет , т.е можно тормозить хоть ручником , пока машина не остановится будет падение оборотов , только встала — холостой выравнивается

недавно заметил , не понятно по каким причинам, но бывает это редко , обороты могут расти строго до 1000 , так же пока не остановишься, повышение мне больше нравится т.к подхватывает лучше если вдруг надо ускорится, но почему то чаще бывают падения.

т.е стрелка или вверх от середины или вниз кто разгадает загадку ?

Глохнет при торможении

Сообщение alexanderivanov » 04 окт 2017, 21:19

Глохнет при торможении

Сообщение MasterVad » 04 окт 2017, 23:03

Исходя из этого сделал бы предположение что вакуумник не при чем. Из физических процессов при торможении в машине происходит что? _ правильно, инерция. То есть тот же двигатель отклоняется в сторону радиатора на подушках. А в этот момент происходит что? Шевелится проводка. Ну а дальше логика простая: «электроника — наука о контактах, и все неисправности в ней связаны с тем, что либо контакта нет там, где он должен быть, либо наоборот он есть где его быть не должно». Я бы попробовал провода все подряд пошевелить. Разъёмам на датчиках профилактику сделать.

В январе этого года ремонтировал разьем ДПРВ. Тогда у меня отгнили провода от фишки. Разобрал, припаял, проклеил и тд.
Неделю назад машина внезапно заглохла после остановки. Завел и дальше поехал. Два дня назад картина повторилась. Несколько раз подряд. Вчера заглохла и все. Завожу — глохнет через 3 сек. Снова завожу — опять глохнет. Вспомнил январскую ситуацию. Полез пошевелил фишку ДПРВ. Завелся и поехал. Через 20 км снова заглох, уже на ходу и вылез чек 340й. Купил разъём от калины с дпкв, подогнал по форме, припаял. Все снова зашибись, динамика вернулась на место, двиг ровнее работать стал и не глохнет внезапно больше. А то я уж своему двиглу погоняло придумал «пол V8». Работал как-то отвратительно, как будто у V8 половина цилиндров отказала. И докапаться ни до чего не мог. А тут вон оно че «наука о кантактах» наружу сама вылезла.

Принцип работы ВУТ основывается на использовании разряжения для создания дополнительного усилия на педали тормоза. В зависимости от конструкции автомобиля, разряжение в вакуумной камере либо берется с впускного коллектора, либо создается вакуумным усилителем.

Глохнуть при торможении могут лишь машины, у которых вакуумная камера усилителя тормозов соединена со впускным коллектором. Причина перебоев в работе двигателя – подсос дополнительного воздуха, к которому приводят:

  • механическое повреждение перепускного клапана, шланга ВУТ;
  • надорванная мембрана;
  • негерметичность корпуса вакуумной камеры усилителя.

В каждой из режимных точек работы двигателя для нормального сгорания топливовоздушной смеси важно сохранять правильное соотношение бензина к кислороду. Если шланг либо вакуумная камера усилителя будут негерметичны, при нажатии на тормоз во впускной коллектор будет всасываться дополнительный воздух. Поскольку масса воздушного заряда для расчета количества топлива измеряется ДМРВ еще до коллектора, подсос неучтенного воздуха при торможении приведет к переобеднению смеси – двигатель заглохнет.

Плавное и резкое нажатие на педаль

Если сечения отверстия, через которое происходит подсос воздуха, небольшое, при плавном нажатии на педаль тормоза двигатель, скорее всего, не заглохнет. При закрытом цикле управления работой силового агрегата ЭБУ постоянно опрашивает лямбда-зонд, который при наличии подсоса воздуха зафиксирует переобеднение смеси. Чтобы двигатель не заглох, ЭБУ увеличит время открытие форсунок, уменьшит с помощью РХХ сечение байпасного канала.

Но при резком торможении системе управления не хватит быстродействия, чтобы компенсировать массу неучтенного воздуха, поэтому двигатель заглохнет. На архаичных системах коррекции топливовоздушной смеси кислородному датчику нужно довольно много времени для выхода на рабочую температуру. До момента прогрева кислородного датчика ЭБУ не будет учитывать его сигнал, поэтому машина может глохнуть даже при плавном нажатии на педаль тормоза.

Как проверить?

  • Несколько раз энергично выжмите педаль тормоза. Удерживая педаль в выжатом состоянии, запустите двигатель. Если вакуумный усилитель исправен, педаль станет мягкой и немного провалится.
  • В некоторых случаях характерный звук подсасывания воздуха через ВУТ можно услышать, если запустить двигатель и выжать педаль тормоза.
  • Внимательно осмотрите шланг, штуцеры на предмет механических повреждений. Если в авто реализована система вакуумного управления заслонкой рециркуляции воздуха в салоне, заглушите ее магистраль. Если автомобиль перестанет глохнуть при торможении, разгерметизация именно в системе рециркуляции.

Подробней ознакомиться с процессом диагностики и замены ВУТ вы можете в статье «Как заменить вакуумный усилитель тормозов»

Датчик холостого хода и тормозная система автомобиля напрямую между собой никак не связаны. Но поскольку нам свойственно приписывать явлениям причинно-следственную связь, если они происходят друг за другом, нам кажется, что машина глохнет именно при торможении. На самом деле причина в смене режимов работы мотора.

Снятие ноги с педали акселератора для торможения приводит к закрытию дроссельной заслонки. Воздушный заряд в цилиндры поступает через байпасный канал в корпусе дроссельной заслонки. Проходное сечение канала регулируется датчиком холостого хода. Запаздывание в работе РХХ может привести к тому, что машина глохнет при резком сбросе газа и нажатии на педаль тормоза.

  • загрязнение механической части. Пыль, проникающая через воздушный фильтр, и масляные пары, выхлопные газы из системы вентиляции картерных газов со временем засоряют внутренности РХХ, что усложняет движение штока;
  • износ червячно-анкерного механизма;
  • дефект в цепи управления;
  • поломка электродвигателя.

Мы уже подробно рассматривали, как проверить датчик холостого хода, поэтому останавливаться на этом не будем. Напомним лишь, что после чистки или замены для правильной работы двигателя нужна калибровка РХХ. Отсутствие калибровки – еще одна причина, по которой машина может глохнуть при торможении.

Загрязнение дроссельной заслонки

Байпасные каналы, через которые после закрытия заслонки воздух попадает во впускной коллектор, располагаются в корпусе дроссельного узла. Пыль, смешивающаяся с парами масла и частью выхлопных газов из системы вентиляции картера, оседает не только на деталях РХХ, но и на стенках каналов. Нагар уменьшает проходное сечение каналов, поэтому для поддержания нормального сгорания на холостых оборотах ЭБУ на большее расстояние задвигает шток РХХ.

При критических загрязнениях уменьшение сечения каналов будет препятствовать нормальному поступлению воздуха на переходных режимах работы двигателя. В таком случае двигатель может глохнуть не только при торможении, но и просто при резком сбросе газа, когда быстродействия РХХ недостаточно для компенсации уменьшившегося проходного сечения байпасного канала.

Решение проблемы, из-за которой машина глохнет при торможении, заключается в снятии и промывке дроссельного узла. В качестве моющего состава удобней всего использовать очиститель карбюратора. Поскольку по мере загрязнения изменяется значение долгосрочной топливной коррекции, после промывки необходима адаптация дроссельной заслонки.

Система питания двигателя

Топливная система ДВС, как и регулятор холостого хода, никак не связаны с торможением. Машина все так же глохнет из-за неисправностей, которые в переходных режимах не позволяют поддержать работу двигателя. К характерным причинам можно отнести:

  • засорение фильтра тонкой и/или грубой очистки топлива;
  • падение производительности бензонасоса;
  • загрязнение топливных форсунок.

Современные системы управления инжекторной системой впрыска позволяют отключать топливоподачу в определенных режимах работы. В алгоритме, в соответствии с которым прекращается подача импульсов на форсунки, учитывается скорость движения, обороты коленчатого вала, степень открытия дроссельной заслонки, факт включения передачи, выжима сцепления. Из-за описанных выше неисправностей двигатель может заглохнуть не в момент торможения, а уже при попытке возобновления работы мотора. Подобная система, но уже другими путями, реализовывалась и на некоторых моделях карбюраторных двигателей.

Диагностика и ремонт

Если вы исключили из списка причин, по которым машина глохнет на торможении, неисправность ВУТ, РХХ, засорение дроссельной заслонки, начинать следует с замены фильтра тонкой очистки, проверки сеточки бензонасоса. И только затем следует проверять производительность топливного насоса, исправность форсунок. Как добраться к сеточке и самому топливному насосу, вы можете прочитать в статье «Порядок замены бензонасоса». Предварительно рекомендуем ознакомиться с устройством и поломками ТН.

Автоматическая остановка двигателя

В отношении автоматической остановки двигателя действуют следующие условия:

M/A М = механическая коробка передач, А = автоматическая коробка передач.

Выжмите сцепление, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и отпустите педаль сцепления – двигатель автоматически глушится.

Остановите автомобиль, используя рабочий тормоз, и не убирайте ногу с педали тормоза – двигатель автоматически глушится.

Если активирована функция ECO, двигатель может автоматически останавливаться до полной остановки автомобиля.

Некоторые типы двигателей могут автоматически останавливаться ранее полной остановки автомобиля, независимо от того, включена или нет функция ЕСО.

Когда двигатель автоматически останавливается, загорается символ комбинированного прибора, функция Start/Stop .

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Машина глохнет при нажатии на тормоз автомат

Роман_Магадан » 12 апр 2013, 23:57

Доброго времени суток дорогие одноклубники. Описываю проблему, много разглагольствовать не буду:
Машина глохнет при очень медленном движении и при нажатии на тормоз. в основном на перекрестках и в пробках!

Сделано:
1. почищено ВСЕ что только можно.
2. Заменил полностью узел ДЗ (с датчиком положения ДЗ и КХХ)

Последние подозрения исходя из научного тыка:

вообщем после замены узла ДЗ совсем расстроился и думал, что все, вот она не решаемая проблема, но ручонки то шалавливые и решил я снять трубку от вакуумного барабана с вкускного коллектора и тут же (при нажатии на педаль тормоза) получил тот же эффект что и в пробке и на сфетофоре (заглох зараза) причем глохнет интересно — вроде как сбрасывает обороты как и полагается на минимум при нажатой педали тормоза и за 1,5 секунды плавно сбрасывает ниже ну потом соответсвенно глохнет.

Вопрос: кто может объяснить принцип действия датчика вакуума

код: 54227

Или может это всему вакуума хана?! Спасибо за внимание

Кстати если кто захочет повторить! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ С ВЫЕЗДОМ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ, педаль тормоза со снятым шлангом становиться просто каменной, тормозить почти не реально!

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

KRASNYI » 13 апр 2013, 00:13

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

borisovbmw318 » 13 апр 2013, 02:34

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 13 апр 2013, 10:14

Не парни, не то! С этим я уже борюсь оооочень долго, вот только сейчас пришел к выводу что это тормозная груша. Мозги само-собой обучены.
Еслиб он глох только пару дней, то я б не парился, а он уже пол года на перекрестках мне мозг парит.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Ну вообщем ладно, раз уж мнений нет, поеду попробую поменять все в сборе, благо не очень дорого стоит.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 19 апр 2013, 11:38

И так! Рассказываю что сделали:

Поменял все до чего руки добрались, ничего не помогло.

Нашел диагноста который все-таки видит мою машину, продиагностировал, все показания всех датчиков в норме, кроме датчика детонации он паказывает чего то там 40%, а должно быть 100% — признак загаженности клапанов и камер сгорания (со слов диагноста). Затем он подключил какой то приблудас к ТНВД, что то вроде электронного манометра который показания сразу на комп выводит:

1. Давление на холодную 48-50 атм.
2. При движении в разных режимах от 45-47 до 60 атм
3. На холостых в режимах P и N на полностью прогретую 48-50
дальше понеслась.
4. В режиме D и R на полностью прогретую (как только включаешь передачу) обороты соответственно падают и через пару секунд начинает падать давление в ТНВД падает стремительно, но машина глохнет как бы не сразу раз и все, а постепенно будто пытается поднять обороты но совсем ни чего не получатся.
5. Если полностью прогретую машину заглушить и дать постоять минут 15 то после того как заводишь, температура показывает что машина еще горячая, но как только заводишь и двигло начинает работать на низких оборотах, машина точно так же глохнет только на и на P и на N.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 19 апр 2013, 12:03

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Роман_Магадан » 22 апр 2013, 10:09

Хз, с чем это связано, попробуй конечно, не знаю, я лично поменял уже наверное все что можно было (методом тыка), вот теперь понятно что дело не в этом. доберусь до регулятора давления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Если и не он значит все же ТНВД..(((

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 16:32

Год маюсь с этой хренью. Ездить можно, но временам выбешивает. Все симптому 1 к 1.

Подключали 3 разных сканнера 3 разных человека. Последняя версия это всё из за неработающего датчика положения коленвала , дежурная о убитом топливном насосе. Как тормоз связан с ДПК?
При том длится эта песня уже год и за год не стало не лучше не хуже.

заслонку чистили много раз
впуск чистили 2 раза
свечи меняли
фильтры и сеточки меняли
присадки лили
успели сделать капиталку (не из за этого, сменили кольца и вкладыши, колпачки)

Можно было бы конечно сменить насос, дпк, заодно катушки на свечах. Но сами понимаете, менять всё на что механик тыкнет не самый бюджетный ремонт.

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Brian » 25 апр 2013, 23:03

Miho
М0а ты колесо заднее левое прикрути, станет полегче

Ну а то теме, у меня все так же. Но двигатель на много проще конечно, чем ваш. Короче почистил я впуск, обучился заного. Стало легче, по крайней мере если проблема не там, то где то рядом.

Давате разберемся детально.
Зависимость четка, тормоз — заглох так?
Далее, топливо как мы знаем поступает постоянно и равномерно.
Машина работает на холостом через кхх.
Почему машина может заглохнуть?
1. Не хватка воздуха.
2. Не хватка бензина.
По бензу пока рассматривать не будем, хотя и это не тупиковая ветка в рассуждениях.
Что есть по воздуху, как известно машина заглохнет, если мотору дать нагрузку и не открыть заслонку. Кхх расчитан на нагрузку которые могу возбудить внешние прибор на холостом ходу. Самый мощный потребитель кондиционер, включаем кондиционер, машина работает. Кхх отрабатывает открыв дырку побольше.
Что происходит принажатии на тормоз?
1. Загораются лампочки. Нагрузка смешная, но все же. Проверить легко.
2. Срабатывает вакумник? Как он работает и откуда берет нагрузку?
3. Блок АБС может опрашивать датчики в данный момент?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пересмотрел кино, все немного не так как я понял, но суть рассуждения такая же.
Кстати, при отпускании тормоза, автомат ни каких действий по проверке и контроля не производит?

Re: Глохнет на перекрестках. Датчик вакуума на вак. барабане!

Miho » 25 апр 2013, 23:30

У меня нет. Это всё на N происходило.

Ну и заглохнуть изредка может просто так, без всяческой нагрузки. Но сейчас подумалось, что возможно включается обдув охлаждения двигателя в этот момент.

Немного не понятно, как клапан хх связан с потребителями энергии.

Дело в том, что впуск мне чистили два раза со снятием всего. Один раз под моим присмотром. Потом отдельно ещё чистили заслонку.
Весь блок дроссельной заслонки я разбирал потом уже лично, на составные части, мыл карбоклинером, смазывал движок заслонки, разбирал сам клапан до основания. Их блин хоть в операционную заноси, не пылинки. Вообще ничего не изменилось. Дальше мыть там нечего только менять. Где то тут читал, что человек поменял весь блок и ничего не изменилось.

Кстати комп выдёргивал, открывал, там всё в силиконе, никаких следов повреждений нет.

А так всё в точности как у тс. Тоже глохнет на задней или на медленном ходу, например в пробке.

Есть версия что это топливный насос высокого давления дохнет, не выдаёт на малых оборотах нужное давление. Но почему только на горячую, не понятно. И как это связанно с тормозом тоже не понятно.

На механической коробке передач

На автомобиле с механической КПП за передачу крутящего момента от двигателя к коробке передач отвечает сцепление, который реализует механическое соединение элементов двигателя и МКПП.

В основе работы сцепления — сила трение между двумя дисками, один из которых закреплен на валу двигателя, другой — на валу коробки передач.

При «выжатом» сцеплении двигатель отсоединен от КПП. При отпускании педали сцепления, за счет нарастающей силы трения между дисками сцепления, скорость вращения вала коробки передач будет стремиться уравняться со скоростью вращения вала двигателя.

При отпущенной педали — скорость вращения обоих валов одинакова.

Итак, при одновременном нажатии на газ и тормоз, происходит следующее:

  • С нарастанием оборотов двигателя вал двигателя передает больший крутящий момент на вал МКПП.
  • Возникает, и увеличивается разница во вращении дисков сцепления — проскальзываение.
  • Выделяется большое количество тепла.

Иными словами: при одновременном нажатии (и удержании) педалей газа и тормоза на автомобиле с механической КПП, первым выйдет из строя (сгорит) сцепление. Остальные элементы трансмиссии и двигатель также будут перегружены.

Положительным моментом является то, что велика вероятность того, что двигатель заглохнет, не успев сжечь сцепление.

ускоряюсь, потом резко торможу и машина глохнет

  • Ответить

#1 yakovlev111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал yakovlev111: 03 Июль 2011 — 08:57

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 yakovlev111

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 140
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание

    да вроде не замечал, прислушаюсь сегодня,

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    На z16xe нет РХХ, и пули-«конуса» соответственно, у вас электронный дроссель.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Он самый! Расположен он слева за воздушным фильтром, вернее сказать, на нём есть специальный лепесток, там этот клапан и соит. Вид с переди авто. Нужно проверить проводку, и сам клапан, можно с диагности им пощёлкать, проверить вакуумные трубки подходящие, нет ли подсоса воздуха где.

    Клапан этот осуществляет продувку одсорбера, который в свою очередь связан с ббаком, тоесть стравливает давление и бака, засчёт вакуума на впуске двигателя, подсосы воздуха могут напрямую сказаться на ХХ. Удачи.

    Сообщение отредактировал Malay: 04 Июль 2011 — 22:19

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    Вы сначала определите точно что у вас сломалось, а потом в магазин. Это электромагнитный нормально-закрытый клапан, т.е. если на него подать питание он будет продуваться на сквозь, в отключеном состоянии воздух через него проходить не должен. Работоспособность клапана можно проверить подав на него 12 вольт от АКБ авто. Удачи.

    Если что можно и ВАЗовский поставить, функционально они идентичны, и очень редко ломаются. Стоит проверить также целостноть жгута проводки, наличие импульса на открытие на нём.

    Сообщение отредактировал Malay: 06 Июль 2011 — 10:21

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 андрей636

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: мос обл
    • Автомобиль: ASTRA G 2001 1.6 АКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 342
    • Город: SAMARA
    • Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
    • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
    • @Упоминание

    ДВС глохнет не от этого, т.е. клапан продувки адсорбера я думаю непричём, другое дело еслибы он завис в открытом положении. Если подать постоянный минус перестанет держать холостоые обороты совсем, а может и заводится, поэтому делать этого нельзя! Этот клапан продувает бензобак, чтобы его не сложило от вакуума или не раздуло как барабан от давления. Как сказал вам Sorokin_Vadim, нужно обратить внимание на клапан ЕГР, а ещё лучше не имея опыта в ремонте и познаний в принципах работы ДВС и его электронных систем съездить на приём к одному из проверенных мастеров, благо на этом форуме их достаточно. Напимер: Sorokin_Vadim, Imreza_sti, профессор, договорится в личке, если вы находитесь в москве или области, либо искать грамотных спецов за умеренную плату.
    Удачи.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector