0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина глохнет при прогреве двигателя

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

машина глохнет при прогреве

  • Ответить

#1 RIKITOS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Республика Коми
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
    • Город: Москва
    • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 RIKITOS

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Республика Коми
    • Автомобиль: Opel Corsa C
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    иммо -это иммобилайзер? Что это?

    P.S. чаше всего она не глохнет, а обороты падают давольно низко, что машина задыхаться начинает! Такое бывает только утром!

    Сообщение отредактировал Iliaev: 27 Март 2013 — 16:35

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 30 640
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Амбр, да, расход вроде увеличился! Проблема вроде пропала но появилась новая!
    Завожу машину, прогреваю и езжу как обычно минут 20-40. Потом загорается лампочка на панели (автомобиль с гаечным ключом) и обороты начинают плавать (раз в 10 секунд падают до 450-500). Двигатель начинает работать как-то ненормально (вроде громче) и попахивает горелым!
    Если машину заглушить и завести заново, то через пару минут все повторяется!
    Знакомый замерял компрессию, показало 12-13-6. Говорит надо делать ремонт двигателя! Мне кажется, что если дело в компрессии, то проблема появлялась сразу, а не спустя 30 минут!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Niniko, я понимаю, что компрессия 6 это не хорошо! Вопрос в том, может ли компрессия влиять на данную лампочку или на обороты двигателя. А если не может, то в чем может быть причина?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Iliaev, если продолжете дублировать свои посты в все темы, вас ждет бан, а не помощь. Зачем Вы это делаете? Подумайте о других! Загаживая форум своим постом, ни кому от этого легче не будет. Вы пришли в гости,а сами с ногами на стол залезаете.

    Iliaev, у больного в голове торчит топор. Давайте подумаем, какой выбрать ему лейкопластырь от натоптышей? Вы о чем?! В одном из цилиндров происходят процессы, в корне отличающиеся от правильных. Попросту говоря, там дырка. Будем искать другие причины пропусков зажигания?
    Возможно дело в прогаре прокладки головки, это объясняет, что проблема приходит по мере прогрева двигателя.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Iliaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: opel corsa c
    • @Упоминание

    Выполняем диагностику и ремонтные работы с карбюратором самостоятельно

    Вы можете воспользоваться отличными возможностями работы с карбюратором, если знаете его конструкцию и уже когда-то занимались простыми процессами ремонта. В ином случае не рекомендуем вам пробовать самостоятельное восстановление. В конечном счете, такой ремонт обойдется намного дороже, чем он мог бы обойтись у специалистов. Если же опыт и уверенность в своих умениях присутствует, вы можете воспользоваться советами специалистов, чтобы выполнить качественное восстановление вашего автомобиля. Среди основных работ, которые придется провести, можно выделить следующие процессы:

    • снимите крышку карбюратора с воздушным фильтром и попробуйте завести автомобиль, по мере прогревания опускайте подсос и смотрите не положение заслонок, возможно, их регулировки будет достаточно для восстановления работы авто;
    • если это не помогло, посмотрите на функционирование топливной системы, возможно, бензонасос прекращает качать топливо после определенного периода нормальной работы;
    • также исследуйте систему охлаждения, независимо от того, что говорят датчики на приборной панели, посмотрите на уровень антифриза, убедитесь в том, что термостат правильно работает;
    • вы также можете поменять воздушный и топливный фильтры, чтобы убедиться, что топливо и воздух попадают в карбюратор без проблем и в достаточном количестве;
    • последний этап работ — снятие и разборка карбюратора для установки ремкомплекта, новых прокладок, мембран и прочих деталей, а также для чистки этого устройства от загрязнений.

    Можно долго думать, в чем же на самом деле кроется проблема, а можно просто зайти в магазин с автомобильными товарами, купить ремонтный комплект карбюратора, который установлен под капотом вашего автомобиля, произвести необходимые работы и получить чистейшую работу силового агрегата. Только так вы сможете получить качественное функционирование техники и отсутствие проблем с силовым агрегатом. Карбюратор после проведенной диагностики и исправительных работ точно перестанет мучить вас постоянным прекращением работы. Это позволит качественно и безопасно эксплуатировать автомобиль.

    Глохнет при прогреве

    #1 Inspired

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов

    Сообщение отредактировал Inspired: 30 October 2012 — 13:22 PM

    • 0
    • Наверх

    #2 xNxSxLx

  • Пользователи
  • 736 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #3 Inspired

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов

    С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
    Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.

    • 0
    • Наверх

    #4 alex31

  • Пользователи
  • 650 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Белгород

    С таким описанием, которое ты дал, можно 100% сказать, что дело в том, что похолодало.
    Если напишешь, что за двигатель у тебя, тогда ответит кто-нибудь.

    • 0
    • Наверх

    #5 Inspired

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Тамбов
    • 0
    • Наверх

    #6 shevva777

  • Пользователи
  • 311 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Первая столица Украины
    • 0
    • Наверх

    #7 Вячеслав Федоров

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Работа
    • 0
    • Наверх

    #8 meduza

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • 0
    • Наверх

    #9 Eugene KZ

  • Пользователи
  • 396 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казахстан, Texas

    такая же ерунда. при прогреве работает минут 5 и глохнет.. двиг 1,6 ПН

    когда заводишь мотор, какие обороты примерно?

    Гофра на подачу теплого воздуха стоит?

    • 0
    • Наверх

    #10 meduza

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск
    • 0
    • Наверх

    #11 SeR

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, Софийская
    • 0
    • Наверх

    #12 Вячеслав Федоров

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Великие Луки
    • Интересы: Работа

    Гофра на подачу теплого воздуха стоит?

    • 0
    • Наверх

    #13 DIMONOFF

  • Пользователи
  • 467 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волковыск РБ

    Посмотреть гараж

    • 0
    • Наверх

    #14 j3d

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    у меня конструктор. стоит карб от 2108 на нем черепашка от 41 москвича идущая к воздухану от того же москвича.
    электроподогрева коллекторов нет.
    зато на днях с одним умельцем посадили на выпускной коллектор жаровик от девятки, а гофру воткнули в воздухан.
    машина стала работать гораздо ровнее, когда в карб поступает подогретый воздух.

    но проблемма с утренними гуляниями холостого хода у меня тоже есть
    заводишь с подсосом, держит свои прогревочные 900-1000
    потом подогревается где то до 20гр. и обороты увеличиваются до 1400
    уменьшаю подсос сокращая до 1000
    опять жду минуту-другую машина прогревается до 40 гр. и обороты вновь увеличиваются до 1400-1600
    опять уменьшаю подсос до 1000
    и вот тут начинается свистопляска тахометра
    1200-900-750-650-580-. почти глохнет — вытягиваю подсос
    взлетает до 1600
    немного уменьшаю до 1200
    1200-1400-1600-1200-900-680- почти глохнет

    и вот так несколько раз пока не дойдет до 80 градусов.
    потом ровно держит (при немного вытянутом подсосе) 900-950 оборотов
    покатавшись и доведя машину до 90-95 град. убираю полностью подсос
    держит стабильно 900-950 оборотов

    вобщем то что машину пока не прогреешь она не держит обороты я слышал
    но меня немного напрягает не сам факт прогрева а то что обороты сами по себе то увеличиваются до 1600-1800
    то падают почти до самозаглоха

    карб обычный абслютно нормальный и рабочий (тестил несколько раз у серьезных спецов. последний раз позавчера все прочистили и продули)
    ДЗ чистая и работает хорошо
    поплавки в норме и игольчатый клапан тоже проверяли
    датчика холостого хода нет — стоит пустышка так что тна ЭПХХ грешить тоже не могу
    даже жиклеры в последний раз поменяли на более пропускаемые (от шеви нивы 115-е)

    скажите
    это нормально что при прогреве до 80 градусов обороты сами по себе скачут от 1600- до 600 ?

    При прогреве на подсосе глохнет

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #41 Navstar

  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #42 Дмитрий08

  • Пользователи
  • 1 523 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11
  • Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.

    • Наверх
    • Жалоба

    #43 Edelweiss75

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 22-Декабрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #44 DVA

  • Пользователи
  • 871 сообщений
  • Регистрация 14-Март 09
    • Откуда: Гостомель-Киев
    • Авто: ВАЗ-21053->Lanos
    • Наверх
    • Жалоба

    #45 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
  • Також вже 2 тиждень «бюсь» з карбюратором Солекс 2141-10.
    Також глохне при прогріві на підсосі.

    Але по хитрому алгоритмі.
    Заводиться і працює на підсосі добре.
    Прогрівається до якоїсь певної температури (хвилин 5 — 10 їзди)
    і починає троїти, і глохнути.

    При цьому маніпуляції з ручкою підсоса не дають ніякого результату.
    Якщо в цей момент повністю витянути підсос — майже нічого не міняється, злегка піднімаються оберти, але мотор продовжує троїти , і глохнути.

    Якщо втопити ручку підсоса повністю — мотор перестає троїти , але ХХне тримає , так як ще холодний.

    При прогріві до 70 гр. і вище усе пропадає і мотор нормально працює як без підсоса , такі з ним.

    Карбюратор продував, міняв жиклёри ХХ , та ГДС. Короче вже починаю доходити до перевірки абсурдних ідей.

    Недавно поставив тросиковий привід газа , кронштейн закріпив на карбюратор.
    Може дійсно , як хтось писав вище, підсасує повітря при прогріві .
    Також міняв мембрану пускового, бо хтось , до мене , поставив її неправильно.

    Регулював зазори пускового, правда не дуже добросовісно («на глаз»:multi:).

    Але не думаю що проблема в пускових зазорах, бо інакше мотор троїв би на усіх режимах прогріва , а не так хитро.

    Завтра ще попробую замінити прокладки під карбюратором.

    • Наверх
    • Жалоба

    #46 leon21

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #47 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #48 leon21

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #49 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #50 Scif

  • Пользователи
  • 336 сообщений
  • Регистрация 15-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #51 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba

    Вот ответ представителей ДААЗ по аналогичной проблеме человека:

    Вопрос:(15/02/13)
    Карбюратор 2107-1107010. При температуре окружающего воздуха примерно от +5 до -10 при прогреве на ПОДСОСЕ, проработав минуты 3 — падают обороты, глохнет. Если дать постоять, с выключенным движком минутку, заводится и работает. Есть мнения, что обмерзает дроссельная заслонка. У многих такая болезнь. Что скажете по этому поводу?. Электрика не врет.

    Ответ:
    Маловероятно, что за 3 минуты обмерзает диффузор (обмерзает именно он, в узкой части, и за гораздо большее время). Скорее всего, смесь переобогащена. Проверьте пусковые зазоры воздушной и дроссельной заслонок. Проверьте телескопическую тягу воздушной заслонки на отсутствие заеданий и закусываний. Посмотрите, как ведет себы воздушная заслонка в момент запуска и на прогреве, предварительно сняв крышку корпуса воздушного фильтра. В начале прокрутки двигателя стартером заслонка «играет» (приоткрывается и закрывается). После запуска она приоткрывается. Попробуйте в момент, когда падают обороты немного приоткрыть воздушную заслонку. Можно надавить (аккуратно отверткой) прямо на заслонку, и если она приоткроется и обороты стабилизируются, значит смесь переобогащена и возможная причина — жесткая пружина в телескопической тяге. Если при надавливание на заслонку, она не приоткрывается, приоткройте заслонку, утопив тягу управления ВЗ. Если обороты стабилизируются, значит, богатая смесь. Возможные причины: завышенный уровень топлива (износ игольчатого клапана), не настроены пусковые зазоры, богатая регулировка переходной системы. Для обеднения переходной системы, вскройте металлическую заглушку в удлиненном приливе и отверните винт 330 дополнительной регулировки на 0,25 — 0,5 оборота. Заново настройте хх. Проверьте ездовые качества, т. к. при большом обеднении появятся провалы в начале движения.

    У себя я проверял пусковые зазоры, менял телескопическую тягу (была с дефектом), но пока не поборол, теперь буду наблюдать за воздушной заслонкой в момент когда двигатель захлебывается, а потом вдруг начинает работать нормально. Вчера под кастрюлей тяги шевелил пальцами в том районе и вдруг все стабилизировалось, скорее всего дело в заедающей заслонке, буду разбираться дальше.

    • Наверх
    • Жалоба

    #52 PJR

  • Пользователи
  • 1 535 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: 2101, 2112, Cordoba
    • Наверх
    • Жалоба

    #53 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 925 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103
    • Наверх
    • Жалоба

    #54 ajm

  • Супер-модераторы
  • 16 507 сообщений
  • Регистрация 29-Август 07
    • Наверх
    • Жалоба

    #55 Папинька

  • Неактивированные
  • 716 сообщений
  • Регистрация 23-Февраль 12
  • Итак, заметил следующую особенность, про прогреве со снятой крышкой корпуса воздушеого фильтро все более-менее, подтраивает но не глохнет, стоит установить фильтр и накрыть крышкой, троения усиливаются и двигатель хочет заглохнуть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #56 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #57 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #58 Golandetc

  • Пользователи
  • 116 сообщений
  • Регистрация 24-Сентябрь 11
  • В підтримку теорії про конденсат, сьогодні проїхав десь по кілометру туди (пів години постояв) і назад, якраз прогрілась до моменту коли хоче глохнути, заглушив, зкинув фільтр посвітив фонариком, стінки першої камери і вся дросельна заслінка в краплинках води, звичайно вона троїть і хоче глохнути.

    Для статистики в кого не було подібного ефекту а потім зявивсь, згадайте чи не всановили ви останнім часом шланг на подачу теплого повітря в каструлю.

    • Наверх
    • Жалоба

    #59 vadimon

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Регистрация 21-Декабрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #60 Morpheus

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Регистрация 24-Август 13
  • Причина № 2. Машина периодически глохнет на ходу

    Периодические остановки мотора, которые, кажется, происходят бессистемно. То работает нормально, то глохнет постоянно. Это говорит о проблемах в системе зажигания. Внезапная потеря искры легко может заставить двигатель заглохнуть, тем более если он холодный. Наиболее распространённые причины потери этой самой искры – проблемы в катушке зажигания, модуле зажигания и датчике положения коленчатого вала.

    Одна из самых необычных причин периодической остановки двигателя – неисправный датчик скорости автомобиля. Когда автомобиль останавливается, компьютер может повысить обороты до холостого хода двигателя или не возобновить перекрытую подачу топлива в двигатель, когда это требуется. Подача топлива в двигатель перекрывается, а подаётся только воздух, и двигатель попросту глохнет.

    Есть ещё одна распространённая причина того, что автомобиль постоянно глохнет, которая тем не менее часто упускается из виду, – это плохое качество топлива. Если подозреваете, что ваша машина глохнет именно из-за низкокачественного топлива, то слейте или искатайте старое топливо и заправьтесь на другой заправке. Если проблема исчезнет, следует сделать правильный вывод о заправке.

    Иногда двигатель может испытывать трудности с работой на холостых оборотах, когда начинает работу компрессор кондиционера. Если сигнал о включении кондиционера не доходит до бортового компьютера из-за сбоя связи между ними, то компьютер не может увеличить обороты холостого хода, в результате чего двигатель вовсе глохнет.

    Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

    В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

    Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

    Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

    Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

    Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

    Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

    Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

    Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

    Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине

    Сообщение kent74 » Пт мар 11, 2016 3:20 pm

    Добрый день!
    Хочу обратиться за помощью с проблемой.
    Оборудование стоит OMVL DreamXXI, полностью стоковый комплект. Редуктор CPR LPG, рейка обыкновенная синяя. Возникла проблема в холодное время года, после прогрева двигателя, при переходе на газ машина дергается и глохнет. Обратился за помощью в сервис в нашем городе, типа диллеры OMVL. Диагност, выявил смерть рейки и деффекты редуктора. Рейку установили новую, редуктор полностью перебрали оригинальным ремкомплектом. Далее диагност прошил мозги системы на новую прошивку (как он мне сказал), и сделал новые настройки. Тем не менее проблема не ушла совсем. Т.е в итоге имеем: новую топливную рейку, к ней вопросов нет, полностью перебранный редуктор и отстроенные мозги. Хотя один странный нюанс, у меня есть свой кабель ГБО, и раньше я спокойно мог посмотреть настройки системы. Сейчас же после прошивки, настройки системы стали для меня недоступны. Мастер сказал, что так и должно быть, типа у меня все неоригинальное и лазить мне в оборудование не стоит. Как то странно. Подскажите, что еще может влиять на переключение системы с бензина на газ, причем только на холодную и после долгой стоянки. Может стоит как то поправить топливную карту именно на переключении?? Или проверить требуется что тот еще?
    Заранее спасибо!

    Добавлено через 7 дней 2 часа 34 минуты 9 секунд:
    Заметил один интересный момент. Если делать переключение вручную, т.е заведомо прогреться на бензине, при этом поднять обороты ДВС педалью газа до 1500 об/мин, и нажать кнопку на переключателе, обороты не падают и двигатель не глохнет. Если же оставлять все в автомате, происходит, процесс, описанный в первом посте. Может дело в настройке топливных карт? Но как быть с подключением к мозгам, мой кабель перестал видеть оборудование.

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Чт мар 17, 2016 8:57 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Сб мар 19, 2016 8:17 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Вс мар 20, 2016 7:05 am

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Пт июн 03, 2016 9:36 pm

    Парни, нужна помощь. Так и не смог я победить свою проблему: после ночной стоянки, когда машина хорошо остынет, заводится на бензине, догревается до 50 градусов, и с задержкой в 5 сек, начинает переключаться на газ. Клапан щелкает, его отлично слышно и он новый, потом задержка и газ пошел, в этот момент мотор начинает колбасить не по детски, и в 95% случаев он глохнет. Повторная заводка, и переключение происходит нормально. Также если переключение на газ делать вручную, при этом поддерживать обороты при переключении около 1500 об/мин, никаких проблем не происходит, а вот на автомате-глохнет.
    Прошу тех, кто занимается самостоятельной диагностикой или настройкой посмотреть видео, сегодня утром было прохладно, я подключился к мозгам и полностью записал весь процесс. Правда сегодня не сильно холодно было и мотор просто поколбасило, но он не заглох.
    Посмотрите, может, сразу станет ясно в чем проблема.

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Пт июн 03, 2016 11:36 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Сб июн 04, 2016 9:18 am

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Сб июн 11, 2016 7:42 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение kent74 » Вс июл 10, 2016 8:15 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Alex Li » Чт июл 21, 2016 12:07 am

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Андрей 74 » Пн фев 13, 2017 1:10 pm

    Добрый вечер. Спецы выручайте, сегодня утром завёл прогрел перешла на газ, поработала на холостых 10 минут и заглохла. День ездил на бензине, пробовал переключить вручную безрезультатно, на газу не работает. Пробовал скинуть клемму акума, завёл перешла на газ, поработала 1 минуту и перешла на бензин. Газа полбаллона, фильтр поменял, сеточка в редукторе чистая,подавал ток на клапан, газ к форсункам идёт, куда дальше копать незнаю. Оборудование омвл рег 4, пробег на газу 35ткм.

    Добавлено через 1 день 15 часов 58 минут 37 секунд:
    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
    Сделали сегодня диагностику, ошибка ( низкое давление газа). Мастер сказал, что надо глядеть редуктор, хотя я ему сказал, что выкручивал из редуктора сеточку она как новая и менял фильтр. Я вот думаю, может это МАР навернулся. Давление в системе есть, а мозги невидят этого и не переключают на газ. А вообще правильно писали на форуме, этим установщикам только бабла за установку содрать, а потом всё пофиг.

    Добавлено через 2 минуты 39 секунд:
    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
    После диагностики заехал заправился до полного, газав баллоне ещё было около 30 литров.

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Boris2171 » Пн фев 13, 2017 5:39 pm

    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензин

    Сообщение Андрей 74 » Вт фев 14, 2017 12:22 pm

    Вечером померил давление после мапа, маномерт показал 1.6, такое давление ставили в настройках когда настраивали при установки гбо. Значит редуктор не причём, склоняюсь к мапу, завтра попробую его поменять о результате отпишусь.

    Добавлено через 14 часов 29 минут 59 секунд:
    Re: Глохнет при переключении на газ после прогрева на бензине
    Поменял датчик и вот оно счастье, всё работает.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector