0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины с ламбо дверьми

Что такое ламбо двери и как сделать своими руками?

Занимаясь тюнингом автомобиля, многие автовладельцы не останавливаются на установке литых дисков, разнообразного обвеса и добавлении спойлеров. Для придания индивидуальности транспортному средству некоторые хозяева машин принимают решение вместо обычных дверей оснастить автомобиль дверцами, открывающимися вертикально. Такие машины, у которых двери открываются вверх, всегда вызывают восторженные взгляды.

Для монтажа ламбо-конструкции необходима переделка мест крепления дверей. С решением этой проблемы можно справиться своими силами.

Вертикальные двери (ламбо-двери, двери-ножницы, гильотины)

Очень выгодный вариант дверей, когда важно не превышать заданную ширину. Узкая улица, ограниченное пространство гаража — отличный вариант использовать двери гильотинного типа. Такие двери даже приемлемо открывать во время движения (если есть нужда). Стильные двери одним из своих названий обязаны автомобилю Lamborghini Countach, который впервые стал использовать их в серийном производстве.

Шарнир двери расположен спереди — приблизительно там же, где и в обычных дверях. Это упрощает процедуру переделать автомобиль своими руками, чтобы придать ему более экзотический вид.

Некоторые автомобили, выпускавшиеся c вертикальным типом дверей: Mitsubishi Eclipse, Opel Corsa, ASL Garaiya, Lamborghini Diablo SE30, Lamborghini Murcielago R-GT, Heuliez Pregunta, Spyker C8, Dodge ZEO, Toyota Cynos Lambo

Преимущества

  • Позволяет управлять машиной с открытой дверью, что будет в известной степени тяжело или невозможно в машине с обычными дверями.
  • Так как по всему ходу своего движения двери остаются в пределах ширины машины, они удобны при парковке в узком месте. Двери типа «Крылья чайки» обеспечивают похожую обзорность, однако они всё-же немного откидываются за пределы ширины автомобильной колеи.
  • Шарнир расположен в том же месте, что и у обычной двери. Поэтому двери-ножницы легко переоборудуются в машины с традиционными дверями.
  • Снижают опасность внезапного открытия двери для велосипедиста.

Содержание

Первым автомобилем с дверями-ножницами был спроектированный Марчелло Гандини из фирмы Bertone концепт-кар Alfa Romeo Carabo 1968 года. Стиль двери был продиктован желанием Гандини иметь новаторский дизайн и его заботой об очень скудной задней обзорности машины. Для того чтобы дать задний ход водитель должен был отодвинуть дверь и наклонить верхнюю часть тела в проём двери, чтобы посмотреть взад машины. Первым серийным автомобилем с дверями-ножницами был Lamborghini, а именно модель Гандини Countach; широкое шасси спортивных автомобилей создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычную дверную конфигурацию. Двери были использованы на преемнике Countach — Diablo, его замене Murciélago и на производной от Murciélago мелкосерийной модели Reventón. Используя экзотический стиль двери для нескольких своих автомобилей, итальянский производитель стал синонимом класса дверей под названием «двери-ножницы».

Стоит ли делать ламбо двери?

Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.

Недостатки ламбо дверей:

  • Проблемы в случае хранения машины в гараже.
  • Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
  • Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
  • Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.

Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:

  • монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
  • для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
  • для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
  • порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.

Преимущества монтажа ламбо дверей:

  • привлекательный внешний вид;
  • отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.

Мифы о ламбо дверях:

  • грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
  • проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).

Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.

Поднимающиеся вверх двери!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 GrIn

  • Пользователь
  • 63 сообщений
  • была тут темка похожая но видать ее за рекламу пофиксили
    Посему продолжим!

    Называются они по разному но чаще всего их зовут Ламбо Двери (Lambo Doors) выглядит около того (на целике найти не смог) http://www.audioexpe. tures/6101s.jpg
    А суть проста двери открываются не вбок как обычно а вверх как у ламборджини и ряда других.

    Контор торгующих сей примочкой много. но хотелосьбы узнать не от продавцов а от потребителей насколько это надежно и устойчиво,нужноли при этом будет что переваривать или доваривать (кузов корежить както неочень хочется) ну и вообще кто что на эту тему думает!

    Разговор идет разумеется о том чтобы поставить такую конструкцию на целику

    • 0
    • Наверх

    #2 maksimuss

  • Опытный Пользователь
  • 40 сообщений
    • Автомобиль: ST202 (3S-GE BEAMS)/T23GTS))
    • 0
    • Наверх

    #3 GrIn

  • Пользователь
  • 63 сообщений
  • Ну для своей девушки можно не только дверь открыть но и закрыть

    Почему отстой?Если изходить из дизайна то машина с такими дверьми становится только привлекательней!А целика так вообще станет мега спрот каром

    • 0
    • Наверх

    #4 sdсоsмо..

  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • Вне времени, вне моды — Лаборгини Куантач (Lamborghini Countach)

    Автомобиль Лаборгини Куантач (Lamborghini Countach) всегда был немного в стороне от всего модельного ряда итальянской марки. Нет, он конечно проектировался и появился не с чистого листа, а как последователь модели Miura, от которой унаследовал немало технических решений.

    Да и сам он послужил основой для дальнейших разработок марки, самая яркая из которых – угловатый, брутальный и при этом весьма узнаваемый внедорожник Lamborghini LM 002. Но всё-таки чем, кроме названия, которое никак не связано ни с корридой, ни с миром быков (отступление от общего неписаного правила), но при этом не несёт никакой технической нагрузки, так интересен автомобиль? Попробуем разобраться.

    Кузов автомобиля

    Конечно, это первое, на что обращаешь внимание в любой машине. И будем честными, угловатая внешность с рублеными формами Lamborghini Countach нравится далеко не всем. Но равнодушными она не оставит никого, так как машина не похожа ни на одно другое творение автопроизводителей. Она оригинальна и узнаваема, и можно хоть несколько часов подряд расписывать, всё равно лучше один раз её увидеть. Поверьте, это лучше тысячи слов.

    Дизайн автомобиля проектировался и создавался другой, не менее известной фирмой Bertone. Причём основной дизайнер, Марчелло Гардини, несмотря на безусловную талантливость и оригинальность, не имел ещё должного опыта ни в эргономике, ни в технических требованиях к будущему творению. Поэтому первый прототип так и остался прототипом, ведь исправить в нём пришлось бы очень многое.

    Однако двери гильотинного типа (или как их гораздо чаще называют ламбо-дверьми), появились именно на этой машине. Причём это была не только узнаваемая «фишка», выделявшая Countach, а суровая необходимость при парковке и посадке-высадке водителя и пассажира.

    Ширина автомобиля была немаленькие 1,9 метра, а с открытыми широченными дверями машина была бы просто квадратной. Так необходимость стала фирменной чертой самых мощных и дорогих автомобилей от Lamborghini.

    Технические характеристики Lamborghini Countach

    Блок цилиндров – V12, расположен за спинами водителя и пассажира, агрегатируется с механической 5-ти ступенчатой КПП и всю мощь передаёт на заднюю ось. В разные годы выпуска (а Лаборгини Куантач производился с 1974 по 1990 годы), его объем увеличивался с 4 до 5,2 литра, карбюраторы заменены инжектором, а сами цилиндры обзавелись новыми головками блока и четырёхклапанной технологией. Мощность поднялась до 455 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до заветной отметки в 500 Нм.

    И такая «тракторная» тяга у машины, общая масса которой всего 1,5 тонны. Поэтому ни динамика автомобиля, ни его максимальная скорость, никак не ограниченные электроникой, никакого не оставит равнодушным, а на дороге она будет одной из первых. И это машина, последняя из которых была собрана 25 лет назад.

    Внутреннее убранство

    Оно не роскошное, но достаточно богатое. Однако все эти опции отходят на второй план, тогда как все, кто соприкасался с Lamborghini Countach, отмечают одно и то же: в машине очень мало, практически нет свободного места.

    Поэтому одна из ключевых модернизаций, случившаяся в 1998 году, была направлена на увеличение внутреннего пространства в салоне. И хоть автомобиль при этом никак не изменился внешне, 30 см прироста над головами это действительно огромная победа проектировщиков.

    Внешняя модернизация

    Помимо борьбы с увеличивающимся после каждой доводки двигателя общей массой, завершающим этапом которой стало использование кевлара и углепластика для производства внешних элементов, стали попытки улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях. Так покупателю предлагалось дополнительное V-образное антикрыло, которое хоть и снижало максимальную скорость автомобиля, так как весило немаленькие 50 кг, увеличивало прижимную силу и позволяло проходить повороты с большей скоростью, не опасаясь сноса задней оси.

    Однако финальной стала модернизация 1985 года. Как было уже сказано выше, мотор приобрёл новые головки, и карбюраторы «переехали» в верхнюю часть двигателя. Итог – аднее стекло, обзорность через которое была весьма посредственная, перекрывалось крышкой с воздухозаборниками полностью и оно из частично функционального превратилось в декоративное.

    Тогда же компания Lamborghini для всех владельцев выпустила брошюру-памятку, предписывающую при езде задним ходом открывать дверь и выглядывать через неё назад. Сейчас бы это назвали смешным и небезопасным, а в те годы это было в порядке вещей.

    На самом деле о Lamborghini Countach в целом, и её разновидностях в частности, можно говорить и писать часами. Важно не это. Машина стала вехой в автомобильном дизайне конца прошлого века, и отголоски этого находят воплощение и сегодня. Поэтому без всякого зазрения совести можно сказать, что Лаборгини Куантач стал одной из икон в автомобильном мире.

    История — Лаборгини Куантач видео

    Экзотические б/у автомобили до 200 000 рублей

    Если вы полагаете, что за такие смешные деньги можно купить только «Ладу», да и то не первой свежести, вы сильно заблуждаетесь. Если сердце требует чего-то «эдакого», чтобы «не как у всех» и бюджет ограничен, а «убитые» «Субару» — это мейнстрим, то спешим на помощь. В этом материале есть все, что нужно.

    Знали ли вы, что в такую скромную сумму вписываются:

    • Toyota Sera с поднимающимися вверх дверьми, как у McLaren F1;
    • Opel Tigra – такой же, как Corsa C, только красивый;
    • Ford Probe, который изначально презентовали как бюджетный Mustang;
    • Toyota Crown, встречающаяся на выставках ретроавтомобилей;
    • Lexus LS 400 – комфортный седан с идеальными характеристиками?

    Все еще ищете нержавый и небитый «ВАЗ»? Обратите внимание, сколько стоит каждый из этих подержанных автомобилей, это ведь цена той же «четырнадцатой» с пробегом под сотню километров!

    Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)

    Забронируйте экскурсию по заводу Ламборгини в Сант Агата-Болоньезе и познакомьтесь с местом рождения самых престижных и пользующихся успехом спортивных автомобилей.

    Вы увидите сборочную линию по производству Gallardo LP 560-4 и проследите, шаг за шагом, как делается супер-спортивный автомобиль. Вы сможете познакомится со всем сборочным процессом, начиная от корпуса кузова и заканчивая отделкой салона и установкой знаменитого двигателя Lamborghini V10.

    В зависимости от производственного графика, вместо этого посетители смогут понаблюдать за ручной работой по созданию Aventador LP 700-4 с его потрясающим электродвигателем V12.

    В процессе экскурсии также можно будет увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными работниками.

    Затем гости посетят обивочный цех и увидят всевозможные материалы различных цветов, использующиеся при производстве машин. В соответствии с пожеланиями заказчика вся кожа для обивки салона проходит сортировку, обработку и раскрой с помощью автоматизированной машины. Отделка сидений, приборной панели и деталей салона выполняются вручную, чтобы потом установить все эти элементы внутрь нового автомобиля, ждущего на сборочной линии.

    Время работы

    Открыто с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.20 и с 13.30 до 17.00.

    Цена билета

    Экскурсия с гидом по музею и заводу в группах от 15 до 20 человек:

    • билет для взрослого: 40 евро;
    • билет со скидкой: 30 евро.

    Скидка предоставляется студентам, людям старше 65 лет, группам более 20 человек.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector