Машины с ламбо дверьми
Что такое ламбо двери и как сделать своими руками?
Многие автовладельцы не останавливаются на установке легкосплавных дисков, разнообразных обвесов и добавлении спойлеров. Часто автовладельцы предпочитают оснащать свои автомобили вертикально открывающимися дверями вместо обычных горизонтальных, чтобы добавить элемент индивидуальности. В автомобилях с открывающимися вверх дверями всегда есть что-то особенное.
Изменение точек крепления дверей необходимо для установки ламбо-конструкции. Этот вопрос можно решить самостоятельно.
Вертикальные двери (ламбо-двери, двери-ножницы, гильотины)
Наиболее подходящий вариант ворот, когда ширина ворот не может превышать определенного предела. Если у вас узкая улица и ограниченное пространство гаража, вам лучше использовать гильотинные ворота. В некоторых случаях такие ворота можно даже открывать во время движения (при необходимости). Именно автомобиль Lamborghini Countach первым начал массово производить эти стильные двери.
Как правило, дверные петли расположены спереди, как и в обычных дверях. Сделав машину своими руками, вы можете придать ей более экзотический вид.
Некоторые автомобили, выпускавшиеся c вертикальным типом дверей: Mitsubishi Eclipse, Opel Corsa, ASL Garaiya, Lamborghini Diablo SE30, Lamborghini Murcielago R-GT, Heuliez Pregunta, Spyker C8, Dodge ZEO, Toyota Cynos Lambo
Преимущества
- Это позволяет управлять автомобилем с открытой дверью, что было бы трудно или невозможно в автомобиле с обычными дверями.
- Поскольку двери всегда остаются в пределах ширины автомобиля, они полезны при парковке в узких местах. Распашные двери обеспечивают такую же обзорность, но все же немного выступают за ширину колеи автомобиля.
- Петля расположена в том же месте, что и на обычной двери. Поэтому режущая дверь может быть легко переоборудована на машины с обычными дверями.
- Снижает риск того, что дверь внезапно откроется перед велосипедистом.
Содержание
Концепт-кар Carabo 1968 года от Alfa Romeo был первым автомобилем с дверями-ножницами, разработанным Марчелло Гандини из Bertone. Его дизайн был продиктован желанием Гандини создать инновационную дверь и его беспокойством по поводу плохой видимости автомобиля сзади. При движении задним ходом водитель толкает дверь назад, при этом он смотрит в дверной проем верхней частью тела. Первым серийным автомобилем с ножничными дверями был Lamborghini, а именно модель Countach от Gandini; широкое шасси спортивного автомобиля создавало проблемы, подобные Carabo, требуя необычной конфигурации двери. Эти двери были использованы для преемника Countach, Diablo, замены Murciélago и производной Murciélago, Reventón. Благодаря использованию экзотического стиля дверей на нескольких автомобилях, итальянский производитель стал синонимом целого класса дверей, называемых «двери-ножницы».
Стоит ли делать ламбо двери?
Двери Lambo, как и любой дизайн, имеют свои плюсы и минусы. И мы решили начать с минусов.
Недостатки ламбо дверей:
- Проблемы при хранении машины в гараже.
- Необходимость осторожного использования. Нередко пассажиры, желая открыть дверь, открывают ее не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
- Раскачивание открытой двери не реалистично.
- Проблематичное использование в зимний период. Нельзя резко поднимать дверь, когда температура воздуха опускается ниже нуля, иначе амортизаторы быстро выйдут из строя.
Недостатки комплектов для установки дверей ламбо «универсального типа»:
- Установку придется проводить в других местах, где необходимо приварить торцевую часть двери (иначе из-за большого веса двери пена может быть просто оторвана);
- Для установки петель часто приходится демонтировать багажник;
- Для установки петли внутри брызговика автомобиля иногда необходимо срезать стойку кузова;
- Иногда, чтобы правильно открыть двери lampo, необходимо «надуть» брызговики.
Установка двери Ламбо имеет такие преимущества:
- Привлекательный внешний вид;
- Отсутствие проблем с посадкой/высадкой на стоянке.
Дверные мифы Ламбо :
- Грязь будет стекать по машине и попадать на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет)
- Проблемы с посадкой и высадкой из машины (любой, кто когда-либо пытался сесть в машину с такими дверями, легко развенчает этот миф)
В автомобилях Lamborghini имеется только одна петля, что облегчает вертикальное открывание двери. Почти все автомобили имеют разную конструкцию дверей, поэтому и идеи у них относительно разные. Сначала петли ламбо открываются в сторону, затем двери поднимаются.
Поднимающиеся вверх двери!
- Войдите, чтобы ответить в эту тему
#1 GrIn


была тут темка похожая но видать ее за рекламу пофиксили
Посему продолжим!
Называются они по разному но чаще всего их зовут Ламбо Двери (Lambo Doors) выглядит около того (на целике найти не смог) http://www.audioexpe. tures/6101s.jpg
А суть проста двери открываются не вбок как обычно а вверх как у ламборджини и ряда других.
Есть несколько магазинов торгующих примочкой. но хотелось бы узнать не у продавцов а у потребителей насколько она надежна и устойчива, будет ли то переварка или доработка (кузов коррегировать вроде не очень хочется) ну и вообще кто что на эту тему думает!
Речь, конечно, идет о нанесении такого дизайна на цель
- 0
- Главная страница
#2 maksimuss


- Автомобиль: ST202 (3S-GE BEAMS)/T23GTS))
- 0
- Наверх
#3 GrIn


Можно не только открыть дверь для своей девушки, но и закрыть ее.
Почему это отстой? По дизайну дверей можно только сделать вывод, что машина стала более привлекательной! А Celica даже станет мега перспективным автомобилем.
- 0
- Наверх
#4 sdсоsмо..


Вне времени, вне моды — Лаборгини Куантач (Lamborghini Countach)
Из всей линейки автомобилей Lamborghini модель Countach всегда была немного не на своем месте. Однако он был разработан и появился не с нуля, а как преемник модели Miura, которая внесла в конструкцию множество технических решений.
Lamborghini LM 002, с его угловатой, брутальной, но очень узнаваемой передней частью, послужил одновременно и фундаментом для дальнейшего развития марки. И все же, что делает этот автомобиль таким привлекательным, кроме его названия, которое не имеет никакого отношения к корриде или быкам (отступление от общего неписаного правила), но и не несет никакой технической значимости? Давайте попробуем выяснить это.
Кузов автомобиля
Конечно, это первое, на что обращаешь внимание в любом автомобиле. Кроме того, скажем прямо, не всем нравится угловатый дизайн рубленых форм Lamborghini Countach. Однако он никого не оставит равнодушным, так как автомобиль не похож ни на что другое, выпускаемое автопроизводителями. Он оригинален и узнаваем, и описывать его можно хоть несколько часов, но лучше один раз увидеть. Поверьте, это лучше тысячи слов.
За дизайн автомобиля отвечает одна из самых известных в мире компаний Bertone. Кроме того, главный дизайнер Марчелло Гардини, несмотря на свое несомненное мастерство и оригинальность, еще не обладал должными навыками эргономики и техническими требованиями к будущему творению. Поэтому первый прототип так и остался прототипом, так как его пришлось бы во многом исправлять.
Несмотря на это, именно на этом автомобиле были установлены двери в стиле гильотины (или, как их чаще называют, «ламбо-двери»). У Countach было много причин для такого своеобразного внешнего вида, включая удобство парковки, легкую посадку и легкую высадку.
Ширина автомобиля составляла немалые 1,9 метра, а при открытых широких дверях машина была бы просто квадратной. Самые мощные и дорогие автомобили Lamborghini сделаны, отчасти, из-за необходимости.
Технические характеристики Lamborghini Countach
Он оснащен двигателем V12, расположенным за спинами водителя и пассажира, сопряженным с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а вся мощность передается на заднюю ось. В период с 1974 по 1990 год объем Laborghini Quantac увеличился с 4 до 5,2 литров, карбюраторы были заменены на инжекторы, а цилиндры оснащены четырьмя клапанами и новой головкой блока. Мощность возросла до 455 лошадиных сил, а крутящий момент поднялся до заветной отметки в 500 Нм.
Такая «тракторная» тяга у автомобиля, чья полная масса составляет всего 1,5 тонны. Следовательно, ни динамика автомобиля, ни его максимальная скорость, какой бы ограниченной ни была электроника, никого не оставят равнодушным, а на дороге он будет одним из первых. Перед нами автомобиль, последняя дата сборки которого была 25 лет назад.
Внутреннее убранство
Его нельзя назвать роскошным, но он достаточно богат. Эти параметры меркнут на заднем плане, в то время как все, кто сталкивался с Lamborghini Countach, отмечали недостаток пространства.
Именно поэтому одной из ключевых модернизаций, проведенных в 1998 году, стало увеличение внутреннего пространства в салоне. Увеличение на 30 см над головами для дизайнеров — невероятный подвиг, несмотря на то, что внешне автомобиль совершенно не изменился.
Внешняя модернизация
Наряду с борьбой с увеличением общей массы двигателя, на заключительном этапе которой использовались кевлар и углеродное волокно для элементов экстерьера, предпринимались усилия по улучшению управляемости на высоких скоростях. Клиенту предлагалось дополнительное V-образное антикрыло, которое, хотя и снижало максимальную скорость автомобиля, поскольку весило пятьдесят килограммов, увеличивало прижимную силу и позволяло быстрее проходить повороты, не опасаясь сноса заднего колеса.
Тем не менее, окончательная модернизация произошла в 1985 году. Как отмечалось выше, двигатель получил новые головки, а карбюраторы были перенесены в его верхнюю часть. Благодаря наличию крышки воздухозаборника, исторически плохой обзор через заднее стекло был полностью перекрыт, превратившись из частично функционального в декоративный элемент.
Lamborghini также объявила, что при движении задним ходом водители должны открывать дверь и выглядывать наружу. В наши дни это считается смешным и небезопасным, но в те времена это было нормой.
О Lamborghini Countach в целом и его разновидностях в частности можно говорить и писать часами. Но важно не это. В прошлом веке этот автомобиль стал важной вехой в автомобильном дизайне, и мы до сих пор можем видеть его отголоски в современных машинах. Laborgini Quantac, несомненно, является одной из икон автомобильного мира, так что говорить об этом легко.
История — Лаборгини Куантач видео
Экзотические б/у автомобили до 200 000 рублей
Вы сильно ошибаетесь, если считаете, что за такие смешные деньги можно купить только «Ладу», да и то не первой свежести. Тогда мы спешим вам на помощь, если вам нужно что-то «особенное», «не такое как все», а бюджет у вас ограничен, как и у мейнстримовой Subaru. В этом материале есть все, что вам нужно.
Такая небольшая сумма денег впишется в него:
- Toyota Sera с поднимающимися дверями в стиле McLaren F1;
- Opel Tigra, похожий на Corsa C, только лучше выглядящий;
- Ford Probe, первоначально представленный как экономичный Mustang;
- Toyota Crown, который можно увидеть на выставках ретро-автомобилей;
- Lexus LS 400, комфортабельный седан с идеальными характеристиками…..
Все еще ищете ржавый и небитый «ВАЗ»? Обратите внимание, сколько стоит каждый из этих подержанных автомобилей, это цена той же «четырнадцатой» с пробегом под сотню километров!
Экскурсия по заводу Ламборгини (Lamborghini)
Посетите завод Lamborghini в Сант’Агата Болоньезе и откройте для себя место рождения самого престижного и успешного спортивного автомобиля в истории.
Шаг за шагом вы увидите сборочную линию Gallardo LP 560-4 и узнаете, как создается этот суперспортивный автомобиль. Вы увидите весь процесс сборки — от обшивки кузова до отделки салона и установки легендарного двигателя Lamborghini V10.
Кроме того, посетители смогут понаблюдать за конструкцией электродвигателя V12 модели Aventador LP 700-4 в зависимости от производственного графика.
![]() | ![]() |
Во время экскурсии вы также сможете увидеть цех по производству двигателей, которые собираются вручную нашими высококвалифицированными рабочими.
Затем гости посетят цех обивки и увидят все виды материалов разных цветов, используемых в производстве машин. Для обивки салона вся кожа сортируется, обрабатывается и режется на автоматизированном станке в соответствии со спецификациями заказчика. Отделанные вручную сиденья, приборные панели и детали интерьера могут быть установлены внутри нового автомобиля, ожидающего на конвейере.
Время работы
Мы открыты с 10 утра до 12:20 вечера с понедельника по пятницу и с 1:30 до 5 вечера в субботу.
![]() | ![]() |
Цена билета
Экскурсия по заводу и музею от 15 до 20 человек небольшими группами:
- Взрослый билет: 40 евро;
- -билет по сниженной цене: 30 евро.
Скидки предоставляются студентам, людям старше 65 лет и группам более чем из 20 человек.