0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для гура цена

Замена жидкости в гидроусилителя руля в Екатеринбурге

Замена масла в ГУР полная неаппаратная500,00 руб.
Замена масла в ГУР полная неаппаратная (коммерческие 1,5-3,5т)1 000,00 руб.
Замена масла в ГУР частичная300,00 руб.

Замена жидкости ГУР в сервисном центре ТД «Масленка» — это:

  • опытные мастера и специализированное оборудование;
  • смазочные жидкости и комплектующие в наличии.

Телефоны для записи +7 (343) 330-97-87 и Viber/WhatsApp +79630504999

Неисправности гидроусилителя руля чаще всего возникают в результате нехватки гидравлического масла. ГУР также может выйти из строя из-за того, что смазочная жидкость потеряла свои свойства. Чтобы избежать таких проблем, рекомендуем своевременно выполнять замену жидкости в гидроусилителе руля. Специализированные пункты замены ТД «Масленка» предлагают услугу по замене масла в ГУР для автомобилей всех марок по доступной цене.

Жидкость FUCHS для ГУР и гидросистем

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — составная часть рулевого механизма, предназначенная для повышения комфортности управления автомобилем во время маневрирования и движения. Работа ГУР осуществляется с помощью специальной жидкости, функциями которой являются:
● передача усилия от насоса к поршню
● противодействие коррозии и смазка деталей и узлов ГУР в процессе эксплуатации
● охлаждение трущихся деталей системы

Жидкость ГУР изготавливается на основе минеральных масел и относится к категории технических жидкостей. Эти жидкости предназначены для приведения в действие различных механизмов и должны обладать пониженной вязкостью в широком диапазоне изменения температуры окружающей среды. Именно от этого зависит быстродействие работы рулевого управления автомобилем. На качество применяемой жидкости влияют также механические и химические свойства жидкости, которые определяются наличием тех или иных присадок. Существует несколько типов жидкостей ГУР, отличающихся между собой по цвету. Причем жидкость одного цвета одного производителя может существенно отличаться по своим характеристикам от жидкости того же цвета другого изготовителя. Поэтому, доливая жидкость в систему ГУР, необходимо сравнить характеристики залитой жидкости с характеристиками новой. При замене жидкости ГУР рекомендуется промывать систему.

Цвета жидкостей ГУР:

· красное масло семейства Dextron. Существует несколько видов масла этого цвета. Все они относятся к классу ATF (Automatic Transmission Fluid) и предназначены для использования в автоматических коробках переключения передач (АКПП). Масло для АКПП отличается от жидкостей ГУР только наличием антифрикционных присадок, а в системе ГУР фрикционов нет, поэтому можно использовать красную жидкость в системах ГУР

· желтая жидкость предназначена исключительно для ГУР и используется чаще всего в автомобилях Mersedes. Жидкость ГУР желтого цвета можно смешивать с красными маслами

· зеленая жидкость используется только в системах ГУР и не смешивается ни с какими другими жидкостями. Используется в автомобилях марок Audi, Skoda, Citroёn и др.

Не утихают споры и по поводу основы жидкостей ГУР. Учитывая, что синтетическое масло более агрессивно к резиновым деталям, а в системе ГУР их достаточно много, лучше использовать жидкости ГУР на минеральной основе. Жидкости на базе синтетических масел применяются при прямом указании об этом в инструкции по эксплуатации автомобиля или в случае сильного износа деталей ГУР в подержанных транспортных средствах. Смешивать жидкости ГУР на минеральной и синтетической основе между собой категорически запрещается.

Информация

  • » Информация об оплате
  • » Информация о доставке

Служба поддержки

  • » Связаться с нами
  • » Карта сайта

Дополнительно

  • » Производители
  • » Акции

Личный кабинет

  • » Вход
  • » История заказов
  • » Закладки
  • » Сравнение

Сайт www.oil96.com носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ. Представленные данные являются типовыми на момент составления описания. Компания производитель сохраняет за собой право вносить изменения. Приведенные данные характеризуются повторяемостью и воспроизводимостью при применении соответствующих методов испытаний. Информация по безопасному применению продукта содержится в Паспорте Безопасности (MSDS). Более подробную информацию о продукте и его использовании можно получить у технических специалистов нашей компании. При копировании материала ссылка на источник обязательна.

Все права защищены Интернет-магазин моторных масел © 2015

Самостоятельная замена масла в гидроусилителе руля.

Как правило, самостоятельно выполняют лишь частичную замену масла в гур, т.е. долив, когда произошла утечка в системе и нужно протянуть время до полноценного сервисного обслуживания. Тем не менее, автолюбитель с опытом обслуживания автомобиля может произвести замену и самостоятельно.

Замену масла в гидроусилителе можно разделить на несколько этапов:

  • Оценка фактического уровня масла и его состояния (цвета и запаха). На этом этапе владелец принимает решение либо о доливе свежего масла к фактическому, либо о необходимости полной замены масла. В случае любых сомнений целесообразно обратиться к квалифицированным специалистам. Значительное сокращение уровня масла за короткий промежуток времени — безусловный повод обратиться к профессионалам для комплексной оценки состояния гидроусилителя.
  • В случае полной замены — слив использованного масла (нюансы частичного долива рассмотрим позднее)
  • Непосредственная замена масла в гур — заполнение бачка свежим маслом.

Инструкция по полной замене масла в гур.

Полная замена масла в гидроусилителе должна производиться с максимальным удалением отработанного масла. В «гаражных» условиях без специального оборудования это производят на автомобиле с «вывешенными» колесами (для свободного хода руля) в несколько этапов:

1. Снять крышку или заглушку с бачка ГУР и с помощью большого шприца удалить основной объем масла из бачка.

2. Демонтировать бачок, отсоединив все хомуты и шланги (действуйте аккуратно, в них остается значительное количество масла) и промыть ёмкость.

3. Свободный шланг рулевой рейки («обратка», не путать со шлангом насоса) направить в бутылку с горлышком подходящего диаметра и, интенсивно вращая руль по большой амплитуде, слить остатки масла.

Заливка масла производится через шланг, ведущий к насосу гидроусилителя, при необходимости с помощью воронки. После первого заполнения емкости, систему необходимо «прокачать» движением руля для распределения части масла по шлангам, и выполнить долив.

Частичная замена масла в гур.

Частичная замена масла в гидроусилителе руля производится схожим образом, но здесь особенно важен подбор масла «на доливку». В идеале использовать аналогичное ранее залитому, если у вас есть о нем информация. В ином случае неизбежно смешение разных видов масел, что в ряде случаев может иметь критичные для гидроусилителя последствия.

Как правило, допустима частичная (и, в идеале, кратковременная, до визита на сервис) замена масла в гур на трансмиссионное. Также можно отчасти ориентироваться на базовый цвет масла. С недавних пор производители стали придерживаться «своих» цветов при производстве масел для гидроусилителя и, в отсутствие другого варианта, цвет можно использовать в качестве ориентира. По возможности целесообразно доливать жидкость цвета, аналогичного залитому. Но, в особенно сложных ситуациях, допустимо смешивать желтое масло (как правило, это концерн Mersedes) с красным (Dexron), но не с зеленым (Volkswagen).

Выбирая между смешением двух разных масел для гидроусилителя и сочетанием «масло для гидроусилителя с трансмиссионным», имеет смысл выбрать второй вариант.

Как выбрать масло для ГУР

И при полной, и при частичной замене, следует строго придерживаться рекомендаций производителя по типу масла: синтетическое или минеральное. Если для мотора замена минерального масла синтетикой скорее работает в плюс, то замена масла в гидроусилителе руля, рассчитанного на «минералку», синтетическим может быть катастрофичной. В первую очередь это связано с наличием в гидроусилителе резиновых деталей, отсутствующих в моторе. Как правило, присадки из синтетического масла не рассчитаны на соседство каучука и быстро его разрушают.

Следует помнить, что частичный долив масла в критических ситуациях (например, при внезапной утечке масла из системы), позволяет отложить визит на станцию техобслуживания лишь на короткий срок. При возникновении подобной проблемы, оценка причин и устранение неисправности должны производиться как можно быстрее.

Своевременная замена масла в гур — достаточно простая, но абсолютная необходимая процедура. Выполняя плановую замену в условиях автосервиса, вы экономите время и гарантируете своему автомобилю действительно качественное сервисное обслуживание. Квалифицированная оценка состояния масла в гидроусилителе позволяет предупредить множество неисправностей или устранить их на раннем этапе, когда внешние проявления будут минимальны.

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Синтетическая жидкость оранжевого цвета для легковых автомобилей CITROEN, оборудованных гидравлическими системами “HYDRActive 3”.

  • FLUIDE LDS (pdf — 86.75 KB)

Выбирая жидкость для ГУР, в первую очередь, необходимо внимательно изучить описание требуемых технических характеристик, указанных в рекомендациях автопроизводителя. Какое масло в гидроусилитель подойдет именно для вашего автомобиля зависит его конфигурации и года выпуска.

От правильного подбора жидкости для ГУР зависит не только комфорт управления, но и Ваша безопасность. Имеет значение не только своевременность обслуживания, но и какого качества жидкость для ГУР заливается в систему.

Частота замены жидкости зависит от условий эксплуатации. Если автомобиль используется в обычном режиме, достаточно менять жидкость для ГУР раз в два года, если же речь идет о служебном, производственном транспорте или такси, замену стоит проводить раз в год.

Проконтролировать состояние системы позволяет обычный осмотр, включающий в себя оценку цвета, наличие осадка, взвеси и т.д.- при обнаружении значительных изменений состава жидкости рекомендуется её сменить. Так же необходимо заменить жидкость для ГУР или обратиться к специалистам, если приходится прилагать дополнительные усилия для вращения рулевого колеса или появился шум в крайних положениях.

Продлить жизнь системы гидроусилителя руля можно, следуя простым правилам:

  • Не стоит долго удерживать руль в крайних положениях.
  • Не стоит эксплуатировать автомобиль, если в системе недостаточный уровень жидкости для ГУР или есть другие неисправности.
  • Не стоит перегружать систему при парковке, вращая руль в крайнее положение, если колесо уперлось в препятствие.
  • Не эксплуатировать автомобиль в холодное время года без прогрева.

Подберите, какое масло в ГУР подойдет вашего автомобиля в нашей системе или обратитесь к специалистам нашей компании.

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в этих трёх моментах:

Руль крутится рывками и с усилием, при вращении слышен посторонний шум? Жидкость в бачке гидроусилителя потемнела? Видимо, рулевая система дает сбои из-за состояния используемого масла. Провести качественную замену масла в ГУР, а при необходимости и замену масла в АКПП могут наши специалисты, обладающие огромным опытом в обслуживании автомобилей различных марок.

Гидроусилитель руля очень чувствителен к состоянию жидкости, находящейся внутри. Не только комфортное управление автомобилем, но и безопасность водителя и пассажиров зависят от исправности рулевого узла и системы ГУР, следовательно, о его состоянии нужно постоянно заботиться и своевременно проводить техническое обслуживание.

Интенсивная эксплуатация автомобиля требует замены жидкости ГУР не реже 1 раза в год. Несвоевременная замена масла в системе приведет к повышенному износу деталей, а загрязненная жидкость способна повредить сальники. Поскольку масло выполняет также функцию смазки, важно, чтобы уровень всегда соответствовал норме, иначе насос ГУР может прийти в негодность. Засоренная, испорченная жидкость способна разрушить механизм и уплотнители системы гидроусилителя. Следствие – дорогой и непростой ремонт. Заблаговременно произведенная замена жидкости ГУР избавит вас от всех этих хлопот.

Как происходит замена жидкости в гидроусилителе руля?

Чтобы провести замену жидкости в ГУР, нужно:

  • открыть крышку расширительного бака;
  • отсоединить один из шлангов;
  • покрутить рулем, чтобы выдавить жидкость из системы;
  • заправить свежее масло через расширительный бак.

Во избежании образования воздушных пробок рекомендуется запустить двигатель и повращать руль, предварительно открыв крышку бачка. Такая прокачка системы позволит избавиться от пробок, при этом уровень жидкости в бачке заметно понизится. Доливая масло, следует дождаться стабилизации уровня жидкости, а затем завинтить крышку.

Где в Уфе сделать замену масла и жидкости в ГУР?

При кажущейся простоте процедуры, чтобы провести ее, требуется определенная сноровка и хорошее знание работы системы гидроусилителя руля. Иногда выявить отдельные дефекты – протечки, засорение вентиляционных отверстий крышки, неисправности гидропривода может обнаружить только опытный глаз специалиста из хорошего автосервиса. Вовремя незамеченные, они ведут к выходу из строя механизма рулевого управления, а это очень опасно. Не рискуйте жизнью, не экономьте на своем здоровье. Выполненная профессионалами замена масла – гарантия исправности системы ГУР и отличной службы вашего железного друга.

Ищете квалифицированных мастеров и высокое качество работы за умеренную цену? Обращайтесь в автосервис «Автодеталь-Уфа».

Цвет и основа масел ГУР: что имеет значение?

Сначала разберемся с масляным “светофором”

НАПОМИНАЕМ! Цвет не указывает на состав масла. Ориентироваться на цвет можно в одном случае: когда вы хотите купить такое же масло, как было.

Используют только для систем гидроусилителей.

В основном, зеленые масла, доступные на нашем рынке, выпускает концерн VAG. Ваговские зеленые масла бывают минеральные и синтетические. Собственно, их же концерн и рекомендует для своих автомобилей — VW, Audi, Skoda, Porsche, Bentley, грузовиков MAN и Scania.

Концерн Daimler AG выпускает зеленое минеральное масло, а вот зеленую синтетику делает BMW и продает ее под ТМ Pentosin.

Семейство желтых масел

Желтые также бывают синтетические и минеральные и подходят только для системы гидроусилителя и гидроподвески.

Главный производитель желтых жидкостей — концерн Daimler AG под марками Mobil и Total. Естественно, желтые масла заливают в автомобили всех марок, которые выпускает концерн: Mercedes, Maybach, AMG, Smart.

ATF может быть минеральной или синтетической

Красные масла — продукт концерна GM. General Motors выпускает минералку Dextron и синтетику ATF.

Красные масла подходят для системы ГУР и автоматических коробок (поэтому их часто называют трансмиссионными). Входящие в состав добавки для АКПП совершенно не влияют на работу гидроусилителя, поэтому смело лейте красное масло в ГУР.

Теперь разберемся с составом

Собственно, состав подтверждает или разрушает все мифы, связанные с маслами. Минеральные и синтетические жидкости отличаются, в первую очередь, основой.

У минеральных масел в основе нефтяные фракции, нафтены, парафины — составляют 97%, оставшиеся 3% — это присадки и добавки, которые улучшают свойства минералки. Минеральные масла получают способом глубокой очистки нефти. Они хорошо смазывают, в них отлично растворяются присадки, но характеристики минералки сильно зависят от температуры.

В основе минеральных масел — очищенная нефть

В основе синтетических масел — не нефтяные базовые масла, которые получают способом химического синтеза из многоатомных спиртов, плюс очищенные гидрокрекингом нефтяные фракции, плюс присадки. Соотношение примерно 80/20.

Синтетика обладает хорошей текучестью, антикоррозийными свойствами, мало испаряется, термостабильна благодаря тому, что в ней нет примесей.

Для чего же в идеальные синтетические масла добавлять минералку?

При всех плюсах синтетические жидкости плохо смазывают, и присадки в ней растворяются с трудом, поэтому в нее добавляют минеральное или гидрокрекинговое масло — чтобы улучшить смазывающие и растворяющие свойства.

Основа синтетики — многоатомные спирты

Есть еще полусинтетика . Это частично синтетические масла, точнее, смесь минералки (70%) и гидрокрекинговых масел (

30%), плюс присадки. По сути, это минералка, свойства которой улучшены за счет характеристик очищенных нефтяных фракций.

Чем похожи все масла?

И минеральное, и синтетическое масло загустевает при критически низкой температуре (около -40 градусов) и, соответственно, становится водянистым при критически высоких (для минералки это примерно +90, для синтетики +130-150).

Для чего нужны присадки?

Добавки смазывают металлические, фторопластовые и резиновые элементы, защищают от коррозии металлические детали и не позволяют разрушаться резиновым комплектующим ГУР/ЭГУР и рейки, стабилизируют вязкость.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
ШприцНа 10-20 см3
ШлангочкаДля удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ«на 10»

Зачем менять масло в гидроусилителе руля и когда это делать?

Замена масла в гидроусилителе руля производится регулярно с определенной периодичностью, потому что присадки, которые входят в его состав, со временем вымываются или выпадают в осадок. В среднем жидкость меняют раз в два года или каждые 50 000 км пробега, но период между заменами во многом определяется интенсивностью эксплуатации автомобиля.

Поэтому в вопросе о том, когда менять масло в гидроусилителе, стоит руководствоваться не пробегом, а состоянием жидкости и другими признаками. Масло следует срочно поменять, если:

  • жидкость изменила оттенок, потемнела или стала мутной;
  • в масле появились посторонние частицы, осадок, или чувствуется горелый запах;
  • при вращении рулевого колеса приходится прикладывать увеличенные усилия;
  • во время работы гидроусилителя слышны посторонние звуки.

Осадок и посторонние частицы в масле могут привести к поломке дорогостоящих деталей рулевого управления: насоса и рулевой рейки. Поэтому проще, быстрее и дешевле вовремя поменять жидкость в гидроусилителе.

  • Автомобиль ставят на смотровой яме. Плюс к этому используют домкрат.
  • Сначала проверяют наличие подтеканий и герметичность. Иначе одной заменой не обойдешься.
  • Затем отсоединяют бачок от трубок, по которым течет масло. Из него аккуратно выливают старую смесь. Или откачивают специальным шприцом.
  • Из ГУР также удаляют жидкость путем поворачивания рулевого управления влево и вправо, пока она не вытечет.
  • Следует этап присоединения и заливки нового масла.
  • Затем руль двигают при заглушенном двигателе. И при необходимости доливают масло. Таким образом из системы убирается воздух.

Замена жидкости гидроусилителя руля процесс сложный и трудоемкий, но в техническом центре его выполнят быстро и профессионально. Доверьте Ваш авто умелым специалистам, и результат себя непременно оправдает.

Рулевое управление очень важный элемент, от исправности которого напрямую зависит безопасность движения! Поэтому доверять его стоит исключительно профессионалам.

Позвоните прямо сейчас и мы запишем Вас на приём!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector