0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло попадает в выпускной коллектор

подтекает масло, не могу понять откуда

#1 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    Поясню, с Вашего позволения

    фотографировал со стороны КПП/лобового/перегородки моторного отсека. правая сторона двигателя
    на фото впускной коллектор(сверху), выпускной коллектор(снизу).
    откуда-то, на выпускной коллектор попадает масло, в районе крайнего болта/шпильки(хз, что там)
    Канитель продолжается с лета, при включении печки в салоне запах горелого масла, заглянуть туда невозможно, поэтому решил сфоткать. Изначально думал, что масло попадает с впускного коллектора(а точнее из-под прокладки клапанной крышки/со шлангов/трубок картерных газов), оказалось, нет там все сухо. Впускной коллектор на фото желтоватого/масляного цвета=из-за паров масла, испаряющегося с выпускного коллектора.

    По фоткам, такое ощущение, что подтекает из-под болта/шпильки. Может ли быть такое.

    ЗЫ летом производились манипуляции со «штанами».

    • 0
    • Наверх

    #2 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    сегодня решил разобраться самостоятельно.
    Там оказался не болт, а шпилька с гайкой (под ключ на 12, М8).
    корщеткой вычистил на сколько смог(ни хрена не видно, все на ощупь)
    острыми предметами(отвертка/шило) вычистил между гайкой и выпускным коллектором, что б подлезть головкой на 12
    открутил гайку, практически не была затянута
    на резьбе шпильки и гайки было свежее незапекшееся масло
    все протер и гайку закрутил на место
    проехал 50км
    сделал фотки:

    делаю выводы, на основании произведенных работ. Масло каким=то образом текло по резьбе шпильки. Бред, как такое может быть, шпилька сообщается с внутренней полостью ГБЦ или масляными каналами. :thumbdown:

    • 0
    • Наверх

    #3 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    Бред, как такое может быть, шпилька сообщается с внутренней полостью ГБЦ или масляными каналами. :thumbdown:

    • 0
    • Наверх

    #4 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • 0
    • Наверх

    #5 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс
    • 0
    • Наверх

    #6 Al352

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1991
    • 0
    • Наверх

    #7 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    а масло просто текло из под прокладки (проверь давление картерных газов! на всякий случай)

    • 0
    • Наверх

    #8 Al352

  • Пользователи
  • 41 Cообщений
    • Автомобиль: Audi
    • модель: 100 C4
    • год выпуска: 1991

    да ну
    внимательней картинки разглядывай!

    • 0
    • Наверх

    #9 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    давай уточним из-под какой именно прокладки.
    в ближайшем обозрении имеются 3 прокладки:
    1)прокладка клапанной крышки(из-под нее не текло, но навсякий случай поменяна!)
    2)прокладка впускного коллектора(каким образом она связана с маслом. )
    3)пркладка выпускного коллектора(каким образом она связана с маслом. )

    ЗЫ повторюсь адского расхода масла(что б оно перло изо всех щелей, включая выхлоп) нет! вокруг ВСЕ сухо.

    скорее всего, в далеком прошлом, высверливали шпильку выпускного коллектора, и сделали отверстае под шпильку сообщающимся с внутренней полостью ГБЦ, гайка ослабла от вибрации и по резьбе поперло масло. Вертится только такая мысль, т.к. данных о том, что отверстие сквозное с завода, пока никто не дал.

    • 0
    • Наверх

    #10 Kостян

  • Пользователи
  • 3 323 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г.Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Audi 100 C4 1991 AAD 115лс

    а поднимем ка старую темку.
    Вобщем, когда гайка затянута, никакое масло никуда не подтекает, но по прошествии некоторого времени эта гайка почемуто раскручивается(несамоконтрится). и вот, как выяснилось почему: 99% из за вибрации глушителя и выпускного коллектора. По устройству, выпускной коллектор должен быть связан с впускным некой пластиной, которая у меня отсутствовала, по непонятным причиная(снята/отломана/сгнила), позиция 9 на рисунке:

    некоторое время назад были заказаны:
    1)VAG 055 129 723 A ……….Планка пластина коллектора
    2)VAG N 012 241 10. Шайба пружинная
    3)VAG N 011 525 27 . Шайба
    4)VAG N 900 850 01 . Гайка шестигранная самоконтр 2 шт(для коллектора и пластины)
    5)VAG N 010 242 22 . Болт с шестигранной головкой

    сегодня все благополучно пришло, завтра буду внедрять.

    ЗЫ размеры пластины, кстати, по картинке недооценил. 20мм Х 50мм Х 4мм, довольно внушительная штучка

    Seminecis

    Это вполне возможно. Вот одно из многих видео на YouTube .

    К сожалению, невозможно предсказать, сколько у вас будет времени или предупреждения, прежде чем может произойти пожар автомобиля. Если у вас нет денег, чтобы исправить это сейчас, вы должны по крайней мере убедиться, что масло не может капать прямо на выхлопную трубу. Я знаю, что видео может показаться крайне вероятным, но об этом следует помнить при работе с легковоспламеняющимися жидкостями и материалами.

    Как навсегда решить проблему

    В действительности, несмотря на серьёзные последствия, связанные с попаданием масла во впускной коллектор, устранить проблему довольно просто. Достаточно установить датчик. Это устройство будет контролировать область, находящуюся между фильтром и турбокомпрессором.

    Если же вы не желаете тратить средства на установку датчика, можно просто следовать рекомендациям производителя и менять фильтр по расписанию. Но стоит сделать одно важное замечание. Скорость загрязнения зависит от условий эксплуатации и нагрузок, поэтому далеко не всегда можно полагаться на мануалы производителей.

    кидает масло в выхлоп 602td

    #1 ОФФЛАЙН Suleiman

  • Пользователи
  • Cообщений: 130
    • Город: г.Краснодар или г.Ростов
    • Автомобиль:
      W123300d W210 300d 124 605tg

    Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН nikrotz

  • Пользователи
  • Cообщений: 56
    • Город: Рязань
    • Автомобиль:
      w126

    Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Эти дни не было инета вот что случилось Возникла проблема которая нуждается в первостепенной помощи после сборки завелся и заводится очень хорошо первые пять минут работает отвратительно потом выравнивается работает громко но ровно дымно правдомежду турбиной и выпускным коллектором каполо масло не сильно в общем пару дней поторохтела все одинаково температура чуть выше 80 больше не поднимается выехал дал круг 3км загорелась лампочка уровня масло и как оказалось масло кидает через выпускной коллектор в выхлоп как это возможно и где искать причину прошу помочь

    Сообщение отредактировал genzemarta: 15 Май 2016 — 20:03

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Suleiman

  • Пользователи
  • Cообщений: 130
    • Город: г.Краснодар или г.Ростов
    • Автомобиль:
      W123300d W210 300d 124 605tg

    Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х. во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН Suleiman

  • Пользователи
  • Cообщений: 130
    • Город: г.Краснодар или г.Ростов
    • Автомобиль:
      W123300d W210 300d 124 605tg

    на вопрос сам и ответил, капает масло между соединением турбины и коллектором — смотри турбину на радиальный люфт

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН Suleiman

  • Пользователи
  • Cообщений: 130
    • Город: г.Краснодар или г.Ростов
    • Автомобиль:
      W123300d W210 300d 124 605tg

    Кердык турбине, или забит слив масла с турбины, возможно сапун забит тоже масло с турбины стекать не будет. Сними турбину заглуши подачу масла и заведи если масло будет продолжать гнать из коллектора тогда х. во собрали движок. Больше там маслу взятся не откуда.

    Основные признаки попадания масла

    Определить наличие масла в коллекторе можно по наличию одного или нескольких признаков:

    • Масло во впускном коллекторе или в дроссельной заслонке (самый простой метод обнаружения проблемы, но он требует наличия определенных навыков для разбора верхней части двигателя).
    • Сизый дым из выхлопной трубы. Увидеть это смогут даже водители-новички. Необходимо отметить, что очень часто наличие этого признака может свидетельствовать об иных проблемах в двигателе.
    • Значительный рост расхода масла (регулярно проверяйте уровень масла на щупе!).
    • Заметное снижение тяги двигателя и повышенный уровень шума при его работе.
    • Капли масла на воздушном фильтре (проверить несложно, ведь доступ к этому фильтру обычно очень легкий).

    Наиболее распространенные варианты диагностики мы рассмотрели, пришло время узнать о причинах.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Масло в клапане ЕГР, впускном коллекторе, интеркулере

    Сообщение: №1 Will » 20 май 2009, 15:02

    Началось всё как обычно с «женских прокладок». Решил я проверить свечи накала, ибо стали возникать некоторые траблы с запуском. Разобралвсю верхотуру и. увидел прокладку кл. крышки и впускного коллектора в Масле. И. пошло поехало. В данный момент в машине стоит только блок со шкивами и ТНВД. Всё остальное поочерёдно снято, а причина повышенного давления вгазов в картере так и не обнаружено (
    Список снятого :
    1) клапанная крышка, прочищена, прокладка естественно под замену, есть вариант что забит типа сетчатый фильтр на трубке вентиляции. Но так как там всё заклёпано, то пока отложил эту работу. Хотя промыл, продул, вродь продувается
    2) ГБЦ СНята. Отвезена сёдня на диагностику ну и замену всего, чё хоть чуть чуть не того. Хотя при залитии керосином просочилось всего два клапана. Да и мастера спросили : чё менял клапана? Ибо выглядят они как новые ( Синтетика каждые 7,5 тыщ)
    3) снят поддон промыт, там обнаружена пружинка толь от сальника, толь от маслосъёмного колпачка (. выясняем.
    4) маслянный «заглотыш » ( блин слово забыл), чистый
    5) снята турбина вместе с клапаном ЕГР. Он весь в закоксовавшемся масле, трубка вентиляции картерных газов вся в масле, впускной коллектор весь в масле, трубки интеркулера все в масле. Турбина отвезена на » диагностику» Типа мастер её разобрал, сказал что лопатки в порядке, перекосов нет, всё окей, типа поставит ремкомплект ( сальники, 2- каки-то латунные штуки и всё ) На мой вопрос о бабле : типа ремонт стоит 11000 я оху. Вот такой мля развод на замену сальников за 11000 тыков. 3,14дары, зло берёт. Корче турбина была и так живее всех живых, а теперь просто должна быть вааще в идеале если не испоганили мне её.
    Кстати обещали отмыть клапан. вернули грязным.
    6) Клапан отмыт, очищен всё работает.
    7) снят редукционный клапан маслянного фильта . Прчищен/отмыт всё работае.
    8) Снят выпускной коллектор и приёмная труба. Выбит нахрен катализатор.
    9)Снят вакуумный насос с генератора. Отмыт прочищен . В идеале.
    10) Вынуты поршня. Цилиндры визуально в идеале . Хон как новый Прверены зазоры колец. Верхнее компрессионное на пределе, но в норме, второе вааще посередине нормы. Кольца не залипшие. Воопщем поршневая в порядке, вкладыши практически в идеале. Блок очищен продут, протёрт, смазан пока солярой, закрыт пакетами.

    Дык тока пока так и не понял причину повышенного давление в картере и такого обильного выброса маслянных паров , через сапунную трубку в клапан ЕГР. Мож у кого идеи есть?

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №2 Ленинградец » 21 май 2009, 10:33

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №3 Will » 21 май 2009, 11:12

    Категорически не согласен. Масло или масляный пар именно и потому прёт вверх по трубке сапуна посколку избыточное давление картерных газов. Именно избыточное давление картерных газов , а не масла. Масло в норме.

    Масло естественно поппадает во впуск через турбину. Но. если турбина умерла, то масло просто гонит из малоподводящего патрубка через турбину во впуск. При этом идёт огромное потребление масла, воопщем пипец.
    У меня подругому масло попадало через саппунную трубку в клапан егр, в больших количествах и уже потом гнало через турбину. Когда клапан закоксовался, масло и начало сочится со всех щелей

    Там хитрое устройство. Снаружи торчит сапун. А изнутри отверстия не видно. Зато видно приклёпанные (!!) во всю длину и ширину клаппанной крышки две пластины из тонкого листового металла. Ини и закрывают сапун и. что-то ещё. наверное. У делиководов прочитал, что там находится типа сечтатый фильтр и он могет закоксовываться..

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №4 Klopius » 22 май 2009, 11:47

    Закоксоваться — не может!
    Для образования «кокса» необходимы два условия — это масло и это температура «высокая»!
    Масло есть!, а вот температуры «высокой» под клапанной крышкой быть не может!

    Масло через трубку (шланчик) вентиляции попадает в воздушный патрубок, находящийся между воздушным фильтром и турбиной.
    Получается, что масло «пачкает» сначала турбину, затем радиатор интеркулера, а после впускной коллектор вместе с клапаном! и никак не иначе!

    Если ты снял «первый» раз (за время своей эксплуатации!) впускной воздушный тракт и обнаружил в нём наличие масла, то это совсем «не смертельно»!, а вполне предсказуемо и нормально.
    Мой (промывай!), дуй (продувай!) и собирай!

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №5 Will » 22 май 2009, 17:24

    А в моём понимании это когда из отверстия из под щупа, идёт маслянный пар и дым. Или из трубки сапуна картерных газов :

    Не совсем понимаю вашу улыбку. Вот тема у делиководов. За что купил за то и продаю : http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=156
    Быть может я неправильно употребил слово «закоксовывается». Приведу набор синонимов : забивается, замасливается, загрязняетя и т.д. и т.п. Короче мешает нормальному выводу газов из под клапанной крышки.

    » быть того не может» А оно есть. Фотки см. выше. Был ещё сфоткан загрязнённый/закоксованный клапан ЕГР. Блин флэшку с фотками не могу найти. И между прочим эта та часть патрубка которая торчит вверх и присоединена к клапану ЕГР.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №6 2shakoff » 22 май 2009, 18:59

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №7 МИТЯЙ » 22 май 2009, 19:36

    Руслан. На этом Девайсе как раз и должно оседать масло которое находится в парах. Если сетку
    убрать то масло будет оседать на воз душный фильтр, а потом засасываться в впускную систему.
    Так что её лучше заменить на новую. Незнаю есть ли такая у нас. Но при желании её можно купить и вставить в отводящий патрубок. Думаю хуже не будет.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №8 Klopius » 22 май 2009, 23:17

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №9 МИТЯЙ » 23 май 2009, 15:10

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №10 Klopius » 23 май 2009, 16:51

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №11 V.I.K. » 07 июл 2009, 13:06

    Что-то тут не так.
    Клапан EGR стоит на впускном коллекторе и в нижней части посредством (вроде как латунной) трубки соединён с выпускным коллектором!
    И никакого отношения к масляной системе не имеет![/quote]

    . а как-то поточнее можно? Все-таки что это за трубка, которая подходит к клапану ЕГР? Неделю назад я клапан ЕГР заглушил (поставил заглушку как раз между этой трубкой и клапаном). Спустя три дня заметил, что масло стало выдавливать через прокладку кл. крышки и через прокладку ЕГР и вп. коллектора. И расход масла по-моему увеличился, а по-поводу прибавки в мощности двигателя чего-то не заметно. А сейчас прочитал вашу переписку и . думаю — надо заглушку нахрен убирать и оставить как было, тем более что сам клапан рабочий.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №12 Klopius » 08 июл 2009, 09:37

    Не знаю, как у других. но у меня на авто это вот так!

    Трубка своей «нижней» частью крепится к выпускному коллектору (напротив 4-го цилиндра)!

    не имеет!
    А касаемо масла между клапаном и впускным коллектором, то можно предположить (с 99%-ой точностью!), что теперь масло не «сгорает» во впускном, а сгорает уже в цилиндре!

    А прибавки мощности и быть не может. С чего ей прибавляться.

    Я у себя снял клапан ввиду его ненужности-бесполезности (а в коей степени и вредности!)!
    Теперь я точно знаю, что во впускном коллекторе кроме воздуха и небольшого количества масла — ничего нет!
    (нет ни сажи, нет ни «кокса»!)

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №13 City p » 21 окт 2011, 19:04

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №14 Ленинградец » 21 окт 2011, 20:12

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: Масло в клапаане ЕГР и вп. коллекторе

    Сообщение: №15 City p » 21 окт 2011, 21:21

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №16 LEXA020270 » 05 май 2012, 12:32

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №17 2005D4CB » 05 май 2012, 18:04

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №18 Kar-Den » 06 май 2012, 00:12

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №19 Игорь10 » 07 май 2012, 10:17

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №20 LEXA020270 » 08 май 2012, 09:54

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №21 megorr » 13 май 2012, 18:29

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №22 Neposeda » 13 май 2012, 20:51

    1,5 литра разливного нефильтрованного — хороший финал любого дня.
    Не убеждайте меня в чудесах. достаточно объяснить парочку

    все водители от бога, а инструкция к машине для чайников

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №23 bogomolovdv » 22 сен 2012, 18:30

    У меня такая же фигня. Главное чтобы на щупе масло не убывало! Если уровень в норме и масло не ест, то все нормально! А вообще масляный налет в воздухане есть на любой машине и бензиновой тоже. сапун есть сапун. А вот снимать сапун и опускать вниз не стооооит — сальники потекут со временем, воздухан через сапун разряжение создает!

    Я на Таун айсе чистил обычным очистителем для карбюратора. снимаешь патрубок с воздухана заводишь и брязгаешь туда по-маленьку! Правда после каждого раза свечам конец. почему. (((.

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №24 Klopius » 23 сен 2012, 04:13

    • Вынести предупреждение
    • Информация
    • Цитата

    Re: масло в радиаторе интеркуллера

    Сообщение: №25 Brender » 23 сен 2012, 06:52

    Про герметичность

    ЗАМЕЧАНИЕ! Ребята даже вполне исправная турбина будет расходовать масло, это нормально в современных реалиях! К сожалению, такова конструкция такого двигателя, и чем больше вы будете «топить» гашетку, тем больше будет расход, это своего рода зависимые постоянные. Также стоит отметить, что «нормальная» величина расхода масла примерно 1,5 – 2,5 литра на 10000 километров, если у вас больше «3», то нужно проверить агрегат.

    Так за счет чего это происходит? Достаточно подумать и все встанет на свои места. Как я писал сверху к подшипникам подходит два масляных канала, один на горячую ее часть, другой на холодную, они смазываются и это смазка опять уходит в двигатель. Но вот как подшипники герметизированы?

    Сразу хочу сказать подшипник не должен соприкасаться с крыльчаткой, которая раскручивается, иначе масло будет напрямую вытекать во впускной коллектор – с одной стороны и в глушитель с – другой. Поэтому между подшипником и крыльчаткой есть так называемые «запорные кольца». Давление, которое создается крыльчатками (а оно больше атмосферного), как бы «подпирает» эти кольца, не давая маслу уходить в больших объемах, конечно, оно может немного сочиться, но это опять же в пределах нормы (это расход 1,5 литра на 10000 км).

    Надеюсь, понятно объяснил, теперь подходим к неисправностям.

    Масло во впускном коллекторе!

    Масло во впускном коллекторе!

    #1 Сообщение саруман » 24 июл 2014, 19:26

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #2 Сообщение migavolt » 24 июл 2014, 19:43

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #3 Сообщение ANG » 24 июл 2014, 19:49

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #4 Сообщение migavolt » 24 июл 2014, 19:51

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #5 Сообщение timoha-07 » 24 июл 2014, 19:54

    Совет с колпачками к ведрам с гайками актуален.

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #6 Сообщение саруман » 24 июл 2014, 22:33

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #7 Сообщение SAnat » 24 июл 2014, 22:53

    Дело вообще странное, 2 года ездил на 1 масле, уровень не уходил вообще.
    За 2 года ни разу не доливал масло.

    Но при покупке было масло во впускном коллекторе, через 2 года весной 2014 (в апреле) не было там масла, вообще сухо было, через 2 месяца (начало июня) решил промыть этот самый клапан , снимаю заслонку , а там снова масло

    Кароче проще я так понял забить.

    Сам клапан PCV был конечно грязной, но не клинил, пружинка сжималась даже на грязном без сопротивлений

    В общем процесс появления масла не понятен

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
    Маленький совет, если просто так не вытаскивается, перед вытаскиванием клапана пошатайте его из стороны в сторону пальцами с усилием, а когда будете тянуть наверх тоже пошатывайте из стороны в сторону.

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #8 Сообщение timoha-07 » 25 июл 2014, 06:34

    Re: Масло во впускном коллекторе!

    #9 Сообщение SAnat » 25 июл 2014, 14:41

    «Конгломерат» без труда смылся очистителем карбюратора
    Масло родное фордовское всю жизнь. Сливали масло в июне 2014, 2 года отъездил, 14тыс. км., масло было почерневшим конечно, но еще нормальным, по отзывам более опытных товарищей рядом, ничего страшного с маслом не было. Можно было на нем еще кататься, смена на новое масло не особо, что изменила в работе и шуме двигателя.

    Сам маслоотделитель буду в следующем месяце разбирать.

    2 года с прошлой чистки бензосистемы, машинка снова потеряла динамику (этим летом в жару стало слегка подергивать под полным газом), надо забуриться под сидухой сзади и вымыть сетку бензонасоса. А под капотом как раз сниму форсунки на мытье, там и коллектор можно снять промыть и сам маслоотделитель

    Еще думаю, чем заткнуть дырку во впускном коллекторе , куда идет трубка с этого клапана
    Хочу трубку с клапана в атмосферу пустить и динамику протестить, нечего мне всякими газами, уменьшать количество кислорода во впуске.

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Где искать причину? при снятие ДЗ масло из коллектора капает. расход масла на 7ткм 2литра. и расход топлива 20литров на 100км. ошибок по ВАГКОМу нет.

    для начала прочистить ВКГ, заменить всё что забито, не работает, потом наблюдать и думать.

    Турбина уже меняемая пробежала где то 70т. динамика разгона вроде хорошая.

    у меня поменяная турбина 35тыш прошла, три дня назад открыл капот, все патрубки связанные с турбиной и интеркуллером в масле. увеличился расход топлива и появились неровности в работу тахометра. ((( так что если масло на соединениях патрубков присутствует — скорее всего турбина! я плАчу! новая от 24тыш деревянных самая дешевая!(!((

    У меня такая же хрень! Сам всё смотрел! Турбина однако.

    на VW Jetta 2013 1.4 TSI 122 PS 7DSG Highline (Серебрянная ласточка)
    с 2009

    на VW Passat Variant В5.5 2000 1.8T AWT 150 PS 5МКПП Comfortline (Конь вороной)

    Масло в ДЗ в небольшом кол-ве не смертельно. У меня уже больше 100 тыс.км масло в дроссельном патрубке и всё ок, ни каких проблем. При замене турбины обязательно чистить вентиляцию картера и снять нижний патрубок с интеркулера, чтобы слить оттуда масло. В противном случае, при замене турбины на больших оборотах масло с нижнего патрубка будет засасывать в ДЗ и не поймёшь, турбина гонит или старое масло поднимает. 2 литра масла на 7 тыс.км многовато, но в некоторой лит-ре пишут, что литр на тысячу — норма. Я считаю, что это очень много. А вот 20 литров бензина на 100 км — очень много.

    Parfen, звонил по телефону, днём — вне зоны, вечером — не отвечает.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector