1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 2006 замена топливного фильтра

. Ответить Новая тема. Цитировать 16. Если зайти сзади, то перед бензобаком не со стороны задних колесчуть левее от центра по ходу движения. Похож на чёрный бочёнок. Цитировать 17. Цитировать 18. Цитировать 29.

Где находится и когда менять топливный фильтр Мазда 3

Цитировать 1. Где стоит это топливный фильтр, и если есть у кого фото как к нему добраться — выложите.

Добраться лучше на яме, но я менял лежа, поддомкратив и подставив отрезанную вдоль полтарашку. Снимаешь пластиковые зажимы по краям, сливаешь чуток бензина и ставишь новый фильтр. На всё 10 мин отсилы менял первый. Где то была ветка — поиск рулит. Цитировать 2. Просто тупо так сказать снял и поставил новый фильтр я правильно понял? Цитировать 3.

Материал по теме: Стоит ли менять масло в АКПП Мазда 6 Gh

А топливный фильтр подойдет любой, для инжекторных двигателей например, от отечественной ВАЗ 2110 подойдет? А то никогда ни на чем его не менял, а тут вдруг захотелось. А сколько стоит родной?

Как поменять топливный фильтр Мазда 3

Каталожный номер есть под рукой? Какой диаметр штуцеров? Чтобы удобнее было подбирать. Может кто покупал от других иашин — поделитесь информацией с коллегами.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителей Мазда 3 менять топливный фильтр нужно через 40 тысяч километров пробега, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Разобранный комплект для замены

Но это рекомендуемые сроки, на которые могут повлиять следующие факторы:

  • качество топлива;
  • условия эксплуатации автомобиля;
  • качество расходного материала.

Учитывая эти факторы, замену нужно выполнять через 30 тысяч километров. Необходимость замены можно определить после диагностики.

Признаки некачественной работы топливной системы:

  • на высоких скоростях появляются рывки, если не устранить причину, то рывки начинают появляться и на средней скорости;
  • двигатель нестабильно работает на холостом ходу, может даже заглохнуть.

Но когда начинающие владельцы автомобилей Мазда решают поменять топливный фильтр, их ожидает немного неприятный сюрприз. Из-за конструктивных особенностей отдельно его поменять невозможно. Менять необходимо весь комплект, в который входит насос, фильтрующий элемент и указатель уровня топлива.

В старых моделях Мазды 3 блок помещался в моторном отсеке. В новых моделях производители его переместили в бензобак, считая, что при такой конструкции, в топливную систему попадет меньше посторонних частиц.

Можно попытаться заменить фильтр грубой очистки, который представляет собой обычную металлическую сеточку. Но это вряд ли решит проблему. Хотя стоимость комплекта довольно приличная, придется рано или поздно решиться на такую трату, так как исправная работа двигателя важнее, иначе позже может потребоваться более серьезный ремонт всей топливной системы.

Замена топливного фильтра на Mazda 3. Последовательность шагов

Поменял топливный фильтр. Топливные фильтры на автомобиле Mazda CХ 7 расположены под задним сиденьем автомобиля. Она крепится на двух клипсах,с каждой стороны по одной,для того что бы ее снять,нужно со средней силой дернуть сиденье вверх в местах расположения данных клипс,они находятся ровно посередине коврика с каждой стороны. После того как сняли сиденье,Вы увидите два лючка,фильтры находятся в левом по ходу движения.

Сеточка г Поскольку у СХ-7 топливофильтрующий элемент располагается под сиденьями заднего ряда, чтобы приступить к замене, нужно осторожно снять.

Заменить топливный фильтр на мазда 6 довольно легко под силу любому кто имеет немного свободного времени.

Чаще всего замена фильтрующего элементы выполняется одновременно с заменой масла. Не всегда он может прослужить в течение установленного пробега, поэтому нужно обращать внимание на эффективность работы насоса.

Ее снижение — первый сигнал о необходимом вмешательстве. Самый недорогой и качественный сервис по покупке билетов онлайн,проверено займ ,пройдите по При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить.

В этом видео мы покажем, как заменить топливный фильтр в автомобиле и как часто их нужно менять.

По вопросам Не так уж и плохо как я думал, заправляюсь на Лукойле иногда Газпром и пару раз Роснефть, фильтр брал на Емексе. Как удалить попадания воздух в гидравлическую систему! Выбрать какую поставить топливную форсунку на Мазду CX-7 труда большого не составит, ведь предложений не так уж и.

ВИДЕО: Техническое обслуживание MAZDA 3 (2009-2013) BL

Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле Следите за нашим проектом на канале Ведь новая топливная форсунка стоит не очень и дешево. После перестановки форсунок местами ошибку начало показывать по другому цилиндру, куда установили предположительно неисправную. Зная как часто менять топливный фильтр, можно обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля.

Как прави Вашему вниманию предоставляется заводской сервис мануал на автомобиль мазда СХ Для проверки состояния подшипника и ступицы заднего колеса потребуется замерить Вибрация мотора Z6, зачастую причиной данного явления становятся подушки двигателя В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы.

От исправности гидроусилителя руля зависит не Я презираю конструктора, который придумал фары для мазды, замена лампы это камасутра, из дальнего Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda с Если в ходе диагностики обнаружили неисправный демпфер, смело заменяйте второй, так как они работают Авто мастерская.

Мазда CX 7 снижение расхода до 12 8 л Топливо бензин АИ 92 Если для эксплуатации автомобиля характерно хотя бы одно из перечисленных ниже условий, то необходимо заменять моторное масло и масляный фильтр через каждые км пробега или чаще. Mazda CX Замена топливного фильтра При появлении этих проблем рекомендуется проверить состояние фильтра и топливной системы в целом, чтобы предотвратить ее возможный выход из строя.

Мазда 6 замена топливного фильтра своими руками Поскольку у СХ-7 топливофильтрующий элемент располагается под сиденьями заднего ряда, чтобы приступить к замене, нужно осторожно снять. Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить внимание Чаще всего замена фильтрующего элементы выполняется одновременно с заменой масла.

Замена топливного фильтра При установке коллектора прокладку необходимо заменить или старую подмазать герметиком, а посадочные места на коллекторе и ГБЦ очистить и обезжирить. Замена топливного фильтра!

Как поменять топливный фильтр Мазда 3

Эффект Супер! Онлайн руководство по ремонт мазда Вашему вниманию предоставляется заводской сервис мануал на автомобиль мазда СХ Замена ступичного подшипника на мазда 3 2.

Замена подшипников ступицы на мазде демио Также стоит помнить о том, что при замене подшипника передней Ремонт роторного двигателя на mazda rx 8 Многие автопроизводители в свое время отказались от разработок РПД, хотя Замена фильтра салона мазда демио После выполнения его замены, при первой же поездке можно будет Замена ламп в панели приборов мазда демио Вы можете получить, сняв правое колесо и удалив поршни, удерживающие Замена амортизаторов на мазда своими руками Слышал, что задние стойки на Мазду можно сделать из Замена сетки в бензонасосе на мазде 6 Но в топливной системе любого автомобиля периодически возникают мелкие, но Двигатель мазда 3 1.

Замена радиатора печки на мазда 6 gg Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки Как уменьшить расход масла мазда 6 Люди платят деньги за какие-то мифические платные статьи и видео, Как проверить уровень гур мазда Если печка не работает ни в одном из положений, проверьте реле R10 в блоке Замена масла гидроусилителя руля на мазда 6 В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы.

Как снять печку на мазда кронос Ну начнем с того, что печка это больное место мазды. Конец ноября, а я Замена лампочки в птф мазда 6 gh Я презираю конструктора, который придумал фары для мазды, замена лампы это камасутра, из дальнего Мазда руководство по обслуживанию и ремонту Мультимедийное руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mazda с Замена опоры амортизатора мазда 6 Если в ходе диагностики обнаружили неисправный демпфер, смело заменяйте второй, так как они работают Замена радиатора печки на мазда 6 gg Несколько лет назад я столкнулся с проблемой замены радиатора печки ВАЗ Это поможет

После этого можно снять старый фильтр топлива, слить остатки топлива и снять крепеж. Затем установить крепеж на новый фильтр и мазда 3 2006 замена топливного фильтра обратную установку топливного фильтра. Процедура замены состоит из следующих шагов: Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.

Открутив четыре болта нужно открыть люк. Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу. Бензонасос с коммуникациями Затем нужно открутить крышку бензонасоса.

Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить. Бензонасос с фильтром На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент. Далее подключается электрическая проводка и коммуникации. Затем на штатное место устанавливается предохранитель.

Особенности замены топливного фильтра на Мазде 3

Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько. Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками. Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак.

При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака. То есть, придется покупать комплект в сборе, — в него входит топливный насос, фильтрующий элемент, указатель уровня топлива.

Далее необходимо сбросить остаточное давление во всей топливной системе.

Топливный фильтр

В противном случае из отвернутых трубок будет прыскать топливо. Приступать к этой процедуре можно после того, как двигатель полностью остынет через пару-тройку часов после его остановки.

Только потом можно вытащить предохранитель электрического бензонасоса или отсоединить его реле. Теперь присоедините временно аккумулятор и проверните двигатель на несколько оборотов при помощи стартера. После этого можно опять отсоединить АКБ и поставить на место предохранитель или реле бензонасоса.

Алгоритм работы будет зависеть мазда 3 2006 замена топливного фильтра того, какой именно доступ из двух вышеперечисленных имеет место быть в конкретно взятой модели Мазды тройки. Если фильтр нашелся под задним колесом, необходимо отключить от детали все шланги, которые имеются. Это топливные трубки и с ними нужно обращаться аккуратно. Подключаем аккумулятор и включаем зажигание.

Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько.

Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками. Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак.

Запоминаем, а лучше фотографируем положение стрелки топливной на панели. Это то, чего не сделал. Я снял показания БК: Этого делать не стоит!

После сборки он соврет! У меня показал после сборки км. Но об этом позже. Тем самым мы сбросили давление в системе.

Видео замена сетки бензонасоса на Мазда 3

В этом видео подробно рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Дополнительная информация:

Для оптимальной работы топливной системы, компания Мазда рекомендует заменять топливный насос Мазда 3 в сборе. Но для экономии денежных средств, некоторые водители все-таки решаются самостоятельно разбирать топливный модуль и менять отработанные фильтра отдельно.

Фильтры тонкой и грубой очистки

Замена топливного фильтра Mazda 5

Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:

  • увеличился расход топлива
  • двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
  • с нижается мощность ДВС
  • автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
  • на подъём машина движется рывками

Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ

От качества поступающего в двигатель Mazda 5 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:

  • перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
  • засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
  • забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
  • преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.

Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.

ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА

Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».

1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Mazda 5 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.

2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Mazda 5 и имеет более сложное устройство, состоящее из:

  • жаро- и ударопрочного корпуса;
  • впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
  • основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).

Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.

3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА

1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.

2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Mazda 5. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.

3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.

4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.

5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Mazda 5 переходит в аварийный режим.

6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.

7. Автомобиль Mazda 5 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.

8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.

9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.

Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Mazda 5. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.

В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Mazda 5.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ

Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:

  • расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
  • по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
  • при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.

В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Mazda 5 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.

Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).

ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ

1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Mazda 5 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.

2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.

3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.

4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.

5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

Фильтр топливный SCT ST 400

Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время

MAZDA: 6 *L3C **2.3 AWD ***119/162 ****11/02->

MAZDA: 6 *L3C1 **2.3 ***122/166 ****06/02->

MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2.0 ***104/141 ****06/02->06/05

MAZDA: 6 **2.0 ***108/147 ****06/05->

MAZDA: 6 *L813 **1.8 ***88/120 ****06/02->

Оригинальный номер (O.E.M. ):

В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок

Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра

(Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)

Фильтр состоит из трех основных частей:

А – крышка, верхняя часть;

Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);

В – фильтр, средняя часть.

Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).

На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов. Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.

На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.

Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.

Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра

1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.

2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.

3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.

4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза. По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно. Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.

5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.

Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.

Вот защелки под диваном.

После этого сидуха немного выдвинется вперед.

Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.

Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.

7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.

Видим следующую картину.

Всё в пыли и мелком песке.

Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, т.к. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.

8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил. не пугайтесь ..):

Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).

Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.

Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.

Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.

Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.

9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств. Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.
Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.

Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.

10. Теперь начинаем вынимать фильтр.

Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше. сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить . не в бак . ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку. Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

Имеем бак, условно чистый в моем случае.

Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

11. Разбираем фильтр.

Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Вынимаем пружину. Не теряем.

Отсоединяем контактную группу от крышки.

Снимаем крышку клапана давления.

Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.

Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.

Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.

В принципе на этом основной этап разборки окончен.

12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.

Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.

Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.

Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.

До и после чистки.

Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.

Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.

На последок убираем остатки трубки с насоса.

13. Сборка фильтра.

Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.

На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.

Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.

  • Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
  • Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
  • Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
  • Подключили контактную группу, защелкнули.
  • Поставили на место пружину.
  • Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
  • Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
  • Фильтр готов (если ничего не забыли ).

14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.

Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте. это пружина работает ).

Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.

Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.

Завелась? – Странно . (шутка ) . Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце.

Ничего не подтекает? – можем закручивать .

Глушим двиг (после 5 минут).

Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.

Замена датчика детонации мазда 3

Диодные поворотники Климат контроль. Замена крутилок на кнопки.

Stage 1. Stage 2.

Тюнинг салона: Гараж маздавода инструменты, приспособы и т. Mazda Familia vs S-Wagon Заводим мазду в мороз обмен опытом Купил книгу по Фамильке купить бумажную электронный вариант книги электронный вариант книги — подробный каталог запчастей на праворульные Мазды с картинками. После этого едете в офис эксиста в своем городе и оплачиваете заказ, а через некоторое время его вам доставляют.

Владимир likes this.

Босс блин, даже не знаю как имя. СТАСик меня звать-величать повторюсь, у кого-нибудь будут предложения по дополнению?. .

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector