0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Место установки датчика температуры наружного воздуха

Где расположен датчик температуры воздуха в машине?

Все современные машины имеют большое количество датчиков, что их обслуживают. Эти измерители позволяют электронному бортовому компьютеру осуществлять автоматический уход за работающими элементами авто, или же передают информацию непосредственно водителю, чтоб руководил он сам.

Все эти измерители напрямую влияют на эффективность работы машины. Его стабильность и продолжительность бесперебойной работы. Поломка любого из датчиков может ускорить наступление износа двигателя или аккумулятора.

Устройство термодатчика

Комнатный термостат меняет мощность газового котла в зависимости от температуры в помещении, в котором установлен датчик. Однако погода на улице постоянно меняется, в результате пользователю самому приходится перенастраивать термостат после каждого резкого изменения температуры за окном.

Более прогрессивным устройством является датчик температуры наружного воздуха для газового котла. Он чувствителен к малейшим изменениям погоды, и в зависимости от них меняет температуру теплоносителя. Это дает уличному сенсору значительное преимущество перед комнатными термостатами. Таким образом, агрегат способен долгое время работать без участия пользователя.

Устройство уличного датчика предполагает наличие таких элементов:

  • датчик;
  • клеммы для зажима электрокабеля;
  • кабельная муфта;
  • пластиковый корпус.

Их виды и принцип работы

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Принцип работы практически всех датчиков температуры наружного воздуха одинаков. В основе лежит эффект изменения величины сопротивления полупроводникового элемента от температуры. Температурная зависимость сопротивления для полупроводников отрицательная. Это означает, что с увеличением температуры величина сопротивления уменьшается. Для датчика ВАЗ таблица зависимости имеет следующий вид.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Температура, в градусахСопротивление, Ом
-40100922,67±2,96
-3053046,93±2,49
-2029092,08±2,13
-1016567,33±1,68
09773,24±1,21
+105953,85±1,73
+203737,33±2,11
+302411,98±2,39
+401594,92±2,65

Как видно из таблицы, значения приводятся с погрешностью. Такая большая точность необходима, чтобы обеспечить высокую достоверность показаний. Измерение температуры относятся к области измерительной техники, а она не должна «врать». На заводах-изготовителях производят выборочную поверку устройств. Сомнительно, что так делают в Китае, но российские датчики точно поверяют. Именно «поверяют», не «проверяют». Поверка – это термин измерителей и военных.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Видео — замена датчика температуры наружного воздуха на Пежо 307:

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Если датчик на автомобиле начинает «врать», его можно поверить самостоятельно с помощью термометра, источника теплого воздуха (тепловентилятора) и мультиметра в режиме измерения сопротивления.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Точность измерений зависит не только от самого датчика, но и от места его расположения, конструкции. Чем меньше датчик будет обдуваться потоками встречного воздуха, чем меньше влаги на него будет попадать, тем более точны будут его измерения. Из этих соображений датчики помещают в специальные кожухи. Вот как выглядит датчик БМВ.

p, blockquote 18,1,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Не обязательно приобретать датчик в сборе, если корпус имеется. Можно купить только сам измерительный элемент.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

Все датчики имеют различные характеристики температурной зависимости, поэтому теоретически нельзя применять датчики от других моделей автомобиля даже внутри одного модельного ряда. Измерение температуры производиться будет, но точность показаний гарантироваться не может.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Не беспокойтесь об ошибке температуры

Внешний термометр, отображаемый на приборке, показывает температуру на улице в каждый момент времени в зависимости от ситуации, в которой находится автомобиль. Если вы продолжите движение по шоссе в течение длительного времени, температура упадет, а если вы припарковались на стоянке, где асфальт отражает тепло и солнечные лучи в течение длительного времени, температура будет иметь тенденцию повышаться.

Лучше не слишком беспокоиться о температуре наружного воздуха и погрешности плюс-минус 3 градуса. Однако, если имеется значительное отклонение, например в 5 градусов или более, существует вероятность сбоя датчика, поэтому, пожалуйста, проведите диагностику. И помните, что значения температуры наружного воздуха вам необходимы не в качестве обычной функции комфорта.

Датчик температуры наружного воздуха встроен в ваш автомобиль для того, чтобы вы знали, какую температуру комфортнее всего выставить в салоне. Напомним, что для оптимального климата в салоне и более эффективного расхода топлива не следует выставлять на климатической установке слишком большую разницу между температурой наружного воздуха и температурой в салоне. Оптимально, когда разница составляет 3-5 градусов.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен

Сломанный датчик ТОЖ не позволит включать вентилятор, охлаждающий радиатор. А не включенный вентилятор приведет к резкому нагреву двигателя. Обычно в таких случаях водитель не сразу замечает такую поломку, а некоторые и вовсе не заметят, пока из под капота не пойдет пар.

Мало кто делает проверку датчиков, хотя бы изредка. Но, для желающих проверить датчики своих автомобилей, потребуется всего лишь мультиметр и цифровой градусник. Для проверки работоспособности, надо демонтировать этот датчик. Взять небольшую емкость и налить туда кипящую воду температурой 100 градусов и отпустить датчик в эту воду так, чтобы можно было замерить сопротивление. Сопротивление исправного нагретого датчика должно показывать 170 Ом. Если положить в воду температурой 50 градусов, то сопротивление должно быть 970 Ом. А, если в воду 20 градусов, то будет 3500 Ом. Если есть значительные отличия, то датчик неисправен частично, его требуется поменять.

Energy
education

сайт для тех, кто хочет изучать энергетику

Теплоснабжение

Системы централизованного теплоснабжения

Системы централизованного теплоснабжения — источник производства тепловой энергии работает на теплоснабжение группы зданий и связан транспортными устройствами с приборами потребления тепла.

3. Приборы и устройства для оснащения автоматизированных тепловых пунктов

Температурные датчики

Для автоматического управления технологическими процессами необходимо присутствие различного рода датчиков. В частности, в системах теплоснабжения и горячего водоснабжения, основным параметром, по которому ведется регулирование, является температура. К электронным регуляторам ECL Comfort должны быть подключены температурные датчики в виде платиновых преобразователей сопротивления Pt 1000.

Тип и количество датчиков выбираются в зависимости от конкретной технологической схемы автоматического регулирования, а также от диаметра трубопроводов, на которых устанавливаются датчики.

Датчик температуры наружного воздуха или температуры окружающей среды. Наличие этого датчика необходимо потому, что контроллер, управляющий системой, по показаниям данного датчика производит включение или отключение системы отопления. Именно в соответствии с этой температурой строится отопительный график, по которому ведется управление системой отопления.

При установке этого датчика необходимо учитывать следующие моменты. Датчик наружного воздуха рекомендуется устанавливать на северном фасаде здания или в защищенном от воздействия солнечных лучей месте. Для того, чтобы избежать неточности при измерении температуры окружающего воздуха и, соответственно, ошибок при регулировании, не следует устанавливать этот датчик над окном, а также вблизи выбросных вентиляционных шахт и отверстий где поток теплого воздуха будет нагревать датчик, и его показания не будут соответствовать действительности. а также вблизи выбросных вентиляционных шахт и отверстий.

Датчик температуры воздуха в помещении. Внешний вид датчика внутреннего воздуха показан на рисунке ниже. В соответствии с показаниями этого датчика контроллер выдает корректирующий сигнал на исполнительный механизм системы отопления. По показаниям этого датчика контроллер определяет фактическую температуру воздуха в помещении.

Погружной датчик температуры теплоносителя ESMU. На рисунке ниже представлен общий вид погружного датчика температуры типа ESMU.

Датчик ESMU имеет погружную часть длиной 100 мм из меди или нержавеющей стали и размещается внутри трубопровода условным диаметром, как правило, 65 мм и более. Так же существует исполнение датчика ESMU с погружной частью 250 мм для установки в воздуховоде системы вентиляции, а также на трубопроводе больших диаметров. Датчик может быть установлен и на трубопроводе меньшего диаметра в отводе или специальном расширителе. Как правило, рекомендуется применять датчик с медной погружной частью. Для предотвращения его повреждений, коррозии и обеспечения демонтажа погружного датчика без опорожнения трубопровода целесообразно предусматривать его установку в гильзу из нержавеющей стали, которая вворачивается в стальную муфту с внутренней резьбой, привариваемую к трубопроводу. Погружной датчик, используемый для контроля температуры горячей (нагреваемой) воды в системе ГВС, рекомендуется устанавливать без гильзы в целях уменьшения времени реагирования на изменение температуры воды. В этом случае следует применять датчик ESMU c погружной частью из нержавеющей стали. Датчик располагается в трубе с наклоном против движения теплоносителя.

Накладной датчик температуры. Если монтаж погружного датчика температуры вызывает определённые трудности, из-за малого диаметра трубопровода (Ду = 15–50 мм), на которые он должен быть установлен, можно использовать накладные датчики температуры. Накладной датчик крепится на поверхность трубопроводов с помощью прилагаемого пластикового хомута. Перед закреплением датчика на трубе необходимо зачистить место установки от ржавчины или краски. Для более точного измерения и защиты поверхности от коррозии рекомендуется место соприкосновения трубопровода и датчика обработать теплопроводящей пастой.

Регулирующие клапаны с электроприводами

  • по количеству регулируемых потоков — проходные (двухходовые), трехходовые;
  • по принципу действия — все приведенные в пособии клапаны седельные. Седельные клапаны бывают нажимного действия и возвратно-поступательного. Закрытие клапана первого типа происходит под воздействием электропривода, а открытие (подъем штока) — за счет возвратной пружины штока. Шток такого клапана механически не связан со штоком привода. Перемещение штока клапана второго типа происходит с помощью электропривода, который то надавливает на шток клапана, то тянет его вверх. Без привода шток такого клапана может находиться в любом промежуточном положении. Следует обратить внимание на то, что у трехходовых клапанов при перемещении штока вниз прямой проход открывается, а «байпасный» — закрывается. Это необходимо учитывать при подключении кабелей управляющих сигналов от электронных регуляторов;
  • по виду расходной характеристики — линейная составная, равнопроцентная (логарифмическая). Трехходовые клапаны по прямому проходу имеют равнопроцентную расходную характеристику, а со стороны подмеса — линейную;
  • по максимально допустимому перепаду давлений на клапане — разгруженные и неразгруженные по давлению. Неразгруженные клапаны — клапаны, у которых на затвор сверху и снизу действуют разные давления. Причем, чем больше диаметр клапана и больше площадь затвора, тем больше разница давлений, которая мешает приводу закрывать клапан. Так как усилия, развиваемые электрическими приводами, ограничены, предельно допустимый перепад давлений на неразгруженных клапанах также лимитирован. Он зависит от диаметра клапана и типа привода (развиваемого им усилия). Разгруженные по давлению седельные регулирующие клапаны имеют различные по конструкции устройства, выравнивающие давление с обеих сторон затвора:
    • сильфонная система разгрузки;
    • поршневая система;
    • мембранная.

    Для таких клапанов значение предельно допустимого перепада давлений практически совпадает с величиной условного давления и в малой степени зависит от диаметра клапана. Закрыть разгруженные клапаны способны маломощные электроприводы при большом перепаде давлений;

  • по предельным параметрам перемещаемой среды (температуре и условному давлению). Максимальная температура перемещаемой среды для клапанов различных типов лежит в диапазоне от 130 до 150 °C, а условное давление — от 16 до 25 бар;
  • по способу присоединения к трубопроводам — резьбовые (с наружной и внутренней резьбой) и фланцевые. Для клапанов с наружной резьбой необходимо использовать резьбовые или приварные присоединительные фитинги с накидными гайками, которые заказываются отдельно;
  • по диапазону условного прохода и пропускной способности;
  • по материалу корпуса — цветные металлы (латунь, бронза), чугун (серый, ковкий) и сталь.

Электрические приводы

Для управления клапанами от регуляторов применяются редукторные электроприводы.

Электрические приводы для регулирующих клапанов различаются:

  • по способу соединения с клапаном. Приводы предназначены для соединения только с определенными типами регулирующих клапанов. Некоторые электроприводы могут стыковаться с клапанами только через специальные адаптеры;
  • по величине хода штока (от 10 мм до 50 мм). Ход штока электропривода должен быть всегда равен или быть больше хода штока клапана, которым он управляет;
  • по развиваемому усилию (от 450 Н до 5000 Н);
  • по типу управляющего сигнала. Электрические приводы управляются трехпозиционным импульсным сигналом, который поступает от регуляторов. Шток этих приводов и, соответственно, клапанов перемещается на величину, пропорциональную длительности импульса питающего напряжения;
  • по наличию защитной функции (возвратной пружины), опускающей шток электропривода клапана при обесточивании системы управления;
  • по быстродействию, т.е. по времени перемещения штока на 1 мм. В зависимости от этого параметра приводы могут быть «медленные» (время перемещения штока 8–15 с) и «быстрые» (соответственно 3–4 с). «Медленные» приводы предназначены для управления инерционными системами (система отопления или узел централизованного приготовления теплоносителя для теплоснабжения вентиляционных установок), а «быстрые» — для работы в малоинерционных системах (установках нагрева воды со скоростным водоподогревателем в системах ГВС).

Гидравлические регуляторы давления

Компания «Данфосс» располагает большой номенклатурой гидравлических регуляторов давления с различными конструктивными особенностями и технологическими возможностями, среди которых в пособии представлены:

  • регуляторы перепада давлений;
  • регуляторы перепада давлений с автоматическим ограничением расхода;
  • регуляторы перепуска;
  • регуляторы «после себя»;
  • регуляторы давления «до себя».

По конструктивному исполнению регуляторы бывают моноблочными и составными.

Моноблочные регуляторы Моноблочные регуляторы состоят из проходного клапана и регулирующего блока, собранных в единую конструкцию на заводе-изготовителе. Моноблочные регуляторы всех типов с резьбовыми клапанами соединяются с трубопроводом с помощью дополнительно заказываемых фитингов с наружной резьбой или под приварку. При температуре теплоносителя до 100 °C моноблочные регуляторы могут устанавливаться в любом положении, а при более высоких температурах — только регулирующим блоком вниз.

Составные регуляторы Составные регуляторы состоят из универсального проходного, разгруженного по давлению клапана, регулирующего блока и импульсных трубок, которые заказываются и поставляются отдельно. Установка составных регуляторов с клапаном Ду 15–80 может производиться в любом положении при Т Составные регуляторы давления.

Тепломеханическое и вспомогательное оборудование

Средства автоматизации теплового пункта, представленные в пособии, служат приложением к тепломеханическому оборудованию (водоподогреватели, насосы и т. д.). Поэтому ниже приводятся общие сведения о некоторых из этих устройств, производимых компанией «Данфосс». Данная информация не только полезна для общего понимания вопроса, но и необходима при выборе технических решений автоматизации тепловых пунктов и оценке их конструктивных исполнений.

Теплообменники Тепловые пункты могут оснащаться пластинчатыми теплообменниками Ридан и Danfoss, которые разработаны специально для систем централизованного теплоснабжения. Широкая номенклатура теплообменников позволяет использовать их в системах тепло- и холодоснабжения. Основой теплообменника являются профилированные тонколистовые пластины из нержавеющей стали различных размеров, которые собираются в пакеты в зависимости от индивидуальных теплотехнических, гидравлических и конструктивных требований. Компания Данфосс предлагает теплообменники Ридан с традиционным шевронным рифлением теплообменных пластин и теплообменники Данфосс с новой технологией рифления теплообменных пластин — Danfoss Microplate. Технология Danfoss Microplate примечательна тем, что использует совершенно новый тип рифления пластины, представляющий собой дискретно нанесенные на поверхность углубления различной формы. Такой тип рифления предоставляют значительный уровень свободы в разработке пластин, так как переменными величинами являются глубина штамповки, относительный шаг расположения, тип расположения — шахматный, коридорный или комбинированный, форма углубления — сферическая, овальная и т. д. Кроме этого, подобный рельеф относится к вихревым средствам интенсификации теплообмена, которые, в отличие от прочих средств интенсификации, обеспечивают практически равноценный рост коэффициента теплоотдачи и гидравлического сопротивления. За счет использования новой технологии рифления, теплообменные аппараты с применением данной технологии предоставляют следующие преимущества:

  • высокий коэффициент теплоотдачи в сочетании с высоким эффектом самоочистки за счет применения средств вихревой интенсификации теплообмена;
  • повышенная устойчивость к гидроударам за счет улучшенного дизайна канавки для уплотнений и увеличенного количества точек касания пластин между собой;
  • снижение массогабаритных характеристик теплообменных аппаратов за счет увеличения эквивалентной термической длины пластины.

В зависимости от технологии изготовления теплообменники могут быть паяными или разборными, одноходовыми или двухходовыми. Паяные теплообменники компактны, надежны, легки, но не подлежат ремонту или модернизации. Очистка паяного теплообменника производится методом промывки специальным раствором. Разборные теплообменники изготавливаются, как правило, в одноходовом исполнении и позволяют видоизменять подогреватель (наращивать или уменьшать поверхность теплообмена), производить его ремонт (заменять пластины или прокладки), механически чистить пластины в процессе эксплуатации, однако они более громоздкие и дорогие. В тепловом пункте могут применяться двухходовые теплообменники, предназначенные для работы в двухступенчатой системе ГВС, в которых обе ступени объединены в едином блоке.

Администратор сайта: Колосов Михаил
email:
Copyright © 2011-2021. All rights reserved.

Виды датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости

Все датчики, устанавливаемые на современных автомобилях, делятся на магнитные и биметаллические. Самостоятельно определить конкретный тип, установленный на личном авто можно по скорости его реакции после запуска двигателя. Магнитный отличается мгновенной реакцией, и после запуска мотора сразу же показывает текущую температуру. Биметаллический вариант подобной «оперативностью» не отличаются, показывая верную температуру после небольшой паузы.

Принцип работы биметаллического (ленточного) датчика достаточно прост. Имеющийся блок управления изменяет силу тока в зависимости от текущей температуры циркулирующей жидкости, что приводит к нагреву катушки на металлической полоске. Она способна изменять свою длину соответственно температуре, и поворачивать закрепленную на ней стрелку, показывая текущую температуру жидкости.

Устройство магнитного датчика также не отличается сложностью. Он состоит из якоря с закрепленной на ней стрелкой, по бокам которого расположены две катушки, запитанные от бортовой электросети. Сопротивление катушек меняется в зависимости от проходящей силы тока, а она определяется текущей температурой двигателя. Существует еще один тип датчиков – капиллярные. В настоящее время он практически не используется в связи с неудобством конструкции.

Датчик температуры наружного воздуха

С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день. Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.
Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?

В8, 2016. 1.4. Пробег 55 т

партномер датчика не подскажите из заказ-наряда?

С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день. Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.
Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?

В8, 2016. 1.4. Пробег 55 т

Была такая проблема, тоже целый день смотрели и решили заменить датчик температуры наружного воздуха, после замены проехал 5 000 км. всё работает исправно.

Вдогонку, хоть и на другую тему.

Примерно в тоже время перестала работать виртуальная педаль открытия крышки багажника. Проблема решилась заменой батарейки в брелке. Кто бы мог подумать.

А у меня другая немного ситуация:
на улице -15. Заезжаю на подземную парковку, иду по своим делам на час-полтора,
прихожу — все оттаяло, под машиной — лужа, что говорит о явно плюсовой температуре.
Завожу машину и вижу минуспятнадцать!! Это баг или фича?

Ответ (скорее всего) именно в этом. Я заезжаю на мойку, машина там торчит час-полтора в точно плюсовой температуре. Завожу- минус. и обратная сторона- если висит на подъёмнике более трёх часов- завожу- плюс. Не думаю, что на В8 ФВ изменил алгоритм. Видимо последние значения внешней температуры блок управления держит какое то время в памяти после остановки двигателя. зачем и как долго по времени- не знаю. Однако, если машина на гарантии- я бы подёргал ОД.

Машина «живет» возле загородного дома. Выхожу утром, смотрю температуру на нескольких термометрах. Завожу. Показания совпадают один в один. Этим VW порадовал по сравнения с Volvo, к примеру. Там датчик врал, но это была не ошибка, а неудачное место установки датчика. В движении всё было ок. Что на В7, что на В8 с показаниями температуры все чётко даже при остановке с включеным двигателем. И вдруг упс. поломалось )))

у меня даже за минут 40-50 машина на мойке уже показывает 7-10 градусов тепла, что очень похоже

Тогда у вопрошающего выше- глюк электроники или проблема.

Была аналогичная проблема,замена датчика по наметит.Потратил суммарно 8 часов жизни,потом выяснил что датчик с заменой стоил 2400

Вчера с четвертого захода датчик заменили. Всё заработало. До окончания гарантии 2 недели.
Если кто в Питере читает, категорически избегайте Wagner на Таллинском. Сервис ниже плинтуса. Мнение сформировано не на одном обращении.

Ещё момент по замене элемента питания в брелке. Инструкцию можно не смотреть. Там полная хрень. Найдите видеоинструкцию на Youtube.

PS. У приятеля вчера на новом Туареге полностью вырубилась информационная система. И дисплей, и приборная панель. С учетом проблем, что я с В7 имел, о чем ранее было написано на этом форуме, сдается мне, что-то не так с качеством у народного автомобиля )))

Тоже посетила такая беда на улице 0 а мне показывает +8, подскажите номерок этого датчика и где стоит?
Вася выдаёт неисправность датчика загрязнения и влажности воздуха;наружный. это в нем проблема ?

А не знаешь номер датчика? Завтра буду звонить продавцу машины (автосалон) пусть меняют , пока пол года гарантии есть. и тем более прошло 2 недели с покупки, так что должны поменять, тут с этим хорошо, я в том году пассат б7 купил так в течении месяца они мне компрессор кондея поменяли и грм))), хоть и пробег 150к был

3G0 820 535 Это датчик температуры воздуха наружного
цена вроде не очень большая,думаю заменить. главное что бы помогло и корректно показывала темп.за бортом

вот такая ошибка у меня

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5G0-907-044.clb
Номер блока управления: 5G0 907 044 BH HW: 5G0 907 044 BH
Компонент и/или версия: Climatronic H04 1202
Кодировка: 1102010420410101101550420010180A
Код мастерской: WSC 00015 115 08193
ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 005137 (VW48)
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_005_VW37.rod
VCID: 6ED832A1B1BFDA34FB-803A
1 неисправность:

263682 — Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный
B137A 31 [008] — Сигнал отсутствует
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 60
Пробег: 74654 km
Дата: 2018.03.04
Время: 10:42:07

Напряжение клеммы 30: 14.5 V
Наружная температура: -9.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s

Сообщение добавлено 12.03.2018 в 00:08, предыдущее сообщение было 11.03.2018 в 22:05

Вот нашёл номерок
VAG 4H0 907 658 Датчик загрязнения и влажности воздуха

Последний раз редактировалось FinDimitriy; 11.03.2018 в 23:06 .

вот такая ошибка у меня

Вот нашёл номерок
VAG 4H0 907 658 Датчик загрязнения и влажности воздуха

Ради интереса дождаться плюсовых температур. Ошибка должна уйти.

я сегодня купил датчик наружный температуры поменял,26 евро цена был в наличии,вроде стала правильно показывать,а по загрязнению пока нет ошибки .

у нас сегодня +1 было

Сообщение добавлено в 18:37, предыдущее сообщение было в 18:33

не много не в ту тему,но спрошу здесь
у меня почему то постоянно по адаптивному круизу ошибка вот такая

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Label: 3Q0-907-572.clb
Номер блока управления: 3Q0 907 572 B HW: 3Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACC BOSCH MQB H04 0192
Кодировка: 3200678B51FFC428949C804D
Код мастерской: WSC 05311 115 00089
ASAM Dataset: EV_ACCBOSCHVW48X 001008 (VW48)
ROD: EV_ACCBOSCHVW48X.rod
VCID: 346CE0C99F13B0E4CD-8060
1 неисправность:

0836 — Шина данных
U1123 00 [008] — полученная неправильная величина
[Расширенное описание UDS неисправностей может не поддерживаться.]
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 254
Индекс забывания: 60
Пробег: 74615 km
Дата: 2018.03.04
Время: 06:15:19

Температура блока управления: -11 °C
Напряжение клеммы 15: 11.4 V
Velocity_vehicle_reference: 0.00 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.00 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_Off_MainSwitch_Off

как с этим бороться или это норм? кто знает подскажите

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле Лада Калина

  • Рожковой ключ на «19»;
  • Ветошь;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости;
  • Новый «измерительный прибор».
  • Устанавливаем Лада Калина в периметр ремонтной зоны;
  • Глушим двигатель, открываем капот;
  • Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности: блокируем задний ряд колес противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Снимаем клеммы с ДТОЖ, ключом отвинчиваем датчик;
  • Заменяем прибор новым, завинчиваем, надеваем силовые клеммы вновь.

Проворачиваем ключ в замке зажигания, активируем его, проверяем функциональность оборудования. Доливаем недостающее количество антифриза по мере необходимости.

Специальных инструментов нам не понадобится, ограничимся отверткой, проводами, клеммами, новым прибором.

Последовательность действий при замене ДНТ своими руками:

  • Лада Калина устанавливаем на ровную платформу, выжимаем стояночный тормоз в целях безопасности;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи. Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в цепи при проведении работ;
  • Слева (справа) от центра переднего бампера привинчиваем датчик на один саморез;
  • Прокладываем силовые кабели внутрь моторного отсека посредством технологических отверстий;
  • Заводим проводку под приборную панель салона;
  • Снимаем щиток приборов, к САМ – шине подключаем выходы;
  • Собираем конструкцию в обратной последовательности;
  • Надеваем силовые клеммы на аккумулятор.

Запускаем двигатель, проверяем функционал измерительного прибора. Замена оборудования завершена.

Л ада К алина 2 . Л ада К алина 2 . ЗАМЕНА ДАТЧИКА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите передний бампер

Датчик А температуры закреплен на нижней поперечине кузова.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика и отсоедините колодку от датчика.

4. Сожмите фиксаторы на корпусе датчика и выньте его из отверстия в кронштейне.

5. Установите датчик наружной температуры в порядке, обратном снятию.

Л ада К алина 2 . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ

Для замены датчика температуры воздуха в салоне, установленного в корпусе плафона освещения салона, выполните следующие работы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

9. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Для замены датчика температуры воздуха в салоне, установленного в блоке управления климатической системой, выполните следующие работы.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Отсоедините колодку жгута проводов датчика от разъема блока управления и выведите жгут из держателя.

5. Поверните корпус датчика против часовой стрелки и отсоедините его от блока.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты