0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Металлоплакирующая смазка что это

ШРУС-4 и лучшие современные аналоги этой смазки

Смазка ШРУС-4 – это один из популярных смазочных материалов, который широко используется для обслуживания внешних шарниров равных угловых скоростей.

Она производится по ТУ 38 УССР 201312-81. В ее состав входит минеральное масло, литиевое мыло, антикоррозионные и антифрикционные присадки. В качестве функциональной добавки может добавляться дисульфид молибдена, который повышает способность материала воспринимать нагрузки и придающий ему высокие противозадирные характеристики.

Главный минус ШРУС-4 – низкое качество сырья, используемого при производстве. Вследствие применения таких компонентов смазка очень быстро теряет свои характеристики и, вместо того, чтобы защищать шарниры, способствует их выходу из строя.

Сегодня на рынке представлено большое количество различных смазок, которые с успехом могут заменить традиционный ШРУС-4. Мы выбрали пять наиболее популярных материалов и сравнили их характеристики, стоимость и доступность.

Характеристики: Металлоплакирующая смазка

  • Имя: Металлоплакирующая смазка;
  • ТУ: 0254-003-45540231-99;
  • Страна: Россия.

Металлоплакирующая смазка — это тот вид смазки, который поможет вам в восстановлении изношенных поверхностей деталей. Смазка металлоплакирующая ограничивает возможности быстрого изнашивания деталей и позволяет экономить на отсутствии потребности их частой замене.

Металлоплакирующая смазка произведена из микрочастиц мягких металлов, которые формируют пленку для защиты состовляющих. Пленка металлоплакирующей смазки образуется под влиянием высоких температур и давления. Смазка металлоплакирующая идеально подходит для подшипников ступиц, но есть ограничения в использовании для высокооборотных игольчатых подшипников.

Металлоплакирующая смазка имеет сертификат ASTM D4950, что говорит о том, что данный вид смазки является универсальным. Смазка металлоплакирующая способствует увеличению экономии в эксплуатации автомобилей и прочих видов транспорта. Что было подтверждено опросом среди водителей автопарков и автомобилистов.

Возможно Вас заинтересуют

Рекомендательные письма, связанные с этим товаром

«> Zhersu Power

«> 27 поликлиника

Некоторые наши Клиенты

«> Институт Ядерной Физики

«> DGT

«> ELCOS

«> Казахстан Темир Жолы

«> Shymbulak

«> Golden Compass

«> Jambyl Cement

После многочисленных просьб компания FENOX рада объявить о расширении ассортимента смазок!

Новые артикулы предназначены для смазки направляющих суппортов, а также для шариковых (противозадирная) и трипоидных ШРУСов. Давайте же остановимся на каждой из трех позиций подробнее.

Смазка направляющих суппортов GB10005

Высокотемпературная смазка, обеспечивающая подвижность деталей суппорта, равномерный износ колодок, а также сокращающая тормозной путь.

Предназначается для смазки направляющих суппортов, нерабочих поверхностей и торцов тормозных колодок, поверхностей поршня, эластомерных манжет суппортов, соединительных элементов выхлопной системы, подверженных высоким температурным нагрузкам.

Внимание: Смазка для суппортов FENOX GB10005 не предназначена для нанесения на рабочую поверхность тормозных колодок и тормозных дисков!

Преимущества смазки для суппортов FENOX GB10005

  • Рабочий диапазон температур: от -50 до +1000°С.
  • Увеличивает эффективность торможения.
  • Предотвращает скрип при торможении.
  • Обеспечивает эластичность и герметичность резиновых деталей.
  • Защищает тормозные колодки от прикипания.
  • Обеспечивает облегченный ход поршня в цилиндре.
  • Препятствует неравномерному износу колодок.
  • Устойчива к вымыванию водой, агрессивному воздействию реагентов и соли с дорожного полотна.
  • Предотвращает коррозию и заклинивание деталей.
  • Не смешивается с тормозной жидкостью DOT 3, DOT 4, DOT 5.1.

ВНИМАНИЕ! Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0!

Поставляется на рынок в упаковке 5 г. Данного объема достаточно для обработки одного комплекта колодок.

Смазка противозадирная для шариковых ШРУСов GB10190

Противозадирная металлоплакирующая пластичная смазка на литиевой основе для ШРУСов автомобилей. Это новый вид смазочных материалов, основным отличием которых является наличие в их составе нанопорошков металлов.

Преимущества смазки для наружного ШРУСа FENOX GB10190

  • Устойчивость к вымыванию водой
  • Высокая адгезия к металлическим поверхностям
  • Надежная защита от грязи и коррозии
  • Регенерирует поверхность трения
  • Комплекс противозадирных присадок предотвращает износ шарниров в условиях ударных нагрузок
  • Увеличивает срок службы ШРУСов
  • Эффективная работа в экстремальных условиях
  • Рабочая температура от от -40⁰С до +140°С

Поставляется на рынок в упаковке 80 г. Данного объема достаточно для обработки одного наружного ШРУСа.

Смазка для трипоидного ШРУСа GB10290

Предназначена для обслуживания трипоидных (внутренних) ШРУСов с игольчатыми подшипниками. Смазка для трипоидного ШРУСа GB10290 не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе.

Преимущества смазки для трипоидного ШРУСа FENOX GB10290

  • Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
  • Не содержит твердых присадок.
  • Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
  • Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
  • Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.

Поставляется на рынок в упаковке 80 г. Данного объема достаточно для обработки одного трипоидного (внутреннего) ШРУСа.

Ну и, напоследок, мы не могли не упомянуть про наш уже существующий и хорошо зарекомендовавший себя артикул универсальной смазки для суппортов GB10050, практически идентичную по своим свойствам GB10005. Разница лишь в форм-факторе и объеме упаковки – артикул GB10050 поставляется в тюбике 50 г и хватает для смазки 10 комплектов тормозных колодок.

Все позиции смазки FENOX доступны для заказа. Спрашивайте новинки у дилеров и в авторизованных торговых точках FENOX Вашего города.

В случае возникновения вопросов по подбору запчастей FENOX, мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2.ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.

FENOX Automotive Components 220026, РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, Г. МИНСК, ПАРТИЗАНСКИЙ ПР-Т, Д. 95

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР НА ТЕРРИТОРИИ РФ ООО «ДС-Тек»
108811, Г. МОСКВА, П. МОСКОВСКИЙ, КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й КМ., ДОМОВЛ. 4, СТР. 2, ЭТАЖ 4, БЛОК Г, ОФИС 424Г.

Пластичная смазка «ШРУС-4N», Туба 400 г

Пластичная смазка «ШРУС-4N» представляет собой противозадирную металлоплакирующую консистентную смазку на основе ЛИТОЛ-24 и содержит в своем составе дисульфид молибдена, графит, медьсодержащий нанопорошок и компонент, повышающий водостойкость. ПРИМЕНЕНИЕ: ▸ Смазка «ШРУС-4N» разработана специально для шарниров равных угловых скоростей .

В наличии / Опт и розница

Основные характеристики Huskey Tuff Stuff — Высокотемпературная металлоплакирующая полимерная смазка (0.1 кг)

Huskey™ Tuff Stuff это новое поколение пластичной смазки, разработанной удовлетворять требованиям современного производства.

Описание

Huskey™ Tuff Stuff это новое поколение пластичной смазки, разработанной удовлетворять требованиям современного производства. Она изготавливается по новейшей технологии из высокоочищенных базовых масел, присадок и синтетических загустителей. Обеспечивает снижение трения и несравненную защиту в нормальных и тяжелых условиях эксплуатации. Это в полном смысле слова многоцелевая, неплавящаяся пластичная смазка.
Смазка состоит из высококачественных парафиновых базовых масел и полимеров, вкупе с новейшей противозадирной присадкой HUSKEY Specialty Lubricants, которые формируют прочную, долговечную смазочную пленку, защищающую от трения, износа и коррозии в широком температурном диапазоне.
Смазка обеспечивает отличное сцепление с металлическими поверхностями. Она не смывается, не вытекает и не разделяется даже при неблагоприятных условиях присутствия воды, пара или химикатов пониженной концентрации. Это гарантирует меньший расход смазки и удлиненные смазочные интервалы. Спецификация: EXLAR Corp. в случаях применения при температуре ниже 0°C.

Применение

Смазка непревзойденно функционирует в самых разных условиях эксплуатации от обычных до сверхтяжелых, которые встречаются в разнообразном промышленном, горном, автомобильном, морском, сельскохозяйственном и строительном оборудовании и машинах.
Рекомендуется: для любых роликовых подшипников, подшипников скольжения и опорных подшипников; втулок, муфт, универсальных шарниров и поверхностей скольжения, где требуется универсальная или противозадирная смазка. Применение позволяет уменьшить количество смазок на предприятии.
Характеристика

Интервал рабочих температур: от -29° до +282°C
Цвет: Коричневый
Базовое масло: Полусинтетическое
Загуститель: Синтетический
Текстура: Клейкая
Преимущества

Высокая несущая (нагрузочная) способность

Отличное сцепление с металлом

Предотвращает ржавление и коррозию

Уменьшает трение и износ

Не плавится и не вытекает из узла

Уменьшает количество требуемых на предприятии смазок

Получите Смазка для буров 125 г Зубр ЗСБ-125 по цене 180 руб. в нашем офисе уже на следующий день после заказа: г. Санкт-Петербург, Свердловская набережная, 62. Это бесплатно!

При заказе доставки курьером вы получите заказ через 2-3 дня до двери. Это стоит 290 рублей в пределах Санкт-Петербурга. О цене доставки в пригороды уточняйте у менеджера.

Самовывоз из 32 пунктов выдачи в СПб — 200 рублей. Узнайте, где находятся пункты выдачи в вашем городе

Закажите ещё на сумму 4820 рублей и не платите за доставку!

Живёте в другом регионе?

Заберите заказ из пунктов самовывоза Главпункт, СДЭК, Деловые линии или в отделении Почты России. Стоимость зависит от веса груза и удалённости города. По времени доставка занимает от 2-х до 7-ми дней (европейская часть страны). О точном времени доставки и стоимости узнайте у менеджера.

Нужно больше информации о доставке? Читайте на странице Доставка/самовывоз

Компоненты пластичных смазок Molykote

Пластичные смазки в общем случае можно рассматривать как коллоидные системы, включающие в себя дисперсионную (базовое масло) и дисперсную (загуститель) фазы. Для придания новых или улучшения имеющихся свойств в рецептуру пластичных смазок могут включаться дополнительные компоненты.

Cмазки Molykote изготавливаются на базе минеральных, полусинтетических или синтетических масел. Последние могут быть полиальфаолефиновыми (РАО), силиконовыми, фторсиликоновыми, полиалкиленгликолевыми (PAG), полиэфирными (POE), перфторполиэфирными (PFPE).

В качестве загустителей используются органические, неорганические и полимерные вещества. Из органических наиболее распространены литиевое мыло и различные комплексы: литиевые, кальциевые, алюминиевые, литиево-цинковые, литиево-кальциевые. Полимерные загустители — это специальные органические компоненты и политетрафторэтилен (PTFE). К неорганическим загустителям относятся бентонит и кремнезем.

Для улучшения свойств в смазки вводят твердые антифрикционные наполнители: дисульфид молибдена, графит, соли и оксиды металлов, политетрафторэтилен и другие полимеры. Также используются различные присадки: противозадирные, противоизносные, ингибиторы окисления, антикоррозионные, усилители адгезии.

Дисперсионная фаза (базовое масло) является основным компонентом пластичной смазки (70… 95%). При использовании загустителей с невысокой загущающей способностью доля масла может составлять около 50 %.

Природа базового масла оказывает существенное влияние на его эксплуатационные характеристики:

  • Вязкостно-температурные свойства, важные с точки зрения необходимости создания прочной смазочной пленки на рабочих поверхностях в широком диапазоне температур и обеспечивающие подвижность масла при низких температурах
  • Смазывающие свойства, обеспечивающие минимизацию трения и различных видов изнашивания
  • Моющие свойства, влияющие на снижение склонности масел к образованию различных отложений на рабочих поверхностях и в смазочной системе
  • Устойчивость к окислению, предотвращающую значительное изменение химического состава смазочных масел в процессе их работы
  • Защитные свойства, позволяющие маслу предохранять смазываемые поверхности от атмосферной коррозии
  • Коррозионную активность продуктов его окисления

Минеральные (нефтяные) масла представляют собой жидкую смесь высококипящих углеводородов (парафиновых, ароматических, нафтеновых и др.), получаемых при переработке нефтяного сырья.

Синтетические масла представляют собой жидкую смесь сложных маслянистых органических соединений (полиальфаолефинов, силиконовых масел, сложных эфиров и др.), получаемых путем синтеза из углеводородного сырья.

Смеси минерального и синтетического масел называют полусинтетическими (или частично синтетическими) маслами.

Универсальные пластичные смазки получают, как правило, на основе минеральных масел, специальные – на основе синтетических. В большинстве случаев используются масла с малой и средней вязкостью. На основе масел большой вязкости получают пластичные смазки с высокой прочностью смазывающего слоя, однако для них характерны плохие эксплуатационные свойства при низких температурах.

Базовые синтетические масла используют, если минеральные масла в составе пластичных смазок не способны обеспечить им необходимые заданные свойства.

Например, силиконовые масла (полиметилсилоксаны, полиэтилфенилсилоксаны и др.) имеют большую тепловую стойкость, стойкость к окислению и старению. Их вязкость практически не зависит от температуры. Поэтому для большого количества специальных смазок с широким диапазоном рабочих температур в качестве базового используется именно силиконовое масло.

Полиалкиленгликолевые масла (PAG) используются в смазочных материалах, совместимых с пластиковыми и резиновыми деталями. По сравнению с минеральными PAG-масла обеспечивают пластичным смазкам меньшую испаряемость, слабую воспламеняемость, более высокий индекс вязкости.

Cмазки, изготовленные на основе полиэфиров (POE), характеризуются хорошими адгезионными свойствами и более высокими, в сравнении с минеральными маслами, индексами вязкости.

Дисперсная фаза (загуститель) – это вещество, добавляемое в базовое масло в количестве 5…25 % и создающее пространственный скелет и коллоидную структуру пластичной смазки. Поэтому важным классификационным признаком, определяющим свойства получаемых пластичных смазок, являются используемые при их приготовлении загустители.

Чаще всего в качестве загустителя при производстве смазок применяются мыла, то есть соли жирных кислот и различных металлов.

Катионы металлов в составе мыльного загустителя определяют вид образуемой коллоидной структуры и, следовательно, эксплуатационные свойства смазки.

В качестве простого мыльного загустителя при приготовлении смазок Molykote используются только литиевые мыла. Другие простые мыльные загустители не позволяют получать смазки с высокими эксплуатационными характеристиками.

Комплексные мыльные загустители представляют собой мыло катионов одного или нескольких металлов, соединенных одновременно с несколькими видами анионов жирных кислот.

Смазки, получаемые на основе комплексных мыльных загустителей, характеризуются более плотным пространственным скелетом, нежели при использовании мыла (соли) одной жирной кислоты. Это значительно улучшает свойства смазок: увеличивает рабочую температуру (например, у обычных кальциевых смазок – солидолов – верхний предел рабочих температур составляет +60…+70 °С, а у комплексных кальциевых смазок – до +140 °С), повышает механическую прочность, стойкость к окислению, к воздействию воды и т.п.

В линейке смазочных материалов Molykote выпускаются комплексные литиевые, кальциевые, алюминиевые, литий-цинковые и литий-кальциевые пластичные смазки.

Вид жирных кислот оказывает значительно меньшее влияние на свойства получаемых пластичных смазок, однако наилучшие свойства имеют мыла, содержащие 14…18 атомов углерода. Смазки с более волокнистой структурой загустителя, меньшей температурой каплепадения и пенетрацией получаются с использованием ненасыщенных жирных кислот.

В качестве источника жирных кислот обычно используются жиры (триглицериды жирных кислот, или эфиры), гидролиз которых приводит к их распаду на жирную кислоту и глицерин.

Жирные кислоты получают также при воздействии щелочи на эфир. Такая реакция может быть реализована прямо в масле, подвергаемом загущению.

Особую группу загустителей составляют органические полимерные вещества (полимочевина, политетрафторэтилен) и другие специальные органические загустители, которые часто называют просто «органическими». С технической точки зрения такое название является не совсем удачным, так как мыльные загустители – это тоже органические соединения, но «органическими» их, как правило, не называют.

Группу неорганических загустителей образуют кремнезем SiО2 и разного рода каолины, например бентонит. Чтобы выполнять роль загустителя, они должны быть тщательно размельчены (5. 50 мкм) и иметь большую удельную поверхность (150. 1000 м 2 /г). Для получения устойчивых взвесей в масляной среде неорганические загустители должны обладать гидрофобными свойствами.

При введении в масло загустителя образуется пространственный скелет пластичной смазки, в ячейках которого закрепляется и удерживается базовое масло. Пространственный скелет обычно построен из кристаллических агрегатов с волокнистой (нитевидной) структурой или с формой, близкой к шаровидной. В зависимости от вида загустителя его волокна могут быть прямыми, скрученными или спиральными.

Форма волокон и их размещение в пространственной структуре принципиально влияют на механические свойства пластичных смазок. Они не деформируются под действием силы тяжести. Приложение же сдвигающих сил, которые превышают предел пластичности смазок, приводит к разрушению скелета загустителя, и они текут как жидкости. После снятия нагрузки структура каркаса постепенно восстанавливается.

Чем больше доля загустителя и чем тщательнее он диспергирован, тем большие сдвигающие усилия требуются для разрушения его пространственной структуры, возникновения пластических деформаций и течения смазки.

Набор вводимых в смазку присадок зависит от вида смазки и условий ее работы в узле трения. Чаще всего в пластичные смазки вводят противоизносные, противоокислительные и антикоррозионные присадки. Присадки, выполняющие другие функции, вводятся в состав только при необходимости улучшения характеристик получаемой пластичной смазки в соответствии с ее специальным назначением.

Поскольку основной функцией пластичных смазок является снижение износа, противоизносные присадки вводятся в состав большинства видов смазок. В смазки на основе мыльных загустителей часто добавляют противоокислительные присадки, поскольку мыла катализируют процесс окисления. Для снижения коррозионной активности продуктов окисления в минеральные пластичные смазки вводят ингибиторы коррозии. В некоторых случаях в специальные смазки, работающие при повышенных скоростях, вводят усилители адгезии для улучшения способности смазочного материала удерживаться на смазываемых поверхностях.

Кроме того, в состав пластичных смазок вводят различного рода наполнители. Они принимают активное участие в процессе смазывания и чаще всего представляют собой твердые смазки в виде порошков (графит, дисульфид молибдена, политетрафторэтилен). Введение этих наполнителей улучшает противоизносные свойства смазки и предотвращают заедания.

Ниже представлена классификация пластичных смазок Molykote по типу базового масла и загустителя.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector