0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Моргает кнопка старт стоп мазда 6

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем III поколения…

  • Ответить с цитатой

Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вс, 16 ноя 2014, 21:09

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

demidoff007 Вс, 16 ноя 2014, 22:31

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вс, 16 ноя 2014, 23:04

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

BIOS.VRN Пн, 17 ноя 2014, 11:15

Не обязательно, если авто аварийно заглушить перебив одну из цепей/реле, которые отвечают за работу двигателя (или к примеру) или в общем ДВС был остановлен не штатным путем нажатия кнопки start/stop, индикатор так же будет мигать после последующего запуска.

После постановки / снятия с охраны штатного иммо красное мигание должно пройти. Если нет, то и в правду проблема с блоком.

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Вт, 18 ноя 2014, 11:23

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

BIOS.VRN Вт, 18 ноя 2014, 12:13

BIOS.VRN Ветеран движения Сообщения: 7586 Благодарности: 1370 шт. —> Благодарности: 1370 шт. Регистрация: Пн, 01 июл 2013 Машина: bmw f30 328 xdrive

  • Ответить с цитатой

Мигает желтый индикатор кнопки Start

AnTi Пт, 21 ноя 2014, 23:56

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

AnTi Ср, 26 ноя 2014, 22:39

AnTi Влившийся в движение Сообщения: 60 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Вт, 27 ноя 2007

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

St-georgiy Чт, 27 ноя 2014, 13:53

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

Equantum Пт, 28 ноя 2014, 16:07

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

кнопка старт стоп

sana Вт, 10 май 2016, 15:36

  • Ответить с цитатой

Re: кнопка старт стоп

Equantum Ср, 11 май 2016, 11:48

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

sana Ср, 11 май 2016, 13:43

  • Ответить с цитатой

ilyin Ср, 11 май 2016, 15:03

  • Ответить с цитатой

Equantum Чт, 12 май 2016, 10:12

Equantum Продвинутый маздавод Сообщения: 370 Благодарности: 54 шт. —> Благодарности: 54 шт. Регистрация: Ср, 25 дек 2013 Откуда: МО, Видное Машина: M6 Supreme 2,5 5 пак

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 20 май 2016, 20:08

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 20 май 2016, 20:13

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

АВГ Сб, 21 май 2016, 00:15

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Сб, 21 май 2016, 08:10

  • Ответить с цитатой

Re: Кнопка запуска двигателя

alex198416 Пт, 27 май 2016, 18:17

Что такое i-stop

Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.

Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.

Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.

Ручная коробка передачАвтоматическая коробка передачКлимат-контрольПримечания
Двигатель запущен с закрытым капотом.—-//—-—-//—-Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится.
Автомобиль был в движении после запуска двигателя.—-//—-—-//—-
Двигатель успел прогреться.—-//—-—-//—-Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев.
Аккумулятор заряжен и исправен.—-//—-—-//—-
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности.—-//—-—-//—-
Скорость автомобиля менее 3 км/ч.Автомобиль неподвижен.В зависимости от типа КПП.
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев).
Температура в салоне равна заданной (примерно).
Ручка переключения передач в нейтральном положении.Селектор КПП находится в положении D/Mили N.В зависимости от типа КПП.
Высота над уровнем моря менее 1800 м.—-//—-—-//—-При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха.
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие.—//—-—//—-
Система ай-стоп исправна.—//—-—//—-Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop.

Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.

Машины в продаже

Mazda Mazda6, 2021

Mazda Mazda6, 2014

Mazda Mazda6, 2018

Mazda Mazda6, 2016

Комментарии 25

Опишу решение такой проблемы у себя.
Просканировал наличие ошибок через CarScanner. Очистил от найденых ошибок. Все заработало как надо, но! Перестала выключаться магнитола при выключении зажигания. Потом опять замигал оранжевый индикатор, магнитола пришла в норму. Пришлось разобрать центральный тоннель, и нарастить концевик селектора АКП (положение Parking). После этого опять стёр ошибки, и о чудо: магнитола выключается, i-stop работает, индикатор больше не мигает!

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

Доп модулей и сигналки нету

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

У меня после запуска двигателя с брелка мигает оранжевым, в остальных случаях исчезает, что это, проводка сигнализации ?

А ты сигналку там никакую не ставил в эти дни?

Ставили сигналку и столкнулись с такой же проблемой, подскажите решение.

Аккумулятор нужно зарядить и проверить его клещами под нагрузкой у электрика, если будет виден моментальный разряд — то скоро он умрёт, буквально на днях уже будет вертеть хуже. И в течение 3-7 дней подохнет. А может и хорошо заряд примет и будет всё в порядке, но мне пришлось купить новый и мигание исчезло.

АКК варта 60 А покупали у официалов 01,02,2017 (т.е. полтора года назад)
Гарантия и т.п.
сегодня к ним и ездил.
Т.е. вы уверены что от АКБ?
70А вартовский не лезет в разъем.

У меня такое было месяц назад, я тоже не верил, что дело в аккумуляторе, даже заряжал его несколько раз. Но у меня он плохо вертел после езды, а с утра нормально заводилась, хотя должно быть наоборот и после езды он должен подзарядиться. Я поехал к электрикам, они его клещами под нагрузкой проверили и сказали — пациенту не долго жить, ну а на следующее утро он сдох. Купил в магазине, подходящий по характеристикам и забыл, никакую инициализацию не делал — всё само прошло и работает

Тоже моргает.
Будет моргать, пока параметр BATT_SOC ниже 80% (насколько помню). У меня 0, как поднять не знаю. И акк в норме, заряжал, и датчик тока менял. Можно сбросить ошибку, работает и-стоп дней 5, затем по новой моргает

А чем это грозит?В принцепе все работает, машина на ходу…просто моргает оранжевым.
Но по вашим записям я понял что вы победили это проблему?или нет?

Ничем не грозит. И-стоп не работает только.
Не победил, осталось акк поменять на новый. Но пока не хочу это делать, лишние траты.
Вообще я не могу понять, как этот BATT_SOC (степень заряда аккумулятора) рассчитывает авто. Заводится зимой в морозы отлично, а заряда ноль показывает.
Посмотрите по сканеру, у вас какое значение BATT_SOC?

Сканер это вы имеет ввиду диагностику сделать?
А Акк. какой стоит 60 или 70?
Насчет I stop не обращал внимание ( я в 99% случаев отключаю его как сожусь).
BATT_SOC это что АКБ не заряжается в процессе езды?
т.е. по вашему полное замена акка?Ну у меня акку полтора года вартовский 60…
Просто не могу понять что такое бат сок…от чего он…И при замене ака он уйдет а какая гарнатия что не вернтеся и откуда он пришел=)))вот вы меня озадачили на ночь глядя=)))

Любой OBD сканер, прога на телефон. Я использую wifi версию и прогу forscan на телефоне. Ошибки скидывает, параметры показывает, на русском
По акку не скажу какой. У официалов ставил года 2-3 назад.
Акк заряжается в процесс, с этим порядок. С этим батсоком не порядок. Не знаю куда копать. Думал, после полной зарядки импульсной зарядкой покажет хоть что-то отличное от нуля, не прокатило

А ну как писал выше юсб и блутуз крякнулись и ELM адаптера нету в наличии у меня…Так что на это недельке поеду смотреть что да как…

сообщи тогда, если не затрудни

ок.
А какой у тебя АКБ? Модель и ампераж?Давно ставил?

Кнопка Start/Stop. Работа, устройство, поведение.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#61 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    В смысле? И что должно произойти?
    Я имел ввиду приехал-остановился-АКПП в паркинг- заглушил двигатель- а магнитола продолжает работать! Сейчас получается, что после выключения двигателя нажатием кнопки старт/стоп вырубается и музыка!

    а мне где спасибо?

    Gennady ,это работает, проверял, спасиб за наводку. Но все равно как-то через одно место

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #62 АлГор

  • Пользователь
  • 78 сообщений
    • Откуда: М.О.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #63 Gennady

  • Пользователь
  • 1 640 сообщений
    • Откуда: Москва, ЗелАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Gennady ,это работает, проверял, спасиб за наводку. Но все равно как-то через одно место

    Пробег — 140 тыс.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #64 WmBo

  • Пользователь
  • 1 016 сообщений
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    И тебе спасибо!

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #65 Глория

  • Пользователь
  • 248 сообщений
    • Откуда: Московская обл.
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #66 xsankop

  • Пользователь
  • 8 182 сообщений
    • Откуда: .
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Пешеход
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #67 Женя102

  • Пользователь
  • 98 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    Начала периодически мигать кнопка старт/стоп красным цветом (машина при этом заведена), что это означает?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #68 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 928 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    читай инструкцию к машине.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #69 Женя102

  • Пользователь
  • 98 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 DIRECT 2WD

    читай инструкцию к машине.

    Мигать то она начинает во время движения! Ключом не пользовался, т.к. сига есть. Машина открывается и закрывается с родного ключа без проблем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #70 Yukka

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Юля

    Мигать то она начинает во время движения! Ключом не пользовался, т.к. сига есть. Машина открывается и закрывается с родного ключа без проблем.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #71 -=Domino=-

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    У меня тоже мигает. и, на что обратил внимание мигает она желтым если пускаешь двигатель с брелка сигнализации автозапуском неоднократно, т.е. повторно. Да в мануале написано, что кнопка может мигать еще если не исправна система запуска двигателя. Что самое интересное она продолжает мигать даже после глушения двигателя пока не откроешь водительскую дверь.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #72 Yukka

  • Пользователь
  • 23 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Юля
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #73 -=Domino=-

  • Пользователь
  • 45 сообщений
    • Откуда: Уфа
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Александр

    Я правильно понимаю. Мигание кнопки при установленной сигнализации с автозапуском-косяки при установки сигнализации?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #74 EugeneCX5

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Кабул
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    У меня проблема с кнопкой запуска в мороз. Нажимаю на кнопку, что бы завести двигатель, огонек меняет цвет с зеленого на оранжевый, машина не заводится и ничего не происходит пока не потеплеет. Кто ни будь сталкивался с такой проблемой?

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #75 AKAmen

  • Пользователь
  • 621 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #76 EugeneCX5

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Кабул
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    живая, менял на новую, даже подносил ключ непосредственно к кнопке (в теории должна заводиться даже без батарейки)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #77 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #78 EugeneCX5

  • Новичок
  • 3 сообщений
    • Откуда: Кабул
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

    В прошлую зиму, когда проблема началась поменял АКБ на новый, не помогло

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #79 FGIPO

  • Пользователь
  • 1 276 сообщений
    • Откуда: ЯНАО
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
    • Имя: Андрей
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #80 mexx

  • Пользователь
  • 31 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

    Перестала выключаться магнитола, а именно:

    остановился — АКП в режим «Р» — давим на кнопку стартстоп — двигатель глушится,все перестает работать кроме радиоприемника.

    Он как бы завис и продолжает работать. Может выключиться только после многократного нажатия на кнопку стартстоп , возможно даже с перезапуском двигателя ( что выводит меня из состояния равновесия).

    Так не должно быть.Ранее это происходило редко, но последнее время всё чаще и чаще. Машине 3,5 года. Что делать, куда копать?

    Преимущества и недостатки системы

    Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.

    При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.

    Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.

    Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью. А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».

    Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».

    Принцип работы автозапуска

    Общие принципы работы автозапуска везде одни.

    На автомобилях с механической коробкой передач обязательно корректное выполнение процедуры «программной нейтрали» — она нужна, чтобы не оставить автомобиль на передаче. Пока мотор работает, подаём сигнализации информацию о намерении зарезервировать автозапуск. На Старлайн A93 предусмотрены три варианта:

    Важно! Если снять с охраны автомобиль, который подготовлен к автозапуску, то режим резервирования будет отменен, и резервирование придется провести с начала.

    1. С ручного тормоза: при работающем моторе затянуть ручной тормоз, затем выключить зажигание. При такой настройке вытягивание «ручника» при работе двигателя автоматически приводит к срабатыванию дублирующих реле модуля автозапуска – когда вы вытащите ключ из замка зажигания, мотор будет по-прежнему работать. Когда сигнализация получит сигнал об открытии и закрытии дверей (водитель и пассажиры вышли) и будет поставлена на охрану, мотор заглохнет, а машина будет готова к автозапуску. Отключим обязательную постановку на охрану – тогда машина заглохнет сразу при закрывании дверей, но, стоит открыть дверь еще раз, резервирование отменится. Вариант, когда мотор глохнет по постановке на охрану, предпочтителен.
    2. Кнопкой на брелоке – пока мотор работает, затяните ручник и затем нажмите кнопку 2 брелока. В этот момент произойдет резервирование автозапуска, дальнейшие действия – как в пункте 1
    3. При выключении зажигания – резервирование происходит автоматически, когда вы пытаетесь заглушить мотор ключом зажигания. Не стоит использовать такой режим.

    Если у вас автомобиль с «автоматом», нет нужды в механизме «программной нейтрали». Поэтому механизмы резервирования автозапуска в первом и третьем варианте отличаются – в первом случае обязательно вытягивание ручника, во втором резервирование будет происходить при каждом выключении зажигания. Это удобнее зимой, чтобы не рисковать примерзанием колодок. В отличие от настройки на МКПП, мотор глохнет сразу при выключении зажигания.

    После резервирования используется автозапуск – нажав или удержав кнопку 1 брелока либо воспользовавшись мобильным приложением, если у вас установлен телематический модуль. При этом порядок работы сигнализации таков:

    1. Срабатывает реле дублирования зажигания. Для автомобиля это то же, что и включение зажигания ключом.
    2. Подается сигнал на обходчик иммобилайзера, чтобы имитировать присутствие чипа.
    3. Через несколько секунд для отработки бензонасоса или прогрева свечей накаливания сигнал подается на реле стартера – происходит попытка запуска.

    Дальнейшие действия определяются настройками: прокручивая стартер, сигнализация постоянно пытается определить сам факт запуска. Если информацию об этом можно считать с CAN-шины, то все просто, при аналоговом же подключении необходим сигнал в зависимости от настройки:

    • Резкий рост частоты сигнала на тахометрическом входе (настройка «по тахосигналу»)
    • Появление напряжения на входе (настройка («по генератору»)
    • Рост напряжения в бортовой сети (настройка «по зарядке аккумулятора) – худший способ, которого избегаем, так как он приводит к передержке стартера во включенном состоянии.

    Если сигнализация не определила запуск, зажигание и стартер отключаются, после задержки цикл повторяется еще несколько раз. Не запустив мотор со всех попыток, сигнализация отправляет соответствующую информацию на брелок.

    Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации

    Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами (в зависимости от модификации системы).

    Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме.

    Для модели 4

    Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова (любая). Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи.

    Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода:

    • без запроса кода (стандартное значение при поставке с завода);
    • запрос кода, состоящего из четырех чисел (по умолчанию ставится число 1111);
    • запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр (в стандарте 11).

    Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4

    Программирование без кода

    Для записи пульта без кода необходимо:

    1. В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания (поворотом ключа). При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков.
    2. После подачи вспышки у владельца имеется в распоряжении четыре секунды для нажатия на K_I коммуникатора, который прописывается в память. Коммуникационный пульт (с дисплеем) и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы.
    3. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке.
    4. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства.
    5. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи.

    Программирование с кодом

    Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода:

    1. Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля.
    2. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Ввод выполняется при помощи переключения зажигания из позиции “включено” в точку “выключено”. Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры.
    3. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
    4. Нажать на K_I в течение четырех секунд после вспышки аварийной сигнализации.
    5. Запрограммировать прочие брелки по изложенной выше процедуре.
    6. Выйти из режима программирования (не производя манипуляций с пультами на протяжении четырех секунд).

    Если при старте программирования брелков Scher Khan Magicar 4 находился в сервисном режиме, то при выходе из процедуры произойдет автоматическое включение охраны и запирание замков подвижных элементов кузова.

    Для модели 5

    Комплекс Шерхан Магикар 5 способен управляться тремя брелками. Запись кода четвертого пульта приводит к удалению из памяти значения первого устройства.

    Чтобы запрограммировать брелок в память сигналки, необходимо:

    1. Трижды перевести ключ в замке зажигания из положения “отключено” в позицию “включено”.
    2. После подачи вспышки аварийкой можно приступить к вводу кода пульта воздействием на K_I. Между вспышкой и началом ввода не должно пройти более четырех секунд. Если программирование кодов не начато, то происходит автоматическое переключение на режим Valet. Информирование владельца осуществляется двойной работой аварийки.
    3. Аналогично внести в память остальные устройства, интервал между вводом не должен превысить четырех секунд.
    4. После ввода последнего пульта выждать четыре секунды для автоматического выхода из настройки.

    Канал “Всяко разно из Китая” представляет видеоролик о подключении брелка к системе Магикар 5.

    Для модели 6

    Автосигнализация Магикар 6 позволяет вести запись новых пультов только путем ввода пароля. Руководство по эксплуатации рекомендует сменить заводской пароль (1111) на персональное значение, которое владелец должен помнить либо записать. Также не рекомендуется передача брелка управления посторонним лицам, например, при обслуживании. Объем памяти системы не изменился и составляет не более трех устройств.

    Необходимые условия для записи брелка:

    • охрана выключена (штатно или аварийным кодом);
    • на записываемом пульте не должна быть активна функция Свободные руки.

    Перепрограммирование пультов ведется по следующей процедуре:

    1. Войти в меню программирования путем троекратного перевода ключа в замке зажигания из позиции “выключено” в позицию “включено”. Вход подтверждается одним сигналом аварийки.
    2. В течение четырех секунд выключить зажигание и ввести первое число. Ввод выполняется импульсами включения зажигания.
    3. Дождаться одиночной вспышки аварийки и ввести второе число.
    4. После подачи подтверждающей вспышки у пользователя есть в распоряжении 4 секунды, за которые он должен нажать на K_I. Если требуется прошить дополнительные пульты, то они программируются последовательно с интервалом нажатия на кнопки не более четырех секунд. Когда записывается код одного пульта, то после занесения его в память требуется нажать на K_I подряд три раза.
    5. Выждать четыре секунды для выхода из настройки. Выход подтверждается двойным сигналом аварийки.

    Для модели 7 и 9

    Память сигнализации Магикар 7 или 9 рассчитана на три брелка. Для записи устройств требуется отключить режим охраны и установить в новые пульты батарейки.

    Для того чтобы прошить брелок в блоке Магикар 7/9, установленном на машине, требуется определить как запрограммирован процесс:

    1. Включить зажигание, затем нажать на клавишу, расположенную на датчике вызова владельца. Кнопка удерживается две секунды до подачи вспышки аварийной сигнализацией.
    2. В течение пяти секунд повторно нажать на кнопку вызова. После этого должна сработать аварийка одиночной вспышкой – если используется программирование пультов с помощью кода и двойной – когда он не требуется. В качестве кода может использоваться заводское значение 1111 или 11 (выставляется настройкой). Пароль может меняться, цифры находятся в интервале от 1 до 4.

    Программирование с кодом

    Запись с вводом пароля:

    1. Пройти процедуру проверки процесса, изложенную выше.
    2. В течение четырех секунд после срабатывания аварийки ввести первое число. Ввод выполняется нажатиями на кнопку вызова с интервалами не более 1,5 секунды. Количество нажатий равно значению цифры. После окончания ввода следует выждать четыре секунды, после чего должно пройти подтверждение правильности ввода (одиночная вспышка лампочек сигнализации).
    3. Ввести остальные цифры кода, интервал времени между шагами не должен превышать четырех секунд. Подтверждением правильности ввода второй и четвертой цифры является двойная работа световой сигнализацией, третья цифра подтверждается одной вспышкой.
    4. Через пять секунд включится светодиод (синим цветом), что является индикацией к началу программирования.
    5. У владельца есть пять секунд, чтобы прописать первый пульт. Для этого потребуется нажать на K_I и дождаться вспышки аварийки.
    6. Прописать остальные пульты с интервалом не более пяти секунд. После записи третьего пульта будет подан двойной сигнал аварийной сигнализацией, который показывает полностью заполненную память. После этого происходит автоматический выход из режима программирования.

    Старт записи брелков на Шерхан Магикар 7/9 приводит к обнулению памяти. Все пульты, которые предполагается использовать, требуется перепрошить заново.

    Программирование без кода

    Как привязать брелки на Магикар 7/9 без запроса пароля:

    1. После прохождения процесса проверки можно приступить к записи.
    2. Дальнейшие действия повторяют шаги 5 и 6 из изложенной выше последовательности.

    Для модели 13 и 14

    Методика программирования брелков при помощи PIN-кода, примененная в системах последнего поколения Магикар 13/14, несколько отличается от записи устройств в сигнализациях 7 и 9 модели.

    1. При отключенном режиме охраны нажать кнопку вызова владельца на две секунды.
    2. После вспышки аварийки отпустить кнопку, в течение пяти секунд повторно нажать ее в кратковременном режиме. После этого еще раз мигнет аварийка и включится режим быстрого мигания контрольного диода.
    3. Ввести нажатиями кнопки вызова первую цифру кода. Процедуру требуется выполнить в течение четырех секунд после включения мигающего режима диода. Подтверждением правильности ввода станет одиночная вспышка аварийной сигнализацией и быстрое мигание диода.
    4. Ввести остальные цифры. После ввода последнего числа последует двойная вспышка аварийки, а через пять секунд контрольный диод переключится в режим постоянной работы.
    5. У владельца есть в распоряжении пять секунд для выполнения двойного нажатия на K-IV программируемого брелка. Нажатия должны уложиться в одну секунду. Последует подтверждение вспышкой ламп аварийки.
    6. Аналогично внести в память остальные устройства. После записи третьего пульта система автоматически выйдет из программирования.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector