0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мощность двигателя ваз 21099 инжектор

Улучшаем разгон на ВАЗ 2109

Каждый пешеход, переходящий дорогу, не раз замечал, как несколько автомобилей, скопившихся в одну линию, ждут красного света, а затем мчатся вперед. Казалось бы, в этом скоростном марафоне должны побеждать дорогие иномарки, но зачастую это не так. Стоя в ожидании все с той же старенькой ВАЗ 2109, мы видели, как она дала «джазу» многим спорткарам. В такой ситуации логично спросить: «Как он это делает?».

Этот вопрос актуален только для дилетанта, так как человек, знающий мир автомобилей, сразу догадается, в чем здесь секрет. Как следствие, не стоит думать, что все так просто, что изменение всего одного элемента может так быстро привести к идеальному результату. Кроме того, стоит отметить, что большинство сотрудников ГИБДД не одобряют подобный тюнинг.

Для чего нужны свечи зажигания?

Свеча зажигания необходима для воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе. В бензиновых двигателях используются свечи зажигания — о них мы поговорим ниже.

Топливно-воздушная смесь воспламеняется во время такта сжатия под действием электрического тока, протекающего от электродов свечи зажигания. При отсутствии искры двигатель не запускается.

Проверка свечей зажигания не требует специальных знаний и навыков, с ней может справиться даже неопытный автомобилист. Давайте сначала поговорим о том, как выяснить, в свечах ли зажигания дело.

Обслуживание

Обслуживание двигателя, в данном случае, не зависит от его объема и мощности, так как конструктивные особенности карбюратора и инжектора особо не отличались, за исключением системы впрыска. Итак, рассмотрим порядок технического обслуживания силового агрегата 21099.

Мы представим техническую схему силового агрегата, поскольку двигатели были сняты с производства в 2011 г.

T O — 1. Испытание проводится после пробега 1000 км. Рекомендуется заменить новый масляный фильтр и масло для силового агрегата.

T O — 2. Выполняется через 10 000 км. Здесь заменяются не только смазочные элементы, но и топливный фильтр.

О БСЛУЖИВАНИЕ — 3. После 20 000 км пробега возникает необходимость отрегулировать клапаны, заменить все имеющиеся фильтры и проверить двигатель на наличие утечек. Также рекомендуется измерить компрессию и отрегулировать клапаны. Не забывайте о необходимости замены масла.

M AINTENANCE — 4. При этом техническом обслуживании проверяются элементы зубчатой передачи, водяного насоса и сцепления. Также, помимо стандартной процедуры замены масла и фильтра, производится замена прокладки клапанной крышки. Это техническое обслуживание проводится при пробеге 30 тысяч километров.

Техническое обслуживание устройства должно проводиться по схеме 2-5 технической карты. Не забывайте, что несвоевременное обслуживание силового агрегата может увеличить износ внутренних элементов, а также сократить срок службы двигателя.

Рекомендуется заливать в двигатель 3,5 л масла. Существует несколько подходящих марок, таких как 5W-30, 5W-40, 10W-40 и 15W40. При замене смазочных материалов без промывки следует заливать 3-3,2 литра.

ВАЗ-2109

Легковые автомобили малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпускаются Волжским автомобильным заводом с 1988 г. Кузов ВАЗ-2109 и ВАЗ-21093 — несущий, пятидверный, двухобъемный хетчбек. Передние сиденья — с подголовниками, регулируются по длине и наклону спинки. Заднее сиденье может складываться для увеличения багажного отделения. Автомобили могут комплектоваться задним стеклом с электрообогревом, очистителями и смывателями заднего стекла и фар.

Читать еще:  Проставки из тормозных дисков

В настоящее время модель называется Lada Samara

Модификации автомобилей:

Двигатель.

Модель. ВАЗ-2108 (для ВАЗ-2109), бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 76х71 мм, 1,3 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. Двигатель мощностью 47 кВт (63,7 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 94 Н-м (9,6 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2108-11070-10-78. Воздушный фильтр оснащен автоматическим термостатом и сменным фильтрующим элементом. Система охлаждения двигателя, которая автоматически включает и выключает электрический вентилятор,

Модифицированные ВАЗ-21093, -21999 ; Модель ВАЗ-21083 для них. 82×71 мм, 1,5 л, степень сжатия 9,9, порядок работы 1-3-4-2. Мощность 51,5 кВт (70 л.с.) при 5600 об/мин, крутящий момент 106,4 Н-м (10,85 кгс-м) при 3400 об/мин.

Трансмиссия.

Сцепление состоит из одного диска и диафрагменной пружины. Привод сцепления — тросовый. Коробка передач 5-ступенчатая, с синхронизаторами на передних передачах. Передняя. Применяются следующие номера: I -3.636, II -1.96, III -1.357, IV -0.941, V -0.784. ZX-3.53. Главная передача — цилиндрическая с косозубыми зубьями, 3,94:1. Дифференциал — конический, двухсателлитный. Привод передних колес осуществляется через шарнирные валы постоянной скорости.

Колеса и шины.

Имеется два колеса, одно дисковое, с ободом 4 1/2J13, другое — 4 1/2J-13H2. Крепление — на 4 болтах. Покрышки — камерные или бескамерные 165/70R13, 155/80R13 или 175/70R13. Давление в шинах 2,0 кгс/см2. Количество колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, с амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с тягами и стойкой стабилизатора (McPherson). Задняя ось приводится в движение продольными взаимосвязанными рычагами и гидравлическими амортизаторами.

Тормоза.

Тормоза: задние — барабанные, передние — дисковые с автоматической регулировкой зазора. Привод — гидравлический, двухконтурный, диагональный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозах задних колес, приводится в действие тросом. Резервный тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Рулевой механизм — реечный.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, аккумулятор 6СТ-55А, генератор переменного тока 37.3701, регулятор напряжения 17.3702. стартер 29.3708; система зажигания — бесконтактная, с катушкой зажигания 27.3705, электронным коммутатором 3620.3734 и датчиком распределителя 40-3706. Свечи зажигания FE65P (Югославия) или A17-DV-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 43 л. бензин АИ-93;
система охлаждения — 7,8 л тосол А-40;

система смазки двигателя — 3,5 л,
М-12Г, при температурах от плюс 35 до минус 10 грС;
М-6/10Г,при температурах от плюс 20 до минус 25 грС;
М-5/10, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач (5-ступ-) — 3,3 л,
М-8ГИ при температурах от плюс 45 до минус 400 грС;
М-12Г, при температурах от плюс 45 до минус 25 грС;
М-6/10Г, и М-5/10 Г, при температурах от плюс 45 до минус 40 грС;

система гидропривода тормозов — 0,55 л, жидкости «Роса», «Томь»;
стойки передней подвески — 2×0,25 л, МГП-10;
амортизаторы задние — 2×0.25 л, МГП-12;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л (4 л для автомобилей с очистителями и смывателями фар и заднего стекла), жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Тюнинг

С помощью этого устройства можно увеличить мощность до 90-95 лошадиных сил без ущерба для ресурса двигателя. Тюнинг двигателя можно провести, заменив карбюратор на систему непосредственного впрыска, а также установив новые облегченные маховики и коленчатые валы. Инжекторный двигатель ВАЗ 21099 выдавал 90 лошадиных сил.

Читать еще:  Отзывы о шинах росава зима

Существуют также варианты тюнинга двигателя ВАЗ 21099, которые предполагают установку на силовой агрегат турбины и нагнетателя. Установка турбин позволяла увеличить мощность, но при этом значительно сокращала ресурс мотора. Из-за этого владельцам приходилось проводить капитальный ремонт каждые 70-90 тысяч километров.

Оригинал или аналог

Оригинальный каталитический нейтрализатор стоит довольно дорого. Он не производится в нашей стране, все детали в автомагазинах импортируются, поэтому на повышение цены влияют пошлины.

В этом случае при использовании оригинальной детали автомобиль сохраняет все режимы работы двигателя. Это положительно сказывается на экологии, а также на сроке службы двигателя.

Все описанные ниже способы замены катализатора приведены исключительно в информационных целях. Это не то, что вы должны пытаться делать самостоятельно!

Из-за высокой цены автомобилисты ищут альтернативы. Существует несколько вариантов:

  • Универсальный катализатор;
  • Пламегаситель.

Универсальный каталитический нейтрализатор подразумевает сразу две группы деталей. Первая — это каталитический нейтрализатор, который подходит к любому автомобилю. Он довольно дорогой, но работает безупречно. Второй вариант — это блок сот. В этом случае в старый каталитический нейтрализатор устанавливаются новые соты. Недостатком этого варианта считается сложность с выбором сервиса для ремонта, не везде возьмутся за такую работу. 60-90 тысяч километров — это срок службы универсального нейтрализатора.

Существуют более дешевые и распространенные методы, например, пламегасители. Он может быть готовым, просто предназначенным для установки вместо каталитического нейтрализатора. Другой вариант — установить пламегаситель непосредственно в нейтрализатор. Второй способ требует немного больше работы, но вы сможете скрыть факт замены детали при продаже автомобиля.

Иногда водители просто выбивают соты из корпуса. Этот метод дешев, но он может привести к повышению уровня шума и нанесению ущерба окружающей среде.

Признаки неисправности

  • В этом случае карбюраторный двигатель «гудит», часто останавливается и теряет мощность. Топливо из «неисправного» цилиндра попадает в выхлопную систему. Запах топлива, характерный писк и стук в глушителе являются признаками неисправности зажигания.
  • Если двигатель с впрыском топлива, неисправность можно легко распознать по схожим симптомам и заметной тряске автомобиля. Кроме того, неисправность сохраняется в электронной памяти блока управления и отображается в виде специального значка «check» на приборной панели. Иногда система автоматически перекрывает подачу топлива в «конфликтующий» цилиндр.

Неисправности ВАЗ 21099 – инжектор тоже выходит из строя!

Независимо от времени года, очень часто автомобиль просто не заводится или неправильно реагирует на нажатие педали акселератора. Возможно, что в этом случае все датчики бортового компьютера не отображают ошибки. Для выявления причин неисправности следует проверить инжектор.

В большинстве случаев поломки вызваны засорением топливных форсунок, что приводит к увеличению расхода топлива и снижению тяги. Из-за того, что топливо не поступает в количестве, необходимом для работы двигателя, холостой ход начинает плавать. В теплую погоду обычно 900 об/мин — это обороты холостого хода двигателя ВАЗ. При запуске в холодную погоду двигатель выдает 1500 об/мин, при правильной эксплуатации через 5-10 минут они должны снизиться до 900.

Читать еще:  Недозаряд аккумулятора ваз 2107

Стоит также обратить внимание и на дроссельную заслонку впускного коллектора – со временем на ней появляется черный нагар, который мешает ей правильно пропускать воздух. Достаточно прочистить заслонку специальным спреем и аккуратно протереть тряпочкой – неисправность ликвидирована!

Прочный и надежный двигатель ВАЗ 2111

Мы предлагаем купить новый двигатель ВАЗ 2111, который зарекомендовал себя как очень популярный и практичный среди отечественных автовладельцев. Агрегат был разработан на базе популярной «восьмерки», переняв многие ее показатели и преимущества. Он стал гибридной версией своих предшественников — 2108 и 2110, ДВС вобрал в себя элементы собственного дизайна. Начиная с «одиннадцатой» модели, производитель устанавливает мощный инжектор, обеспечивающий высокую производительность. Оборудование управляется бортовым компьютером, проблем в работе мотора не возникнет. Ниже предлагается рассмотреть, чем отличается данный мотор, какие новшества были внесены в его конструкцию.

Технические характеристики ДВС 2111

Объем:1,5 литра
Уровень сжатия:9,9
Кол-во цилиндров:4 штуки
Сила двигателя при вращении 5400 об/мин,:77 л.с.
Число клапанов в двигателе:4 впускных и 4 выпускных
Наименьшая частота вращения:800 оборотов в минуту
Очередность работы цилиндров:парно 1 и 3, 2 и 4
Система подачи топлива:электронная
Вес:127 кг.

В рамках первоначального проекта, запущенного в 1993 году, автомобиль был разработан как переднеприводный седан, отличающийся повышенным комфортом. Для создания нового автомобиля старые модели были признаны ненужными, так как они были старыми и устаревшими. Был создан двигатель ВАЗ 2111. Не меняя технических характеристик, конструкторы смогли использовать детали и узлы от предыдущих версий. В них было проще менять масло, использовать охлаждающую жидкость и унифицировать.

Имеется двигатель объемом 1,5 литра, мощность которого производитель оценивает в 77 лошадиных сил. Двигатель выпускался с 1997 по 2014 год.

Преимущества и недостатки

Несмотря на популярность, прежде чем купить двигатель 2111, нужно учесть и недостатки, которые достались ему «в наследство» от предыдущих поколений моторов. К ним относится обрыв шпилек, что отмечается в области соединения выпускного коллектора и глушителя. Владельцы транспортных средств зачастую отмечают частые поломки погружного топливного насоса. Охлаждающая система двигателя имеет сравнительно невысокий ресурс, что потребует пристального внимания к техническому обслуживанию и регулярному осмотру оборудования.

Утечка также присутствует в районе клапанной крышки, что связано с некачественной прокладкой, которую следует заменить. Пока ваш автомобиль регулярно проходит техосмотр и обслуживание, регулировка клапанов будет требоваться часто.

Несмотря на все свои недостатки, этот двигатель имеет много преимуществ. Это касается низкого расхода смазочных материалов, а также топлива. Владелец автомобиля сможет повысить производительность, не прибегая к помощи квалифицированных специалистов. Но производитель несколько ограничил область показателей, в которых можно произвести улучшения.

Несколько моделей отечественных автомобилей поставляются с этим агрегатом. К ним относятся 2108-2115, выполненные в форме седана, универсала и хэтчбека. Перед тем как выбрать конфигурацию оборудования, необходимо будет проконсультироваться со специалистами магазина. С их помощью вы подберете оптимальный двигатель в зависимости от технических характеристик вашего автомобиля. Цена приятно удивит даже требовательных покупателей, которые хотят получить агрегат отличного качества по разумной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector