0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Москвич 2141 плюсы и минусы

ТОП 10 автомобилей за 30000 рублей: обзоры, характеристики, плюсы и минусы

На вторичном рынке среди множества автомобилей за 30 тысяч рублей вполне возможно найти подходящий экземпляр. Очевидно, что автомобиль стоимостью 30 000 рублей не будет в идеальном состоянии: старый, с большим пробегом, ржавый и недокрашенный.

Технически, вариантов много; однако покупка подержанного автомобиля — это авантюра. Тем не менее, даже если вы приобретете хороший вариант, вам придется инвестировать в автомобиль, а не только в его долговечность. В этот рейтинг включен ряд иностранных автомобилей, а также представители российского автопрома.

Это топовые автомобили за 30000 рублей:

  • DAEWOO ESPERO
  • FORD SCORPIO
  • MAZDA 626
  • NISSAN SUNNY
  • AUDI 80 B3
  • HONDA CIVIC
  • МОСКВИЧ 2141
  • ГАЗ 24 «Волга»
  • ВАЗ 2106
  1. Какую машину купить за 30000 рублей: топ 10, обзоры, характеристики
  2. DAEWOO ESPERO
  3. FORD SCORPIO
  4. MAZDA 626
  5. NISSAN SUNNY
  6. AUDI 80 B3
  7. HONDA CIVIC
  8. МОСКВИЧ 2141
  9. ГАЗ 24 «Волга»
  10. ВАЗ 2106
  11. Заключение

Типы креплений, или почему не любой багажник подойдет для вашего авто

Для любого из нас собственный автомобиль ценен по-своему. Для кого-то важен комфорт, для кого-то — скорость, кто-то ценит престиж, а кто-то — экономичность. И все же большинство автолюбителей согласятся с тем, что автомобиль может использоваться для перевозки пассажиров и грузов.

Стандартного салона и багажника автомобиля может быть недостаточно для того, чтобы быстро и комфортно перевезти все необходимое. Часто в таких ситуациях водители используют специальные багажники, устанавливаемые на крыше.

В былые советские времена это оборудование было простым и универсальным. Все автомобили и багажники прекрасно и быстро сочетались друг с другом. У автомобилей водостоки крепились к крыше, поэтому багажники автомобилей крепились к крыше.

В современном автомобильном мире все гораздо сложнее. Рынок автомобилей широк и разнообразен. На нем представлено множество моделей, как отечественных, так и зарубежных. Крайне важно уделить время тщательному выбору модификации багажника. Важно отметить, что некоторые автопроизводители даже в рамках одной линейки собственных автомобилей используют различные варианты багажников и их креплений. Давайте попробуем вместе разобраться в многообразии форм и проявлений инженерной мысли.

Имеются различные типы верхних креплений для багажника автомобиля, в том числе:

Крепление на водостоки

Водосток — специальная выемка вдоль дверных проемов, предназначенная для отвода воды с крыши автомобиля. Многие отечественные автомобили оснащены водостоками, но иностранные найти практически невозможно — зарубежные производители уже давно отказались от этого решения.

Плюсы: Багажник можно установить в любом положении, так как водостоки проходят вдоль всей крыши. Можно установить две пары реечных багажников, а не одну пару. Для автомобилей с водостоками выпускаются багажники-корзины. Универсальные, они подходят для любой ВАЗ классика, ГАЗ, ИЖ, Москвич.

Крепление за дверной проем на авто с гладкой крышей

При использовании зажимов наиболее распространенным способом крепления является крепление через дверной проем. Металлические зажимы (адаптеры/комплекты) используются для крепления багажников к верхней части автомобиля за края дверных проемов. На эти адаптеры устанавливаются опоры, а необходимую устойчивость этой конструкции обеспечивает механизм затяжки и резиновое основание багажника. Некоторые автомобили имеют дополнительное крепление в виде резьбовых отверстий в дверном проеме для зажима болтов.

Плюсы: Подходит для большинства моделей, с разборной конструкцией багажника, при покупке нового автомобиля достаточно часто просто купить переходник, а опоры и дуги использовать старые. Даже при отсутствии замков, дуги защищены (как правило) закрытыми дверями.

Минусы: С точки зрения некоторых автовладельцев, это влияет на эстетику автомобиля. Контакт с крышей или дверным проемом после длительной интенсивной эксплуатации может привести к появлению потертостей.

Читать еще:  Что льется в гидроусилитель руля

Крепление багажника в штатные места (Fix Point)

Его следует устанавливать только там, где это указано в соответствующем руководстве по эксплуатации автомобиля, а именно на стандартные сиденья на крыше, и никаких фантазий! Стандартные сиденья часто имеют молдинги, закрывающие их углубления при отсутствии багажника на крыше.

Плюсы: производители заранее продумали, что автомобиль будет использоваться для перевозки грузов, а значит высокая надежность крепления гарантирована.

Минусы: ограниченный выбор, нет возможности регулировки положения багажника на крыше.

Крепление на продольных дугах (на рейлинги)

Поперечины устанавливаются на транспортные средства, оборудованные продольными рельсами для транспортировки грузов. Расстояние между такими поперечинами обычно не ограничено, поэтому их можно крепить на любом расстоянии друг от друга, что делает их удобными в использовании при перевозке различных или нестандартных типов и объемов грузов.

Вероятность того, что крыша или лакокрасочное покрытие будут поцарапаны из-за каких-либо изменений в расположении багажных рейлингов, практически отсутствует. Ремни, используемые для крепления багажа, могут быть проведены через рейлинги при фиксации груза.

Центр тяжести груза будет находиться выше, чем при других креплениях, что может негативно сказаться на поведении транспортного средства на дороге.

Автомобили с поручнями, такие как ВАЗ-2111 и Lada Priora универсал, и иномарки (обычно внедорожники или минивэны)

Крепление на интегрированные рейлинги

Интегрированные (сросшиеся, без зазора) рейлинги стали устанавливать на автомобили сравнительно недавно; чаще всего это универсалы или кроссоверы. Большинство рейлингов имеют специальные отверстия на внутренней стороне для крепления поперечин, но многие марки автомобилей принимают универсальные поперечины без винтов.

Центр тяжести ниже, чем при использовании обычных рельсов, а дуги можно перемещать (при отсутствии винтов)

Поперечины для интегрированных рейлингов найти сложнее. Преимущество обычных рейлингов — возможность пропустить крепежный ремень под рейлингом при фиксации груза — теряется.

Крепление багажника на Т-образный профиль.

Дуги устанавливаются в Т-образный профиль (также известный как «рейлинги» или «полозья») крыши автомобиля. Это считается идеальным вариантом монтажа

Плюсы: установка производится весьма просто, дуги могут двигаться вдоль всей крыши автомобиля, а опоры и крепления дуг никоим образом не соприкасаются с крышей автомобиля, что гарантирует отсутствие протертостей и царапин.
Минусы: Их практически нет, за исключением того, что Т-образным профилем автопроизводители редко снабжают свои машины, да и смотреться они будут уместно только на универсалах и внедорожниках и вряд ли подойдут для автомобилей с кузовом «седан».

Пример: Все автомобили с Т-образным профилем, например, Nissan Wingroad

Крепление на магниты

Самый универсальный, но пока самый экзотический вариант крепления — с помощью магнитов. На крыше размещаются два магнита, на которые сверху крепится груз. Такие магнитные крепления можно установить практически на крыше любого автомобиля.

Плюсы: Абсолютная универсальность, простота установки

Недостатки: Относительно низкая «грузоподъемность». Такие багажники предназначены в первую очередь для перевозки не тяжелых крупногабаритных грузов, таких как лыжи или сноуборды. Кроме того, магниты имеют тенденцию «размагничиваться», что может быть очень неприятно, особенно в дороге.

Надувной багажник

Это универсальный способ перевозки грузов, который можно использовать не только в 4-дверных, но и в 2-дверных автомобилях, поскольку два ремня можно пропустить через салон. Надувные секции размещаются непосредственно на крыше, а груз укладывается на них сверху.

Плюсы: Абсолютная универсальность, простота установки

Недостатки: Ограниченная категория грузов, которые можно перевозить (нельзя перевозить коробки, велосипеды, грузы с острыми краями и т.д.). К недостаткам также относятся помехи для пассажиров автомобиля от ремней, проходящих через салон. Пример багажника — надувной багажник Handirack

Резюме: можно отметить, что для багажников безопасность должна быть ключевым критерием в процессе перевозки. Не игнорируйте рекомендации и советы производителей автомобилей и багажников, требования правил дорожного движения, касающиеся перевозки грузов, а также здравый смысл и житейскую логику.

Читать еще:  Стоимость километра пробега автомобиля по маркам

Какой двигатель с КПП Сергей может подойти на москвич 2141 | Автор топика: Михаил

Я слышал, что коробка передач совместима с Ауди, но не двигатель. от какой машины Вячеслав может подогнать коробку передач и двигатель

Руслан Рядная четверка вместе с КПП от переднеприводной Ауди и встанет к Азлыку под капот.
А вообще, из импортных штатно для Азлыка рЫно F3R

Олег Если вы хотите поставить двигатель от иномарки вам придется много чего менять по ходу, потому что расположение двигателя на 2141 таково, что поставить туда другой двигатель не просто, потому что — он вдоль, а на переднеприводных иномарках вообще стоит двигатель поперек, и крепление там по совершенно другому принципу, поэтому сделать это можно, но не стоит. Вместо того чтобы поставить двигатель от ВАЗ 06 Иван, на некоторых Москвичах 2141 стояли двигатели от ВАЗ 2106, а они получше Москвича. Так что — подумайте.

Рождественский 80-100

Артур Ауди 80-х, 100-х годов. Тем не менее, такой силовой агрегат будет стоить около 1000 у.е. Плюс установка его в Мосик. Двигатель Москвич, но под 1.7 борированный, м-спорт коленвал, м-спорт распредвал, облегченный маховик. коробка родная 2141. доводка обкатки, но Ауди остаются позади. цена те же 1000 уе. е. но за все. Делал сам.

Марина 100 общественная.

Юлия ставит на 2141 двигатели внутреннего сгорания от старых заднеприводных Taillot. Обслуживание немецких двигателей дорогое.

Москвич 2141 или ваз 2109 что лучше?

Часто начинающие автолюбители задаются вопросом, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141. Для многих эти автомобили очень похожи, но на самом деле они совершенно разные. К тому же, дело не только в характеристиках товара и марки, но и в важнейших технических характеристиках. У них обоих есть свои поклонники, что обусловлено их различиями. Каждый человек может назвать свои плюсы, которые склонят чашу весов в его сторону. Из-за времени создания эти автомобили можно сравнивать только друг с другом, брать для сравнения каких-либо отечественных или зарубежных антиподов не имеет смысла.

Годы выпуска

Насколько ВАЗ 2109 сравним с Москвичом 2141? Для начала разберемся со сроками выпуска, а также посмотрим на основные даты в истории моделей.

Автомобиль АЗ-2109 был создан на базе «восьмерки». То есть, автомобиль был создан в конце семидесятых годов, но это пятидверная версия 2108. Но, нужно отдать должное инженерам АвтоВАЗа, они старательно дорабатывали автомобиль. В результате, ему удалось удержать внимание автолюбителей на долгие годы. В период с 1987 по 2004 год модель выпускалась. Сборка автомобиля продолжалась на ЗАЗе до 2011 года.

История создания Москвич-2141 довольно запутанная. Изначально затянутая разработка, из-за непонимания руководством завода особенностей легкового машиностроения, привела к выходу в свет только базовой модификации. Запланированные современные двигатели не прошли дальше опытных образцов в связи с кризисом, накрывшим завод с началом перестройки. В результате, на модели устанавливались ВАЗовские моторы, переработанный 412-й мотор, а позже агрегаты Ford и Renault. На конвейере машина находилась с 1986 по 2001 год, после чего, выпуск прекратили. Но, в небольших объемах авто собиралось до 2003 года из машинокомплектов.

Двигатели

Кроме ВАЗ-2109, доступны еще три варианта двигателей, у них много общего. Самый простой мотор — 1,3-литровый карбюраторный. Расход топлива в городе около 8,4 л, на трассе 5,5. Мощности маловато — всего 64 л.с. Еще два двигателя имеют объем по 1,5 литра. Не так важно, какой источник питания они используют, важно лишь их конструктивное отличие. Один из них имеет распределенный впрыск, что сделало его более экономичным и мощным.

Читать еще:  Пропали передачи в мкпп

Линейка двигателей на 2141 более обширна, но только один двигатель является детищем АЗЛК. У УЗАМа есть четыре вариации, отличающиеся объемом, и эти силовые агрегаты практически идентичны М412. Также устанавливался двигатель ВАЗ-2106-70. В 90-е годы выпускались автомобили с двигателями Ford и Renault. Последние особенно ценятся автолюбителями, Москвичи, оснащенные ими, очень надежны. Однако модификация с двигателем Ford оказалась неудачной. Слишком низкий картер уменьшал клиренс автомобиля. Расход топлива городского мотоцикла может составлять от 8,5 до 9,4 литра на 100 километров в зависимости от двигателя. За городом расход составляет 5,4-6,6 л./100 км.

Если сравнивать силовые агрегаты на этих моделях, то более выигрышным смотрится 2109. Его моторы более выносливые и экономичные. Также они требуют меньше внимания по сравнению с «иномарочными» двигателями Москвича.

Трансмиссия

По какой-то причине нашим автомобильным инженерам изначально не нравилось работать с переднеприводными коробками передач. Они очень неудачны. Как и в этом случае, предлагаемые варианты также далеки от идеала. Сравните себя:

  • Коробки передач ВАЗ-2109 имеют слабый узел переключения, но достаточно надежны;
  • Коробки передач Москвич-2141 почти не имеют проблем с переключением, но их шестерни быстро изнашиваются.

Ходовая

Схожие между собой, оба автомобиля имеют переднюю подвеску. Она имеет ставшую уже классической конструкцию McPherson, но в свое время была прорывной технологией для отечественного автопрома. А вот задний привод отличается:

  • ВАЗ-2109 имеет полунезависимую подвеску. Балка рассчитана на кручение;
  • Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

На высоких скоростях «Москвич» более устойчив. Однако он имеет меньший дорожный просвет, что негативно сказывается на его проходимости. Обе модели не отличаются хорошей надежностью. Хотя для «девятки» легче найти усиленные и спортивные запчасти.

Рулевое. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.

Тормозная система

Этот элемент безопасности порадует любого ценителя отечественного автопрома. Нашим производителям нравится компоновка обоих вариантов:

  • Передние, тормозные диски;
  • Задние, барабаны.

При этом, ни о каком ABS и прочих модернизациях речи даже не идет. Соответственно, эффективность торможения далека от современных стандартов. Хотя, тут нужно брать во внимание годы разработки этих авто. Если сравнивать их между собой, то лучше тормоза у 2109.

Кузов

Отдельно следует упомянуть об особенностях каждой части тела. Они изготовлены не из высококачественного железа. Поэтому проблемы с гниением знакомы всем владельцам этих автомобилей. На самом деле, ВАЗ изначально вышел с более качественной антикоррозийной обработкой. Проблема не возникает, если ее регулярно обновлять. Скорее всего, на заводе АЗЛК не знали, что кузов нужно защищать от коррозии. Поэтому «Москвич-2141» гниет довольно быстро и очень охотно. Регулярная обработка днища автомобиля — единственный способ замедлить этот процесс.

Что лучше? В этой статье рассматриваются модели, которые были созданы практически в одно и то же время. Поэтому у них много общего, в том числе и недостатки. Ответить на вопрос, что лучше, ВАЗ 2109 или Москвич 2141, очень сложно. Это тот случай, когда многое зависит от потребностей каждого автомобилиста. Большинство характеристик схожи. В том случае, если оценивать затраты на обслуживание (немаловажный фактор), то ВАЗ-2109 будет лучшим выбором. Запасные части вполне доступны и стоят дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector