0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мосты уаз на ниву своими руками

  • Перейти на страницу:

УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 10:57

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Зоркий сокол » 01 окт 2010, 11:07

Дядь,набери-погугли серпуховмастертрофи-синяя нива на вояках.
Форумшниваклуба-шнива на вояках.
Вездеход Леший-болотоход на вояках.
То,что сразу на ум пришло.

Нива на вояках-пик нивадрочерства,после оно продаётся и покупается просто уаз.

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:18

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 11:38

Еще «вездеход» Марш.

Есть кстати тема на форуме про мосты..

Работы на 2 недели..
Зад — 3 точки, а образник и две тяги.
Перед — две тяги в район раздатки + панар к одному из лонжеронов спереди.

Раздатку оставляем нивскую, (3.1) передний мост перечулковываем. (можно и забить)

А почему нет то ?

Подвеска — желательны стойки. Ну или поставить задние пружины от нивы. (вперед)

Главный косяк — мосты весят больше сотни кг каждый. Нужно серьеное усиление кузова.
В идеале такое как у меня на машине.. Ко мне например мосты встянут без проблем..

На самом деле подобных машин очень много, хоть и без нивского кузова.
Очень много самодельных вездеходов строятся на уазовских мостах, раздатке от нивы и небольших моторчиках. (аля от оки)

Не Стасего )
Если все сделать грамотно, то такая машина гораздо лучше уаза по удельным параметрам.

Вопрос лежит в плоскости «А оно вам надо ?» . конструкция довольно трудоемкая.
Возможно есть смысл ити другими путями..

Почитай тему на форуме «зависимая & независимая подвески»
Тяжеленные чугунные мосты не лучшее решение в принципе.
А легких нету.. Если только импортные..

Может действительно проще купить готовый уаз..

Что нужно на выходе ? спортивный болид или вездеход ?
Ни первого не второго не выйдет..

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 11:49

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:20

Если бы ты написал, что задача — проехать на этом тарантасе от Амдермы до Диксона то я бы серьезно задумался =)

Берешь:
Болгарко 1шт.
Лобзик 1шт.
Заклепочник 1шт.
Кусок нержавейки 1шт.

Отрезаешь арки, заклепываешь дырки в салон нержавейкой.
Пихаешь колеса.
Катаешься вокруг дачи.
Раз в год меняешь подшипники и копеечную полуось.
Конструкторское рвение тратишь на более полезные вещи.

Чтобы жило подольше выкидываешь все лишнее из салона и не возишь по 6 мужиков с полтонной сосисок и мангалов.

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:31

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение ALK » 01 окт 2010, 12:33

Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:36

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Мямс » 01 окт 2010, 12:42

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 12:45

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 12:58

Все бы вам по сложному пути. =)

Давайте лучше посчитаем сами редуктор, начертим в солиде. Выточим корпус, нарежем пары, сварим. подшипники тоже можно сделать.

Когда он у нас сломается начнем все с начала..
А ну не.. чертежи то останутся..

Зачем ? Есть куча готовых агрегатов из магазина.
Нравится подвеска и редуктор КИА ?
Так и бери ее всю целиком и лепи к ниве в сборе.

Неоспоримый плюс уазовских мостов — они недороги и доступны.
А где ты, будешь искать шрус на КИА под Архангельском я затрудняюсь ответить =)

Опять же задача какая ?
От Амдермы до Диксона или вокруг дачи девок катать ?

Девок катать без 35 богеров не выйдет, а вот до Диксона вполне можно и доехать.

Вот взять кусок нашего моста и приладить бортовые от уазовского куда более интересное занятие.
И трансмисию разгрузили, и передаток повысили, и ремонтопригодность сохранили.
И клиренс добавили. И мост не 120 килограмовый кусок чугунины.

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Антоха » 01 окт 2010, 13:03

Re: УАЗовские мосты на Ниву

Сообщение Suicide » 01 окт 2010, 13:48

Совсем нет. Я пытаюсь задачу осознать и понять какая она эта машина должна быть.
То, что лично мне нужно я вполне хорошо понимаю.

И мне кажется, что гнилониво за 40 тыс с пилеными арками на 33 колесах эту задачу решает.
Максимальное соотношение цены и результата.

Раздолбал за год и сдал на металолом.

Начнешь все эти мосты . не оригинальные запчасти, огромное количество гемороя, пока оно поедет, пока косяки вылечишь.
Получишь бездонную яму по поглощению денег.

И все это чтобы уехать на 10 метров дальше.. Пешком же лень пройти.

Вот возьми Женьки Фангорна ниву..
Сколько денег туда угрохано ?
А времени ?

Нет, мне очень нравится то, что Женька делает.. но . ?
Машина ездит на прицепе и уже 3 года в перманентной переделке.
Как вездеход она все равно полное гавно.. (без обид)
(3-х колесная каракатица из задроченного ижа с бюджетом в 30 тыс руб ее уделает практически по всем параметрам кроме грузоподьемности)
В дальней экспедиции она развалится раньше чем доедет из за перегруженности.
В спорте против всяких железяк Гарагашьяна ?

Рвать всех на подмосковных покатушках ? Однозначно да..
Но ради этого такие деньги и труды ?

Стремись к эффективным решениям а не к максимальным параметрам..
Это самый верный путь..

Кто не верит в неэффективность ищем в сети отчет «на каракатах по беломорью» .. вдумчиво читаем. затем пытаемся повториь этот маршрут на машинах..
О результатах докладываем =)

Что такое портальные мосты и для чего они нужны

Портальные мосты получили свое зарождение еще во времена войны, когда перед конструкторами была поставлена задача, увеличить проходимость автомобилей. Задача была непростой, но выполнимой. Были изобретены портальные мосты, которые представляют собой размещение мостовой оси выше, чем колесная ось. Достичь такого явления удалось путем установки в мост специального редуктора с шестернями. Портальными – они стали называться по причине пространственной несущей конструкции.

Применение такая конструкция находит среди любителей преодоления трасс Offroad, которые с каждым годом становятся все популярнее. И теперь в заездах участвуют не только устаревшие УАЗ Буханка или Нивы, но и современные УАЗ Патриот, Шевроле Нива и т.п. Благодаря таковой конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот увеличивается клиренс, что и является основной функцией таковых агрегатов. Благодаря применению в конструкции нескольких редукторов, снижается нагрузка на трансмиссионную систему, не вызывая ее быстрого износа.

Если вы читаете данный материал, то, значит, в вашей голове появилась мысль тюнинговать свой внедорожник УАЗ Патриот путем установки портального агрегата. Какие плюсы и минусы можно получить при замене штатных мостов на портальные?

  1. Прежде всего наличие редуктора с шестернями приведет к понижению скорости движения автомобиля, примерно до 20%.
  2. Теперь разгоняться внедорожник будет втрое дольше, благодаря все той же конструкции редуктора.
  3. Снижение управляемости автомобилем.

Но наряду с минусами, получаем и обратно пропорциональные плюсы:

  1. Улучшение геометрических характеристик, что означает лучшее удержание равновесия при заездах на равнины, бугры и т.п.
  2. Увеличение тяговых характеристик.

Но если учитывать, что основной задачей конструкторов было обеспечить высокую проходимость авто, не акцентируя внимания на скорости, то, можно сказать, что они справились с задачей. Поэтому если вы собрались в горы на внедорожнике УАЗ Патриот, то обойтись без таких приспособлений невозможно.

На самом деле устанавливают портальные мосты только те автомобилисты, которые не боятся рисковать не своей жизнью, ни автомобилем.

Особенности изделия

Установка портальных агрегатов предусматривает не только улучшение проходимости, но и увеличение клиренса, что очень важно для преодоления различных агрессивных препятствий. Благодаря поднятию осей над землей, появляется возможность установки колес большего диаметра, что также немаловажно для преодоления препятствий на бездорожье.

Благодаря наличию редуктора в мосте, обеспечивается разгрузка трансмиссии. Участие в соревнованиях по преодолению препятствий позволит достичь победных результатов. Ведь у конкурентов с обычными мостами нет шансов преодоления агрессивных условия бездорожья. В повседневной жизни наличие такого приспособления не является очень востребованным, если только вы не живете в степной или лесостепной зоне, где ежедневно приходится колесить на своем внедорожнике УАЗ Патриот по лесам и холмам. Таким образом, можно сказать, что портальные мосты необходимы тогда, когда вы устали мучатся от ежедневных буксований в бродах.

Рассмотрим некоторые варианты портальных агрегатов для внедорожника УАЗ Патриот.

Военные мосты

Во времена войны популярным автомобилем был внедорожник УАЗ Буханка, который собственно и получил свой первый военный вариант. Сегодня все чаще владельцы внедорожника УАЗ Патриот прибегают к установке таких изделий на свои средства. Военные мосты характеризуются относительно невысокой стоимостью, простотой конструкции и самое важное – прочностью. Ведь в военное время было, главное, чтобы изделие не развалилось на ходу. Поэтому военные изделия пользуются популярностью и по, сей день, так как они довольно надежны и практичны.

Но здесь появляется новая загвоздка, ведь достать военные мосты в наши дни практически невозможно. Новые военные агрегаты уже давно не выпускаются заводами, поэтому найти их можно среди объявлений. Конечно, приобретение устройства, которое уже было в использовании, крайне рискованно, ведь нет никаких гарантий того, что военные изделия прослужат длительное время. Если только не учитывать тот факт, что они изготавливались на славу.

Если военные мосты приходят в негодность, то починить их сейчас не предоставляется возможным. Поэтому при выходе их из строя потребуется попросту установить более современный вариант. Поэтому стоит ли стремиться устанавливать военные конструкции на УАЗ Патриот, решать вам, но только в итоге все равно придется остановиться на современных, как их называют, колхозных вариантах.

Мосты от внедорожника УАЗ Барс

Портальные мосты от внедорожника Барс на УАЗ Патриот представляют собой военные аналоги, но только с расширенной колеей. Колея конструкции Барс расширена на 155 мм от военных аналогов, а также рассчитывается под пружинные типы подвесок.

Внешний вид автомобиля с изделиями Барс

Если возникла необходимость установки портальных агрегатов, то рекомендуется остановить свой выбор не на военных, а на конструкциях Барс, которые отлично себя показывают при прохождении по агрессивному бездорожью. Чтобы установить «Барс» вместо штатного, потребуется заменить кардан, а также изменится крепление амортизаторов. С мостом Барс можно устанавливать колеса вплоть до 37 размера, в то время как на штатном изделии установлены 29,5 дюймовые шины.

Конечно, эксплуатация популярного российского внедорожника УАЗ Патриот на продольных мостах Барс по городским дорогам не предназначена, так как мы уже говорили, что скоростные характеристики авто значительно снижаются. Но вот движение за городом, на полигонах, в степи или горах – все это под силу внедорожнику с продольными мостами Барс.

Конечно, военные мосты и Барс – это не единственные модели под внедорожник, известны и зарубежные аналоги, такие как:

  • Pinzgauer, немецкого производства;
  • Unimog, пользующиеся популярностью среди Нив;
  • Tibus, самые популярные изделия для всех видов внедорожных автомобилей.

Бортовой редуктор TIBUS

Достоинством последнего варианта является то, что установив такой агрегат, скорость автомобиля при этом практически не снижается. Кроме того, сохраняется работоспособность системы ABS, при ее наличии на Патрике. Поэтому при наличии средств, можно установить и зарубежный аналог, но только стоит ли этого? Мосты Барс в отличие от военных, можно найти в сервисных центрах УАЗ. Установка изделий выполняется самостоятельно при наличии ямы в гараже и набора инструментов.

Подводя итог, следует отметить, что портальные мосты Барс являются наиболее популярными агрегатами, которые показывают отличные результаты на соревнованиях.

Габаритные размеры упаковки: 11х11х11,5см
Вес, кг — 2
Высота хаба:
Высота 32 мм плюс фланец 6 мм. Итого, 38 мм от поверхности прилегания к ступице.

Преимущества хабов УАЗ «Autogur73»:

  • надёжность;
  • герметичность;
  • малый размер (возможна установка под колпак);
  • эстетичный внешний вид;
  • подходит на все модели;
  • в отличии от трещеток не требуются ключи, в виде шестигранника и ключа крышки;
  • в крышке ступицы увеличена проточка, что даёт возможность не удалять муфту при отключении, а просто перевернуть ее;
  • муфты имеют разное направление резьбы, для исключения самооткручивания. Применяемость:

    Муфта (хаб) предназначена для быстрого отключения (подключения передних колес к приводу автомобилей УАЗ всех модификаций (469, 3151, Хантер, 452, 3303, 3741, 2206, Патриот, Пикап, Карго, Профи) и всех типов мостов (тимкен, спайсер, редукторные, гибридные).

    Муфты служат для отключения деталей привода переднего моста УАЗ.

    Плюсы установки ручного хаба:

  • исключить нагрузку на двигатель;
  • исключить износ элементов переднего моста (подшипники, сальники, дифференциал, главная пара и др.) в их отключенном состоянии;
  • снизить вибрацию и шум;
  • улучшить динамику автомобиля (разгон и накат);
  • снизить расход топлива на 5-7%;
  • снизить расход трансмиссионного масла;
  • простота монтажа (устанавливается без снятия колёс);
  • исключают возможность самопроизвольного отключения, в отличии, от автоматического. Устройство:

    По конструкции схожи с муфтами старого образца (трещетки). Имеют ту же силовую часть, но имеют отличия: уменьшенный размер и отсутствие болта крепления.

    Инструкция по установке муфт «Autogur73»:

    Устанавливаются в замен имеющихся хабов или заглушек на стандартное крепление.

  • Демонтируем штатные хабы или заглушки.
  • Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазки.
  • Устанавливаем фланец на ступицу.

    Примечание: Хабы имеют разное направление резьбы. Хаб с правой резьбой (стандартной) устанавливается на левую (водительскую) сторону. Хаб с левой резьбой устанавливается на правую (пассажирскую) сторону. Если сделать наоборот, то получаем вероятность самооткручивания крышки на обеих сторонах.
    В некоторых случаях, при наличии люфта полуоси, муфта начинает задевать внутреннюю поверхность крышки. Данное касание стремиться завернуть крышку хаба, установленного со стороны водителя, а со стороны пассажира, отвернуть. И при слабом усилии затяжки можно потерять крышку. Правильная установка исключает момент самооткручивания.

  • Наносим смазку на внутреннюю поверхность крышки и устанавливаем внутрь фланца. Зубчатой частью внутрь — подключено. Зубчатой частью наружу — отключено.
  • Закручиваем крышку.

    ВНИМАНИЕ!
    Отключение/включение производить с отключенным в раздатке передним мостом!
    Муфты устанавливать и эксплуатировать только на автомобилях с технически исправным, приводом колёс!

    Скачать инструкцию по установке

    Муфты (хабы) включения переднего моста УАЗ (мини хабы) ручные «Autogur73». Видеобзор.

    Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Муфты (хабы) УАЗ включения переднего моста (хабы мини) ручные «Autogur73″» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

    Некоторые особенности отключения

    Как отключить передний мост на Ниве? Давайте еще раз проанализируем, что может повлечь за собой отключение переднего моста. Даже на идеально ровной дороге с сухим асфальтом, управлять автомобилем становится тяжелее, поскольку автомобиль при отключении переднего моста становится заднеприводным.

    Мало того, при отключении переднего привода затрудняется совершение маневров автомобилем, включая вхождение в поворот, чего не наблюдается при работе обоих мостов одновременно. Существенным недостатком отсоединения переднего моста является также увеличение тормозного пути Нивы.

    Немаловажным моментом является, что практически во всех модификациях автомобилей Нива, редукторы обоих мостов сконструированы по прототипу заднего моста первой модели ВАЗ. А поскольку Нива существенно тяжелее «копейки», то при отключении переднего привода, происходит существенное увеличение нагрузки на задний мост, которые превышают допустимые расчетные нормы.

    Если езда на Ниве осуществляется в условиях городских дорог, а также по загородному шоссе или на трассе, то повышается приемистость автомобиля и существенное снижение расхода топлива. К тому же редуктор переднего привода изнашивается гораздо меньше.

    Мосты УАЗ

    На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

    Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

    Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

    Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

    Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

    Фото редуктора располовиненного гражданского моста

    Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

    На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

    Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

    До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

    Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

    Вес гражданских мостов УАЗ:

    • передний мост — 132 кг
    • задний мост — 100 кг

    Редукторные (военные) мосты УАЗ

    По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

    Военные мосты УАЗ

    Фото военных мостов УАЗ

    Фото бортового редуктора УАЗ

    Фото заднего военного моста УАЗ

    Портальные мосты УАЗ Барс

    Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

    Передаточные числа военных мостов УАЗ

    Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

    Характеристики военного моста

    • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
    • Колея: 1445 мм
    • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
    • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
    • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

    Схема редукторного (военного) моста УАЗ

    Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

    1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
    10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
    16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
    47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
    53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

    Схема заднего военного моста УАЗ

    Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

    а – сигнальная канавка;
    I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
    20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

    Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

    Устройство военного моста (фото)

    Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

    Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

    Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

    Грибок военного моста УАЗ

    Ремонт редукторного моста УАЗ

    Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

    Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

    Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

    Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

    Спайсер — не разрезной, цельный мост.

    В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

    Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

    • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
    • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

    Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

    Задний мост спайсер УАЗ

    Дифференциал моста спайсер

    Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

    Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

    Передаточные числа мостов Спайсер

    Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

    Вес мостов Спайсер:

    • Передний мост: 152 кг
    • Задний мост: 162 кг

    Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

    Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

    Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

    Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

    Мосты Спайсер УАЗ Профи

    Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

    Задний мост спайсер УАЗ Профи

    Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

    Фото поворотного кулака УАЗ Профи

    Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

    Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector