0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можете ли вы въехать на мост первым

Мост Ай-Петри в Крыму

Ваш Крым

  • Фото

Если спросить у человека об экстремальном спорте, то на ум сразу приходят прыжки с парашютом, роупджампинг, сноуборд и прочее. Это может действительно пугать, потому что нет никакого контроля ситуации. Однако тем, кто давно хотел испытать в жизни что-то необычное, но боялся, стоит посоветовать мост Ай-Петри в Крыму. Он представляет собой смесь спокойного отдыха с адреналином.

Подробнее о том, что такое мост Ай-Петри, почему его стоит посетить — читайте в статье.

Как добраться до Алушты из Симферополя

Столицу Крыма недаром называют «город-собиратель», ведь именно отсюда расходятся и сюда же сходятся все пути по полуострову. Вариантов, как попасть в Алушту из города, целое море.

Встречает гостей аэропорт «Симферополь». И поэтому первым делом стоит рассказать, как доехать из аэропорта Симферополь до Алушты. Добраться до Ж/Д вокзала на маршрутке, городском троллейбусе, такси и уехать оттуда на междугороднем троллейбусе. На ж/д вокзале работают кассы троллейбусов и автобусов. Также есть так называемые «частники» — водители микроавтобусов, которые зазывают туристов и отправляются по мере наполнения автомобиля. У них, как правило, дорога обходится дороже, учитывайте это.

В Алушту ходят троллейбусы:

  • №52А (жд вокзал Симферополя-Алушта)
  • №52 (жд вокзал Симферополя-Ялта).

Время в пути около 1,5 часов, отправляются с интервалом в 25-60 минут. Стоимость билета – чуть больше 100 рублей.

Автобусы отправляются также каждые полчаса-час. Стоимость билета немного колеблется, в среднем 150-200 рублей. Время в пути около часа.

Также всегда остаётся такси. Его можно заказать заранее через службы, либо же взять прямо на вокзале или в аэропорту. Учитывайте при вызове такси, что расстояние Симферополь-Алушта составляет чуть больше 47 км.

Теперь Вы знаете всё о том, как добраться до Алушты из аэропорта.

Как добраться до Алушты от Крымского моста

После открытия Крымского моста многие туристы отдают предпочтение маршруту, который пролегает через него. И это не удивительно, ведь что ни говори, это самое масштабное и современное сооружение в России за последние годы. Интересно проехаться по такому легендарному месту.

В декабре 2019 года открылось железнодорожное сообщение между материковой Россией и Крымом: теперь по Крымскому мосту через Керченский пролив ходят поезда.

Расстояние от Алушты до Крымского моста колеблется в зависимости от того, по какой трассе двигаться. Есть два варианта:

  1. По трассе Керчь-Симферополь, а потом по Ялтинской трассе до Алушты.
    Расстояние 257 км. Этот путь длиннее, но зато с заездом в Симферополь. То есть, если у Вас Единый билет или просто билет до Симферополя, Вы поедете по этому маршруту.
  2. По трассе Керчь-Симферополь, а потом по трассе Коктебель-Судак-Алушта.
    Расстояние 224 км. Такой вариант подойдёт для тех, кто интересуется как добраться до Алушты на машине. Проезжаем мост, держимся левой дороги, выезжаем по ней на Феодосийскую трассу, проезжаем город и сразу за ним будет указатель с поворотом на Коктебель и Судак. Едем по этой дороге, пользуясь указателями и навигатором, никуда не сворачиваем и таким образом доезжаем до въезда в Алушту.

Большим плюсом также является тот факт, что Вы будете проезжать много красивых мест и городов, в которых можно остановиться, погулять. Но учтите, что промежуток Судак-Алушта очень извилистый и те, у кого слабый вестибулярный аппарат, могут почувствовать себя дурно по пути.

Как добраться до Алушты из Ялты и Севастополя

Вариантов такого пути несколько:

  • такси,
  • маршрутки,
  • автомобиль,
  • автобус,
  • троллейбус (только из Ялты).

Если с такси всё понятно, то с остальными вариантами нужно ознакомиться подробнее. Для начала расскажем как доехать до Алушты на автобусе. Билет приобретается в кассе автовокзала. Из Севастополя автобусы отходят приблизительно раз в несколько часов, но Вы всегда можете взять билет до Ялты и ехать с пересадкой. Стоимость билета из Севастополя колеблется от 230 до 300 рублей. Время в пути от двух до трёх часов.

Стоимость билета из Ялты находится в пределах 50-100 рублей в зависимости от рейса. Время в пути от 30 минут до часа. Также из Ялты можно доехать до Алушты на троллейбусе. Билеты приобретаются в троллейбусных кассах там же, на автовокзале, и стоят 56 рублей. Можно ехать на любом симферопольском либо же на №53 Ялта-Алушта-Ялта. Кроме того, всегда есть «частники» на маршрутках.

Из Севастополя к Алуште ведёт одна трасса через Байдарские ворота, Форос, Алупку и Ялту. Она очень живописна, поэтому если есть возможность, обязательно выбирайте этот способ передвижения.

Как добраться до Профессорского уголка

Многие думают, что Профессорский уголок – это отдельный курорт, поэтому их интересует как добраться в Крым в Алушту до Рабочего уголка. На самом деле – это район города, поэтому чтобы до него доехать нужно для начала попасть в Алушту, а затем уже ехать непосредственно в «уголок». Учтите, что сам район – пешеходная зона, поэтому на транспорте можно подъехать либо к одному краю, либо к другому. Чтобы было понятно, уточним, что Профессорский уголок – вытянутый вдоль моря район для отдыха и вот к нему можно подобраться либо с одной стороны, где начинаются санатории, либо с другой, от центра города, от набережной.

Из общественного транспорта ходят троллейбус №2, цена 14 рублей. Уехать можно практически отовсюду: с троллейбусного кольца, с автовокзала Алушты, из центра города. Теперь Вы знаете всё о том, как доехать до Профессорского уголка в Алуште.

В этом же районе располагается и наша вилла. Чтобы Вам было удобнее найти дорогу, мы составили наглядную карту-схему с указанной дорогой к вилле. Приехав к Профессорскому уголку со стороны города, набережной, проходите (или проезжайте на электрокаре за 150 руб.) 175 м, затем поворачивайте направо, ещё 37 метров и на развилке снова направо. Двигаетесь по этой извилистой дороге, никуда не сворачивая 213 м до магазина, кафе, а затем сразу после них справа и будет располагаться наша вилла.

Как лучше доехать до Алушты?

Как видите, вариантов того, как добраться до курорта очень много. И в зависимости от того, насколько далёк Ваш пункт отправления от Крыма, и нужно выбирать вид транспорта.

Например, если Вы едете издалека, то лучше всего подойдёт перелёт на самолёте. Но нужно понимать, что нет варианта как добраться до Алушты самолетом, ведь в городе нет аэропорта. Вы сможете долететь только до Симферополя, а уже оттуда наземным транспортом доехать до курорта. Наиболее экономно воспользоваться услугами общественного транспорта (троллейбус, автобус, маршрутка). Более затратно, но и более комфортно будет поехать на такси.

Для туристов, которые будут отдыхать в нашей вилле есть ещё один способ попасть на курорт. Вилла «Аннигора» предлагает своим гостям услугу трансфера. Это наиболее удобный и приемлемый по средствам вариант путешествия прямо до ворот гостиницы.

Если же Вы живёте достаточно близко для того, чтобы поехать в Крым на машине, то рекомендуем это сделать. Как минимум для того, чтобы прокатиться по Крымскому мосту, ведь об этой стройке будут говорить ещё долго в учебниках истории. Кроме того, по пути Вы можете проехать по одной из самых живописных трасс полуострова Коктебель – Алушта и полюбоваться красотами крымских пейзажей.

В Крым на машине: советы и расходы

Путешествовать на собственном автомобиле предпочитают те, кто любит жить по собственному расписанию, во всем ценит комфорт и свободу выбора. Такие же люди выбирают бронирование без посредников в Крыму. Но такая поездка имеет не только преимущества, но и недостатки, о которых необходимо знать, чтобы все прошло без проблем. Особенно если вы едете в Крым на машине первый раз.

Преимущества и недостатки

Прежде всего, путешествие в Крым на авто – это полная свобода. Вы можете в любое время заехать в аптеку, магазин, остановиться покушать в понравившемся заведении или устроить семейный пикник. Вы вольны самостоятельно выбирать маршрут и темп передвижения. Кроме того, поездка на собственном авто обладает следующими преимуществами:

  • Невысокая стоимость. По сравнению с билетами на поезд или самолет, дорога обойдется гораздо дешевле, если пассажиров будет столько, сколько в автомобиле предусмотрено посадочных мест.
  • Экономия времени. Даже выделяя время на отдых, дорога на авто занимает гораздо меньше времени, чем на поезде, который подолгу стоит на каждой крупной станции.
  • Комфорт. Просто вспомните, насколько неприятно ездить летом в поезде. Жара, большое количество людей, шум и невозможность уединиться отнимают очень много сил. Зачастую на отдых человек попадает безумно уставшим после дороги и первые дни нуждается в восстановлении, вместо того, чтобы начать полноценно отдыхать. Если вы едете на авто, такой ситуации можно избежать. Водитель и пассажиры находятся в комфортных условиях и не переживают за свои вещи. А если станет жарко, можно включить кондиционер.
  • Удобно путешествовать с детьми. Родители не понаслышке знают, насколько дети могут плохо переносить дорогу. В данном случае поездка на собственном авто – это просто спасение. Можно взять любимые игрушки и занять малыша в дороге. Не проблема остановиться, если ребенка укачало или он засидел ножки и хочет размяться.

Однако, отправляясь в Крым на машине, стоит помнить о таких трудностях:

  • Утомляемость. Одному человеку очень сложно находиться слишком долго за рулем. Чтобы в дороге он не устал и не поставил под угрозу жизни и здоровье пассажиров, необходимо периодически сменять водителя или распланировать путешествие таким образом, чтобы он успевал хорошо отдохнуть.
  • Неисправность. Автомобиль – это сложный механизм, поломку которого иногда невозможно предугадать или предупредить. Если это произойдет на пустынной дороге, вам придется решать эту проблему самостоятельно или как-то доезжать до ближайшей СТО. Чтобы этого не произошло, перед поездкой отправьте авто на полный техосмотр.
  • Нужно искать стоянку. Перед выездом просмотрите наличие гостиниц с охраняемой парковкой на пути маршрута. Эти сведения не будут лишними, если вам придется отклониться от графика и остановиться для отдыха.

Сколько стоит поездка в Крым на машине из Москвы

Да, поездка в Крым на машине обойдется гораздо дешевле. Однако вам необходимо учесть, что кроме топлива, деньги нужно будет потратить на еду, ночлег и воду. Кроме того, необходимо иметь в запасе определенную сумму на случай внезапного ремонта, визита в аптеку или просто детского каприза. Но зато ваш семейный отдых в Крыму будет еще интересней.

Точную сумму назвать очень сложно, учитывая, что расход топлива зависит от модели автомобиля, количества пассажиров и маршрута поездки. Исходя из цен на 2018 год и расстояния, сумма расходов на топливо будет составлять около 15 000 рублей. Добавьте к этому стоимость ночлега по пути на отдых, траты на платные услуги и прочие мелкие траты. В итоге, получится около 20 000 рублей. Эта сумма примерно соответствует цене авиабилета в Симферополь из Москвы, забронированного за несколько месяцев до отпуска. В этом, кстати, заключается еще одно преимущество автомобильных путешествий – можно ехать в любое удобное время.

В Крым на машине — какой маршрут выбрать

Если раньше на полуостров можно было попасть только по воздуху или отстояв длинную очередь на переправе, то сегодня открыто движение по крымскому мосту через Керченский пролив. Это колоссальное сооружение было открыто 16 мая 2018 года. Поездка в Крым на машине через мост выгоднее тем, что:

  • значительно сокращается время пути – чтобы попасть на полуостров с материковой части страны, вы потратите от силы 20–30 минут;
  • нет очередей, как на переправе;
  • не нужно платить за проезд.

Кроме того, это возможность своими глазами увидеть самый длинный мост России! Заранее займитесь бронированием отелей в Крыму, чтобы по приезду сразу отдохнуть.

Что взять с собой в поездку на машине в Крым?

Поездка в Крым на машинеРазумеется, кроме вещей для отдыха, необходимо запастить:

  • питьевой водой;
  • удобной обувью;
  • медикаментами первой необходимости;
  • картой местности на случай, если вы не сможете подключиться к Интернету. Совет: воспользуйтесь офлайн-сервисом Maps.Me.

Что касается документов, то при себе нужно иметь:

  • водительские права;
  • свидетельство регистрации ТС;
  • страховой полис.

И самое главное, не забудьте отличное настроение, ведь отдых в Крыму стоит самой длинной дороги!

Решите, какие города и достопримечательности вас интересуют

Не хватит и года, чтобы объехать все лучшие достопримечательности Крыма на машине. Заранее подумайте, что вы хотите увидеть: то, что доступно всем, или то, что открывается только самым настойчивым? Небанальный маршрут может выглядеть так:

Керчь, один из старейших городов мира.

Генеральские пляжи (30 км от Керчи) с чистой водой и малолюдные. Читайте также, где находятся самые красивые пляжи.

Мыс Меганом (территориально находится между Судаком и поселком Коктебель) с его фантастическими видами.

Долина привидений (Алушта, окрестности села Лучистое) с уникальными каменными скульптурами.

Пещеры Крыма: Мраморная пещера горного массива Чатыр-Даг (Алушта, окрестности села Мраморное), в которой от жути просто дух захватывает.

Бирюзовое озеро (Алушта, поселок Запрудное или Партенит) с целебной (об этом говорят отзывы) водой. Можно остановиться на берегу с палаткой.

Озеро Панагия (Алушта, поселок Зеленогорье) в центре заповедного места.

Гора Ай-Петри (Ялта, горно-лесной заповедник), где с каждым место связано несколько легенд.

Ласточкино гнездо (поселок Гаспра, 20 км от Ялты) в представлении не нуждается.

Форосская церковь (Ялта, поселок Форос) — самый красивый православный храм полуострова.

Монастырь Челтер-Мармара (село Терновка, 1,5 км от Севастополя), вырубленный прямо в скалах.

Марсианское озеро (Бахчисарай, поселки Скалистое и Научное) с водой необыкновенного лазурного цвета.

Большой каньон (Бахчисарайский р-н, 5 км от села Соколиное) с ручьями, водопадами и озерами.

Белая скала (Белогорск, трасса Таврида), где снималось несколько художественных фильмов, например, «Человек с бульвара Капуцинов».

Эти лучшие места — по нашему субъективному мнению — стоит посетить самостоятельно, они не часто входят в популярные туристические маршруты. Что посмотреть еще? Водопады, например, Трех Святителей около того же Белогорска или Арпатские в урочище Панагия. Многие гости полуострова стремятся посмотреть соленые озера.

Карта Крыма пестрит разнообразными достопримечательностями, и ваша задача — перед поездкой составить подробный план. На машине можно доехать до любого места. Читайте также, куда съездить с ребенком в Крыму.

Когда смотреть развод мостов в Петербурге

Развод мостов в Петербурге можно посмотреть в период навигации, которая в Северной столице открывается в конце апреля и закрывается в ноябре. Лучшее время для того, чтобы увидеть разведение мостов в Санкт-Петербурге — с конца мая до середины июля, в период белых ночей, когда на улице достаточно светло.

Если же вы оказались в Санкт-Петербурге в другое время, но в период навигации, всё равно стоит посмотреть это восхитительное зрелище. Прежде всего, нужно уточнить, разводят ли в этот день мосты. Напомним, петербургские мосты иногда не разводят, это бывает по праздникам — с 1 на 2 мая или с 9 на 10-е мая, а также во время праздника выпускников «Алые паруса» мосты разводят днём.

Немаловажно разузнать, какая ожидается погода ночью, когда вы собираетесь совершить ночную экскурсию с осмотром развода мостов в Петербурге. Следует вам заметить, что в мае, а также в осенние месяцы ночью бывает нередко достаточно холодно с порывами ветра, пронизывающего насквозь, и надо приготовить тёплую одежду и обувь, непродаваемую куртку и ботинки, ветровку или даже дождевик, либо уже и зимний пуховик. О петербургской погоде вы можете узнать из публикации Санкт-Петербург центра.

Затем, необходимо выяснить, на какой стороне Невы вы хотите застать момент развода мостов в Петербурге и продумать маршрут. Любоваться разведёнными мостами можно прогуливаясь, но лучше проезжая по набережным: первые 4 моста через Неву разводятся в интервале 15–20 минут.

Нужно узнать, какие мосты в Северной столице разводятся и точный график разводки мостов в Санкт-Петербурге, нужно будет определиться с тем, на разведение каких мостов в городе на Неве вы хотите попасть, что посмотреть и чем полюбоваться. Важно тоже разузнать, как потом можно добраться без проблем до того места или гостиницы Петербурга, где вы остановились в Северной столице.

10 вещей, которые нужно сделать в Санкт-Петербурге

  • Пройтись по всему Невскому проспекту – самой главной и теплой улице города, — от Дворцовой площади до Александро-Невской лавры;
  • Прокатиться на катере по рекам и каналам и взглянуть на город с реки Невы;
  • Забраться на крышу здания в центре и полюбоваться «крышами Петербурга»;
  • Посетить Мариинский театр;
  • Попасть монеткой на знаменитую скульптуру Чижика-Пыжика у Михайловского замка и загадать желание;
  • Взобраться на колоннаду Исаакиевского собора;
  • Посетить рюмочную, пышечную и булочную;
  • Во время Белых ночей увидеть развод мостов;
  • Погулять в Летнем саду;
  • Полюбоваться Финским заливом в Парке 300-летия, на Васильевском острове или в Петергофе.

Комментарий

– В Таганроге есть муниципальные пляжи и один частный. Из муниципальных лучший – «Тополёк», он на Чеховской набережной, благоустроен силами санатория, поддерживается им же и отвечает всем требованиям: и чистота песка, и глубина воды; раздевалки, душевые – всё в норме. А вот остальные пляжи – Приморского парка и Центральный – находятся в плачевном состоянии. Потому что средства на благоустройство инфраструктуры пляжей в достаточном объёме уже много лет не выделялись. Была надежда на программу, что предлагали для обустройства Приморского парка и пляжа. Однако проектировщики почему-то сделали проект не для самого пляжа, а для склона. После давления общественности его переименовали в «склон», но «склон» не прошёл по конкурсу благоустройства городской среды и нужного количества голосов не набрал. Осталась надежда, что кто-то возьмёт Приморский пляж в аренду, а пока, кроме разговоров, ничего нет. Потому что кроме пляжа нужна какая-то инфраструктура, но на Приморском узкая полоска песка – разместить что-то невозможно. На Центральном давно всё занято, люди довольствуются тем, что есть. Собственнику, который бы хотел зайти на пляж, чтобы получить и коммерческую выгоду, это, наверное, неинтересно. Что нам остаётся? Ждать очередных вливаний. У нас же взялись за трамваи, может быть, дойдёт очередь до пляжа когда-нибудь?

Самец тритона: блиц-тест Mitsubishi для хозяйственных мужиков

Самец тритона: блиц-тест Mitsubishi для хозяйственных мужиков

Вчера вечером на сцене при параде, сегодня утром уже на полигоне. И пусть проверка на ходу обновленного L200 выдалась мимолетной, пикап смог доказать — он стал не только красивым

Успеть за 8 минут — так следовало обозначить концепцию дебютного тест-драйва обновленного L200. Столько времени в среднем отвели каждому журналисту на несколько кругов по грунтовому треку и преодоление нехитрого набора рукотворных «геометрических» препятствий на площадке. Асфальта в программе не значилось, серьезного бездорожья — тем более, выезд на улицы в общий поток запретили. Зато покатушки устроили на следующий день после премьеры модернизированного пикапа в Бангкоке, а от предложения опробовать машину первым в мире не отказываются. Да и глобальных технических изменений L200 не пережил, поэтому нам, по сути, оставалось проверить экспресс-методом — есть ли практический толк от свежих электронных систем и некоторых инженерных доработок под маской кардинально нового облика.

Рестайлинг сделал L200 на 9,5 см длиннее (теперь ровно 5,3 м). В дорогих комплектациях фары светодиодные. В линейку добавили четыре новых цвета: страстно-рыжий Passion, серый Graphite, пожарно-красный, но особенно японцы гордятся белым перламутром, подчеркивающим игрой света и тени грани кузова

В Таиланде, где собирают японский пикап, L200 именуют «Тритоном». Раньше название било в точку — округлый кузов с оплывшей физиономией и хвостиком грузовой платформы действительно напоминал сонное земноводное. Однако главный стилист Mitsubishi Цунехиро Кунимото после прихода в компанию справедливо рассудил, что грубоватой утилитарной машине, в дорогих версиях претендующей на соперничество с рамными внедорожниками, спорный биодизайн ни к чему. Теперь L200 — «Скала»: так обозначили концепцию четких граней, узких фар, массивной решетки радиатора. Никаких полумер — спутать пикап с предшественником невозможно, словно вышло новое поколение. А еще грузопассажирская модель внезапно преобразилась чуть ли не в самый гармоничный Mitsubishi, которому по-настоящему идет брутальный «икс-фейс». И уж точно это самый крутой L200 за 40 лет и пять поколений развития модели.

Теперь на больших колесах

Японцы уверяют — от глубокой дизайнерской пластики есть и житейская польза. Так, вся оптика, включая противотуманки и указатели поворотов, переехала заметно выше, поэтому при взятии брода до 70 см глубиной световым приборам не грозит затопление и повреждение. Судя по всему, «оквадраченные» колесные арки стали глубже. Если раньше на российские машины ставили покрышки размером 245/65 R17 максимум, то теперь дорогие L200 начнут комплектовать резиной 265/60 R18. Пусть она дороже, зато при сопоставимой высоте профиля шины такие «лапти» смотрятся пафоснее и за счет большего диаметра дают плюс к проходимости — дорожный просвет увеличился с 205 до 220 мм (в спецификации для тайского рынка).

В основе пикапа по-прежнему лонжеронная рама, а вот кузов, по словам японских инженеров, усилили, чтобы повысить выносливость машины

Крупные диски позволили разместить на передней оси усиленные тормозные механизмы. В комбинации с грамотно настроенными АБС и подвеской работают они четко. На трассе нашелся интересный участок — жесткое замедление на грунтовой гребенке аккурат перед «шпилькой» — поворотом на 180 градусов. Так вот, порожний L200 словно прилипал к скользкому неровному покрытию, колеса не растормаживались, тем самым позволяя точно прицелиться и войти в вираж. Есть основания полагать, на асфальте осаживать двухтонный (как минимум) пикап также будет несложно.

Два полных привода, не считая заднего

С ходовой частью тоже поработали. Схематично все по-прежнему: независимая пружинная двухрычажка спереди, неразрезной мост сзади. Задавшись целью повысить комфорт на разбитых дорогах, японцы чуть изменили упругость рессор и заменили амортизаторы на второй оси. Не вышло. Пустой L200 все равно по-грузовому тряско проходит разнокалиберные кочки от мала до велика, добавляя к толчкам на руле вибрации увесистых колес. С другой стороны, жестких ударов на кузов и сиденья не прилетает — неровности пикап принимает округло, а уж пробить подвески не получилось даже прыжками на внушительных поперечных волнах. Иными словами, этот Mitsubishi требует от водителя твердой руки и вибростойкого организма, предлагая взамен способность мчать по разбитой грунтовке на полном газу. Если, конечно, от страха и раскачки кузова педаль не отпустишь.

В Таиланде линейка «Тритона» начинается с упрощенного коммерческого заднеприводного шасси. Оставим его за рамками обзора, так как в Россию по-прежнему станут привозить только версии 4×4 в двух вариантах. Топовая многорежимная трансмиссия Super-Select 4WD II снова оставила приятные впечатления. Выбрал постоянный полный привод, подстраховался при необходимости блокировкой центрального дифференциала — и ездишь спокойно, пока не уткнешься в серьезный офроуд. В такой конфигурации L200 стабилен и покладист, сложно поверить, что кто-то добровольно переключается на задний привод ради мнимой экономии топлива. А вот базовый вариант Easy-Select с жестким подключением переднего моста выбора не оставляет — 4×4 допустим только на бездорожье и скользких покрытиях, где, впрочем, от него мало толку, так как страдает управляемость. В итоге там, где пикап с «Супер-Селектом» набирал ход бодро и легко, L200 с парт-таймом пытался вилять хвостом, затыкался, тупил и жалобно моргал лампой антипробуксовки в тщетных попытках распределить тягу по колесам. К езде на такой машине при слабом держаке надо приспосабливаться.

Электроника в помощь блокировкам

Работать трансмиссии есть с чем. 2,4-литровая турбодизельная «четверка» 4N15 DI-D с цепным приводом ГРМ (181 л.с.) порадовала силой и отзывчивостью, особенно в сочетании с шестиступенчатой механикой. Пик тяги в 430 Н∙м по паспорту приходится на 2500 оборотов, но по факту мотор без лишнего шума уверенно везет с холостых и почти до красной зоны — после второй, к примеру, можно спокойно перейти на пятую. А с 2000 до 3000 оборотов дизель даже выдает олдскульный приятный подхват. Вот только в России этот двигатель сочетается исключительно с автоматом, который теперь новый — шестиступенчатый Aisin. Эмоций в такой связке поменьше, зато и ехать удобно: АКП плавная и умная, умеет выбирать правильную передачу в сложные моменты вроде ускорений из медленных поворотов. Какие коробки достанутся дефорсированному до 154 л.с. двигателю и останется ли он вообще в гамме — пока понимания нет.

Кнопка Off-road становится активной только при заблокированном межосевом дифференциале. На версиях с трансмиссией парт-тайм передний мост и понижающая передача включаются поворотным регулятором, как на «Супер-Селекте»

Площадка «бездорожья» оказалась по-детски наивной, но засадить L200 мы и не пытались. Интересно было проверить работу новой электроники, доступной для обеих полноприводных версий. Рядом с шайбой выбора режимов трансмиссии появились две большие кнопки. Левая включает систему контроля скорости на спуске, правая управляет функцией Off-road. Съезжать с горки с постоянной скоростью сегодня умеет чуть ли не каждый кроссовер, здесь L200 не удивил. А вот вторая фишка в теории может пригодиться, когда возможности механики исчерпаны, или же водитель не слишком искушен во внедорожной езде.

Ассистент спуска автоматически поддерживает лишь одну скорость — пешеходную

В дополнение к жестким блокировкам центра и заднего моста (есть не у всех L200) пикап научился адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, стабилизации под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни», причем последний — только в паре с понижающей передачей. Разница между ними ощутима. Например, «камни» со строгим контролем пробуксовки моментально справляется с диагональным вывешиванием, а при переключении в «гравий» L200 роет колесами интенсивнее и преодолевает препятствие дольше.

Внутри: делу время, потехе — USB

Вообще список водительских ассистентов серьезно расширился. Но проверить в деле автоматический дальний свет, системы предотвращения столкновений, мониторинга «мертвых» зон и контроля пространства при выезде с парковки задним ходом не было возможности.

А вот камеры кругового обзора разочаровали, пусть включать их кнопкой на спице руля удобно. Однако на и без того небольшом центральном экране, слепом от солнечных бликов, рассмотреть угрозу на мелких картинках низкого разрешения сложнее, чем нижнюю строчку в таблице врача-окулиста.

Утилитарный — не значит неудобный. Если нет аллергии на дизайнерский аскетизм и простоватую отделку, L200 даже рослого водителя примет с уютом: регулировок хватает, эргономика проработана грамотно

Интерьер L200 на фоне крутой внешности старомоден. Визуальных обновлений в салоне минимум, сводятся они, в основном, к деталям оформления вроде рамки селектора коробки или комбинации приборов на богатых версиях, получивших увеличенный дисплей борткомпьютера (на недорогих пикапах — упрощенная приборка со старым индикатором режимов трансмиссии). Одинокий автоматический стеклоподъемник, отделка из гулкого, поскрипывающего пластика, утилитарный дизайн. Таков суровый уют рабочих будней, скрашивают которые разве что мягкие накладки на подлокотниках, дверных картах и боковинах центрального туннеля. «К этим местам люди прикасаются чаще», — прокомментировали разработчики появление «заплаток».

Задним пассажирам двухрядной кабины (а полуторную и одинарную к нам опять же возить не собираются) живется получше. L200 и раньше предлагал неплохой по пикапным меркам простор, а обновленный вариант добавил к нему удобные мелочи. Посадку облегчают поручни на стойках кузова, внутри появилась полочка для смартфона и два USB-гнезда для подзарядки. Придумали японцы даже хитрую систему обдува — засасывая воздух из передней части салона, вентилятор нагнетает его к заднему дивану. Направление потоков регулируется дефлекторами и заслонками, также выбирается интенсивность подачи.

Прогноз: около двух миллионов

Открытый вопрос — что из новшеств попадет в Россию? Достоверно известно — Mitsubishi собирается вывести обновленный L200 на наш рынок в 2019-м. Вероятно, в первой половине года. Но цены и оснащение марка пока не разглашает, ссылаясь на возможные колебания курсов валют. Сейчас за японский пикап 2018 года выпуска просят от 1 879 000 рублей — дороже итальянского соплатформенного «клона» Fiat Fullback и уазовского «Патриота», но доступнее Volkswagen Amarok и Toyota Hilux. И дешевле модернизированная модель вряд ли станет, ведь локализация L200 не планируется, равно как пересертификация с целью избавить владельцев от головной боли насчет столичного грузового каркаса.

«Дегустация» товаров в супермаркете

Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector