0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

Как уплотнить прокладку при ремонте двигателя

Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) одновременно выполняет несколько задач – уплотняет систему охлаждения двигателя, уплотняет масляные каналы и герметизирует рабочую камеру цилиндра.

Материал прокладки ГБЦ контактирует с топливом, маслом и охлаждающей жидкостью. Кроме агрессивной среды на прокладку действует огромное давление в момент воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре, а также приличные перепады температуры. Из-за этого такие высокие требования к качеству прокладки ГБЦ.

Условия работы прокладки ГБЦ – “горячий химический цех”. На нее со всех сторон действует агрессивная химия под высоким давлением (охлаждающая жидкость, масло с присадками и газовая смесь с камеры сгорания). Температурные перепады от – 40 С в холодные зимние ночи до +1000 С и более в момент воспламенения бензина. В таких жестких условиях прокладка должна проработать много лет. По этому такие высокие требования к надежности прокладки ГБЦ

2 пользователей сказали cпасибо MaxMix за это полезное сообщение:

Я ваще рекомендую купить ориджинал прокладку за 900 -+ рупей, не мазать ничем, а остатки старой прокладки и все овно удалять мягкой щеткой-насадкой на дрель(шлифмашинку с регул оборотов). Ну и на чистые поверхности приложить уж конечно брусочек поверенный — для успокоения совести)))

Поверь привалочную поверхность ГБЦ прицезионной линейкой. Если что, отдай на фрезу, никаких шкурок, наждачек в ручную! Возьми оригинал прокладку и нормально всё очисти и прикрути. И проблем не будет.

. и нивкоем случае не шкурить привалочные поверхности. 1одинодин

вытреш где нибудь канавку и буде тчерез нее давить и придется опят ьвсе снимат ьи отдавать на шлифовку

вот купил прокладку опять неоригинал(( ибо не было, опять странный GEGZE. ну в общем не хватает в левом верхнем углу отверстия под масло. не знаю, может высверлить или ничего не трогать, так оставить. завтра будем снимать ГБЦ, чистить, смотреть плоскости и там уже видно будет, по идеи за 1 день можно успеть, но врятли получится, посмотрим. а дырку думаю всё таки лучше высверлить, ибо если этого не сделать, давление будет, и даванёт прокладку сново.

В левом верхнем? Или правом нижнем?

я что-то не понял, на фото выше где какая прокладка? какая внизу, а какая вверху?

старую прокладку проще всего шпателем снять. но уж никак не шкуркой. герметиком мазать смысла нет вообще.

герметик держит градусов 300, так что не стоит лучше. потечет и засрет маслоканалы. Ну, как и предыдущие ораторы, плюсану за «ни в коем случае не тереть плоскость инородными предметами»! Прокладку можно и просверлить, ничего страшного в этом нет, главное чтобы из нее не торчали остатки от этого самого сверления. Купи прокладку 7А, повысишь СЖ, да и подходит она вроде как идеально.

дырки не хватает в левом верхнем . вверху новая, снизу старая которая стояла изначально, она по всем отверстиям попадает. Хорошо, завтра вскрою может быть и будет мне счастье) просверлю аккуратно и удалю излишки, всё проверю ) отпишусь с фотками завтра!)

А я шкуркой удалял остатки прокладки с башки и шлифовал её потом руками=)уж не помню номер наждачки,её на ровный брусок деревянный и руками,руками вперед- назад по голове ,потом правда проверял возил,всё отлично)
п.с.Но не советую так делать!)

Чет зырил зырил. Так и не увидел не достающей дырки под МАСЛО.

Вижу вот например, что в верхнем левом углу не хватает одной маленькой дырдочки, но это тосол!! Ваще пох на неё.

Ставь и еПошь. Главное чтоб масло подача совпала))))

Все отвозишь где шлифуют головы ( голову и блок ) и все шлифуешь потом тупо прокладку и зажимаешь это 100% что все будет хорошо

Toyota Trueno AE92 4A-GTE PandA ToP, MT
Toyota Corolla ae114 4agte, MT, Panda Edition 4wd:)
Toyota Corolla CE70 Дизельная Хачиролла 🙂
Toyota Surf 130 Семейный танк.
Поиск, отправка, доставка любых запчастей и автомобилей из Владивостока
тел. +7914-069-73-03 МТС ( ватцап, вибер).
http://www.drive2.ru/cars/toyota/spr. 91/pandaturbo/ drave 2
http://vladivostok.baza.drom.ru/user/onyxfox/profile drom
http://vk.com/id134695739 контакт

Применение герметика

Никто не пробовал садить головку на герметик?

Пробовали и головку и сами горшки. Только головку надо садить на американский, в красной тубе который, у него рабочая температура до 500 градусов и вместе с прокладкой, а не вместо нее. На наш, белый силиконовый не вздумай, у него всего 200 градусов рабочая температура (на него можно сажать всё кроме головок). И не забудь сперва всё как следует обезжирить, чтобы не было мучительно больно за потраченные деньги и время.

John-scythians

сади на обычную прокладку с герметиком и забудешь про потеки масла, отпотепание и т.п.

Головку садить на герметик нельзя т.к. частички герметика попадут в камеру сгорания и в клапана.
Используй обычную медную прокладку. Герметик можно использовать между картером и цилиндром, хотя
на практике можно обойтись и прокладками из картона.

Ох, уж — комфортно и сухо

Так у самых то краев намазывать не надо, а то конечно герметик выдавит в камеру сгорания.

Все равно нельзя.

ДАже если намазать тонким слоем, то все равно есть вероятность того, что у тебя герметик перекроет масляные каналы по мере затягивания ГБЦ. Лучше, конечно, обойтись без герметика.
Кстати, по поводу обезжиривания. Один знакомый пытался «обезжирить» поверхность бензином. Ыгы.

для Scorpion:
Если руки растут не откуда надо, а оттуда. тогда конечно нельзя.

У меня с руками все впорядке.

Посадил головку и горшки на американский ABRO черный,температура указана до 260 С, пока держит (не сглазить бы).

для CHE:
А почему не на красный, он до 500 градусов.
А ставил как? Прокладку алюминиевую с двух сторон мазал или только с одной.

Лучше на холодную сварку садить ! И никаких забот ! Пришлось в поле так и сделать, правда это был мопед. Но он еще долго после этого ездил

ФлибустьеRR

Да, и еще покрасить и выбросить!
У меня во всем двигле-2 прокладки,медных,под головами,вместо остальных-герметик(ABRO),которй год -нет проблем!

бред сумашедшего. как снимать не думал ?

А у меня под головами и под цилиндрами, а в других местах герметик — и тоже без проблем :-)))

Кто сажал цилиндры к каартеру на герметик без прокладок — никаких проблем не возникало? А то я все в раздумьях ставить бумажные прокладки или на герметик посадить?

для arslan
Просто на герметик. Только очень аккуратно. Там снизу идут дырки для слива масла из под клапанной крышки обратно в картер. Постарайся, чтобы их не замазало.

для ZeroForce:
ок, рискну посадить на герметик. И еще, где вы все видели Герметик Абро до 500 градусов по Цельсию?. Я в магазине все пересмотрел, большинство до 260 градусов, а те что держат более высокую температуру по застывании превращаются в нечто напоминающее керамику, хрупкую до безобразия. У меня неприятный опыт работы с таким «керамическим» герметиком.

Да, кстати, крышку поддона ставят с прокладкой из пробки, или можно обойтись герметиком?

для arslan: на один герметик? его выдавит!

для manowar:у меня крышка поддона на одном герметике стоит, и ничего ни куда не выдавливает, просто его надо сначало намазать, дать чуть чуть подсохнуть, а потом второй слой нанести и приклеивать.
а под коловки я тоже как то ставил прокладки с герметиком, причем обычным совдеповским, вроди ничего было, правдо недавно на левом котле прогарела прокладка, возможно из за герметика, ХЗ. зато теперь поставил просто прокладку, затянул до усера, а из под нее всеравно херачит, по ходу посадочное место под головку на целиндре тоже прогарело.

посадил на пробковую прокладку+герметик.

для bullet:
Увело головку, вот прокладка уже и не может обжать. Это бывает при перегреве двигла или при резком охлаждении например водой из лужи. У меня тоже на скорости около 100 начинает выгонять масло из под головки. Буду делать ревизию поршневой, посажу на герметик.

для ZeroForce -уточни плиз на какой именно герметик.

для bullet:дай бог, как говориться. если есть возможность взять прокладку,то герметик там не помешает. это точно,но один герметик оставлять.

ФлибустьеRR

А с какого хрена его выдавит?У меня пять лет не выдавливает-тока надо импортный ,а ежели выдавливает,то надо сапун смотреть!

Можно ли мазать прокладку гбц герметиком

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение OlegOleg1980 » 17 май 2018, 11:54

Подскажите, кто уже менял помпу или собирается менять — как правильно устанавливать новую помпу, т.е. чистить, обезжиривать, мазать герметиком, не мазать герметиком, просто прокладку ставить или, может, и герметик и прокладку одновременно? Кто как делал (делает, будет делать) ??

Потому что читал разных авторов в интернете по замене помпы — кто что говорит, все по разному аргументируют, причем зачастую прямо противоположные выводы получаются. Вот и хотелось бы услышать непосредственно от сонатаводов что и как нужно делать.

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение serj-89 » 17 май 2018, 17:05

тут щас точно так же начнут говорить..

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение aleks grig » 17 май 2018, 19:55

прокладку из паронита тонким слоем герметика типа

Я мазал таким поддон и клапанку, держит хорошо.
За остальные герметики — хз лоторея! Не делал , но себе так буду, осталось «14» -ую помпу взять .
Если делаешь сам, то по х. можно и без, можно и с.
Если делают дяди, то проследи за каждым их телодвижением, дабы опять весь ГРМ не разбирать!

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 11:26

Товарищи, ну кто менял ГРМ — отзовитесь??
Вы же наверняка меняли помпу — как новую ставили то — расскажите обществу.

Отправлено спустя 3 минуты :

Уважаемый, а как лично вы считаете(делаете) ?

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 12:00

, ставил помпу valeo корейского производства, была прокладка паронитовая в комплекте, смазал её тонким слоем герметик ‘Виктор рейнз’, хороший проверенный герметик.
А так то там плоскость очень ровная можно и без герметик я намазал для успокоения

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение OlegOleg1980 » 23 май 2018, 12:18

Спасибо за оперативность!
Уточните, пожалуйста, как именно промазывали прокладку — с двух сторон, с одной стороны (какой именно?) , по краям или целиком, и тд..

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение serj-89 » 23 май 2018, 12:44

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение diablo36 » 23 май 2018, 13:11

, верно сказали с двух но тонкий слой.я по моему по всей плоскости мазал где есть соприкосновения помпы и блока

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение VINT » 23 май 2018, 16:24

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение OlegOleg1980 » 28 май 2018, 12:44

У меня пока в пути помпа, поэтому скорее всего поступлю так: если на старой помпе нет герметика, то и новую буду ставить без него, а если есть, то буду мазать.

Как сниму старую — отпишусь уже по факту.

P.S. Но все равно что-то маловато ответов — народу много ведь каждый год меняет ГРМ или помпу — и молчат.

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение diablo36 » 28 май 2018, 14:59

, не все же меняют самостоятельно.

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 16:54

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение Виктор405 » 28 май 2018, 22:17

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение pavlin74 » 28 май 2018, 22:52

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение OlegOleg1980 » 14 июн 2018, 08:09

В общем, заменил ремень ГРМ со всеми расходниками.
Помпу еле отодрал от блока двигателя, половина прокладки осталась на двигателе. Прокладка стояла паронитовая, герметика вроде не было, хотя хз — прокладка настолько прилипла к двигателю — сдирал часов 5. Это оказалось самая тяжелая часть со всей работы по замене ремня ГРМ. Практически не подлезть нормально к посадочному месту — и вэдэшкой размачивал и чем только не скреб — одни царапины на блоке, а прокладка не стирается. В итоге, по миллиметру отскребал алюминиевой пластинкой, чтоб меньше царапать двигатель. Заткнул все отверстия в двигателе на месте помпы тряпочками- чтобы грязь и куски не попали в систему охлаждения двигателя. Это обязательное мероприятие!!
В результате- привалочную поверность более-менее очистил, но много царапин, есть и относительно глубокие.
Прокладка шла с помпой паронитовая, но я заказал еще оригинальную — она пришла из металла.
Хотел поставить оригинал — металлическую прокладку, но так как много царапин, а шлифовать нечем да и условий нет подходящих — то поставил паронитовую. Без герметика, без всего.
Неделю езжу — вроде ничего не течет.

P.S. Антифриз сливал с радиатора снизу через пробку. Но почему — то когда снимал помпу — вытекло еще несколько литров. Т.е. ОЖ не сливается почти полностью через радиатор?? Я понимаю, когда немного остается, но несколько литров .

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение diablo36 » 14 июн 2018, 08:25

, В пустую систему охлаждения у меня влезло почти 8 литров антифриза.А когда так же сливал через пробку радиатора то слилось литров 6 примерно может и того меньше

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение VINT » 23 июл 2018, 12:27

Замена помпы — прокладка или герметик?

Сообщение aleks grig » 23 июл 2018, 17:32

Колись, что заказывал и что прислали.
Прокладка это на любителя, подон без прокладки, коробас без прокладок — только герметики брать надо Правильный.

  • Версия для печати

Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 09 июн 2011 18:50

Хочу поменять постель распредвала, т.к. старый с трещиной и через нее гонит масло и сосет воздух.
Какие трудности могут встретиться при замене?На разборке лучше брать сразу постель с распредвалом от нее или ставить старый распредвал?
Как понял нужны 2 новые прокладки, какие брать? какой фирмы?И нужны ли новые болты?Чем промазывать прокладки лучше?

Сообщение OPELARM » 09 июн 2011 19:00

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 10 июн 2011 10:27

Какой фирмы лучше брать прокладки, болты?Если можно киньте кто-нибудь ссылки на экзист.(как они там правельно называются?и сколько их всего, две?)

Тоесть основную прокладку не надо герметиком мазать?
И как правельно закручивать болты?С определ силой,и очередностью?

Сообщение SlasheR » 10 июн 2011 20:34

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 10 июн 2011 23:18

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение Skat » 10 июн 2011 23:49

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение rwc » 10 июн 2011 23:58

не понял..без прокладки? а с прокладкой?

сальника два там нужно?

Болты тоже наверное стоить прикупить думаю.

Сообщение SlasheR » 11 июн 2011 02:38

Сообщение Bahamut » 11 июн 2011 20:41

Сообщение rwc » 13 июн 2011 17:35

Bahamutда C16NZ
ясно, спасибо. какой фирмы лучше взять прокладку ГБЦ, а то оригинал дороговат?

Болты новые брать стоит?
Прокладка ГБЦ как понял и служит прокладкой между постелью и самой головкой блока тоже?
Нету случайно тем с фотографиями по этому? я нашел тут несколько но там не то. и не мой двигатель.

Сообщение DieselFan » 13 июн 2011 18:43

Сообщение Bahamut » 14 июн 2011 02:22

Почитай, посмотри, всё сам поймёшь )))

Сообщение rwc » 15 июн 2011 16:35

Bahamut
DieselFan
спасибо.

масло у меня гонит именно из под корпуса (постели) распредвала. тоесть бехз замены прокладки ГБЦ никак.

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение Skat » 15 июн 2011 18:43

Сообщение DieselFan » 16 июн 2011 01:18

Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

Сообщение Skat » 16 июн 2011 16:19

Сообщение OPELARM » 16 июн 2011 20:22

Сообщение Bahamut » 17 июн 2011 01:21

OPELARM
Или помогают её в гроб вогнать 😆

rwc
Без замены можно на свой страх и риск, но коль будешь скручивать болты ГБЦ, не помешает и на саму ГБЦ посмотреть 😉

Сообщение rwc » 17 июн 2011 04:06

Bahamut
Да думаю ГБЦ менять уж тоже тогда. блок ведь если снимешь там нету никаких трудностей дополнительных.
Хотя гонит только со стыка между блока и постели распредвала. ниже видно что не гонит, там есть масло но оно старое. стекшее сверху. Тоесть по ГБЦ прокладке самой не гонит. Если буду снимать корпус распредвала то полюбому блок от прокладки отойдет?

Skat
Думаю сложно будет сделать идеально ровную плоскость. герметик сделает лучше, ну уж с ним спокойней. хуже то не будет.
А с завода ничего не ложилось. даже герметиком не мазали?

Сообщение Bahamut » 17 июн 2011 09:49

Сообщение Skat » 30 июн 2011 20:30

Наверно сюда:
Тут виден незадействованный выход для патрубка, куда и он идет? Из него идет просто воздух, без каких либо капель влаги или масла, даже на повышенных оборотах.


А ещё по совместительству подскажите:
Это напруга без включенных фар

А это с фарами

При повышении оборотов цифры не меняются, есть подозрения на то что аккум не заряжается, они верны? При включении фар+магнитола, никаких перебоев в работе двигателя нет совсем. Ремень отлично крутится, вроде все провода от генератора к стартеру и дальше подключены.

А ещё, вот тут свободное отверстие есть, вроде должна подаваться доп.масса или ошибочное мнение?

ПС: Только сейчас обратил внимание, что чудо мастера поставили крышку другой стороной 😯

Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе

  • Что нужно знать о замене прокладки головки блока цилиндров — изучаем вместе
  • Для чего нужна прокладка ГБЦ
  • Когда нужна замена прокладки ГБЦ
  • Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ
  • Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
  • Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок
  • Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Вот видите вы перед собой кучу железа, которая собрана в очень нужный и удобный для вас механизм — ваш автомобиль. Смотрите и размышляете о том, что создали же люди такой агрегат, но вдруг может случиться так, что из-за какой-то маленькой детальки машина перестанет ездить. Информация о том, когда будет нужна замена прокладки ГБЦ будет не лишней для всякого автовладельца. Даже пусть вы и не будете ремонтировать свой автомобиль, вам необходимо знать к чему может привести, если не во время заменить прокладку ГБЦ.

  • Для чего нужна прокладка ГБЦ
  • Когда нужна замена прокладки ГБЦ
  • Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ
  • Главные моменты при замене прокладки ГБЦ
  • Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок
  • Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Для чего нужна прокладка ГБЦ

Прокладка ГБЦ выполняет три действия одновременно — это уплотнение системы охлаждения двигателя (каналы), уплотнение масляной системы мотора (каналы), и уплотнение газораспределительной системы двигателя (полости цилиндров). Именно из-за этого требования к этой детали высокие. Не нужно забывать и стараться как-то сэкономить на ремонте ГБЦ или блока цилиндров. Прокладка — это деталь которую используют только один раз, и при любом ремонте двигателя, замена ее на новую обязательна.

Какие существуют виды прокладок ГБЦ:

1. Безасбестовые — такие прокладки отличаются низкой усадкой и высокой восстанавливаемостью материала.

2. Асбестовые — такой вид прокладок схож по характеристикам с безасбестовыми, обладают такими свойствами как: упругость, термостойкость и эластичность. Этот вид прокладок чаще всего применяют в качестве ремкомплектов.

3. Металлические — этот вид прокладок считается самым качественным и эффективным. При использовании такого вида прокладок происходит более равномерное распределение удельного поверхностного давления в месте соединения по всей плоскости ГБЦ и блока.

Когда нужна замена прокладки ГБЦ

Замена этой детали может понадобиться в любой момент, и сколько прослужит она не известно. Существуют некоторые признаки выхода и строя прокладки ГБЦ, которые мы перечислим ниже:

1. На месте соединения ГБЦ и блока возможно внешнее подтекание моторного масла, либо охлаждающей жидкости.

2. При проверке масла на щупе заметна жидкость белесого цвета — это возможно может появиться из-за попадания охлаждающей жидкости через вышедшую из строя прокладку.

3. Если из выхлопной трубы все время выделяется белый дым, не считая прогрева автомобиля, то, вероятнее всего охлаждающая жидкость попала в цилиндр.

4. Если во время проверки расширительного бачка или на поверхности жидкости в радиаторе есть пятна масла, то, скорее всего моторное масло попадает в систему охлаждения из-за плохой прокладки.

5. И последним признаком неисправной прокладки является попадание выхлопных газов в систему охлаждения, об этом говорят появившиеся пузырьки в радиаторе, либо в расширительном бачке. Все эти признаки неисправной прокладки не являются точным подтверждением. Но все же не обращать внимания на них нельзя, так как вскоре все равно потребуется замена этой детали. Как бы мы не избегали этого момента.

Последовательность работы при замене прокладки ГБЦ

Практически на всех марках машин работа замены прокладки ГБЦ одинакова. Но есть некоторые особенности, такие как порядок затягивания болтов крепления ГБЦ и настройка затяжного момента этих болтов. Эти цифры указывается в руководстве по эксплуатации вашим автомобилем. Если у вас нет руководства, то можете воспользоваться сетью интернет, и отыскать эти данные. Крайне важно перед началом раскручивания болтов крепления ГБЦ, очистить их, чтобы не произошло срыва ключей, чтобы не допустить образования дефекта шлица болта и невозможности его открутить. Раскручивать болты крепления начинают с середины или сначала равномерно повернуть все болты на 0,5-1 оборот.

Перед началом работ нужно отсоединить все навесные детали. А сам порядок демонтажа лучше всего помечать или обозначать схематично. Открутив болты необходимо снять головку блока и заменить прокладку ГБЦ. Для центрирования самой прокладки и головки блока, обычно, на самом блоке есть втулки. После этого сделайте монтаж ГБЦ и всех навесных деталей в обратном порядке. Специально для этого момента вы зарисовывали схему. Затягивать болты ГБЦ нужно в строгом порядке с чертежем для данного блока и при этом необходимо соблюдать все параметры затяжного момента, которые указаны производителем. Для этого нужно применять динамометрический ключ.

Главные моменты при замене прокладки ГБЦ

Не зависимо, от каких то особенностей, связанных с тем или иным двигателем, видом прокладок и болтов крепления, существуют нормы и правила которых стоит придерживаться. Правила, которые необходимо знать, при замене прокладки ГБЦ не зависимо от марки автомобиля. Мы не будем вас утомлять подробностями, какой болт и как закрутить. Все тонкости замены прокладки ГБЦ перечислены в мануале именно к вашему типу мотора. Перед началом ремонта их стоит прочесть. Очень важно постараться выполнить все описанные требования производителя, которые касаются сбора и разбора ГБЦ.

1. При разборке необходимо держать в руках маркер. При отсоединении всего навесного оборудования, в частности трубопроводов, не нужно лениться и надеяться на память, необходимо помечать все. Собирать потом будет намного проще.

2. При покупке этой детали для замены, обязательно нужно убедиться, что она подходит именно на ту силу крутящего момента, которую пишет производитель мотора для затягивания болтов крепления ГБЦ.

3. Перед раскручиванием болтов крепления, нужно их очень хорошо очистить от налета. Если возникнет срыв ключа, то возможно вы получите травму, либо получится срыв шлица болта, из-за чего потом приидется высверливать.

4. Раскрутку болтов крепления начинают с середины на 0,5-1 оборота. Нужно это для снятия напряжения.

5. После того как вы выподнили все необходимые работы связанные с заменой прокладки ГБЦ, можно начинать все собирать назад. Все нужно делать осторожно и аккуратно.

6. Затягивание болтов крепления ГБЦ нужно делать только с использованием динамометрического ключа, при этом соблюдая все правила и параметры.

После того как вы собрали ГБЦ, то все навесные детали нужно поставить на свои места, соответсвенно вашей схеме. После проведения ремонта, некоторое время нужно присиотреться к вышеперечислееным признакам. Если все хорошо, то прокладку ГБЦ вы заменили правильно.

Особенности, которые необходимо знать при замене прокладок

Как и при любых других работах с вашим автомобилем, вам потребуется очень много внимания и аккуратности. В некоторых марок машин могут быть не похожие друг на друга технологии крепления и стыковок, но в общем все действия необходимы быть практически одинаковыми и похожими (универсальными для всех автомобилей):

1. Конечно для начала нужно все разобрать, при этом помечая каждую деталь, не зависимо чем, это нужно для того чтобы ничего не забыть и не появились лишние детальки.

2. Покупая новую прокладку нужно убедиться что она соответствует всем характеристикам, а в частности крутящему моменту, который подходит для вашего мотора.

3. После того как заменили старую прокладку новой, устанавливать головку блока цилиндров нужно делать с точностью по направляющим.

4. Как откручивать, так закручивать болты необходимо очень аккуратно, чтобы не сорвать резьбу и постепенно распределить напряжение на все болты.

5. И последнее, главное не забыть, закрепить все детали правильно.

Производим замену прокладки ГБЦ самостоятельно

Уже мы ранее в этой статье упоминали моменты замены прокладки ГБЦ, но сейчас еще раз уточним кое-что. На самом-то деле заменить прокладку ГБЦ не сложно. Просто все нужно делать все очень аккуратно, чтобы ничего не повредить. Болты срывать нельзя, потому что они не будут держать потом ГБЦ. Неприятности такого рода не нужны никому. Перед началом работ необходимо прочитать инструкцию по эксплуатации машины, узнать все, что может быть полезным. Если инструкции нет, то можно почитать информацию на различных автомобильных форумах.

Немножко скажем о болтах. Перед раскруткой болтов их нужно очисть от грязи, гари и других налетов. После этого начинать откручивать, как это делать было описано ранее. Демонтаж головки блока цилиндров нельзя начинать, при включенных навесных агрегатах. Нужно поотсоединять все ремни, фильтры и приборы. Но не забывайте все зарисовывать, записывать или фотографировать на телефон. Как только приподняли головку можно заменить прокладку. По находящимся втулкам, вы прокладку поставите ровно.

Все что необходимо сделать это поставить ГБЦ на место и все остальное оборудование, а затем затянуть болтами. Желательно это делать с использованием динамометрического ключа. Если вы не уверены в себе, то лучшим варантом для вас будет обращение в мастерскую, где все сделают быстро и качественно. Стоимость такой работы редко бывает очень высокой. Желаем успехов!

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Высокотемпературный герметики для ГБЦ

#1 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт использования герметиков для гбц.

    Я понимаю, что лучше прокладки ничего нет и быть не может. Но стоит она около 3т р, и ждать две недели. А старых прокладок две штуки и выкидывать их каждый раз не хочется. Имеется ввиду прокладка между блоком и головой. Она металлическая, с завода покрыта герметиком. Но второй раз её не установить без использования герметика.

    Старый герметики я вычищу весь, что с плоскости блока, что с плоскости головы так и с самой прокладки. А вот что использовать, чтобы было герметично и надёжно?

    Читал, что можно использовать термокраску, распылив её тонким слоем на старую прокладку, но как-то смущает ентот способ, т к существуют спец герметики.

    Кто чем может помочь?

    • Наверх

    #2 Farewell

  • Members
  • 2 347 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Отчисти старую прокладку мягким проволочным кругом для дрели и покрой термостойкой (500-600*) краской в 5 слоёв с промежуточной сушкой техническим феном.

    На Хонде у меня такая стоИт уже несколько сезонов и ещё нескольким так делал — всё нормально.

    Герметики хуже в том, что стенки мото головок тонкие и намазать герметик так, чтобы он не пропускал и при этом не перекрыл соседние отверстия выдавленным излишком, очень трудно.

    Заводские прокладки, кстати, покрыты именно краской, эластичной и термостойкой.

    • goksa это нравится
    • Наверх

    #3 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Спасибо большое. Так и сделаю.

    • Наверх

    #4 огин

  • Members
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

    Плюсую за термо эмаль в аэрозоли, НО нашел более лучший вариант PERMATEX 80697. Два движка собраны на том и том варианте, всё гуд. Но на перматексе как то более убедительно собирается.

    • Наверх

    #5 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Ну если я смогу найти у нас в городе перматекс, то можно попробовать, если же нет то только краска.

    • Наверх

    #6 огин

  • Members
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

    Я сам в продаже не нашел, заказывал через экзист или автодок

    • Наверх

    #7 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Прокладку от старого герметика, как и плоскости двигателя можно легко вычистить ацетоном. Будто грязь водой смываешь.

    Только вот увлекаться этим в не проветриваемом помещении не рекомендую. Проверено.

    • Наверх

    #8 semenovfedor89

    если тема до сих пор актуальная, то могу посоветовать перматекс или виктор реинз, еще хорошего качетсва абро герметики, я пользуюсь уже очень давно.
    главное, не купить подделку, так как их куча, сертифицированные гугл выдает тут https://kealan.ru/catalog/834/

    • Наверх

    #9 Tex

  • Members
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Владивосток
    • Мото: Ninja 650 ’14

    Я один раз использовал восстановитель прокладок от хайгира. Очистил прокладку с двух сторон, покрыл составом и собрал. Двигатель бегает без проблем.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector