54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли на ниву поставить коробку автомат

Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач

Обзоры 12.12.2018 4

Многие считают, что до появления Granta АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической коробкой передач. На самом деле выпускал, но сторонние организации много лет назад выводили на дороги «двухпедальные» версии тольяттинских моделей.

После определенного пробега сцепление необходимо заменить, но конкретного пробега не существует. У него слишком много факторов, влияющих на срок службы:

  • Стиль вождения — жесткий старт и частые заносы, а кроме того, участие в гонках часто сокращает срок эксплуатации;
  • Качество узла — оригинальные детали всегда служат дольше дешевых аналогов;
  • Посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут привести в негодность даже новый узел;
  • Ошибки при установке и регулировке неизбежно приводят к снижению производительности.

Износ накладок из-за неправильной регулировки сцепления

2. Толкнуть или завести на буксире

Оба варианта можно использовать только на автомобилях с механической коробкой передач, и оба основаны на приведении в действие двигателя путем вращения колес. Вам понадобится только второй автомобиль и крепкий трос, но для разгона достаточно двух взрослых.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Соедините два автомобиля буксировочным тросом, включите зажигание, выжмите сцепление и включите третью передачу, не отпуская сцепления.
  2. Водитель буксируемого автомобиля должен натянуть буксировочный трос, ехать медленно и разогнать автомобили до скорости около 20 км/ч.
  3. Водитель буксируемого транспортного средства должен плавно отпустить сцепление и, в случае успеха, подать сигнал ведущему об остановке.

Аналогичные правила действуют и для помощников, только скорость будет ниже, поэтому может потребоваться несколько попыток.

Адаптация к суровым условиям

Нива 4×4 оптимально приспособлена к сложному зимнему климату. Она легко преодолевает снежные преграды, а эффективная система отопления поддерживает комфортный микроклимат в салоне даже в самые сильные морозы. Автомобиль отлично подходит для эксплуатации во время зимней рыбалки и охоты, а также для междугородних и любых бытовых поездок.
Максимальное удобство в холодный период года обеспечивают:

  • Измененная конструкция двигателя, обеспечивающая надежный запуск при низких температурах;
  • Широкие, прямые дверные проемы для легкой посадки даже в объемной верхней одежде;
  • Крупные элементы управления для быстрого запуска систем автомобиля без необходимости снимать перчатки;
  • Улучшенная конструкция замка, защищенного от образования льда и позволяющего легко открывать автомобиль в мороз.

Японский мотор и коробка автомат на ГАЗель: на что обратить внимание

Г АЗель» — это автомобиль, который многие владельцы находят возможность модифицировать и дорабатывать для улучшения различных характеристик, а также для повышения надежности и комфорта.

Желание поставить на «Газель» импортный двигатель с коробкой — одно из таких радикальных решений. Кроме того, этот способ позволяет установить на «ГАЗель» автоматическую коробку передач, что также является довольно популярным вариантом.

Проще говоря, при грамотном подходе и относительно небольших вложениях можно оснастить ГАЗель надежным японским бензиновым или дизельным двигателем, а также трансмиссией или автоматической коробкой передач.

Это решение имеет много преимуществ:

  • Появляется возможность заметно улучшить разгонную динамику, крутящий момент становится выше. Увеличение мощности позволяет уверенно совершать обгоны на трассе, а также двигаться с более высокой скоростью. Параллельно удается снизить расход топлива, так как японские моторы более производительные и экономичные.
  • Можно устанавливать как бензиновый двигатель (который при необходимости дополнительно оснащается ГБО), так и дизельный.

Очень важно рассчитать возможность установки агрегатов на автомобиль с минимальным вмешательством. Также необходимо отдельно учитывать мощность и крутящий момент двигателя, а также последующие нагрузки, оказываемые на двигатель и трансмиссию во время его работы.

Добавление большого запаса мощности в двигатель (двигатели типа V6) не так рационально, как может показаться на первый взгляд. Дело в том, что слишком мощный мотор с высоким крутящим моментом приводит к выходу из строя штатных мостов, шестерен и других элементов трансмиссии Газели. Кроме того, повышенная нагрузка ложится и на тормозную систему.

Если говорить об автоматических трансмиссиях, то этот вариант хорош для автомобилей, которые в основном ездят в городах в умеренных условиях. Причина — автоматическая коробка передач не «любит» перегрузок, пробуксовок и т.д. В связи с тем, что двигатели и АКПП на ГАЗели часто переделываются из более легких автомобилей (зачастую легковых), необходимо учитывать вес ГАЗели, а также максимальные нагрузки при грузоперевозках.

  • Учитывая вышесказанное, оптимальной схемой вполне можно считать установку небольшого и простого 3,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с естественным всасыванием мощностью до 170 л.с., соединенного с гидромеханической автоматической трансмиссией. Кстати, для «Газели» пользуются большим спросом как популярные двигатели Toyota и Nissan, так и более старые разработки.

С чугунными блоками цилиндров, цепным приводом ГРМ (который не требует постоянного обслуживания) и т.д., японские двигатели 1990-х годов известны своей высокой надежностью и длительным сроком службы. Аналогично, автоматические трансмиссии в паре с этими двигателями простые, четырехступенчатые, имеют большое передаточное число, не требуют много трансмиссионного масла и не перегреваются.

При правильном уходе и эксплуатации автоматическая коробка передач может пройти 200-250 тысяч километров без необходимости ремонта. Селектор автоматической коробки передач достаточно легко интегрировать в интерьер Газели. Благодаря удобному расположению рычага перед водителем, водитель получает легкий доступ к коробке передач.

Коробка автомат на шевроле ниву и ладу 4х4

Chevrolet Niva с автоматической коробкой передач хорошо показал себя во время испытаний на бездорожье. Трансмиссия Chevrolet Niva отвечает за постоянный привод. Следовательно, передний мост не может быть отключен. Расход топлива увеличивается, шумоизоляция снижается, а вибрации увеличиваются. Однако это та цена, которую приходится платить за езду на Chevrolet Niva по бездорожью.

При использовании автоматической коробки передач Chevik справляется со всеми трудностями бездорожья. Правда, определенное количество мощности теряется через гидротрансформатор. Если нужно решить эту проблему, можно поработать над двигателем 2.0.

Чтобы лучше понять эту машину, необходимо знать ее технические характеристики:

Тип АКППГидроавтомат
Количество возможных передачЧетыре
Используемый в авто приводЗадний и полный
Объем двигателя, подходящий под АКППДо 4,5
Крутящий моментДо 400Нм
Объем смазки для коробки автомата9,3 литра
Частота замены маслакаждые 50 000 километров
Частота замены фильтракаждые 50 000 километров
Ресурс использования АКПП300 000 километров (но все зависит от условий использования).

Конструкция автоматической коробки

Вождение на автомате должно привлечь тех, кто давно присматривается к Chevrolet Niva, но не любит механику. В новом Шевроле установлен немецкий автомат ZF (ЦФ). Он автоматизирует все аспекты работы коробки.

Тем не менее, автомобиль также сохранил важные показатели:

  • Плавность хода не меняется при переключении передач на автоматической коробке передач;
  • Реализация динамических характеристик выполняется на сто процентов;
  • Автоматическая коробка передач легко ремонтируется в случае поломки.

Не было обнаружено, что электронные датчики и новые, более совершенные системы ухудшают качество автомобиля. Благодаря этим усовершенствованиям, Шевроле Нива с автоматической коробкой передач стала намного лучше своего предшественника.

Особенности техобслуживания

Если вы хотите избежать внепланового ремонта Chevrolet Niva с автоматической коробкой передач, необходимо менять масло каждые 45-50 тысяч километров. Не стоит пренебрегать заменой масла, так как без него начинается износ элементов автоматической коробки передач. Последующий ремонт обойдется в кругленькую сумму. Замена АКПП Шевика обойдется в кругленькую сумму.

В автомате этой модели Chevrolet необходимо использовать специальную трансмиссионную жидкость. Она должна соответствовать стандартам SAE (Общество автомобильных инженеров), а именно 75W-90, 80W-85 и 80W-90.

Каждая из этих жидкостей должна использоваться в различных температурных условиях.

Поскольку этот автомобиль предназначен для езды по бездорожью, не стоит экономить на обслуживании трансмиссии. Поскольку дешевые и непроверенные марки только усугубят проблемы вашего автомобиля, лучше использовать высококачественное масло.

Рекомендуется не ориентироваться только на цену, а рассмотреть несколько факторов:

  • Информация, указанная на емкости с маслом
  • Этикетка масла должна соответствовать рекомендациям производителя машины (например, «Shell Spirax», «ЛУКОЙЛ ТМ», «Castrol Syntrax», Gazprofneft G-Box);

Следует также учитывать следующие моменты:

  • Вы должны купить достаточно масла, чтобы быстро и вовремя его заменить;
  • Регулярная проверка уровня масла в автоматической коробке передач избавит вас от многих проблем. Поддержание правильного уровня масла в автоматической коробке передач вашего Chevrolet прослужит вам долгое время.

Сбоит система сигнализации

Как и все электронные системы, автомобильные сигнализации могут давать сбои:

  • Срабатывает случайным образом;
  • Не ставит автомобиль на сигнализацию;
  • Блокирует снятие с охраны с помощью родного брелка.

Иногда электроника мешает запуску автомобиля. Причины следующие:

  • Неисправность в проводке или кабеле питания системы сигнализации;
  • Не работает противоугонное устройство (иммобилайзер);
  • Автомобиль был угнан;
  • Произошла ошибка в программе.

Иногда водитель сам забывает снять автомобиль с охранной системы, в которой есть блокиратор зажигания. Откройте крышку и запустите двигатель.

Проверить, действительно ли причина в неисправности сигнализации, можно, обратив внимание на следующие признаки:

  • Система снимается с охраны, но на ручке ключа остается сообщение «Замок зажигания замкнут»;
  • Звуковой сигнал не звучит, световая сигнализация выключена;
  • Кнопки не работают должным образом;
  • Центральный блок не реагирует на сигналы с ручки ключа.

Брелок можно использовать для возврата сигнализации к заводским настройкам. В перчаточном отделении всегда рекомендуется держать инструкцию по эксплуатации, в которой описаны все процедуры. Если у вас нет ее под рукой, вы можете скачать ее из Интернета.

Скрытая кнопка ВЫБОР

Нажмите кнопку VALET, если центральный блок не реагирует на брелок. Под переборкой или в других скрытых местах часто спрятана кнопка VALET. Вам потребуется несколько раз включить и выключить зажигание. Затем трижды нажмите на секретную кнопку. В зависимости от системы может потребоваться ввести пин-код.

Лада 4×4 5D 2013, двигатель бензиновый 1.7 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 4×4 2131 Нива, 2013

Лада 4×4 2131 Нива, 2011

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Лада 4×4 2131 Нива, 2015

Комментарии 67

Мне он не нужен, как и ось от нивы и т.д. Пожалуйста, не задавайте ерундовых вопросов.

До сих пор не могу понять — зачем это делать на Ниве? У такой машины есть своя специфика использования (бездорожье, грязь, грязь и т.д.). Только в этом случае автомат хорошо подходит для этого. Автомат вам понадобится только в том случае, если вы хотите удобства вождения. В этой ситуации следует выбрать другой автомобиль.

Во-первых, машина продана, а во-вторых, я как-нибудь разберусь, что мне нужно, а что нет.

Давал ли я вам совет о том, что вам нужно? Этот пост был скорее общим обсуждением.

[ Пожалуйста, не задавайте глупых вопросов, зачем это нужно, ось нивы не нужна и т.д.].

До сих пор не могу понять — зачем это делать на Ниве? ИМХО, у машины есть своя специфическая ниша использования (бездорожье, грязь, грязь и т.д.). Нет никакой необходимости в том, чтобы машина была хорошо. Если вам нужно именно удобство вождения (а для чего еще нужен автомат? Если вы не можете позволить себе автомобиль, который вы хотите, вам нужно выбрать другой.

Телеги, запряженные лошадьми, все еще использовались бы, если бы люди всегда руководствовались такими рассуждениями, Уважаемый. Поднимая тему «Почему внедорожник — это автомат?», лучше поговорить с ГЕЛИКОМ, КАБАНЧИКОМ, ЛЕНД РОВЕР ДИСКО, ПАЙЕРИКОМ, КУКУРУЗЕРОМ и многими-многими другими настоящими внедорожниками, которые на практике доказали функциональность автомата на бездорожье.

[ Пожалуйста, не задавайте глупых вопросов, зачем это нужно, нужен ли мост Ниве и т.д. ].

До сих пор не могу понять — зачем это делать на Ниве? ИМХО, машина предназначена для конкретной ниши использования (бездорожье, грязь, грязь и т.д.). В результате машина находится в хорошем состоянии и не требует обслуживания. Когда вам нужно удобство вождения (а что еще нужно? ), автомат — это именно то, что вам нужно. В этом случае вам придется выбрать другой автомобиль.

Люди вроде gondurastrophi строят прототипы на acpcs, чтобы ездить по бездорожью там, куда вы и не мечтали попасть.

То есть сегодня можно выкинуть эту вазовскую коробку и поставить нормальную, вместе с редуктором?

Ну, а что? Есть масса вариантов автоматического и более мощного мотора с родной нивовской коробкой передач. «Раздаточная коробка не выдержит», — говорят многие алармисты и нытики. На самом деле, раздаточная коробка «Нивы» (соосная по конструкции) аналогична трансмиссии «Гелика». Только выход с правой стороны направлен на передний кардан. В «Гелике» 500-сильный V8 стоит в топе. Ничего, раздаточная коробка выжила! Я не говорю, что на Ниву тоже надо ставить 500-сильный двигатель, но до 200 — вполне реально. К тому же у него автоматическая коробка передач.

Вес: 33000 г
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Для установки этой коробки передач на автомобили Нива и Шевроле Нива мы разработали несколько типов комплектов для подключения задней части к системе трансмиссии автомобиля.

1) 96 мм сцепление от BMW (автомобиль Шевроле Нива) для CVT трансмиссии

2) 96 мм диаметр муфты BMW (автомобиль Нива) под CV-шарнир

3) BMW с диаметром 76 мм (автомобиль Шевроле Нива) под CVT трансмиссию

4) диаметром 76 мм от BMW (автомобиль Нива) под CROWN

5), под крест БМВ (Шевроле Нива), диаметр которого составляет 76 мм или 96 мм.

Оборудование определяет стоимость.

По всем техническим вопросам обращайтесь к инженеру по телефону (996) 745-26-35.

СОВЕТ:

Пока у вас нет самого картера и сцепления, а также механизма для выбора передачи, для подключения к автомобилю нужны MB, но вы можете сделать их сами или заказать у нас.

К сожалению, мы больше не производим картеры сцепления, но их можно приобрести на тольяттинском рынке «Пламя». Что касается центрального гидравлического сцепления, то мы планируем производить его самостоятельно.

Мы можем помочь с приобретением сцеплений в зависимости от типа автомобиля, который вы собираете.

В этой трансмиссии можно использовать следующие виды сцеплений:

1. Родное сцепление Шевроле Нива ФАМ-1, такое же как на Опеле диаметр 228 мм. под центральную гидромуфту.

2. Сцепление 215 мм. если картер сцепления, который вы купите, будет изготовлен на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведущем диске. Используйте стандартный выжимной подшипник (муфту сцепления) и вилку сцепления ВАЗ 2101.

3. Необходимо установить сцепление TAJ с керамическими накладками и центральным гидравлическим подшипником. И штурмовать открытые пространства.

ПРИМЕЧАНИЯ: НЕТ:

Самое слабое место в стандартном семействе автомобилей Нива и Шевроле Нива коробка передач, применение коробки передач AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

» TAYA» — это торговая марка, под которой мы разрабатываем, производим и продаем автомобильные запчасти. Существует ряд компаний, зарегистрировавших торговую марку «TAYA».

Станции технического обслуживания автомобилей по запчастям «ТАЙА-авто». Компания осуществляет техническую поддержку и обслуживание автомобилей, а также сборку и монтаж деталей марки «ТАЙА» на автомобили в Тольятти, Самаре и Набережных Челнах.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония)Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача3,7043,667
II передача2,0202,100
III передача1,3691,361
IV передача1,0001,000
V передача0,8020,82
Передача заднего хода4,5453,526
max момент200136
Масса, кг3834

Торговая марка «TAYA» начала поставки коробки передач AISIN AG5 (Япония) в сборе для сборки с двигателем CMD GN-199.

Советы специалистов по эксплуатации МКПП

Помимо соблюдения процедур производителя, механическая коробка передач должна эксплуатироваться в соответствии с рекомендациями ее производителя. Следуйте этим простым правилам, и вы сможете замедлить износ деталей и снизить частоту поломок агрегатов, утверждают специалисты Favorit Motors Group.

  • Рекомендуется переключать передачи в соответствии с рекомендациями производителя относительно минимальной и максимальной скорости, допустимой для каждой передачи. Кроме того, производитель обычно предоставляет инструкции по экономичному использованию автомобиля. Например, у Volkswagen Polo (двигатель 1.6, 110 л.с., 5 МКПП) есть рекомендации по экономичному расходу топлива: переключаться на вторую передачу при 20 км/ч, на третью — при 30 км/ч, на четвертую — при 40 км/ч и на пятую — при 50 км/ч.
  • Переключение передач (передача заднего хода) должно осуществляться только при полной остановке автомобиля. Даже на низких скоростях запрещается переключать на задний ход.
  • Быстро выжмите педаль сцепления и медленно и плавно отпустите ее. Это уменьшает трение в подшипнике выключения и продлевает необходимость ремонта.
  • При движении по скользкой (обледенелой) дороге не отпускайте сцепление и не переводите коробку передач в «нейтраль».
  • Не рекомендуется переключать передачи при резких поворотах, так как это приводит к быстрому износу механизмов.
  • В каждом автомобиле необходимо всегда проверять количество масла в корпусе коробки передач. Если жидкость не менять и не заменять при необходимости, масло будет насыщаться металлической пылью, что увеличит износ.

Таким образом, продлить «жизнь» механической коробки передач вполне реально. Достаточно следовать всем инструкциям производителя, а если у вас есть сомнения в качестве работы, обратитесь к специалистам Favorit Motors Group.

Все сервисные центры компании оснащены новейшими инструментами и диагностическим оборудованием для диагностики и ремонта коробок передач. Для выполнения работ по ремонту-замене специалисты Favorit Motor Group используют методы, рекомендованные производителем, и качественные запчасти.

Автомеханики обладают многолетним опытом и специальными знаниями для диагностики неисправностей и ремонта механических коробок передач. Каждый специалист регулярно проходит переподготовку в учебных центрах производителей и получает сертификат на право ремонта и обслуживания автомобилей данной марки.

Favorit Motors гарантирует качество всех работ по ремонту и обслуживанию механических коробок передач, предлагает удобный график работы, запись на прием онлайн и программы лояльности. Все необходимые аксессуары и расходные материалы имеются на складе компании.

Цена ремонта трансмиссии зависит как от типа поломки, так и от объема необходимых ремонтных работ. Обратившись в ГК Favorit Motors, вы можете быть уверены, что работа вашей «механики» будет восстановлена быстро, а стоимость услуг не окажет негативного влияния на бюджет вашей семьи или компании.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Снятие ресивера приора с кондиционером
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты