0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На сколько хватает передних тормозных колодок

Замена передних тормозных колодок на Весте

    97 2 118k
    33 1 43k

Периодичность замены тормозных колодок, зависит от манеры езды водителя. Средний пробег, после которого нужно менять колодки на Весте это 20-25 тыс. км. пробега. Хотя очень аккуратные водители проезжают и по 40 тыс. км пробега.

Если вы по какой-нибудь причине остались без гарантии или её вышло время, ниже представленная инструкция по замене передних колодок Лада Веста для вас будет актуальна. Так как есть несколько моментов касающихся выбору и самой процедуре.

Машины в продаже

Toyota Camry, 2014

Toyota Camry, 2015

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2017

Комментарии 44

У меня пробег почти 50 тыс. Еще не менял.

25000. Поменял. Самая тонкая колодка 6мм

А почему поменяли?

На 70 тормоза в разы лучше чем были на 50. Меня и так все устраивает.
Улучшить можно только 2х поршневыми.

Я, по-моему, на 40 или 50 тыс. менял.

Тут палка о двух концах- с одной стороны колодки ходят тысяч до 100, а с другой у камри нет тормозов. Я попеременно ездил сначала на бмв и камри а сейчас ваг и камри и каждый раз булки сжимаются когда нажимаю тормоз на камри, настолько неинформативные и не эффективные у нее тормоза. Тут компромисс, либо 5 рублей за колодки и релакс за рулем, либо бесплатно…

Так вот можно ли заменой колодок улучшить тормоза? Колодки же бывают разные. На BMW чувствовал разницу на разных колодках. Одни помягче, жутко пылили, передние диски всегда были черные. Пожестче не пылили, но тормозили хуже.

Можно, я уже 3 комплекта разных ставил на камри 70, сейчас диски стоят DBA gold и колодки оригинал, тормоза лучше гораздо, чем у товарища камри 70 в стоке машина новая у него пробег 20т.км

На 2х поршневые с диском 328 мм наверное ещё лучше будет?

Говорят ставят от Хайлендера (Lexus RX) и тормоза становятся как на bmw

Вот в мечтах такой комплект поставить

Так вот можно ли заменой колодок улучшить тормоза? Колодки же бывают разные. На BMW чувствовал разницу на разных колодках. Одни помягче, жутко пылили, передние диски всегда были черные. Пожестче не пылили, но тормозили хуже.

Радикально улучшить не получится, у меня служебная камри и я как то решил за свои деньги поставить дорогие колодки, ну чуть лучше, но до тормозов бмв как до луны пешком. Тут же дело не только в связке диск-колодка, еще настройка усилителя, ход цилиндра, в камри это все работает очень грубо, плюс подвеска как холодец с большими ходами, это тоже информативности и четкости отклика на действия водителя не дает. Все это и складывается в невнятную управляемость. Нет смысла пытаться что то в ней улучшить, это машина не для водителя, а для пассажира на заднем сиденьи- типичный автомобиль-такси, удовольствие за рулем в ней не будет.

Какая
Камри 70, с двигателем 3.5, подвеска нормально всё настроено с завода.
Я постоянно на х3 новом езжу на рабочем, дизель 3.0 литра.
По ощущениям примерно тоже самое, Камри комфортные, это точно.

Ну то есть законы физики на камри не действуют то что v6 тяжеленный висит впереди оси колес, а сзади самое тяжелое это бензин в баке, вообще фигня? А то что немцы бьются за каждый килограмм правильной развесовки это вообще глупость?! ‍♂️ Бмв и камри по комфорту и управляемости это как стейк и плесневый беляш

Давай раскажи что такое «правильная» развесовка.
А потом про «правильную» развесовку на переднеприводном и заднеприводном расскажи.
А то на такую темы мы еще сказок от тебя не слышали)

Тут палка о двух концах- с одной стороны колодки ходят тысяч до 100, а с другой у камри нет тормозов. Я попеременно ездил сначала на бмв и камри а сейчас ваг и камри и каждый раз булки сжимаются когда нажимаю тормоз на камри, настолько неинформативные и не эффективные у нее тормоза. Тут компромисс, либо 5 рублей за колодки и релакс за рулем, либо бесплатно…

У LC200 по сравнению с Камри, тормозов вообще нет

Острая необходимость

Теперь настало время ответить на главный вопрос: сколько ходят на автомобиле тормозные колодки и когда стоит их менять? Что влияет на их износ и максимальный пробег, который возможен у машины без обслуживания?

Один из основополагающих факторов, который влияет на то, сколько ходит машина на одних и тех же тормозных колодках, — это манера вождения. Ни для кого не секрет, что именно то, как производятся торможения и насколько часто водителю приходится нажимать на педаль, напрямую влияет на срок службы тормозных колодок и то, сколько они ходят от замены до замены.

Очевидно, что чем реже приходится тормозить, тем выше ресурс тормозных колодок и тем дольше они служат. Однако не стоит забывать и о том, что усилие, которое колодки производят на диск, очень ощутимо влияет на ресурс того или иного расходника. В этой связи для экономии рекомендуется по возможности тормозить плавно и только в те моменты, когда это действительно необходимо. Стоит отметить, что разница в том, сколько ходят колодки при спокойном и агрессивном стиле вождения, существенна, и в некоторых случаях она достигает внушительных 35–40 %.

Также сильное влияние на то, сколько ходят колодки на автомобиле и каков межсервисный пробег, оказывает качество самого расходника. Давно известно, что с целью экономии при производстве самых недорогих колодок используются материалы, которые не только быстро стираются, даже если манера вождения всегда оставалась достаточно плавной, но и имеют слабые сцепные свойства. Не стоит лишний раз напоминать, что столь малый ресурс тормозных колодок напрямую влияет и на безопасность водителя и пассажиров, и особенно важно это понимать владельцам авто с большим пробегом, износ которых существенен.

Диагностика.

1. Проверить состояние всех тормозных колодок на всех колесах. В ряде случаев встречается неравномерный износ фрикционных накладок колодок. На внутренней колодке, которая менее доступна для осмотра, износ может быть выражен сильнее, чем на наружной колодке. Износ может быть неравномерным и на одной колодке, например, когда на одном полюсе колодки толщина фрикционной накладки составляет 5мм, а на противоположном полюсе – 1мм.
Необходимо проверить тормозные колодки на предмет разрушения фрикционных накладок в виде растрескивания, отделения накладки от корпуса колодки. При толщине фрикционного материала 4 мм и менее необходимо производить замену колодок для дисковых тормозов. Замену барабанных колодок следует производить при толщине фрикционной накладки 2 мм и менее.

Устранение неполадки – замена тормозных колодок.

2. Проверить наличие загрязнений: в щель между тормозным диском и колодкой может попасть песок или мелкий камень, в зазорах между тормозной колодкой и суппортом или монтажной клипсой может скопиться грязь.

Устранение неполадки – очистка загрязненных элементов.

3. Проверить состояние крепежных элементов: крепежных клипс и противоскрипных пластин.

Устранение неполадки – если какие-либо элементы отсутствуют либо повреждены коррозией необходимо заменить изношенные детали и нанести смазку там, где это необходимо.

4. Проверить состояние тормозных суппортов.
Могут встречаться повреждения резиновых защитных чехлов направляющих суппорта и поршня суппорта, люфт направляющих суппорта, затрудненная подвижность элементов суппорта, подтекание тормозной жидкости.

Устранение неполадки – замена изношенных деталей либо всего суппорта целиком.

5. Проверить состояние тормозных дисков.
Наличие неровностей, коробление плоскости, уменьшении толщины диска ниже допустимого значения требуют либо проточки, либо замены тормозных дисков на новые.

Когда менять колодки

При обслуживании автомобиля у официального дилера, необходимости замены колодок могут выявить при очередном плановом осмотре на ТО. Однако если вы обслуживаете автомобиль самостоятельно, следовательно следить за состоянием как передних, так и задних тормозных колодок должны сами. Итак, толщина рабочей части колодки должна составлять 11 мм. Если при проверке обнаружено, что толщина рабочего слоя 2-3 мм, такие колодки требуют замены.

  • Признаки износа тормозных колодок
  • Слабый отзыв педали тормоза при торможении
  • Скрип или писк тормозов при нажатии на педаль
  • Уровень жидкости в бочке с тормозной жидкостью упал

При обнаружении одного или нескольких признаков, следует проверить колодки и заменить.

Как понять что пора менять тормозные колодки без прямого доступа к ним

Разобравшись, при каком примерно пробеге следует заменить колодки на новые, рассмотрим основные симптомы износа, методами, что не требуют специального инструмента и доступны каждому.

  1. Если у вас установлены легкосплавные диски и дисковые тормоза, то иногда можно наблюдать колодки непосредственно:
  2. Самый простой вариант. Сработает индикатор износа колодок. Бывает электронный и механический. Электронный — это лампочка на приборной панели. Срабатывает от замыкания на датчике, когда дотрет до металла.

Принцип механического индикатора еще проще: при торможении будет слышен характерный свист индикатора.

При отсутствии индикатора вы услышите звуки трения металла об металл при разрушении или истирании фрикционного слоя.

  • Обратите внимание количество тормозной жидкости. Как правило, ее заливают до верху. При отсутствии утечек, понижение уровня вызвано увеличившимся ходом поршней из-за износа колодок. Критическое падение уровня также имеет оповещение контрольной лампой.
  • При интенсивном торможении ощущается биение на руле. Обычно возникает из-за деформации самой колодки или тормозного диска. Можно провести тест: разогнавшись километров до 80, провести экстренное торможение (смотрите, чтобы никого не было сзади!) — если возникает биение на педали, увод в сторону, то нужна замена колодок и, весьма вероятно, и дисков.
  • Возрос тормозной путь до полной остановки, педаль тормоза стала схватывать в конце рабочего хода, появились другие странности в работе тормозной педали.
  • Появился увод в сторону, возникают заносы на скользком покрытии из-за неравномерного торможения.
  • Инструкция по расчету расхода топлива. Прочитай, поможет сэкономить.

    Правильная зарядка аккумулятора спасет зимой. Узнай, как это сделать правильно и быстро.

    Типы фрикционного покрытия колодок

    Основным рабочим материалом, отвечающим за процесс остановки авто, является фрикционный слой, закрепленный на металлической части колодки. Идеального сочетания материалов, применяемых в их производстве, достичь пока не удалось. Сейчас производятся четыре типа тормозных планок:

    • Колодки с нанесенным на них полуметаллическим фрикционным слоем, в котором встречается до 65% составляющих из меди, стальной проволоки или порошка железа, смешанных для лучшего трения с графитом. Их плюс – высокая теплоотдача, а минусы – быстрый износ и шум.
    • Планки с приклеенным к ним материалом из органических составляющих: высокотемпературной смолы, резины, стекла, кевлара и углерода. К их положительным качествам можно отнести менее шумную работу и мягкость, а к отрицательным – меньший срок службы и достаточное количество выделяемой ими пыли.
    • Колодки с небольшим содержанием металлических элементов, не более 30%, с добавлением органических (вышеописанных) веществ. Что способствует неплохому теплообмену, но сказывается на их шумности.
    • Керамические планки, считающиеся на данный момент лучшим вариантом. Их фрикционный слой изготовлен из керамических волокон с добавлением наполнителя, включающего в себя небольшое количество меди. Обладая небольшим весом, эти колодки в эксплуатации более долговечны и производят меньше шума.

    Сроки замены тормозных колодок

    Конечно, периодичность замены колодок во многом зависит от стиля езды, интенсивности торможения и т.д. Тем не менее, существуют некоторые усредненные данные.На отечественных авто колодки рекомендуется менять каждые 10-15 тысяч км, на иномарках – каждые 15-20 тысяч км. В то же время на спортивных машинах колодки «живут» около 5 тысяч км.

    Передние тормозные колодки берут на себя основную нагрузку, соответственно, изнашиваются быстрее задних. Их приходится менять раза в три чаще.

    Существует разница и между колодками дисковых и барабанных тормозов: для дисковых тормозов пробег составляет в среднем 10-15 тысяч км, а для барабанных — 100-150 тысяч км.

    Тормозные колодки барабанные

    Что еще следует знать о замене колодок

    Выбирая новые колодки в магазине, следует обратить внимание на их качество и оригинальность производителя. Лучше обратить внимание на проверенные фирмы: ATE, Dafmi, brembo, STS, ВАТИ. Дешевые некачественные изделия могут тормозить значительно хуже, а в критической ситуации разрушиться, что приведет к потере контроля за автомобилем.

    Как понять тормозит ли конкретное колесо?

    Свидетельством того, что тормоза на данном колесе работают является блеск на диске или барабане:

    Где меняют тормозные колодки?

    У официального дилера, или на любом СТО, где занимаются ремонтом ходовой. Есть также специалисты занимающиеся только ремонтом тормозной системы.

    Есть ли альтернатива замене колодок? Как увеличить срок их замены?

    Да, это реставрация тормозных колодок. Когда просто меняют фрикционный слой. По стоимости это обычно равно или даже дороже покупке новых колодок, однако фрикционный слой в этом случае намного толще и качественнее, как утверждают специалисты. В результате, ресурс отреставрированной детали вырастает в несколько раз.

    Сколько по времени меняют тормозные колодки?

    По нормативам СТО на замену что задних, что передних колодок отводится 0,8 — 1,2 часа, в зависимости от модели авто.

    Как часто менять тормозные диски?

    Тормозные диски и барабаны требуют регулярной замены не так часто. Обычно их хватает на 3-4 комплекта колодок, после чего сильный износ диска будет сказываться на эффективности торможения и сроке службы новых колодок. Иногда, вместо замены достаточно проточить сам тормозной диск, если это позволяет его толщина. Таким же образом поступаем с тормозными барабанами.

    Менять ли колодки при замене тормозных дисков?

    Да, производители рекомендуют одновременную замену. Так новые диски прослужат дольше, т.к. старые колодки уже притерлись под неровности старого диска и начали бы неравномерно изнашивать новый.

    У каждого водителя со временем вырабатывается свой стиль вождения и появляется понимание через сколько километров нужно производить замену тормозных колодок. Выбрав качественные детали, обеспечивается безопасность на дороге, продлевается срок службы узлов тормозной системы.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector