4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Набор для выкручивания обломанных свечей накала

Как выкрутить сломанные свечи зажигания самостоятельно

Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность по нагару на свечах зажигания найти проблемы в двигателе.

Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто.

Замена свечей накала на 4JX1

Здравствуйте. Искал подобные темы ,но как то не попались они мне ,подобные симптомы и подобные советы практиков. В стал троить на холдную. Летом все тип топ, А ближе к зиме появилась болячка. прогреется всё здорово .Грешу на свечи вероятней так и есть. советы по замене хочю услюшать .Если есть какието особенности замены просьба отписывайте. Будет полезно очень

Пару баллонов WD, головку длинную на 12, удлинитель, отсутствие фанатизма и максимум терпения.Часто очень плохо выворачиваются и обламываются, а обломанная свеча -это снятие башки.Выкручивать потихоньку, по трети оборота туда-сюда.В принципе и все наверное. А что взамен ставить собрался?

. и на горячую, на всяк случай, тук-тук три раза :))

У меня ключ в свече проварачивается, что можно сделать?

1. Забить на это дело
2. Отломить нах
3. Высверлить тудаже
4. Приварить к свечке доп гайки и выкрутить
5. Снять бошку с двигателя и высверлить
6. Если свечка из парафина, нах в ней ключ?
7. Не бесить такими вопросами
8 .Заполнить профиль
9. Прочитать правила форума
10. Обратится к людям , у которых руки растут не из ж**ы.
11. Научится пользоваться поиском на форуме
12.Взять ПК курсы, чтоб научится пользоватся форумом.

Последний раз редактировалось A66aT; 14.06.2012 в 17:52 .

У меня вопрос по свече — при откручивании одну свечу накаливания обломали на 4JX1, пока тепло езжу так, разницы не замечаю, но до холодов надо делать, на что я попал, просто называют суммы 15-20тр (снятие головки, шлифовка, высверливание и тд и тп), так это? есть у кого опыт?

Ситуация аналогичная, но буду делать сам. Закажу прокладки а может и болты.На эти деньги лучше купить подогреватель у Кросса. Земляк подскажи название сервиса, буду обходить стороной. И ещё на наш двигатель диагностику делал?

на тему выкручивания свечей накала. на моторах такого типа знакомый мастерина всегда берет за эту процедуру 100 баксов. Ему говорят — «дядя, да ты охренел, за 4 болтика такие деньги!». Он им отвечает — «если это так просто, то меняйте их сами. Если в процессе выкручивания сломается свеча, тогда я попадаю на снятие головы. Я не собираюсь рисковать за 5 долларов». В принципе, я с ним согласен. А у официального FORD-центра в нашем городе позиция по этому поводу такая: центр меняет клиенту свечи, если в процессе замены одна (несколько) свечей ломаются, то клиент сам платит за снятие головы + все сопутствующие работы + запчасти. Т.е., если безрукий мастер ломает свечку, то отвечает за это клиент.

Блин,на речке(посредине) я как-то о таких тонкостях не думал.Просто пооткручивал и все.Воду из горшков надо было удалять.

Конструкция

Принципиальное устройство свечи накаливания

Современные свечи накаливания конструируются с одной или двумя внутренними спиралями. Нагревательная спираль выполняется из металла с заданными показателями сопротивления, нагревающаяся в зависимости от силы тока. Вторая спираль – регулировочная – выполняет функцию автоматической подстройки силы тока: чем выше температура спирали, тем выше показатель сопротивления и тем меньше тока она пропускает к нагревательной спирали. То есть, с повышением температуры рабочей части происходит автоматическая подстройка нагрева свечи.

В момент включения зажигания ток подается на клемму и от нее – на центральный электрод. Далее напряжение поступает на регулировочную и нагревательную спирали. Последняя раскаляется, нагревая наконечник свечи до 1000°С за несколько секунд. Через 3 минуты после пуска двигателя реле отключает подачу тока на свечи, и двигатель работает уже в обычном режиме.

При запуске двигателя на приборной панели зажигается значок свечи. Пока он горит – свеча разогревается, погас – можно ехать.

Форма и размеры свечи зависят от модели двигателя: в старых автомобилях с двухклапанными цилиндрами для свечи достаточно места, а значит, она может быть достаточно короткой и толстой. Современные двигатели системы Common Rail с четырехклапанной конструкцией требуют других конструктивных решений: свеча должна быть длинной и тонкой, чтобы занимать меньше места.

Варианты размещения свечи в дизельном двигателе

Производители предлагают последние модели свечей накаливания с диаметром рабочей части всего 3 мм. Но вместе с изменением формы свечи меняется и ее прочность: длинные свечи требуют крайне аккуратного обращения при снятии и установке, поскольку очень легко ломаются.

Как заменить свечи зажигания Opel Movano

#zavgar Замена свечей накала рено мастер 3 (master3, nissan nv400, opel movano)

меняю свечи, облом?

Демонтаж свечи накала на Opel Vivaro 2.5 DCI

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Для демонтажа обломанной свечи накала на двигателе 2.5 нам приходилось снимать…

Свечи накаливания на Опель Виваро, Трафик, Примастар

Замена свечей накаливания на Опель Виваро, Рено Трафик, Ниссан Примастар (двигатель M9R). Свечи накала на…

Замена свечей накала с 7v на 12v Опель виваро,Рено трафик

Замена свечей накала с 7v на 12v Опель виваро,Рено трафик.

как открутить свечи накала

машине 10 лет .7 из них я ее владелец свечи выкручиваю 1 раз пробег 350000.

Как выкрутить обломанную свечу накала

Один из способов как сомому легко и быстро, без больших затрат выкрутить заломанную свечу накала дизельног…

Чем выкрутить обломанные свечи накала и замена свечей накала на Opel y2.2dth.

Как выкрутить заломаную свечу накаливания!

В этом ролике продемонстрирован один из способов выкручивания заломоной свечи накаливания — нам удалось!))…

Opel 1,7 CDTI Извлечение свечи накала

Извлечение свечи накала без снятия ГБЦ , при помощи набора приспособлений для удаления обломков свечей…

Как поменять свечи накала

Меняем свечи накаливания на дизеле за 10 минут… Следите за нашим проектом на канале и подписывайтесь на…

Смотрите видео Как заменить свечи зажигания Opel Movano своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить свечи зажигания Opel Movano самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить свечи зажигания Opel Movano основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить свечи зажигания Opel Movano в гаражных условиях без помощи специалистов.

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Видео.

Если свеча зажигания вашего автомобиля сломана, либо вышел срок ее эксплуатации, приступайте к процессу ее замены. Для начала освободите от кожуха видимую зону свечи. Затем отсоедините все контакты от воспламенителя. Делайте это осторожно, резких движений быть не должно. Далее прочистите место нахождения свечи специальным компрессором с маленькой трубкой или же любым другим прибором, нагнетающим воздух. Старайтесь делать это как можно тщательней. Обычно гнездо свечи сильно загрязнено различным мусором и пылью.

Затем возьмите динамометрический ключ, позволяющий регулировать прикладную силу. Любой другой ключ не подойдет, он не позволит войти в колодец свечи, если она сломана. Все свечи имеют шестигранник под ключ. Располагается он приблизительно посередине. Поломка свечи происходит в верхней части воспламенителя, которая представляет из себя ребристый изолятор с находящимся внутри контактным стержнем и контактной (штекерной) гайкой.

Теперь следует надеть ключ на часть свечи, которая осталась целой. Начинайте ровными, неторопливыми движениями проворачивать ключ. Головку, вороток и удлинитель устанавливайте четко по оси свечи. Продолжайте делать это плавно и без лишних усилий. Не нужно пытаться достичь результата силой, это чревато такими последствиями, как срыв резьбы, находящейся в головке двигателя, в этом случае придется ремонтировать и ее тоже.

Обязательно прислушивайтесь к звукам, которые издаются при выкручивании свечи. Если слышен скрежет — это означает, что все в порядке, свеча извлекается. Если же вы произвели незначительный поворот, но сопротивление уменьшилось, значит металл расплавился, и вращение еше на 15-20˚ приведет к срыву резьбы.

Затем залейте в гнездо свечи зажигания растворитель, он промывает резьбу и способствует дальнейшему выкручиванию. Немного подождите и продолжайте плавными движениями откручивать свечу до ее полного извлечения.

Автомобильные свечи являются ключевым компонентом двигателя, без которого не удастся поджечь топливовоздушную смесь, и машина не сможет придти в движение. При прохождении технического обслуживания сервисные специалисты проверяют свечи зажигания, ресурс которых невелик, и при необходимости они заменяются. Водитель может и самостоятельно провести их диагностику, к тому же, есть возможность .

Добраться в моторе до автомобильных свечей и выкрутить их очень просто, если не случится неприятность в виде облома. В месте соединения изолятора из керамики и металлического корпуса свечи зажигания могут сломаться, особенно, если на них образовалось большое количество нагара или они «прикипели». Часто ломаются «китайские свечи», которые были установлены с целью экономии, но по качеству они сильно отличаются от оригинальных компонентов и моделей известных брендов. Выкрутить сломанные свечи возможно, но сделать это будет непросто.

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

  1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
  2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
  3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
  4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
  5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
  6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
  7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

  1. Если мотор горячий дайте ему остыть, “на горячую” выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
  2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите “-” клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
  3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
  4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
  5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны “чувствовать” как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
  6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость “отъест” закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
  7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают “на глазок”, а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего “четырехколесного” друга!

Многих автолюбителей интересует, как выкрутить сломанную свечу накала. Довольно часто водители обламывают эту деталь. Причин для такой поломки может быть несколько. Иногда, проблема кроется в самих свечах, в других случаях, это неудачные действия самого человека. Как правило, водители при такой неудаче начинают паниковать, предполагая, что потребуется снимать головку, или ехать в официальный сервис, что выльется в определенную сумму. Но, на самом деле, к жизни следует относиться проще. Обычно удается отделаться малой кровью, и выкрутить свечку самостоятельно, правда придется повозиться.Как выкрутить сломанную свечу накала? Если у человека возник такой вопрос, и он начал искать информацию на эту тему, то имеет смысл разобраться, что делать не стоит. Ведь далеко не все советы полезны. Чаще всего, можно прочитать о растворении свечки в кислоте. Большего бреда придумать сложно. Обратите внимание, что ввинчивающаяся часть свечи, как и двигатель выполнены из металла. Да, юбка свечи накаливания делается из мягкого металла, но для его растворения потребуется концентрированный раствор кислоты. Использовав его, вы с гарантией повредите и головку блока цилиндров. То есть, воспользовавшись таким советом, однозначно попадете на замену ГБЦ, причем, это в лучшем случае.

Высверливание и выкручивание «ввертышем»

Если первые два метода не помогли, потребуется снимать крышку ГБЦ и высверливать в обойме свечи отверстие. В него вкручивают специальную гильзу соответствующего диаметра, имеющую на внутренней стороне либо шестигранную насечку, либо резьбу. Данную операцию нельзя проводить на двигателе, поскольку велик риск попадания стружки и металлической пыли в рабочую область цилиндра.

Лучше отвезти крышку ГБЦ в токарную мастесрскую, где отверстие и установка «ввертыша» будут произведены максимально осторожно и точно, без повреждения резьбы. В любом случае, разборка ГБЦ может послужить отличным поводом для текущего ремонта газораспределительного механизма, поршневой системы и замены прокладок.

Реле свечей накала, где реле которое руководит свечами (решено)

Двухкомпонентные реле будут иметь не 4, а 8 контактов, так как по сути они состоят не из одного реле, а из двух, одно из которых является вспомогательным. Вспомогательное реле активируется только на втором этапе подогрева форкамер дизельного двигателя, передавая напряжение через токоограничительный резистор.

Как уже отмечалось выше, неисправности в работе этой системы не всегда связаны только с реле свечей накаливания, поэтому проверке стоит подвергнуть всю схему подключения свечей накала. И в первую очередь осуществляется проверка тестером свечей накала, для чего непосредственно к ним подсоединяются щупы тестера, который необходимо перестроить в режим работы вольтметра.

Чтобы понять, работают ли свечи, необходимо просто повернуть ключ в замке зажигания и поставить его в первое не работают свечи накала пассат б3. От такого вашего действия обязательно должно сработать реле, и тестер должен показать напряжение, которое пошло от него на свечи. Высота напряжение должна не превышать 12 В, но и не быть ниже 9 В что характерно для первой степени подогрева форкамер.

После того, как камеры не работают свечи накала пассат б3 дизельного двигателя нормально прогреются, реле автоматически отключится и напряжения на свечах пропадет. Если же речь идет о двухступенчатой системе, то в таком случае через 5 секунд реле включится обратно, но напряжение уже будет ниже.

не работают свечи накала пассат б3 Проверить работу свечей также можно путем подсоединения к ним проводов от прикуривателя напряжение будут подаваться непосредственно от аккумулятора, но при этом его величина не сможет повредить свечи накала. Если буквально за 5 секунд все свечи разогрелись и стали ярко-малиновыми — они работаюти неисправность следует искать в реле или других компонентах, к которым относятся:.

При определении неисправности хотя бы одного из указанных элементов, его необходимо обязательно заменить. То же самое касается и самого реле свечей накала. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, FacebookВконтактеInstagramPinterestYandex ZenTwitter и Telegram : все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Где Находится Реле Свечей Накала Пассат Б3

Подбор авто. Все марки. Сравнение авто.

Где находится реле свечей накала, устройство и принцип работы 0 08 Сентября Не надо менять катушку зажигания на новую, сейчас много Китая и много браков и недо расчетов. Нужно прочистить и собрать обратно. Проблема детонации на ХХ и моего дефекта в моем случае, брак новой катушки зажигания или аналог который не подходит по характеристикам. На старую машину оригинал трудно найти. В не работают свечи накала пассат б3, Господа так! Если у вас после длительной поездки и остановки например на светофоре на холостом ходу появляется детонация и прыгает стрелка или вообще глохнет, проверьте катушку зажигания и прочистите под крышкой, снаружи она чистая и не надо покупать новую и мучится ища проблему.

Не работают свечи накала пассат б3 автосервисах мне так никто и не смог помочь. Проблема решена, закрываю тему.

Доброе время суток! Проблема не решена, помогите! Может у кого был такой случай? Похожие вопросы:. Плавают обороты на Фольксваген Пассат — 5 ответов Пассат Б3, 1. Пожаловаться Поделиться. Михаил С. Ответ понравился?

НЕТ 0. Всё будет хорошо!

Заменили вы уже много. Снимаешь нижнюю не работают свечи накала пассат б3 торпедо под рулем, отстегиваешь и опускаешь вниз блок реле и предохранителей, присаживаешься пониже и смотришь на перегородку между салоном и моторным отсеком, там, в глубине и вверху увидишь это реле. Размером оно как 2 реле обычного размера сложенные вместе, 18 контактов.

Снять его легко, просто тянешь на. Номер его Теперь что касается вопроса в первом посте.

Вот тут я тебя разочарую, дело в том, не работают свечи накала пассат б3 твое реле работает нормально. Оно и должно подавать напряжение на свечи 3 минуты после пуска холодного двигателя.

Это сделано для улучшения экологичности выхлопа. Типа для соответствия нормам Евро-3 например, точно не знаю. Подобная вещь встречается не только на VW, на Рено, например, та же фигня. Никаких схем, понижающих напряжение нет, подается столько сколько есть в сети, для работающего двигателя с исправным генератором напряжение правильное 13.

пробуксовывает бендекс на пассат Б3

Способ борьбы с длительной работой свечей есть, но не знаю, устроит ли тебя этот «колхоз». Завтра попытаюсь сфотать, как раз там открыто, хочу разгрузочные реле на свет поставить.

А вот дерево, вот мужик в пиджаке. Ой, о чем это я Вот где реле.

Номер и размеры могут быть другими, тк у меня блок с управлением опережения впрыска по сигналам с пьезодатчика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector