0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Народное название авто ваз

Автомобили Lada(ВАЗ) в Волгограде

Цена от 389900 рублей

Цена от 414200 рублей

Цена от 534900 рублей

Цена от 439900 рублей

Цена от 439900 рублей

Цена от 556900 рублей

Цена от 524100 рублей

Цена от 545900 рублей

Цена от 639900 рублей

Цена от 755900 рублей

Цена от 599900 рублей

Цена от 399900 рублей

Цена от 443000 рублей

Цена от 446600 рублей

Цена от 475900 рублей

Цена от 475900 рублей

Цена от 448000 рублей

Цена от 499900 рублей

Цена от 674900 рублей

Цена от 457000 рублей

Автомобили, выпускавшиеся ранее:

История автомобилей Lada (ВАЗ)

Волжский автомобильный завод (ВАЗ) является самым известным российским автомобильным концерном выпустившим с конвейера такие известные автомобильные марки как: Жигули, Нива и LADA. Их главный офис расположен в Самарской области, а именно в городе Тольятти.

Закладка завода началась еще во времена СССР в 1967 году. На должности первого генерального директора советом министров СССР был назначен заместитель министра автопромышленности Поляков В.Н., Соловьев В.С. занял должность главного конструктора. Завод запустили уже в 71-м году, и ему сразу была поставлена задача, выпустить за этот год 220 000 автомобилей.

Первым автомобилем, что был создан на этом заводе, является ВАЗ-2101, по народному «копейка». Этот автомобиль был сконструирован на основе FIAT-124 и комплектовался 60 сильной рядной четверкой, которая выжимала максимальную скорость в 140 км/ч. Первоначально «копейка» рассчитывалась как народная машина, что будет способна удовлетворить потребности обычных граждан. Но от этой великой идеи в скорости отказались, и про доступность можно было забыть. Это произошло из-за различных проблем с конструированием автомобилей, которые с каждым выпуском новой модели дорожали как на дрожжах. Но, невзирая на это, спрос на автомобили был огромным, и люди выстраивались в очереди, чтобы приобрести желанный товар. Конец семидесятых годов ознаменовался выходом ВАЗ-2102 в кузове универсал и примерно в это же время конструкторы выпустили полноприводный автомобиль НИВА.

Жигули постоянно модернизировались, и уже в начале 1980-х была создана LADA, которая поступала на заграничный рынок. За время производства в советском союзе ВАЗ выпустил 9 различных моделей Жигулей. Среди всех них самыми популярными стали: ВАЗ-2106 имеющий задний привод и ВАЗ-2109 с передним приводом. Стоит отметить один интересный факт что «шестерка» благодаря своей известности производилась тридцать лет. Но эта известность постепенно начала снижаться с конца девяностых, когда в производство вышли ВАЗ-2110.

Первый универсал, что был выпушен на этом заводе, назывался ВАЗ-2102, который сразу же стал любимчиком дачников благодаря своему вместительному багажнику. Но когда ВАЗ начал производить «четверки», звание лучшего друга садовода перешло к ней.

1972 год ознаменовался для завода выпуском более современной на тот момент модели ВАЗ-2103, которую большинство водителей приняли за абсолютно новый автомобиль. Понятное дело что «тройка» стала более дорогой и престижной моделью. Но по факту это была всего лишь топовая версия ВАЗ-2101, в основу которой легла модель Фиата 124 Speciale 1968 года выпуска. Для того чтобы наладить производство этих автомобилей ВАЗу пришлось заключить соглашение с Фиат. Комплектовалась эта машина 77 сильным 1,5 литровым двигателем модели 2103.

В 76-м году концерн начал производство новой модели жигулей ВАЗ-2106, которая моментально обросла популярностью среди водителей. За основу при конструировании был взят RAT 124 Speciale выпущенный четырьмя годами ранее. Но тогда никто даже не подозревал об огромной популярности «шестерки».

Первый внедорожник ВАЗа НИВА сразу же после выхода на рынок вызвал неожиданный фурор за границей. Но при этом отечественный покупатель относился с опаской к этому автомобилю и машины расходились слабо, даже ни взирая на крупный дефицит автомобилей в то время. Зато в Познани на 53 международной выставке автомобилей НИВА была удостоена званием лучшего автомобиля и получила золотую медаль.

ВАЗ-2107 начала производится уже в 82-м году и стала более престижным автомобилем чем ВАЗ-2105. Похожая ситуация произошла некогда с шестеркой, когда ее стали считать на порядок лучшей чем тройку. Такое же событие произошло с универсалами. ВАЗ-2104 уже начиная с 1984 года, отправил на задний план «двойку», но при этом их еще вместе производили до конца 85-го года.

Конец 1984 года стал эпохальным для концерна. Именно тогда был выпущен трех-дверный хетчбек ВАЗ-2108 Спутник, более известный под названием LADA Samara. Именно благодаря этому автомобилю отечественные автостроители начали массово выпускать разнообразные модели легковушек с передним приводом.

Видео о производстве автомобилей Lada (ВАЗ)

Через три года после выхода «восьмерки» коллектив завода в третий раз был награжден почетным призом «Золотой Меркурий» за внесение огромного вклада в развитие отечественного автопрома и международного сотрудничества.

Когда же в 87-м на свет появилась «девятка» ее стали считать более престижным хетчбеком чем ВАЗ-2108 из за пяти дверей и менее вызывавшему внешнему виду. ВАЗ-21099 или Samara Forma на самом деле является обычной девяткой только выполненной в кузове четырех дверного седана.

ВТО «Авто LADA» в 1989 году получило приз международного совета торговых руководителей «Трейд Лидерз Клаб» за занятие передовых позиций в торговле и неоценимый вклад в экономическое развитие африканских стран.

С момента распада СССР этот завод, как и остальные заводы гиганты и отросли индустрии, впал в состояние глубокого кризиса. Но, в конце концов, после череды неудач и чуть ли не банкротства ВАЗу все-таки удалось переломить свое положение, и постепенно начали улучшать свои дела.

Вначале это предполагалось сделать с помощью производства автомобиля «Ока», который на протяжении десятка лет считался самым доступным потребителю малолитражным автомобилем отечественного производства. Его даже хотели номинировать на звание народного автомобиля и отводить место под производство в Елабуге. Благодаря этому автомобилю даже хотели, наконец, решить проблему с дефицитом. Но все эти надежды были разрушены и в скорости, а точнее в середине 1990-х годов ВАЗ-11113 отдали на сборку СеАЗ и КамАЗ.

После неудачи с Окой, в 1994 году концерн АвтоВАЗ презентовал новую модель ВАЗ-2110 на автомобильной выставке в Париже. А начиная с 98-го года завод начал производство универсалов с передним приводом ВАЗ-2111.

В 1996 году на выставке в Риме «технологии из России» автозавод представил публике роторно-поршневой двигатель, что предназначался для мелких самолетов. А в СКП была создана 250-я товарная «десятка».

В Московском автосалоне на выставке 1997 года были представлены такие модели 2120, 2129, НИВА с длиной базой — 2329, 2131 и спортивный автомобиль 21107. Тогда же количество созданных машин за год составило 730 000 штук.

Буквально через год ВАЗ выпускает новый автомобиль ВАЗ-2111, и в это же время десятки начали оборудоваться силовыми агрегатами на 16 клапанов. В том же 98 году мир увидела LADA Надежда, что является минивеном с дизайнерским экстерьером и наличием отдвижной двери, что находится на правом борту.

Сегодня серьезную конкуренцию отечественному автомобилестроению составляют азиатские производители. В связи с этим АвтоВАЗу приходится регулярно придумывать что-то новое, чтобы противостоять конкурентам. Именно для этого концерн согласился на совместное изготовление Опеля Астра последнего поколения. Но, не смотря на это АвтоВАЗ является самым крупным автомобильным заводом в России, и производит большую половину всех легковых автомобилей нашего производства.

В будущем ВАЗ собирается выпустить новое поколение Калины, в классе В. На данный момент производят три модели этого автомобиля в трех разных видах кузова: седан, универсал и хетчбек. Также конструкторы предполагают выпустить унифицированную под десятку платформу Калины, которая будет несколько короче оригинала. Комплектоваться она будет улучшенным двигателем объемом 1,6 литра.

Вечные «Жигули»: история и факты

Производство

Сборка первых «Жигулей» состоялась в ночь с 18 на 19 апреля 1970 года и была приурочена к важной для советского человека дате. 22 апреля 1970 года отмечали столетие В.И.Ленина. С того момента производство ВАЗ-2101 начало быстро набирать обороты. Поэтому неудивительно, что в том же году уже было собрано более 23 тысяч машин.

На «единичку» устанавливали разные моторы, объемом 1,2 л и 1,3 л. А самым мощным — 120 л.с. – был роторно-поршневой двигатель. Для советских спецслужб выпустили опытно-промышленную партия таких машин.

С 1970 по 1988 было изготовлено 4 846 900 автомобилей LADA первой модели, включая модификации. Эта модель оказалась самой массовой за всю историю российского автопрома. 19 апреля в АО «АВТОВАЗ» отмечают корпоративный праздник — День первого автомобиля.

О бренде

Знакомая нам серебристая ладья на логотипе «Жигулей», вписанная в стилизованную букву «В» (ВАЗ) — символ движения.

По результатам голосования новый российский автомобиль получил имя «Жигули». Так называлась горная система, расположенная рядом с г. Тольятти. Были у машины и народные прозвища: «единичка», «ноль первая», «Жигулёнок». Слово «копейка» начали использовать гораздо позже, в 90-х годах.

Продажи в СССР и за рубежом

В августе 1970 года начались продажи ВАЗ-2101. Первый проданный автомобиль (вишнёвого цвета) хранится сегодня в музее АВТОВАЗа.

Поскольку слово «Жигули» звучало для иностранцев неблагозвучно, при поставках модели за рубеж использовали название LADA.

В 1971 году первая партия автомобилей была отправлена на экспорт в Югославию, Бельгию, Голландию и Финляндию. Там LADA полюбили за прочность и низкую цену. Всего за указанный год было экспортировано более 57 тысяч автомобилей LADA. Что соответствует примерно трети годового экспорта легковых автомобилей СССР.

В 1972 году Волжскому автозаводу вручили международную премию «Золотой Меркурий» — на тот момент высшую награду в сфере европейской торговли. Таким образом, автомобиль LADA получил широкое признание, составив уже половину от общего числа экспортируемых СССР «легковушек».

До «Жигулей» в нашей стране не было полноценной системы фирменного автосервиса. Именно Волжский автомобильный первым в СССР реализовал принцип «произвожу-продаю-обслуживаю». В 1969 году вышел приказ «Об организации отдела технического обслуживания автомобилей». Сначала планировали построить огромные автоцентры на 55 постов, но потом взялись за создание проектов 15, 10, и 6-постовых станций. Это приблизило сервис к клиентам и позволило увеличить количество СТО.

В 1975 году в СССР организовали 30 действующих спецавтоцентров, 130 стационарных и 100 передвижных (!) СТО. В этот же период через спец. центры поступало на рынок около 150 тысяч автомобилей в год.

Сегодня у LADA около 300 дилеров в РФ, практически все перешли на новый современный стиль.

Признание

В 1973 году автомобиль ВАЗ-2101 получил Государственный знак качества. По результатам голосования журнал «За рулём» назвал модель «Российским автомобилем столетия». Машина только-только вышла в продажу, и, как отмечала редакция, получила признание «авансом». На втором месте в рейтинге оказалась «Волга» ГАЗ-21, на третьем – LADA 110.

В настоящее время

В силу своей надёжности и долговечности, «Жигули» успешно используются и сегодня. По данным АА «Автостат», больше 200 тысяч автомобилей стоит на российском учете в настоящее время. Кроме того, модель участвует в интересных пробегах.

Весной 2017 года Филип Фогел и Петр Явурек из чешского города Честице совершили на LADA 2101 кругосветное путешествие. За 10 месяцев они проехали 50 тысяч километров. Автомобиль 1975 года достойно выдержал путешествие и сейчас хранится в музее АВТОВАЗа.

Открыли в Тольятти и сквер имени 50-летия АВТОВАЗа. Одной из его инсталляций стала модель ВАЗ-2101 в застекленном павильоне.

Автоспорт

В 2021 году отмечается не только 50-летие автомобилей LADA, но и 50-летие заводского автоспорта. Впервые «Жигули» приняли участие в соревнованиях в феврале 1971 года. Три экипажа на спортивных ВАЗ-2101 выступили на зимнем командном чемпионате СССР по ралли. Им достались почетный приз «За волю к победе» и первая проверка возможностей нового автомобиля на спортивном поприще.

В 1973 году в первенстве Советского Союза гонщики Волжского автомобильного завода показали на ВАЗ-2101 лучшие результаты. Им вручили приз журнала «За рулем» – «Трофей заводов». В ралли «Тур Европы-73» команда Волжского автозавода, выступая на ВАЗ-2101, завоевала Золотой и Серебряный кубки.

В 2004 году ВАЗ-2101 выступил в гонках ретроавтомобилей в Германии. На знаменитом кольце «Нюрбургринг» он стал первым в своем классе, обогнав десятки соперников.

Особенности конструкции

Платформой модели послужил итальянский FIAT-124, который в 1966 году завоевал титул «Автомобиль года».

ВАЗ-2101 отличался от базовой модели. В первую очередь, совершенно новым двигателем с верхним расположением распределительного вала и увеличенным межцентровым расстоянием цилиндров, что в будущем позволило неоднократно повышать литраж мотора. В сцеплении увеличился наружный диаметр фрикционных накладок.

В коробке передач применены более надежные синхронизаторы. Изменилась кинематика передней подвески, были усилены многие детали, в т.ч. пружины и шаровые опоры. Трехрычажная задняя подвеска уступила место прогрессивной пятиштанговой конструкции. С целью повышения прочности укрепили и кузов автомобиля. Был увеличен дорожный просвет.

В итоге в базовый автомобиль внесли свыше 800 конструкторских изменений.

Хроника ВАЗ-2101

1966 – в общественном центре FIAT прошла официальная презентация нового легкового автомобиля FIAT-124. Он настолько понравился журналистам, что получил почетный титул «Автомобиль года».

1966 – министерство внешней торговли СССР и АО FIAT (Турин, Италия) заключили генеральное соглашение о сотрудничестве в области разработки конструкции автомобиля, проекта автомобильного завода и его строительства в СССР.

1967 – запустили строительство Волжского автозавода.

1968 – прошли эксплуатационные испытания прототипов автомобиля.

1969 – начался монтаж главного конвейера ВАЗа.

1970 – в апреле на главном конвейере завода были собраны первые шесть автомобилей ВАЗ-2101. В августе «Жигули» поступили в продажу. Первую машину продали жителю г. Тольятти. Через 19 лет раритетный автомобиль вновь стал собственностью АВТОВАЗа, но уже в качестве музейного экспоната. Его владелец пересел за руль нового автомобиля LADA SAMARA, подаренного предприятием.

1971 – собрали 100-тысячный ВАЗ-2101 светло-палевого цвета, который сегодня тоже находится в музее.

Государственная комиссия приняла в эксплуатацию первую очередь ВАЗа по выпуску 220 тыс. автомобилей в год.

1974 – выпустили миллионный автомобиль ВАЗ-2101.

1975 – с главного конвейера автозавода сошел 2-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-21011.

1979 – с главного конвейера Волжского автозавода сошел 5-миллионный автомобиль, им стал ВАЗ-2101.

1984 – был собран последний ВАЗ-2101 первой модификации.

1988 – вышел последний автомобиль семейства ВАЗ-2101.

Всего за период 1970-1988 гг. было выпущено 4 846 900 автомобилей ВАЗ-2101 и его модификаций.

Первые «Нивы»

Специально для испытаний «Нивы» был разработан новый ГОСТ. Он стал компиляцией существовавших на тот момент «легковой» и «внедорожной» программ. ВАЗ-2121 достойно показал себя на фоне конкурентов: прототипа ИЖ-14, судьба которого на тот момент уже была решена, ЛуАЗа, УАЗа, а также именитых зарубежных «гостей» – Range Rover и Land Rover 88. По итогам испытаний был вынесен вердикт: автомобиль пригоден для постановки на производство и экспорта.


Источник: https://www.zr.ru

Большую роль в судьбе автомобиля сыграл Петр Михайлович Прусов – его главный конструктор. Он всеми силами отстаивал известный нам сейчас облик автомобиля. Дело в том, что многие критики и государственные чиновники хотели максимально упростить и удешевить конструкцию автомобиля. Первые прототипы, получившие название «крокодил», выглядели совсем уж неказисто и мало чем отличались от сурового армейского собрата УАЗика. Прусов смог дойти до самого Косыгина и отстоять свой проект несущего закрытого кузова, который и придал «Ниве» неповторимый и запоминающийся внешний вид.

Нужно сказать, что испытания автомобилей-прототипов проходили очень строго, в обстановке секретности, даже несмотря на то, что автомобиль был гражданским. На проходящие испытания машины навесили эмблемы выдуманной марки Formika (в переводе с латыни – «муравей»), а особо любопытным внедорожник представляли «Фиатом» родом из Румынии. Люди охотно верили. Ходит даже такой анекдот: ведущий конструктор проекта Петр Прусов, прилетев в командировку, прямо в ташкентском аэропорту узнал, что в республике проходит испытания некий новый «Фиат». Испытания в условиях Средней Азии подошли к концу в 1973 году, когда «Нива» и приобрела ставший классическим облик. Все последующие изменения коснулись лишь внешних элементов машины.


Источник: https://www.zr.ru

Granta

Во второй половине 2000-х годов «АвтоВАЗ» запустил проект по созданию новой, более комфортабельной и удлиненной модели на базе «Калины». Она была призвана занять нишу «Классики» и «Самары», но при этом иметь современный дизайн и усовершенствованные технические характеристики. Рабочее название модели — ВАЗ-2190.

Премьера машины состоялась 11 мая 2011 года в ходе съезда Союза машиностроителей РФ в Тольятти. В том месяце ее производство было поставлено на конвейер. Старт продаж Granta сразу в трех вариантах (седан, хэтчбек и спорт) состоялся 22 декабря по цене от 229 тыс. руб.

В 2012 году Granta стала первой моделью «АвтоВАЗа», у которой появился штатный вариант комплектации с автоматической трансмиссией. Первоначально она оснащалась коробкой передач производства японкой компании Jatco. С 2015 года в модельном ряду «АвтоВАЗа» появились модели с роботизированной трансмиссией собственной разработки.

Всего произведено более 530 тыс. экземпляров модели «Гранта». В настоящее время в продаже имеются версии седан, лифтбек и «спорт», их цена — от 369,9 тыс. руб. Автомобили производятся на заводах в Тольятти, «Ижавто» (Ижевск), «Чеченавто» и «Азия Авто».

С июля 2014 года на базе Granta для российского рынка выпускается седан Datsun on-DO.

Самостоятельно Вы можете проверить:

  • предохранители;
  • натяжение ремня генератора;
  • регулятор напряжения;
  • состояние электропроводки;
  • аккумулятор;
  • генератор;
  • ток утечки.

Неисправные узлы и детали следует заменить новыми.

Если Вы дорожите своим временем и хотите получить гарантировано положительный результат, обратитесь к специалистам. Записаться на диагностику выбрав ближайшую СТО и удобное время можно онлайн прямо у нас на сайте.

Любовь к советским авто

В 1970–80-е годы автомобили, выпускаемые на экспорт под маркой Lada советским заводом АвтоВАЗ, считались народным автомобилем в Финляндии. Был период, когда в год регистрировали более 10 тысяч новых машин в стране. После распада СССР и открытия границ многие россияне стали привозить «финские» «Лады» в Россию. На родине они ценились почти как настоящие экспортные, и таинственная наклейка «Lujaa Lada laatua» («Высокое качество Лада») на заднем стекле «финок» не казалась такой уж неправдоподобной.

Для финнов ВАЗы были куда доступнее, чем для жителей страны советов, и рекламировались на западный манер. К тому же сюда шли специальные экспортные машины, вроде модели LADA LS 1200, выпущенная в ограниченном количестве специально по случаю московской Олимпиады-1980. Советская классика в Финляндии и сегодня не редкость. Но такие машины почти не используются для повседневных поездок. «А зря», – подумал Ханну и решил запустить бизнес по аренде советских авто.

– Раньше как было? Если у тебя «Лада», значит все понимали, что у тебя не очень много денег. Теперь же если у тебя есть старая «Лада» – это круто! – говорит Ханну.

Свою фирму он назвал Siperian Hummeri Oy. Дословно «Siperian Hummeri» переводится как «Сибирский лобстер», но есть и второе название: в разговорном финском языке hummeri обычно называют внедорожник «Хаммер». Именно «Сибирским Хаммером» называли «Ниву» в те времена, когда советские автомобили пользовались популярностью в Финляндии. Это название, по мнению финнов, совмещало надежность американского военного автомобиля и северный характер внедорожника, не знающего себе равных в тайге – в поездках на охоту и рыбалку. К тому же «Нива» всегда была гораздо доступнее «Хаммера» по цене и проста в ремонте.

Приключения «членовоза»

Завод имени Лихачева, названный в честь пионера советской автомобильной промышленности Ивана Лихачева, выпускал грузовики, автобусы и до 2002 года производил большие, устрашающего вида лимузины, на которых возили советских вождей.

Автор фото, Courtesy Vinnie Baksht

Машина для генсека или членов Политбюро, простых смертных и близко не подпускали к «членовозу»

Как рассказывает Винни Бакшт, владелец именно этого ЗИЛа, большинство выведенных из эксплуатации машин разбирали под присмотром КГБ. Образец, которым владеет Бакшт, — винтаж эпохи Перестройки, модель, выпущенная в 1985 году. Это последняя машина серии из 65 единиц, известной как ЗИЛ -41045, которая выпускалась с 1983 по 1985 год. А еще это один из немногих советских лимузинов, попавших на Запад.

Бакшт говорит, что его автомобиль коснулся колесами земли США незадолго до распада Советского Союза в 1991 году. ЗИЛ Бакшта служил резервной машиной в кортеже президента Михаила Горбачева во время его саммита с Рейганом в 1987 году.

«Людей пугает вид ЗИЛа», — утверждает Бакшт, который эмигрировал из Москвы в 1989 году.

Длина мобильной глыбы составляет 6,3 м, дверцы оснащены легкой броней, вес машины достигает четырех тонн, однако ее двигатель – 315- сильная V-образная бензиновая восьмерка объемом в 7,7 л – позволяет без труда маневрировать в полуденном городском трафике.

По словам Бактшта, двойная система зажигания (основная и аварийная), мощные дисковые тормоза на передних и задних колеса, а также топливная система ( бак на 120 л бензина, расход 22 л на 100 км – Ред.) были необходимыми для того рода эксплуатации, для которой машина исходно предназначалась.

Автор фото, Courtesy Vinnie Baksht

Центр управления ЗИЛ-41045. Через лобовое стекло виден Нью-Джерси, не Москва

Я счел за благо воздержаться от расспросов о том, какие связи пришлось задействовать Бакшту, чтобы организовать вывоз автомобиля в США. Все что оставалось делать — это дивиться тому, как странно выглядит номерной знак в рамке от автодилера из Нью-Джерси на советском лимузине. А затем мы удалились в недра Starbucks, чтобы поболтать за чашкой кофе.

Этот ЗИЛ включен нынешней весной в программу шоу ретро-автомобилей «Конкурс элегантности» в Гринвиче, штат Коннектикут. В последние годы в этом авторитетном смотре – празднике скорости и стиля, как называют его организаторы, — участвовали несколько машин советской эпохи, что стало предметом гордости для Бакшта и целого сообщества коллекционеров из США, Европы и России, которые поддерживают контакты друг с другом через блоги и форумы.

«Жигули» или «Лада»?

Название «Жигули» для нового советского автомобиля выбрали всем миром. Конкурс на лучшее название организовал среди своих читателей журнал «За рулем». Пришло больше 50 000 предложений, которые сейчас уже забыты. Известно лишь, что среди них было и название «Лада», которое позже стали использовать для экспортной версии автомобиля. А также такие замысловатые «советские» названия, как «Директивец», «Перворожец» и «Мемориал». Название «Жигули» географическое: так называются горы, расположенные недалеко от города Тольятти.

Однако когда автомобили начали поступать на экспорт. с этим названием случилась осечка. Оказалось, что оно созвучно сразу нескольким иностранным словам, имеющим отрицательную окраску в разных языках. Например, для тех, кто знает арабский язык, оно созвучно слову «джигуль», которое переводится как «вор», а для испаноязычных народов оно напоминает слово «жиголо». Поэтому на экспорт машина стала поставляться под более нейтральным названием «Лада».

Первые автомобили «Лада» вполне имели успех на Западе. Спустя 2 года Волжский автомобильный завод даже удостоился престижной международной премии «Золотой Меркурий» за выпуск этой модели. Нашу «Копейку» экспортировали в Болгарию, Венгрию, Чехословакию, Югославию, ГДР, Египет, Нигерию. А также в ФРГ, Австрию, Францию, Швейцарию, Великобританию. Прочность экспортных версий автомобиля была так велика, что даже сейчас в западных странах существуют клубы любителей этого автомобиля, а в городском потоке машин нет-нет да и мелькнет ее знакомый силуэт, который теперь воспринимается как модный ретро-стиль.

Как затянуть хомут пыльника ШРУСа П-образного

Сейчас чехлы стали делать из более жесткого материала, чем обыкновенная резина. Их бывает непросто затянуть при помощи обыкновенных ленточных хомутиков. Поэтому многие автолюбители предпочитают модернизированные устройства. Есть разные их варианты, среди недорогих — крепежи с П-образными ушками. Их затягивают клещами, чаще всего марки Licota ATC-2190.

Стоят такие клещи дороговато — до 20 евро, но есть и более дешевые варианты. Лучше использовать клещи с вырезом под квадратик 1/2. Ручки на них можно удлинять при помощи воротков. Принцип работы приспособления несложен: оно сжимает П-образный бугорок на хомутке, и крепеж хорошо затягивается. Особенно эффективны инструменты с удлиненными ручками. Ими хорошо сжимаются даже чехлы, сделанные из плотного материала.

Выбирайте крепежные приспособления по рекомендациям автопроизводителя. Следите за тем, чтобы установка хомутиков была проведена корректно — тогда об их замене долго не придётся беспокоиться.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector