0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Насос на печку ваз 2107

Как поставить ещё одну печку на ВАЗ-2107

В зимнее время года возрастает необходимость отопления салона автомобиля, и те, кто занимаются самостоятельными доработками своих машин, решаются на тюнинг отопительной системы. Если установить дополнительную печку на ВАЗ-2107, в машине станет гораздо теплее, а на прогревание уйдёт меньше времени.

  1. Где взять ещё одну печку
  2. Установка китайской печки
  3. Ещё одна помпа
  4. Возможные сложности
  5. Работа с резистором

Система охлаждения и её особенности

От термостата 29 к крану 21 идёт «подводящий шланг». Он нас не интересует! Врезка помпы выполняется в шланг 19. Он соединён с подводящей трубой насоса (деталь 20).

Здесь всё устроено тривиально

Если смотреть из-под днища, возле перегородки мы увидим два шланга. Нам нужен тот, что закреплён ближе к правому колесу. И вот вместо шланга 19 устанавливают сборку: такой же шланг «21083-8101010-01», электрический насос, шланг «2101-8101204» (к трубе 20). Вот, собственно, и всё.

Каждый шланг крепится к патрубкам двумя хомутами. Артикул одного хомута – «2108-1300080-10».

Заранее приобретают детали:

  • Помпу BOSCH 0 392 020 034 либо насос 32.3780-01 для «Газели» с патрубками 18 мм (важно);
  • Детали электрооборудования;
  • Все шланги и хомуты;
  • К помпе BOSCH нужны вазовские детали крепежа: хомут приёмной трубы, а также кронштейн для этого хомута (всё от LADA-2101).

Насос от «Газели» придётся доработать: корпус разбирают, обезжиривают, резиновую прокладку смазывают герметиком…

Помпа ГАЗ после доработки

При сборке вместо штатных саморезов используйте винты с гайками (см. фото).

Установив дополнительную помпу на ВАЗ-2114, её можно даже не подключать. Всё будет работать как раньше. Главное, чтобы помпа не подтекала, и решение мы уже указали.

дополнительная помпа

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1 leonid11

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город 21053 , новосиб ,
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 Мих@лыч

  • Легенды
  • 2130 сообщений
  • 6 спасибо
    • Город Москва, ваша столица!
    • Авто: Карибася

    leonid11, прям научная фантастика

    Выкладывай фотки сие чудо, посмотрим

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 klassik

  • Пользователи
  • 107 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Новосибирск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 porselet

    Свидетель Фокса Йововича

  • Свои люди
  • 982 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: vaz2105-продам или подарю за деньги, vaz21083-16v рыжая

    Внимательно изучив материалы в интернете вычитал, что ставят обычно после радиатора. Ну и логически рассуждая: поскольку система охлаждения замкнутая, по фигу где это чудо стоит. Поскольку автор не удосужился скинуть ценники и прочее, доделаем работу за него.
    1. Электронасос отопителя: http://www.bis077.ru/catalog/goods/id/24522560
    Ценник от 800р за туфту до 1300 за нормальный. Стоит обратить внимание на диаметр входных-выходных каналов. На классике патрубки 16мм, на зубилах и прочее 18. Помпы бывают и те и те, возьмите с собой в магаз кусок печного патрубка или штангенциркуль, дабы как говорится, не попасть впросак 🙂
    2. ссылочка на установленный агрегат в Ниву
    http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/st.htm
    С подробными описаниями и фото.

    От себя добавлю ,что поставлю сей девайс на 2108 в обязательном порядке, ибо заколебало уже по полдня ждать, пока салон прогреется.

    С В Е Ж И Е П И Н Г В И Н Ы Д А Р О М

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный

    • Характеристики
    • Комплектация
    • Применяемость
    • Вопросы
    • Отзывы (1)

    Основные характеристики

    Комплектация

    Применяемость

    Вопросы

    Добрый день! Производиться ли на данный момент этот радиатор 2101-8101060M Соответственно возможность его приобретения. Спасибо

    Никак не могу понять есть радиаторы образца 01 и 05,разница, как я понимаю, в толщине, а тут написано подходит ко всем моделям, так всётаки встанет ли он на 2104?

    20 Августа 2018

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный LRh 0101c Здравствуйте! Хочу установить медный радиатор в свою машину ВАЗ 21043. До него 10 лет стоял заводской алюминиевый с пластиковыми боковинами, Он потёк в местах резиновых уплотнений, полагаю, из-за некачественного тосола с глицерином и метанолом. Вопрос: 1. Как устанавливается краник отопителя на медный радиатор? На картинке я вижу два патрубка отходят от радиатора, а у меня краник монтировался сразу к радиатору, а патрубок уже к кранику подсоединялся. 2. Краник алюминиевый, а радиатор медный. При непосредственном соприкосновении будет гальваническая пара с электрохимической коррозией? Я предполагаю краник установить отдельно, соединив его через резиновые трубки. Краник смонтирую на пластиковой панели, или другом изоляторе, не допуская электрисческого контакта с корпусом машины для предотвращения замыкания гальванической пары. В общем, готов к переделкам: «сделай сам». С покупкой краника пока не определился. Один из вариантов установить водопроводный латунный шаровый кран или пластиковый . У вас от Таврии пластиковый?

    21 Декабря 2015

    Здравствуйте! В машине холодно зимой, хочу поставить новый радиатор отопителя производства luzar(желательно медный), но не знаю точных его размеров. Можете подсказать какой радиатор точно подойдет на мой автомобиль? Спасибо.

    купил ваш радиатор отопителя-сделан хорошо но оказался узкий-нашел широкий в итоге -нет пластиковых вставках в трубках!другая коробка -более тонкая и печать в паспорте +дата выпуска!уэкий радиатор с вставками но без печатей в паспорте -где подделка?

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный какова теплоотдача?

    Радиатор отопителя 2101-2107 медный трехрядных или 2х?

    16 Декабря 2013

    Здравствуйте.ВАЗ 21043 (1997).Какой радиатор отопителя подойдет на замену медно-латунного родного из вашей продукции? LRH0101c-LRh0105b.

    По размерам штатного медно-латунного радиатора у нас есть:

    2) алюминиево-паяный LRh 0101b

    3) алюминиевый сборный LRh 0101

    Здравствуйте!Установил радиатор отопителя LRh 0101c медный трехрядный,автомобиль ваз 2107,до него стоял заводской алюминиевый радиатор отопителя,езжу уже неделю с ним,но разницы медного и алюминиевого не чувствую,как это можно объяснить?или медный радиатор нагревается дольше?

    27 Декабря 2012

    Скажите пожалуйста ваз 2107 2008 г.в. в печке стоит радиатор LRh 0101c все щели заткнуты поролоном в контур печки установлена эл. помпа от газели, кран открыт полностью, уровень ож в норме, воздуха в системе нет, температура двс держится стабильно 83-85гр по бк штат на всех режимах, но печка во время стоянки на хх дует горячим воздухом, а при движении чем больше скорость тем холодней воздух из печки. В чем может быть причина. Где можно приобрести вашу продукцию в г. Златоусте Челябинской обл. Спасибо

    Довольно сложный вопрос, и после раздумий, нам кажется наиболее правдоподобной следующая версия:
    Заслонка радиатора неплотно закрывается и на скорости часть потока холодного воздуха под давлением поступает в воздуховод минуя радиатор отопителя, где и смешивается с нагретым воздухом, идущим от радиатора. Поэтому чем выше скорость, тем больше давление воздуха поступающего в воздуховод, тем больше холодного воздуха проходит мимом радиатора.
    Осмотрите заслонку радиатора, плотно ли она перекрывает поток воздуха при закрывании прямого потока воздуха в салон.
    По поводу приобретения нашей продукции обратитесь к нашим дистрибьюторам в г. Челябинск, они подскажут где можно приобрести нашу продукцию в г. Златоуст.
    1) Интерком-Л тел. (351) 262-36-47, 262-66-16, 262-71-48
    2) ТД Вираж тел. (351) 262-13-28, 269-99-48, 269-42-91

    19 Декабря 2012

    Радиатор отоп.алюм.
    2104-07
    LRh 0106

    купил в ваз 2106 в замен медного, но Ваш не входит в кожух печки так как крепление на самом радиаторе, что делать?

    14 Декабря 2012

    Можно ли получить информацию по теплоотдаче радиаторов отопителя для 2105? Хочу сравнить и выбрать наиболее «горячий».
    Прошу прощения если данная информация представлена на сайте, видимо я не доглядел
    Спасибо!

    Для ВАЗ 2101-2107 у нас существует 4 вида радиаторов отопления. Это связано с тем, что на автовазе в «классику» в разные годы устанавливались разные модели радиаторов отопления.
    Если у вас был установлен медный или алюминиевый паяный радиатор производства Бугуруслан, то вам потребуется установить радиаторы 1 или 2.
    Если у вас был установлен алюминиевый сборный радиатор, то вам требуется установить радиаторы 3 или 4.
    1. Медно-латунный радиатор отопления LRh 0101c, приведенная теплоотдача 6,7 кВт
    2. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0101, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
    3. Алюминиевый сборный радиатор LRh 0106, приведенная теплоотдача 6,85 кВт
    4. Алюминиевый паяный радиатор LRh 0105b серия «Сomfort», приведенная теплоотдача 8 кВт.

    18 Августа 2012

    Купил радиотор печки на ваз 2107 .А он не подходит т.к. шире .Для чего их делают шире родных?

    К сожалению, вам попался неквалифицированный продавец. Сообщаем, что:
    заднеприводные автомобили ВАЗ комплектовались 3 различными видами радиаторов отопителя: медно-латунным, алюминиевым паяным производства Бугуруслан и алюминиево-сборным.
    По габаритам медно-латунный и алюминиевый паяный радиаторы отопителя одинаковы, их габариты: 255х186х66, они шире, чем алюминиевый сборный. По просьбам потребителей мы изготовили с такими же габаритами 2 радиатора отопителя медно-латунный — наш фирменный номер LRh 0101c и алюминиево-сборный — фирменный номер LRh 0101.
    Алюминиевый сборный радиатор имеет свои габариты: 255х195х52, у нас в наличии под его типоразмер изготавливаются 2 типа радиаторов алюминиевый сборный LRh 0106 и алюминиевый паяный повышенной теплоотдачи LRh 0105b.
    Поэтому перед покупкой необходимо выяснить радиатор какого типоразмера установлен на вашем автомобиле.

    у какого радиатора отопления больше теплоотдача и на сколько у LRh 0101c или LRh 0101

    23 Сентября 2011

    ваз 2107 2008 г.в при замене крана отопителя был заменен родной радиатор отопления алюминиевый на медный трехрядный LRh 0101c. Будет ли он лучше греть, чем родной алюминиевый.

    ИП Дубровин Юрий Александрович

    Добрый день! Очень благодарен за оперативные и полные ответы на мои вопросы.В нашем магазине купили радиатор отопителя \»Лузар\» медный LRh 0101c с трубками в сборе. При установке в сервисе трубки от радиатора откручивались. Со слов покупателя, с этим радиатором он проехал 2км. и радиатор потек, хотя прошло 44 дня после покупки. На магазин подали в суд и уже было 5 судебных заседаний. На последнем я добился проведения независимой экспертизы и личного присутствия на экспертизе. Радиатор был проверен без трубок-течей нет. И эксперт сделал вывод, что течь была по фланцам радиатора из-за того что фланцы у трубок кривые и завальцовка у трубок с фланцем плохо обработана. На мой вопрос, какая допускается непараллельность фланцев-эксперт сказал-не знаю. Эксперт не принял мой аргумент, что прокладка устанавливается резиновая, достаточной толщины 2,5мм, чтобы выбрать все дефекты (0,2-0,3мм) и еще прокладка имеет специальную отбортовку для исключения протечек. Короче, эксперт заключает, что это заводской брак и радиатор тёк, так как фланцы у трубок кривые. Проверять в сборе с трубками радиатор эксперт отказался, мотивируя тем, что у него нет в наличии новых прокладок. В материалах дела есть акт проверки этого радиатора в сборе, сделанный дипломированным автомеханником-течей нет. Он сделал заключение, что радиатор мог течь через фланцы, если поставлены прожатые прокладки, или плохо протянуты фланцы. Прошу вас дать мне информацию о допусках на кривизну фланцев и сколько дефектов в сотых долях мм выбирает резиновая прокладка. Кстати, сегодня мы еще раз проверили этот радиатор в сборе с трубками на герметичность-течей нигде нет. Причем,специально сборку провели со старыми прожатыми прокладками, у прокладок уже даже отбортовки нет.

    Дубровин Юрий Александрович

    1) В автосервисе ваш новый радиатор отопителя «Лузар» медный LRh 0101c надо проверять на герметичность перед установкой? 2) Существует ли какие-то нормативные документы, обязывающие СТО проверять радиаторы перед установкой? 3) После проверки на герметичность обязан а/сервис выдать акт проверки радиатора на руки клиенту и в какой срок? Форму акта по проверке радиатора, где можно посмотреть? 4) Завод-изготовитель примет бракованный радиатор, если гарантийный талон утерян и утеряны 4 гайки и 4 зубчатые шайбы (радиатор покупался в сборе с трубками)??

    13 Августа 2010

    У меня ваз 21074 2004г.в. Радиатор отопителя потек. 1. Стоит ли ставить медно-латунный? Не понятно для чего на изображении, на месте, где крепиться кран отопителя, присоединена трубка? 2. еще в чем отличение LRh 0101 от LRh0106? Будут ли проблемы при установке LRh 0101?

    Здравствуйте! У меня ваз 2106 1997г. выпуска. Радиатор отопителя вышел из строя и его нужно заменить. Какой радиатор отопителя вы посоветуете алюминиевый или медно-латунный, почему? Пожалуйста, также укажите модель. Заранее благодарю.

    Как поменять печку ВАЗ 2107

    Выяснив, что отопитель нуждается в ремонте, потребуется его полный или частичный демонтаж. Если проблема с моторчиком, то достаточно снять нижнюю часть узла. При неполадках с радиатором нужно предварительно слить ОЖ из системы охлаждения двигателя. Для проведения ремонтных работ понадобятся следующие инструменты:

    • крестовая и плоская отвёртки;
    • набор рожковых и торцевых ключей.

    Для замены печки потребуется набор ключей и отвёрток

    Демонтаж отопителя

    После того как стечёт ОЖ и будет подготовлен необходимый инструмент, можно приступать к разборке. Проводят её в следующем порядке:

    1. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
    2. В подкапотном пространстве ослабляем два хомута, которые крепят шланги к трубкам отопителя. При стягивании шлангов вытечет небольшое количество тосола. Открутив хомуты, стягиваем шланги с трубок радиатора
    3. Откручиваем саморезы и снимаем резиновый уплотнитель. Открутив саморезы, снимаем резиновый уплотнитель
    4. Перемещаемся в салон, откручиваем крепление полки под бардачком и снимаем её. Для снятия полки, расположенной под бардачком, откручиваем крепёж в виде саморезов
    5. Снимаем панель с часами и прикуривателем, отворачивая саморезы справа, слева и внизу. Для снятия панели с часами и прикуривателем поребуется открутить соответствующие саморезы
    6. Отсоединяем провода от прикуривателя и часов, после чего убираем панель в сторону. С прикуривателя и часов отсоединяем провода
    7. Демонтируем внутреннюю полость бардачка, чтобы убрать в сторону правый воздуховод и обеспечить доступ к крану отопителя. Также демонтируется левый воздуховод (при полном снятии печки). От отопителя необходимо отсоединить правый и левый воздуховоды
    8. Ключом на 7 отворачиваем болт, которым крепится тросик управления краном. При помощи ключа на 7 отворачиваем крепёж тросика
    9. Для частичной разборки печки потребуется демонтировать нижнюю часть корпуса. Для этого отвёрткой поддеваем металлические защёлки (2 справа и 2 слева). Чтобы снять нижнюю часть отопителя потребуется поддеть отверткой 4 защёлки
    10. После снятия защёлок нижнюю часть тянем на себя и получаем доступ к моторчику. Если требуются работы по ремонту или замене этого узла, проводим их. После демонтажа нижней части открывается доступ к вентилятору отопителя
    11. Для демонтажа радиатора выводим его из корпуса наружу вместе с краном. Чтобы извлечь радиатор достаточно потянуть его на себя
    12. Чтобы полностью демонтировать печку, снимаем верхнюю часть корпуса, которая крепится четырьмя болтами под ключ на 10. Чтобы полностью снять печку необходимо отвернуть 4 болта под ключ на 10
    13. Откручиваем 2 болта крепления кронштейна управления отопителем и ослабляем винты, которые удерживают скобы крепления тяг.
    14. Извлекаем оставшуюся часть печки. Когда крепёж будет откручен, снимаем верхнюю часть корпуса печки

    Видео: замена радиатора печки на ВАЗ 2107

    В большинстве случаев в полном демонтаже отопителя нет необходимости. Меняют, как правило, радиатор, кран или моторчик.

    Если производится только замена радиатора, совсем не лишним будет осмотреть электродвигатель и смазать его.

    Установка новой печки

    Сборка отопителя каких-либо сложностей не вызывает, поскольку все действия выполняются в последовательности, обратной разборке. Однако есть некоторые моменты, которые следует учитывать. При замене радиатора в обязательном порядке устанавливают новые резиновые уплотнители. Их предварительно промазывают силиконовым герметиком. Гайки следует зажимать, не прилагая особых усилий, чтобы не выдавить уплотнители, тем самым нарушив герметичность.

    При установке нового радиатора рекомендуется заменить резиновые уплотнители

    Когда теплообменник будет установлен на место, а печка полностью собрана, края подводящей и отводящей трубки смазывают герметиком. Если патрубки имеют нормальное состояние, т. е. резина не потрескалась, оставляют их, предварительно протерев внутреннюю полость чистой тряпкой. Затем надевают шланги и затягивают хомуты. После сборки остаётся залить охлаждающую жидкость и проверить герметичность соединений.

    Во время эксплуатации автомобиля после ремонта также следует понаблюдать за местами соединений на предмет появления течи.

    Если с печкой «семёрки» возникли неполадки, устранить их можно своими руками, что обусловлено простотой конструкции узла. Чтобы снять и заменить отопитель потребуется подготовить набор инструментов и следовать пошаговым инструкциям.

    Положение крана и заслонок

    Даже полностью исправная печка будет плохо греть, если кран или воздушные заслонки находятся в неверном положении. В старых машинах, где режимы работы отопителя меняются «ползунками» на центральной консоли, это происходит механически — тросами или тягами. Износ пластиковых деталей, растяжение пружин и тросов приводят к тому, что кран и заслонки не до конца открываются: на блоке управления может быть выбрана максимальная температура, а печка остаётся в режиме чуть тёплого воздуха, или дует не туда, куда нужно. В этом случае поможет ревизия управляющей механики климат-контроля и замена износившихся деталей.

    На более современных моделях режимы печки задаются вращением «барашков» или нажатием кнопок; положением крана и заслонок в этом случае заведуют сервоприводы. Они также не застрахованы от поломок, и время от времени могут «чудить», особенно на морозе. Многие электронные системы климат-контроля имеют режим самодиагностики, который подскажет, какой именно датчик или сервопривод требует замены. Сочетание клавиш для входа в диагностический режим можно найти в руководстве по обслуживанию машины.

    Места возможных протечек

    Течь патрубков, радиатора или других элементов системы часто можно обнаружить по мокрым пятнам. Во время осмотра следует учитывать тот факт, что трещины на патрубках могут образоваться на разных сторонах. По этой причине следует тщательно проверить все резиновые соединения в труднодоступных местах. Если же визуальный осмотр не дал результатов, тогда необходимо проверить все компоненты охлаждающей системы поочередно. Перед началом проведения диагностических работ с системой охлаждения двигателю необходимо остыть. Несоблюдение данного правила безопасности может привести к травмам и ожогам.

    • Очень часто виновником неисправности оказывается расширительный бачок или его крышка. При появлении мелких отверстий и щелей в бачке вода в составе антифриза будет выпариваться, а более крупных – . Визуально определить такую неисправность бывает довольно сложно, так как микротрещины бывают практически незаметны. Для устранения поломки расширительного бачка желательно поменять испорченный элемент.

    • Другой причиной высокого расхода охлаждающей жидкости могут стать патрубки и места соединений. Многие автолюбители используют простой способ определения места протечки. Под днище авто кладется лист бумаги и оставляется на определенное время. Появление мокрых пятен и будет сигналом о наличии неисправности.
    • Еще одним виновником низкого уровня антифриза может стать термостат. Течь из-под прокладки термостата – достаточно распространенная проблема. Также может быть неисправен корпус данного агрегата. В подобных случаях меняют испорченную деталь.
    • Также течь может образоваться и в салоне автомобиля. Чтобы убедиться, что это антифриз, можно попробовать его на ощупь. Охлаждающая жидкость будет относительно липкой. В салоне протечка антифриза чаще всего связана с проблемой в печке авто. Существуют две основные причины: разгерметизировались соединения патрубков или же утечка происходит из крана, который регулирует объем подачи жидкости от двигателя к печке. Поломка происходит из-за механического износа трущихся друг о друга деталей.

    Установка дополнительной помпы на Ваз 2110

    Даже если вы до сих пор не утеплили свой автомобиле, еще не поздно сделать это. Отопитель, установленный на Ваз 2110, греет слишком плохо и особенно это заметно при холостых оборотах двигателя. Установив дополнительную помпу мы сможем решить эту проблему. Кроме этого существует множество решений по утеплению салона, например, переделать отопитель Ваз 2110 так, чтобы потоки воздуха в ноги и по бокам работали в два раза эффективнее, можно инсталлировать еще одну печку.

    В нашем случае мы будем дорабатывать систему охлаждения мотора, установив еще одну помпу в разрез патрубка. На первый взгляд такая установка может показаться очередным замыслом любителей тюнинговать автомобили Ваз, однако это не так. Подобная система давно уже используется на автомобилях марки БМВ и Мерседес Бенц. Обычно автолюбители в качестве дополнительной помпы используют электрический элемент от Газели, однако не исключается использование помпы от других производителей. Что из себя представляет помпа от Газели? Это стандартный центробежный насос, который отбрасывает поток лопатками от центра к периферии. В результате получается возникает разрежение на входе, а значит возрастает сила прокачивания жидкости. Перекачивать воздух данная помпа не может из-за слишком большого зазора между крыльчаткой и корпусом. Газелевские помпы тоже бывают разными. Помпа нового образца меньше вибрирует и его хватает надолго. Итак, перейдем к установке. Для работы нам пригодится: помпа от Газели, реле, отрезок алюминиевого шланга, охлаждающая жидкость и хомуты. Перед началом доработки нужно подождать, пока охлаждающая жидкость полностью остынет. Сливаем тосол в чистый сосуд, выкручиваем верхние саморезы крепления. Имеющуюся резиновую прокладку промазываем герметиком. Во время сборки помпы вместо саморезов закручиваем длинные тонкие болты с гайками.

    Нужно определиться с местом установки помпы. На Ваз 2110 ее можно инсталлировать на шпильку крепления бачка омывателя, на шпильку возле аккумулятора или на крепление штатной шумоизоляции на щитке двигателя. Все работы с электрической схемой выполняем в соответствии с прилагаемой к помпе схемой. После окончания работы нужно проверить работоспособность помпы. При нажатии кнопки пуска она должна начинать жужжать и дуть воздух. От выпускного патрубка головки блока отсоединяем подвода жидкости к печке и присоединяем к горизонтальному патрубку электронасоса. К вертикальному патрубку электронасоса присоединяем шланг, соединенный из двух S-образных шлангов. Хорошенько подтягиваем все хомуты, не забыв закрутить сливную пробку в блоке. Заливаем тосол до максимального уровня, крутим ДВС и проверяем течи. Включаем помпу и еще раз устраняем все течи, подтягиваем хомуты. Спустя 12 часов работы мотора доводим уровень охлаждающей жидкости до нормы. В итоге у нас получается следующая картина: на улице температура воздуха составляет минус 10 градусов по Цельсию, температура ДВС +85 градусов. При таких значениях заглушили мотор, включили печку на первой скорости. Практически сразу пошел теплый воздух, но он очень слабый. Включили помпу — воздух сразу стал горячим. Это продолжается до тех пор, пока температура ДВС не опустится ниже +45 градусов.

    Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

    Как установить дополнительную печку

    Для установки дополнительного отопителя в ВАЗ-2107 потребуется:

    • печка (самодельная, покупная);
    • трубопроводы;
    • тройники для врезки в систему охлаждения;
    • кран перекрытия (для полного отключения второго радиатора).

    Алгоритм работ по установке сравнительно прост и включает в себя такие этапы:

    1. Сливаем охлаждающую жидкость с двигателя.
    2. Размещаем и закрепляем в выбранном месте печку
    3. В патрубки системы охлаждения врезаем тройники
    4. Устанавливаем кран перекрытия на подающий патрубок
    5. Трубопроводами через кран подсоединяем радиатор к системе охлаждения согласно выбранной схеме (последовательно, параллельно). Укладываемые по салону трубки размещаем скрытно (в местах, где их не видно и низка вероятность повреждения).
    6. Прокладываем провода питания вентилятора печки и устанавливаем клавишу управления.
    7. Заполняем систему охлаждения антифризом, проверяем места соединения на наличие подтеков.
    8. Удаляем воздушные пробки из системы охлаждения.
    9. Проверяем работоспособность второй печки.

    Если все сделано правильно, то второй отопитель после нагрева мотора подаёт в салон прогретый воздушный поток.
    Напоследок отметим, что если дополнительная печка греет слабо, значит, производительности штатной водяной помпы системы охлаждения недостаточно, чтобы обеспечить должную циркуляцию жидкости. В этом случае решить проблему может установка еще одной помпы – электрической, от «ГАЗель».

    Еще одна помпа врезается в патрубки, по которым подаётся антифриз в систему обогрева салона. Этот узел обеспечил должный поток жидкости по системе.

    Видео: Доработка печки ВАЗ 2107 (ПОДРОБНО)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector