0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Натяжка ручника лансер 9

Mitsubishi Lancer FAQ

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

Детали и расходники:

Чаще всего, в этой системе используется механический тормозной привод, в котором происходит передача тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Это усилие передаётся с помощью тросов, которых может быть от одного до трёх.

Наиболее распространена схема с тремя тросами, передним и двумя задними. Чтобы передача была равномерной, используется так называемый уравнитель, соединяющий передний трос с задними.

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

Привод стояночного тормоза должен использоваться регулярно, иначе произойдёт закисание тросов, ведущая за собой потерю функций ручника. Тросы непосредственно с ручником соединяются с помощью наконечников, некоторые из них являются регулируемыми.

С помощью регулировочных гаек можно изменять длину привода. Кроме того, на рычаге ручника располагается выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

Рекомендованные сообщения

Сама же лампа, что логично, находится на панели приборов, включается при срабатывании стояночного тормоза. Колодки стояночного тормоза могут обойтись вам в стоимость от до рублей. Не такая весомая цена за безопасность.

Что может прикончить колодки ручного тормоза на Митсубиси Лансер 9? Забыть отпустить ручник и проехаться в таком режиме. Колодки ручного тормоза предназначены лишь для фиксации автомобиля в неподвижном состоянии.

Не заметить, что после зимней ночёвки задние колёса не растормозились вследствие образования льда в тормозных механизмах ручника и пытаться сделать это движением автомобиля. Механизмы ручного тормоза нужно чистить и смазывать. Крайне редкое использование ручника.

Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши

Правильная регулировка ручника (стояночного тормоза) Mitsubishi Outlander XL 2010

Обслуживание тормозных механизмов.

Как подтянуть ручник на Митцубиси Аутлендер

Подтянуть ручной тормоз(ручник) на автомобиле митцубиси аутлендер 3 сможет любой пользователь, который…

Устранение закисания ручника Mitsubishi ASX 1.6

Процесс возврата работоспособности стояночного тормоза Mitsibishi ASX 1.6 2014г.

Регулировка ручника на Мицубиси Паджеро спорт 1,Паджеро 2.

Как отрегулировать подвести ручник на Мицубиси Паджеро Спорт,паджеро 2.

Ремонт стояночного тормоза на Митсубиси АСХ.

Сегодня на эвакуаторе привезли бордовый #volvos60 2005 года с атмосферным мотором 2.4. На пробеге за 280000 км из мотор…

MITSUBISHI SPACE STAR, CARISMA. Замена тросов ручника. Регулировка.

Оригинальные номера тросов: Правый задний — MR249714 (с 1998.10.1 по 2000.05.3), MR475556 (с 2000.06.1 по 2002.08.3) и MR915064 (с 2002.09.1 по.

Как подтянуть ручник на митцубиси лансер 9

Инструменты для ремонта — 2yxoah Магазин инструмента — 2anjb6 Самый покупаемый инструмент — http://ali….

Как развести колодки ручного тормоза на Mitsubishi Lancer X 1,6 2012 года Мицубиси Лансер

Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение…

Замена колодок ручника, задних тормозов. Mitsubishi Outlander I.

Ссылка на галерею: https://www.ustyukov.ru/gallery/mitsubishi-outlander-ruchnik-i-zadnie-tormoza Процесс замены колодок ручного тормоза. Устан…

Регулировка ручного тормоза Митсубиси

Регулировка ручного тормоза Митсубиси.

Смотрите видео » Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка стояночного тормоза на Митсубиши » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Регулировка стояночного тормоза Лансер 9

Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом вы должны услышать щелчков храпового устройства. Если количество щелчков не укладывается в приведенный выше интервал, снимите облицовку тоннеля пола см.

Если вращением гайки добиться нужного количества щелчков не удается, прокачайте тормозную систему см. Выньте заглушки из отверстий для регулировки стояночного тормоза в дисках задних тормозов. Затем точно такую же процедуру проведите с правым колесом.

Как подтянуть ручной тормоз на Mitsubishi Lancer 9 и 10

После чего отрегулируйте привод стояночного тормоза. Итак, у вас есть Лансер 9, и теперь вы знаете, как подтянуть ручник, отрегулировать его, или, в случае необходимости, заменить тормозные колодки стояночного тормоза.

После митсубиси лансер 9 как натянуть ручник работ можно проверить работу ручника. Для этого немного теории: Чтобы проверить правильность настройки или регулировки ручника, вам нужно найти эстакаду подойдёт и, к примеру, погрузочный пандус. Высота должна быть один метр двадцать пять сантиметров, длина въезда должна составлять пять метров. Такое соотношение будет соответствовать уклону как раз в двадцать пять градусов.

Регулировка привода стояночного тормоза Mitsubishi Lancer 9

На такой эстакаде автомобиль не должен скатываться вниз, когда стоит на ручнике. Если эстакады рядом нет, то можно проверить правильность регулировки и на ровном месте.

Решил подтянуть ручник, так как он держал, но прямо скажем не очень уверенно…и то, рукоятку ручника приходилось поднимать на щелчков. А это почти 90 градусов. На Лансерах девятого поколения про другие не в курсе существует 2 способа митсубиси лансер 9 как натянуть ручник ручника: Признаки, при которых требуется внимание к тормозной системе, следующие: Если удалось — будьте уверены, регулировка необходима, но все может быть не так уж и митсубиси лансер 9 как натянуть ручник, ведь причины неисправности могут быть следующие: Последний вариант — очень редкий случай, так как в Лансере 9 и 10 основной дисковый тормоз конструктивно совмещен со стояночным барабанного типа, но работают они независимо друг от друга.

Если все вышеперечисленные признаки не подтверждаются или неисправности устранены, тогда рекомендуется подтягивание ручного тормоза.

Как подтянуть ручник на Лансере 9? У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту — при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Регулировка стояночного тормоза

На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).

Первый способ регулировки ручника

Как уже было сказано выше, регулировать стояночный тормоз в первом способе будем из салона. Для этого понадобится всего два инструмента: крестовая отвертка и рожковый ключ на 10. Помните, что с помощью этого способа не удастся добиться правильной прижимной силы тормозных колодок для двух задних колес, поэтому может получиться, что одно колесо будет останавливаться менее эффективно, чем другое. Или вообще при опущенном ручнике во время движения будут подтормаживаться оба задних колеса из-за перетянутой регулировочной гайки ручника. И это несомненно приведет к повышенному износу барабанных тормозных колодок ручника, не говоря уже про повышенный расход топлива. Чтобы этого избежать, рекомендуется после регулировки данным способом вывесить два задних колеса и проверить, как они вращаются при опущенном ручнике.

1. И так, первым делом необходимо снять центральную консоль, для этого поднимаем центральный подлокотник, убираем все лишнее и откручиваем с помощью крестовой отвертки два винта:

2. Поднимаем консоль вверх, таким образом срывая ее из посадочных мест пистонов. Не волнуйтесь, пистоны многоразовые и при правильном обращении с ними ничего не случится. Особо сильных усилий прилагать не стоит, поскольку снизу будет подсоединенный жгут проводов к блоку управления подогрева сидений.

3. Теперь необходимо извлечь блок управления подогревом сидений. Кто-то может воспользоваться маленькой плоской отверткой и извлечь блок с лицевой стороны, но таким образом можно будет случайно оставить на нем следы от воздействия. Поэтому безопаснее всего подтолкнуть его с обратной стороны, места для руки достаточно.

4. Отсоединяем колодку от блока управления подогревом сидений:

5. И вытаскиваем центральную консоль, не забыв поднять ручник в верхнее положение:

6. Перед нами открылся вид на регулировочную гайку, которую необходимо подрегулировать. На сколько сильно ее затягивать точного ответа нет, но ручник на 9 лансере должен хорошо удерживать автомобиль на 5-7 щелчках.

Второй способ регулировки ручника

Второй способ регулировки стояночного тормоза будет осуществляться в менее комфортных условиях — снаружи автомобиля и для этой цели придется поднимать заднюю часть автомобиля с помощью домкрата и снимать колеса. Этот способ отнимает большее количество времени, однако, позволяет добиться правильной прижимной силы тормозных колодок ручника.

1. Первым делом необходимо поднять автомобиль с помощью домкрата и снять колесо. Соблюдайте безопасность, не оставляйте машину только на одном домкрате во избежание срыва с него, положите доски или другую надежную опору под автомобиль.

2. Доступ к регулировочной втулке находится под резиновым уплотнительным колпачком. На приведенной ниже фотографии колпачок находится примерно в районе 3-х часов.

3. Снимаем колпачок и прокручиваем тормозной диск таким образом, чтобы отверстие было в нижнем положении. Не обращайте внимания на поднятый тормозной суппорт, фотография была позаимствована из другого отчета.

4. С помощью плоской отвертки нащупываем регулировочную шестеренку и вращаем ее вниз до тех пор, пока тормозной диск не перестанет вращаться под силой действия руки.

Для наглядности, регулировочная шестеренка выглядит так при снятом тормозном диске:

5. После этого немного откручиваем шестеренку в обратном направлении, чтобы диск мог свободно вращаться.

6. Проделываем аналогичные действия с другой стороны.

Руль Mitsubishi Lancer 9

Кто-то его использует, припарковал машину. Кто-то не может начать подниматься с места, не используя его. Ну, некоторые используют его для впечатляющих разворотов. Речь, конечно, касается ручного тормоза или, проще говоря, руки. Кстати, в правилах дорожного движения это называется стояночный тормоз, который правильный, но не общий. Рычаг, расположенный, в большинстве случаев, между сиденьями, учится использовать даже в автошколе. Например, при подъеме на эстакаду. Однако после обучения многие водители успешно прекратили использовать его при восхождении на гору, но, тем не менее, обработчик используется часто и регулярно. Чаще всего, конечно, при парковке.

В конце концов, будет оскорбительно, если вы купили себе Lancer 9, очаровательный автомобиль и, припаркованный, забыл поднять ручной тормоз. Машина тихо катится и «вписывается» в соседнее препятствие. Бегун Lancer 9 этого не сделает.

Ручной тормоз известен всем, но так оно и работает, не все знают. Но принцип работы прост и понятен. Ручной тормоз, блокирующий задние колеса, не позволяет им вращаться. Рычаг поднимается, просто двигаясь вверх. Но, чтобы опустить это, вам нужна несколько другая процедура. На рычаге есть кнопка блокировки, которая нажимается большим пальцем, после нажатия рычага можно опустить. Если это не получается сразу, тогда рычаг нужно слегка поднять, а затем спокойно опустить. Все, вы можете продолжать двигаться.

Естественно, что ручный рычаг необходимо ремонтировать и предотвращать. И поскольку он используется довольно часто, необходимо проверить работоспособность не реже одного раза в месяц. Прокладки Lancer 9 изнашиваются, они длится недолго и не очень сложно. Поэтому не забудьте следить за состоянием стояночного тормоза, это действительно важная часть вашего автомобиля.

Регулировка ручного тормоза

В процессе эксплуатации автомобиля при пробеге более 20 тыс. км возникает необходимость подтянуть ручной тормоз. Регулировка может быть выполнена двумя способами:

  • С салона. Около рычага ручника имеется специальная гайка.
  • С наружи автомобиля. В таком случае подтяжка стояночного тормоза производиться отдельно для каждого колеса.

Для регулировки ручника с салона необходима отвертка с крестовым лезвием и рожковый ключ «на 10». При использовании данного метода происходит регулировка двух колес одновременно. Недостатком является невозможность добиться равномерной прижимной силы.

Наиболее опасным является подтормаживание одного из колес при незадействованном ручнике. Это ведет к ускоренному износу барабана, повышению расхода топлива, ухудшению динамики машины и является причиной увода авто в сторону. Поэтому крайне важно проконтролировать свободный ход колес, вывесив их при помощи домкрата.

  • Поднять центральный подлокотник.

  • Убрать все лишнее из подлокотника, получив доступ к двум винтам.

  • Открутить два шурупа.
  • Поднять консоль вверх. При этом важно следить, чтобы не оборвались провода, идущие к блоку управления подогревом сидений.

  • Извлечь блок подогрева сидений, подтолкнув его с обратной стороны.

  • Отсоединить клеммную колодку.

  • Вытащить центральную консоль.

  • При помощи регулировочной гайки отрегулировать ручной тормоз. Он должен надежно удерживать автомобиль при 5-7 щелчках.

  • Проконтролировать надежность фиксации автомобиля при затянутом ручнике и свободный ход колес при его отпущенном состоянии.

При регулировке стояночного тормоза снаружи автомобиля имеется возможность настроить прижимное усилие колодок каждого колеса по отдельности.

  • Поддомкратить заднюю часть автомобиля.
  • Снять колесо.

  • Изъять резиновую заглушку.
  • Прокрутить тормозной диск, чтобы отверстие оказалось внизу.

  • Вставить в отверстие отвертку с плоским жалом.
  • Нащупать регулировочную шестеренку.

  • Вращать регулировочную шестеренку вниз до полной остановки диска.
  • Немного открутить шестерню в обратном направлении. Рекомендовано на 5 зубцов.
  • Аналогичным образом отрегулировать колесо с противоположной стороны.

Как подтянуть ручник на Mitsubishi Lancer X

Lancer 10, Mitsubishi, Каталог авто, Советы

Фото-отчет о том, как подтянуть стояночный тормоз на Митсубиши Лансер 10-ого поколения.

Если у вас не держит ручник, причин может быть несколько, но основные — это растяжение тросика или износ колодок стояночного тормоза. Для этого достаточно немного натянуть тросик гайкой, которая располагается под рычагом ручного тормоза.

Инструменты

Нам понадобится ключ на 10 мм. И на всякий случай плоская отвертка.

Начнем

Для того, чтоб добраться до гайки регулировки ручника, требуется снять центральную консоль (там где подстаканники). Сперва снимем небольшой кармашек в передней части.

Я снимал его руками, достаточно потянуть вверх. Но можете использовать плоскую отвертку, только не поцарапайте пластик, в лансере 10 это сделать легко.

Далее поднимаем ручку стояночного тормоза (удобнее снимать панель) и также вынимаем всю консоль, начиная с отверстия кармашка. Просто тянем вверх и она срывается с защелок.

Опускаем ручник и видим под его резинкой регулировочную гайку с тросиком. Берем ключ на «10» и регулируем ручник как вам нравится. Обычно это 5-9 щелчков, чтоб машина обеспечивала неподвижное состояние. Но в пдд или инструкции по эксплуатации это не регламентировано. Если вы затянули тросик до конца, а стояночный тормоз не держит, то колодки ручника пора менять или очень сильно растянулся тросик (но это редко бывает).

Проверяем и собираем все обратно. Все готово!

Как подтянуть ручник на Лансере 9?

У большинства авто стояночный тормоз работает по классическому варианту – при перемещении ручника происходит раздвижение тормозных колодок, зажимающих тормозной барабан. Усилие передается с помощью троса, идущего из салона автомобиля по днищу до задних тормозных колодок.

Для регулировки стояночного тормоза необходимо:

  1. Заглушить двигатель авто.
  2. Расположить автомобиль на ровной площадке и заблокировать передние колеса противооткатными упорами.
  3. Установить ручку стояночного тормоза в верхнее положение;
  4. С помощью плоской отвертки снять пластмассовый карман-углубление в декоративном корпусе, в котором находится ручка стояночного тормоза.
  5. Потянуть на себя декоративный корпус, вставив пальцы в освободившееся отверстие.
  6. Осторожно вытащить пластмассовый корпус через ручник, не повредив электрические разъемы.
  7. Гаечным ключом на 10 мм закрутить на штоке гайку М6, удерживающую привод троса, на необходимое количество оборотов (по ходу часовой стрелки – происходит подтяжка троса стояночного тормоза).

Почему проверку ручного тормоза лучше проводить в автосервисе

Автомобильные сервисы сегодня оснащены современным оборудованием и укомплектованы штатом профессиональных и опытных работников. Это позволяет производить максимально полную проверку и ремонт тормозной системы в следующих направлениях:

  • Оценка герметичности элементов системы. Качественная диагностика включает в себя проверку всех шлангов и соединений у впускного коллектора на предмет их герметичности. Кроме того, проверяется работа пневматики и вакуумного усилителя.
  • Определение степени износа тормозных колодок. Проверка стояночной тормозной системы с фиксацией автомобиля на стенде позволяет определить износ колодок и необходимость их замены либо ремонта в соответствии с нормами безопасности.
  • Проверка датчиков и индикаторов. Правильно работающие индикаторы должны сообщать актуальную информацию о состоянии тормозной системы, понятно информировать о ее функциональных возможностях, обеспечивать безопасное вождение.

Помимо полноценной проверки стояночной тормозной системы, сервисная диагностика оценивает работоспособность переднего и заднего суппортов. В результате диагностики формируется подробный план ремонтных работ, рассчитывается смета их проведения и определяются конкретные сроки максимально быстрого устранения всех неисправностей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector