0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает подогрев зеркал калина

Обогрев зеркал заднего вида на калине

Фух, устанавливал два выходных, теперь они работают Ну все по порядку.
Для установка были куплены

Шесть шурупов, так как на стандартные болты стоковых зеркал они не встают…

Термоускадка, кнопка подогрева заднего стекла от калины (для переделки кнопки подогрева лобового стекла, поскольку она без фиксации), блок электро-стекло подъемника с джостиком (700 рублей), двойной провод сечением 0, 75 кв.мм. (можно и 0,5) в общей сложности 15 метров (лучше брать 20), блок предохранителя навесной, предохранитель на 10А, разъемы для «фишки» зеркал и на 4-х контактное реле и само реле.

Поскольку разъем для джостика зеркал нигде просто не продают (как так то?), в качестве разъемов подключения были использованы разъемы со старого системного блока (те, что идут на reset, power и т.д.) — встают идеально.

Теперь по порядку.

1. Подключение обогрева зеркал.
По следующей схеме.

Нужно четырех контактное реле, на 86 контакт, через выключатель и предохранитель подается плюс, который я взял с первого контакта кнопки обогрева заднего стекла, 86 контакт реле соединяется с 30, на 85 подается масса (корпус). Принцип действия — при включении зажигания плюс подается на первый контакт кнопки обогрева заднего стекла (я использовал эту кнопку, а крышечку поставил от обогрева лобового стекла, так как она была не фиксированная). При нажатии кнопки замыкается реле и плюс подается на 87 контакт реле, и далее поступает на зеркало. Кнопка подогрева зеркал стоит рядом с кнопкой автосвет снизу центральной консоли.

2. Подключение поворотников.
Для этого нужно снять приборную панель и найти два провода — голубой и голубой с черным.

3. Масса
Нам нужно три провода массы — первое это на обогрев зеркала, второе — это на повороты и третье это на сам джостик. Все три провода подключил к двери, вот так. Там хороший болт и хорошая шайба, а это — хорошая масса :))

4. Распиновка «фишки» самого зеркала.

5. Распиновка джостика ЭСП.

Левое зеркало (синий к 1; красный к 7; зеленый к 6)
Правое зеркало (синий к 3; красный к 7; зеленый к 8).
7 контакт общий для обоих зеркал.
2 контакт — плюс 12 вольт (подсветка джостика)
4 контакт — плюс 12 вольт джостика.
5 — масса (минус).
Второй контакт подключил к бело-черному проводу самого блока ЭСП (12 вольт после включения зажигания), а подсветку — к белому. Видно на фото

6. Тянем провода…
С зеркала вышло 5 проводов — три на правое зеркало, один на поворотник, один на обогрев.
Протянуть провода через гофру мне показалось самым трудным и нудным.
Сверлим отверстие

Провода протаскиваем по низу, через низ радиатора печки и далее под ковролином в правую дверь (кроме подогрева, реле подогрева разместил рядом с пепельницей внутри).

Фото проводки в дверях:

А вот и итог работы

Хотел больше фоток, но увы, лимит :((

Что неясно написал, спрашивайте, помогу чем могу :))

Установить подогрев зеркал на Лада Калина можно в нашем сервисе. Установка обогрева зеркал Lada Kalina занимает по времени 6-8 часов. Корпус зеркала полностью разбирается, производиться частичная разборка нижней и боковых частей торпедо и центральной консоли. Провода для обогрева протягиваются к зеркалам и на питание и выводится все это на кнопку обогрева заднего стекла через реле.

Установка обогрева зеркал на Лада Калина не роскошь, а вынужденная необходимость. Подогрев зеркал увеличивает безопасность и создает комфорт при езде, особенно в зимнее время суток и во время дождя. Обогрев зеркал, а точнее — сами элементы нагрева, монтируются в корпус штатного зеркала. На некоторых моделях Lada Kalina, возможна установка нештатного зеркального элемента с обогревом. Это несколько удорожает общую стоимость по комплектующим, но делает дешевле саму работу.

Стоимость обогрева зеркал Лада Калина:

Варианты установки подогрева зеркалСтоимость услуги
Установка обогрева зеркал (элементы)от 4 500 руб.
Установка обогрева зеркал (стекло с обогревом)от 5 000 руб.

В стоимость установки обогрева зеркал входит работа по монтажу, комплект проводки, реле и сами нагревающие элементы или нештатное зеркало со встроенным оогревом.

Когда делать установку обогрева боковых зеркал:
— вышел из строя штатный обогрев зеркал;
— в автомобиле ну установлен обогрев зеркал.

Мы не производим ремонт штатного обогрева зеркал на Лада Калина. Мы можем сделать либо замену, либо установку нового.

Гарантия на работу обогрева зеркал — 180 дней.

Боковые зеркала нового образца SE (с обогревом, электроприводом и повторителями поворотов) АвтоВАЗ сначала начал ставить на лифтбек Lada Granta. Затем ими стали комплектовать Luxe комплектации седана. Далее рассказывается о том, как своими руками установить и подключить штатные зеркала от лифтбека на более простые версии седана Lada Granta, а также на универсал и хэтчбек Lada Kalina.

FakeHeader

Comments 14

Тюнишь калину понемногу)))

Сейчас, такое впечатление, что провода стали тоньше делать. Особенно на моножиле чувствуется. Я с ней вожусь с 99 года и сейчас 2,5 квадрата, например, ну совсем не те 2,5 квадрата, что были раньше.
Падение напряжения не мерил на проводах при включенном обогреве?

Холодно было, быстро промерил у убежал греться ) Это могу сделать и сделаю в следующий раз, когда буду менять проводку !

Чет вспомнил анекдот про автоэлектрика, которого убило в гараже во время ремонта электропроводки.

И что за анекдот? )

А, да, убило электрика. Карбюратор на голову упал …

Отсюда мораль — не клади карбюраторы выше головы!)))

А, да, убило электрика. Карбюратор на голову упал …

Сейчас, такое впечатление, что провода стали тоньше делать. Особенно на моножиле чувствуется. Я с ней вожусь с 99 года и сейчас 2,5 квадрата, например, ну совсем не те 2,5 квадрата, что были раньше.
Падение напряжения не мерил на проводах при включенном обогреве?

Так как Работаю практически каждый день с Проводами, Кабелями и прочей Электротехнической ХРЕНЬЮ… Скажу уверено, что есть провода ГОСТ и они соответствуют заявленному сечению, а вот слой изоляции тоньше. Особенно внутренней.
А вот всякий «Ирк. Кабель» и прочие Конторы работающие на прибыль гонят не соответствие сечений с заявкой… то есть они фактически гонят уменьшают сечение вплоть до 30% заявляя в сопроводительной не мм2 а просто мм.
Из последних воспоминаний Кабель ВВГ 5Х16 мм2 пришел с номинальным сечением 12.7 мм2. Пришлось бросать пару… Вот такие дела…

Многие автовладельцы, если не работает обогрев зеркал, игнорируют проблему и не предпринимают каких-либо шагов по ремонту. Считается, что без этой опции можно обойтись, ориентируясь по зеркалу заднего вида или протирая поверхность вручную. Но такой подход — ошибка, ведь наличие подогрева выручает в следующих случаях:

  • Образование на поверхности корки льда (при минусовой температуре).
  • В дождливую погоду, когда зеркало запотевает или покрывается слоем мелких капель.

Причина бездействия — в неумении и незнании причин неисправности, а также принципов ремонта обогрева зеркал. Что делать, если устройство не работает? Какой инструмент может потребоваться? Ниже смотрите видео «Ремонт обогрева зеркала заднего вида»

Первый этап ремонтных работ — подготовка необходимого инструмента. Здесь потребуется мультиметр или автомобильная лампочка на 12 Вольт для проверки напряжения. Также потребуется отвертка, паяльник, предохранители для замены и изолента.

Как проверить предохранитель?

Если не работает обогрев зеркал, начните с проверки питающей цепи. Зачастую, причина неисправности банальна — перегорание вставки плавкой. Именно с нее необходимо начать. Предохранитель, через который питается обогрев заднего стекла и зеркал, как правило, находится в специальном блоке (под торпедой с правой стороны). Чтобы точно узнать расположение устройства, прочтите мануал к автомобилю.

Если найти нужный предохранитель так и не удалось, проверьте все. Контроль исправности вставки плавкой производится, с помощью тестера. Для этого, прикоснитесь ко входу и выходу предохранителя щупами мультиметра. Предварительно переведите переключатель в режим измерения сопротивления. Если при проверке прибор показывает около «нуля» Ом, значит, изделие исправно. В противном случае, можно говорить о перегорании предохранителя.

При отсутствии мультиметра, воспользуйтесь альтернативным способом. Если корпус прозрачный, проверьте целостность нити накала на свет (ее повреждение несложно увидеть). Для предохранителей с непрозрачным кожухом, такой вариант не пройдет.

Как проверить кнопку и проводку

В случае, когда рассмотренная проверка не помогла выявить дефект, осмотрите кнопку включения. Бывает, именно она выходит из строя и становится причиной поломки. Если не работает обогрев зеркал, обратите внимание на встроенный в кнопку светодиод. Его свечение, как правило, свидетельствует о работоспособности кнопки.

Следующий этап — проверка целостности проводки, для чего придется снять нужное боковое зеркало. После демонтажа, взору отрывается группа контактов, подключенных к подогреву. Действуйте так:

  • Отбросьте контакты (как правило, они легко снимаются — достаточно их слегка потянуть).
  • Включите кнопку обогрева и проверьте, что в ней заработал светодиод.
  • Измерьте напряжение (нормальный уровень — 12-14 В).

Если мультиметр отсутствует, используйте лампочку. Подключите ее к выводам подогрева у зеркала и убедитесь, что она засветилась после включения подогрева. Если этого не произошло, причина в кнопке или проводке.

Для устранения неисправности, достаньте кнопку и убедитесь в наличии напряжения или тока на выводах (используйте мультиметр или лампочку). Если проблемы не обнаружены, но все равно не работает обогрев зеркал, проверьте остальную часть цепи на наличие обрыва, замыкания или повреждения изоляции. При обнаружении проблемы, спаяйте или замените провода (при невозможности ремонта).

В зоне риска находятся контакты клеммников подогрева, неисправность которых сложно заметить. Распространенная причина — переламывание проводов и потеря контакта, чего не видно за изоляцией. Чтобы найти дефект, поочередно сгибайте контакты или улучшите контакт с клеммником. Если причина неисправности в этом, пропаяйте клеммы и изолируйте участок.

Неисправность обогрева

Если не работает обогрев зеркал, но предохранитель, кнопка и проводка исправны, проверьте сам обогрев (нити накала). Берите мультиметр, ставьте переключатель в позицию сопротивления, после чего измерьте этот параметр на выходах устройства обогрева. Нормальное сопротивление — 10-30 Ом. Если мультиметр показал от 100 Ом и более, или показаний нет вовсе, то можно говорить о поломке обогрева.

Исправность цепи накала можно проверить, с помощью лампочки (актуально при отсутствии тестера). Для этого, разомкните цепь обогрева и подключите лампу, по последовательной схеме соединения. В идеале, лампочка должна хотя бы немного засветиться. Если этого не произошло, причина, из-за которой не работает обогрев зеркал перегорание устройства.

Еще одна вероятная проблема — отваливание контактных соединений от медных площадок, которые предусмотрены для фиксации питающих проводов, на пленке заводского подогрева (выполнена из пластика). Как правило, эти площадки находятся на краях нити накала.

Чтобы проверить работоспособность подогрева, коснитесь выводами мультиметра к медным пластинкам. Нормальный уровень сопротивления — 100 Ом. Если причина неисправности в креплении контактов, последние стоит припаять к медным пластинкам. Помните, что пленка и медные дорожки негативно реагируют на повышенные температуры и могут деформироваться.

В случае, когда на экране мультиметра отражается бесконечность (цифр нет вовсе), перемещайтесь по дорожке до момента, пока на приборе не будет какой-либо корректный параметр. Так, шаг за шагом можно найти обрыв, из-за которого не работает обогрев зеркал. Останется соединить или пропаять поврежденный участок.

В процессе ремонта, помните, что медь отличается золотистым (рыжеватым) оттенком. Медные дорожки покрываются изолирующим лаком или краской, поэтому цвет изделия может отличаться. В этом случае, верхняя пленка убирается, с помощью наждачной бумаги, ножика или растворителя.

Худший вариант, когда обогрев зеркал не работает из-за неисправности устройства. Снять и отремонтировать его не получится, из-за надежной фиксации к стеклу с задней стороны. Паяльник, в этом случае, также бесполезен, ведь нить является тонкой, и напаять ее на пластиковую пленку не представляется возможным. В такой ситуации, единственное решение — купить подогрев зеркал в сборе. Устройство имеет вид клейкой ленты, с нанесенными на ней дорожками из меди, которые и греют зеркало. Последний этап — установка новой пленки.

Видео: Ремонт обогрева зеркал с подогревом Рено Меган 2

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Привет всем читателям этой записи!
Сегодня речь пойдёт о том, что уже в прошлом году в конце декабря у меня отказалось греть правое зеркало, в те времена когда иногда у нас был снег его подзакидывало и он не оттаивал. Ездить так совсем не комфортно и полез я выяснять в чем причина. Начал с самого простого и проверил, приходит ли ток на обогреватель.

Вывод: приходит! Значит снимаем зеркальный элемент и смотрим, что там случилось с нагревательным элементом.Снимается он не трудно, но надо проявить максимум сноровки и аккуратности, поскольку отщелкивать надо маленькие зажимы, с помощью которых оно держится на поворотном механизме. Сняв зеркальный элемент вижу такую картину, что около одного контакта все дорожки развалились.

Попробовал зачистить, чтобы подпаяться — бесполезно, значит надо разобрать и найти новый нагревательный элемент. Разбирал с помощью горячей воды, положил туда зеркальный элемент минут на 8, после аккуратно с двух сторон вставлял пластиковые карты из каких-то магазинов и отсоединял само зеркало от пластмассового корпуса.

Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

Порядок заказа подогрева зеркал

Образец примерной формы заявки для получения подогрева зеркал заднего вида автомобиля по почте

Здравствуйте!
Прошу выслать почтой России следующие автомобильные нагревательные элементы:

-ГЭН-75 — один комплект;

-ГЭН-241 — один комплект;

-ГЭН-249 — один комплект;

-ГЭН-218 — один комплект;

-ГЭН-55 — один комплект;

-ГЭН-60 — два комплекта.

Мой адрес: 192288, Ленинградская область, г. Санкт-Петербург, ул. Ярослава Гашека, д.21, кв.15

Петров Александр Иванович

Мобильный телефон: 8-911-722-52-55

Заявку отправлять на электронный адрес: onyxspb@mail.ru.

Подогрев зеркал в сборке со скотчем

Многоуважаемые автовладельцы, получаемые Вами по почте обогрев зеркал, поступает в сборе со скотчем , что значительно облегчает и удешевляет монтаж нагревателя к зеркалу. Скотч бесцветный и одной стороной уже нанесён на нагреватель, 2-ая сторона закрыта лайнером для недопущения приклеивания во время доставки гибкого элемента. Перед тем как устанавливать необходимо, стянуть лайнер (жёлтая бумага) и наклеить нагревательный элемент липкой стороной к оборотной стороне зеркала.

Предохранители и реле в салоне Лада Калина

Блок предохранителей и реле в Ладе Калине расположены под приборной панелью, слева от руля. Чтобы до него добраться, нужно открыть крышку, в которую встроен выключатель света фар. Крышка на защёлках, если потянуть её за верхнюю часть на себя, она откроется и откинется вниз (нижняя её часть закреплена на оси).

Назначение предохранителей салонного блока

F1 (10 А) — иммобилайзер, лампы и датчики приборной панели, фонарь заднего хода, поворотники.

Если у вас перестала работать какая-либо «стрелка» на приборной панели, или перестала загораться одна или все контрольные лампы, проверьте этот предохранитель, а также сами датчики или лампы.
Если при включении задней передачи не загорается задний белый свет, дело может быть также в этом предохранителе, либо в выключателе заднего хода.

Выключатель заднего хода находится на коробке передач, чтобы его поменять, скорее всего понадобится снять защиту картера двигателя, чтобы добраться до него. Расположен с левой стороны по ходу движения на задней части коробки передач.
Если не работают поворотники и этот предохранитель целый, проверьте также реле К5, ручку включения указателей поворотов, её разъём, а также лампы самих поворотников.

F2 (30 А) — электрические стеклоподъёмники.

Если перестали работать стеклоподъёмники, проверьте этот предохранитель, а также реле К2. Если предохранитель и реле исправные, то может быть целый ряд причин. Для начала попробуйте нажать кнопку стеклоподъёмника и хлопнуть дверью. Если механизм «закусило» при поднятом положении стекла, это может помочь.

Иначе нужно разбирать обшивку и смотреть на механизм. При разборе нужно проверить исправность шестерёнок и всех узлов стеклоподъёмника, включая щётки мотора. Также дело может быть в модуле электростеклоподъёмников. Он находится в левой задней двери, если с ним что-то не так, то скорее всего придётся менять этот модуль на рабочий.

F3 (10 А) — аварийная сигнализация .

Если не работает «аварийка» и этот предохранитель исправен, проверьте реле К5.
Если у вас зажглись левые или правые поворотники и постоянно горят, даже когда вы выключаете зажигание — это заводской брак. В этом случае необходима замена блока управления кузовной электроникой. Это можно сделать в официальных салонах.

F4 (20 А) — стеклоочиститель, обогрев заднего стекла.

Если не работают стеклоочистители и этот предохранитель целый, проверьте также реле К4 и К6. Дело может быть в моторчике стеклоочистителя, его механизме. Проверьте ручку включения «дворников» и её разъём.

Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте предохранитель F8, клеммы обогревателя, их контакты, а также контакты этого предохранителя и реле К6. Ещё дело может быть в плохом контакте на корпус. Масса проводки подключается на кузов под торпедой. Если в этом месте плохой или окисленный контакт, это может также стать причиной проблем с правильными показаниями приборов на панели.

F5 (25 А) — печка, электроусилитель руля, стеклоомыватель.

Если этот предохранитель, и реле К4 целые и не работает печка, возможно дело в её электродвигателе (щётках) или кнопке включения, а также её контактах.
Если не работает электроусилитель руля, данный предохранитель и предохранитель F31 целые, то лучше обратиться в мастерскую, потому что самостоятельно найти и устранить эту неисправность будет сложно.

F6 (20 А) — звуковой сигнал.

Если данный предохранитель и реле К8 исправные, но сигнал не работает, проверьте сам клаксон. Он расположен под передним бампером около радиатора. Иногда бывает достаточно покрутить винт регулировки тональности.

Расположение неудобное, потому что в него легко может попасть вода, как вариант можно переустановить его в более высокое место, либо установить другой клаксон, который менее чувствителен к воде и влаге.

F7 (10А) — ЖК индикатор приборной панели, стоп-сигналы, освещение салона .

Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель. Если он целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, который находится у основания педали тормоза, представляет из себя круглую деталь с подключёнными к его клеммам двумя проводами. Если дело в нём, то поможет замена. Стоит около 100 рублей. Также проверьте лампы в задних фарах.

Если не горит один стоп-сигнал, то скорее всего перегорела лампа. Если не горят оба сигнала, то скорее всего дело в реле, предохранителе или выключателе.

F8 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла.

Если заднее стекло не отпотевает при включённом обогреве, проверьте этот предохранитель, реле К4 и К10, а также предохранитель F4.

F9 (5 А) — правые лампы габаритов, лампа в перчаточном ящике.

Если не работает правая сторона — не горят правый передний и правый задний габариты, проверьте этот предохранитель, а также сами лампы.

F10 (5 А) — левые лампы габаритов, контрольная лампа включения освещения на приборной панели, лампы освещения госномера.

F11 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

F12 (7,5 А) — правая лампа ближнего света, мотор корректора правой фары.

F13 (7,5 А) — левая лампа ближнего света, мотор корректора левой фары.

Если не горит одна из фар ближнего света, проверьте один из этих предохранителей, а также саму лампу. Если не работают обе фары, проверьте исправность выключателя света, его разъём, а также сами лампы (бывает и так, что перегорают обе одновременно).

F14 (10 А) — правая лампа дальнего света, контрольная лампа включения дальнего света на приборной панели.

F15 (10 А) — левая лампа дальнего света.

Если не работает дальний свет, проверьте также реле К7. Если оно вышло из строя, замените его. Также дело может быть в самих лампах, проводке, ручке включения дальнего света и её разъёме.

F16, 17 (10 А) — лампы передних противотуманных фар.

F18 (15 А) — подогрев сидений.

F19 (10 А) — ABS.

Если предохранитель исправен, но ABS не работает, скорее всего перестал работать один из её механизмов. Если горит контрольная лампа ABS на приборной панели, значит один из её элементов вышел из строя. Нужно провести диагностику по кодам неисправностей и устранить причину.

F20 (15 А) — прикуриватель .

Частые проблемы с прикуривателем Калины могут быть вызваны нестандартной его конфигурацией. При подключении различных разъёмов не происходит должной фиксации, поэтому могут быть замыкания, из-за чего данный предохранитель выходит из строя. Как вариант, можно установить дополнительный разъём или использовать разветвитель с розетками 12 В.

F21 (10 А) — блокировка заднего хода КПП.

F22 (15 А) — блок управления сигнализацией.

F23 — резерв

F24 — резерв

F25 — резерв

F26 (25 А) — ABS. Аналогично F19.

F27 (5 А) — запасной

F28 (7,5 А) — запасной

F29 (10 А) — запасной

F30 (20 А) — запасной

F31 (50 А) — электроусилитель руля.

Если руль крутится туго, проверьте этот предохранитель, а также предохранитель F5. Если причину неисправности установить не удаётся, обратитесь в автосервис, т.к. рулевое управление серьёзная вещь, влияющая на безопасность. Возможно что-то с блоком управления или проводкой.

Назначение реле салонного блока

Реле находятся в том же блоке, что и предохранители.

К1 — омыватель фар .

Если перестали работать омыватели и это реле исправно, проверьте их форсунки. Бывает, что они засоряются или повреждаются.

К2 — электрические стеклоподъёмники.

Проверьте это реле вместе с предохранителем F2. Смотрите F2 для поиска неисправностей.

КЗ — реле стартера.

Если вы поворачиваете ключ зажигания, а стартер не крутит, возможно дело в этом реле. Проверьте его контакты, при необходимости очистите их. Далее нужно проверить клеммы аккумулятора, чтобы между ними был надёжный контакт, при необходимости зачистите их.
Также проверьте контактную группу замка зажигания, возможно там нет контакта.

К4 — доп. реле, обогрев заднего стекла, переключатель печки, переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

К5 — реле-прерыватель поворотников и аварийной сигнализации.

Если не работают указатели поворотов или «аварийка», проверьте это реле совместно с предохранителями F1 и F3.

К6 — реле стеклоочистителя.

Проверьте совместно с предохранителем F4.

К7 — реле дальнего света.

Проверьте совместно с предохранителями F14 и F15.

К8 — звуковой сигнал.

Проверьте совместно с предохранителем F6.

К9 — противотуманные фары.

Проверьте совместно с предохранителями F16 и F17.

К10 — обогрев заднего стекла.

Проверьте также реле К4 и предохранители F4 и F8.

К11 — подогрев сидений.

Проверьте также предохранитель F18.

К12 — резерв.

Гибкий нагревательный элемент для боковых зеркал заднего вида для ВАЗ 1118-1119(Калина/Kalina) и Гранта/Granta.

  • Добавить в избранное
  • Описание
  • Условия доставки
  • Отзывы

Внимание!Цена указана за 1 комлект!

С приходом осени, а затем и зимы все больше автомобилистов начинают задумываться о подогреве зеркал заднего вида.

В дождь на зеркале от капель трудно разобрать, что происходит в соседнем ряду. Зимой зеркала запотевают, и их затягивает льдом.

К сожалению, производители автомобилей еще не скоро начнут оснащать в обязательном порядке каждый автомобиль такой полезной функцией, как обогрев боковых зеркал.

А ведь чистота зеркал напрямую влияет на безопасность движения.

Предлагаемые подогревы имеют несколько преимуществ перед нагревательными элементами других производителей:
1) клеммы «папа» 6,3 мм
Это позволяет упростить подключение при сохранении качества сборки. В случае, если понадобится сменить зеркальный элемент, провода просто отсоединяются и устанавливаются на место, без необходимости пайки, скруток и прочих других подобных соединений.
2) уже нанесенный клеевой слой
На элементах уже нанесен специальный термоскотч в заводских условиях. Вам не понадобится искать и выбирать его в магазине, все уже готово к установке
3) строгий контроль ОТК
Все зеркала проходят обязательный контроль после изготовления.Это обуславливает высокое качество продукта.

Совместимость:
Данный нагревательный элемент подходит к следующим автомобилям:
-Калина:
ВАЗ 1118 ;
ВАЗ 1119 ;
ВАЗ 1119;
ВАЗ 2194;
ВАЗ 2192;
-Гранта (комплектации Стандарт/Классик).
Для комплектаций Люкс рекомендуем универсальные нагревательные элементы.

Скачайте файл в формате Word, распечатайте и приложите к зеркалу, чтобы убедится, что элемент подойдет.

Установка подогрева зеркал:

1)Предварительно необходимо демонтировать сами зеркала заднего вида в соответствии с инструкцией к автомобилю.

ГЭН наклеивается непосредственно на зеркальный элемент. Для этого сам элемент необходимо отделить от удерживающей его пластиковой рамки.

Наиболее популярный способ — разогреть сами зеркала в сборе, для того чтобы рамка размягчилась и аккуратно отделить ее от зеркальных элементов.

2) Необходимо подготовить зеркало к монтажу нагревательного элемента.

Для этого аккуратно удалите герметик с зеркала (не повредив амальгаму!), а затем обезжирьте неагрессивным чистящим средством.

3)ГЭН наклеивается обогревающими дорожками к зеркалу с помощью термостойкого двустороннего скотча.

4)Важным моментом является отсутствие полостей между нагревательным элементом и зеркалом — это гарантирует качественную работу элементов.

5)Для подключения используются штекеры (типа «папа» 6,3 мм), смонтированные непосредственно на ГЭН.

6)Настоятельно рекомендуется подключать подогрев через реле (например такой набор) и использовать предохранитель не менее 10А.

Технические характеристики:

Физический размер — 179 х 133 мм.
Мощность — 19 Вт.
Напряжение — 12 В.

Вариант 1: Курьером

Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

Стоимость доставки: 300 руб

В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
г. Екатеринбург
Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
Оплата производится получателем при получении заказа.
Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 3: Почта России(по предоплате)

Единая цена на все отправления во все уголки России.

Стоимость доставки: 300 руб

Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

Доставка не бесплатная.
Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 5: Самовывоз

Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 6: Международная доставка почтой

Для стран СНГ и зарубежья.

Стоимость доставки: 500 руб

Вариант 7: Транспортной компанией

Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

Стоимость доставки: 0 руб

Установка подогрева зеркал на Лада Гранта своим руками — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо демонтировать зеркало заднего вида. Для этого отгибаем зеркало и откручиваем защелки, расположенные по кругу.

2. Дальше демонтируем накладки зеркал. Защелки хорошо видны со стороны снятого зеркала.

3. После этого приступаем к снятию дверной карты. Здесь все просто, думаю, разберетесь. Кому все же необходима инструкция, читаем вот эту статью, в которой все подробно расписано.

4. В отверстие, в котором проложена проводка, просовываем провода питания нагревательного элемента.

5. Далее, необходимо разобрать соединительную колодку, скажу сразу — занятие не из легких. Протянуть проводку через колодку, а также резиновую гофру в салон — довольно сложно. Правда, если знать определенные секреты, можно существенно облегчить себе жизнь. Для этого потребуется круглый тонкий надфиль, которым очень удобно рассверлить отверстие колодки, в которое потом отлично пролезет «-» провод питания подогрева зеркал. То же самое проделываем с «+» проводом.

6. Далее протягиваем провод через резиновую гофру.

7. Минусовые провода подключаем к массовому винту возле блока предохранителей. Плюсовые провода подключил к держателю предохранителя, все посадил на термоусадку.

8. В пучке проводов находим два серых провода (первый идет к бензонасосу, второй питает обогрев заднего стекла, он то нам и нужен).

9. Соединяем держатель предохранителя, используя неразрывный зажим и необходимый нам провод. Устанавливаем в держатель предохранитель номиналом 15 А.

10. Производим подключение элементов к «мамам» на зеркалах, после чего подсоединяем зеркальные элементы с подогревом и устанавливаем накладку.

11. Сборка производится в обратной последовательности и только после проверки работоспособности подогрева зеркал.

Подогрев зеркал нива шевроле

Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида – общая информация, проверка исправности функционирования, восстановительный ремонт

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Нива подогрев боковых зеркал своими руками Lada 4×4 ВАЗ 2121 как установить

Обогрев зеркал (установка)

Обогрев зеркал: проводка обогрева зеркала. Вывод.

Замена зеркала, Шевроле Нива

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Подключение электропроводки при установке обогрева зеркал.

Обогрев боковых зеркал, делаем самостоятельно.

Ремонт обогрева зеркала

РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Как работает подогрев сидений ВАЗ-2109, 2110, 2115

Я думаю шниваводы сразу поняли о чём сейчас будет идти речь))) А именно о том, что не работает ни один из обогревов)))

Прочитав некую массу форумов и статей, пришёл к выводу о корневой причине сего дияния: — Большая нагрузка на одно реле и предохранитель (стекло 20А и + зеркала) — Возможные повреждения в жгуте проводов(но это конечно сомнительно, ибо если не лазил, то что могло с ними случиться?) — От нагрузки деформация «чёрного» ящика

Естественно проверил все предохранители: всё ок, даже обновил на всякий случай. На кнопку напряжение доходит, а на стекло нет. Проверил провода на задней дверце — там всё отлично, нити целы, провода подключены, масса есть. Сегодня лишь не хватило времени пройтись по проводам до «чёрного» ящика с предами

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector