0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает ручник после замены задних колодок

Здравствуйте, вопрос такой 3 дня назад менял колодки тогмозные задние, фиеста 2008 г в, сказал автослесарь что пкару дней ручника не будет, он потихоньку самонастроится. Он в общем не держит ничего, мне его может уже просто подтянуть? И еще сегодня свистело от переднего колеса это тоже колодки правильно?

Во-первых, косорукий мастер (а он у вас скорее всего такой) мог не правильно механизм собрать, во-вторых, замена задних колодок-вообще бестолковое дело, в основном кончающееся поломкой подводящей планки. Ну и самое главное, после замены колодок надо выполнить примерно такой порядок действий:
-снять обивку ручника и полностью ослабить трос
-10 раз дернуть и отпустить ручник, 10 раз нажать педаль тормоза
-после этого уже отрегулировать ручник, как нравится
Все это делать с вывешеной жопой и при регулировке контролировать, чтобы при опущеном ручнике все крутилось, а при поднятом, соответственно, нет.
Это приблизительный порядок действий, на память, советую поискать мануал

Т.е. надо сразу вместе с машиной менять? Или с задней балкой? Или сразу с гаражем и машиной?
В чем бестолковость? Как «толково»?

ЗЫ
Мастер в описываемом примере и правда косорукий. Самонастраиваемость ручника означает не то, что он не держит после сборки.
А совсем другое.

я на 80ткм решил поменять для профилактики, так они от новых почти не отличались, при этом тормоза тормозили, ручник держал, передние кончалисьза 20nrv? так что не знаю, что надоделать, чтоб задние колодки на фиесте кончились)

. ручник начнет работать, если при вывешенных задних колесах, Вы нажмете *кнопки* с внутренней стороны фартука колеса. Колодки сразу настроятся, как надо. Либо бывает *лючок*, закрытый резиновой пробкой. Открываете, — тыкаете отверткой ,- попадаете в механизм разжатия колодок и все настраивается. Все это работает если на колодках у вас не забита грязью или не *слизана* насечка механизма разжатия. Если слизана. берете болгарку..- 2 минуты и есть новая насечка. В особо тяжелых случаях (если новые колодки при вытянутом ручнике) все же не достают до тормозного барабана, — ставите вкладки (я из квадратной трубы делал) на нижний рычаг — , ограничитель хода нижней части хода колодок. Вся *конструкция * раздвигается и все начинает надолго хорошо работать.

а у меня почему-то клинит трос ручника, с чем это может быть связано?

c попаданием водички между оплёткой и ц. жилой тросиков например. тросик разлахмачивается если жилки рвутся и тоже тормозит. Описывал замену тросиков с фото.

Как работают?

Схема работы банальна и проста — есть ручка, которая соединена с тросом, который в свою очередь находится в специальной оплетке (то есть трос в ней ходит). Дальше этот тросик зацепляется на специальный регулировочный болт (его можно подтянуть и ослабить), который находится в зацеплении с планкой, по краям которой есть еще два троса, уходящих на два задних колеса. А уже эти тросики (отходящие на колеса), находятся в зацеплении со специальной скобой, именно она разжимает колодки и блокирует барабаны.

То есть простыми словами, когда вы отводите ручку вверх (поднимаете ручник), трос натягивается и натягивает два отдельных троса к колесам. Внутри барабанов разжимаются скобы, которые разводят задние колодки, благодаря чему колеса блокируются.

Смотрим небольшое видео, станет понятнее.

Подскажите куда и что смотреть. На днях заменил колодки задние барабанные на оригинал.Начал менять,т.к. старые пару раз подклинивали,в итоге обнаружил,что механизм внутри разобрался и колодка из-за этого закусывала. После всех процедур собрал все как было,проверил,прокачал ручником(много раз дергал),но мало что изменилось,тормоза стали схватывать плохо,и ручник держит только на последнем щелчке.
Пробовать прокачивать,или дальше дергать ручником?:) Но я почему-то думаю,что натяжение ручником не должно влиять на торможение педалью,или я не прав,поправьте плз)

Натяжение влияет и влияет очень сильно, только когда ручник станет держать с пятого щелчка тогда колодки разведены как положено.

Может быть выработка большая на барабанах, регулировать нужно.

Когда я менял колодки, правда передние, была почти такая же фигня. Давишь на педаль тормоза, а она еле-еле тормозит. Знатные люди подсказали, что если система не завоздушена, то надо так поездить недельку (максимум две) и тормоза сами собой восстановятся, прокачивать особо не надо. Так оно и было. Ездил неделю осторожно, заранее притормаживая перед светофорами и т.д. Через дней 10 все стало на свои места.

это ты сейчас говоришь о приработке колодок к диску — плоскость колодок ровная ————, а плоскость дисков что то типа ///////, вот когда приработаются колодки и станут /////// тогда будет работать вся плоскость зацепления.
А так, прижми ———— к /////// и посмотри какая будет площадь трения.

Там есть механизм с резьбой, м/у колодок стоит, его развести надо. Потом ещё трос ручника в салоне натянуть.
По идее они идут саморегулируемые, но так и не понял как. На том механизме трещётка стот, к ней подходит тяга . При нажатии на педаль или ручник тяга водействует на трещётку, но она почему то не крутилась. В итоге сам разводил, потом ручником выбирал. Со временем шелчков на ручнике больше стало, смотрю барабаны греются слабо, лазил ещё трос подтягивал.
Может кто чего умного подскажет, чую не должно быть так.

Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

Когда стоишь в гаражах, главное что бы тихо было, утро вечер не важно.
открываешь окна и поднимаешь ручник что есть силы медленно, должно быть отчетливо слыно с двух сторон Щелк!! или чик. звонко и слышно — это значит храповик работает..
Вот и дрыгаешь рычаг пока чик не пропадет — значит зазор выбран. А трос крутить не рекомендую.

Не даром же тем укого барабанные тормоза сзади настоятельно рекомендуют постоянно пользоваться ручником, это для того что бы постоянно компенсировать износ задних колодок храповиком.

это как это? получается что если я ручником сроду не пользовался, то и колодки задние у меня вечные будут?

Нет, но зад тормозить похуже будет

Тем баче система торможения диагональная, и состояние задних тормозных механизмов напрямую связано с общей картиной

простите, ручничка у меня давненько нет. отчего же от чего, мои новые задние колодки поимели износ?

Скоро перестанут изнашиваться :-), машина станет хуже тормозить, педаль тормоза ватная станет.

Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

Проверено на своей машине, и на многих барабанных собратьях.
Для того что бы прижать задние колодки к барабанам и создать трение, требуется некий объем жидкости. Когда колдодки не разведны, возвратная пружина сжимает
колодки тем самым выдавливая жидкость из цилиндра назад в бачок.
Повторяю так как система диагональная то при неразведеных колодках требуется больший ход педали.

то Lehus, зачем вы пытаетесь в каждой ветке оспорить мои высказывания, чью компетентность вы ставите под сомнения свою или мою? А ручник купите лишним не будет.

свою конечно. колодки менял в прошлом году, и так как интенсивность торможения у меня приличная, то в этом году я не удивился что трети накладок у меня нет.
Ручником повторю сроду не пользовался, да к тому же после замены он вообще оторвался.
Что то мало верится что без ручника колодки не разводятся, неужели все так плохо? Ручной режим на тойоте? Понимаю что перед и зад механизмы разные, но спереди вручную почему то ничего не надо разводить.
Я конечно же все проверю. Ибо компетентность компенетностью, а пока сам не увидишь — не поверишь.

Про ручник я сам знаю что надо, но как то сложно после капиталки двигателя выйти на нормальный уровень денегодобывания.

Однако, в некоторых случаях колодки стояночного тормоза все-таки приходится менять:

  • Движение автомобиля осуществлялось при поднятом или не полностью опущенном «ручнике ». Этим часто «грешат » начинающие водители или «ученики », при любом начале движения на подъем включающие стояночный тормоз;
  • Если водитель часто использует ручник для поворотов и разворотов. Включение стояночного тормоза в движении мгновенно нагревает колодки, что приводит к их расслаиванию и потере эксплуатационных качеств;
  • Необходимость замены колодок стояночного тормоза влечет за собой и увлечение некоторых автомобилистов оставлять машину на парковке на «ручнике » в морозы. Благодаря перепадам температур, колодки буквально примерзают к диску и сорвать их можно исключительно в движении, что, конечно, ресурс этих колодок не продлевает.
  • Естественный износ. Колодки стояночного тормоза, как и прочие детали автомобиля, со временем теряют свои первоначальные свойства. Это может быть связано как с изменением структуры материалов детали, колодки могут расслаиваться, так и с изменением их технических показателей, снижается тормозная эффективность.

Если нет никаких объективных показателей для замены колодок ручного тормоза, то специалисты сервиса рекомендуют проводить визуальный контроль их состояния примерно раз в 70 тыс. км.

После замены колодок стояночного тормоза или в процессе его диагностики, специалисты сервиса производят регулировку стояночного тормоза.

Операция проводится в салоне автомобиля, поскольку сам регулировочный узел расположен в тоннеле пола. В исправном, правильном, состоянии рычаг «ручника » должен подниматься вверх максимально на пять-шесть щелчков. Если их больше или меньше, то необходима регулировка привода. Если трос стояночного тормоза сильно растянут или имеет следы повреждений, износа или коррозии, то необходимо трос стояночного тормоза заменить. Обрыв троса приведет к полному отказу механизма стояночного тормоза.

В процессе регулировки необходимо контролировать легкость вращения задних колес, потому что, уменьшение амплитуды движения «ручника » может привести к не полному размыканию тормозных колодок. Возможна ситуация, когда в процессе движения при полностью опущенном «ручнике » тормозные колодки останутся прижатыми к диску, произойдет перегрев и снова нужно будет делать их замену.

Все операции по диагностике, регулировке и замене тормозных колодок стояночного тормоза специалисты нашего автосервиса на Леонова выполнят в максимально короткие сроки и с высоким качеством.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

А барабаны ли греются? Исследуем другие проблемы

Часто проблема нагретых барабанов оказывается скрыта в других деталях. Можно провести небольшой эксперимент. Поднимите на домкрат заднюю сторону вашего автомобиля, с которой греется тормоз. Далее раскрутите колесо и послушайте, есть ли какие-то звуки. Если присутствуют шаркающие звуки, проблема связана с колодками, которые не сводятся и шаркают по барабану. От этого он и нагревается. Но если колесо вращается более или менее хорошо, проблема может быть связана с другими элементами автомобиля.

Нагрев может вызывать ряд других казусов:

  • выход из строя тормозных цилиндров — в этом случае одна часть колодки будет постоянно прижата к барабану, но в движении это также будет фиксироваться постоянным скрипением колеса;
  • подклинившая ступица — если при сборке мастер допустил ряд неприятных ошибок, возможен нагрев устройства, на котором держится колесо, это довольно неприятный и опасный симптом;
  • нагрев ступичных подшипников — в этом случае нагрев происходит из-за отсутствия температурного люфта, устройство греется от слишком большой нагрузки и быстро выйдет из строя;
  • греется резина из-за чрезмерно низкого давления и большой нагрузки — нагрев резины способен на большой скорость согреть и сам колесный диск, а также все сопряженные с ним элементы;
  • греется колесный диск от трения с определенными деталями, это можно исследовать, просто подняв машину на домкрат и выполнив вращение, колесо должно вращаться свободно и без проблем.

Как видите, возможен целый комплекс ситуаций, которые приводят к нагреву заднего колеса в целом и барабана в частности. Поэтому можно смело заявить, что без качественной диагностики в этом случае не обойтись. Также можно дать совет тем, кто собирается выполнить ремонтные работы с задним тормозом автомобиля. Лучше покупать качественные запчасти, которые не подведут вас в сложной ситуации и не станут причиной серьезных проблем. От деталей очень много зависит, их неправильный размер приведет к сложным последствиям.

Предлагаем посмотреть видео о нагреве заднего тормозного барабана:

Замена Задних Колодок С Электрическим Ручником

Opel Astra GrAy MoUsE ›Бортжурнал› Замена задних тормозных колодок электрический ручной тормоз

Добрый день
праздники 1 мая были изменены задние тормозные колодки.
— Колодки тормозные задние (15 ‘) (Ferodo)
— Flooders тормозной поршень.

Кратко опишу процесс замены колодок.
1. снять колесо
2. Откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы суппорта
3. Замена задних дисковых тормозных колодок с фокусом 2 (фото. Снимает внутреннюю и внешнюю колодки и нажимные пружины (входит в новый башмак новые источники приходят)
4. Обязательно смажьте направляющие штифты специальной смазкой.
5. Замена Kia Rio 2013 и задних тормозных колодок в деталях. Поставим пружины и колодки сами

Поставить суппорт на место
обязательно прикрепите поршень к колодкам, несколько движение рычага привода ручной тормоз, стояночный тормоз.

Все вовремя, одна сторона занимает 20 минут.

замена колодки с электрическим ручным тормозом.

Я скажу вам, как изменить задние колодки на автомобилях, оборудованных электричеством ручной тормоз, без посредничества.

Замена тормозных колодок в механизме ручного тормоза

В этом выпуске Технической среды о нем расскажет его ведущий Геннадий Емелькин. замещать тормоз.
С пивом веселее)))

Пробег: 40707 км

Опель Астра 2011, 140 л. с. сделать ремонт самостоятельно

Комментарии 24

Мне жаль. можете сказать мне! У меня есть мех ручного тормоза. колодки заменены. как подтянуть?

Непонятно, зачем нужно толкать и крутить. Замена сайлентблоков Kia Sportage в сервисном центре Bers-Auto: опытные специалисты, ремонт элементов передней и задней подвески, быстрая замена сайлентблоков рычагов kia sportage, запчастей. Ранее рассматривался случай замены задних тормозных колодок на барабанную систему на Kia Rio, следующим шагом является замена передних тормозных колодок Kia Rio 3 выпуска 2012 года. Если есть нить, то зачем ее нажимать. Nissan Tiida Замена задних тормозных колодок Замена тормозных колодок и колес на Nissan Tiida Замена задних тормозных колодок Nissan Cube Z11, март, обратите внимание на замену задних тормозных колодок при замене тормоза Nissan Note. Если нет нити, то зачем ее винтить)))) ахахаххааа

Вы почти ответили на свой вопрос. И вот почему вопрос больше в Opel / GM

Был ли на внутреннем блоке штифт, который должен совпадать с отверстием в цилиндре?

нижняя направляющая как открутить?

Калибровка не требует парковочного тормоза? Похоже, я слышал об этом

Издание говорит.
обязательно прикрепите поршень к колодкам, несколько движение рычага ручной тормоз. это оно.

Вы ошиблись, наш офис высокого качества. Как заменить задние тормозные колодки и электрический ручник B6. Подробные видео инструкции по замене задних тормозных колодок, которые заменяют передние колодки. Пришел к ним, они сказали, что надо калибровать при замене колодок задний. После подключения к компьютеру вышла целая секция стояночного тормоза, и одним из пунктов была простая калибровка. Замена бесшумных агрегатов Kia Sportage в сервисном центре «Берс-Авто»: опытные специалисты, ремонт элементов передней и задней подвески, быстрая замена бесшумных. Удерживая ручной тормоз на полминуты, что-то выскочило и все исправилось. Поэтому вам необходимо выполнить калибровку через компьютер, в противном случае вы рискуете оторвать его, так как он постепенно сжимается, изнашиваясь и надевая новые прокладки без калибровки, сжимая их со старыми, пропорционально увеличивая нагрузку. Пошаговая инструкция по замене задних тормозных колодок ford focus 1. Подробный фотоотчет с заменой задних тормозных колодок ford focus 1. Замена задних тормозных колодок с электрическим стояночным тормозом Всем привет, 2013 год настал, время пришло. Что-то похожее)

Ничего не откалибровано. Замена задних тормозных колодок на наконечниках Toyota Auris. Приостановить или замедлить видео. Даже рычаг стояночного тормоза не качнулся. Замена бесшумных передних блоков; Задние тормозные колодки. Компьютер не сообщил об ошибках.
Электрический ручной тормоз работает отлично.

где ты взял это устройство

Знакомый токарь сделал его отцом.

где ты взял это устройство

В любой машине есть

Я видел готовую адаптацию с одним штампом с вкладками. И есть также набор с разными кубиками.
Кого взять? Первый универсал для иномарок что ли? такие как www.sorokin.ru/catalog/sy.ki/specialnye/30.118.html
Продавец не может сказать, подходит ли это всем

не будет. Замена задних тормозных колодок от Lada Largus: фото и видео. Это для передних тормозов. T-car service: замена тормозных колодок и колес для Toyota и Lexus, замена передних и задних тормозных колодок и колес для Toyota и Lexus; тормозные колодки и диски, camry, rav4, land. Замена задних тормозных колодок nissan almera ii n16. Замена задних колодок Civic 4d. Видео инструкция как. Диск должен иметь шипы сзади, так как поршень также вкручивается при подключении.

Есть два зуба. Я крутил это в моих руках. На втором фото показан наконечник одного в упаковке «зуб», Нет информации о диаметре этого диска, на каком расстоянии находятся зубы.

Моя адаптация: диск 45 мм, расстояние между центрами зубьев 33 мм

Что ж, спасибо тебе! проверить это с магазином

Я всегда оттачиваю отвертку)))

Заднюю часть нельзя заглушить отверткой, на поршне есть нить.
Они сделали это на фронте.

регулировка ручника,после замены колодок astra g

#1

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    Добрый день,поменял колодки передние,задние(барабаны),и столкнулся с проблемой- не держит ручник,он как бы совсем чучуть работает.
    Делал регулировку по книге,поднял зад,отпустил гайку,понажимал на тормоз,подёргал ручником,затянул- и ничего не поменялось,-получаетчя что только ход ручки укорачивается при затягивании гайки. Модкт там где-то ещё можно регулировать? Или я чёто не так делаю?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 277

    */—> 277

  • Возраст: 39
    • Имя: Савелий
    • Город: Киев
    • Авто: astra classik
      Пасик b7.
    • Гос. номер: аа1031ев
    • Регистрация: 20.04.2010
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    Спасибо,раздумывая о вариантах,так и подумал,что скорее всего в этой планочке проблема,завтра сделаю

    • 0
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009

    Всё сделал кае вы мне сказали,вроди помогло,ну ручни по крпцней мере держит,он сейчас полностью отпущен,ну и блокирует колёса где-то на пятом щелчке,решил пока не подтягивать,что бы не перетянуть,поезжу пару дней,попробую в действии,ну потом тодтяну гайкой,
    Спасибо большое за теоритическую помощ!

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 382

    */—> 382

    • Имя: Саня
    • Город: забугор
    • Авто: astra F 1686TDS 1996г.мотор X17DT
    • Регистрация: 13.02.2010
    • 0
    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 581

    */—> 45581

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 414

    */—> 414

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: киев
    • Авто: пешиход 🙁
    • Регистрация: 10.04.2009
    • 0
    • Наверх

    #8

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 581

    */—> 45581

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Ну так и есть,при осмотре старых колодок,видно,что неравномерно стёрты,то есть правые и левые по разному,

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 644

    */—> 1644

  • Возраст: 41
    • Имя: Ярослав
    • Город: Чернігівська обл.
    • Авто: газована vectra A C18NZ
    • Гос. номер: СВ9221ВА
    • Регистрация: 02.06.2010

    Вот тут и начинаются танцы с бубном. правильно подвести обе стороны несколько геморно, но вполне реально.

    • 0
    • Наверх

    #10

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 581

    */—> 45581

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    Тормозная система FK2R, электронный стояночный тормоз

    #1 25 янв 2017, 09:26

    Электроручник ставится на все комплектации рестайла, кроме начальной Trend.

    Передние тормоза (и задние на компл. Trend) аналогичны дорестайлу, тема здесь.

    Схема задней тормозной системы с электроручником:

    Мотор крутит вал, прижимает цилиндр. Вот и все дела

    Аналоги колодок:
    TRW GDB2133 проверил Paradox

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #2 25 янв 2017, 09:27

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #3 25 янв 2017, 09:44

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #4 25 янв 2017, 09:54

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #5 25 янв 2017, 09:59

    Syrex
    Из мануала:
    Отключить электрический стояночный тормоз вручную можно следующими способами:
    1.включить зажигание
    2.нажать педаль тормоза
    3.нажать выключатель электрического стояночного тормоза.

    Видимо при нажатии ногой гидравлика снимает что-то типа «защёлки» и ручник снимается.

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #6 25 янв 2017, 11:23

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #7 26 янв 2017, 10:35

    У меня на С-Max был электроручник, за 8 лет ни разу не было проблем. Вообще ни разу, был очень доволен.
    Конечно, верно при условии, что конструкция не сильно поменялась с C-Max’a.

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #8 12 мар 2017, 22:03

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #9 13 мар 2017, 20:36

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #10 16 окт 2017, 20:26

    Re: Тормозная система К2 рестайл

    #11 17 окт 2017, 16:18

    Re: Тормозная система, колодки, диски, замена.

    #12 07 дек 2017, 07:51

    Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.

    Включение сервисного режима:

    1. Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
    2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    3. Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
    4. Выключите зажигание
    5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    6. Дождитесь полного отпускания EPB.
    7. Выключите зажигание.
    8. Отпустите педаль акселератора.
    9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

    Отключение сервисного режима:

    1. Включите зажигание
    2. Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
    3. Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
    4. Выключите зажигание
    5. Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
    6. Дождитесь полной активации EPB.
    7. Выключите зажигание
    8. Отпустите педаль акселератора.
    9. Отпустите переключатель стояночного тормоза.

    Ремонт стояночного тормоза

    Устранять неполадки ручника нужно своевременно. Кроме того, что он позволяет фиксировать автомобиль на стоянке, важно, что стояночный тормоз можно использовать при отказе основных для экстренной остановки. Опытные водители пользуются ручником и для того, чтобы тронуться на подъеме, а также при вхождении в резкие повороты.

    Прежде чем приступить к ремонту, необходимо выяснить, почему не работает ручной тормоз. Для этого вы можете обратиться за диагностикой в профессиональную мастерскую. Самостоятельный визуальный осмотр днища поможет определить возможный обрыв тросиков.

    Если причина неисправности кроется в образовании коррозии, можно выполнить ремонт стояночного тормоза самому. Для этого нужно нажать на кнопку и подергать рычаг вверх и вниз множество раз, пока ржавчина не отпадет от рабочих элементов. Для ремонта троса ручника можно его полностью снять и смазать, но в этом случае потребуется яма в гараже или эстакада.

    Чтобы сэкономить свое время и быть уверенным в качестве проведенных работ, можно провести ремонт ручного тормоза в автосервисе. Здесь мастера точно определят причину неисправности и оперативно ее устранят. Автовладельцев Санкт-Петербурга и области мы приглашаем в наш сервис, где можно выполнить ремонт блока ручника и других элементов быстро, качественно и по разумной цене.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector