7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают габариты на ниссан атлас

NISSAN ATLAS габарит R ADR, T, / Автодепо


Япончик Ниссан Атлас С.

ниссан атлас


Но в отличие от массовых отечественных легковых машин роль упругого элемента играют не расположенные между рычагами пружины, а ниссан атлас габариты торсионы, установленные вдоль рамы. Снизу весь силовой агрегат защищен огромным штампованным поддоном. А еще на этой машине можно рискнуть работать в закрытом для грузовиков центре города.

Вот и мы познакомились с малотоннажным бортовым грузовиком «Ниссан Атлас» года выпуска. Читать ещёВот и…

Устройство Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами.

Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках.

Несмотря на солидный возраст, работала очень хорошо. На автомобиле занимался грузоперевозками. Заявленная предельная масса груза — кг.

Однако нередко брал груз до кг, а машина не подводила. Шустрый Ниссан Атлас легко оставлял позади другие грузовички особенно на светофоре.

По проходимости данная модель не самая лучшая. С большим грузом лучше даже не пытаться въезжать в повороты, поскольку улететь в кювет можно очень легко. За время работы приходилось много ездить по разной местности.

После 2 лет эксплуатации пропала пятая передача. Какое-то время пришлось ездить на четвертой. Спустя год коробка полностью сломалась. Других проблем не было, а за 6 лет работы на машине менял только расходники. Ниссан Атлас в разы лучше отечественных грузовиков Соболей и ГАЗелей и не уступает другим иностранным авто. Брал подержанный грузовик года выпуска, завезенный в Россию в году. Первый хозяин эксплуатировал машину в деревне и почти не обслуживал ее. После подобного обращения Ниссан Атлас выжил и неплохо сохранился.

Габаритно-весовые характеристики

После замены расходников и небольших доработок я начал активно работать на машине. Дизель старого образца практически неубиваемый, а сам автомобиль отлично переносит российские условия. Правда, кузов и кабина сильно ржавеют, при этом антикоррозийная обработка почти не дает эффекта. Эта труба играет и роль бампера, которым можно упереться в стенку погрузочной площадки склада. Борта стальные, на полу нет деревянного настила.

Сиденья жесткие правда, в некоторых легковых иномарках еще жестче , а обивка на 8-летней машине кое-где уже разорвалась по швам. Середина спинки сиденья является откидной крышкой, под которой расположен отсек для дорожных карт и прочих документов. Крышка слишком большая, в откинутом положении мешает водителю и пассажиру.

На панели — минимум самых необходимых приборов, но шкалы приборов и знаки на них очень большие, а ночью великолепно подсвечиваются. Ее обеспечивает большое, немного выгнутое ветровое стекло.

Правая и левая двери отличаются друг от друга.

Обзор автомобилей, выпускавшихся до 2005 года

Под маркой «Атлас» этот легкий грузовик фирмы «Ниссан» выпускается только для внутреннего, японского потребления. По мере проникновения его на рынок грузовых городских перевозок создавалось много модификаций с различными кузовами, кабинами, надстройками и двигателями.

Тем не менее главная концепция этого автомобиля, которая была заложена его создателями, сохранялась во всех комплектациях:


    Шасси «Ниссан Атлас» — жесткая рама, выполненная из лонжеронов швеллерного типа, которые скреплены стальными поперечинами.

Размер лонжерона — 128х52х4 мм. На раму крепятся двигатель, кабина, кузов, подвеска и мосты.
Кабина, какой бы она ни была – одинарной или сдвоенной, размещается над двигателем.

Это обеспечивает хорошую обзорность впереди лежащего дорожного полотна и малый радиус разворота в пределах 5 метров.

Традиционно для японских машин такого класса лобовое стекло большое, однако это не уменьшает прочность кабины. Боковые стекла долгое время сохраняли оригинальную форму, позволяя водителю контролировать дорожную обстановку буквально под передним колесом.

  • Основными кузовами в течение первых десяти лет были бортовые платформы и фургоны.
  • Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим передние фары на Ниссан Атлас. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить передние фары в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

    Предложения магазинов и разборок Ниссан Атлас

    Запрос:Форсунки топливные ,фару хрусталь правую
    Ниссан Атлас 2000 пикап. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Вятских Полянах
    Ответ:форсунки на NISSAN ATLAS QD32 комплект
    фара правая на NISSAN ATLAS F23 16-37 хрусталь 6000р
    NIHON. Контрактные запчасти из Японии. Поставки, продажа, отправка контрактных и новых запчастей на японские авто и грузовики. Доставка запчастей по Владивостоку бесплатно. Отправка в регионы .
    Запрос:Очки фар,повротники
    Ниссан Атлас 1990. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Берёзовском
    Ответ:под заказ 14 рабочих дней
    Запрос:Фары
    Ниссан Атлас 2000. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве
    Ответ:в наличии,доставка в офис от 2-х часов
    цена зависит от состояния детали
    работаем с ТК отправка по россии бесплатна при больших закупках.
    Работаем с разборками и сервисами
    Запрос:Нужно очки на фары обе стороны, левый передний поворот, тросик на спидометр. На nissan atlas agf22 td2года
    Ниссан Атлас 1990 другой. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Тулуне
    Ответ:1. очки на фары 1000р. за штуку
    2. левый передний поворот 600р.
    3. тросик на спидометр 900р.
    Всё новое, доставка до г.Ангарска 1-2 недели. Возможна отправка транспортной компанией до Тулуна.
    Запрос:Фары+решотка
    Ниссан Атлас 1992 другой. Тип запчасти: б/у, в наличии или на заказ, в Краснодаре
    Ответ:фара от 8950 руб!
    Запрос:P4F23.TD27.белый.фары.маленько.косые
    Ниссан Атлас 2000 другой. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Новосибирске
    Ответ:По 4500 руб (2001 год)

    Серии 100 и 150

    В интернете, в одном из отзывов о модели «Атлас 100», есть интересная информация о том, как автолюбитель приобрел два бортовика 1983 года выпуска по цене 90 тысяч рублей за обе машины и собрал для себя рабочую «лошадку», которую эксплуатирует до сих пор, и отзывы у него о ней самые наилучшие по всем техническим характеристикам.

    Модели машин до 1992 года выпуска с кузовами F-серии грузоподъемностью до полутора тонн автовладельцы часто называют «Ниссан Атлас 150». Эти автомобили обладают хорошими динамическими и рабочими характеристиками.

    Если водитель за таким автомобилем ухаживал хорошо, своевременно проводил профилактику, менял масло, фильтры и расходники, то даже при езде по нашим дорогам машина сохраняла свои положительные качества и верно служила владельцу.

    Устройство

    Nissan Atlas идеально подходит для постоянной и напряженной работы. Шасси автомобиля представляет собой жесткую раму, сделанную из лонжеронов швеллерного типа (размер: 128 мм на 52 мм на 4 мм). Данные элементы скреплены прочными стальными поперечинами. Рама является основой конструкции, на нее крепятся мосты, кузов, кабина, мотор и подвеска. Кабина независимо от типа исполнения устанавливается над агрегатом, что обеспечивает неплохую обзорность дорожного полотна впереди и малый радиус разворота (не более 5000 мм). Ниссан Атлас комплектуется кабиной с большим лобовым стеклом, что характерно для японских автомобилей. На прочности конструкции это не сказывается. Увеличенные боковые стекла оригинальной формы позволяют водителю контролировать обстановку в пределах большого радиуса.

    Передняя подвеска на автомобили Nissan Atlas устанавливалась в разных вариантах. Клиенту предлагалась зависимая подвеска с комплектом рессор с обеих сторон и независимая подвеска с поперечной рессорой. Задняя подвеска всегда была одного типа – зависимый вариант на рессорах с амортизаторами. В базовой версии Ниссан Атлас был переднеприводным, опционально предлагался полный привод.

    Второе поколение автомобиля имело классическую тормозную систему с дисковыми передними тормозами и барабанными задними тормозами. На более новую генерацию дисковые тормоза устанавливались и сзади. Сама тормозная система была двухконтурной с вакуумным усилителем.

    Nissan Atlas получил рулевое управление реечного типа. Уже в базовой версии модель обзавелась встроенным гидроусилителем руля, облегчающим вождение.

    Последние версии грузовика комплектуются 5- и 6-ступенчатыми механическими КП и 5- и 6-ступенчатыми автоматическими КП (АКПП появились с 2000 года).

    Кабина Ниссан Атлас довольно функциональна, но выполнена аскетично. При этом внутри имеется все необходимое. Рулевая колонка удобна и регулируется в нескольких направлениях (по наклону, по вылету). На большинстве версий, эксплуатируемых в России, руль размещен справа, что не очень удобно. Сиденье водителя имеет множество регулировок и отличную боковую поддержку. Высоким комфортом отличаются пассажирские кресла. На приборной панели отражено минимальное количество показателей. Однако все они установлены очень грамотно, потому водителю для обозрения не приходится наклонять голову. У автомобиля есть специальная сигнализация. При движении задним ходом подается особый сигнал. Аналогичный звук водитель услышит, если не закроет одну из дверей кабины. Большое внимание японские конструктора уделили и безопасности. В базовой комплектации модель получила подушки безопасности и 3-точечные ремни. Задний и передний бампера оснастили противоударными устройствами. На крыше также устанавливался специальный люк, улучшающий процесс вентиляции.

    Помимо базовой кабины (на 3 человек), на грузовик монтировалась двойная кабина (на 6 человек). Подобные модификации востребованы в строительном бизнесе и при перевозках.

    Nissan Atlas – производительный японский грузовик, готовый каждодневно выполнять свои функции в любых условиях.

    Освещение и лампы Geely Atlas — тип, цоколь, мощность. Самостоятельная замена ламп Geely Atlas NL-3

    Согласно руководства по эксплуатации Geely Atlas NL-3 замена ламп описана так:

    Замена ламп
    Как правило, для замены лампы необходимо снять некоторые компоненты автомобиля. Поэтому выполнение соответствующих работ требует профессиональных навыков. Замена ламп, расположенных в зоне моторного отсека, сопряжена с дополнительными трудностями и риском, поскольку в моторном отсеке имеются многочисленные горячие и движущиеся детали.
    Для замены ламп обратитесь в авторизованный сервисный центр Geely.

    Также в руководстве не представлена информация по типу цоколей ламп, а лишь — наименование, количество, цвет свечения, мощность (Вт) и тип (галогенная/светодиод).

    Дадим информацию по установленным лампам в Джили Атлас — цоколь, мощность, цвет свечения

    ПЕРЕДНЯЯ ФАРА GEELY ATLAS NL-3:
    1) Лампа переднего указателя поворота — светодиод, желтый
    2) Лампа ближнего света — галогенная, белый, H7 12V 55W
    3) Лампа дальнего света — галогенная, белый, H7 12V 55W
    4) Передний габаритный фонарь — галогенная, белый, W5W T10 5 Вт

    Головной свет Geely Atlas (не LED), типы используемых ламп

    ДНЕВНОЙ ХОДОВОЙ ОГОНЬ GEELY ATLAS NL-3 бывают в 2-х разных вариантах в зависимости от комплектации:
    1) Галогеновые дневные ходовые огни
    1.1) для комплектации Geely Atlas 2.0 6MT механика (Base и Comfort)

    • галогенная лампа P21W (21 Ватт);

    1.2) для комплектации Geely Atlas 1.8 Турбо AT LED внизу в бампере установлены ПТФ, т.к. ДХО в такой комплектации перенесено в блок основной головной фары (в виде реснички)

    • галогенная лампа H8 12V 35W

    2) Светодиодные дневные ходовые огни (LED) — для комплектаций 2.4L / Euro 5 / 6AT (4X2) (Comfort и Luxury), 2.4L / Euro 5 / 6AT (4X4) (Comfort и Luxury)

    • светодиод, белый, скорее всего мощность составляет 4W

    *Особенность работы! Во время включения указателя поворота происходит отключение обоих фонарей ДХО в Geely Atlas.
    О разумности такого алгоритма работы дневных ходовых огней есть рассуждения в этой ветке форума.

    ДХО Geely Atlas, светодиод, белый (дневные ходовые огни) — для комплектаций 2.4 / 6AT (4X2) (4X4) (Comfort и Luxury)

    ЛАМПА ПОВТОРИТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА GEELY ATLAS NL-3 — светодиод, желтый, 1.1 Вт

    Лампа повторителя указателя поворота Geely Atlas расположена на фронтальной стороне корпуса бокового зеркала

    ЗАДНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ GEELY ATLAS:
    Фонарь заднего хода — W16W T15, 2 шт.
    Указатель поворота — WY21W 12V, 21W, 2 шт. (ОРАНЖЕВАЯ бесцокольная лампа)
    Лампа заднего противотуманного фонаря — P21W 12W, 1 шт.
    Подсветка номера — W5W 12V T10, 2 шт.

    [РУКОВОДСТВО]: Замена лампы подсветки номера Geely Atlas NL-3. Как извлечь плафон подсветки номера

    [РУКОВОДСТВО]: Замена лампы заднего хода Geely Atlas (иллюстрации)

    Познакомившись с типами ламп ближнего, дальнего света и габаритов для замены в случае выхода из строя лампы (перегорания), в этой ветке можете делиться своими мыслями и опытом, как улучшить или изменить штатный свет Джили Атласа, чего не хватает и т.д.

    В обсуждении головного света часто используется выражение «колхозный тюнинг». Это скорее связано с установкой светодиодных ламп сомнительного производства, где импровизированная нить накала находится совсем не в нужном месте — отличном от оригинальной конструкции галогенных ламп. Таким образом, вносятся изменения в конструкцию, световой пучок распределяется не верно. И как следствие, кроме освещения дороги, слепится всё и все на встречном пути.

    Помните!
    Улучшая свет себе — не ухудшите его для встречного транспорта

    СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

    Re: Лампы Geely Atlas. Как самостоятельно заменить лампу в фаре Geely Atlas NL-3

    Во время включения указателя поворота один из фонарей ДХО(по стороне поворотника) — гаснет.

    это точно про Geely Atlas NL-3? Или я что-то путаю?

    Re: Лампы Geely Atlas. Как самостоятельно заменить лампочку головного света Geely Atlas NL-3

    СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

    Re: Лампы светооптики Geely Atlas. Как самостоятельно заменить лампы в фарах Geely Atlas NL-3

    Кто-то может посоветовать качественные LED лампы W5W в габариты? Чтоб не почернели через месяц от температуры. Хотелось бы белого цвета чтобы сочетались с ДХО. И, кстати, «Как самостоятельно заменить?»). Спасибо.

    Вот, вроде неплохой вариант: https://catalog.onliner.by/compare/2880cw02b+2850cw02b
    Еще вопрос при перегоревшей лампе у нас есть индикация на панели?
    В некоторых авто после смены на диоды появляются ошибки на панели. А как в Geely Atlas?

    Re: Лампы светооптики Geely Atlas. Как самостоятельно заменить лампы в фарах Geely Atlas NL-3

    Лампы габаритов, салона и багажника Geely Atlas — T10 W5W. Выбираем LED. Как самостоятельно заменить лампочки Geely Atla

    РАЗ
    Дешево, надежно и сердито лампы в габариты от этих двух производителей — NARVA и PHILIPS:
    1) Narva Range Power LED W5W 12V 1,1W (W2,1×9,5d) T10 6000K (блистер 2 шт.) На упаковке указана мощность 1,1W
    2) Philips Ultinon LED W5W 6000K (2 шт.) На упаковке мощность указана

    При установке Narva Range Power LED W5W и Philips Ultinon LED W5W следует учитывать полярность. ВАЖНА ПОЛЯРНОСТЬ при установке!
    Если подключенная лампа не включилась, следует извлечь и изменив полярность установить с другом положении.

    Обращаю внимание, что Narva уже куплена концерном Philips. Как видно на фото, исполнение лампочек совершенно одинаково — корпус и маркировка. (Смотрите фото ниже)
    . При этом стоимость Philips Ultinon LED W5W 6000K выше, чем Narva Range Power LED W5W.

    Выбор очевиден в пользу Narva Range Power LED W5W 12V 1,1W (W2,1×9,5d) T10 6000K

    Примерно в одинаковый период в двух Атласах установили комплекты габаритов от этих двух производителей. Будем наблюдать, какая «паста» прослужит дольше.
    Выбрана температура света 6000K — она схожа с ПТФ LED Атласа.
    В плафонах освещения багажника Atlas и Emgrand X7 установлены лампы с таким же цоколем W5W T10 — но рекомендовал бы для комфортного и «правильного» освещения более теплый свет. Для освещения багажника стоит применить лампы с температурой света 4000K. Есть такие же Philips Ultinon LED W5W 4000K, у Нарва — только 6000K.( Narva Range Power LED W5W 12V 4000K — не существует в природе!)

    Также есть серия W5W Philips X-treme Ultinon LED (доступны с разной температурой света — 4000K, 6000K, 8000K)
    Стоимость W5W Philips X-treme Ultinon LED — уходит далеко вверх ((
    Превышение цены над серией Philips Ultinon LED W5W — 2 раза
    Превышение цены над серией Narva Range Power LED W5W — 3 раза
    Никакого ВАУ — НЕТ! Преимущество одно — вся линейка ламп Philips X-treme Ultinon не чувствительна к соответствию полярности при установке (лампа в любом положении в патроне будет светить. ПОЛЯРНОСТЬ НЕ ВАЖНА )

    Вывод и выбор очевидны!

    ДВА
    На приборной панели Geely Atlas нет индикации перегоревших ламп , также нет необходимости в LED лампах с обманкой!

    ТРИ
    Установка или замена ламп в габаритах GEELY ATLAS — процедура не сложная, как и с любой другой блок-фарой.
    Затрудняет доступ к фарам куча пластиковых накладок подкапотного пространства. Следует извлечь клипсы все (или частично) и отвести пластиковые панели в сторону или снять вообще. Кому как удобно.
    Рекомендация! Лучше иметь запас клипс в силу того, что клипсы подкапотки Атласа очень хрупкие — даже, если не сломается половинка ножки или целая ножка, то полностью целая клипса теряет свои свойства упругости. При установке обратно клипса может болтаться и легко достается без усилий пальцами.
    Для эксперимента 2 клипсы Nissan были последовательно установлены и извлечены 10 раз, при этом остались в полном порядке.

    Клипсы применяемые в Geely Atlas:
    Ссылка 1
    Ссылка 2

    Подсветка бардачка Emgrand X7 NL-4. Установка отсутствующего плафона и выключателя подсветки перчаточного ящика

    СПИСОК >> Аксессуары, оборудование, запчасти >> Geely ATLAS PRO, Tugella, Coolray, Emgrand X7, Emgrand 7, GEELY GS

    Находим причину и восстанавливаем свет

    Предохранитель задних противотуманных фар.

    Причём здесь бардачок и задние противотуманки? 15-амперный предохранитель F21 завязан с освещением бардачка и модулем экономного режима батареи. Если в в цепи происходит короткое замыкание, перегорает именно этот предохранитель, который подаёт питание на предохранитель блока основного аккумулятора.

    Этот предохранитель маркируется ef1 (номинал 30 А) и установлен в монтажном блоке под капотом автомобиля. Кроме этого, он защищает цепи F13, F14, F15, F16, F21, F22, F23 и F24, а в этих цепях как раз и находятся габаритные огни и подсветка приборной панели.

    Алгоритм проверки на Шевроле Лачетти

    Следовательно, для устранения неисправности делаем следующее:

      Проверяем, работает ли подсветка бардачка . Если не работает — разбираем бардачок (предварительно сняв минусовую клемму с АКБ), прозваниваем провода питания на выключатель и на лампочку, при необходимости ищем обрыв или короткое замыкание и устраняем проблему.

    Для начала смотрим подсветку бардачка.

    Проверяем на целостность предохранители F4 и F6.

    Под капотом тоже есть блок предохранителей.

    Тыльная сторона панели приборов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты