0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не выключается блокировка дифференциала на шевроле нива

Блокировка дифференциала на Шевроле Нива: для чего предназначена и как она работает

Шевроле Нива показывает достойные результаты как в городских условиях, так и на бездорожье. Последнее не удивительно, так как модель выполнена по внедорожной компоновке, то есть имеет постоянный полный привод, раздаточную коробку и блокировку межосевого и межколесного дифференциала.

Водителям обычных легковых автомобилей с приводом на одну ось часто бывает непонятно, как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива и других внедорожниках. Еще одна особенность Шеви Нивы — наличие раздаточной коробки, которой также нет на моноприводных автомобилях. Ее основное назначение перераспределение тягового усилия при передаче крутящего момента от двигателя к колесам.

Не выключается блокировка на Шевроле Нива видео

Цена на такой блок составляет около тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Отключение переднего привода В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага: Инструкция по провидению работ Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за При переведении рычага блокировки к водителю на себя — осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно — дифференциал будет вводиться в работу. Во время включенной блокировки шевроле нива не выключается блокировка дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом.

Если шевроле нива не выключается блокировка дифференциала блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Место расположения блока Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходуно и во время движения автомобиля.

Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости. Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы.

Единственным шевроле нива не выключается блокировка дифференциала такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине. На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья попросту извлекают кардан.

На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть!

Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Такое бывает при езде по весенним полям.

А потому лучше потихоньку, на первой. Ну и очень много, конечно же, зависит от резины. Порой, если резина зубастая, полезно газануть, чтобы протектор самоочистился.

Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

Не могу выключить дифференциал

Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это имеет смыслто будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть. Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом.

Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон шевроле нива не выключается блокировка дифференциала глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, шевроле нива не выключается блокировка дифференциала она вытащит.

Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Помню, когда пробивались в заброшенную деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать.

Мы разведали и решили, что проедем. Для себя я объясняю причину. Корпус раздатки силуминовый, при зимней эксплуатации активно образуются окислы, причем объем окиси алюминия вдвое больше, чем у самого алюминиевого сплава.

Окислы препятствуют перемещению штока, который толкает вилку муфты блокировки. После той истории я профилактически включаю и выключаю блокировку раз в неделю. Но может быть и другая причина.

Ребят помогите загорелся значек на панели горит постоянно но блокировки нет такой на машине и не

Участник форума Артем попросил помочь: В одном из ответов было высказано предположение, что виноват датчик блокировки.

Вот, что пишет Артем: Я ее починил! Действительно — датчик включения блокировки был сильно прикручен и препятствовал блокировке дифференциала. Смотрите какая ямка образовалось на нем от попыток включить блокировку. Подобрал шайбочку нужной толщины — и все заработало. Судя по конструкции узла — это может быть распространенной проблемой Фотография из этого постинга: Выключение блокировки Участок, который нужно было пройти с включенной блокировкой, закончился, водитель толкает рычаг от себя — а она не выключается Объяснение тоже простое: Между муфтой и венцами, по которым она перемещается, возникает большое усилие, которое прижимает муфту к венцам, и сила трения между муфтой и венцами не дает муфте шевроле нива не выключается блокировка дифференциала.

Надо создать такие условия, чтобы это соединение разгрузилось. Как это сделать? Нередко можно услышать такой совет: Я сам давал подобные советы. Но когда писал статью, задумался: При повороте в любую сторону задние колеса проходят меньший путь, значит, что при повороте вправо, что при повороте влево дифференциал будет проворачиваться в одну и ту же сторону. И, кстати, я понял, почему на одних экземплярах Нивы блокировка выключается легко, а на других вырастает в просто гигантскую проблему.

Когда машина с заблокированным дифференциалом находится в повороте, задние колеса должны были бы идти по меньшему пути, но блокировка делает это невозможным. Из-за стремления провернуться дифференциал прижимает муфту к венцам, и это усилие прижима очень велико. Вся трансмиссия и колеса испытывают при этом значительные нагрузки, колеса шевроле нива не выключается блокировка дифференциала проскальзывать.

И эти нагрузки тем больше, чем лучше сцепление протектора с поверхностью дороги. Теперь опять представим дифференциал разблокированным. На рисунке красная шевроле нива не выключается блокировка дифференциала приведено изменение скорости проворота дифференциала относительно переднего вала: Чем круче поворот, тем сильнее отстают задние колеса, и тем сильнее дифференциал отстает от переднего вала.

При возвращении на прямой участок скорости валов уравниваются и отставание дифференциала становится равным нулю.

Переключение рычагов трансмиссии (переключение КПП и раздаточной коробки)

– после преодоления труднопроходимых участков обязательно немедленно разблокируйте межосевой дифференциал – движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, сокращает срок службы механизмов трансмиссии, увеличивает расход топлива и износ шин, а при торможении может привести к заносу автомобиля.

Page 2

С 1 августа 2011 года ЗАО «Джи Эм — АВТОВАЗ» начал выпуск автомобилей Chevrolet NIVA, оснащённых АБС и системой фронтальных подушек безопасности водителя и переднего пассажира, включающую в себя подушку водителя, подушку переднего пассажира, ремни безопасности с ограничением нагрузки и преднатяжителем, модернизированные передние сидения. Изменение действительно только для комплектаций GLS, GLC.

Вопрос: Когда на заводе будет устанавливаться пакет «Антипыль», и как узнать, есть ли на новом автомобиле данный пакет?

Ответ: Пакет «Антипыль» устанавливается на все комплектации Chevrolet NIVA, начиная с 02.09.2014г. и включает в себя комплекс изделий, установленных в кузовные и интерьерные панели, которые препятствуют проникновению извне пыли в салон. Чтобы узнать, снабжен ли автомобиль пакетом «Антипыль», нужно обратить внимание на 6 последних цифр в VIN номере. Если они по порядку выше, чем 532818, значит автомобиль укомплектован данным пакетом.

Видео

Page 3

Для получения доступа в моторный отсек потяните на себя рукоятку привода замка капота.

Видео — Открытие капота снаружи

Page 4
Page 5

Для устранения наледи на стеклах необходимо направить на них подогретый воздух, для чего дополнительно установите рукоятку регулятора 11 в зону, отмеченную красным цветом, и при необходимости включите соответствующий режим работы вентилятора отопителя.

Page 6

Замки задних дверей оборудованы защелкой, исключающей возможность открывания дверей изнутри («детский» замок). Если на заднем сиденье находятся дети, поверните любым подходящим предметом (например, ключом зажигания) шлиц защелки на 90°. Причем в левой

Page 7

У ремней передних сидений предусмотрена регулировка положения верхней точки крепления по высоте. Чтобы ремень не касался шеи и не давил на плечо, отрегулируйте высоту крепления верхней точки. Для перемещения крепления по вертикали прижмите к стойке декоративную накладку ремня.

Page 8

Для изменения положения подголовника наклоните его в нужную сторону или переместите вверх или вниз, преодолевая усилие фиксаторов. Оптимальное положение подголовника – его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы.

Page 9

. и после установки рулевого колеса в желаемое положение зафиксируйте рулевую колонку, переместив рукоятку в крайнее верхнее (исходное) положение.

Page 10

После мойки обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками – главная причина появления коррозии пола

Вопрос: Возможно ли, чтобы под повреждённым лакокрасочным покрытием после ДТП был голый металл без грунтовки?

Ответ: Это исключено. В соответствии с технологическим процессом адгезия (сцепление) слоев базового покрытия и грунта намного выше, чем грунта и поверхности металла кузова. Именно поэтому при механическом воздействии в первую очередь происходит отслоение комбинации база + грунт от металла. В наличии укрывочного грунта можно убедиться, посмотрев на изнаночную сторону отслоившегося базового слоя – он имеет серый цвет.

Видео

Правила использования дифференциала

К ним относятся такие:

  1. Переключение раздатки надо проводить только тогда, когда автомобиль не движется.
  2. Включать дифференциал можно и при движении транспорта.
  3. Переходить на пониженную передачу можно при движении авто.
  4. Чтобы обеспечить продолжительную и бесперебойную работу дифференциала, надо периодически его включать, особенно в зимнее время. Делать это следует раз в 7 дней.

Месторасположения рычага переключения

В салоне Нива Шевроле между передними креслами находится два рычага. При помощи одного из них можно переключать передачи в КПП, а при помощи другого – управлять раздаткой.

Рычаг переключения дифференциала

В основе раздаточной коробки лежит редуктор, состоящий из двух ступеней. Из него и выходит в салон рычаг управления. Передвигаться он может вперёд или назад. При этом он включает/выключает пониженную передачу. Если рычаг двигать влево или вправо, то он может включать/выключать блокировку дифференциала.

Схема переключения передач и раздатки

Понижающая передача: что она даёт?

Основной составляющей раздатки является понижающий редуктор. Если рычаг управления будет находиться в заднем положении, то число раздатки уменьшается и составляет 1.2 . Когда рычаг будет в переднем положении, то передаточное число увеличивается. Оно будет уже составлять 2.1 . Когда рычаг будет в нейтральном положении, то передаточное число равно 0 .

Дифференциал – неотъемлемая часть механизма полного привода в любом автомобиле. Использовать его рекомендуется только тогда, когда машина движется по бездорожью.

Наличие на складах

  • Москва, Коровинское шоссе 35с1
    Адрес Москва
    Остаток: 1 шт.
  • ТВЕРЬ, магазин ВПОХОД
    Остаток: под заказ
  • ТВЕРЬ, СКЛАД
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Для автомобилей:

– ВАЗ Lada 4×4 2009- г.в.

– ВАЗ 2131 5 дверей 1993-2010 г.в.

– ВАЗ 2123 Chevrolet Niva II 2009- г.в.

– ВАЗ 2123 Chevrolet Niva I 2002-2009 г.в.

Дифференциал (межколесный) с электроблокировкой Нива, Шевроле Нива (22 шлица)

Расположение: Задний мост, Передний мост

Тип блокировки: Принудительная

Количество шлицев: 24

Применяется для автомобилей ВАЗ 2101-07, 2121-21214, 2131 Нива, Нива Шевроле 24 шлица задний мост г.

Устанавливается в редуктор заднего моста автомобилей всех годов выпуска и передний редуктор Лада 4х4 выпуска.

Для дрифта не использовать!

Отличительная особенность электроблокировки Autogur73 от EATON:

1. В дифференциале с электроблокировкой использованы заводские сателлиты от Нива 4 шт (штаных 2 шт);
2. Установлен усиленный магнит;
3. 4 толкателя (в EATON — 3 шт);
4. усиленная крестовина (не возможно сломать);
5. Корпус стальной (сталь 18 кгт), закаленный, цементированный (корпус EATON — сырой чугун)

Процесс изготовления электроблокировки включает:

цементация — диффузионное насыщение поверхностного слоя стали углеродом, с целью повышения твёрдости, износоустойчивости;
термообработка, согласно стандартам ГОСТа по материалам, с целью получения свойств детали, необходимых для заявленных условий эксплуатации;
шлифовка

При установке, если полуоси будут туго входить в электроблокировку — можно забить полуоси!

Отличительной особенностью дифференциалов с электроблокировкой является простота установки, простота подключения и простота устройства самого узла. Дифференциалы с пневмоблокировкой и дифференциалы с гидроблокировкой требуют сложного монтажа. Включают в себя много компонентов, что в разы снижает надёжность узла, а некачественная установка ведёт к повреждению проводки и отказу всей системы в целом. При установке дифференциалов с электроблокировкой нет лишних схем по монтажу, где можно допустить ошибку: не нужно компрессоров, цилиндров для включения пневмо и гидроприводов. Электрическая блокировка, при нажатии кнопки управления, осуществляется электромагнитом и электрическая цепь активирует запорный механизм.

Блокирующий электромагнитный механизм дифференциала активируется, полностью блокируя мост, простым нажатием кнопки.
Когда ось полностью заблокирована, весь имеющийся крутящий момент распределяется на оба колеса. За счет колеса, имеющего наибольшее сцепление с дорогой, автомобиль имеет возможность продолжить движение.

Дифференциал с полной, 100%-ой блокировкой опробован на миллионах машин, эксплуатирующихся в условиях бездорожья по всему миру.
Разработанный в соответствии с российскими климатическими и дорожными условиями эксплуатации, дифференциал «Autogur73»:

— позволяет полностью заблокировать полуоси по требованию водителя,
— можно управлять с помощью ручного переключателя,
— четырехсателлитная конструкция обеспечивает максимальную прочность,
— не требует технического обслуживания,
— не требует специальных смазок или добавок,
— совместимо для использования на передних или задних осях,
— в выключеном режиме функционирует, как открытый дифференциал.

Включение и выключение электроблокировки.

Ручное включение блокировки возможно нажатием и удерживанием кнопки до включения сигнализатора блокировки. Ручное выключение производится так же — нажатием на кнопку.

Для включения электроблокировки нужна полная остановка автомобиля! На движущемся авто блокировку не включать!

Свойства товара Артикул: AG2121-2403021-24
Производитель: Autogur73
Марка автомобиля: ВАЗ

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива Шевроле

Дисковый самоблокирующийся дифференциал AVT для Нива Шевроле

Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.

Блокировка дифференциала — сила преодоления на трудных дорогах

Наиболее эффективный способ повышения проходимости колесной машины — блокировка дифференциала. Если она не предусмотрена конструкторами, то для эксплуатации на бездорожье на автомобиль можно установить самоблокирующийся дифференциал.

Для чего нужна блокировка дифференциала

Во время движения автомобиля по неровной дороге или в момент поворота на детали трансмиссии и шины подается дополнительная нагрузка из-за прохождения ведущими колесами различного пути. Это обстоятельство ухудшает управляемость и способствует их существенному износу. В эпоху отсутствия автомобильных дорог и малых скоростей данная проблема не сильно беспокоила водителей, к тому же цельная ведущая ось служила для повышения проходимости автомобиля.
Шло время, пропорционально совершенствованию техники возрастали скорости, поэтому возникла необходимость развязать ведущие колеса. Был придуман дифференциал — планетарный механизм, который распределял поровну крутящий момент между полуосями и позволял колесам вращаться с различной скоростью.
Дифференциал значительно увеличил (улучшил) управляемость и устойчивость автомобиля, но при этом снизил его проходимость. Величину крутящего момента стало задавать колесо, имеющее менее прочное сцепление с дорогой, поэтому одно колесо пробуксовывало, второе в этот момент просто останавливалось.
Ручная блокировка дифференциала не смогла решить проблему улучшения проходимости автомобиля, так как это требовало постоянного внимания водителя и годилось только для преодоления труднопроходимых участков. Поэтому возникла необходимость автоматической блокировки. Всевозможные конструкции самоблокирующихся дифференциалов не требуют дополнительных действий от водителя и помогают компенсировать ошибки в управлении.

Самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа

Высокий ресурс и отсутствие проблем при установке делают самоблокирующиеся винтовые дифференциалы наиболее распространенными. Относительно несложная конструкция делает их доступными и практически не требует технического обслуживания.
Для предупреждения повышенного износа трансмиссии винтовая блокировка имеет сглаженный процесс включения и выключения. Также в момент включения блокировки дополнительное толчковое усилие не передается на рулевое колесо. Однако необходимо учесть, что при включении устройства возникают кратковременные пиковые нагрузки.
Установка самоблокирующегося дифференциала увеличивает на скользкой дороге устойчивость автомобиля и повышает его проходимость. Оптимальное перераспределение крутящего момента между ведущими колесами позволяет разгрузить буксующее колесо и дает колесу, имеющему лучшее сцепление дополнительный крутящий момент.

Автомобиль, имеющий винтовую блокировку:

быстро разгоняется по плотному снегу и льду;
легко управляется в поворотах;
при резком старте на асфальте предупреждается срыв ведущих колес.
Для выравнивания срабатывания блокировки и уменьшения нагрузки на трансмиссию устанавливают муфту предварительного натяга. Величина преднатяга определяет минимальный крутящий момент, который действует на колесо. Больший преднатяг позволяет повысить проходимость на труднопроходимых участках дороги, меньший — помогает проходить резкие повороты. Установить необходимую величину натяга могут только специалисты, которые учитывают все особенности конструкции автомобиля, манеру вождения и уровень дорожного покрытия.

Предлагаем инновационную продукцию, по своим качествам превосходящую все конкурентные предложения, — блокиратор дифференциала (дифференциал повышенного трения) с десятью сателлитами

Число сателлитов в дифференциале делает машину более выносливой. Десяти сателлитная конструкция создаёт больше точек касания сателлитов — полуосевых шестерен. Это способствует более равномерному распределению и снижению нагрузок на отдельный саттелит и большей площади трения.

  • Блокировки НИВА и ШЕВИНИВА
  • Самоблокирующиеся дифференциалы

КАК ВКЛЮЧИТЬ И ВЫКЛЮЧИТЬ БЛОКИРОВКУ НА ШЕВРОЛЕ НИВА

На рисунке красная кривая приведено изменение скорости проворота дифференциала относительно переднего вала: Чем круче поворот, тем сильнее отстают задние колеса, и тем сильнее дифференциал отстает от переднего вала. При возвращении на прямой участок скорости валов уравниваются и отставание дифференциала становится равным нулю.

При включенной блокировке отставание задних колес невозможно, не отключается блокировка шевроле нива проявляется в упомянутом выше усилии, зажимающем муфту и зубчатые венцы. Но в не отключается блокировка шевроле нива момент, когда машина закончила поворот и вышла на прямую красная кривая достигла максимумаусилие между муфтой и зубцами может уменьшиться до нуля, и блокировка легко выключится.

Всегда ли она выключится ли? Так, чтобы скорости вращения выходных валов раздатки при выключенной блокировке были в точности одинаковыми, не бывает практически. Радиусы колес отличаются — пусть на доли миллиметров, но отличаются — поэтому на самом деле кривая может пойти либо выше, либо ниже. Зеленая кривая соответствует ситуации, когда передние колеса чуть больше, чем задние. Из-за этого они вращаются немного медленнее. Если выключать раздатку при прямолинейном движении машины, то муфта будет зажата в противоположном направлении — дифференциал стремится вращаться быстрее, чем передний вал.

Помочь в этой ситуации должно то самое виляние рулем, а еще лучше — просто небольшой поворот руля. Более частая ситуация отображена на рисунке синей линией, когда задние колеса больше передних. Действительно, передние колеса изнашиваются быстрее задних. Во-первых, это управляющие колеса, во-вторых, передние дисковые тормоза эффективнее задних, что ускоряет износ передних колес.

Отключение блокировки дифференциалов

Еще один фактор: Вследствие большей деформации уменьшается и радиус качения колеса. Длина окружности из-за большей нагрузки практически не меняется, но и дифференциалу, чтобы зажать муфту, достаточно минимальных различий в оборотах переднего и заднего вала.

Получается, что при таком соотношении размеров колес кривая нигде не переходит через ноль.

И это совсем не редкая ситуация — очень часто звучат жалобы нивоводов, что блокировка не выключается. Так что можно сделать в этой ситуации? Первое, что приходит в голову: После отрыва колеса от дороги внутреннее напряжение в трансмиссии исчезнет, и блокировка легко выключится.

Зато результат стопроцентный. Переключать передачи в раздаточной коробке с низшего ряда на высший можно в движении. При этом для переключения передач применяйте прием двойного выжима сцепления. Для преодоления крутых подъемов, при движении по слабым грунтам, а также для получения устойчивой минимальной скорости при движении по дорогам с твердым покрытием предварительно включайте низшую передачу в раздаточной коробке. Для преодоления труднопроходимых участков дороги заблокируйте межосевой дифференциал, переключив рычаг в соответствующее положение.

Предупреждение Включение блокировки межосевого дифференциала во время движения на не отключается блокировка шевроле нива скоростях недопустимо, так как это может привести к опасному заносу автомобиля. Желательно блокировать дифференциал на скользком покрытии, для чего надо остановить автомобиль и проехать примерно 1 м в обратном направлении либо допустить частичную пробуксовку не отключается блокировка шевроле нива.

На твердом покрытии выполните движение по криволинейной траектории примерно 1 м, выключите сцепление и включите блокировку дифференциала. Предупреждения —избегайте переключений при буксующих колесах; —при затрудненном блокировании дифференциала не прикладывайте чрезмерные усилия, для четкого включения блокировки повторите процедуру блокировки; —после преодоления труднопроходимых участков обязательно немедленно разблокируйте межосевой дифференциал — движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с заблокированным дифференциалом сопровождается ухудшением управляемости автомобиля, сокращает срок службы механизмов трансмиссии, увеличивает расход топлива и износ шин, а при торможении может привести к заносу автомобиля.

Как работает блокировка дифференциала на Шевроле Нива

Импортная резина более комфортная, на ней лучше передвигаться по трассе, поскольку она мягкая. Ну и по проходимости тут также все очень классно — все-таки класс шин Mud Terrain, а значит они просто созданы для грязи.

При включении второй пониженной машина ускоряется, но при попадании в грязевую яму есть риск, что двигатель «захлебнется» колеса прокручивать на второй при застревании очень трудно и вы заглохнете.

Стоит ли говорить, что заглохнуть в глубокой луже может быть опасно. А потому если решили преодолеть лужу или грязевой участок с разгона очень часто это как включается блокировка на шевроле нива смыслто будьте готовы посредине, если вдруг начнете проваливаться, сразу переключиться со 2 на 1 пониженную, чтобы не заглохнуть.

Все эти знания — когда ехать на первой, а когда на второй, когда включать блокировку, а когда не нужно — всё это приходит с опытом. Покатаетесь по грязи и уже начнете понимать, что вон тут лужу лучше взять с разгона без блокировки, а вон ту глиняную горку с ухабами — только на 1 пониженной и с включенной блокировкой. Думайте в первую очередь головой, а не надейтесь на машину, что она вытащит. Нива Шевроле — машина отличная, если не тупить. Помню, когда пробивались в как включается блокировка на шевроле нива деревню, доехали до одного реально опасного места, так там стоял Уазик и не решался проехать.

Мы разведали и решили, что проедем. И проехали, неспеша, внатяг, не газуя особо. А потому еще одно правило которого я всегда как включается блокировка на шевроле нива — если место опасное, есть риск застрять, то выйдите из машины, потыкайте веткой, узнайте глубину лужи, колеи, нащупайте твердое место, где можно проехать. Это работа штурмана, а потому пусть ваш напарник вылезет из машины, не поленится. Потратьте на разведку 5 минут, чтобы потом не потратить несколько часов, чтобы выбираться из засады.

Насчёт выключения блокировки: блокировка обычно заклинивает, если приходилось проезжать повороты, то есть при нагрузке на оси её выключить не удастся.

Обычно бывает достаточно просто сдать вперёд-назад пару раз и она отключится вполне себе легко. Так же не стоит злоупотреблять включением-выключением блокировки на ходу. Есть как включается блокировка на шевроле нива безопасного включения понижайки на ходу, но это нужно тренироваться и по факту бывает нужно крайне редко.

Но вернёмся к блокировке. Если отключить блокировку не получается даже после нескольких попыток проехать вперёд-назад, то можно применить ещё один способ.

Он несколько трудозатратен, но себя оправдывает на все Выйти из машины, взять домкрат и вывесить любое колесо. Про домкрат и вывешивание колеса — тема рабочая, подтверждаю, только все же проще в движении как включается блокировка на шевроле нива её выключить. Также этот способ, кстати, срабатывает, когда нужно поменять ремень на Ниве Шевроле если размер впритыктолько тут колесо крутить нужно одному, а второй ремень будет натягивать.

Пятая передача на самом верху. Очень чувствительна коробка к маслу…. Комментарии пользователей Отменить ответ. Имя Почта. Свежие записи. Масло в двигатель Нивы Шевроле: как выбирать, на что обратить внимание. Как заменить лобовое стекло? Абсорбер в Ниве Шевроле. Что это и зачем? Холодно в Ниве Шевроле. Что делать?

Включение блокировки дифференциала — Такой есть и у Нивы Шевроле. Содержание. 1 Для чего предназначена блокировка? ‎Для чего предназначена · ‎Видео о том как · ‎Применение блокировки.

Замена салонного фильтра в Ниве Шевроле: как и зачем? Как вставить передние динамики в Ниву Шевроле? Как натянуть ремень генератора на Ниве Шевроле?

Карта сайта О сайте. Сцепление с асфальтовым покрытием будет приличным, тяговое усилие распределится равномерно по умолчанию. Читайте также: Замена гидрокомпенсаторов на Нива Шевроле. Где размещается рычаг, отвечающий за переключение?

Пару слов о раздатке Нивы Шевроле

Обратите внимание на участок между крыльями, находящимися спереди, там есть 2 рычага. Один дает возможность переключать передачи на КПП, другой успешно управляет раздаткой. Основу раздаточной коробки составляет редуктор, куда входят 2 ступени.

Управляющий рычаг исходит как раз из него, двигать его можно вперед и назад — таким образом на Ниве меняют передачу. Направление движения рычага влево и вправо позволяет приводить в действие блокировку дифференциала и наоборот отключать. Сложно представить себе раздатку без основного функционального компонента — понижающего редуктора. Нахождение рычага в заднем направлении уменьшает значение раздатки до 1,2.

Зафиксировав рычаг спереди, передаточный показатель удается увеличить до значения 2,1. Рычаг, переведенный в нейтральное положение, указывает на передаточное число 0. Чтобы использовать блокировку, установленную на Ниве, эффективно, используйте такие рекомендации как включается блокировка на шевроле нива.

А причиной подобного отношения является возможность с его помощью попасть в глухие и редко посещаемые места. Что же позволяет добиваться таких результатов? Она обладает постоянным полным приводом. Что это значит? Все просто — крутящий момент одновременно передается на четыре колеса. У них момент подается только на один из мостов передний или задний.

Полный привод реализован благодаря использованию раздаточной коробки. Крутящий момент, пройдя КПП, поступает на раздатку, а с нее — на передний и задний мосты. Здесь нельзя не сказать несколько слов о дифференциале.

Это устройство позволяет автомобилю свободно двигаться в заданном направлении. При повороте левое и правое колеса машины проходят разный путь. А если они жестко соединены, то как включается блокировка на шевроле нива будет проскальзывать, а другое тормозить. Кроме того, в этом случае резко возрастает нагрузка на ось, следствием чего будет ее поломка или чрезмерный износ резины.

Справиться с этой как включается блокировка на шевроле нива позволяет дифференциал. На обычных автомобилях он располагается на оси между колесами, что позволяет им вращаться независимо друг от друга. Дифференциал распределяет между колесами поступивший к нему момент, причем не в равной пропорции, а в зависимости от условий движения каждого — на одно больше, на другое меньше.

То же самое относится к мостам в целом переднему и заднему. Их движение, например в повороте, также различается. Для распределения усилий применяют так называемый межосевой дифференциал.

Благодаря ему, в зависимости от условий движения, передаваемый на передний и задний мосты момент будет различаться.

Момент распределяется таким образом, что передается туда, где нагрузка меньше. Подтверждением сказанному может служить обычная картина — машина стоит тремя колесами на асфальте, а одним — на льду. Тронуться с места ей не удается. Сила трения резины о лед гораздо меньше, чем резины об асфальт, а значит, и нагрузка на колесе, стоящем на льду, меньше, чем на.

Устройство для отключения переднего моста на Ниве

Более интересный способ — это поставить специальный механизм, который позволит отвязать передний редуктор от раздатки рычагом с салона. И такие устройства есть, как для обычной Нивы, так и для Нивы Шевроле.

Цена такого устройства: 6500 рублей.

Оно устанавливается вместо штатной крышки раздатки и делит шестерню на 3 составляющие. Специальный механизм, соединяющий шестерни позволяет: отключить передний мост, включить блокировку, включить передний мост. Управление производится со штатного рычага раздатки, а соответственно, на нем появляется еще одно положение:

Как пользоваться отключением переднего моста? Все очень просто. Для обычной Нивы:

  • Рычаг раздатки до упора вперед — передний мост отключен
  • Рычаг раздатки в среднем положении — полный привод, блокировка включена
  • Рычаг раздатки до упора назад — полный привод, блокировка выключена.

На Шевроле Ниве схема аналогичная:

  • Рычаг до упора влево — полный привод, без блокировки
  • Посередине — полный привод с блокировкой
  • До упора вправо — передний мост отключен
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector