0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не закрываются передние двери лада гранта

Не закрывается дверь на лада гранта

Центральный замок, устанавливаемый на Lada Granta (Лада Гранта), позволяет водителю дистанционно закрывать или открывать двери на своём автомобиле. Сделать это можно либо с пульта, либо поворотом ключа в замке водительской двери. При нажатии на кнопку пульта, излучается кодированный радиосигнал, который доходит до приёмника, расположенного внутри салона. Распознав сигнал и сравнив его с действующим кодом, центральный замок, с помощью электромагнитных блокировок открывает замки дверей.

Наличие радиосигнала, в схеме открывания дверей центральным замком, может приводить к сбоям в его работе в том случае, если допустим автомобиль остановился в зоне сильных электромагнитных помех (высоковольтные линии электропередач, трансляционные вышки радио или телевизионных станций и т.д.). Также, нужно аккуратно относиться к пульту управления, ведь внутри него установлена электронная схема, которую можно повредить, случайно уронив ключ зажигания, на котором она расположена. Да и батарейку в пульте необходимо менять своевременно, так как, оставшись без питания, электроника работать не будет.

Водитель автомобиля Лада Гранта также должен знать, что при снятии, по какой либо причине клемм, с аккумуляторной батареи с последующей установкой их, через некоторое время на место, перестаёт в полном объёме работать центральный замок. При нажатии на кнопку пульта, закроется только водительская дверь, остальные двери, придётся закрывать вручную. Чтобы восстановить нормальную работу центрального замка необходимо снять на пару минут минусовую клемму АКБ, а затем поставить её на место.

Со временем, могут появиться проблемы связанные с тем, что при закрытии дверей с пульта, одна из трёх кнопок фиксатора замка пассажирских дверей не опускается до конца, что приводит к несрабатыванию замка и дверь остаётся не закрытой. Для того чтобы устранить эту неисправность придётся снимать внутреннюю обшивку двери и зафиксировать пластмассовый узел (чтобы он не перемещался), находящийся ниже кнопки фиксатора, который стал слегка двигаться вперёд и назад в квадратном отверстии под действием движущихся тяг, в момент попытки закрыть замок двери. К такой же проблеме, с запиранием замка двери, приводит и небольшая деформация тяги, на резьбовую часть конца которой, закручивается кнопка фиксатора.

С наступлением холодов в солнечном Питере перестала закрываться дверь?
Спросите как же так? 30.11.2012 утром после открытия передней правой двери не смог её закрыть, ехать бы на работу, но она просто болтается и замок не хочет защелкиваться. Несколько часов проливал её (дверь, замок, механизм) размораживателем, т.к. думаю что просто замерзла, но потом просто что то щелкнуло и дверь закрылась, слава богу подумал я, более её не открывал.

01.12.2012 собрался на мойку, да в теплый гараж, снять обшивку и пролить всё силиконом, дверь то открылась, но снова не хотела закрываться, хорошо что супруга со мной решила поехать, так всю дорогу дверь рукой и держала, на мойке что только не делали, и тепловой пушкой и водой, но нет, дверь не закрывалась, просто хлопает как будто нет замка, от ключа не двигается, ручки ходят свободно, кнопка также не двигается, что то наверно с активатором? подумал я, и решил поехать в Лада центр Купчино, на Малой Балканской, жена всю дорогу, около часа мы катались, держит дверь за ручку, подъехав в сервису, зашел, объяснил, мастер сказал подъезжать с другой стороны, разворачиваясь наехал на бордюр и снова что то щёлкнуло и дверь закрылась 🙂 Мастер сказал что причина не ясна и отправил домой.

02.12.2012. утром такая же хрень. Уже не выдержал, позвонил и сказал им что я о них думаю, что на хер мне такая гарантия, если при минус восемь я занимаюсь сексом по несколько часов на улице с авто, а что же будет при — 25, записали на 03.12.2012 поеду в Купчино, проверят, отремонтируют, продуют, или заменят, мне всё равно, но так быть не должно.

P.S. Машину не мыл перед этими катаклизмами с дверью, 23.11.2012 прошёл ТО 2 за свои бабки, по регламенту должны были смазать все механизмы, посмотрим что скажут в сервисе завтра.

Снова пришли холода и снова моя правая передняя дверка перестала закрываться 09.12.2012 в 11:00. Как и было оговорено заранее с инженером по гарантии, я сразу без записи поехал в Лада Центр Купчино, встретили мягко говоря не очень сладко, да это и понятно, пытались уговорить приехать в другую смену, которая пообещала заменить замок, ну да ладно ближе к сути — помыл я машинку (сидел в авто и держал руками дверь), всё равно в салон вода просачивалась, подъехал к сервису, написал заявление(слава богу), что хочу поприсутствовать при диагностике, и мастер загнал Снежинку в бокс, простояв N ое количество времени около авто ничего не присходило, затем появился «знакомый» уже мне мастер Антон, который и посодействовал скорейшему началу работы.Около часа авто стояло в боксе, человек пять(мастера ЛЦК) видели, что дверь не закрывается, а когда подошёл инженер по гарантии, она закрылась, который не растерявшись заявил, что нет дефекта — всё работает! Ладно хоть мастера нормальные были, подтвердили поломку.
Так вот, если бы я не присутствовал, мне бы отдали авто, не снимая обшивки двери 1000%, они могли и в моём присутствии это сделать, т.к. инж по гарантии заявил, что замков нет на складе, а другой инж говорил что есть(ну может и закончились 🙂 ). Не долго думая я снял сам обшивку и настаивал на ремонте, выделили мне грамотного парня мастера-Игорь К., который хоть и говорил что надоело работать бесплатно, всё же сделал мою машинку: снял замок(с легендарного завода все тяги крепились на изоленту), продул воздухом (вытекло грамм 200 точно воды), залил спец веществом (силикон, масло, антиувлажнитель, смазка, испаритель и т.д.), снова собрал(прикрутив тяги уже на проволочку), далее я поставил сам обшивку и поехал на работу, весь день машина после мойки стояла, затем ночь при морозе, а дверка замечательно открывается и закрывается(как и должно быть). Вот такая эпопея с замком.
Спасибо Игорю К. ну мне что настоял на своём.

Ещё воспользовался случаем и поставил прикупленные заранее белые повторители, по моему белая машина смотрится лучше с такими.

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Никто из автовладельцев не застрахован от появления проблемы, когда не открывается пассажирская дверь машины. В такой ситуации не рекомендуется пытаться выполнить открывание самостоятельно. Любые неквалифицированные действия могут привести к окончательной поломке и блокировке запирающего механизма, а также к серьезным повреждениям двери и лакокрасочного покрытия авто. Если не открывается задняя правая дверь или передняя левая, рекомендуется вызвать мастера.

Почему не открывается задняя дверь или передняя?

  • Запирающий механизм износился;
  • Соскочили тросики и не открывается передняя пассажирская дверь;
  • Появились неисправности в работе электроники;
  • Произошла поломка ключа;
  • Передняя дверь не открывается изнутри из-за поломки ручки;
  • Центральный замок авто перестал открываться с дистанционного ключа из-за поломки брелока;
  • Проблема, когда не открывается замок задней двери или передней, часто появляется в зимнее время года. Из-за отрицательной температуры воздуха запирающие механизмы примерзают;
  • Сломался язычок замка и не открывается пассажирская дверь изнутри;
  • Появились проблемы с отмыканием/замыканием замков после неудачной попытки злоумышленников выполнить взлом и угон автомобиля;
  • Вопрос, как открыть переднюю дверь, может возникнуть в случае недостаточной или некачественной смазки замка;
  • Произошло засорение механизма, в нем скопилось много пыли или попали мелкие посторонние предметы;
  • Проблема, когда заблокировалась задняя дверь намертво, не могу открыть, может возникнуть появиться после дорожно-транспортного происшествия.

Как открыть заднюю дверь в машине или переднюю?

В ситуациях, когда задняя дверь не открывается изнутри или передняя снаружи, а времени ждать специалиста нет, можно попробовать выполнить следующие действия:

  • Взять тонкую жесткую проволоку и загнуть один из её концов в форме крюка. Затем вставить проволоку в зазор между стеклом автомобильной двери и резиновым уплотнителем. Крюком нужно поддеть кнопку открывания замка внутри салона;
  • Если нужно открыть заднюю дверь или переднюю без ключа, можно воспользоваться самодельной отмычкой из разогнутой скрепки или шпильки для волос;
  • Еще один способ – сделать петлю из лески и, вставив её в щель между дверным полотном и кузовом автомобиля, подцепить кнопку блокировки замка, потянуть и выполнить его разблокировку;
  • Можно прибегнуть к радикальному методу решения вопроса, когда не открывается передняя дверь – выбить стекло.

Если ни один из этик методов не помог, рекомендуется обратиться к мастеру. Он приедет в течение 15 минут и при помощи комплекта профессиональных инструментов выполнит открывание без ущерба. Двери и замки машины останутся целыми и в рабочем состоянии. Мастер имеет опыт более 5 лет, поэтому вся работа выполняется аккуратно.

Перестала открываться задняя дверь или передняя? Звоните нам или оставляйте заявку на сайте!

dbosch

Новый участник

Пассажирская передняя дверь с правой стороны не открывается не снаружи и не внутри салона.

Вопрос! Как снять обшивку у закрытой двери?
Или возможно ли открыть дверь каким либо способом?

Brutus

Евгений_

dbosch

Новый участник

stark850

Интересная загадка. А в двери что щелкает?
зы.
Можно допустить, что замок вторично заблокировал дверь, а потом отрубился в несознанку.
Может попробовать через дверной жгут?
Судя по схеме, если вытащить PDM, а он на одной гайке и его можно выковырять силой, то можно добраться до проводов моторчиков. (вроде он в правой двери)

зы.зы.
Со свежей регистрацией и не открыть двери уже изнутри.

Fatto

На третьей платформе PDM стоит на двери под обивкой отдельно от кнопок управления, без снятия до него вряд ли добраться.

———-
dbosch, остальное то работает ? стеклоподъемник , зеркало ?

Новая Гранта получила множество изменений. Кроме обновленной внешности модель получила и новый блок управления системой блокировки дверей (также его называют БУЭП или БУЦЗ). В связи с этим на Lada Granta FL изменилась работа центрального замка. Теперь при включенном зажигании центральный замок не закрывает пассажирские двери, запирать их приходится вручную, как на «Классике». Разбираемся, как можно исправить этот недостаток.

Все дальнейшие действия вы выполняете на свой страх и риск, автор ответственности не несет.

За работу центрального замка отвечает блок управления системой блокировки дверей, который находится над монтажным блоком. Владельцы новой Гранты выяснили, что если из разъема этого блока вытащить контакт №7 (оранжевый провод с белой полосой), то центральный замок будет работать, как на старой Гранте (закрывать все двери вне зависимости от зажигания).

Однако после отключения провода от блока перестают работать электростеклоподъемники, регулировка наружных зеркал и «вежливая» подсветка салона. Чтобы решить первые две проблемы достаточно соединить 87 и 30 контакты реле ЭСП между собой (см. как сделать ЭСП без зажигания).

Таким образом, после замыкания реле всё работает, кроме вежливой подсветки она становится «невежливой».

А как вы решили проблему ЦЗ на Lada Granta FL?

Напомним, новый блок управления системой блокировки дверей также является причиной отказа в работе плафона освещения.

Ключевые слова: двери лада гранта

Регулировка замка двери

Другая причина влияющая на плохое открывание дверей — неотрегулированные замки.

Потребуется: крестовая отвертка (если винты не откручиваются, то потребуется ударная отвертка) или ключ Torx T40

  1. Отметить положение скобы замка для возможного возврата к первоначальному состоянию.
  2. Ослабить затяжку двух/трех болтов крепления скобы (фиксатора) замка.
  3. Перемещаем скобу (вперед/назад, вверх/вниз), добиваясь легкого и плотного закрытия двери.
  4. По окончанию регулировки, затягиваем винты крепления фиксатора замка с моментом 22 Нм.

Все сказанное в статье показано на видео:

А вам приходилось самостоятельно регулировать замки дверей? Напомним, чтобы продлить срок службы замков и уплотнителей, их следует регулярно смазывать. Хотите доработать констсрукцию? Установите дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

Вступайте в наш клуб, делитесь первыми впечатлениями о машине, заведите свой блог на нашем сайте. В ближайшее время мы проведём конкурс на самый лучший отзыв о Ладе Гранта.

  • Просмотров: 30460
  • Комментариев: 3

Еще со времен начала выпуска «девяток» покупатели заметили странную особенность российских автомобилей – замки задних дверей открываются с трудом, при этом приходиться помогать большим пальцем, которая упирается в ручку. Лишь следом за этом надо тянуть за дверь.

Лада Гранта хоть и получила немало новшеств, и технологических разработок, но от проблемы с дверями инженерам АвтоВАЗа избавится не удалось.

Как говорят в народе, «напильником доработаем»! Тут ситуация абсолютно подходит к данному выражению. Для работы мы берем напильник и аккуратно снимаем немного с клыка в замке задних дверей. Сперва делали снизу, после этого приступили к верхнему клыку.

Такая ж работа на другой задней двери.

Не стоит забывать, что от трения напильником летит металл, который может пройти в замок двери, поэтому проемы следует прикрыть тряпочкой.

После небольшого «тюнинга», если так можно сказать, двери стали легкими, а большой палец при открывании теперь не помогает, все и так получается!

Часто по истечении времени на автомобиле Лада Гранта двери начинают открываться и закрываться с неким усилием. Чтобы устранить рассматриваемую проблему этого автомобиля, выпущенного АвтоВАЗом, приходится обращаться в станцию технического обслуживания. При этом нужно приобретать доводчики, ограничители дверей Лада Гранта.

Но можно и самостоятельно устранить такого рода дефект. Это надо сделать быстро, особенно если проблема возникла на передней двери. Ее лучше устранять сразу, как только она появилась, во избежание побочных последствий и более серьезных поломок. Для того чтобы сделать открывание дверей более комфортным, необходимо произвести определенные действия. Основное из них — регулировка замков дверей.

Иногда владельцам автомобиля Лада Гранта Лифтбек, выпущенного известной фирмой АвтоВАЗ, приходится после приобретения транспортного средства заниматься различной доработкой. Это происходит по той причине, что после даже небольшого пробега часто появляются сначала незначительные поломки или проблемы, и если их вовремя не устранить, они перерастают в более серьезные. Самой распространенной недоработкой многие владельцы считают тот факт, что плохо функционируют замки передних дверей, открывающихся с большим трудом.

Регулировка двери с большим зазором сверху

Перед регулировкой замка необходимо правильно отрегулировать зазоры. Это делают воздействием физической силы на дверное полотно, через коррекцию положения ответной скобы, которая расположена в торце дверного проема напротив замочного механизма.

Очень важно обратить внимание на зазор, который имеется между верхней кромкой двери и уплотнительной резинкой, расположенной в верхней части кузова и называемой водостоком.

  1. При слишком плотном прилегании двери к водостоку она будет плохо закрываться, может образовываться ржавчина.
  2. При большом зазоре нарушается геометрия кузова, может появиться дополнительный источник шума от ветра. Не исключено попадание влаги при ненастной погоде внутрь салона.

Зазор должен соответствовать толщине кредитной карты.

Если дверь слишком плотно прилегает к водостоку и зазор отсутствует, то алгоритм работ следующий:

  1. Опустить стекло полностью до упора вниз.
  2. Закрыть дверку на один щелчок.
  3. Руками ухватить верхнюю кромку.
  4. Аккуратно, не прилагая слишком больших усилий, дергать дверь, пока не появится требуемый зазор.

Если зазор слишком большой, нужно проделать следующее:

  1. Опустить стекло вниз.
  2. Изнутри упереться коленями в обшивку, аккуратно подергать вперед.

Не рекомендуется снимать деталь с авто и пытаться изменить ее форму. Кроме того, что потребуется снимать электропривод стекла, демонтировать устройства, расположенные под обшивкой, действия останутся бесполезны. Выправлять зазоры нужно на кузове.

Для этого разберемся, как устроена нажимная ручка:

  • нажимная часть, за которую вы беретесь рукой
  • пластиковое кольцо
  • основание дверной ручки
  • возвратная пружина
  • ограничитель хода ручки
  • стопорный винт
  • квадрат
  • в некоторых конструкциях есть также цилиндровый механизм.

Конструкция не самая сложная, поэтому с некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.

Центральный замок с прямым управлением актуаторами

Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:

  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей

Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Однако на некоторых моделях в процессе эксплуатации наблюдаются такая неисправность, как тугое открывание задних дверей. Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля регулировка дверей гранта и до».

Вы можете всегда обратиться ко мне за советом. А случается это потому, что на заводе были плохо отрегулированы двери или замки. Этот недостаток регулировка дверей гранта устранить при помощи обращения к официальному дилеру, либо исправить всё своими руками.

Перед тем как приступить к работе, предварительно осмотрите все зазоры на наличие правильной геометрии кузова, по бокам, сверху и снизу и уже в зависимости от того, где будет регулировка дверей гранта неточность следует и приступать к работе.

В результате выполнения подобных работ, двери должны иметь одинаковые зазоры, не выставляться за пределы кузова и не проваливаться регулировка дверей гранта него, если у вас существуют проблемы и с передними дверями, их регулировку проводим аналогичным образом. Обратите регулировка дверей гранта, что проводя регулировку самостоятельно, самое главное не перетрудится и не помять своими действиями двери или повредить лакокрасочное покрытие.

Снятие, установка и регулировка передних дверей на Ладе Гранте. Пошаговая инструкция

Если же у вас есть какие либо сомнения по поводу выполнения работ своими руками, лучше всего обратиться к дилеру или в специализированную автомастерскую. Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям регулировка дверей гранта заводскими каталожными артикулами.

Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, Регулировка дверей гранта, автомагазинах. Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

Регулировка дверей на Лада Гранта регулировка дверей гранта чуть ли не в каждом автомобиле из салона. Данная проблема встречается и в новых автомобилях Лада Калина 2, поэтому регулировка уже отточена у настоящих мастеров. Они расскажут нам, как подойти к проблеме комплексно.

Те кто столкнулся с этой проблемой, сначала пытаются решить ее с помощью смазки замка. Далее представлены способы, которые позволяют полностью устранить проблему задних дверей. Первым делом нужно ослабить 3 болта замка задней регулировка дверей гранта и средний. В этом нам поможет ударная отвертка. Скрутить из бумаги плотную трубку и подсунув ее ровно между верхней частью оконной рамки, опустив стекло. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали разборку фары Лада Гранта.

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Данная процедура нужна для установки линз или покраски маски в матовый цвет. Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Мария Черкашина.

Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь. Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать? Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда регулировка дверей гранта с ночёвкой регулировка дверей гранта гараже.

Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам. Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита. На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ.

Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в регулировка дверей гранта, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже. В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта.

Подробно об этой функции на видео ниже. Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Водителю на заметку! При демонтаже дверной карты будьте предельно внимательны, так как пластиковые пистоны хрупкие, часто надламываются. Чтобы упростить процесс открывания крышки моторного отсека, рекомендуется установить газовый упор капота Калины.

Регулировка дверей и замков Ваз 2110

от 100 рублей
от 300 рублей
от 500 рублей
от 300 рублей
от 100 рублей
от 300 рублей
от 300 рублей
от 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь. Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку). Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается – тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм. Если туго ходит гвоздик запирания/отпирания двери, это проблема либо с внутренним механизмом, креплением тяг моторчика сигнализации, личинка замка, закипевшие от ржавчины детали.

Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.

Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова – между дверей. После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются “десяточные” уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.

Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.

У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на “приорах”. Это неправильная установка двери с завода, (я б им руки переломал за такую установку), называется провис двери, устраняется с помощью шайб или подгибов нижней петли, всё зависит от сложности.

Устранение провисов от 200 руб.
Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.

Частые жалобы при езде на авто – это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 “приора” у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.

Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.

Что делать, если дверь не открывается на морозе

Проблема, когда водитель не может открыть дверь в холодное время года, решается гораздо проще, чем рассмотренная выше ситуация. Чаще всего открыть не удается одну или несколько из дверей, но не все. В такой ситуации попадите в салон, после чего заведите двигатель, чтобы прогреть автомобиль, в результате данных действий все двери «оттают». Когда это произойдет, не забудьте удалить образовавшуюся влагу при помощи сжатого воздуха или путем просушки феном.

Если же не удается открыть ни одну дверь, можно доставить автомобиль в отапливаемый гараж или попробовать решить проблему прогревом возможных мест примерзания строительным феном.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector