0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности электрооборудования ваз 2107

Неисправности электрооборудования ваз 2107

Плавкие элементы располагаются на своеобразной электронной плате, которая на автомобиле ВАЗ находится под капотом. Там располагаются и коммутирующие реле. Если открыть капот, можно увидеть, что монтажный блок (как старого, так и нового образца) находится возле лобового стекла прямо напротив сидения пассажира.

Монтажный блок старого образца

Монтажные блоки старого образца устанавливается только на карбюраторные автомобили. Хотя на карбюратор можно установить и новый образец. Старый блок оснащён 17 плавкими предохранителями. Каждый элемент отвечает за защиту одной либо нескольких цепей. Каждый элемент отвечает за защиту одной или нескольких цепей.

Рассмотрим предназначение каждого реле. Крайнее левое реле отвечает за коммутацию цепи обогрева заднего стекла. Второе по порядку слева реле предназначается для управления цепью очистителей и омывателей фар (этот элемент присутствуеи не во всех моделях). Третий по счету элемент предназначен для коммутации цепей звукового сигнала. Предназначение четвёртого гнезда (на фото оно пустое) — для коммутации цепи мотора вентилятора охладительной системы. Например, автомобилям ВАЗ 2107 после 2000 года выпуска этот элемент не нужен. Последние два реле необходимы для управления цепями фонарей дальнего и ближнего света.

Монтажный блок нового образца

Некоторые автомобили ВАЗ 07 модели уже оснащены монтажными блоками нового образца. Новые “семерки” оснащаются подобным по размеру ящиком, только с видоизмененными плавкими элементами. Предназначение реле аналогичное с образцом старого вида. Оба устройства выполняют одинаковые функцию, однако они отличаются формой, расположением, видом элементов.

Инжектор

Существуют карбюраторные и инжекторные модели ВАЗ 7 модели. Инжекторные на сегодняшний день более распространены. Суть процесса заключается в том, что бензин под давлением подается в топливную рампу, в которой производится смешивание с очищенным воздухом в пропорции 14 к 1. При открывании клапана смесь попадает в камеру сгорания беспрепятственно (так как она всегда находится под давлением). Происходит воспламенение, и поршень совершает рабочий ход. При этом вращается коленчатый вал, и автомобиль приводится в движение.

За работу всех узлов отвечают различные датчики, которые производят замер температуры, давления, количества воздуха и бензина. Все сигналы подаются на микроконтроллерный блок управления. В нем заложен специальный алгоритм, который регулирует работу всех основных узлов и механизмов.

Составляющие двигателя ВАЗ 07 модели — это одни из самых важных считывающих устройств.

  • датчик скорости;
  • датчик распределительного вала;
  • система зажигания;
  • датчик положения заслонки;
  • топливные форсунки;
  • датчик давления топлива;
  • лямбда-зонд (датчик, который позволяет оценить содержание кислорода в отработанных газах).

Стоит отметить, что инжекторный ВАЗ 7 модели оснащён дополнительными предохранителями и реле (расположены в салоне машины под бардачком). В состав входят 3 плавких элемента и 3 реле. Отвечают они за защиту основного реле, электрического бензонасоса, ЭБУ двигателя. Реле стартера располагается отдельно и находится на правом брызговике в области моторного отсека.

Основные неисправности двигателя

Автомобили ВАЗ 2107 оснащаются тремя основными видами силовых агрегатов с рабочим объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Второй двигатель оборудован распределенной системой впрыска, который значительно отличается от карбюраторных. В процессе длительной эксплуатации детали и узлы агрегата подвергаются износу, что может вызвать следующие неисправности:

  1. Отказ системы питания: топливного насоса, трубопроводов низкого или высокого давления.
  2. Засорение главного топливного или воздушного жиклера, повреждение мембран пускового устройства или иных механизмов.
  3. Отказ системы зажигания: высоковольтных проводов, свечей, распределителя или иных механизмов.
  4. Поломка масляного насоса, засорение фильтра.
  5. Предельный износ деталей цилиндропоршневой группы, вкладышей коленчатого или распределительного вала, ГРМ.

Диагностика неисправностей инжектора или ЭБУ производится с применением специального тестера, который имеется на специализированных СТО. Ремонтно-восстановительные работы на двигателе относятся к категории сложных и требуют высокой квалификации и специальных навыков.

Дополнительные обозначения


При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.

  • задние лампы реверсной передачи;
  • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
  • обогрев заднего стекла;
  • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал;
  • освещение салона, лампы тормоза;
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • ближний свет справа;
  • ближний свет слева.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картинку в высоком разрешении можно по ссылке.

Инжекторный двигатель

Двигатели ВАЗ 21074 инжектор отличаются от вышеописанных силовых агрегатов следующим:

  • в таких система используется электрический насос, предназначенный для увеличения давления в системе, в то время как на карбюраторах ставились механические насосы;
  • образование горючей смеси осуществляется в цилиндре мотора;
  • для обеспечения нормального впрыска горючего используются форсунки;
  • как сказано выше, в инжекторах используется ЭСУД — электронная система управления двигателем, которая и определяет время впрыска.

Если в работе той или иной системы были замечены неполадки, то в первую очередь нужно проверить состояние датчиков, обеспечивающих ее работу. К примеру, на приборной панели стрелка температуры охлаждающей жидкости перешла в красную зону, при этом сам мотор работает в нормальном режиме и не «кипит».

Для диагностики датчика нужно выполнить следующие действия:

  • контроллер отключается от сети, производится его извлечение из посадочного места;
  • затем датчик кладется в емкость с холодной водой и термометром (лучше всего использовать цифровой, поскольку воду нужно будет нагреть);
  • с помощью тестера измеряется его сопротивление в холодной воде, показания записываются;
  • вода нагревается, при повышении температуры на каждые 10 градусов производится замер сопротивления тестером;
  • полученные значения нужно сравнить с таблицей, которая есть в инструкции по эксплуатации, если показания не соответствуют нормированным, датчик меняется.

Общая информация

Ваз 2109 неисправности электрооборудования

Начнем с общей информации. Следует знать, что на автомобиле Ваз 2109 два источника питания – это АКБ и генератор. АКБ предназначена для подачи тока при пуске силового агрегата авто, а также для питания стартера и других потребителей на 12 В при неработающем двигателе.
Когда мотор заработает, вся «инициатива» переходит к генератору. Теперь этот элемент обеспечивает током все потребители, даже систему зажигания и АКБ.

Когда генератор не дает ток

Примечание. Каждый водитель обязан знать, что если на панели приборов горит красная лампа зарядки, то от генератора не поступает заряда в бортовую сеть, то есть расходуется запасенная энергия АКБ. Понятно, что запас ограничен и зависит от величины батареи, ее емкости. Конечно же, в этом случае можно доехать до дома без генератора, но глушить автомобиль уже нельзя и придется ехать без остановок.

Порядок работ

  • В первую очередь, нужно проверить, а на месте ли ремень генератора. Случается, что он обрывается.
  • Если ремень на месте, цел и невредим, то рекомендуется проверить его натяжение. Для этого нажимаем большим пальцем руки сверху и замечаем, насколько ремень погнулся. 10-15 мм – это норма.
  • Вооружаемся соответствующим ключом и отворачиваем гайку, фиксирующую генератор к кузову. Затем вставляем монтировку между генератором и блоком цилиндров мотора. Методом рычага генератор отодвигаем и затягиваем гайку крепления.

Работа с генератором

  • Нужно проверить, а не сгорел ли соответствующий предохранитель. Если да, то заменяем на новый (подробнее о предохранителях ниже).
  • Пускаем силовой агрегат и проверяем, гаснет ли лампа зарядки АКБ. Если погасла, то значит все сделано правильно.
  • Если она не погасла, то нужно проверить кабель, который тянется от генератора к АКБ (плюсовой). Проблемы могут быть именно в нем.

Примечание. От батареи идут два провода: толстый соединяет АКБ со стартером, а тонкий – тот, который нужен нам.

  • Проверяем целостность этого провода. Может он оборван или еще чего.
  • Проверить тщательно нужно и контакты, которые могли быть со временем окислены.
  • Все эти неисправности, если они были обнаружены, исправляем. Запускаем двигатель и смотрим, появилась ли зарядка.
  • Если да, то счастливого пути!

Если зарядки опять нет, то нужно проверить уже сам генератор(см.Ваз 2109: неисправности на генераторе и способы их устранения). Для этого лучше обратиться к специалистам или же сделать все по советам, которые можно найти на нашем портале.

Совет. Как и говорилось, доехать с испорченным генератором до сервиса или собственного гаража можно. Для того чтобы максимально снизить потребление тока АКБ, нужно обязательно отключить в этот момент все приборы, такие как автомагнитола, лишние осветительные приборы, вентилятор, кондиционер, обогреватель и т.д.

Проверка регулятора

Если автомобилист опытный, то ему можно посоветовать проверить регулятор напряжения генератора. Данный компонент требуется для того, чтобы поддерживать в заданных пределах напряжение генератора, даже если изменяется частота вращения и нагрузка. Не исключено, что он «отработался» и генератор функционирует неправильно.
На автомобиле:

  • Вооружаемся вольтметром, наделенным шкалой до 15-30 В.
  • Замеряем напряжение обязательно после некоторой работы двигателя на средних оборотах.
  • Напряжение замеряем при включенных фарах, в месте между соответствующей клеммой и массой генератора. Норма – тринадцать/четырнадцать В.
  • В противном случае, если значение ниже или выше, регулятор нужно будет заменить.

Проверка демонтированного регулятора:

  • Регулятор демонтируем.
  • Проверяем его по схеме.

Схема проверки регулятора напряжения

Примечание. Если регулятор на Ваз 2109, выпущен до 1996 года, то его лучше проверять в сборе с щеткодержателем. Это даст возможность обнаружить сразу обрывы выводов щеток и плохой контакт между концами регулятора.

  • Включаем проверочную лампу между щетками.
  • К выводам В и Б и корпусу регулятора подводим ток, напряжением 12 В.
  • Затем подвоим ток, напряжением уже 15 В.
  • В случае, если регулятор неисправен, лампа не должна гореть при напряжении 15 В и гореть при напряжении 12 В.
  • Если она горит в обоих случаях, то регулятор неисправен и можно даже точно определить, что в нем пробой.
  • Если же лампа не горит в обоих случаях, имеется в регуляторе обрыв.

Предохранители

Ваз 2109 неисправности электрики

Предохранители – это своего рода и защитники, и разведчики. Именно они сигнализируют об опасности короткого замыкания или же других проблем с электрикой, если перегорают во второй раз.
А проблемы с электрикой нельзя класть в долгий ящик, ведь это грозит возгорание всей электропроводки и пожаром.

Примечание. Помните, что категорически запрещается заменять испорченный предохранитель новым, с большим номиналом. Совет. Чтобы сделать поиск неисправностей легче, рекомендуется пользоваться схемой, приведенной ниже.

Стоит отметить, что на Ваз 2109 могут быть установлены разные блоки: старый и новый. Отличительной особенностью нового блока предохранителей является то, что в нем используются предохранители нового образца.
Вместо цилиндрической формы предохранителей (как на старом блоке), здесь используются ножевые. Кроме того, используются в таком блоке и новые компактные реле.

Ваз 2109 неисправности электропроводки

Разберем теперь схему предохранителей на Ваз 2109, так как для работы с электрикой автомобиля это очень важно. Предохранители сокращенно будем называть буквой П, если монтажный блок старого образца и буквой P, если нового.
Итак:

  • 1 и 2 П с 8 А (в старом блоке) и 8/9 P с 7,5 А(в новом блоке) – отвечают за противотуманные фары.
  • П номер 3 с 8А и P1 с 10А – отвечают за очистители, реле и клапан включения фар.
  • П4 с 16А и P7 с 30А – отвечают за очистители фар, электродвигатель моторчика печки, моторедуктор очистеля заднего стекла, лампочки бардачка, обогрев стекол и т.д.
  • П5 с 8А и P16 с 15А – отвечают за поворотники, реле аварийки, задние фары, за указатели температуры Ож и уровня топлива и т.д.
  • П6 с 8А и P3 с 10А – задние фары, стоп-сигналы и освещение салона.
  • П6 и P6 s 30A – отвечают за электрические стеклоподъемники передние.
  • П7 и P10 с 7,5А – отвечают за лампочку номерного знака.
  • П8 с 16А и P5 с 20А – отвечают за звуковой сигнал и различные реле.
  • П9 на 8А и P10 на 7,5А – в ответе за левую габаритку и заднюю левую фару.

Ваз 2109 электрооборудование неисправности

  • П10 на 8А и P11 на 7,5А – в ответе за правую фару-габаритку и правую заднюю фару.
  • П11 с 8А и P2 с 10А – отвечают за поворотники и аварийку.
  • П12 с 16А и P4 на 20А – за обогреватель заднего стекла, прикуриватель и штепсельную розетку.
  • П13 и П14 с 8А и P15/P14 с 7,5А – в ответе за осветители/дальний свет.
  • П15/П16 с 8А и P13/P12 с 7,5А – в ответе за осветители/ближний свет.

Инжектор и карбюратор: в чем отличие?

Схема электрооборудования ваз 2107 с карбюратором отличается от инжекторной из-за следующих особенностей последнего:

  1. В инжекторе необходимо постоянное давление в системе питания, которое возможно благодаря электрическому топливному насосу;
  2. Топливо с воздухом смешивается в цилиндрах;
  3. Электронная система полностью управляет впрыском топлива, осуществляемым с помощью форсунок.

Схема электрооборудования ваз 2107 с инжектором достаточно сложная, и самостоятельно найти неисправность очень трудно, поэтому рекомендуется проводить диагностические и ремонтные работы в специализированных службах.

Конечно, скачать схему электрооборудования ваз 2107 и внимательно изучить ее следует всем владельцам этой модели авто, чтобы суметь устранить незначительные неисправности и поменять предохранители и реле. Но более сложные работы лучше предоставить профессионалам, так как определить повреждение иногда возможно только благодаря специализированному оборудованию.

Инжектор и карбюратор

Как правило, принципиальная электрическая схема авто подобной модификации строится по следующему принципу:

  • проворачиваемый в замке зажигания ВАЗ 2107 ключ запускает стартер и провоцирует подачу электропитания на клеммы;
  • начинает активно функционировать коленвал и поршневая система;
  • запускается генератор;
  • поступление питания на катушку;
  • передача электрического импульса к трамблеру;
  • проход заряда к свечам зажигания.

Если после длительных стараний запустить двигатель не представляется возможным, в первую очередь необходимо проверить схему электрооборудования ВАЗ 2107. Должное внимание следует уделить состоянию контактов, которые в результате подгорания вполне могут провоцировать неполадку.

Система, содержащая в себе карбюратор, должна быть проверена на предмет работоспособности бегунка и, как обычно, свечей. Примерно в 90% случаев после таких манипуляций удается найти проблему.

Некоторые модели УАЗ и ВАЗ имеют бесконтактную систему зажигания. Внутри нее установлен электронный коммутатор, установленный между катушкой и трамблером. Благодаря тому, что в автомобиле установлена подобная схема подключения, стоит транспортное средство на порядок дороже.

Модификация, получившая название инжекторной, отличается наличием огромного множества электронных компонентов. Их замена обычно осуществляется в условиях СТО, однако попробовать справиться с трудностями можно и самостоятельно.

Для этих целей рекомендуется выполнить следующие действия:

  • отсоединить провод, идущий непосредственно от датчика зажигания ВАЗ 2107;
  • замерить сопротивление омметром;
  • сравнить полученные данные с табличными;
  • произвести регулировку.

Любая схема электропроводки ВАЗ может быть диагностирована и починена в один день. Важно лишь четко соблюдать инструкцию и постоянно сверяться с тем, как реализована схема подключения на бумаге и реальной жизни. Несоответствия, пусть даже редко, имеют место быть. Именно поэтому мастеру следует быть начеку.

Совокупные схемы электроснабжения ВАЗ 2104

Все электрические системы VAZ-A 2104 являются однопроводной линией. Источник электричества — батареи и генератор. Положительный контакт между этими источниками соединен с электрическими устройствами, а отрицательный идет к корпусу (масса).

Электрооборудование VAZ 2104 разделено на три типа:

  • расходные материалы (батарея, генератор, зажигание, стартер);
  • Вспомогательное операционное оборудование;
  • Света и звуковая сигнализация.

Когда двигатель выключен, все электрические устройства, включая стартер, питаются от батареи. После запуска стартера двигателя генератор становится источником электричества. Во время этого процесса аккумуляторный груз восстанавливается. Система зажигания производит искровой разряд, который зажечь смесь топливного воздуха, протекающей в двигатель. Света и звуковая сигнализация отвечает за внешнее освещение, внутреннее освещение, парковочные огни и рог. Электрические цепи коммутируются переключателем зажигания, что состоит из электрического контактного модуля и механического защитного устройства от кражи.

В VAZ 2104 используется 6-й 55P или аналогичный батарею. В качестве источника переменного тока используется синхронный генератор 37.3701 (или G-222). Это трехфазный генератор с электромагнитным возбуждением и встроенным синдромом выпрямителя на диодах кремния. Напряжение, собранное из этих диодов, способствует обмотке ротора и подается в состояние заряда батареи. В автомобилях с генератором 2105-3701010 эта лампа не возникает, а состояние заряда аккумулятора контролируется вольтметром. Генератор установлен на скобках справа (в направлении вождения) передняя часть моторного отсека. Ротор генератора приводится в движение поясом коленвала. Стартер 35.3708 прикреплен к корпусу сцепления на правой стороне двигателя, выделенной от выхлопной трубы и начал использовать электромагнитный реле дистанционного управления.

В VAZ-IE 2104 использовалась система зажигания контакта, а в автомобилях, изготовленных после 1987 года — бесконтактные. Система контакта содержит следующие элементы:

  • Распространение — Rusher, предназначенная для открытия цепи катушки зажигания с низким напряжением и разделением импульсов высокого напряжения к свечам зажигания;
  • Катушка зажигания, основная задача которого является преобразование низкого тока напряжения в высоком токе напряжения;
  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные кабели;
  • Флэш-переключатель.

Бесконтактная система состоит из:

  • Датчик дистрибьютора, который предоставляет импульсы управления низким напряжением на переключатель и отделяют большие импульсы напряжения для зажигания свечей;
  • Коммутатор, предназначенный для прерывания тока в цепь низкого напряжения катушки зажигания в соответствии с сигналами от датчика распределителя зажигания;
  • катушка зажигания;
  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода.

Ток постоянно поставляется на электрические цепи:

  • рога;
  • Сплавных огней;
  • Автомобильная сигарета;
  • Внутреннее освещение;
  • Розетка портативной лампы;
  • аварийные огни.

Для переключения и защиты электрических устройств от колебаний напряжения в специальной заливе пространства под маской есть монтажный блок с предохранителями и реле, целью которого схематически приведена на крышку блока. Устройство OEM можно удалить, заменить пластину или восстановить свои проводящие пути.

На приборной панели VAZ 2104есть кнопки включения:

  • внешнее освещение;
  • противотуманные фары;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев кабины.

Кнопка освещения расположена на защитном кожухе рулевой колонки, а под колонкой находятся переключатели ближнего и дальнего света, указателей поворота, дворников и омывателей.

Схема электрооборудования ВАЗ 21043 и 21041i (инжектор)

ВАЗ 21043 и 21041и (иногда ошибочно обозначается как 21047) имеют идентичные электрические схемы. Все электрооборудование этих автомобилей аналогично ВАЗ 2107.

Экспортные версии ВАЗ 2104 и ВАЗ 21043 дополнительно включают дворник заднего стекла и отопитель. С 1994 года эта схема стала стандартной для всех выпускаемых четверок. После появления инжекторных моделей схема немного изменилась. Этому также способствовало появление пятиступенчатой ​​коробки передач, электрооборудования и салона от ВАЗ 2107, а также электронных компонентов, контролирующих работу двигателя.

Схема электрооборудования ВАЗ 2104 (карбюратор)

К отличительным особенностям электрооборудования ВАЗ 2104 первых лет выпуска можно отнести:

  • Генератор Г-222;
  • десятиконтактный переключатель системы предупреждения об опасности;
  • пятиконтактное реле указателей поворота и реле аварийной сигнализации;
  • датчик верхней (мертвой) точки первого цилиндра;
  • диагностический блок;
  • Контрольная лампа обогрева заднего стекла;
  • двухпозиционный переключатель наружного освещения и трехпозиционный переключатель света, расположенный под рулевой колонкой;
  • отсутствие сигнальной лампы заслонки карбюратора.

Схемы электрооборудования ВАЗ 2107

Все предохранители и дополнительные реле отдельном в размещены монтажном блоке рис. Помимо того, через монтажный применяется блок соединение жгутов кабелей двигательного жгутом со отделения кабелей панели приборов и с задним Условные. Предупреждения При ремонтных избежание во работах коротких замыканий нужно отсоединять ваз 07 схема электрооборудования от кабель «минус» аккумуляторной батареи.

Проверяется коммутатор так же, как и катушка: искрообразование на питающем проводе трамблёра свидетельствует о том, что коммутатор исправен. Перебои в работе зажигания инжекторного двигателя чаще всего связаны с неисправностями датчиков или обрывом проводки.

Чтобы проверить целостность датчика, необходимо:. Ваз 07 схема электрооборудования неисправностей вспомогательного электрооборудования начинают, как правило, ваз 07 схема электрооборудования монтажного блока. Если есть проблемы в работе освещения, звуковой и световой сигнализации, отопителя, вентилятора охлаждения или других приборов, нужно в первую очередь проверить целостность предохранителя, который отвечает за этот участок цепи. Проверка предохранителей, так же, как и электрических цепей автомобиля, выполняется с помощью мультиметра.

Как и любая другая система автомобиля, электрооборудование ВАЗ требует периодического осмотра и профилактики.

Документация / Схемы / Общая схема электрооборудования ВАЗ , карбюратор / Общая схема.

Своевременное техобслуживание электрооборудования обеспечит длительную безаварийную эксплуатацию ВАЗ Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены. Сохранить моё имя, email и ваз 07 схема электрооборудования сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Следить за комментариями этой статьи. Одним из ключевых компонентов электрической схемы автомобиля ВАЗ является блок предохранителей. Многие проблемы с электрооборудованием, возникающие в ходе эксплуатации Содержание Схема электрооборудования ВАЗ Схема проводки ВАЗ инжектор.

Схема электропроводки Ваз 2107

Схема проводки ВАЗ карбюратор. Обеспечение электроэнергией. Вспомогательное оборудование. Таблица: сечение и цвет проводки ваз 07 схема электрооборудования важных электроприборов ВАЗ Как провести замену проводки. Видео: специалист устраняет неисправности электрики ВАЗ Неисправности электрики ВАЗ — как выявить и устранить проблемы.

Таблица: типичные неисправности электрооборудования ВАЗ и способы их устранения. Дополнительный блок предохранителей и реле ВАЗ инжектор расположен под бардачком. Схема системы эергообеспечения ВАЗ инжектор включает генератор, аккумулятор и регулятор напряжения.

Контактная система зажигания ВАЗ состоит из катушки, распределителя, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

В году появилась бесконтактная ваз 07 схема электрооборудования зажигания, в схему которой были добавлены датчик Холла и электронный коммутатор.

Схема подключения наружного освещения ВАЗ поможет при устранении неисправностей блок-фар и задних фонарей. Вся проводка в автомобиле ВАЗ собрана в пять пучков, три из которых расположены в подкапотном пространстве, два — в салоне. В жгуте проводов под панелью приборов ВАЗ собраны провода, которые отвечают за фары, ваз 07 схема электрооборудования поворотов, приборную панель, подсветку салона.

Чтобы начать замену проводки, необходимо извлечь разъёмы из монтажного блока. Следующий шаг — демонтаж обшивки и ваз 07 схема электрооборудования приборов. Старую проводку открепляют и удаляют из машины. Схема соединений монтажного блока: Р1 — реле включения обогрева заднего стекла; Р2 — реле включения очистителей и омывателя фар; Р3 — реле включения звуковых сигналов; Р4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя; Р5 — реле включения дальнего света фар; Р6 — реле включения ближнего света фар; А — порядок условной нумерации штекеров в колодках монтажного блока.

Штекеры колодок без цветной маркировки условно показаны коричневым цветом. Монтажный блок крышка снята : 1 — реле включения обогрева заднего стекла Р1 ; 2 — реле включения очистителей и омывателя фар Р2 ; 3 — ваз 07 схема электрооборудования включения звуковых сигналов Р3 ; 4 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя Р4 ; 5 — запасной предохранитель; 6 — реле включения дальнего света фар Р5 ; 7 — реле включения ближнего света фар Р6 ; 8 — предохранитель.

Монтажный блок. Все предохранители и вспомогательные реле установлены в отдельном монтажном блоке рис. Кроме того, через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторного отсека со жгутом проводов панели ваз 07 схема электрооборудования и с задним жгутом.

Условные номера штекеров в соединительных колодках монтажного блока и схема внутренних соединений монтажного блока показаны на рис. При ремонтных работах во избежание коротких замыканий необходимо отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Не допускается ваз 07 схема электрооборудования самодельные или какие-либо другие предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля, так как это может привести к перегреву проводов и к пожару.

При проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на ваз 07 схема электрооборудования провода, так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока. При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока. На автомобилях могут быть установлены монтажные блоки отечественного производства или изготовленные в Словении.

Последние являются неразборными и ремонту не подлежат. В случае нарушения внутренних соединений они должны заменяться новыми. Ваз 07 схема электрооборудования блоки отечественного производства можно разбирать и заменять у них блок печатных плат. Допускается припайка проводов взамен перегоревших токоведущих дорожек на печатных платах, но только если для этого не требуется рассоединения печатных плат.

Реле очистителей и омывателя фар контакты. Элемент обогрева заднего стекла и реле включения обогрева контакты. Регулятор напряжения генератора на автомобилях с генератором ГB Задние фонари лампы стоп-сигнала.

Плафон внутреннего освещения кузова. Левая фара дальний свет. Контрольная лампа включения дальнего света фар.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector