Ниссан альмера классик распиновка разъема бензонасоса
Ниссан альмера классик предохранитель бензонасоса
По мнению одних, Nissan Almera Classic — это третье поколение Almera. По мнению других, это рестайлинговая версия второго поколения. В обоих вариантах есть доля правды. Благодаря тому, что автомобиль создан на платформе, предназначенной для предыдущего поколения, он имеет модифицированный кузов B10 и измененную систему подвески. Разработан специально для России. Годы выпуска: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013. Узнайте о блоках предохранителей и реле Nissan Almera Classic, а также их фотографии, схемы и элементы расшифровки.
Места расположения блоков
Три блока с предохранителями и реле составляют эту модель. Два находятся в салоне и один в моторном отсеке.
Схема
Блок в салоне альмера классик
Вы можете найти его на приборной панели с левой стороны, за небольшой коробкой.
Схема
Описание
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
За прикуриватель отвечает предохранитель № 16 на 15A.
Реле лобной пластины
- Реле электрических стеклоподъемников
- Реле противотуманных фар
- Реле центрального замка
Реле тыльной стороны
- Реле A/C;
- Первое реле зажигания;
- Второе реле зажигания;
- Реле дополнительного оборудования.
Предохранители и реле под капотом
Блок с предохранителями
На левой стороне батареи находится этот разъем. На крышке появится схема тока, сопровождаемая описанием.
Общие сведения
Формоль
- Резерв
- Резерв
- 15A Звонок
- 15A Управление дроссельной заслонкой
- 10A Светофоры
- 10A Управление двигателем
- Резерв
- 15A Катушки зажигания
- 30A Цепь выключателя зажигания
- 20A Антиблокировочные тормоза
- 20A Антиблокировочные тормоза
- 20A Антиблокировочные тормоза.
- 65A 1 Первый главный предохранитель
- Резервный
- Резервный
- 15A Обогрев ветрового стекла
- 5A Антиблокировочная система тормозов
- 10A Задний противотуманный фонарь
- 20A Сетевое освещение
- 15A Противотуманный фонарь
- 15A Дальний свет фар
- 15A Ближний свет
- 100A Генератор
- 30A 1-. Двигатель первого вентилятора радиатора
- 30A Двигатель второго вентилятора радиатора
- 30A Электрические стеклоподъемники
- Резерв
- 65A Второй главный предохранитель Належы на раззу zwrócić uwagę, że wraz z uchwytem dostarczane są niezbędne nakrętki, śruby o określonych
Вы можете обнаружить, что элементов больше или меньше, их номинал также может отличаться в зависимости от года выпуска и электрооборудования вашего автомобиля Almera Classic.
Блок с реле
Резервуар для жидкости находится возле правого крыла автомобиля.
Фотография — силуэт
Транскрипция.
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
Не та модель или не та схема? Узнайте подробности здесь или задайте вопросы в комментариях.
Электрическая схема автомобиля НИССАН АЛЬМЕРА
Тема закрыта. Nissan almera eboo распиновка в теме: Отправлено 29 Сентябрь — Добрый вечер. Помогите схемой электропроводки автомобиля Nissan Almera Classic год выпуска. Двигатель N Проблема в том что при повороте зажигания чек не загорается подкачки нет бензина и стартер не работает. Постоянно горит лампочка иммо.
MLab.org.ua
Ни сканер, ни двигатель не связываются с иммо. После запуска машины я заметил, что двигатель и иммо контактируют. Ошибки. Иммо находится в приборной панели. Распиновка для иммо Nissan Almera Ebux. Ключ от замка. Posted by resetter on Сентябрь 29 — Какой двигатель стоит на N16?
Опубликовано 30 Сентябрь — Александр.
Благодаря способности блока управления воспринимать холостой ход, датчик положения дроссельной заслонки не нуждается в регулировке. полное закрытие дроссельной заслонки как нулевая отметка.
Фазовые датчики на датчике положения распределительного вала определяют ТМТ поршня 1-го цилиндра. Сигналы датчиков используются контроллером для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. При неисправности цепи контроллер вводит код в распиновку ЭБУ Nissan Almera и зажигает сигнальную лампу.
В резьбовое отверстие выпускного коллектора вкручивается лямбда-зонд датчика концентрации кислорода. Металлическая колба датчика содержит гальванический элемент, который омывается потоком выхлопных газов. При сгорании топливно-воздушной смеси содержание кислорода в отработавших газах влияет на напряжение сигнала датчика.
В сигнале низкого уровня датчик информирует блок управления о высоком содержании кислорода и, следовательно, обеднении смеси. В сигнале высокого уровня датчик информирует блок управления о низком содержании кислорода и, следовательно, о перезарядке.
Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси. Постоянно контролируя напряжение сигнала датчика, блок управления регулирует количество топлива, впрыскиваемого форсунками.
Точки подключения автосигнализации на Nissan Almera Classic 2011
Жгут приборной панели:
+12 – узел красных проводов
масса – узел черных проводов
зажигание – жёлтый
центральный замокоткрытие (-) – белый/голубой толстый
центральный замок закрытие (-) – белый толстый
концевик багажника (-) – белый/голубой тонкий
габариты (+) – коричневый (подключаю к сигнализации «+» дверей, от забывчивости)
аварийка (-) – черный/белый
Толстый жгут за приборкой:
управление реле топливного насоса (-) – чёрный/розовый тонкий, в разрыв НЗ реле блокировки.
Поскольку все смонтировано под приборной панелью, нет необходимости разбирать что-либо еще, за исключением порогов, если вы хотите подключить подсветку багажника.
Устройство монтажных блоков предохранителей
- Блок установки в салоне под приборной панелью. Защищает основные цепи потребителей: фары, габаритные огни и индикаторы, кондиционер, внутреннее освещение, центральный замок и противоугонную систему и т.д.
- Монтажный блок под капотом (моторный отсек). Для защиты цепей ЭБУ, различных датчиков системы, ABS и ESP, генератора переменного тока.
- Вспомогательный блок с реле. Управляет работой потребителей сильного тока.
Номинальная сила тока для каждой цепи, ведущей к определенному компоненту, различна. Учет номинала и назначения элементов цепи имеет решающее значение при замене предохранителей, плавких вставок и реле.
Его можно найти за небольшим ящиком на левой стороне приборной панели.
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
За прикуриватель отвечает предохранитель № 16 на 15А.
Передняя панель с переключателями
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
- Реле стеклоподъемника;
- Реле задних противотуманных фонарей;
- Реле центрального замка.
Задняя часть релейного блока
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Реле кондиционера;
- Первое реле зажигания;
- Второе реле зажигания;
- Реле принадлежностей.
Пара предохранителей Almera G15 является защитным элементом для различного электрооборудования от следующего:
- Короткое замыкание;
- Токовые перегрузки.
Существует три способа построения их схемы: один, два и три блока. За защиту каждого устройства отвечает отдельный элемент, а каждый из них отвечает за функциональность комплекса оборудования.
Типы предохранителей классифицируются следующим образом:
Штекерные предохранители
Вилки состоят из двух штекеров, соединенных плавкой вставкой, которая выдерживает определенную силу тока. Она закрыта пластиковой крышкой. При перегрузке током вставка перегорает.
Биметаллический предохранитель состоит из биметаллических пластин с посеребренными контактами, которые плотно прилегают друг к другу, заменяя плавкую вставку. Пластины размыкаются при возникновении аномального состояния. После охлаждения металл снова соединяется.
Штекерный и биметаллический с пружиной предохранители
В отличие от предыдущего типа, биметаллические пружинные пластины идентичны по принципу действия. Разница заключается в том, что биметаллические пластины не могут автоматически возвращаться в исходное положение. Это достигается путем введения в конструкцию дополнительной пружины, которая удерживает пластину в отключенном положении. Для освобождения пружины необходимо нажать кнопку, которая восстанавливает электрическую цепь.
Номиналы предохранителей варьируются в соответствии с действующими стандартами. В то же время производители присваивают каждому номиналу определенный цвет. Чаще всего используются следующие цвета:
- Черный — 1A;
- Серый — 2A;
- Фиолетовый — 3A;
- Коричнево-желтый — 5A;
- Темно-коричневый — 7,5A;
- Красный — 10A;
- Синий — 15A;
- Желтый — 20A;
- Белый — 25A;
- Зеленый — 30A;
- Оранжевый — 40A;
- Синий — 60A;
- Коричневый — 70A;
- Светло-желтый — 80A;
- Фиолетовый — 100A.
Оттенки цветов могут отличаться
Вывод
Этот небольшой, но очень важный компонент электрической системы автомобиля управляет бензонасосом. Новое реле можно найти довольно легко. В вашем автомобиле можно также установить подержанное реле бензонасоса. Более того, устройство можно даже отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических цепей. Однако нельзя игнорировать полный выход из строя реле на многих моделях автомобилей.
Соответственно, срок службы топливного фильтра напрямую зависит от качества топлива в баке автомобиля Almera Classic. Сетку необходимо заменять примерно через 35-50 тыс. км. Топливные фильтры с более тонкой очисткой служат дольше. После накопления 80 тыс. км его следует заменить.
Вот симптомы необходимости замены топливного фильтра
- Автомобиль дергается;
- Топливный насос работает со странным шумом;
- Трудно запустить двигатель;
- Динамика Almera Classic значительно ухудшилась;
- Трансмиссия глохнет при интенсивном ускорении;
- Двигатель плохо воспринимает нагрузку.