0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива на метане с завода цена

Расход бензина внедорожниками Bronto 2121 (4×4)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
1,7 MTАИ-9515,49,012,07 238 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
Расход пропана внедорожниками Bronto 2121 (4×4), экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,7 MTСНГ16,99,913,27 238 руб.3 718 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2121 Нива. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Bronto LADA 2121 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Какие автомобили можно официально купить с оборудованием ГБО с завода в России?

Давайте посмотрим на автомобили, которые с завода можно приобрести с оборудованием для работы на газе. Список пока не очень велик, но такие модели действительно есть.

Прежде чем вы посмотрите подборку автомашин, стоит отметить преимущества покупки автомобиля с газобаллонным оборудованием с завода: как правило, оно внедряется в багажник более продуманно, при этом какая-никакая запаска-«докатка» от завода обычно также кладется в багажное отделение. Правда, не всегда и не у всех, но тем не менее.

Facebook

RCI News

У метановых LADA Vesta CNG выявили дефект — глохнет мотор

# АВТОВАЗ объявил кампанию по отзыву седанов # LADA # VestaCNG , об этом сообщает ресурс «Лада Онлайн». Напомним, что # CNG — это битопливная модификация, которая потребляет как бензин, так и сжатый природный газ (метан). В этих машинах выявили дефект — глохнущий двигатель. В рамках отзыва перепрограммируют блок управления мотором, работы проведут бесплатно.

В предписании №17-19 от 17.04.2019 «по замене ПО на Vesta CNG» говорится: «При наличии автомобиля из списка (приложение 1) на территории дилерского центра (непроданные, заезд на ТО и ТР) на нем необходимо обновить ПО в КСУД и блоке EMER. Для проведения указанных работ необходим адаптер арт. №USB BRC 2.0 и специализированное ПО.

Для проведения указанных работ в срок до 17.06.2019г. организовать оповещение владельцев автомобилей о необходимости посещения дилерского центра направлением персональных писем (приложение 2). По автомобилям, владельцам которых было направлено персональное письмо, в срок до 17 07 2019г оформить акты срочного отзыва (АСО) по 99 типу гарантии с использованием кода 1411020-179-006 о соответствии с требованиями предписания №72-18.

АГО по проведенным работам оформить с использованием кода дефекта 1411020-179-006, тип гарантии 15, дефектная 8450030592 трудоемкость 0,20 н/ч, поз. 87081».
Точное количество отзываемых автомобилей не сообщается, но за почти два года производства LADA # Vesta CNG к настоящему моменту было продано всего около 3000 таких машин.

Напомним, что газобаллонным оборудованием Vesta CNG по аутсорсингу оснащает партнер «АВТОВАЗа» — тольяттинская компания «АТС-Авто».

Базовая цена LADA Vesta CNG сейчас составляет 694 900 рублей.
Источник: news.drom.ru
# RCINews # Лада # Веста # EcoGas

RCI News

Посмотрите на две «капсулы времени» ГАЗ-21 «Волга»

Блогер Roma Urraco показал сразу две «капсулы времени»: # ГАЗ21 второй и третьей серий, которые для своих лет действительно выглядят хорошо. Никаких реставрационных мероприятий с автомобилями, по заверению автора обзора, не проводилось.

Первая в обзоре — «Волга» второй серии, выпущенная в 1960 году. Кузов окрашен в довольно редкий цвет, который по номенклатуре автопроизводителя называется «кофейный».

Автомобиль был найден примерно 10 лет назад в Донецкой области. Владелец работал вахтовым методом в северных районах СССР и эксплуатировал машину лишь по приезду. Пробег — 43 118 километров. Машина стоит без движения в частной коллекции уже 6-7 лет. Из недостатков можно отметить грязь на ручках дверей и обивке салона.

Вторая машина — ГАЗ-21 «Волга» третьей серии, выпущенная в 1967 году. Главными её отличиями являются решётка типа «китовый ус» и отсутствующая фигурка оленя на капоте.

История этого автомобиля тоже интересна. Итальянец женился на украинке из Запорожья, и после рождения сыновей были приобретены две «Волги», которые находились во владении семьи. Позднее итальянец покинул Советский Союз, а машины остались. Один из автомобилей был поставлен в гараж, став в итоге «капсулой времени» с пробегом 16 400 км. По словам Roma Urraco, на эту «Волгу» уже нашёлся покупатель.
Источник: rg.ru/2021/07/14/posmotrite-na-dve-kapsuly-vremeni-gaz-21-volga.html
Видео: www.instagram.com/roma_urraco
# RCINews # ГАЗ # ГАЗВолга

RCI News

Штаб, снегоход, броневик и другие. 6 самых необычных версий «Буханки»

Совсем скоро УАЗ начнет выпуск новой модификации УАЗ-450 «Буханка» под названием «Байкал». Модель, находящаяся на конвейере вот уже более полувека, впервые в своей истории получит кондиционер. У многих это сообщение вызывает улыбку: такая простая функция как климатическая система станет доступна впервые для модели, выпуск которой ведется уже более полувека. Хотя на самом деле в многолетней истории «Буханки» были версии с самым невероятным оснащением.

Военный штаб
Уже у предка нынешней «Буханки» была очень необычная модификация с самой передовой для тех времен «начинкой». В 1956 году в Ульяновске выпустили три опытных образца модели УАЗ-450, разработанных по специальному заказу Автомобильного управления Вооруженных Сил СССР, которое нуждалось в новом мобильном штабе на колесах. Снаружи он выглядел как обычный фургон, однако внутри установили сейф для хранения документов, откидные столы, настольные лампы, часы и дополнительные автономные отопители. Автомобили успешно прошли испытания, но так и не были приняты на вооружение: машины были слишком маленькими и тесными для выполнения подобных функций.

Снегоход на гусеницах
В 1960 году на Ульяновском автозаводе на базе «Буханки» выпустили зимний вездеход под обозначением УАЗ-451С. Передние колеса грузовичка заменили управляемыми цельнометаллическими сварными лыжами с подошвой из нержавеющей стали, а на заднюю ось установили резинометаллические траки. При этом ведущий мост остался практически без доработок — инженеры лишь слегка изменили длину полуосей и кожухов, а также убрали тормозные механизмы. Более того, конструкция отличалась универсальностью и простотой: переоборудовать колесный грузовик в снегоход на гусеничной тяге без труда могли два человека менее чем за один час.

Автопоезд
В начале 1970-х в экспериментальном цехе завода «Кубань» на базе «Буханки» построили детский автопоезд. Тягач представлял собой модернизированный УАЗ-452Д со стандартной кабиной и цельнометаллическим открытым пассажирским кузовом. Позади него располагалась пара двухосных прицепов с мягкими сиденьями, поручнями по периметру и разноцветными тентами для защиты от солнца. Еще одним необычным решением были небольшие окошки с внутренней подсветкой вдоль бортов, предназначенные для размещения различных рекламных объявлений. Наконец, оборудование предусматривало радиоточку и портативный магнитофон. Детские автопоезда «Кубанец» даже выпускали небольшими сериями по заказу образцово-показательных парков культуры и отдыха крупных городов СССР.

Автоклуб и машина диагностики ГАИ
В разное время на предприятии «Кубань» проводились смелые эксперименты по созданию различных необычных вариантов УАЗ-452. Скажем, в начале 1980-х Краснодарский механический завод разработал линейку мобильных автоклубов Т12.02 для ведения агитации работников сельскохозяйственной отрасли. «Буханку» для работы «в полях» оборудовали отдельным пассажирским модулем с обширной зоной остекления для перевозки пропагандисткой бригады. В состав оснащения в зависимости от модификации входил магнитофон, кинопроектор, набор устройств для наглядной агитации, колонки с усилителем, а также кинокамера и профессиональный фотоаппарат. Впоследствии на базе Т12.02 была создана даже передвижная диагностическая станция ГАИ.

Броневик с бойницами
Непростая криминогенная ситуация в начале 1990-х стимулировала появление самого настоящего броневика на шасси УАЗ-3303-01 под обозначением «Коналю-330». Необычное название расшифровывается достаточно тривиально — «Конструкционный алюминий»: именно этот материал использовали для защиты фургонов от огнестрельного оружия. Бронированные элементы привинчивали прямо к кузову — как снаружи, так и изнутри. Передняя часть кузова и моторный отсек защитили накладным «намордником», а горловины топливных баков прикрыли бронированными крышками. Стандартные стекла заменили 25-миллиметровыми пуленепробиваемыми блоками, которые в отличие от зарубежных аналогов не трескались на морозе и выдерживали температуры до -60 градусов по Цельсию. Всего было выпущено около 800 подобных машин, которыми пользовались инкассаторы не только в России, но и в странах СНГ и Прибалтики.

Технические характеристики Lada Largus CNG

  • Пожалуй, самый доступный способ перемещения на автомобиле.
    Затраты меньше 1 рубля на км возможны только на электромобиле.

  • не существенная потеря динамики, вдвое сократившийся объем
    багажника, не достаточное развитие сети метановых АЗС в регионах.

Вождение

Благодаря длинной базе «Ларгус» неплохо едет по трассе.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector