Нива с экспедиционным багажником фото

Нива с экспедиционным багажником фото

  • Водителю не нужно иметь при себе сертификат дела и диагностическую карту.
  • Любое изменение конструкции может привести к остановке автомобиля.
  • За неправильную установку багажников на крыше взимается штраф в размере 500 рублей.
  • Неправильно установленные багажники на крыше могут привести к запрету на управление автомобилем.

Новостные издания предупредили автомобилистов о новых штрафах после изменений в техническом регламенте Таможенного союза и запрете на установку багажников на крышу автомобиля. В Госавтоинспекции заявили, что никаких нововведений не было. Кроме того, штрафы за изменения в конструкции могут быть начислены и раньше.

  • Зайдите на страницу :

Экспедиционный багажник

26 февраля 2010 года около 16:30 Муша опубликовала сообщение.

Собираюсь делать экспедиционник. Из чего лучше делать: из квадратного профиля (какого именно?) или из труб (каких?) ?

Лёлик: У меня из труб квадратного сечения 20х20 и 20х40. С ними,в смысле с квадратом,мне кажется проще работать.
Suicide: Если найдешь тонкостенный трубы то из них.. мона.. если не найдешь то не нада.. будет оч тяжелый.
Оптимал квадрат 15х15 со стенкой 1.2
Еще понадобится отрезной станок и самое главное стапель.
Хотя бы ровный лист фанеры. Штук 6 струбцин. и две угловые струбцины.
зы. Если получится сделать не кривой станет понятно, за что люди берут 10 тыс =)

Re: Экспедиционный багажник

Опубликовано Magellan » 25 апреля 2010 г., 8:15 pm

Я создал подборку экспедиционных перевозчиков.

Экспедиционный багажник с полом:

Каюты с люстрами для багажа экспедиции:

Экспедиционные ботинки на зеленую Ниву

Suicide: Большую часть можно забраковать из за веса =)
Оптимальный вес примерно 0 кг =)

Re: Экспедиционный багажник

» 17 июня 2010, 15:09

А как насчет опор багажника? Где или как они производятся?

Suicide: Покупаешь 3 обычные поперечины.

Зы. Буду учится варить алюминий..
Обвес на ниво должен быть из алюминия =)

Re: Экспедиционный багажник

Магеллан получил уведомление в 02:37 18 июня 2010 года.

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Magellan 29 июн 2010, 23:13

Re: Экспедиционный багажник

В ответ на сообщение NatusOP от 21 октября, 2010 в 00:35

А вот такая конструкция из профиля 10x10x1 и сеткой d=2 как будет по прочности? Лист в передней части уберется. Размеры 1600x1100x15 мм
Вес каркаса — 5,26 кг, вес сетки — 3,26 кг. Итого 8,51 кг + крепление
Смоделирован по мотивам http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne . sh/exp.htm, но там вес получается около 33,5 кг

Suicide: Самое то что надо.. )
Дюк: из профиля 10x10x1, имхо, маловато. 15*15 предпочтительнее.
Suicide: Можно 15х15.
Но пореже поперечины.

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение сделано arty в 22:10 22 октября 2010 года

а 4 крепления со стандартного советского багажника(как на белой ниве сдвоеный )выдержат такую нагрузку?
хочу сварганить такой себе.
есть советский багажник-донор.(хотел было его поставить, а он оказался узкий) он сделан из круглой трубки 10мм, поэтому больно прогибался на старых жигулях. планирую основание из профиля 10Х10 и к ним с боков приварить боковухи от донора, и соотв крепления снизу тоже на сварку.
может кто ляпал такую конструкцию что подскажет?

Читать еще:  Ремонт кулисы кпп ваз 2107

Suicide: Когда у меня багажник не был приварен к крыше я крепил его на 3-х поперечинах.
Ни разу не отрывался.

Судя по вашим путешествиям, сундук оказал на вас большое влияние. Функционально он нужен мне для запаски и доставки мелких предметов, но я также хочу заранее придать этому дизайну некий понт.

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Строльч » 24 ноября 2010, 1:05 pm

А вот и мое чудо-творение) правда еще не законченное, но суть ясна.



килограмм 15-20 весит, на весах еще не вешал, но одной рукой без проблемно поднимается

Re: Экспедиционный багажник

Верующий » 06 декабря 2010, 16:31

А мне вот такой понравился. Для Нивы самое оно, но можно еще под люстру плипетить защиту и все. Легкий, фунукцианальный. Без бортов 25 см. ))))))

Suicide: Всякую фигню не покидаешь.. вылетит.. привязывать надо )

И и на те что с бортами и нефиговым весом привязывать нужно. Зато большую часть времени невозиш лишний вес на крыше. Большинство вообще кроме запаски, лопаты , джека и обычно 4рех фар ничего не возят на нем.
Вот както так на мой взгляд самый оптимальный вариант.

Suicide: Смотря что возить )

Итак. Освещение, лопата, домкрат, запасное колесо и пластиковый контейнер с тем, что еще может понадобиться. Ну, и бока, чтобы привязать их.

Suicide: Му мож доски 6 метровые на дачу )

Нива не может поддерживать багажник на крыше любого типа).

Suicide: Я даже 6 метровые железки возил не то, что доски )
А я багажнег вааще приварил )))

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение от romych 06 Декабрь 2010, 17:05

о!
я пока думаю: 4 стандартных универсальных поперечины(только с разным уровнем водостока побороться)
по краям к ним(возможно даже на болтах) — бортики.
на них сверху — сетка или просто проушин наварить для крепления.
джек, мтм, лопата, пара досок.
ну или лыжи

Suicide: Сетка наверное лучше .. и мелочь положишь всегда и крючки удобно цеплять ..

» Блоки» устроены так, чтобы сделать люстру. фара с блоком розжига. обычно лежит в багажнике с закрытой мордой. если надо — кладут на крышу в подготовленное место. под капот к ним провод — и люстра готова. а если что — в руки хлюпику-ксеноноводу. но конструкцию блоков не придумали. больше для того, чтобы фары не перегревались. т.е. глухие ящики с откидывающейся передней стенкой не работают.

Suicide: Сзади к фарам блоки прикрути.
+ нуна разьем на крыше )

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение Магеллан » 13 дек 2010, 6:22 pm

Еще одна возможность для начинающих предпринимателей:

Suicide: А зачем хрени взади ?
вовчик: Поручни для стоячих пасажиров. Обрезинку на заднем бампере видишь?

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение sanek199 » 29 янв 2011, 01:00

Re: Экспедиционный багажник

Сообщение отправлено bregovich 10 фев 2011, 5:14 pm.

А вот тут умельцы в Севастополе делают багажники на TLC с размерами 170x125x19см
http://www.ar4x4.com/ad/2395#comment-661

Какой размер багажника будет оптимальным для «Нивы»? Я хотел бы дать им правильное задание

Re: Экспедиционный багажник

» 21 февраля 2011, 10:42 pm » by Shashel

Сможет ли кто-нибудь сделать багажник из дюралиновых трубок?

Читать еще:  Магнитола греется пропадает звук

bambr: А собирать их как? Варить аргоном или на хомутах? Геморно.
Suicide: Можно на болтахзаклепках..
Все думаю вот ТИГ купить.. тока будет ли спрос на алюминиевый обвес нинаю .

Сборка осуществляется с помощью сварки. Имеются алюминиевые электроды. Дюраль также можно приваривать. Вопрос заключается в прочности материала ствола.

Suicide: Для того-что бы варить алюминий надо знать, что будет варится(хим состав, в частности кремний и легирующие элементы), а исходя из этого берется присадка и сварочная технология.
Алюминий — высокоактивный, неустойчивый металл, пленка окисла препятствует работе с использованием MMA..
Сварка выполняется в среде инертных газов. (MIG или TIG) (Стандартные MIG/MAG-аппараты для этого не подходят)
Есть альтернатива — контактно точечная сварка.

Лучших бамперов не существует.

Егор, поверь на слово — варят капитально. Сам много раз использовал. Жаль тока не привез с собой.
У нас на пароходе были специальные электроды с белой обмазкой для сварки аллюминия и дюраля. Я не знаю про присадки, но они реально варят. также были электроды для сваривания МНЖ (так называемая морская бронза). Швы на трубах выдерживают давление до 10 bar.

Re: Экспедиционный багажник

Я прочитал сообщение, опубликованное Magellan 25 Feb 2011, 00:06

Re: Экспедиционный багажник

Послание Магеллана от 25 февраля 2011 года в 3:35

Re: Меняю на пиво жигулёвские багажники.

Сообщение master112 было опубликовано 18 марта 2011 в 16:40.

Re: Экспедиционный багажник

Грегори отправил свое сообщение в 09:23 UTC 22 марта 2011 года.

Хотя мне нравятся оба эскиза, я не уверен, какой из них выбрать. Квадрат проще, но труба красивее.

Suicide: В нижний проще грузить мелкое барахло )
master112: +1 за нижний.Гораздо эстетичнее и по деньгам почти отличаться не будет.

Re: Экспедиционный багажник

Опубликовано sledopyt в 10:49, 30 марта 2011 г.

Моя проблема — решить, какой высоты сделать корзину 15 см. или 20 см. люди, как вы думаете, какая высота была бы функциональной/оптимальной?

Антоха: См 5 не более. Нафига опять клетки для львов городить.
wwm: мне кажется высота должна исходить из максимальной величены — 50% того что ты будешь там возить постоянно .
Антоха: Нафига? Ну вот современные нивоводы вешают себе эти клетки по двум причинам.
1. для понта.
2. возить запаску. Это чтож в ползапаски высоту городить?
Достаточно ведь просто поребрика и всё.
wwm: ну можно конечно и просто привязать но мне кажется что будет лучше если будут бортик а цифру я привёл просто что бы оттолкнутся.

а как хайджек с лопатой будут себя чувствовать, опять же освещение в такое расстояние всунуть реально. я понимаю что реально все, но хотелось бы защитить люстру между профилями

вовчик: Тогда вначале купи фонари и под их размеры делай багажник
Антоха: Ща попробую нарисовать экспедиционник, как я его вижу.

Полочка спереди по большом счёту и не нужна. Единственно, крепёж к ней веткоотбойников, да и хоть какаязащита стекла от сильно злых веток. Опять таки это не полка а просто труба гнутая.
master112: Высота борта больше 15см пользы не добавляет, а эстетику портит.меньше 10ти тоже смотрится уже паршиво.Разве что если въез в гараж низкий, то только тогда от этого польза.На моём высота бортов 12 см.как говорится и красиво и практично.

Подготовка к работе

Если вы рассматривали возможность установки экспедиционного багажника на крышу, то, скорее всего, вы часто перевозите грузы, занимаетесь активным отдыхом на природе, рыбалкой или охотой.

Читать еще:  Регулировка шкворней уаз хантер

Nissaniva специально создана для этой цели. Его часто используют в качестве рабочей лошадки. Мощность автомобиля не увеличится за счет установки багажника экспедиционного типа, но его функциональность и практичность — да.

Подготовка предшествует сборке.

  • Время и место. Чтобы заниматься ЭБ, вам нужно пространство и время для этого. Жаль, что ваше желание не соответствует вашим способностям и что у вас просто нет времени на уход за собственным автомобилем. Поэтому действительно подумайте о своих возможностях. Рисунок
  • . Не зная размеров вашего автомобиля и параметров самой конструкции багажника, нет смысла приступать к работе. На фото много примеров эскизов, из которых реально сделать ЭБУ специально для Нивы. Стоит лишь уточнить, что речь идет о «Ниве», чтобы не начать сборку багажника под отечественную «Ниву», схема которой ориентирована на Chevrolet.

  • Материалы. Официальные производители и мастера обычно используют алюминий и алюминиевые сплавы. Я поддерживаю этот вариант, потому что эти металлы прочные, надежные, долговечные и легкие одновременно. Благодаря отличным прочностным характеристикам тяжелая металлическая конструкция не будет сидеть на крыше вашего автомобиля. Кроме того, алюминий не ржавеет, что является важным аргументом в его пользу.

Экспедиционный багажник обычно изготавливается из труб, которые свариваются вместе. Из них также можно сделать борт нужной высоты. На дно принято укладывать трубы меньшего диаметра и иногда усиливать их. армируя металлической сеткой. В идеале следует обратить внимание на нагрузки, которые будет испытывать ваш самодельный ЭБ.

Расходные материалы дешевле готовых изделий. Очень полезно иметь стандартные инструменты и сварочный аппарат.

Материал изготовления

Алюминий или сталь — что лучше? С точки зрения веса алюминий явно выигрывает, что сказывается на экономии топлива. Как следствие, такие металлы не выдерживают ударных нагрузок. Сборный характер алюминиевой модификации — на болтах — является еще одним недостатком.

Конструкция может расколоться во время тряски, что представляет опасность. Другими словами, Niva Chevrolet не нуждается в алюминиевом экспедиционном багажнике.

Крыша стального экспедиционного автомобиля может выдержать большое количество повреждений, если автомобиль опрокинется в результате аварии, и поэтому, если автомобиль опрокинется в результате аварии, крыша может быть спасена. Этот вид муэрте намного дешевле традиционного муэрте. Таким образом, все преимущества очевидны.

Какой материал использовать

Конструкция большинства конструкций выполнена из алюминия или его сплавов. Наряду с небольшим весом, этот аксессуар является относительно прочным и крепким.

Помимо алюминия, экспедиционные багажники могут быть изготовлены из различных материалов. Существуют альтернативы с не меньшими преимуществами. В случае с профильными трубами мы можем легко вспомнить о них. При создании конструкции необходимо выбирать только тонкостенные изделия.

При необходимости или в целях экономии можно использовать обычный металл. Важно помнить, что экспедиционные багажники увеличивают вес вашего автомобиля. Коррозия — еще одна вещь, которую не стоит упускать из виду.

Производители

Существует ряд отечественных производителей такой продукции, включая:

  • NEKON компания несколько лет профессионально занимается изготовлением различного рода изделий для экстремального отдыха. Экспедиционный багажник от данного производителя отличается стабильно высоким качеством и хорошими эксплуатационными характеристиками. Средняя стоимость багажника составляет порядка 15 000 рублей;
  • Евродеталь – еще одна популярный производитель багажников. Пользуется не меньшей популярностью благодаря очень надежной и практичной продукции. Стоимость комплекта составляет порядка 13000 рублей.

АутоЗип35
Добавить комментарий