0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Нива шевроле офф роад

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное — направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.

Lada Niva 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Лада Нива 2020 года в России: на сайте официального дилера цены на модель варьируются от 726 000 до 859 000 рублей. Автомобиль продается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe.

Приобрести российский внедорожник можно исключительно с бензиновым четырехцилиндровым мотором рабочим объемом 1,7 литра и пятиступенчатой механикой. Привод уже в базе идет полный.

Комплектации и цены Lada Niva 2020

КомплектацияЦена, руб.
1.7 (80 л.с.) Classic 4×4 MT5726 000
1.7 (80 л.с.) Comfort 4×4 MT5776 000
1.7 (80 л.с.) Comfort Off-road Plus 4×4 MT5812 000
1.7 (80 л.с.) Luxe 4×4 MT5859 000
1.7 (80 л.с.) Luxe Off-road 4×4 MT5869 000

MT5 — механика 5-ст., 4×4 — полный привод

  • В базовой версии Classic внедорожник имеет 15-дюймовые стальные колеса, ABS, бортовой компьютер, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подушку безопасности для водителя, регулировку руля по высоте, складное заднее сиденье (60:40), центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Внедорожнику в «средней» комплектация Comfort положены легкосплавные колеса, а список оснащения дополнен кондиционером.
  • Топовое Luxe-исполнение может похвастать камерой заднего вида с парктрониками, мультимедийной системой c 7,0-дюймовым дисплеем, обогревом лобового стекла, подушкой безопасности для переднего пассажира, подогревом передних сидений, противотуманными фарами, регулируемым водительским сиденьем, а также центральным замком с ДУ и штатной сигнализацией.

Плюсы и минусы Lada Niva

  • Вместительность салона
  • Комфорт
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Салон
  • Стоимость обслуживания
  • Управляемость
  • Багажник
  • Безопасность
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качество окраски
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Шевроле / Лада Нива 2019-2020

Намедни помогал товарищу с перевозкой строительной смеси. По итогу в багажник загрузили 20 мешков по 25 кг. Получилось 500 кг, или полтонны. Занизился авто, конечно, прилично, но доехали до дома со строй-лавки без проблем. Причем места в багажнике осталось еще достаточно.

Дмитрий Зуйков, отзыв о Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) с МКПП 2019 г.

Сегодня по совету своего друга у которого Нива 4х4, решил загнать машину на СТО и сделать протяжку ходовой. Когда мастер начал протяжку, то оказалось, что 40% болтов в ходовой не затянуты. Задняя правая тяга закручена на половину! Менеджер в салоне сказал, что все проверили и подтянули. Вот вам и предпродажная подготовка.

Отзыв про Шевроле Нива 1.7 MT 2019 года

Впервые сев в салон и гулко брякнув дверцей (надо будет узнать про бесшумные замки), я стал примеряться к салону. Росту во мне 190 см, весу 105 кг. Водительское сиденье настроил довольно быстро. Стало вполне удобно: все органы управления под рукой, приборная панель легко читается, хотя желтый оттенок подсветки покоробил.

На ходу Нива порадовала. В салоне тихо, подвеска отрабатывает неровности и глотает кочки на 5+. Ничуть не хуже моего прошлого Мицубиси Л200. Читал про большой расход на новом авто… Я особо не заметил. Первую заправку залил неполный бак, потом добавил и еще прилично проехал. По ощущениям расход около 11-12 литров, ну может под 13. Езжу я не спеша, в пробках не толкаюсь.

Олег, отзыв о Шевроле Нива 1.7 с механикой 2018 г.

По самому авто — ну что сказать… В целом, зазоры ровные, двери закрываются хорошо, лакокрасочное покрытие без нареканий. Она даже по салону не громыхает, тишина полная — ни одного сверчка или писка, это даже удивительно…

Человеку, пересевшему с премиум класса и не выпендривающемуся перед окружающими — авто покажется как минимум не отвратительным и весьма приемлемым. Машина заводится хорошо. Сама по себе теплая, хотя печка шумновата. В остальном даже и написать нечего: едет, передачи включаются через раз, ладно новые — притрутся. Раздатка мутноватая, но не настолько, чтоб считать ее безобразной.

Владелец ездит на Chevrolet Niva 1.7 (80 л.с.) MT 2018 года

Недостатки Нивы вполне очевидны. Во-первых, движок тащит без энтузиазма (хотя мне много и не надо, я уже свои гонки отгонял). Во-вторых, металл кузова — это отдельная песня. Это не жесть, это фольга. Сегодня пальцем на него надавил и испугался, как бы не продавить. Но это практически все автомобили сейчас такие (если брать эконом-класс).

Александр, отзыв про Шевроле Нива 1.7 МКПП 2019 г.в.

Технические характеристики

Лада Нива 2020 имеет несущий кузов с передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах и задней зависимой, пружинной. Спереди на колесах машины установлены дисковые тормоза, а сзади — более доступные барабанные.

Автомобилю положен постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда. Внедорожник Lada Niva имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 056
  • Ширина — 1 800
  • Высота — 1 652
  • Колесная база — 2 450
  • Дорожный просвет (клиренс) — 220

Объем багажника модели по умолчанию равен 320 литрам, но может быть увеличен до 650 л, путем складывания сидений заднего ряда. Топливный бак внедорожника рассчитан на 58 л. Снаряженная масса автомобиля заявлена автопроизводителем на отметке 1 410 кг.

В движение новую Лада Нива приводит старый 1,7-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-2123. Данный мотор работает в связке с пятиступенчатой механикой, развивая 80 л.с. и 127 Нм. По техпаспорту для разгона с места до сотни машине требуется долгие 19,0 секунд, при этом максимальная скорость достигает всего 140 км/ч.

Единственный доступный для Lada Niva двигатель производительностью не блещет, особенно после его недавней адаптации под «Евро-5». Внедорожник вяло трогается с места, а скорость набирает «по чайной ложке в час». На трассе обгоны особо шустрых фур автомобилю даются нелегко, поэтому каждый такой маневр заставляет водителя понервничать, причем особенно плохо дела обстоят с ускорениями на полностью загруженном авто.

Плохих дорог и бездорожья Нива не боится: машина легко пробирается по размытым колеям, не давая в себе ни капли усомниться. Впрочем, в некоторых относительно безобидных местах авто может и спасовать, причина чему все тот же маломощный двигатель. К примеру, из-за последнего забраться на крутую горку на Ниве можно исключительно только на первой передаче и на пониженном ряду в раздатке.

Интерьер новой Лада Нива 2020 морально устарел уже давно, хотя автопроизводителем и было предпринято несколько попыток осовременить его. Зато здесь одни из самых удобных сидений в классе бюджетных внедорожников. Передние кресла имеют отличный профиль и оптимальную жесткость набивки, поэтому в них не устаешь даже по прошествии нескольких часов. А второй ряд тесный, и разместиться здесь втроем хоть и можно, но нежелательно.

Заметим, что в рамках одного из последних мини-обновлений автопроизводителем была улучшена шумоизоляция модели. Разработчикам удалось приглушить звук двигателя и шум трансмиссии, так что теперь на ходу отчетливо слышно разве что посвист раздаточной коробки, но последний не назойлив и к нему можно привыкнуть. Впрочем, расширенный пакет шумоизоляции положен исключительно топовым комплектациями Нивы, и в базе кабина машины тихой уж точно не является.

Интересные факты

Изначально нынешняя Lada Niva была известна как ВАЗ-2123. Она должна была сменить в модельном ряду российской марки устаревшую Ниву-2121, однако из-за нехватки денежных средств на реализацию проекта собственными силами АвтоВАЗ продал имеющиеся у них на руках наработки концерну General Motors.

Серийное производство модели было налажено в 2002 году, при этом выпускать автомобиль было решено под маркой Chevrolet на совместном предприятии GM-AvtoVAZ.

В декабре две тысячи девятнадцатого российский автопроизводитель выкупил 50% долю Шевроле у данного СП, которое вскоре было переименовано в «Лада Запад Тольятти». Смена названия затронула и непосредственно Chevrolet Niva — отныне это Lada Niva.

Помимо переименования, внедорожник получил новые шильдики с ладьей и иную решетку радиатора без фирменного креста Chevrolet. В остальном же облик авто остался прежним.

Экстерьер

Chevrolet NIVA выглядит более современно, поскольку ее дизайн разрабатывался на четверть века позже. Если вы собираетесь ездить преимущественно по городу, то это весомый фактор. С другой стороны, классическая Нива лишена всего этого пластикового обвеса, который только мешает в условиях бездорожья. Здесь мы имеем надежный износоустойчивый металл, который не треснет и не отвалится.

Еще один важный фактор – размеры кузова. Chevrolet NIVA существенно длиннее (на 30 см), шире (на 12 см) и имеет более длинную колесную базу (на 25 см). С одной стороны, это дает ей более просторный салон и увеличенный багажник (на 55 литров), но с другой – увеличивает радиус разворота и уменьшает маневренность. Здесь выбор зависит от особенностей эксплуатации автомобиля.

Галерея

Интерьер

Экстерьер

Конфигуратор автомобиля

1 ВЫБОР КПП

2 ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ

3 ВЫБОР КОМЛКЕКТАЦИИ

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Штатная сигнализация
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • EBD электронная система распределения тормозных сил

Системы безопасности

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Штатная сигнализация
  • Крепление для детского сиденья ISOFIX
  • Иммобилайзер
  • Подушка безопасности водителя
  • Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
  • EBD электронная система распределения тормозных сил
  • Подушка безопасности пассажира
  • Противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Рейлинги на крыше
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Противотуманные фары
  • Тонированные стекла
  • Запасное колесо на стальном диске
  • Рейлинги на крыше
  • Дневные ходовые огни
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Воздушный фильтр салона
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Розетка 12В
  • Порт USB
  • Защита картера двигателя
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Гидроусилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Электропривод зеркал
  • Передние электростеклоподъемники
  • Регулировка руля по высоте
  • Ключ с дистанционным управлением центральным замком
  • Аудиоподготовка
  • Обогрев зеркал
  • Розетка 12В
  • Порт USB
  • Защита картера двигателя
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Bluetooth
  • Задние датчики парковки
  • Обогрев лобового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Камера заднего вида
  • Многофункциональный дисплей
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Декоративные молдинги
  • Сиденья с тканевой отделкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Водительское сиденье с регулировкой по высоте
  • Поясничные опоры в спинках передних сидений

При любом варианте онлайн оплаты от частного лица на Ваш email поступает фискальный чек в электронной форме в полном соответствии с законом о применении контрольно-кассовой техники 54-ФЗ, что не дает Вам дополнительного повода для беспокойства в отношении нашего магазина)

В нашем интернет-магазине возможны следующие способы оплаты

— ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ оплата заказов осуществляется в реальном времени на сайте платежной системы РОБОКАССА , 0% за перевод: пластиковые карты любых банков, кредитные карты, мобильные платежи (МТС / Билайн / Теле2), электронные деньги (Яндекс.Деньги, WebMoney) и другое (Samsung Pay, Viber).

— ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ (ООО и ИП РФ), через любой банк по выставленному счету (безналичный расчет) «без НДС» , путем перевода средств на расчетный счет компании ООО «ВС АВТО».

Обратите внимание! Уже после первой покупки Вы можете воспользоваться для оплаты заказа БОНУСНОЙ ПРОГРАММОЙ VS-AVTO .

Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется за счет клиента и не входит в первоначальную стоимость заказа.

Срок формирования и отправки заказа составляет от 3-х рабочих дней после поступления оплаты на наши счета согласно договора оферты и зависит от ряда факторов: перемещения товара между складами, окраски детали, индивидуального пошива/исполнения.

После отправления заказа Вам на email будет выслано оповещение с трек-номером отправления, по которому на сайте перевозчика Вы сможете отследить перемещение груза.

Формирование заказа для самовывоза производится при полной предоплате заказа (после оформления заказа на сайте, пожалуйста, дождитесь его подтверждения менеджерами) . Получение заказа производится в пункте выдачи в рабочее время.

Адрес пункта выдачи:

РФ, Самарская обл., г. Тольятти, ГСК «Пламя», ул. Oфицерская 14

График работы пункта выдачи:

ежедневно 8:00 — 19:00, по МСК

Доставка осуществляется Почтой России при 100% оплате заказа и доставки. Стоимость и примерные сроки рассчитываются индивидуально при подтверждении заказа. Являясь Федеральным клиентом Почты России, мы можем предоставить наиболее выгодные тарифы доставки от 200 руб. в зависимости от размера, веса, ценности и удаленности региона.
Из Тольятти отправляем 5 дней в неделю (понедельник — пятница).

Обратите внимание! Срок хранения посылок в отделениях Почты России до 15 дней! При этом повторное извещение на указанный в посылке адрес не присылается.

Доставка до терминала отправления в г.Тольятти осуществляется бесплатно, вся оставшаяся часть стоимости доставки оплачивается заказчиком при получении в терминале ТК в Вашем городе. К преимуществам доставки с помощью ТК можно отнести отсутствие ограничений по объему и весу товара.

Внимание! Отправка деталей из пластика, стекла, абс, стекломата и т.п. рекомендуется транспортными компаниями только в жесткой упаковке (обрешетке)!

Сроки доставки определяются транспортной компанией и являются их зоной ответственности. Компания VS-AVTO не может повлиять на сроки доставки, когда груз уже отправлен.

В связи с внесением изменений от 6 июля 2016 г. в Федеральный закон № 374-ФЗ «О противодействии терроризму», а также принятием антитеррористического «пакета Яровой», с 20 июля 2016 года для отправки груза отправитель должен представить информацию о себе, получателе и плательщике. В частности, от наших клиентов необходимы данные документа, удостоверяющего личность (паспорт РФ, водительское удостоверение).

Для клиентов из Казахстана для отправки заказа транспортными компаниями необходимо указать ИИН.

Учитывайте! СДЭК — это курьерская доставка, рекомендовано выбирать для отправлений максимальным размером 35х40см. Паспортные данные при сдаче груза не требуются.

Уважаемые клиенты! Наша компания заботится о своих Клиентах и нам важно, чтобы при осуществлении доставки Вы получали свой груз без задержек, проблем и в полной комплектации.

Для этого просим придерживаться нескольких простых правил, которые помогут оперативно решать спорные вопросы:

При получении груза внимательно проверьте:

  • Целостность упаковки и скотча;
  • Соответствие фактического количества мест количеству, указанному в ТТН;
  • Соответствие данных о грузополучателе, указанных на коробе, с Вашими данными;
  • Вес короба (Взвешивайте груз! Это поможет Вам определить, на каком этапе возникла недостача).

Только убедившись, что информация о Вашем грузе соответствует данным, указанным в товарной накладной, подписывайте документы.

Помните! Только при соблюдении приведенных правил у нас с Вами появятся рычаги воздействия на представителей транспортных компаний и поставщиков, а значит, мы сможем свести к минимуму возможные моральные, финансовые и временные потери.

При любом из способов доставки мы рекомендуем вскрывать и проверять комплектность и качество товара на месте получения (терминал ТК, отделение почты или при присутствии курьера). Клиент ставит свою подпись в товарно-транспортной накладной, в почтовом бланке. Данная подпись служит подтверждением того, что Клиент не имеет претензий к комплектации заказа, к количеству и внешнему виду Товара.

Волк, заяц, «Тойота-Шевроле»

Теперь «Нива» — это внедорожное семейство. Классический внедорожник называется «Нивой» с приставкой Legend (Легенда). Бывшая «Шнива» получила приставку Travel, то есть ее позиционируют как автомобиль для путешествий.

В ожидании рестайлинга автомобильные СМИ пририсовывали к «Ниве» икс-образный передок в стиле «Весты», и он вполне подходил к округлому кузову. Реальность удивила — выпуклый капот, резкие грани, глубокие подштамповки на передних крыльях, узкие фары. Почему-то на ум приходит серия «Ну, погоди!» с превращением добродушного зайца в робота. Помните: «Волк-заяц, заяц-волк».

Многие уже нашли сходство с Toyota RAV4, но выражение «лица» у Niva Travel скорее американское. Примерно так должна была выглядеть Chevrolet Niva 2, если бы пошла в производство. Не пропадать же добру в самом деле! Конечно, дизайнеры «АвтоВАЗа» поработали над стилем, однако внимательные наблюдатели могут разглядеть на только фирменный «икс» Стива Маттина, но и характерную для автомобилей Chevrolet решетку радиатора.

Боковины Niva Travel защищены новым угловатым обвесом, корму украсили сложной формы бампером и эффектными светодиодными фонарями. Впрочем, весь этот макияж не может скрыть, что перед нами всё тот же представленный более двадцати лет назад автомобиль. Хотя и выглядеть он стал современнее.

Je na místě se ptát, jak moc si tahle Lada zaslouží označení „nová”, neboť ve skutečnosti je 22 let stará. Oproti původní Nivě vyráběné už 43 let je to ale nepochybně posun vpřed.

Když se řekne Lada Niva, snad nikdo si nepředstaví nic jiného než legendární ruský off-road, který se od roku 1977 vyrábí v prakticky nezměněné podobě dodnes. Jenže v posledních letech byste toto označení budete v portfoliu ruské značky hledali marně, tento vůz je nabízen pod obchodním označením 4×4. Důvodem je druhá generace, se kterou AvtoVAZ začal koketovat ještě dříve, než se rozpadl Sovětský svaz, původní plány však nakonec vzaly za své.

Rusové začali na novince pracovat na sklonku 80. let minulého století, přičemž předpokládali, že do prodeje ji pošlou ještě před příchodem nového milénia. Jenže poté se automobilka dostala do existenčních problémů a auto do výroby nikdy nedostala. Kvůli tomu došlo v roce 1998 na vytvoření společného podniku s koncernem General Motors, který získal práva nejen na výrobu nového modelu, ale zároveň také oprávnění užívat název Niva. Ruská klasika se tak od roku 2002 prodává pod označením 4×4, neříká ji tak ale prakticky nikdo.

Nová Niva nejprve stejně jako originální model disponovala 1,7litrovým benzinovým motorem, ten však doznal značné modernizace. Pod kapotou měl ovšem figurovat jen krátce, neboť v plánu bylo nasazení novější jedna-osmy od Opelu. Jenže ani na tento krok nakonec nedošlo a nakonec byl projekt zrušen. Stejně tak zamířily k ledu i plány týkající se zcela nové generace, která se jako koncept ukázala v roce 2014. Ona druhá generace Nivy se tak až do sklonku loňského roku vyráběla dál jako Chevrolet, právě tehdy koncern GM v rámci své restrukturalizace nabídl prodej celého podniku AvtoVAZu. A ten na převzetí kývl.

Stalo se tak, že práva na jméno Niva i model, který měl být novou Nivou před 22 léty, se vrátily do ruských rukou. Rusy ovšem nenapadlo nic lepšího, než vzít dosavadní Chevrolet Niva, vyměnit na něm logo a s minimálními faktickými změnami jej opět poslat do výroby jako. novou Ladu Niva. Přesně to se letos stalo, auta se už v létě objevila u dealerů, nedá se říci, že by se jim prodejně nedařilo a stejně tak se nedá říci, že by byla drahá — ceny začaly na v přepočtu 232 tisících Kč. Přesto se Rusové rozhodli vůz zlevnit.

Než dostaneme k novým cenám, sluší se dodat, že na autě se proměnou z Chevroletu na Ladu nezměnilo prakticky nic. Je tedy dále nabízeno výlučně s 80koňovým benzinovým motorem 1,7. Na stovkou tato Niva zrychlí za 19 sekund a rozjede se nejvýše na 140 km/h, jedinou volbou je i nadále pětistupňová manuální převodovka s redukcí.

O terénní schopnosti auta tedy není nutné mít obavy, nakonec v případě zájmu je krom základního provedení k dispozici i verze Off-road se šnorchlem, 16palcovými litými koly s grafitovým povrchem a tzv. „černým paketem“. Za tím však nečekejte doplňky lakované třeba lesklou černí, nýbrž nárazníky, boční prahy, lemy blatníků a kryt rezervního kola z nelakovaného černého plastu. Standardní výbavu zde doplňuje i tažné zařízení.

Základní verze si ale říká Classic, má kupříkladu 1 airbag, ABS, palubní počítač, 12V zásuvku, posilovač řízení, přední okna v elektrice nebo přípravu na rádio. Žádná „plná palba”, její základní cena ale klesla na neskutečných 664 200 rublů, tedy asi 191 tisíc Kč. To znamená, že i tato relativně (relativně!) moderní a přitom schopná Niva je citelně levnější než úplně nejlevnější auto prodávané v Česku.

Výše lze jít s provedením Comfort, které přidá třeba klimatizaci nebo centrální zamykání a stojí 709 200 rublů (205 tisíc Kč), to je o 40 tisíc (tedy skoro 20 %) méně než dříve. A konečně špičku představuje verze Luxe za 783 200 tisíc rublů (226 tisíc Kč) zlevněná o 50 tisíc Kč, s níž dostanete třeba i víc airbagů, alarm, zrcátko ve sluneční cloně, multimediální systém nebo zadní parkovací kameru.

Ceny jsou tedy skutečně velmi lidové, za jakýkoli lak krom bílého se připlácí 6 000 rublů (1 700 Kč), za variantu Off-road pak (jen ve verzích Comfort a Luxe) připlatíte 9 000 rublů (2 600 Kč). Při těchto cenách se nedivíme, že Rusové i s tímto autem stále více rozbijí bank a v říjnu zaznamenali nejlepší prodejní měsíc za 6 let.


Auto je krom základního provedení k dispozici i ve verzi off-road, příplatek za ní je minimální stejně jako cokoli. Foto: AvtoVAZ

Как ведет себя резина Кордиант Офф Роуд в эксплуатации

В процессе использования покрышек владельцы внедорожных автомобилей составляют личное мнение о продукции и ее технических характеристиках, выражая его в формате отзывов.

Повышенная прочность изделий подтверждается на практике. Наезд на осколки стекла либо гвоздь не грозит неприятностями – резина с достоинством выдержит подобное испытание: «Проколоть саморезом либо стеклом сложно».

Шины демонстрируют отличные параметры проходимости на пересеченной местности. Для тех, кто часто выезжает за город, такой вариант резины станет достойным решением. Успевшие попользоваться колесами говорят следующее: «Вылазил из любых дебрей. Тундра, охота, рыбалка».

Положительные отзывы на Кордиант Офф Роад на Ниву, размещенные автовладельцами в Сети – аргумент в пользу выбора этой резины.

Продукция отлично проявляет себя, демонстрируя следующие функциональные параметры:

  • прекрасная проходимость в самых трудных ситуациях
  • акустический комфорт
  • высокие прочностные параметры резины
  • устойчивость к истиранию
  • самоочищаемость протектора от налипшего снега и грязи

Поэтому указанную модель колес отечественной марки можно по праву назвать достойным выбором для внедорожника. Такой вариант шин подходит для любителей активного отдыха. С покрышками Кордиант Офф Роад не пропадешь в любой ситуации – они выгребутся откуда угодно. В особенности это актуально для охотников и рыболовов, предпочитающих вылазки далеко за пределы цивилизации.

Судя по отзывам о Кордиант Сноу Кросс на Шевроле Нива, резина пришлась по вкусу владельцам отечественных внедорожников. В особенности ценят продукцию за доступную стоимость при высоких качественных характеристиках. Покупка изделий российской марки не бьет по карману – налоги зарубежных марок обходятся многократно дороже.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector