0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Низкое напряжение лямбда зонда

Контроль работы лямбда-зондов

Лямбда-зонды — важнейшие датчики, контролирующие точный состав смеси. Сигналы лямбда-зонда используются также для косвенного контроля других систем, уменьшающих выбросы. Таким образом, работоспособность зондов имеет большое значение для всей системы. Контроль лямбда-зондов и контура регулирования обеспечивается путем постоянных проверок правдоподобности сигналов напряжения зонда, измерения тока и напряжения на нагревательном резисторном элементе зонда, измерения регулирующей частоты (динамический анализ) и распознавания изменений характеристики зонда, обусловленных его старением. При изменении характеристики особо анализируются амплитуда регулирования, параметры реагирования и длительность регулирования.

Ошибка P Низкое напряжение цепи датчика кислорода — logbook Opel Omega Авто on DRIVE2

Opel. error lambda probe error engine РО130 high voltage


Если датчик кислорода исправен, его напряжение будет находиться на уровне около 0,45 Вольт если вольтметр показывает другое число, рекомендуется уточнить значение напряжения для конкретной модели автомобиля, поскольку оно может отличаться ; Также рекомендуется при помощи омметра проверить сопротивление нагревателя датчика кислорода опель ошибка p0130 белых провода. Что делать, если возникла ошибка P Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P, опель ошибка p0130 так .

Opel Omega Авто › Logbook › Ошибка P Низкое напряжение цепи датчика кислорода. Читать ещёOpel…

Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:

Стоит отметить, что если из строя вышел датчик кислорода, и от него не поступает никакой сигнал, вместе с ошибкой P может быть диагностирована ошибка P

О сайте Ошибка P — низкое напряжение в цепи датчика кислорода Столкнувшись во время диагностики автомобиля сканером с ошибкой P, водитель имеет возможность самостоятельно устранить ее причину, не обращаясь в сервисный центр. В большинстве случаев причина возникновения рассматриваемой ошибки не требует особых диагностических приборов и наличия специальных знаний.

Сама ошибка P указывает, что имеет место быть низкое напряжение в цепи датчика кислорода, установленного до катализатора. Такая проблема может наблюдаться при неисправности самого датчика, проводки или ряда других элементов.

Перед тем как заниматься ремонтом, следует досконально изучить ошибку. Как ведет себя автомобиль при ошибке P 2. Как диагностируется ошибка P 3.

Opel. error lambda probe error engine РО130 high voltage

Что делать, если возникла ошибка P Как ведет себя автомобиль при ошибке P Ошибка P, указывающая на проблемы с напряжением в цепи датчика кислорода, напрямую сказывается на работе двигателя. Наиболее заметны последствия от ее возникновения на высоких оборотах работы автомобильного двигателя.

Когда выскакивает ошибка p0130?

Водителя ожидают следующие неприятности: Повышенный расход топлива; Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах; Потеря в динамике — автомобиль начнет медленнее разгоняться, и даже при усилении воздействия на педаль газа ситуация не изменится. Чаще всего последствия от ошибки P проявляются не сразу.

Важно отметить, что управлять автомобилем, у которого диагностирована ошибка P, крайне опасно с точки зрения повышения вероятности выхода из строя дорогостоящих компонентов двигателя.

Как диагностируется ошибка P Чтобы ошибка P попала в память ЭБУ автомобиля, необходимо, чтобы датчик кислорода был неисправен на протяжении 1 минуты или более. Если с датчика не поступают данные или они идут ошибочные, например, лямбда зонд медленно изменяет значения на протяжении минуты, то информация об ошибке P оказывается в памяти.

Пн 12 мар, Таллинн, Эстония Дело было так: Лямбда была заменена, результат — НОЛЬ ошибки лямбды не пропали. Тогда они сказали, что провалы из-за ЕГРа — менять!

Решил поменять у них, так как типа дали гарантию, что если не в ЕГРе дело — вернут деньги. Деньги не вернули, так как мол мой ЕГР давал ошибку, а теперь их ЕГР ошибку не даёт — то есть типа моя деталь была сломана — а эта нормальная.

Вобщем это мне тоже будет уроком — «специалистов» надо ловить на каждом слове иначе потом ничего не вытрясишь с них.

Далее порекомендовали поменят катализатор — мол он забит, и газы не успевают уходить — отсюда лямбда плохие показания даёт. Следующий диагноз — у вас что-то с бортовым компом — езжайте к самым офицыальным «офицыалам» — на перепрошивку только у них права есть.

Приехал к официалам — через час звонок — менять ДМРВ.

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
  • При этой ошибке работа двигателя не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Что делать, если возникла ошибка P0130

Как можно понять из описания проблемы, факторов, которые приводят к ошибке P0130, не так много. Соответственно, водитель или мастер могут избавиться от неисправности, выполнив следующий алгоритм действий, чтобы определить причину проблемы и устранить ее:

В зависимости от того, какая проблема была установлена в ходе диагностики, необходимо провести соответствующие ремонтные работы:

При проблемах с проводкой: найти место обрыва и устранить неисправность;

  • При трещине в выпускном коллекторе: выполнить необходимые работы для создания герметичности (сварка или замена неисправного элемента);
  • При поломке датчика: заменить датчик. Здесь важно отметить, что не стоит экономить на датчике кислорода и приобретать дешевый китайский аналог оригинального лямбда зонда, поскольку часто с ними возникают проблемы. Также не рекомендуется устанавливать так называемую «обманку» и прошивать ЭБУ. Она может избавить от ошибки P0130, но позже возникнут другие неисправности.
  • Выполнив необходимые действия для устранения ошибки P0130, следует дать некоторое время поработать мотору в различных режимах (особенно в тех, в которых загоралась индикация Check Engine) и сбросить ошибку.

    Чаще всего ошибка P0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford.

    Как устранить ошибку Р0130 самостоятельно

    Убрать ошибку лямбда-зонда можно при помощи диагностических сканеров после устранения причины. При необходимости можно купить новый датчик и прибор для диагностики в интернет-магазине TopDetal.ru. Выбор широкий и цены ниже, чем на рынке. Если вы заправились некачественным топливом, то придется разбавлять его нормальным и убирать ошибку после того, как в баке окажется хороший бензин.

    При обрыве контактов в цепи нагревателя нужно выявить место и провести спайку. Если нужно, то зачистите контакты наждачной бумагой и WD-40. Если на корпусе лямбда-зонда появился нагар, необходимо провести чистку. Важное условие — нельзя применять наждачную бумагу. Лучше использовать жидкости, разъедающие ржавчину и не оставляющие на поверхности налет.

    Перед тем, как устранять ошибку, нужно понять точную причину ее возникновения — датчик или цепь напряжения. Выявить первоисточник и принять необходимые меры можно, опираясь на приведенный алгоритм действий:

    1. Проверка целостности изоляции проводов, питающих кислородный датчик.
    2. Осмотр разъема датчика (не должно быть нагара, налипшей грязи, ржавчины или следов механических повреждений).
    3. Проверка напряжения между массой и проводом датчика кислорода, подающим сигнал ЭБУ. Необходимо подсоединить к этим выходам вольтметр и замерить напряжение. Исправный работающий датчик должен показывать напряжение на уровне 0.45 В. Помимо этого нужно замерить сопротивление лямбда-зонда: подключить омметр к проводам белого цвета датчика — нормальное сопротивление варьируется от 2 до 10 ОМ (в зависимости от модели машины).
    4. Если неисправность не связана с самим кислородным датчиком и его цепью напряжения, то потребуется проверить работу датчика массового расхода воздуха и выпуского коллектора (возможно, он пробит).

    Ошибка р0134: отсутствие сигнала датчика кислорода Читайте также:

    Соответственно, после установления причины неисправности нужно выбрать подходящий план по устранению ошибки р0130:

    1. В том случае, если проблема связана с проводкой — уточнить место обрыва или замыкания и заменить цепь.
    2. Пробоина в корпусе выпускного коллектора — проведение сварочных работ на демонтированном коллекторе.
    3. При выходе из строя датчика кислорода — замена устройства на новое.
    4. При сильной коррозии разъема датчика — замена разъема на новый.

    После завершения всех действий потребуется сбросить ошибку — для этого можно использовать адаптер elm327 usb. После сброса необходимо завести двигатель и в течение 10-15 минут дать ему поработать в разных режимах. Значок «Check Engin» должен погаснуть.

    При самостоятельной замене лямбда-зонда не рекомендуется приобретать доступный китайский аналог устройства. Экономия в данном вопросе не уместна, так как с датчиком постоянно будут возникать проблемы. Стоимость нового лямбда-зонда, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля, может составлять сумму от 100 долларов. Также не рекомендуется устанавливать «обманку» и прошивать ЭБУ для сброса ошибок. Таким образом можно устранить ошибки из памяти бортового компьютера, но не исключить их присутствие в системе.

    Стоит отметить, что чаще всего ошибка с кодом р0130 диагностируется на автомобилях Opel, Kia, Hyundai, Subaru и Ford. Это связано с конструктивными особенностями автомобилей данных марок.

    Что нужно проверить

    Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.

    Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.

    Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.

    Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.

    Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.

    Как проявляет себя такая неисправность

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Датчик кислорода 1, банк 1 установлен перед катализатором (после 1-го выпускного коллектора в V-образном двигателе). Он предназначен для контроля концентрации кислорода в сгораемых газах сразу после выпускного коллектора. Контроль качества сгорания производится по остаточному количеству кислорода.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Пропорционально ему формируется электрический сигнал, который подается на блок управления двигателя. Блок управления в свою очередь на основании этих данных корректирует параметры зажигания, впрыска топлива, состава рабочей смеси для уменьшения количества кислорода в выхлопных газах. Таким образом обеспечивается минимальный расход топлива, высокие экологические характеристики двигателя.

    p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

    В случае отсутствия сигнала в цепи датчика кислорода (О2) возможны следующие проявления неисправности:

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    • значительное увеличение потребления топлива на единицу пути (до 50%);
    • неравномерные обороты двигателя;
    • проблемы при запуске двигателя, особенно на горячую;
    • потеря мощности двигателя, приемистости;
    • увеличение концентрации вредных веществ в выхлопных газах;
    • появление характерного запаха топлива из выхлопной трубы;
    • внезапная остановка двигателя.

    При появлении данных симптомов индикаторная лампа «CHECK ENGINE» может не срабатывать, поэтому следует в обязательном порядке выполнить компьютерную диагностику двигателя. Данная ошибка относится к стандартным кодам ОBD II, и может диагностироваться простейшим ELM327 устройством.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Всем привет!Заказал с Али Экспресс ЕЛМ-327 вот ссылкапришел подключил, установил на телефон Torque, сопрягается все работает как надо, сразу проверил на ошибки выдало ОШИБКУ Р0137 вот что нарыл в интернете:

    Датчики кислорода с электронагревателем (HO2S) используются для регулировки подачи топлива и контроля за работой каталитического нейтрализатора. Каждый датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в отработавших газах. При запуске двигателя блок управления работает в режиме управления без обратной связи, игнорируя уровень сигнала HO2S при расчете соотношения воздуха и топлива. Блок управления подает на датчик HO2S контрольное напряжение или напряжение смещения примерно в 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает генерировать напряжение в пределах от 0 до 1000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже напряжения смещения. При обнаружении блоком управления достаточного отклонения напряжения датчика HO2S включается режим замкнутого контура. Блок управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздуха и топлива. Напряжение датчика HO2S, повышающееся выше напряжения смещения в сторону 1000 мВ, указывает на обогащение топливной смеси. Напряжение датчика HO2S, понижающееся ниже напряжения смещения в сторону 0 мВ, указывает на обеднение топливной смеси. Внутри каждого датчика HO2S нагревательные элементы нагревают датчик, благодаря чему он быстрее приводится в рабочее состояние. Благодаря этому в системе раньше включается режим замкнутого контура, а блок управления раньше рассчитывает соотношение воздуха и топлива.

    Условия появления кода DTC

    Включатель зажигания во включенном положении.Автомобиль работает в режиме замкнутого контура.Нет сбоя в нагревателе HO2S.Число оборотов двигателя ниже 6016 мин-1.

    Массовый расход воздуха (MAF) больше значения МAF из таблицы диагностики.

    Условия установки кода неисправности.

    Напряжение сигнала датчика HO2S ниже 24 мВ в течение 40 секунд.Либо

    Напряжение сигнала датчика HO2S в пределах от 352 мВ до 499 мВ за 10 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности загорается.Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Лампа индикации неисправности выключается по окончании последующего цикла проверки, при котором диагностика выполняется без сбоя.Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.

    Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

    Указания по диагностике

    Нормальный сигнал сканирующего прибор изменяется между 0,1 В и 0,9 В в закрытом контуре.Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика.Кто что посоветует, просто не могу понять что это за фигня и как её решить и стоит ли или так поездить, несколько тысяч км назад загорался чек погас через несколько часов, когда свечи залил бензином возможно это как то связанно.

    Цена вопроса: 222 ₽ Пробег: 56900 км

    Самая сложная и ответственная проверка лямбда зонда заключается в оценке его сигнала. Для этого понадобится уже известные мультиметр или вольтметр. На СТО существуют более новые компьютеризированные тестеры, но в условиях гаража можно обойтись и без них.

    1. Запускается мотор.
    2. Движок прогревается до рабочей температуры.
    3. Между сигнальным проводом и проводом массы подсоединяются щупы.
    4. Обороты двигателя следует повысить до 3000 в минуту.
    5. Фиксируются изменения в числовых значениях датчика кислорода.

    Монитор тестера должен отметить скачок в диапазоне от 0,1 до 0,9 вольта. Если числа другие — возникла необходимость в новом лямбда-зонде.

    Узнав о том, как проверяется рабочее состояние датчика кислорода, можно быть уверенным в том, что удастся избежать обмана в автосервисе.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector