0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая гранта тех характеристики

LADA Granta седан

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic / Optima

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort / 21901-A1-543

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe / Prestige

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Classic/ Optima

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Comfort

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ / Luxe / Prestige

Технические характеристики Лада Гранта: обзор

Существует большой выбор возможных комплектаций ВАЗ Гранта, в которых без труда можно найти оптимальную для себя. Бюджетная стоимость, высокий клиренс Лада Гранта, позволяющий легко преодолевать бездорожье, доступность обслуживания, вместительный салон, огромный багажник — это главные достоинства автомобиля.

Платформой для низкобюджетного переднеприводного автомобиля ВАЗ Гранта поделилась машина Лада Калина. На сегодняшний день семейство Гранты представлено двумя моделями.

  1. Четырехдверный седан.
  2. Пятидверный лифтбек в трех комплектациях:
  • «стандарт»;

    Технические характеристики Гранты в зависимости от комплектации будут различаться.

    Обзор Лада Гранта 219010

    Длина кузова седана равна 4260 мм, его ширина — 1700 мм, высота — 1500 мм. Колесная база автомобиля — 2475 мм. Габариты лифтбека отличаются от седана только длиной кузова, которая незначительно уменьшилась и составляет 4246 мм. Объем топливного бака (50 л) одинаковый для всех модификаций. Объем багажного отделения — 480 л для седана, 440 л для лифтбека.

    Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — пружинная полузависимая. Снаряженная масса — 1115 кг, количество пассажирских мест — 5. Для семейства Гранты предусмотрены три силовых агрегата мощностью от 83 до 106 лошадиных сил (л. с.). Трансмиссия — механика или автомат.

    Всего возможно 5 вариантов сочетаний двигателя и трансмиссии, какой из них выбрать, каждый решает в соответствии с собственными требованиями. На минимальную комплектацию «стандарт» устанавливается бензиновый 1,6-л двигатель мощностью в 83 л. с и простая пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость не превышает 164,5 км/ч, разгон до первой сотни занимает 12,5 сек.

    Максимальный крутящий момент — 132 Нм с числом оборотов 3500 в мин. Минимальный дорожный просвет — 160 мм. Если автомобиль пустой, то клиренс доходит до 175 мм. Топливо — бензин АИ-95, расход составляет 9,3 л в городском цикле и 6,2 л — на трассе. В смешанном цикле потребление составляет 7,4 л. Содержание вредных веществ в выхлопных газах соответствует стандарту Евро-4.

    До упора руль можно выкрутить четырьмя оборотами. Рулевой механизм — рейка-шестерня. Оснащение комплектации включает в себя дневные ходовые огни, полноразмерное запасное колесо, крепления ISOFIX, складываемые задние кресла, подушку безопасности водителя, аудиоподготовку, инерционные ремни безопасности. Всего 16 % из 20 тыс. проданных автомобилей Лада Гранта соответствовали модификации «стандарт». Остальные 84 % принадлежать «норме» или «люкс».

    Касательно Гранты лифтбек, ее «люкс» планируют оснащать более мощным двигателем в 106 л. с., который будет связываться только с механикой. На сегодняшний день Гранта лифтбек — это самая мощная машина из этого семейства. Самый слабый мотор для лифтбека — 87 л. с. Так же как и седан, пятидверная Гранта будет оснащаться как МКПП, так и коробкой-автомат.

    Вместе с незначительным уменьшением длины кузова, сократились и количество куб. л багажного отделения, и клиренс. Объем багажника лифтбека составляет 440 л. Но при необходимости его вместительность можно легко увеличить, убрав полку или сложив задний ряд кресел. Минимальный клиренс — 140 мм для машин с АКПП, дорожный просвет Гранты лифтбек с механической трансмиссией — 160 мм.

    Комплектации «норма» и «стандарт»

    Начиная с «нормы» на Гранте устанавливается 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров мотор объемом 1,6 л в 87 л. с., который укомплектован новой пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, или 1,6-л двигатель в 98 л. с., оснащенный коробкой-автомат. Для всех версий с АКПП на Гранте устанавливается японский четырехдиапазонный автомат Jatco, разработанный не без участия концерна Nissan.

    В отличие от своего «бедного» собрата, Гранта «норма» разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек. Максимальная скорость выросла до 167 км/ч. При этом расход бензина снизился. Езда в городе затребует 8,5 л, по трассе — 5,8, смешанный цикл потребляет 7,2 л топлива. Максимальный крутящий момент — 143 Нм, 3 500 об/мин. Число оборотов руля сократилось до 3-х. Такие показатели, как клиренс, стандарт безопасности выхлопа, механизм рулевого управления, остались теми же, что и в комплектации «стандарт».

    Опциональное оснащение Гранты «норма» значительно прибавило. В дополнение к тому, что имеется в «стандарте», базовое оснащение средней комплектации включает трехточечные инерционные ремни безопасности с индикатором непристегнутого ремня, иммобилайзер, гидравлический корректор фар, бортовой компьютер, первичный инструмент, сервосистема рулевого управления (электро), регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, воздушный фильтр, центральный замок, передние электростеклоподъемники.

    По желанию и в зависимости от платежеспособности покупателя авто можно доукомплектовать подушкой безопасности переднего пассажира, системами ABS+BAS, атермальными стеклами, кондиционером, заменить инерционные ремни на ремни с преднатяжителем. Лада Гранта стала первым российским авто, на который серийно устанавливается коробка-автомат. Но если «норму» предпочитают покупать в основном на механике, то в продажах «люкса» лидирует АКПП.

    Лада Гранта в «люксовом» исполнении имеет под капотом 1,6-литровый 90-сильный двигатель или заимствованный от Приоры 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Именно второй мотор можно укомплектовывать коробкой-автомат. Основные характеристики (габариты, клиренс, объем топливного бака, вместимость багажного отделения, «длина» руля, тип подвески, тормозная система) совпадают с «нормой». Максимальная скорость Лады Гранта — 168 км/ч. Расход топлива 8,8/5,9/7,4 л для городского, загородного и смешанного режимов соответственно.

    Разгонять машину с коробкой автомат до сотни нужно будет не менее 13 сек. Базовое оснащение дополнено мультимедийным комплексом с четырьмя динамиками, противотуманными фарами, ЦЗ с пультом дистанционного управления, датчиком парковки, теплопоглощающими стеклами с тонировкой, электростеклоподъемниками «в круг», обогревом передних сидений, электроприводом зеркал, датчиком света и дождя, сигнализацией. Дополнительное оборудование: парктроник, климат-контроль, расширенная шумоизоляция. На этом технический обзор Гранта закончен. Удачи на дорогах!

    Интерьер Лада Гранта Лифтбек

    Внутри модель вообще не поменялась, однако, у нас полный обзор, поэтому посмотрим на каждую деталь. Кроме того, кто-то может просто не знать, как выглядит интерьер седана. Сразу хочется отметить качество материалов. По сравнению с Приорой они стали значительно лучше. В новом автомобиле практически нет никаких запахов. К слову, в ВАЗ-2170 (Приора), да простят нас владельцы, новый автомобиль надо было выветривать пару недель, прежде чем начать комфортно в нем ездить.

    С водительского кресла в Ладе Гранте можно без труда дотянуться до любой кнопки, до любого органа управления, так что с эргономикой здесь все в порядке. Единственное, что вызывает некоторые неудобства – это подстаканники которые располагаются практически под локтями впереди сидящих.

    Щиток приборов выглядит точно так же: два колодца с дисплеем бортового компьютера по центру, классическая компоновка. Теперь контрольные лампы не видны, пока они не загорятся, это даже делает щиток приборов немного пустоватым.

    Центральная консоль выглядит довольно массивно, однако детали на ней удобно скопомнованы, что делает ее не такой громоздкой. Кроме того, здесь просматриваются детали от старого доброго Логана и Сандеро, в виде дефлекторов обдува, да и вообще, верхней части.

    Салон вмещает в себе достаточное количество различных ниш для хранения мелочи в дороге. Этого очень сильно не хватало в предыдущих моделях компании, даже в Приоре.
    По центру консоли установлен большой сенсорный дисплей, который умеет передавать изображение с камеры заднего вида, ее придется устанавливать позже, дополнительно, с мультимедиа системой. Магнитола оснащается разъемом для установки SD-накопителя. В самом низу устанавливаются кнопки включения и отключения подогрева передних сидений.

    Задний диван довольно просторный, больше, чем в Калине, хотя формально автомобили находятся в одном сегменте. Здесь легко поместятся три взрослых человека, надо признать, что ремень безопасности для среднего пассажира – это нечто.

    Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40, после чего в багажник можно будет уложить 760 литров груза, вместо 440.

    Технические характеристики Лада Гранта рестайлинг 2018-2019 года

    Моторную гамму Гранты обновление не затронуло. В арсенале модели прежние бензиновые агрегаты:

    • Восьмиклапанник 1.6 литра (87 л.с., 140 Нм);
    • Шестнадцатиклапанный двигатель 1.6 литра (98 л.с., 145 Нм);
    • Мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 л.с.

    «Младший» агрегат идет в компании с 5-ступенчатой МКПП, средний комплектуется 4-ступенчатым «автоматом» Jatco, «старший» трудится в связке либо с «механикой», либо с роботизированной коробкой АМТ.

    Если двигатели конструктивно почти не изменились (единственное нововведение – проточка на поршнях для минимизации ущерба при обрыве ремня ГРМ), то над трансмиссией тольяттинские инженеры поработили прилично. Первое новшество касается автомобилей с МКПП и АМТ – у них передаточное число главной пары повысилось с 3.7 до 3.9. Это повлияло на динамические характеристики: четырехдверки с 87-сильным мотором теперь ускоряются до 100 км/ч за 11.6 секунды (ранее было 12.2 секунды), седаны со 106-сильным агрегатом и механической коробкой – за 10.5 секунд (было 10.9 секунды).

    «Робот» АМТ получил свою порцию доработок. Теперь у него в активе имеется «ползущий» режим, позволяющий машине трогаться уже при отпускании педали тормоза. Также РКПП оснащена режимами «Зимний» (старт со второй передачи на заснеженных дорогах) и «Спорт» (более быстрая смена скоростей). Сцепление роботизированной трансмиссии стало более устойчивым к износу, а сама коробка отныне работает гораздо тише.

    В довершение ко всему, дабы улучшить управляемость, новой Гранте выписали амортизаторы и электроусилитель руля с иными настройками.

    Технические характеристики и ходовые показатели

    Перед рассмотрением основных изменений в технической составляющей автомобиля следует отметить, что габариты новой Гранты немного отличаются от ранних моделей (база стала длиннее на 8 мм), что отразилось на общем восприятии при движении.

    На данный момент модель ФЛ выпускается с тремя типами двигателей, один из которых (на 106 л.с.) сейчас устанавливается на Vesta. Рассмотрим основные показатели устанавливаемых агрегатов:

    1. 4-х цилиндровый бензиновый двигатель на 87 л.с. устанавливается в базовых версиях седана. Несмотря на то, что данный мотор ставился еще в первое поколение гранты, он зарекомендовал себя как достаточно надежный агрегат с высокой ремонтопригодностью, поэтому «перекочевал» и в новую FL.
    2. Второй вариант двигателя (21126) выдает практически 100 л.с. , но при этом же ест больше топлива (около 7,2 литров в смешанном цикле).
    3. «Топовый» вариант двигателя от «Весты» выдает 106 л.с. и может похвастаться расходом в 6,5 литров на 100 км в смешанном цикле.

    В паре с данными агрегатами «гранта» идут два типа коробок: стандартная «механика» на 5 ступеней, и роботизированная коробка «АМТ», которая идет как с 4-мя передачами, так и с 5-ю.

    Важно! Несмотря на то, что в книге по эксплуатации автомобиля рекомендовано топливо АИ-95, все перечисленные агрегаты способны «терпеть» и 92-й бензин.

    Отдельно стоит поговорить о ходовых показателях новой машины . Ранние модели грант всегда отличались высокой проходимостью, поэтому высокая проходимость ФЛ никого не удивляет и сейчас. Подвеска получила ряд доработок.

    Если передняя подвеска типа «Макферсон» была еще в прошлой генерации, то замена стандартной «балки» на полузависимую схему с новыми амортизаторами действительно может считаться шагом вперед.

    Дорожный просвет при полной загрузке салона и багажного отделения будет составлять около 160 мм , что достаточно много для бюджетных седанов.

    Благодаря этому клиренсу новая ФЛ может преодолевать маршруты по пересеченной местности, однако не может похвастаться высокой устойчивостью на трассе.

    Новая Lada Granta 2018. Обзор. Видео:

    Комплектации и их стоимость

    Сегодня Гранта в послерестайлинговом кузове – это один из наиболее продаваемых и полюбившихся людям вариантов в своем классе. Многие интересуются, что входит в комплектации и какова цена различных версий.

    Лада Гранта в «базе»

    Минимальная по оснащению модификация на официальном ресурсе дилера АвтоВаз предлагается по цене от 333 тыс. руб. Здесь покупателю предлагают 1,6 литровый, 8-клапанный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 87 л.с. В паре с этим мотором трудится пятиступенчатая МКПП.

    Что касается оснащения различными опциями, то автомобиль укомплектован подушкой безопасности на водительском месте.

    Кроме этого в оснащении есть иммобилайзер, ABS, EBD. Воздух в салон поступает через фильтр, а стекла имеют тонировку. Магнитолы в базовой комплектации нет, однако имеется аудиоподготовка. Также автомобиль комплектуется 13-дюймовыми штампованными дисками и полноразмерной запаской.

    Для тех, кто хочет приобрести Ладу Гранту: цена новой машины 2016 года с таким оснащением сейчас составляет 333 000 р. Немного дороже, за 336 900 рублей можно приобрести версию «Стандарт +». Она оснащена так же, но дополнительно предлагаются бампера в цвете кузова.

    Лада Гранта Норма

    Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик +, а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.

    Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели. Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте. Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.

    В версии «Классик +» ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.

    Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2016 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р. В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто. Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.

    Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE+». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.

    И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик+» и «SE+». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р. Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия. Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.

    Lada Grata Люкс

    Как видно, выбор довольно большой, характеристики приятные. На седан Лада Гранта цена более чем доступная. Для любителей самого лучшего и престижного (если так можно говорить о бюджетных автомобилях) производитель предоставил также версию «Люкс».

    Здесь – 106 сильный мотор и 5 ст. МКПП. Среди опций – появились противотуманные фары, функция задержки включения ближнего света, кресла для задних пассажиров с другой формулой раскладывания. Курильщики порадуются прикуривателю и мобильной пепельнице. В багажнике установлена розетка на 12 В. Имеется центральный замок и дистанционное управление к нему, электрические стеклоподъемники для задних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик для парктроника, света и дождя, климатическая система. На зеркалах установлены повторители поворотов. Дверные ручки окрашены под цвет кузова. На дверях имеются молдинги. Автомобиль поставляется на литых 15” дисках, а в качестве запаски предложена 14“ докатка.

    Модификация Навигация укомплектована таким же двигателем и КПП, а вот опции здесь более интересные. Имеется система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз- контроль. Имеется мультимедиа с навигационной системой и 7 дюймовым сенсорным дисплеем.

    Оснащается автомобиль роботизированной коробкой передач. В «Люксе» также представлены Базовая и Навигация. Базовая – это не что иное, как точная копия версии с механикой. Навигация с «роботом» отличается только наличием системы помощи при начале движения на подъем, во все остальном – версии одинаковые.

    Сегодня новую Lada Granta купить можно у дилеров АвтоВаза по доступной цене.

    Лада Гранта лифтбек

    В линейке Лада Гранта Лифтбек 2016 комплектации и цены фактически не имеют отличий от седана. Стандарт предлагает лишь один вариант оснащения, пакте опций SE – это Комфорт. Начальная официальная цена за эту версию – 354 000 р. Топ-выбор или Люкс обойдется в 521 200 рублей. Цена Лифтбек немного выше.

    Гранта Лифтбек Стандарт оснащается 8-клапанным бензиновым мотором в 87 лошадей, КПП – 5-ти ступенчатая механика. Самый дорогой Люкс приводится в движение 106-сильным двигателем и роботизированным КПП. В топовых комплектациях инженеры использовали другие колеса и жесткую подвеску. На такой автомобиль Лада Гранта цена несколько больше, но характеристики стоят того, чтобы за них немного переплатить.

    Экстерьер заставляет оглянутся – это самая красивая машина за всю историю АвтоВаза. Интерьер также очень серьезный. В новом кузове теперь используются оригинальные задние двери. Можно видеть это на многочисленных фото.

    Лада Гранта Спорт

    Гранта Спорт отличается буквально всем. Дизайн сразу намекает на спортивную направленность этого автомобиля. Изменили форму бамперов, установили спойлер, 16” диски. Под шильдиками бренда – карбоновые вставки. Дополнительно установили новые радиаторные решетки. Дублирующий стоп-сигнал теперь расположили вверху на заднем стекле.

    Комплектаций всего две – это Light и Luxe. Сколько стоит Лада Гранат Спорт? Базовая машина обойдется в 491 000 рублей, официальная цена за версию Luxe — 542 000 рублей. Из необычного — новые настройки подвески, а также задние дисковые тормоза. Впереди используют тормозные диски больше диаметра.

    Руль и рукоятка селектора КПП, а также рукоятка стояночного тормоза отделаны качественной кожей. В салоне улучшена шумоизоляция. Кресло водителя имеет еще и регулировку по высоте, а в целом – здесь использованы другие сидения, изготовленные из более качественных материалов с красной строчкой.

    В качестве двигателя использован 16-клапаннный 1,6 литровый агрегат мощностью в 118 л.с. С этим мотором Гранта разгоняется до 100 км за 9,5 с. При высоких динамических характеристиках, инженеры снизили средний расход топлива.

    По опциям – в модификации Спорт Light есть все, что есть в средней комплектации гражданской Гранты. Люксовая версия равна по оснащенности люксовой гражданской версии.

    Lada Granta – это народный автомобиль и цена его – доступна каждому.

    Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

    Экстерьер Lada Granta 2018

    Несмотря на стремление российского автопроизводителя сделать автомобиль современным, этого у него не получилось. Внешне Лада Гранта 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого рассмотрены выше, выглядит намного дешевле, чем стоит. К особенностям отнесем:

    • Оптика старая, при производстве данной модели не устанавливают варианты исполнения с диодными источниками света.
    • Кузов выглядит очень просто: небольшие размеры, малое количество граней, отсутствие сложных поверхностей.
    • В хорошей комплектации устанавливается бампер, который окрашен в цвет кузова. При этом в нижней части есть воздухозаборник, который имеет небольшие размеры.
    • В бампере предусмотрены выемки для противотуманных фар, но устанавливаются они исключительно в дорогих комплектациях.
    • Задняя часть также выглядит достаточно просто, фонари имеют большие размеры. При этом на крышке багажника сделали выемки как бы продолжение установленных фонарей.
    • Задний бампер имеет еще меньшие размеры, чем передний. Выглядит это при небольшом диаметре колесных арок как-то нелепо.

    Гранта непременно выделится на фоне всех иномарок, так как не похожа ни на одну другую.

    2024 год: новая Lada Niva

    Выход новой «Нивы» изначально был запланирован на 2022 год, а сам автомобиль должен был быть похож на концепт 4×4 Vision, представленный летом 2018 года на автосалоне в Москве. Однако теперь этим планам не суждено сбыться, и дизайн новой машины не будет иметь практически ничего общего с тем концептом.

    Первый скетч грядущей Niva третьего поколения был показан на специальном мероприятии Renaulution. Оказалось, что внешность новой машины будет сильно перекликаться с классическим автомобилем, который теперь называется Lada Niva Legend. При этом наряду с новой моделью текущие версии автомобиля с приставкой Travel и Legend будут продолжать продаваться. А это значит, что Niva станет своего рода суббрендом Lada, в который будет входить целое семейство внедорожников и кроссоверов.

    Более того, они станут международными и будут доступны на многих рынках мира, включая европейские. Машина сохранит фамильные черты декоративных прорезей-воздухозаборников на задних стойках. При этом новая «Нива» будет предложена исключительно в пятидверном варианте, а трехдверка останется лишь в линейке Legend.

    Новое поколение автомобиля будет построено на совершенно новой платформе, которую компания Renault специально разработала для своих дочерних брендов. Эта «тележка» называется CMF-B и уже используется румынской Dacia на новых Logan и Sandero. Она более современная, чем прежняя устаревший платформа B0, однако не столь передовая, как CMF-A, которая лежит в основе европейских Clio, Megane и Captur.

    Кроме того, в рамках более тесного сотрудничества марок Dacia и Lada на новой «Ниве» стоит ждать много унификаций с Dacia Duster и Renault Duster. Например, от них «Нива» позаимствует систему полного привода — она будет выполнена по той же схеме, которая сейчас используется на «Дастере». В ее основе окажется многодисковая электронно-управляемая муфта, которая может автоматически замыкаться для распределения тяги в различных пропорциях между осями автомобиля. Кроме того, будет и режим Lock, в котором межосевая муфта будет принудительно блокироваться и делить момент между передом и задом в пропорции 50:50.

    Впрочем, «Ниве» будет уготован имидж самого внедорожного автомобиля во всей линейке моделей группы Renault. Поэтому высока вероятность, что инженеры АвтоВАЗа добавят к имеющейся трансмиссии еще и пониженную передачу.

    Линейка двигателей также будет унифицирована с другими моделями Renault и Dacia. Базовым мотором станет 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 114 л.с., который будет сочетаться как с механикой, так и с вариатором. На ступень выше будет стоять двухлитровая «четверка» отдачей 143 л.с. которая будет работать в паре только с механикой. Старшим же силовым агрегатом, вероятнее всего, станет новый 1,3-литровый турбомотор, который был разработан «реношниками» совместно с концерном Daimler и уже устанавливается на второе поколение российского Duster, а также на кроссовер Arkana. Этот мотор также будет работать как с механической коробкой с шестью передачами, так и с вариатором.

    Оформление салона новой Niva будет максимально простым и функциональным. Но при этом машина получит ряд технологических игрушек, которые в корне будут менять восприятие интерьера Lada. Например, передняя панель будет оформлена в стиле обновленной Lada Vesta с использованием мотивов из автомобилей Tesla и Volvo с вертикально-ориентированным дисплеем медиасистемы, а также большим количеством сенсорных поверхностей.

    Кроме того, помимо опций комфорта, новая Niva получит широкую линейку водительских ассистентов и систем превентивной безопасности. Причем большая часть будет ориентирована как раз на помощь во время езды по бездорожью. В частности, среди опций будет доступна система помощи при старте на подъеме, а также система спуска с горы.

    Lada Granta универсал 2021

    В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

    Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

    Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

    Характеристики универсала

    Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

    Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

    • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
    • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector